дропаут велосипеда что это фото

Дропауты на велосипеде – что это, виды

дропаут велосипеда что это фото

Несмотря на кажущуюся простоту, велосипедная рама состоит из нескольких элементов, каждый из которых позволяет сохранить целостность велосипеда и удерживать оба колеса в нужном положении, избегая их колебаний и выпадения. Одним из таких элементов является дропаут велосипеда. Что это за деталь и для чего она нужна?

дропаут велосипеда что это фото

Слово «дропаут» достаточно непривычное и многим велосипедистам даже незнакомое. Оказывается, так называются те самые «ушки» для колес, которые надежно удерживают их, препятствуя колебанию. Говоря о том, что такое дропаут велосипеда, можно сказать, что разновидность наконечника пера вилки – это и есть так называемый подвесной кронштейн, благодаря которому можно снять колесо, не ослабляя цепь.

Виды дропаутов

дропаут велосипеда что это фото

Встречаются также и съемные держатели, которые крепятся с помощью болтов на концы рамы. Их изготавливают из легкого сплава, который не отличается высокой прочностью, но в то же время легко поддается замене.

Стандартное расстояние между дропаутами

дропаут велосипеда что это фото

От этого показателя зависит расположение колес и их поведение при езде. В частности, короткая ось не поместится в соответствующее крепление, да и затяжка будет недостаточно плотной. Это касается и ситуации, когда ось будет длиннее рекомендованного зазора между концами рамы – в таком случае колесо будет колебаться при движении.

Расстояние между кронштейнами замеряется непосредственно по их внутренним поверхностям и нижним концам. Замер осуществляется исключительно в горизонтальной плоскости, поскольку все вышеуказанные расстояния соответствуют зазорам между контргайками, которые должны максимально плотно прилегать к креплениям в соответствии с требованиями безопасности. В противном случае это приводит к чрезмерной натяжке, что негативно отражается на велосипедном каркасе и его целостности.

Стандартные расстояния для передних вилок:

Измерение осуществляется тем же образом: дропауты и контргайки должны плотно притираться.

Усилители дропаутов

Это специальные детали для велосипедов с дополнительной мощностью (например, мотор-колесо или электро-байки). Обычные подвесные кронштейны рассчитаны исключительно на скорость вращения колеса, то есть на стандартную нагрузку. А при ее увеличении подвесной кронштейн начинает разгибаться, что приводит к образованию зазора, из-за которого начинает прокручиваться колесо и неравномерно распределяться крутящий момент.

Чтобы максимально обезопасить себя и уберечь раму велосипеда, устанавливают специальные усилители. Они предотвращают прокручивание мотор-колеса в вилке, разрушение последней и выпадение колеса из нее. Усилители помогают сохранить целостность не только велосипедного каркаса и электрооборудования, но и уберечь велосипедиста от падений. Подбирать усилитель следует ориентируясь по приводу и моделям втулок.

Некоторые велосипедисты пытаются хоть немного расширить дропауты. Делать это самостоятельно не стоит – все-таки для такой работы нужен соответствующий опыт и практика. Но вариант все-таки есть (хоть и является кустарным методом):

В конце нужно обязательно проверить параллельность подвесных кронштейнов плоскости рамы и ровность «петуха» и немного подогнуть (это можно сделать той же шпилькой с гайками).

Заключение

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: дропауты – важные элементы велосипедной рамы, которые сохраняют целостность непосредственно всей конструкции велосипедного каркаса. При регулярной и динамичной езде важно время от времени обращать внимание на крепежные элементы.

Источник

Что такое “дроппер” и как он работает?

дропаут велосипеда что это фото

Дропперная стойка стала неотъемлемым компонентом современного горного велосипеда, позволяя велосипедистам безопасно преодолевать технические спуски с большим контролем и скоростью, но что это такое?

Среди множества усовершенствований, которые вы можете внести в свой горный велосипед, есть одно, с которым согласится почти любой горный велосипедист, – это ключ к получению большего удовольствия и меньшей потере времени: стойка дроппера, но что именно такое стойка дроппера и как она работает?

В этом руководстве мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы помочь вам принять взвешенное решение о том, стоит ли вам вкладывать в него деньги.

Что такое стойки дропаута?

