дров рейнджер что собирать
Дров рейнджер что собирать
+ хорошее замедление (50%)
+ отличная скорость атаки
+ хорош против мили ДД
+ приличный рендж атаки
— все стрямятся ганкнуть
— в начале игры скорость атаки до жути мала
первый и самый лучший( по моему мнению) закуп это 
следующим делом собираем 
следующий итем который я рекомендую брать это 
теперь мы стреляем не только быстро, но и еще очень больно, что мало кому понравится.
далее собираем 


далее при затянувшейся игре возможна сборка 
дальнейший закуп уже зависит от вашей фантазии, т.к. с таким набором, нас вряд ли кто то сможет остановить.
далее собираем все как указано выше.
если дела совсем плохи, вас сливают по миду, или другомой линии, вы без проблем можете сделать контр атаку с этими предметами 





есть шанс с таким закупом пронести полностью линию, и успеть слить барак, до возврашения противника к себе на базу( все зависит от того с кем и против кого вы играете ).
мое мнение таково, тракса- соло мидер
следовательно нам необходим курьер, дабы не отвлекаться на походы к фонтану.
проводим как можно больше времени на миде, параллельно засвечивая руны.
не подпускаем врага к башне, но и сами на рожон не лезем.
отпугиваем врага первым скилом.
набираемся опыта, получаем 6 лвл, и проталкиваем крипов к башне, сливая ее, и по возможности убивая врага. при наличии вардов мониторим лес на предмет блуждающих вражеских героев.
в одном предложении: ГАНГАЕМ и еще раз ГАНГАЕМ все что шевелится, а то что не шевелится, шевелим и ГАНГАЕМ
идем на топ или на бот, помогаем товарищам, по возможности фармим еще одного/двух героя/ев.
далее наша тактика такова- бегаем от линии к линии помогая товарищам.
если траксе собрать правильный итем, то нам не будет равных.
если руки прямые, если команда адекватна (есть саппорт, который придет на помощь) то есть очень большой шанс разноса противника, почти в «сухую».
не верьте и не слушайте тех кто говорит что траксес герой для раков и нубов, это не так, потому что я видел как эти люди играют за нее.у меня на траксе > 100 побед
прошу не судить строго, это мой первый гайд.
прислушаюсь к грамотным замечаниям.
в заключении хочу сказать что идеального гайда по какому либо герою нет, есть только рекомендации, и это одна из них. все зависит от ситуации и тех кто с вами играет, а если вы играете один то это и раки и полу профи.
желаю всем удачи, надеюсь гайд окажется кому ни будь полезным.
Дров рейнджер что собирать
+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)
+ Высокий ренж атаки(625)
+ Конечно наши стрелы Frost Arrows
+ Хорошо стоит на любой линии
+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику
+ Неплохая анимация атаки
+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении
— Маленький показатель брони
— Очень и очень уязвима к гангам
— Требовательна к предметам
— «Манососы» за секунды оставят наз без стрел и сала


РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.
1-й вариант соло лайн:
Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
14)
15)
16)
17)
2-й вариант лайн с союзником, где вы будете «терпеть», здесь упор на стрелы и сало:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16) 
Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:
2х 


Далее тарим 












Заканчивать заполнение слотов рекомендую 




Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.
На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.
Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.
Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.
Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.
Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.
Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.
Даст сало повесит ульту = мы труп
Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.
Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.
Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой
Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.
Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся
Дров рейнджер что собирать
1. Прост в освоении и использовании.
По большому счету у нас только один активный скилл. Стрелы можно (а при сражениях с вражескими героя – нужно) ставить на автокаст. Пассивка, хоть и юзается, но эффект от нее минимален, и используется она редко. Вообщем, отличный герой для новичка.
Да, Drow Ranger способна ломать лица на всех стадиях игры, особенно в начале. Спасибо нашим пассивкам.
3. Большая полезность для команды.
Тут речь про её 2 и 3 скиллы. Благодаря ним Тракса, даже играя не ахти как, все равно приносит некоторую пользу команде. Хотя бы своим присутствием.
1. Плохая живучесть.
У нас мало хп, мы медленно бегаем, инвизов и прыжков у нас нет. «Поворот не туда» и вообще любая ошибка перемещений часто кончается фатально.
2. Особенность ульты.
Это печально, но наш «поставщик урона» вырубается, когда к нам подходят слишком близко. Как правило, это минус 50%-70% от общего урона в единицу времени. Комментарии излишни.
3. Сильно «контрится».
Следствие 1 и 2 пунктов выше. Особенность ульты и малое количество хп делают свое дело – грамотный контр-пик способен поделить нас на ноль и сломать всю игру.
4. В начале игры ощущается нехватка скорости атаки.
Да, до получения ульты фармить немного неудобно.
Выводы о роли в игре :
Мы – дамагер. Задача нашего персонажа – влить как можно больше урона за свою жизнь в замесе. Герой, не отыгрывающий свою роль (в нашем случае – внесение максимума урона) бесполезен для команды. Следовательно, собираемся мы по большей части на урон.
Казалось бы, очевидные вещи? Однако я вернусь к этим словам при описании некоторых часто собираемых итемов.



О скилл-билде и почему все так:
Почему на первом уровне берется именно пассивка?
В описании стрел уже сказал. В дополнение отмечу особенность скиллов Траксы: пассивка на урон уже на первом уровне имеет 20%, а за три последующих уровня прокачки суммарно дает 18%. Сало на первом уровне уже имеет 3 секунды, а три последующие уровня вместе дает еще 3. Стрелы же, будучи главным залогом успешного убийства на первом уровне дают всего 15% замедления, тогда как на 4 уже 60%. Чуешь, куда ветер дует? Правильно. 2-3 скиллы эффективны уже на первом уровне изучения, зато последующая их прокачка не столь эффективна. Стрелы же, являясь основным инструментом убийства, на первом уровне совершенно неэффективны.
«А что на счет команды? Пассивка же крута – дает урон всем дальникам!»
А на счет команды – саппортам лишние 18 урона уже не сильно нужны, ибо харасить-убивать они уже будут на скиллах. Керри? В текущем рандоме это чаще милишники. Если же речь идет о дальниках (например, Луна и Вайпер) то лишние 18 урона к 7 уровню (к 5 у них, если Тракса мидовая) им погоды точно не сделают. Да и у многих других дальников половина урона вливается со скиллов (ибо речь о 5-7 уровне).
Пишу для особенных и выделяю капсом (ибо горит с таких игроков, их комментов и гайдов):
ЛИШНИЕ +18 УРОНА ПРИ ТЫЧКЕ В 150 НА 7 УРОВНЕ ТЕБЕ НЕ ОСОБО ПОМОГУТ, РАВНО КАК И ТВОЕЙ КОММАНДЕ.
А ВОТ РАЗНИЦА МЕЖДУ СТРЕЛАМИ НА 15% ЗАМЕДЛЕНИЯ И 60% ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ФРАГОВ И НЕ РАЗ СПАСЕТ ТВОЮ ЗАДНИЦУ ИЛИ ЗАДНИЦУ ТВОЕГО СОЮЗНИКА.
В продолжении аналитики, выбор между максом пассивки или сала на 8-10 уровнях.
Опять же, если мы имеем (чисто в рамках эксперимента) такой закуп к 11 уровню 



К 11 уровню в замесе около половины урона (все от пика зависит, но остановимся на этом) вливается со скиллов. Что больше зарешает в замесе, мои дорогие руинеры? Лишние 3 секунды сала на 2-3 (минимум) игроков вражеской команды или лишние 11% урона? Лично для меня ответ очевиден. Как я уже писал выше, если магии у врагов нет, а в тиме кругом дальники-автоатакеры – качайте пассивку. Но в остальных 98% это сало.
П.с. итемы, использовавшиеся в расчетах, были выбраны, разумеется, на ловкость (на максимальную реализацию пассивки). Чаще всего они будут другие, и +18 разница на 7 уровне и +30 на 11 превратятся в 15 и 25 соответственно, а урон с руки – увеличится за счет итемов с +урон. Относительный прирост урона за 2-3-4 уровень пассивки суммарно будет менее 10%.
А именно – итемы на урон, ибо мы дамагер.
Но начнем все же с сапога.
На самом деле, приоритет за одним сапогом, и это 

В лейте (и только в лейте) они заменяются на 
Рассматривать остальную обувь, думаю, нет смысла.

1. Мы не Рики, Никс, БХ или Боня. Против нас навряд ли воткнут сентри. Скорее всего закупятся дустами. Но дусты перекрывают нам только возможность убежать. Возможность неожиданно напасть (загангать) они не снимают. Да и сразу ли их купят? У всех ли они будут в инвентаре?
2. Даже если отбросить возможность скрыться, ШБ дает нам именно то, что нам нужно: урон, скорость атаки и скорость бега. Т.е. актуален, даже если у всех по гему и вся карта в вардах.[/SPOILER]





1. Копии у нас сильные, ибо на них работает наша пассивка, и у них есть наш ульт.
2. Активация манты снимает с нас всякую гадость (отрицательные эффекты). Сало, например.


















Остальное, думаю, не нужно рассматривать. Итемы на магию или силу/инту совсем бред.
Начальный закуп – штука на вкус, цвет, стиль игры и имхо каждого. Определенно стоит брать 









Разумеется, дота штука ситуативная. Тут может быть и БКБ, и Сатаник или что-то еще. Да даже два даедалуса (вместе они дают шанс крита 51%, по закону убывающей полезности). Вообщем, на усмотрение и ситуацию каждого.
Перечислять их не имеет особого смысла, как правило у керри друзья одинаковые. Это все те, кто:
1. Контролеры-дизейблеры, которые будут держать вражину смирно, пока она выхватывает наших люлей;
2. Танки, которые могут ворваться-принять урон-отвлечь внимание – иными словами те, кто примет урон, кто даст нам возможность стоять сзади и настреливать, а не выгребать самим;
3. Все те, кто может нас засейвить (спасти) от вражины, вовремя телепортировав на базу, откатив назад, закатав в астрал, вылечив и т.п.;
4. Все, кто может нас пробаффать на что-либо. Будь то урон или скорость атаки.
Таким образом, Drow Ranger – отличный герой-дамагер, способный сделать игру своим уроном. Однако играть на ней нужно осторожно, полез вперед команды, оказался в меньшинстве – умер. Отличный герой для новичка и для среднего игрока. На играх более высокого уровня ввиду своих недостатков легко контролится, а потому особой популярности не имеет, и это следует учитывать.
Если ты смог все прочитать – ты молодец. Надеюсь, мой гайд тебе поможет.
