древо фермионы что это
Древо Аогири
Одноглазый Король и Древо Аогири.
Древо Аогири (アオギリの樹, aogiri no ki, «Древо Фирмианы») — организация гулей, установившая свою власть в 11 районе и противостоящая патрулирующим область следователям CCG.
Большинство членов пришли из 24 района, где организация была впервые учреждена. Захватив 11-ый район, Древо Аогири расположил в нём свою основную базу. Их укрытие было обнаружено и зачищено CCG, после чего организация переместилась в 19-ый район, а спустя несколько лет — на Русиму.
В Древе Аогири состоит несколько сотен гулей от C до A ранга. Также есть несколько «особых солдат», которые обладают огромной силой и делают организацию опасной не только из-за численности. Также в Древе присутствуют внутренние группировки — Белые Костюмы и Клинки, которые укрепляют мощь Аогири.
В ходе зачистки Русимы большая часть состава Древа была уничтожена. Все выжившие члены присоединились к новому Одноглазому Королю, став частью организации «Коза».
Содержание
Лидерство
Лидером Аогири является Одноглазый Король. При нём служит некоторое количество руководителей, ведущих за собой остальных постоянных членов организации.
Состав организации
Лидеры
Подчинённые лидеров
Руководители
Рядовые
Пленники и рабы
Амбиция и Идеология
Древо Аогири было объединено под идеологией верховенства гулей, которое продвигалось Одноглазым Королем. Аогири стремились сделать гулей доминирующим видом и планировал свергнуть человечество и подняться во все власти. Ризе Камиширо за ней, охотились и отслеживали несколько руководителей и членов организации по неизвестной цели. Нико утверждал, что Аогири, хотят получить Ризе и Доктора Кано, чтобы «раскрыть лжеца».
Цели Аогири, оказалось, совпадали с доктором Кано, как он сам заявил, и что сотрудничество было для них взаимовыгодным. Это дало свои плоды, параллельно и заявив, что целью Аогири было нужно уничтожить «птичьи клетки» и восстановить равновесие с миром. Организация предоставила ему передовые средства и предметы для продолжения исследований по созданию иск одноглазых гулей.
Просто о сложном: бозоны, фермионы, кварки и другие элементарные составляющие Вселенной
Теории и практики
Из-за обширной терминологии большинство популярных книг и статей по физике элементарных частиц не углубляются дальше самого факта существования кварков. Сложно что-либо обсуждать, если широкой аудитории не до конца понятны основные термины. Студент МФТИ и сотрудник лаборатории фундаментальных взаимодействий Владислав Лялин взял на себя функцию путеводителя в то, что называется Стандартной моделью, — главенствующую физическую теорию, объясняющую все известные науке частицы и их взаимодействие между собой, то есть устройство Вселенной на самом глубоком уровне.
Строение вещества
Владислав Лялин
Итак, все состоит из молекул, а молекулы состоят из атомов. Атом состоит из ядра и облаков электронов вокруг него, которые совершают куда более сложные движения, чем просто вращение. Ядро примерно в 10 тысяч раз меньше размера атома, хотя это и есть почти вся его масса, и состоит из протонов и нейтронов. Как правило, на этом большинство школьных курсов физики заканчиваются, но на этом не заканчивается физика. В 50-х годах прошлого века ученые знали о существовании пяти частиц, которые они называли элементарными. Это были протон, нейтрон, электрон, фотон и электронное нейтрино. Уже через несколько десятков лет (с появлением первых коллайдеров) частиц, которые стоило бы причислить к элементарным, стало несколько десятков, и это число только росло. Термин «элементарная частица» пришлось пересматривать — и заодно придумывать новую теорию, еще сильнее углубляться в строение вещества. Со временем была создана теория, названная Стандартной моделью, описывающая все известные взаимодействия (кроме гравитации).
Еще с древних времен материя и силы (взаимодействия) в физике были отделены. Эта идея присутствует и в Стандартной модели. Все элементарные частицы в ней делятся на «кирпичики материи» — фермионы и переносчики взаимодействия — бозоны. Эти классы частиц сильно отличаются друг от друга, одним из самых ярких отличий является отсутствие принципа запрета Паули у бозонов. Грубо говоря, в одной точке пространства может быть не более одного фермиона, но сколько угодно бозонов.
Бозоны
В Стандартной модели всего шесть элементарных бозонов. Фотон не обладает электрическим зарядом, он передает электромагнитное взаимодействие — то самое, которое связывает атомы в молекулы. Глюон передает сильное взаимодействие и обладает своим видом заряда (об этом еще будет сказано). Именно сильное взаимодействие отвечает за ядерные силы, скрепляющие протоны и нейтроны в ядрах. W+, W- и Z0 означает, что бозоны заряжены соответственно положительно, отрицательно и нейтрально (не заряжены). Они отвечают за так называемое слабое взаимодействие, которое умеет превращать одни частицы в другие. Самый простой пример слабого взаимодействия — распад нейтрона: один из кварков, составляющих нейтрон, излучает W-бозон и превращается в другой кварк, а распадается на электрон и нейтрино.
