двигатель 421 и 417 в чем разница
Двигатель 421 и 417 в чем разница
Всем привет! Приобрел УАЗ 31512 1988 г.в. на нём стоял двс 414, после разборки двс понял что родной, кроме чермета ему уже не чего не поможет (блок до такой степени изъеден ож что установить новые гильзы будет не возможно) Прабрёл двс 417 с помпой на блоке с сальником кв и с 421 гбц, под ремонт. Но на днях дружок сделал босятский подгон в виде двс 421, история его не известна знаю только что он стоял на газельки, пробег на ней был 93612 км но конечно это не настоящий пробег какая то часть накручена так как машина была на предприятии, думаю что любые водилы крутят, причину снятия двс не знаю. Разобрав эти оба двс не нашол не чего интересного в нутри в обоих вкладыши имеют нормальный износ, поршневые тоже в пределах нормы. Вот теперь мучаюсь вопросом какой двс собирать для установки. Кто что может посоветовать в пользу 417 или 421 к какому склоняться? Спасибо за ранее за ваши ответы, буду рад любому коминтарию.
Такое ощущение, что поиском никто не хочет пользоваться принципиально.
Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Причём тут поиск? Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Просто такая тема уже была и поиском её можно нарыть. Знал бы дал бы ссылку.
двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
автору. движки разобрали, теперь промеряйте все зазоры. на глаз можно соли насыпать в кастрюлю, а зазоры так не определишь. если зазоры в норме, овальности нет, собирайте назад и ставте 421
Если он после 93612 км сдох, говорит что движок плохой.
болезни- вылезают шпильки, искривляется постель коленвала, вываливаются седла клапанов, он очень шумный и вибронагруженый из-за тяжеленных поршней и шатунов. Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров. Двигатели 417, если блок советских лет выпуска частично избавлены то недостатков, связанных с качеством изготовления, а также не имеют склонности к выпадению седел клапанов. Меньше вибрируют и лучше крутятся.
двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
Ну, гильзуется он, допустим, не в легкую, т.к. гильзы залиты в блок. Рекомендации и метода гильзовки здесь на форуме приводилась, а вот в реальности кто его гильзовал отчетов я не видел. Одна сплошная теория.
Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров.
Ну, конечно. 2 размера: 100,5 и101,0
Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.
Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем
1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.
Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.
Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем
1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.
Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.
выпадают седла у движка 421? Тогда и у тебя с движком 417 будет выпадать седла. Так что снимается этот вопрос. Далее двигатель 421 мощнее! Тяговая характеристика паровозная. Про что двигатель вибронагруженный это гон! Надо балансировать, подобрать вес поршней шатунов тогда будет работать БЕЗ ВИБРАЦИЙ! Один компот короче. Бежал 98тыков? Если не изношены гильзы ездий дальше еще 200 тыков потом отдай на расточку и еще ездий 300 тыков ну и последний ремонтный 101 и дальше ездий 300 тыков. Не огромный пробег ли?
У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.
Попробуйте поездить на машине с хорошим мотором, на котором в стандарте без всяких переделок может стоять монета на ребре, у которой с того же объема снято в 2.5 раза больше мощности, чем у 421, и с ресурсом под миллион без ремонта. А если тяги паровозной хочется, то ставьте мотор от полуторки или зис 5, у них максимальный момент уже на 1200- 1400 об.
Не видел чтобы 421 проходил столько- обычно тыщ 100-150 и в ремонт с расточкой.
Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.
Я совершенно спокоен.:D Бронепоезд очень нравится. Просто до тех кто в нем находится очень трудно достучаться, как до некоторых уважаемых соуазников.:D В тепловозах катался в 14 лет. Дядька работал помощником машиниста. А поиск все таки очень полезная и нужная вещь.:D
А пройти мимо не могу по причине того, что вам надают кучу неверной информации. А мне по новой вступать в дебаты с ними не охота, а с другой стороны не хочется, что бы вы имели не правильное представление.
