дримкаст в кино что это
Долевое участие в кино-проекте
Приглашается к долевому участию продакшн-студия (съемки на цифру) — на кино-проект: «Тот самый Шерлок Холмс. Дело театральной швеи» (Муви или ПМ).
ОПИСАНИЕ кино-проекта и начало сценария (внизу):
ФИЛЬМ 1. «Тот самый Шерлок Холмс. Дело театральной швеи»:
ЛОГЛАЙН:
Шерлоку Холмсу, Доктору Ватсону, русской Журналистке и ее маленькой, дружелюбной собачке, необходимо за одну ночь, причем, не выходя из здания театра, раскрыть убийство театральной костюмерши, а заодно и предотвратить покушение на российского посла, организованное профессором Мориарти. А тут еще и любовь случается:)
РЕФЕРЕНС: Сериал про Шерлока Холмса с Ливановым и Соломиным.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ФИЛЬМА
В случае коммерческого успеха фильма 1, можно снять продолжение:
ЖАНР: Детектив про Шерлока Холмса в классическом стиле, но очень динамичном режиме.
СЦЕНАРИЙ ГОТОВ:
Почта: #
ФОРМАТ: ТВ муви (возможно ПМ)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Без ограничений.
В ЧЕМ ИЗЮМ или почему зрители заплатят за этот фильм:
БЮДЖЕТ и СБОРЫ:
Имеется, инвестор, заинтересованный в долевом финансировании ТВ-муви.
Оригинальная, проработанная сценарная история, харизматичные герои, характерные диалоги и сильный сюжет позволяют, практически на любом бюджете, выйти в плюс по сборам (если придерживаться дримкаста и не пренебрегать докторингом отснятых сцен).
ПРОКАТ: российские, украинские, белорусские и другие русскоязычные телеканалы, DVD, Интернет.
МЕСТО И ВРЕМЯ действия: конец 19 века. Лондон, Викторианская Англия. Однако все съемки, можно осуществить в Санкт-Петербурге, или Москве (Киеве, Одессе), так как практически все действия происходят внутри здания театра.
СЮЖЕТ:
Классическое, типично Холмсовское, дедуктивное, сильно сжатое (одна ночь) и закрученное, многоуровневое расследование: убийство театральной костюмерши и антиправительственный заговор. И на фоне этого сложного расследования у Холмса с русской журналисткой развивается неожиданный роман.
Немного о Dreamcast: Часть 1
Кстати модем после танцев с бубном работал. Так что можно было выходить в интернет, но жутко неудобно. Даже несмотря на имеющуюся клавиатуру.
По юности-глупости продал, о чем периодически жалею.
К сожалению не было возможности купить такую приставку, но сколько же денег было потрачено за всю юнность на прокат этих консолей, каждую неделю после экономии и подработок заказывали с братом на пару суток Dreamcast и играли. Благодаря Jet Set Radio я просто влюбился в молодеж и культуру Японии и Гонконга, а потрясающая Shenmeu 1 и 2 поразили меня своим миром и возможностями.
Эххх, надо бы купить в коллекцию и пару любимых игр в придачу.
Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast
В предыдущем посте я писал, как можно Внешне привести приставку в порядок, а в этом посте покажу максимально простой (не самый дешевый) способ играть во все игры без дисков и шаманств с прошивкой и паяльником.
Способ будет актуален так, как большинство приставок с пробегом по РФ имеют убитый привод, да и записывать болванки в наше время то ещё удовольствие (не все болванки подходят, не все современные приводы умеют писать на достаточно низкой скорости)
По сути весь способ заключается в приобретение платы GDEMU-это фактически эмулятор привода для Dreamcast, позволяющий запускать образы игры с флешки, для приставки это будет равносильно запуску с диска. Важно, способ подходит только, для приставок на материнской плате VA1,но к счастью практически все приставки региона PAL имеют эту плату.
Ниже на фото, пример подходящей приставки, если вдруг наклейки нет, тогда нужно будет разобрать приставку и посмотреть маркировку на самой плате.