Независимо от того, едете ли вы на одном из горных велосипедов хардтейл или на горном велосипеде с полной подвеской, неоспоримо, что его самой определяющей характеристикой является подвеска. Наличие телескопической передней вилки и, в случае последнего варианта, задней подвески – это то, что поможет вам проехать по самой неровной местности, не соскакивая с педалей и не опрокидывая руль.

Стойка дропаута – еще один телескопический компонент горного велосипеда, который так же сильно влияет на вашу уверенность в себе, как и вилка для горного велосипеда или задний амортизатор.

Как бы ни была эффективна подвеска для сохранения тяги при спуске по каменистым тропам или прохождении поворотов с корнями, на самом деле распределение веса велосипедиста имеет большое значение. Средний горный велосипедист весит в семь раз больше своего велосипеда, а это значит, что положение вашего тела имеет огромное значение для устойчивости и общей уверенности при езде.

Чем ниже вы сможете опуститься при спуске, тем больше контроля, тяги и уверенности вы будете иметь при езде. High-posting” – это разговорный термин, означающий езду с подседельным штырем на фиксированной максимальной высоте для общего педалирования. Это может усложнить прохождение любой техничной трассы, и не зря даунхильщики всегда ездили с очень короткими подседельными штырями.

При спуске с горы вам часто нужно быстро опустить седло

Дропперная стойка позволяет вам получить лучшее из двух миров при езде на горном велосипеде или гравии. Он поддерживает велосипедиста на правильной высоте сиденья для подъема и общего каденса, но может опускаться на значительную величину одним нажатием рычага, чтобы поставить вас в лучшую позицию для атаки при спуске.

дропаут велосипеда что это фото

Многие стойки дропаутов управляются с помощью выносного рычага на руле

Идея дропаута не нова. Еще с первых дней развития горного велосипеда велосипедисты знали о потенциале опущенного подседельного штыря для спуска по техничным трассам. В течение многих лет скромный быстросъемный подседельный зажим был DIY дроппером, но он требовал остановки, демонтажа и последующей установки на подъемах.

Ручной быстросъемный дропперный пост не слишком раздражал тех райдеров, которые случайно поднимались на длинный участок трассы для спуска. Но для любой плавной трассы, связанной с короткими подъемами, он был ужасно непрактичен.

Регулируемый подседельный штырь, который бы механически возвращался в идеальное положение для подъема, всегда был решением. Варианты со спиральной пружиной и механическими рычагами, установленными под седлом, были одними из первых настоящих дропперов, но они имели свои ограничения.

дропаут велосипеда что это фото

Внутри стойки дроппера DT Swiss D232 катушечная пружина

Устанавливать спиральную пружину в подседельный штырь сложно из-за нехватки места. Располагать спусковой механизм под сиденьем также непрактично, так как это требовало от велосипедиста убирать руки с перекладины.

Прорыв произошел с выпуском подседельного штыря RockShox Reverb в 2010 году, который ознаменовал начало революции подседельных штырей с дистанционным управлением. Наконец-то появился телескопический подседельный штырь, который опускался и возвращался в исходное положение с помощью рычага на руле и управлялся гидравлическим курком и воздушной пружиной.

После появления Reverb подседельные штыри с дропаутами стали стандартным оборудованием для всех, кроме самых легких XC-велосипедов.

Теперь есть дроппер для любого стиля катания

С ростом спроса на дроп-стопы увеличился и ассортимент размеров. Какой бы уровень падения вам ни требовался, в зависимости от рельефа местности и роста райдера, вы обязательно найдете дроппер, который идеально подойдет для вашей физиологии или конструкции рамы.

От дропперов с коротким ходом, который начинается от 60 мм, до телескопических подседельных штырей с длинным ходом, которые могут иметь ход более 200 мм, дропперы сегодня незаменимы для большинства велосипедистов.

дропаут велосипеда что это фото

Дропперная стойка с дистанционной регулировкой служит всем велосипедистам всех дисциплин

Для гонщиков XC стойка дроппера помогает им немного снизить центр тяжести для преодоления коротких и техничных спусков, в то время как гонщики эндуро могут легко крутить педали в гору, прежде чем включить дроппер для 15-минутного спуска по “черному алмазу”. Подседельный штырь с дистанционной регулировкой служит всем.