Остается последний бозон — бозон Хиггса. Теоретически он был предсказан еще в 60-х годах прошлого века, но экспериментально его существование было доказано только в 2013 году. Он отвечает за инертную массу элементарных частиц — именно массу, ответственную за эффекты инерции, а не притяжения. Квантовой теории, которая связала бы и инерцию, и гравитацию, пока что нет.
Фермионы
Элементарных фермионов гораздо больше, чем элементарных бозонов. Их делят на два класса: лептоны и кварки. Они отличаются тем, что кварки участвуют в сильном взаимодействии, а лептоны — нет.
Лептоны
Кварки
В английском слово funny может иметь значения «забавный» и «странный». Вот кварки как раз и есть funny. Они забавно называются: верхний, нижний, странный, очарованный, прелестный и истинный. И они очень странно себя ведут. Существует три поколения кварков, по два кварка в каждом, и точно так же у них у всех существуют античастицы. Кварки участвуют как в электромагнитном и слабом взаимодействиях, так и в сильном. Для заметки: фермионы, участвующие в сильном взаимодействии, называются адронами; таким образом, адроны — это частицы, состоящие из кварков. Поэтому Большой адронный коллайдер, собственно, называется адронным: там сталкивают протоны или ядра атомов (адроны), но не электроны. Кварки любят образовываться в частицы из трех и двух кварков, но никогда не появляются по одному. В этом и заключается их странность. Частицы из трех кварков называют барионами, а из двух — мезонами.
Почему они так делают? Это происходит из-за особенностей сильного взаимодействия, которое удерживает кварки в адронах. Сильное взаимодействие очень интересно: вместо одного заряда, как в электромагнитном, у сильного их бывает три. И оказывается, что существуют только нейтральные частицы, а нейтральной частица может быть, только если в ней есть либо три разных заряда одного знака, либо два одинаковых заряда разного знака. Из-за этой особенности (и для удобства) заряды начали называть красным, зеленым и синим, а соответствующие отрицательные заряды — антикрасным, антизеленым и антисиним. Получается, что если взять красный, зеленый и синий, мы получим белый, то есть нейтральный; если взять красный и антикрасный, мы тоже получим белый. Это легко запоминается, но стоит подчеркнуть, что это не имеет никакого отношения к цветам, к которым мы привыкли в жизни. Это просто красивая и удобная аналогия со смешиванием. В Стандартной модели каждый кварк может быть любого из трех цветов, а антикварк — любого из трех «антицветов». Получается, что ни один из кварков не может быть непосредственно зарегистрирован, ведь свободно существовать могут только бесцветные частицы, а кварки «раскрашены». Эта особенность их поведения называется конфайнментом, что с английского дословно переводится как «заточение».
Конфайнмент
Хорошо — допустим, что кварки не могут существовать свободно. Но что если просто взять мезон, состоящий из двух кварков, и разорвать его на две части? Не получим ли мы два кварка? (На самом деле нет.) Представьте, что мезон очень сильно растягивают. В отличие от электромагнитного, сильное взаимодействие тем сильнее до определенного предела, чем взаимодействующие частицы дальше друг от друга. Это похоже на пружину: чем сильнее ее растягивать, тем сильнее она будет сжиматься и тем больше у нее будет энергии. Чтобы сильнее стягивать кварки, сильное взаимодействие создает новые глюоны. И чем дальше мы их растягиваем, тем больше глюонов создается. Но в момент энергия этих созданных глюонов становится настолько большой, что выгоднее становится создать новую пару кварк-антикварк, чем продолжать плодить глюоны. Много глюонов исчезает, вместо них появляются кварк и антикварк. В момент появления кварк-антикварковой пары из четырех кварков создаются два мезона, каждый из которых бесцветен.
Может показаться, что теория замкнута сама на себе и что кварков на самом деле не существует, а конфайнмент, по сути, костыль, который придумали только для того, чтобы прекратить поиски кварков; что это просто удобная модель, которая не имеет под собой физического обоснования. Долгое время в научных кругах ходила такая мысль. Однако поздние теоретические исследования и недавние экспериментальные показывают, что при определенных условиях кварки могут покидать адроны. Более того, это состояние материи существовало практически сразу после большого взрыва, и только после сильного охлаждения кварки связались в адроны. Такое состояние материи сейчас исследуют на Большом адронном коллайдере в эксперименте ALICE. Для его получения нужна температура в два триллиона градусов. Это состояние материи называется кварк-глюонной плазмой.