Можно купить как оригинал GDEMU так и копию с алиэкспресс я воспользовался вторым способом исключительно в силу своего нищебродство, плата обошлась 2300р + к ней нужна SDHC флешка, нужного вам объема, 64 и 128 поддерживаются проверено.
Разбираем приставку, снимаем крышку, снимаем привод и в разъем в который он установлен вставляем плату GDEMU
Теперь нужно записать игры на флешку, качаем программу GDEMU_SD, запускаем указываем нашу флешку, нажимаем на + и добавляем игры. Образы желательно использовать в формате GDI или CDI, отмечаем галочкой меню и нажимаем сохранить.
Всё флешку можно вставлять в приставку и играть!
Важно из-за того, что вы устанавливаете GDEMU, он снимает всю нагрузку c 12 В с блока питания. Блок питания не рассчитан на работу без нагрузки 12 В, источник питания начинают перегреваться, рекомендую сделать мод блока питания, удалить регулятор напряжения, который генерирует питание 12 В и резистор, как указано на фото. Чтобы предотвратить перегрев блока питания.
Либо заменить весь блок питания на современный PICO PSU. Но я обошёлся модом, хотя знаю многих кто использует без мода, я лично так не рекомендую.
Если есть вопросы пишите, следующий пост будет про Nintendo64.
Дримкаст. О каких актёрах и актрисах мечтают российские режиссёры
«Фильм Про» оценил предпочтения кинематографистов со всей объективностью
Дримкаст. О каких актёрах и актрисах мечтают российские режиссёры
Любовь Аксёнова (упомянута в презентациях 6 раз)
27 лет. Родилась 15 марта 1990 года, поступила в ГИТИС на курс Алексея Шейнина. Дебютировала в сериале «Наши соседи». Затем были роли в телепроектах «Закрытая школа», «Четыре времени лета», а также «Мужчина во мне». Известность к ней пришла после выхода в широкий прокат альманаха «Рассказы» Михаила Сегала. В 2016-м появилась в комедии «Гуляй, Вася!», а затем во втором сезоне сериала «Мажор», где её партнёром по съёмкам выступил Павел Прилучный. Осенью 2017-го актрису можно будет увидеть в картине «Салют-7».
Любовь Аксёнова была выбрана в дримкаст создателями шести фильмов, среди которых не только фантастический экшн «Кома» режиссёра Никиты Аргунова (подробнее о нём читайте в нашем материале с питчинга Фонда кино), но и спортивный байопик «Стрельцов» Ильи Учителя (про который вы также можете прочитать на нашем сайте), а также комедия «Любовницы» Дениса Курышева – автора сценария таких фильмов, как «Метро» (2012) и «Черновик» (по роману Сергея Лукьяненко). Ко всему прочему, актрису хотят видеть в спортивной драме «Бультерьер» и комедиях «Дивный мир» и «Ой, Мороз-Мороз».
Трейлер фильма «Гуляй, Вася!»
Светлана Ходченкова (упомянута в презентациях 5 раз)
34 года. Родилась 21 января 1983 года. Окончила Театральный институт имени Щепкина. В кино дебютировала в картине «Благословите женщину» Станислава Говорухина. В 2011 году появилась в голливудском фильме «Шпион, выйди вон!». В 2013-м сыграла роль главной злодейки в кинокомиксе «Росомаха. Бессмертный». Самые известные картины с её участием – «Метро», «Пять невест», «Любовь в большом городе», «Кровавая леди Батори», «Викинг».
Светлана Ходченкова была упомянута в своих презентациях авторами пяти фильмов: например, её было бы интересно увидеть в одной из главных ролей в боевике «Герой» режиссёра Карена Оганесяна («Налёт», «Марафон», «Пять невест»), о котором мы рассказали вам ранее. Помимо этого, Светлану хотели бы видеть в своих картинах создатели триллера «Межсезонье» (реж. Руслан Бальтцер) и романтической комедии «Времена года Мендельсона» (реж. Александр Баршак).