Существенное преимущество стоек дропаутов, которое часто остается непризнанным, заключается в том, как они раскрепостили дизайн рам. Благодаря стойке дропаута дизайнеры создали более смелые геометрии, которые обеспечивают хороший баланс при подъеме и отличную устойчивость при спуске.

Какую пользу телескопический подседельный штырь приносит велосипедисту?

Телескопический подседельный штырь обеспечивает лучший дизайн велосипеда для подъема и спуска в геометрии одной рамы. Благодаря возможности радикально изменять высоту седла в любой момент, гонщики могут использовать вес своего тела и позу для утяжеления и разгрузки велосипеда при прохождении поворотов, прыжков и технических препятствий.

Более надежное решение

Каково будущее дроп-поста? Обслуживание может стать проблемой, так как она должна выдерживать вес велосипедиста при подъеме, сохраняя при этом низкие фрикционные свойства, чтобы ее стойка могла скользить по внешнему корпусу при срабатывании.

Люфт втулки может быть проблемой для крупных райдеров на дропшипах с большим ходом. Это связано с давлением на рычаг при езде по ухабистой местности в сидячем положении.

В последнее время наблюдается возврат к более простым дроп-постам с катушкой, особенно при меньшей длине хода. Компания DT Swiss доказала потенциал этой конструкции, не требующей особого обслуживания, своей моделью D232, хотя это сравнительно короткоходный дроппер с ходом 60 мм.

Для тех горных велосипедистов, которые считают, что дропперная стойка с пневматической подвеской обеспечивает наилучшие ощущения и комплектацию, существует технология проектирования рамы под конкретную дропперную стойку, когда она изготавливается.

Новые дизайнерские идеи

Австрийский бренд Eightpins является сторонником технологии интегрированного дроп-поста. Она обещает непревзойденную надежность, но вам понадобится производитель рамы, который готов учитывать стойку дроппера как неотъемлемую часть своего дизайна и производственного процесса.

дропаут велосипеда что это фото

PNW предлагает ряд регулируемых для поездок дропперов

Конструкция Eightpins использует подседельную трубу горного велосипеда как часть своей структуры, устраняя необходимость в отдельной трубе для вставки в раму. Это означает, что вы можете использовать дропперы с немного более широким диаметром, что позволяет лучше распределить нагрузку и предотвратить преждевременный износ контактных компонентов, особенно если вам нравятся дропперы с большим ходом.

Одна из проблем, с которой сталкивается любой велосипедист при выборе дропшипа, – это необходимый запас хода. Большинство дропперов имеют определенный ход, но PNW предлагает ряд дропперов с регулируемым ходом, например, дроппер PNW Rainier G3, благодаря втулке DU. Это позволяет велосипедисту увеличивать или уменьшать длину хода стойки дропаута в зависимости от стиля катания или формы рамы.

По сути, стойка дроппера – это компонент с дистанционным управлением на руле, который регулирует высоту катания за считанные секунды, позволяя вам всегда находиться в максимально устойчивом положении при подъеме или спуске.

Рекомендуемые товары
дропаут велосипеда что это фотоЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Поиск по сайту

Меню Сайта

Популярное за неделю

Случайная запись

Товары для велоспорта

дропаут велосипеда что это фотоВелотренажеры. Поездки на велосипеде – хороший способ поддерживать себя в форме и даже сбросить вес. Но из-за того, что велосипедные прогулки на улице получается далеко не всегда, стоит рассмотреть альтернативное решение – велотренажер.

дропаут велосипеда что это фотоCмарт-часы и гаджеты. Умные гаджеты прочно вошли в жизнь современного человека. Теперь почти у каждого есть не только хороший смартфон и наушники, но и смарт-часы или фитнес-браслет. Они стали обязательным аксессуаром для человека, который ценит своё здоровье и личное время.