Но слава Богу, вы очень правильно сами расставили все приоритеты. Снимаю шляпу. Могу только добавить, что рекомендую поставить распредвал производства ЗМЗ. И вообще, если есть возможность, то для ремонта 417 мотора максимально использовать подходящие детали ЗМЗ. Не пожалеете. Качество на много лучше, чем у УМЗшных запчастей.
Зы. О, уже началось. И ремонта у 421 оказывается уже два и гильзуется вялым членом, и клапана у 417 мотора другие чем у 421, а то что на 417 блоки какие только головы заводом не ставились (в том числе и 421 головки) это все по боку. В общем началось.
Приезжаешь в любую контору кто занимается расточкой блоков они тебе его за пол дня перегельзуют. Сейчас гельзуют даже японскиея моторы например 1nz где гильзы влиты в дюралевый блок. и все это ремонтируется. а честно сказать не хватает 417-го движка уазику. и очень не хватает. так что вопрос с ремонтом двигателя в настоящий момент вобще не должен тебя волновать т.к. делается все. даже востанавливают постели коленвалов.
Только ты забыл указать цену на оказанные услуги.
gooamoko, возня с термостатом и контуром в самом деле несложная и занимает под настроение и гаражный алкоголь не более 2-х часов. Какие патрубки и от чего брать не раз описано здесь. От личного опыта замечу, что переделка весьма эффективная.
Голова от 421 движка.
В связи с тем, что форум на уазбуке стал тупить, задам вопрос здесь: реально ли установить голову от 421 движка на УМЗ 417 и какие переделки для этого надо осуществить? Много ли это профита даст в плане мощности или просто позволит без расточки перейти на 92 бензин?
У меня 417 итак на 92м, на 80 едет как самовар на углях
ну у 417, насколько я понял, бывает разная ГБЦ, у вас она для 92 бензина?
У меня с завода на двиг.417, голова стояла от 421 резвый очень, там на 421 гбц выпускные клапана большего диаметра это даёт +5 лошадок и более, У меня с этой головой было 105л.с.
А переход на 92 бен это не обеспечит, потому как обе эти головы под 76 бенз если их высота 98мм.
голову фрезировать надо а птом шлифовать что бы было:
под 76бенз –высота гбц 98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм.и ставяться укороченные штанги толкателей (есть в магазинах)
А вот если 421 голову спилить на 4мм. то да лошадок наверное +10 будет это на 92-95 бензе!)
У меня с завода на двиг.417, голова стояла от 421 резвый очень, там на 421 гбц выпускные клапана большего диаметра это даёт +5 лошадок и более, У меня с этой головой было 105л.с.
А переход на 92 бен это не обеспечит, потому как обе эти головы под 76 бенз если их высота 98мм.
голову фрезировать надо а птом шлифовать что бы было:
под 76бенз –высота гбц 98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм.и ставяться укороченные штанги толкателей (есть в магазинах)
А вот если 421 голову спилить на 4мм. то да лошадок наверное +10 будет это на 92-95 бензе!)
На счет 105 лошадок сомневаюсь)) А если 421 мотор под 92 бензин сколько в нем должно быть тагда? УАЗ с мотором 417 и 421 головкой под 80й бензин т.е. с высотой 98мм имеет мощность 90л.с. и вообще не едит по сравнению с 421 мотором под тотже 80 бензин! Это как будто два разных мотора! Это как сравнивать двигатель москвича и ваз 21083 динамика не сравнимая и расход меньше!
Двигатель 421 и 417 в чем разница
Всё с 417-ым сейчас хорошо, просто есть возможность за дёшево взять блок от 421-го.
Привет.
у меня вал под сальник, если что, то обращусь за контактами для проверки блока! кто такой Дима Ул.?
Всё с 417-ым сейчас хорошо, просто есть возможность за дёшево взять блок от 421-го.
Хочу по трассе ехать без напряга 80-90, сейчас крейсерская скорость 70! Если больше, то уже напряжно, колеса 33-е
Спасибо за наводки;)
это крейсерская скорость, поедет и 100, может даже 120 по прямой! но это не то, хочется чтобы было не напряжно!