Трейлер фильма «Любовь в большом городе 3»
Андрей Мерзликин (упомянут в презентациях 5 раз)
44 года. Родился 24 марта 1973 года. В 1998-м окончил Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). На экранах дебютировал в 1999 году в картине «Любить по-русски 3: Губернатор». Много снимается как в сериалах, так и в полнометражных фильмах. Самые известные роли: «Бумер», «Солдаты», «Штрафбат», «Курсанты», «Утомлённые солнцем 2: Предстояние», «Брестская крепость», «Молодёжка», «Ладога – дорога жизни».
Имя Андрея Мерзликина во время прошедшего питчинга Фонда кино было названо в пяти презентациях. Актёра было бы интересно увидеть в своём фильме создателям масштабной военной драмы «Севастополь 1942», подробнее о которой вы можете прочитать в нашем специальном материале – постановщиком фильма выступит вчерашний дебютант, но сегодня уже востребованный режиссёр Кирилл Плетнёв. Также Мерзликин может появиться в приключенческом экшне «Путешествие в Индию: На пороге бессмертия» – третьей части нашумевшего фильма «Вий 3D».
Трейлер фильма «Брестская крепость»
Константин Хабенский (упомянут в презентациях 5 раз)
45 лет. Родился 11 января 1972 года. В 1990-м поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Дебютировал в 1994 году в картине «На кого Бог пошлёт». Прославился после роли в картине «Ночной Дозор» Тимура Бекмамбетова, основанной на одноимённом фантастическом романе Сергея Лукьяненко. Самые известные фильмы с участием Константина Хабенского – Дневной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Адмиралъ», «Географ глобус пропил», «Коллектор». В 2008 году появился в голливудском блокбастере «Особо опасен» Бекмамбетова, затем, в 2011-м сыграл в картине «Шпион, выйди вон!».
Константин Хабенский привлёк внимание авторов пяти фильмов, в частности в своей картине «Искусственный интеллект» его хотел бы увидеть режиссёр-дебютант Теймур Халиков. Также Хабенского ждут в военной драме «Севастополь 1942», комедиях «Дивный мир», «Переходный возраст» и «Ой, Мороз-Мороз».
Трейлер фильма «Коллектор»
Паулина Андреева (упомянута в презентациях 4 раза)
28 лет. Родилась 12 октября 1988 года. Актёрская стезя привлекала с самого детства – ещё в школе принимала участие в спектаклях на английском языке. Закончила Школу-студию МХАТ, а в 2011 году была приняла в Московский Художественный театр имени Чехова. Дебютировала в 2013 году в картине «Тёмный мир: Равновесие», в которой сыграла эпизодическую роль. Первый крупный проект – телесериал «Оттепель» режиссёра Валерия Тодоровского. Затем сыграла в мини-сериале «Саранча», в котором партнёром актрисы по площадке выступил Пётр Фёдоров, также снялась в сериале «Метод». В 2017 году на экраны выйдет комедия «Мифы», в котором Паулине Андреевой досталась главная роль.
Паулину Андрееву упомянули в четырёх презентациях – к примеру, актрису в своей драме «Цой» хотел бы видеть режиссёра Алексей Учитель (подробнее о фильме читайте в нашем материале). Также Андрееву хотел бы пригласить в свою картину «Дитя успеха» режиссёр Павел Руминов («Дизлайк», «Статус: свободен»). Интересно было бы увидеть актрису и авторам боевика «Герой», который находится на стадии подготовки к съёмочному процессу.
Трейлер сериала «Оттепель»
Тимофей Трибунцев (упомянут в презентациях 4 раза)
44 года. Родился 1 июля 1973 года. В 1998-м поступил в Высшее театральное училище им. Щепкина, а с 2002-го по 2013-й играл в театре «Сатирикон». В кино дебютировал в 2001 году в сериале «Дальнобойщики». Самые известные фильмы с участием Трибунцева – «Остров», «Звезда», «Любка», «Монах и бес» и «Орлеан». Много снимается в сериалах – самые известные из них: «Метод», «Ликвидация», «Тихий Дон», «Фарца», «Родина».