ТОП 5

Архивы

Новое в категориях

Статьи

дропаут велосипеда что это фотоРуководство пользователя по шинам для циклокросса и советы о том, как подобрать правильное давление для вас. Поверхность в гонках циклокросса может быть сухой и скоростной или влажной и медленной в зависимости от времени года и погоды. На трассах могут встречаться корни деревьев …

Новости

дропаут велосипеда что это фотоНовые втулки предназначены для конкуренции с грозными DT Swiss 180. Текущий дефицит деталей не только создает головную боль для конечных потребителей; он также создает узкие места для OEM-производителей, которые полагаются на сторонних поставщиков для завершения сборки. В качестве п…

Комплектующие

дропаут велосипеда что это фотоДействительно ли новые вентили Reserve Fillmore меняют жизнь бескамерных шин к лучшему? Компания Reserve утверждает, что ее новые быстродействующие бескамерные вентили изменят вашу жизнь. Честно говоря, это немного драматично, но они очень хороши, если вы часто меняете шины и/или не…

Аксессуары

Обзоры

дропаут велосипеда что это фотоГравийный руль, разработанный экспертами, хорошо подходит для разнообразной местности. Руль SL-70 XPLR от Zipp является частью более широкой линейки XPLR, ориентированной на гравий и приключения от SRAM и ее семейства брендов. Zipp утверждает, что этот руль создан для того, чтобы со…

Ремонт

дропаут велосипеда что это фотоПравильно подобранная длина звеньев обеспечивает оптимальную работу трансмиссии. Вы должны внимательно следить за цепью вашего велосипеда. Она изнашивается, и вы должны регулярно ее заменять. Цепи бывают разных типов, конфигураций и ширины. Существует также огромное количество комби…

Экипировка

дропаут велосипеда что это фотоМодель Kask Mojito уже давно является одним из лучших велосипедных шлемов благодаря сочетанию комфорта, вентиляции и разумной цены. В этом обновлении итальянский производитель шлемов поставил перед собой задачу сохранить эти качества и одновременно повысить защиту от ударов. КОНСТРУ…

Приключения

дропаут велосипеда что это фотоВеб-сериал рассказывает об острове Ванкувер и лучших малоизвестных местах на юго-западе провинции. Микайла Гатто ездила и гоняла на своем велосипеде по всему миру, но для сериала On the Road канадка сосредоточила свое внимание ближе к дому. Новый веб-сериал гонщицы из Ванкувера, …

Фитнес

дропаут велосипеда что это фотоСейчас самое время планировать, практиковать и выполнять новые навыки, диету, распорядок дня и многое другое. Кажется, что время всегда ускользает от нас. Кажется, что каждая неделя перетекает в следующую с бесконечными задачами и списками дел. Слишком легко почувствовать, что у вас…

ВЕЛОТОВАРЫ

дропаут велосипеда что это фотоВелосипеды на любой вкус. Горные, экстремальные, шоссейные, складные и двухподвесные велосипеды, с учетом возраста, пола и эстетических пожеланий сделают вашу жизнь насыщеннее и интереснее! Здесь представлен широкий модельный ряд велосипедов – от круизеров (суперкомфортные велосипеды) до спортивных и профессиональных байков. Шоссейные подойдут для длительных поездок, дорожные – для перемещения в городской черте, экстремальные – для спортивных соревнований, горные хардтейлы отлично подойдут для дорожного покрытия с разным уровнем сложности, кросс-кантри – для передвижения по пересеченной местности. Велоспорт покорил сердца многих людей и уверенно завоевывает внимание горожан и современной молодежи. Велосипед – мощное современное средство оздоровления и поддержания организма в хорошей форме. Велоспорт – это возможность совмещать приятное с полезным.

дропаут велосипеда что это фотоАксессуары для велосипеда. Базовая комплектация велосипеда – это не только самое необходимое, это еще и поле для продуктивной фантазии веловладельца! Вы самостоятельно можете дополнить железного коня необходимым. В этом случае вам могут пригодиться разнообразные аксессуары для велосипеда. В разделе «Аксессуары» каждый может найти среди разнообразия товары, которые делают его поездки еще более комфортными. Так, для любителей вечерних прогулок представлен большой выбор фонарей, передних и задних фар, светоотражателей и нашивок на одежду. Тем, кто следит за своими результатами, просто необходим велокомпьютер, показывающий основные показатели: скорость, отрезок пути, время движения и прочее. Среди аксессуаров, облегчающих движение велосипедиста, также сумки, держатели для фляг и насосов, а также велокорзины. Благодаря им перед вами не встанет проблема перевозки всего необходимого.

дропаут велосипеда что это фотоЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя. Запчасти для велосипеда рано или поздно могут понадобиться любому велосипедисту. Абсолютно неважно, понадобилось ли вам устранить поломку или вы решили усовершенствовать свой байк. Запчасти для велосипеда просто обязаны быть под рукой у каждого велосипедиста.