Для понимания, что есть кварк-глюонная плазма, стоит провести аналогию. Представьте себе воду в невесомости. Она находится в жидком агрегатном состоянии, и сил поверхностного натяжения она имеет вид шара — можно сказать, что она заточена в этот шар. Начнем повышать температуру. Когда она достигнет 100 градусов, вода начнет кипеть, активно испаряться и со временем полностью станет паром, у которого уже не будет силы поверхностного натяжения. Явление превращения воды в пар называется фазовым переходом. Если продолжить нагревать пар, то примерно при 1 400 градусах молекулы воды разделятся на водород и кислород — сдиссоциируют, — и вода станет смесью кислородной и водородной плазм. Это еще один фазовый переход. Теперь возьмем газ — но не из молекул воды, а из адронов — и начнем его нагревать. Придется нагревать весьма сильно, потому что для фазового перехода нужна температура примерно в два триллиона градусов. При такой температуре адроны как бы «диссоциируют» в свободные кварки и глюоны. Таким образом, адрон совершит фазовый переход в состояние кварк-глюонной плазмы. Это явление называется деконфайнментом, то есть процессом освобождения кварков из адронов.
В поисках теории всего
Последнего экспериментального подтверждения Стандартная модель ждала около 50 лет, но теперь бозон Хиггса найден — что дальше? Можно ли думать, что великие открытия закончились? Конечно, нет. Стандартная модель изначально не претендовала на звание теории всего (ведь она не включает в себя описание гравитации). Более того, в декабре прошлого года ATLAS и CMS в коллаборации опубликовали статьи о возможном обнаружении новой тяжелой частицы, не вписывающейся в Стандартную модель. И физики не грустят, а, наоборот, рады, ведь сам Большой адронный коллайдер строили не для того, чтобы подтверждать уже известное, а чтобы открывать новое. И так же «новая физика» не говорит о том, что Стандартная модель будет вычеркнута и предана анафеме. Мы ученые, и если что-то точно работает (а Стандартная модель это доказала), то оно должно быть частным случаем любой новой теории, иначе новая теория будет противоречить старым экспериментам. Для примера: механика Ньютона является прекрасной моделью для описания движения с низкими (значительно меньше скорости света) скоростями — несмотря на то, что сейчас мы знаем специальную теорию относительности. Точно так же, когда появятся новые модели (или модификации Стандартной), будут существовать условия, при которых будет верно то, что мы знаем сейчас.
Система рангов
Система рангов – особенная система, разработанная и используемая Управлением по Борьбе с Гулями для классификации гулей по степени их индивидуальных способностей и представляемой угрозы.
Содержание
Значение
Гулям присваиваются ранги в соответствии с различными факторами, которые включают в себя их базовые способности, уровень активности и степень агрессивности по отношению к следователям. Данная схема позволяет подобрать наиболее эффективную тактику против гуля того или иного ранга. Существует 6 рангов, от C (низший и слабый) до SSS (высший и самый опасный).
Критерии определения ранга
Ранг присваивается гулю посредством оценки его индивидуальных способностей. Ниже перечислены критерии, которые позволяют провести наиболее точную оценку возможностей гуля: [1]
Помимо индивидуальных способностей гуля также оценивается и нанесенный им ущерб. Ранг учитывает степень его хищности и количество совершенных гулем убийств. В Центре Заключения Гулей в соответствии с рангом гулей определяется уровень, на котором он будет содержаться: так, для гулей рангов C – A+ (см. ниже) предназначен первый, для S – второй, для SS – третий, для SSS – четвертый и самый глубокий.
Так же в рангах гулей иногда встречаются пометки «+» и «
«, это означает, что все способности гуля до сих пор не известны. Например, ранг Змея был S
, но после боя был подтверждён до S.
Примеры присвоенных рангов
Клинки
Клинки (刃, Jin) — семейный клан гулей, возглавляемый Мизой и господствующий в 18-ом районе Токио. Как и Белые Костюмы, клан входил в состав Древа Аогири, однако после его уничтожения, вступил в организацию «Коза».