Имя Тимофея Трибунцева упоминается в четырёх презентациях: его хотели бы видеть в своих картинах авторы комедий – «Энский Робинзон» (реж. Александр Хант), «Лицо» (реж. Николай Досталь) и «Сбитые прогрессом» (реж. Пётр Буслов). Также актёр был заявлен в дримкасте ромкома «Времена года Мендельсона» (реж. Александр Баршак).
Трейлер фильма «Монах и бес»
Павел Прилучный (упомянут в презентациях 4 раза)
29 лет. Родился 5 ноября 1987 года. Учился в Новосибирском государственном театральном училище, а также в ГИТИСе. Широкой аудитории стал известен после роли в боевиках «На игре» и «На игре 2» Павла Санаева. Дебютировал в 2006-м в сериале «Клуб» канала MTV. Самые известные фильмы с участием Прилучного – «Любовь с ограничениями» и «Тёмный мир: Равновесие». Много снимается в сериалах: в 2018 году на экраны выйдет третий сезон «Мажора», в котором Павел сыграл главную роль, ранее его можно было увидеть в таких проектах, как: «Метод Лавровой», «Закрытая школа», «Дурная кровь» и других. Скоро состоится премьера сериала «Преступление» с его участием.
Павел Прилучный во время питчинга Фонда кино был упомянут в презентациях четырёх фильмов. В байопике о лидере группы «Кино» – «Цой» – его видит режиссёр Алексей Учитель, а на главную роль, согласно дримкасту боевика «Герой», его хотел бы пригласить Карен Оганесян. Также Прилучного хотели бы увидеть в комедии «Переходный возраст» (реж. Вадим Валиуллин) и ещё одном байопике «Стрельцов» (реж. Илья Учитель).
Трейлер фильма «Любовь с ограничениями»
Александр Петров (упомянут в презентациях 4 раза)
28 лет. Родился 25 января 1989 года. В 2012-м окончил ГИТИС. На экранах впервые появился в сериале «Голоса». Затем были роли в таких фильмах, как «Август. Восьмого», «Привычка расставаться», «Любовь в большом городе 3», «Счастье – это…», «Притяжение». В ближайшее время в прокат выйдут также «Гоголь. Начало», «Лёд», «Напарник» и военная драма «Т-34».
Александра Петрова в дримкастах назвали создатели четырёх картин: его интересно было бы увидеть исполнителем главной роли в спортивной драме «Бультерьер», комедиях «Москва влюблённая» и «План Ж», а также в биографической ленте «Стрельцов».
Трейлер фильма «Притяжение»
Мария Андреева (упомянута в презентациях 3 раза)
31 год. Родилась 12 июля 1986 года. В 2007-м окончила театральное училище им. Щепкина, с 2007 года работает в театре «Мастерская Фоменко». Дебютная роль в кино – картина «Ностальгия по будущему». Большинство зрителей заметили её на экране в сказке студии Disney «Книга мастеров». Самые известные картины с участием Марии Андреевой: «Духless», «Ч/Б», «Духless 2» и «Воин». Снимается также в сериалах, наиболее популярные из которых: «Шакал», «Чёрная кошка» и «София».
Марию Андрееву упомянули в презентациях трёх новых фильмов. В одной из ролей её видит режиссёр Анна Матисон, которая готовится к съёмкам военной драмы «Большая земля» – подробнее об этой ленте вы можете узнать из нашего материала с питчинга Фонда кино. Режиссёр Илья Учитель рассматривает её в качестве претендентки на одну из главных ролей в байопике «Стрельцов», а ещё актрису могут пригласить в приключенческий фильм «Сокровища Валькирии» (реж. Алексей Мурадов).