Источник

Что такое дропауты на велосипеде?

Нужны ли усилители дропаутов на электровелосипед?

Пригодится тем, кто хочет собрать себе электровелосипед из кит набора или просто по частям. Странно, но не все знают, что если у тебя электровелосипед, нужно ставить усилители дропаутов. При использовании мотор колеса, всё усилие идёт на его ось. Дропауты велосипеда не предназначены для таких нагрузок. При том сделаны из легких сплавов.

дропаут велосипеда что это фото

А значит нужно ставить усилители дропаутов. Они бывают абсолютно любых форм. Можно заказать на заводе, выпилить самому или купить готовые в магазине. Продаются они под любую вилку, для любых велосипедов, для всевозможных дропаутов. Крепятся обычно к перу вилки (если перед) или к раме (если зад), на хомуты из нержавейки. Это такие железные хомуты, которые применяются практически везде. Плюс в том, что можно хорошо затянуть и он никуда не денется.

дропаут велосипеда что это фото

дропаут велосипеда что это фото

Ну а если дропы уже сломались, можно приколхозить такой вариант. Спиливаются дропауты на ногах виилки. Всё это зачищается. Заказываются новые дропауты, которые одеваются поверх на вилку. И затягиваются всё теми же хомутами. Смотрится это уже не так круто, но ездить можно. Но проще и дешевле ставить сразу небольшую железку (усилитель), чем потом ломать голову, как исправить то, что получилось в результате проворота оси.

дропаут велосипеда что это фото

На моём канале есть об этом видосик. Видео вставить сюда пока не могу.

дропаут велосипеда что это фото

Надежность всей этой конструкции под сомнением

Здесь оставлять ссылки или указывать конкретные места запрещено

Теперь хоть знать буду, как вилку правильно называть надо)

Исковеркали весь великий и могучий своими дропаутами.

Ухо, кронштейн, гнездо. вам слов что ли мало?

Или это дань моде, закрафтить девайсину втотал кастомными хендмейдами?

Прочитал: Нужны ли усилители депутатов. стоп что!? ещё раз

Мне кажется, что электровелосипед так себе задумка.

Каждый девайс должен выполнять свою функцию. Велосипед нужен для катки на своей мощи, для остального есть мот или скутер (да, в том числе есть штатные электромоты и скутеры, как раз для этого дела)

Сделал батарейку для электровелосипеда 24В 10ач и весом 1110 грамм.

Обычно я не публикую мелкие проекты. Но сегодня решился поделиться с вами моим рукоделием. Итак, далеко ли завезет человека кило отборных батареек?

Как не удивительно, целых 25км при 25кмч без помощи педалей по ровной дороге, для взрослого, не легкого мужчины. Потому что тише едем дальше будем, и расход электричества зависит от скорости квадратично.

Итак, берем фирменные элементы. Они почти в 2 раза дороже таких же, но не фирменных, ну и ладно.

дропаут велосипеда что это фото

Берем аппарат контактной сварки и собираем ячейки в группу. Три в параллель и семь последовательно.

дропаут велосипеда что это фото

Я использую толстую качественную ленту и не скуплюсь на точки сварки.

дропаут велосипеда что это фото

Термоклей придаст батарейке жесткость и защитит элементы от истирания друг об друга, ниже будет пример, что будет, если батарейку не проклеить.

дропаут велосипеда что это фото

Подсоединяю информационные провода по которым плата управления будет понимать можно ли еще батарейке работать или пора все безобразия отключать.

дропаут велосипеда что это фото

Ставлю компактную плату управления с рабочим током 20А. Подключаем нагрузку и вынимаем балансирный шлейф. Лампа погасла — значит бмс исправно реагирует на аварийное отключение.

дропаут велосипеда что это фото

Отрезаю кусок синей термоизоляции и готовлю паяльную станцию. Аккуратно запаиваю батарейку в герметичный рукав.

дропаут велосипеда что это фото

И вот готовый результат. Такая маленькая что прямо нету слов, 55 75 165 мм.А самое главное — вес. 1кг это просто бутылка воды в рюкзаке. И эта батарейка позволит проехать 25км при 25кмч. Невероятно!

Про цену молчу, иначе, как обычно, прилетят недоеденные фрукты, все очень дешево, но это не точно.