Содержание
Опознавательные черты
Клинки подражают своему лидеру — Мизе. Исходя из этого, отличительной формой гулей данной группировки являются просторные плащи и маски в форме рыцарских шлемов с тремя заострёнными гранями. Ввиду частого кровосмешения члены клана обладают низким ростом и хрупким телосложением. [1]
Известные члены клана
Деятельность организации
В прошлом Клинки считались одной из самых слабейших организаций гулей, часто подвергавшейся нападениям и насмешливо называемой «бритвами». Чтобы избежать излишних столкновений с неприятелями, клан скрывался,живя под землей. Клинки считали себя одной целой семьёй, где каждый друг другу приходился братом или сестрой. На протяжении нескольких поколений родственных браков гули клана обзавелись мощными бикаку-кагуне в форме трех хвостов, однако платой за силу стал их невысокий рост и хрупкое телосложение. После того, как все старейшины скончались/были убиты, лидерство принимает восемнадцатилетняя Миза Кусакари, которая в корне меняет репутацию клана. Её агрессивность и кровожадность вдохновляют Клинков и становятся двигателем их восхождения. Позднее, когда сила клана была признана обществом гулей, Миза, на тот момент контролировавшая восемнадцатый район, получает приглашение от Древа Аогири, в результате чего клан становится огневой поддержкой организации. [1]
Так, под началом Мизы члена группировки вступают в бой со следователями по гулям во время зачистки аукциона в районе Зевгма-Холл, а спустя год участвуют в битве на побережье Русимы, чтобы отразить атаку наступающих войск CCG.
Кен Канеки
Канеки – главный герой аниме. До событий сериала он учился на первом курсе литературного факультета. После трагедии на стройке Кена положили в больницу, где ему понадобилась срочная трансплантация органов. Канеки пересадили органы девушки, которая была гулем. Так парень наполовину остался человеком, наполовину стал гулем.
Внешность
У парня худощавое телосложение и черные волосы. До обращения Канеки носил невзрачную одежду, чтобы никак не выделяться из толпы. Когда Кен стал гулем, его один глаз превратился в какуган с черной склерой и красным светящимся зрачком. Парень не сразу научился им управлять и скрывал его под белой медицинской повязкой.
В облике гуля нижняя половина лица Канеки скрыта маской с искусственными зубами. На застежке есть молния, которая расстегивается, чтобы парень поел. После пыток Ямори черные волосы Кена побелели (поседели), а ногти на руках потемнели. Спустя шесть месяцев после плена Аогири Канеки стал более выносливым, сильным и ловким.
Канеки до обращения в гуля
Кен – стеснительный и замкнутый в себе парень-интроверт. В свободное время читал новеллы, поэтому поступил на литературный факультет. Характер у Канеки был мягким, он всегда пребывал в приподнятом настроении, на мир смотрел через призму позитива и оптимизма.
Из-за влияния окружающих Кен был мнительным и робким, ответственность за проступки других брал на себя. Он не мог причинить кому-то вред, а если другому человеку должны были сделать больно, был готов подставиться сам. Люди пользовались неуверенностью парня, издевались над ним и запугивали.
Канеки после обращения в гуля
Кен долго не мог привыкнуть к обращению и своей новой сущности, не хотел расставаться с человечностью. Чтобы жить вместе с людьми, Канеки устроился на работу в кофейню и завел новые знакомства. Из-за отсутствия боевых навыков, нужных ему в облике гуля, парень стал читать книги о единоборствах и практиковать боевые приемы.
Канеки после плена Аогири
После десятидневных пыток в плену у садиста Ямори, Канеки стал меняться. В его характере стали присутствовать черты сильной личности: безжалостность, жестокость и хладнокровие. При этом Кен не теряет самообладание, зато ради достижения поставленных целей может наплевать на закон.
После Аогири парень понимает, что не должен терпеть издевательства и жестокость людей. Он сдается натуре гуля и перестает быть человеком. Он соглашается питаться людьми, но не трогает обычных смертных, а убивает и съедает лишь тех, кто представляет угрозу для общества.
Пытки Ямори сделали Кена более выносливым. После побега из заточения юноша становится более сильным и ловким в бою, в итоге он привыкает к своей новой сущности и начинает совершенствовать свои умения. Несмотря на обретенную суровость, Канеки остается мягким и добрым в отношении близких ему людей.
Кагуне Канеки
Вместе с органами Ризы Кену достались ее способности гуля. Когда Канеки использует кагуне у него повышается физическая сила и восстановление клеток. Поскольку парень является гулем лишь наполовину, его возможности выше, чем у обычного гуля.
Ринкаку-кагуне
Охотничий орган Ризы полностью передался Канеки. С обретенным кагуне парень стал обладать огромной физической силой, позволяющей поражать противников мощными ударами. Хитиновый кагуне при атаках срезает плоть противника, словно пилой. Со временем кагуне Кена модифицируется.
Изначально форма имела три щупальца, но этого было достаточно для того, чтобы сражать с ног крупных гулей. После побега из плена, кагуне приобрело вид четырех щупалец с более колкими очертаниями. В числе других модификаций кагуне:
Ринкаку-какуджа
Кагуне позволяет Канеки впадать в режим берсерка и яростно атаковать всех, кто попадется на пути. При этом он не может контролировать свое состояние, а его речь становится бессвязной и бессмысленной. В этой форме у Кена вырастает хвост-сколопендра с высокой пробивной способностью.