Трейлер фильма «Духless»
Александра Бортич (упомянута в презентациях 3 раза)
22 года. Родилась 24 сентября 1994-го. Прославилась благодаря роли в драме «Как меня зовут» режиссёра Нигины Сайфуллаева. Затем Александру пригласили в «Духless 2» – после чего её узнала вся страна. С 2014 года Бортич снялась уже в 19-ти фильмах и сериалах, самые известные из которых: «Неуловимые», «Про любовь», «Викинг», «Полицейский с Рублёвки», «Шакал», «Торгсин» и «Филфак».
Имя Александры Бортич в своих презентациях назвали авторы трёх фильмов: Алексей Учитель рассматривает актрису на одну из ролей в байопике «Цой», а недавний выпусник ВГИКа хотел бы видеть её в ленте «Печень».
Трейлер фильма «Как меня зовут»
Впервые за долгое время из рейтинга пропал Данила Козловский – это не означает, что представители индустрии о нём забыли, просто сейчас его воспринимают, как актёра востребованного и занятого на большом количестве проектов. Он не только снимается в фильмах, но и снимает их сам – недавно закончился съёмочный процесс картины «Тренер», рассказывающей о нападающем сборной России Юрии Столешникове, который в решающем матче не реализовывает пенальти. После этого события Столешников принимает решение завершить карьеру игрока и становится тренером небольшой провинциальной команды «Метеор». Его цель – сделать из этих молодых ребят настоящую команду, то есть совершить чудо.
Кадры со съёмочной площадки фильма «Тренер»
cinematographua
Записки продюсера
Иван Вдовин, бывший креативный продюсер киностудии «РОК» Алексея Учителя, написал в своем профиле в фэйсбуке о главных обязанностях, которые должен выполнять креативный продюсер студийных проектов, а также о том, как выстраиваются его деловые отношения с режиссером.
Многие спрашивают — чем именно занимается креативный продюсер и за что он отвечает. Я постарался это изложить кратко. Очевидно, что есть масса нюансов и конкретных примеров, но я специально многое обобщал и упрощал.
В моем понимании работа креативного продюсера делится на несколько основных этапов:
Второй путь — это постоянный поиск успешных авторов и режиссеров среди знакомых, привлечение на студию новых и известных лиц. Тут все зависит от личных возможностей, понимания рынка, наработанных связей продюсера, а также нужд студий.
Третий — наиболее интересный для меня лично формат — девелопмент проектов с нуля. Разработка концепции и продающей презентации проекта, написание заявки/тритмента, ну и дальнейший контроль за всем проектом: от идеи до выхода на экран. Важно привлекать подходящих под идеи авторов и сохранять творческий контроль над проектом. Условно — креативный продюсер предлагает сделать малобюджетный триллер за 5–7 млн рублей, придумывает формат, идею, способ дистрибьюции и возврата средств. Собирает всю творческую группу: от режиссера и сценариста до режиссера монтажа под эти задачи. Конечно, во многих случаях полномочия и обязанности креативного продюсера могут быть ограничены. Но тут важно понимать, с чего действительно начинался проект, кто и на каких условиях дал финансирование и прочее. Например, возможна ситуация, при которой креативный продюсер вообще не будет вникать в финансовую часть проекта и будет отвечать исключительно за творческий контроль. А может быть и так, что именно он планирует и контролирует производство, исходя из конкретных ресурсов. Я выступаю за второй вариант.
2. Творческий контроль при подготовке проекта. Не буду сильно углубляться в препродакшн, но, на мой взгляд, тут креативный продюсер должен приложить максимальное количество усилий, чтобы доработать существующий сценарий, адаптировать его под производственную действительность и контролировать его дальнейшую реализацию. Кроме того, как я уже писал, креативный продюсер участвует в подборе творческой группы, утверждении артистов, декораций, поиске локаций и прочее. Конечно, важно чтобы режиссер и креативный продюсер имели одну цель, но их позиция и интересы могут отличаться. В некоторых случаях это даже хорошо.
3. Продакшн. Если вся работа на подготовке сделана успешно, сценарий больше не меняется, а режиссер — профессионал, то креативный продюсер вряд ли будет активным участником съемочного процесса. Но он должен осуществлять «авторский» надзор (термин скорее архитектурный, но здесь тоже подходит) и обязательно смотреть снятый материал и первые сборки, следить за выполнением творческого плана. И уметь на ходу исправлять творческие проблемы.
Есть такая шутка: «Хороший креативный продюсер — это режиссер». Конечно, это преувеличение. Но если у режиссера в голове и на бумаге есть все кино от начала до конца и он имеет все возможности для его реализации, то тут креативный продюсер и правда не будет столь продуктивен. Но такая ситуация довольно утопична и, как правило, относится к большим мастерам. А в обычной ситуации — креативный продюсер это и партнер, и оппонент режиссера, который либо имеет власть над всем проектом, либо отвечает только за сценарий и монтаж. При этом он, конечно, обладает продюсерскими навыками и мышлением и смотрит на кино как на продукт. via
Выбор редакции
Топ-30 лучших аниме 2021 года.
Топ-30 лучших фильмов 2021.
Топ-20 лучших сериалов ноября.
Sega Dreamcast: Консоль, погибшая слишком рано. Часть вторая
Sega Dreamcast была прорывной и мощной консолью, которая к великому сожалению, прожила всего 16 месяцев. Мы продолжаем рассказывать историю Sega Dreamcast, как она взорвала рынок, оставила мощное наследие и исчезла.
Запуск в Америке
В преддверии запуска в Северной Америке Sega работала на всех фронтах. Они объединились с розничными продавцами, чтобы потребители могли предварительно заказать Dreamcast. Предварительный заказ консоли, как и предварительный заказ игр, гарантировал, что вы сможете забрать Dreamcast в день ее запуска. Сегодня это идея, которая сохранилась сама собой.Ритейлеры Северной Америки успешно продали рекордные 300 000 единиц оборудования. А количество предзаказов консоли превысило отметку в сто тысяч.
В итоге 9 сентября 1999 года Sega выпустила чрезвычайно продвинутую консоль с графикой, намного превосходящей возможности PlayStation. Она имела возможность подключиться к интернету, а также насчитывала 18 игр на своем релизе. При цене самой консоли в 199 долларов [что было на 100 баксов дешевле, чем цена PlayStation], геймеры могли купить Soul Calibur, NFL 2K, Sonic Adventure, Power Stone, Hydro Thunder, Trickstyle и другие игры.
В первый день было продано более 225 132 единиц, что принесло доход в 98,4 миллиона долларов. Через четыре дня после запуска было продано 372 000 единиц консоли, что составило 132 миллиона долларов. Замечательные показатели продаж за 24 часа привели Sega в Книгу рекордов Гиннеса в то время, так как они получили самый крупный доход в индустрии развлечений за 24 часа.
А спустя две недели на форуме Intelliquest в Сан-Франциско было объявлено, что консоль продалась в количестве более 500 тысяч копий, что было намного больше чем у PlayStation. Так, по своим продажам и заработкам Dreamcast стала «Звездными Войнами: Призрачная угроза» от мира видеоигр.
Благодаря проводному подключению Dreamcast к интернету она впервые сделала ставку на привычную нам сегодня территорию, начиная с первой игры, позволяющей играть онлайн — ChuChu Rocket!, которая вышла в ноябре 1999 года. Онлайн-сервис Sega, известный как SegaNet в Японии и Sega NetLink в США, был запущен в сентябре 2000 года. Хоть и с опозданием для владельцев Dreamcast, у которых была система с момента запуска, но это произошло на много лет раньше, чем появились Xbox Live и PlayStation Network.
Сервис поддерживал голосовой онлайн-чат, который вскоре станет основным продуктом многопользовательской игровой консоли. Phantasy Star Online выпущенная в декабре 2000 года, была первой онлайн-RPG для консолей, представляющей жанр, ранее предназначенный для игроков на ПК для огромной новой аудитории. Вскоре последовали игры, как Bomberman Online, Phantasy Star Online, Quake III Arena и Unreal Tournament.
Кроме этого, благодаря онлайновым режимам в спортивных играх разработанных Visual Concepts, они были самым простым способом привлечения новой аудитории. Это не были MMORPG, в которые сложно вникнуть. Зато простой способ приобщиться к культуре, что выстроилась вокруг Dreamcast. По своей сути NFL 2K проложила дорогу по которой сегодня идет серия FIFA и подобные ей, зарабатывая миллиарды, каждый год выпуская рескин своей прошлой игры, присыпанный парочкой нововведений и подкрученной картинкой.
Компания также внедрила инновации такими проектами как Jet Set Radio, музыкальный тайтл Samba de Amigo и культовая во многих вещах Shenmue — невероятно дорогая и амбициозная приключенческая игра от создателя Virtua Fighter Ю Судзуки [сам он хотел сделать из игры сагу на несколько частей].
В течение первого года консоли такие компании, как Acclaim, SNK, Ubisoft, Midway, Activision, Infogrames и Capcom процветали на системе Sega, выпуская оригинальные игры и порты старых проектов с PlayStation, ПК и игровых автоматов. Плюс, многие игровые студии и издатели, как Ubisoft, Activision и Acclaim, либо добились успехов в будущем, либо просто выжили благодаря этой консоли.
Резкий конец Dreamcast
Так что же пошло не так? В принципе то же самое, что и в прошлый раз — PlayStation. PlayStation 2 от Sony, которая превзошла мощность Dreamcast и дублировала ее подключение к Интернету, должна была дебютировать в Японии в марте 2000 года и в Северной Америке в октябре. У них было больше репутации, а главное — больше денег. Кроме того, Sony строили всю следующую рекламную кампанию на том, что вы можете, конечно, купить Dreamcast, но в сравнении с PlayStation 2 вы признаете, что это переходная консоль.
Кроме того, несмотря на то, что на старте у PS2 было мало игр [всего шесть] они все были потрясающие. А перед этим компания хорошо вложилась в пиар своей консоли, начиная с того, что добавила процессор Emotion Engine в PS2,сотрудничала со Стивеном Спилбергом на выставках, получила поддержку EA, заканчивая тем, что у PS2 было 29 игр в день запуска в Северной Америке.
Продажи PS2 были на голову выше всех успехов Dreamcast из-за сниженной цены во время курортного сезона 2000 года. И все это происходило на фоне запуска Xbox от Microsoft и GameCube от Nintendo. И хотя аркадный бизнес Sega все еще процветал, компания в целом была ограничена в средствах.
Судьба консоли была решена 31 января 2001 года, когда Sega объявила, что откажется от Dreamcast и снизит ее цену до 99 долларов, в надежде избавиться от оставшихся копий со складов.
Для Столара такой расклад не стал неожиданностью, и он ушел после конфликта с новым главой японского отделения компании Исао Охавой, который занял пост незадолго до ухода Столара.
Но при этом для системы, которая исчезла так быстро, Dreamcast прожила необычайно долгой загробной жизнью. В некотором смысле ее беспокойный дух выжил благодаря Xbox и Gamecube, куда были портированы многие ее игры, но еще долго после того, как эти консоли перешли в устаревшее состояние. Ее наследие все еще остается сильным и по сей день.
Dreamcast сегодня вспоминают с любовью, как приставку с инновационными играми. Чего только стоит возвращение Shenmue в виде ремастера двух первых игр и полноценной третьей части, вышедшей в прошлом году.
Это была превосходная аппаратная система, опередившая свое время, которая подарила нам много хороших игр. Как вы может заметить, история Dreamcast закончилась печально, но она до сих пор та самая консоль, которую мы вспоминаем с любовью.





