дропаут велосипеда что это фото

И обещанное видео ремонта батарейки сделанной чуть иначе. Хотя я и не претендую на истину в последней инстанции.

p.s баянометр выдал супер героев и коров топчущих человеков.

Собрал мощный и стильный электрический велосипед 80кмч 340км автономность.

Как знают мои подписчики, мое хобби создание электрического транспорта. В последнее время я сделал много электрических велосипедов, могу сказать, что дорогих сделал больше чем дешевых. Дело в том, что весь электротранспорт не оправданно дорог.

дропаут велосипеда что это фото

Конечно, харлей кастом за два миллиона это дорого, фара в иномарку за 70 тыс это дорого, и электротранспорт тоже дорого. Спасибо китайцам, везущим самые дешевые электровелосипеды и электросамокаты, собранные из самых бюджетных и не дорогих деталей, они фактически снизили входной билет для обладания электрическим транспортом. Однако добавили также много боли и печали в плане надежности и ремонта, хотя с дорогими и мощными аппаратами тоже не все не безоблачно. Если проводить аналогию кто-то берет ваз за 30 тыс, кто-то за 70, кто-то иномарку за 200, кто-то новую гранту и так далее. Такие же градации можно смело ввести в электротранспорте.
До от 25 до 100 тыс мы имеем бу технику или отлично сбитый горный или другой велик с новыми почти топовыми деталями или китайский продукт.
от 100 до 200 тыс лежат цены на подвесы, и другие интересные аппараты вроде хороших фэтбайков и карбоновых великов с моторчиком.
от 250 и выше начинаются аппараты которые могут ездить в потоке на равных, а при бюджете от 350 и выше уже можно наказывать в трафике часть мотоциклов 😉

дропаут велосипеда что это фото

Замечу то верхняя планка размазана, ведь можно купить действительно дорогую вилку, амортизатор, и самих вело деталей набрать на сотни тысяч. Как вам качественные педали за 3-7 тыс? Это дорого?
Итак, что же получает обладатель этой ерунды за условную гранту?

дропаут велосипеда что это фото

Не передаваемое ощущение свободы. Нулевые расходы на страховку, налоги, регистрацию и прочие поборы. Возможность хранения велосипеда в квартире. Возможность заносить его в лифт, да, тяжелый 40-60кг не каждому под силу поднять, но если набрать форму то все делается одним движением. Возможность хранить велосипед дома. Ездить по паркам, тротуарам, пробкам.
Вы видели цифры в заголовке? Это почти обман. Потому что электротранспорт это либо скорость либо дальность, и никогда все вместе. С аккумулятором 72В 45ач который как раз стоит на велосипеде мы проедем при 80кмч расстояние в 50км, а для достижения пробега 340км нужно ехать не быстрее 25кмч. А это 13 часов в пути на небезопасной скорости по обочине.

дропаут велосипеда что это фото

Вот пример сбалансированной езды, средняя скорость в районе 60 и адекватные показатели расхода и скорости. Почти 100км на одной зарядке.
Другое дело что велосипедист должен обладать отличной формой чтобы приблизиться к таким показателям на безмоторной технике.
По характеристикам, двигатель 3000вт номиналом, в пике может выдавать до 6000вт но не длительно. Примерно как акб разрядится так и моторчик как раз перегреется. Кстати именно по это причине электровелосипед приравнивается к мопеду, подойдут любые права, а при наличии режима 25кмч на нем можно ездить без прав, если двигатель имеет правильную маркировку. Ведь методики оценки мощности пока не существует да и инспектора пока относятся к электровелосипедистам лояльно. Крутит человек педали и ладно, а 50кмч например можно и на шоссейном велике развить без мотора. Не ограничена скорость движения велосипедов у нас в пдд. Могут спросить права если ехать по мопедному и быстро. Что кстати и правильно, все таки совсем без прав нечего ездить совсем уж быстро.
Управляется все надежным и древним контроллером Infineon 3 а для управлением используется бортовой компьютер cycle analyst.
Для безопасности ставлю всегда автомат на 100 ампер, шутка ли 5-7 работающих электрических чайников под самым интересным местом. В том смысле что эквивалент по мощности с учетом два корень их трех, кто кстати в теме понял о чем я?
Вначале я думал разместить ролик как ездит конкретно черный аппарат, но в связи с тем что потерял карту памяти с тест драйвом он получился скучный с разными мелкими подробностями, вот он

Что такое дропауты на велосипеде?