Спасибо за наводки;)
120 по прямой! но это не то, хочется чтобы было не напряжно!
говорят от напряжения 5-ти ступка помогает хорошо 😀
ептить, целые тома про это написаны. o
ептить, целые тома про это написаны. o
говорят от напряжения 5-ти ступка помогает хорошо 😀
А я разве против? Дунь 2 ку избытка и 260 получишь.ненадолго.
Но у мортиса в каждой теме весь объем доработок сводится к портингу гбц и наружней мойки блока, а лошади прямо таки прут после этого
с к 126Б едет намного бодрей.свой 402 доводил до ума к126б, запил башки до 94мм под 92бен.лунки, канавки дают в сумме не плохо довесок. заводится стал лучше и расход не больше 13-14л в смешанном цикле бездор+грунтовка,на третьей уходил в букс на заднем по грунтовке если нажать в пол.. хотел еще поставить длинные шатуны и голову до 93мм но не дошло поставил 4062.10 т.ч не надо на Мортиса гнать реально работает но если делать по отдельности не тот эффект а все сразу прибавляется заметно даже очень..
Но у мортиса в каждой теме весь объем доработок сводится к портингу гбц и наружней мойки блока, а лошади прямо таки прут после этого
В делянках по пенькам скакать, на инжекторном первая пониженная высока. Ну и в грязи только на оборотах.
Ну и в грязи только на оборотах.
Странно, а ведь у него полка момента на всех! оборотах выше 421:confused: Может пары 4.1 виноваты?
Странно, а ведь у него полка момента на всех! оборотах выше 421:confused: Может пары 4.1 виноваты?
Вот обороты и мешают. На вытяжку он не идёт.
Ну тоже наверное надо, не курил ещё вопрос!
Спрошу здесь, ели фрезернуть голову 421 до 94мм под 95й, как будет на пропане? Основная эксплуатация будет на газе, бензин чисто как резерв. Много читал по теме конкретики нет, дайте пожалуйста дельный совет, кто реально использует газ!
Двигатель УАЗ Буханка- Какие двигатели ставились.
Советский внедорожник не раз заставлял водителей задуматься о расходе топлива УАЗ «Буханка» 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел свет в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Затем началось его серийное производство, сборка которого не прекращается и по сей день. В советское время этот внедорожник был одним из самых распространенных, а сегодня он является самым старым российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. А какой двигатель УАЗ Буханка имела на борту мы сейчас разберемся.
УАЗ представляет собой грузопассажирскую версию с двумя осями и полным приводом.
Автомобиль изначально был разработан для легкого вождения по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Название УАЗ было выбрано из-за сходства с буханкой хлеба.
Навигация по статье
Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, неисправности и тюнинг
В 2016 году Ульяновский завод анонсировал очередное обновление проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее с момента выпуска первого УАЗ 451 М, на эти автомобили были установлены различные агрегаты привода как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Считается, что базовый двигатель УАЗ Буханка — это бензиновый двигатель УМЗ 421, различные модификации которого (карбюратор и инжектор) выпускаются до сих пор.
УАЗ 452 (Буханка) — один из старейших автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автомобильным заводом до сих пор. На базе этого полноприводного микроавтобуса, широко известного как «Буханка» или «таблетка» (военный санитарный автомобиль), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано множество различных модификаций. Он несколько раз модернизировался и до сих пор выпускается в модернизированном виде (УАЗ 2206).
Двигатель УАЗ Буханка 1965 какие разновидности существуют?
03.1965 — до настоящего времени.
| Модификации | Рабочий объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
| 2,4 л, 70 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-21А |
| 2,4 л 75 л.с. бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M |
| 2,4 л, 76 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, УМЗ-4178 |
| 2.4 л, 78 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2445 | UMZ-414 |
| 2.4 л, 92 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2445 | ЗМЗ-402, УМЗ-4178 |
| 2,7 л 112 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2693 | ЗМЗ-4091 |
| 2.7 л, 117 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2693 | ЗМЗ-409 |
| 2,9 л 84 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2890 | UMZ-4218 |
| 2,9 л, 98 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2890 | UMZ-4218 |
| 2,9 л., 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2890 | UMZ-4213 |
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 — следующий шаг в эволюции ГАЗ-21, он заменил двигатель УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6,7 до 7, другим распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), старыми выпускными клапанами 36 мм, установленным двухкамерным карбюратором, другим воздушным фильтром. В более поздних модификациях использовался коленчатый вал от УМЗ-421 без уплотнений.
УМЗ 417 Технические характеристики
| Имя | Индекс |
| Продюсер | UMZ |
| Объем | 2,5 литра (2445 куб. см) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Тип двигателя | Бензин |
| Система впрыска | карбюратор |
| Мощность | 92 Л.С. |
| Расход топлива | 10,6 л/100 км |
| Диаметр цилиндра | 92 мм |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Econorm | Евро-4 |
Двигатель ЗМЗ-409
ЗМЗ 409 — это инжекторный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами в ряд и 16 клапанами. Инжекторная система двигателя 409 управляется микропроцессорным электронным блоком. Этот двигатель был запущен в производство в 1996 году. Этот двигатель в основном устанавливается на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколения этих электростанций оснащены газовым нейтрализатором и полностью соответствуют стандартам EURO-2.
ЗМЗ 409 Технические характеристики
| Имя | Функция |
| Тип | In-line |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Инжектор |
| Том | 2,7 литра (2693 куб. см) |
| Мощность | 128 HP |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 16 |
| Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
| Потребление | 13,2 литра на 100 км |
| Система охлаждения | Жидкостное, принудительное охлаждение |
| Последовательность работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Куда ставится
ЗМЗ-409 устанавливается на автомобили производства УАЗ:
УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, закрытая жидкостная система охлаждения — часто встречается на дорогах России и СНГ, ведь это дешевый и неприхотливый автомобиль. УАЗ Буханка инжекторный 409 двигатель получила более полутора десятков лет назад, и за эти годы модель доказала свою жизнеспособность.
К 2005 году. ЗМЗ 409 также устанавливался в модификациях на ГАЗ «Газель»:
В 2005 году истек и не был продлен контракт между Завольским моторным заводом и «Группой ГАЗ», и завод вошел в состав холдинга «Соллерс».
История создания ЗМЗ 409
Первые экземпляры этого двигателя были выпущены в 1996 году. ЗМЗ 409 является усовершенствованием и развитием модели двигателя 406. Для получения более мощного и динамичного двигателя на ЗМЗ 405 диаметр блока цилиндров был увеличен до 95,5 мм, что позволило получить объем цилиндров двигателя 2465 см3.
На ЗМЗ 409 пошли еще дальше, объем этого двигателя удалось увеличить до 2,7 литра. Этого можно достичь путем внесения некоторых структурных изменений. Кроме того, блок цилиндров остался без изменений, он был взят от ЗМЗ 405. А чтобы получить больший объем, расстояние хода поршня можно было увеличить. Это стало возможным благодаря установке нового коленчатого вала с более крупными шатунами и другой конструкции поршней. Были использованы шатуны с такими же характеристиками.
Поршни были слегка изменены. Отверстие под палец было перенесено вверх, что дало дополнительные 4 мм хода поршня и 7 мм дополнительного радиуса кривошипа. Все эти меры позволили сделать ход поршня 94 мм, вместо прежних 86 мм.
Читайте также: Зачем нужна лампочка давления масла и что делать, если она загорается при работающем двигателе
В результате был создан новый двигатель 409 с рабочим объемом 2693 миллиметра. На базе двигателя 409 было создано множество модификаций, которые успешно выпускаются и по сей день.
Неисправности ЗМЗ 409
Основные проблемы 409-го двигателя УАЗ «Буханка» аналогичны проблемам 406-го двигателя, поскольку их конструкция очень похожа.
Ест масло
Причина кроется в уплотнениях клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, зазор в лабиринтном маслоотражателе может привести к расходу масла. Если это произошло, снимите крышку и заделайте трещину герметиком.

Как правило, стучат именно гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться после 50 000 км. Также стук может быть вызван шатунами, поршнями и другими компонентами — в этом случае причину следует искать на станции.
Перегрев
Обычно это вызвано засорением радиатора и термостата. Отсутствие антифриза также может быть причиной. Если все в норме, ищите воздушную пробку.
Двигатель УМЗ 421
Двигатель УМЗ-421 заменил двигатель 417, который оказался надежным и простым двигателем. Модель 421. имеет оригинальную конструкцию алюминиевого каркаса, который заполнен сухими вкладышами с тонкими железными стенками. Это позволило увеличить поперечное сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Это решение положительно сказалось на сроке службы, так как была увеличена жесткость и уменьшена склонность цилиндров к «овальности» во время работы.
УМЗ 421 и его модификации
| Имя | Описание |
| Производитель | UMZ |
| Объем | 2,9 литра (2890 куб. см) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Карбюратор |
| Мощность | 117 Л.С. |
| Расход топлива | 10,5 л/100 км |
| Диаметр цилиндра | 100 мм |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Econorm | Евро-4 |
Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452
| Параметр | Значение |
| Конфигурация | L |
| Количество цилиндров | 4 |
| Объем, л | 2,445 |
| Диаметр цилиндра, мм | 92,0 |
| Ход, мм | 92,0 |
| Степень сжатия | 6,7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 (1 вход, 1 выход) |
| Ремень ГРМ | OHV |
| Заказ цилиндра | 1-2-4-3 |
| Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 56,6 кВт — (77 л.с.) / 4000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 172 Н-м / 2200 об/мин |
| Энергетическая система | Карбюратор K-129B, K-131, K-131A |
| Рекомендуемое минимальное октановое число бензина | 76 |
| Экологические стандарты | Евро 0 |
| Вес, кг | 165 |
Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 карбюратор
| Имя | Характеристики |
| Продюсер | ZMZ |
| Модель | ZMZ 24, ZMZ 24D |
| Модификации | ZMNZ 4021, ZMNZ 4022, ZMNZ 4025, ZMNZ 24C |
| Тип двигателя | Бензин |
| Тип инъекции | карбюратор |
| Конфигурация | 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания |
| Мощность двигателя | 95 КМ |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр поршня | 92 мм |
| Инсульт | 92 мм |
| Охлаждение | Жидкость |
| Материал блока и головки | Алюминий |
| Ресурсы | 300 000 км |
| Заказ цилиндра | 1-2-4-3 |
| Система зажигания | Контактные или бесконтактные |
Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 инжектор
| Имя | Описание |
| Производитель | ZMZ |
| Модель | ЗМЗ 402 |
| Модификации | ZMZ 4025, ZMZ 4026 |
| Тип двигателя | Бензин |
| Тип инъекции | Инжектор |
| Конфигурация | 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания |
| Мощность двигателя | 95 Л.С. |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр поршня | 92 мм |
| Инсульт | 92 мм |
| Охлаждение | Жидкость |
| Материал блока и головки | Алюминий |
| Ресурсы | 250 000 км |
| Заказ цилиндра | 1-2-4-3 |
Отзывы на Двигатель УАЗ Буханка
Капитальный ремонт двигателя предполагается после 15.000 км пробега. Таким образом, двигатель вмещает 7 литров моторного масла, но при замене потребуется только 6 литров.
Основными маслами, рекомендуемыми заводом-изготовителем и водителями, являются полусинтетические масла с обозначениями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Сервисная карта не отличается от 406 и выглядит следующим образом:
Любое другое обслуживание требует проверки таких систем, как ГРМ, состояние электронного блока управления трансмиссией и работа датчиков. Регулировка фаз газораспределения производится через 50 000 км или раньше, если это необходимо.
Часто на 70 000 гидрокомпенсаторы выходят из строя и требуют полной замены, так как неизвестно, когда выйдут из строя исправные. Прокладку клапанной крышки заменяют каждые 40 000 км или при появлении утечек из-под нее.