6 минут Автор: Михаил Скворцов 260

дропаут велосипеда что это фото

Несмотря на внешнюю простоту, велосипедная рама включает в себя ряд составляющих, одни из которых – дропауты, или посадочные места под колеса. В общем-то, слово непривычное, возможно, многие велосипедисты даже не задумываются о том, что ушки под переднее и заднее колеса так называются.

Велосипедные дропауты: разновидности

Дропаут – специальный узел велосипедной рамы, с помощью которого на нее крепится ось втулки. На каждое колесо приходится по два крепежных ушка, независимо от крепления – гайковые или эксцентриковые.

Так как на обычном велосипеде третье колесо пока не придумали, выходит, что всего насчитывается четыре дропаута. Расположение: пересечение перьев рамы для заднего, и концы вилки – переднего колеса.

Специфика: один из секторов по окружности свободен, то есть дропаут – это, по сути, полукольцо. Основное предназначение – это закрепление колес. Также посадочные места такого типа позволяют легко монтировать и снимать колеса, без внедрения во втулку. С обычным и неведомым для велосипеда закрытым кольцевым закреплением, пришлось бы освобождать их от оси.

Какими бывают держатели колес на велосипеде? Различают два типа дропаутов.

Горизонтальные. Этот тип используется на тех моделях велосипедов, где отсутствует задний дерейлер. Применимо к заднему колесу. Выглядит такое крепление как удлиненный гаечный ключ. Запас расстояния позволяет изменять положение заднего колеса и таким образом натягивать или ослаблять цепь.

Встретить дропауты этого типа можно на синглспидах или велосипедах, оснащенных планетарной втулкой. Особенности крепления: хорошо держит колесо в крайнем нижнем положении даже при недостаточной затяжке гаек или эксцентрика. Если оно устанавливается в промежуточное положение, необходимо затягивать как как можно сильнее.

Второй тип – вертикальные крепления. Они используются на скоростных велосипедах с системой переключения передач. Не позволяют менять положение колеса и, соответственно, натяжение цепи. Эту работу берет на себя специальное устройство – натяжитель, расположенный у кассеты.

Такая система регулировки натяжения гораздо надежней и удобнее, чем изменение положения колеса. Что касается односкоростных моделей, цепь на них надо менять, когда ее длина уже превысила максимальный износ. Перенос колеса дальше от каретки – выход кратковременный.

По типу изготовления крепления делятся на кованые и штампованные.

Существуют еще и съемные держатели, закрепляемые болтами на концы рамы. Их разновидность – петухи, удерживают задние переключатели. Особенности: выполнен из алюминиевого сплава. Петух может легко деформироваться при ударах. Благодаря тому, что он крепится отдельно, заменить его просто и ненакладно.

Стандарты расстояний под втулки

Большое значение имеет расстояние между дропаутами при установке новой колесной втулки. Для обеспечения правильного положения колеса необходимо:

Короткая ось не поместится в крепление, либо затяжка будет неплотной. То же касается случая, когда ось (особенно qr) будет длиннее расстояния между концами рамы. Колесо будет совершать колебательные движения.

Стандарты расстояний под задние втулки велосипедов:

Подгонка размеров втулок, превышающих ширину между перьями, достигается за счет дополнительных проставок. Однако под qr не стоит этого делать, также нельзя разводить крепления в стороны. Это чревато повреждениями лапок.

Длина зазора между дропаутами замеряется между их внутренними поверхностями, по нижним концам, строго в горизонтальной плоскости. Почему? Вышеперечисленные стандарты соответствуют расстояниям между контрагайками, которые должны строго прилегать к дропаутам.

Стандарты расстояний для передних вилок:

Измерение расстояний проводится аналогично, дропауты и контрагайки втулки должны полностью притираться.

Что такое усилители и для чего они используются

Усилители дропаутов – специальные детали, которые устанавливаются на велосипедах с дополнительным приводом, например, мотор-колесо. Крепежные ушки рассчитаны только на скорость вращения колеса, которая создается на обычных велосипедных скоростях.

Нагрузки, создаваемые мотором, сильно воздействуют на дропаут, в результате чего он разгибается, а ось втулки прокручивается из-за образовавшегося зазора. Такое свободное движение оси способствует потере крутящего момента, ухудшению динамики и выходу из строя колеса и двигателя.

Усилитель представляет собой металлическую накладку, надеваемую поверх крепления колеса. Замкнутая полость исключает возникновение пробоя дропаута осью на высоких скоростях, т.е. ограничивает ее подвижность в радиальных направлениях. Благодаря этому, достигается равномерное распределение крутящего момента двигателя.

Требования к усилителям дропаутов:

В продаже можно встретить усилители и для переднего и заднего колеса. Они могут отличаться размерами и шириной полости. Подбирать детали усилителей необходимо с учетом привода (переднее или заднее колесо подключено к мотору), а также моделей втулок.

Дропауты – это важные составляющие, которые определяют целостность велосипеда в целом. При активной эксплуатации байка им важно уделять внимание: избегать неравномерных перетяжек, правильно подбирать втулки в соответствии с действующими стандартами и обеспечить защиту при подключении дополнительного привода.

Стандарты: Виды быстросъемных осей-эксцентриков для MTB колёс

Втулки на эксцентриках позволяют быстро снять колёса и не запариваться с наличием необходимого инструмента под рукой. И если вы думаете, что эксцентрики хлипкие и не стоят вашего внимания, то сегодня мы вас разубедим!

дропаут велосипеда что это фото

QR или Quick-release (от англ. Быстросъемный) – самый простой эксцентрик, который можно встретить на бюджетных велосипедах. Такие эксцентрики устанавливаются только на велосипедах с разрезными дропаутами. Из-за небольшого диаметра оси 9мм и 10мм соответственно для переднего и заднего колеса и диаметра самого эксцентрика 5мм жесткость у них соответствующая, однако для обычного катания это не критично. Своё предназначение такой эксцентрик выполняет на все 100% и позволяет быстро снимать и устанавливать колёса без проблем. Встречаются только в размерах 100мм и 135мм для переднего и заднего колеса соответственно.

Thru-axle

дропаут велосипеда что это фото

Thru-axle (от англ. Через ось) – имеют высокую жесткость и используются в велосипедах для агрессивного катания. Для заднего колеса выпускаются с шириной 135, 142, 150 и 157мм и диаметром 12 мм. Сама ширина втулки регулируется при помощи проставок сбоку и 135 легко превращается в 157мм без замены самой втулки. Для переднего с диаметром 15мм и 20мм и шириной 100мм и 110мм соответственно.

дропаут велосипеда что это фото

Такой эксцентрик вставляется в закрытый дропаут, что предотвращает возможность впадения колеса, пока эксцентрик закрыт. Хотя использования на раме с разрезными дропаутами не рекомендуется, но в отличие от вилки вы сможете физически установить такое колесо на раму.

Boost thru-axle

дропаут велосипеда что это фото

Недавно пришедший на рынок стандарт, заточенный исключительно под модное эндуро. Втулки выпускаются только в размерах 15*110мм и 12*148мм для переднего и заднего колеса. Как водится у нас в индустрии, задняя втулка вышла с новой линейкой шатунов, для более правильного чейнлайна, а добавление 10мм на передней втулке позволило сделать жесткость 27.5 колёс такой же, как и у 26. Во всяком случае так заверяют производители. На самих втулках выросло расстояние между фланцами, а не толщина боковых проставок.

Вот такие эксцентрики присутствуют на рынке сейчас, надеемся эта статья поможет вам не запутаться.

Что такое дропаут (Dropout) или подвесной кронштейн

дропаут велосипеда что это фото

Дропаут – это разновидность наконечника пера вилки, в которой крепится ось колеса.
Задние дропауты позволяют легко сменить заднее колесо, не требуя при этом переключение скоростей на задних звёздах для ослабления натяжения цепи.

Трековые велосипеды и BMX используют простые наконечники вилок вместо дропаутов.

Задние дропауты бывают двух видов:

На велосипедах с системой переключения передач задний переключатель крепится к держателю на заднем правом дропауте, либо к специальному накладному кронштейну — петуху.

Расстояние между дропаутами может меняться в зависимости от типа рамы.

Кованые дропауты

дропаут велосипеда что это фотоГоризонтальный дропаут Campagnolo 1010

дропаут велосипеда что это фотоУкороченный горизонтальный дропаут

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *