двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Заметка про двигатель Ибадуллаева

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

«Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Цель этих переделок — уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков — выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков — за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница — в 2,33 раза.»
Все механические переделки делались на заводе «Дагдизель» токарями и фрезеровщиками высокой квалификации. Но по сравнению с серийным заводским изготовлением это — на коленке.
Программа — откалиброванная «Январь 5.1» Кое-как работает, но получить устойчивые показатели и выдать весь потенциал не может. Глючит.
Свечи — японские платиновые. Изолятор удлинен на 3 см. для исключения пробоя искры на корпус. Зазор уменьшен до 0,3мм вместо 1мм. Следовательно, очаг пламеобразования уменьшен в 3 раза.
Катушки — сдвоенные «Бош» с напряжением пробоя до 25квт. До средних нагрузок более или менее работают, потом напряжения для пробоя искры не хватает.»

.
Поясняю.
В стандартном двигателе объем камеры сгорания — 42 кубика.
Из них 13 кубиков — выемки в поршнях. У Ибадуллаева поршни плоские. Следовательно — минус 13 = 29.
У Ибадуллаева поршни поднимаются выше блока цилиндров на 3,3 мм., из них 1 мм — толщина прокладки, 2,3мм — вход в ГБЦ. Сейчас зазор между поршнем в ВМТ и ГБЦ — 0,6мм. За счет этих переделок — еще минус 10 кубиков объема. Всего остается 19 кубиков камеры сгорания. Что дает 35-37кг/кв.см. давления. При нахождении поршня в ВМТ клапана в него не утыкаются. Посчитайте. Есть еще возможность поднять выточки в ГБЦ примерно на 2-2,5мм.»

Источник

«Супердвигатель» Ибадуллаева.

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Комментарии 353

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Во первых этот эксперимент делали уже давно! По принципу-почему дизельный двигатель работает на самовозгорании а бензиновый нет-теория проста и стара как мир! Дело в компрессии, поднимая компрессию мы поднимаем давление в камере сгорания тем самым чтоб топливо не детанировало дозу впрыска уменьшают на нет! Это будет уж по эффективней чем ваговский TSI но есть одно но… Есть случаи когда модернезированный и вылеченный от детских болячек ваговский TSI а (первые поколения TSI были весьма не надёжны, прогары клапанов, поршней, масложор и тд и тп), то моторы TSI с 12 года выпуска проходили более 350тысяч без ремонта(так как компрессия всего 12) и мотор будет ходить дальше а вот этот двигатель Ибдулаева и 100 тысяч не пробежит так как очень большая нагрузка на уплотнения(компрессию в 40 очков держать нужна высокотехнологичное уплотнение) и изготовление деталей из высокопрочных материалов что по стоимости будет в разы дороже любого современного, впрысково-турбового мотора.

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Развод для неграммотных. Даже на первый взгляд в описании «открытия» куча бреда. Кпд современного бензинового мотора 35%, а не 10 как утверждает автор. Поднятие степени сжатия нелинейно влияет на КПД, поднятие с 10 до 20 единиц даст прирост в 5%. Дизель в подтверждение. Именно поэтому выше 20-24 единц делать нецелесообразно, затраты на материалы превышают выигрыш. Про поджиг после ВМТ — ржака, расчитанная на тех, кто вообще не понимает зачем нужно опережение зажигания, и что скорость горения смеси вполне конечна

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Развод для неграммотных. Даже на первый взгляд в описании «открытия» куча бреда. Кпд современного бензинового мотора 35%, а не 10 как утверждает автор. Поднятие степени сжатия нелинейно влияет на КПД, поднятие с 10 до 20 единиц даст прирост в 5%. Дизель в подтверждение. Именно поэтому выше 20-24 единц делать нецелесообразно, затраты на материалы превышают выигрыш. Про поджиг после ВМТ — ржака, расчитанная на тех, кто вообще не понимает зачем нужно опережение зажигания, и что скорость горения смеси вполне конечна

Видимо Вы суть не понимаете изобретения. Подавай искру хоть в ВМТ. Без опережения. Когда поршень достигнет поворота 90 градусов. Это максимальный рычаг коленвала. На поршень действует большее давление газа чем поджигать с опережением до ВМТ.

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Пока тут все обсуждают двигатель Ибадуллаева, японцы схавали его принципы и запустили в производство…

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Находятся же люди, которые в это верят))

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Молодец, мужик! Не делает тайну из своего открытия!

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Проверили уже эту машину на стенде — 80 л.с 🙂 Сколько лет дурили — 10 или 15,

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Всего на 100 л.с. ошиблись в расчётах)

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Пока тут идут споры, моторы Иббадулаева дублируются и продолжают ездить, наматывать километры. ))) А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован. Изучите стандартную теорию ДВС, все циклы работы, и вам станет очевидно что ничего сверхъестественного в этом двигателе Иббадулаева нет. Вообще нигде. Прост и понятен как 3 копейки. И прошу обратить внимание, что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах. А что касаемо прототипов Травникова и других… Женя конечно молодец, но он не учёл того, что Иббадулаев говорит именно о дальнейшем повышении СЖ, а не снижении. А Травников и многие другие пошли другим путём: попытались собрать недодвигатель Иббадулаева, и в конечном счёте получили простой мотор с чуть более высокой СЖ. Результат конечно есть, и неплохой, но в цикл Иббадулаева эти моторы так и не входят. А детонация… Не так уж и сложно её обойти. В общем изучайте полностью и своею головой всю теорию этого мотора, Гаджи неплохо всё описал. Гораздо точнее чем стандартная теория. И меньше слушайте скептиков: Если бы их все слушали, человек бы и в космос не полетел… 😉
Ах да, прошу скептиков не вступать со мной в спор: я видел этот мотор, но доказывать вам ничего не собираюсь. )))

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

«А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован»
Так ни кто и не спорит. С вашего позволения, продублирую свой комментарий, написанный несколько ниже: «В продолжение предыдущего моего комментария, про 180 л.с. «двигателя Ибадуллаева» (далее, «ДИ»). Просто, для примера, хочу привести двигатель раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС. Ещё в 80-е годы прошлого века, при рабочем объёме 1,588 см3 и степени сжатия 11,5, он развивал 160 л.с. на 7000 об/мин. и 180 л.с. на 7500 об/мин. Это я к тому, что 180 л.с., с 1,5 литра рабочего объёма двигателя «ДИ», это не какое-то «запредельное» значение. Другое дело, что тот двигатель можно было применять на гонках, а «ДИ» мог похвастаться этим показателем (если вообще, мог) только на стенде. Дело в том, что Е. Тревников, в приведенном здесь видео, наверное, забыл (а может быть, не знает), что наполнение цилиндров зависит не только от величины открытия дроссельной заслонки, но и от фаз газораспределения. Так вот, в двигателе ВАЗ-2111, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, коэффициент наполнения цилиндров, на 6000 об/мин. будет меньше 0,8. Т.е., в «ДИ», даже при полностью открытой дроссельной заслонке, на 6000 об/мни., до значения 17,5, сжимается только, порядка 75% рабочего объёма цилиндра. Это приводит к тому, что, не смотря на геометрическую степень сжатия 17,5, параметры рабочей смеси, при её сжатии и сгорании, соответствуют степени сжатия, порядка 13. Скажете, что 13, это тоже много? Для 3000 об/мин. – много. А для 6000 об/мин. – нет. Дело в том, что чем выше обороты коленвала, тем большее максимальное давление в цилиндре может «переварить» один и тот же двигатель, без возникновения детонации. Мне видится, что демонстрация максимальной мощности «ДИ» происходил так. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин. (может и больше, я не знаю) без нагрузки (с прикрытым дросселем). После этого, его начинают нагружать, одновременно открывая дроссель. Доходим до того момента, когда дроссель открыт полностью. Обороты, при этом, пусть будут 6300 об/мин (фантазирую, т.к. не знаю, на каких оборотах было получено значение 180 л.с.). Увеличиваем нагрузку на двигатель (напомню, дроссель уже открыт полностью). Обороты снижаются до 5950 об/мин. и возникает такое явление, как детонация. Чуть снижаем нагрузку — детонация пропадает. Обороты, при этом возрастают до 6000 об/мин., а «на табло» цифры – «180 л.с.». Записываем, «180 л.с. при 6000 об/мин.». Зовём «хомячков» и предъявляем им эти данные. Ну да. «Хомячки» видят, что двигатель работает на 6000 об/мин. и выдаёт при этом 180 л.с. Но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница с упомянутым здесь двигателем раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС, состоит в том, что если на том двигателе увеличить нагрузку, то обороты просто начнут снижаться (напомню, дроссель открыт полностью), вплоть до 1000 об/мин. без детонации. А вот с «ДИ» всё обстоит далеко не так. Если, при этих параметрах, на «ДИ» увеличить нагрузку, то уже на 5950 об/мин. начнётся такая детонация, что «мама дорогая». Таким образом, показать на стенде 180 л.с., «ДИ» может. Но применить их, что называется, на практике – не получится.»

P.S. Что не так-то? С теорией ДВС всё «бьётся» (даже со «стандартной»). А вот к тому, «… что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах», есть вопросы. Хотя, «… у самого Иббадулаева», может быть тоже «бьётся».

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Хороший комментарий, а главное — просто и понятно)
Я тоже «чуял» какой-то подвох в этом деле… А оказалось всё проще)) Всё упирается в давление смеси, температуру и ВРЕМЯ воздействия этих факторов на смесь. Но про время почему-то все забывают!

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

«А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован»
Так ни кто и не спорит. С вашего позволения, продублирую свой комментарий, написанный несколько ниже: «В продолжение предыдущего моего комментария, про 180 л.с. «двигателя Ибадуллаева» (далее, «ДИ»). Просто, для примера, хочу привести двигатель раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС. Ещё в 80-е годы прошлого века, при рабочем объёме 1,588 см3 и степени сжатия 11,5, он развивал 160 л.с. на 7000 об/мин. и 180 л.с. на 7500 об/мин. Это я к тому, что 180 л.с., с 1,5 литра рабочего объёма двигателя «ДИ», это не какое-то «запредельное» значение. Другое дело, что тот двигатель можно было применять на гонках, а «ДИ» мог похвастаться этим показателем (если вообще, мог) только на стенде. Дело в том, что Е. Тревников, в приведенном здесь видео, наверное, забыл (а может быть, не знает), что наполнение цилиндров зависит не только от величины открытия дроссельной заслонки, но и от фаз газораспределения. Так вот, в двигателе ВАЗ-2111, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, коэффициент наполнения цилиндров, на 6000 об/мин. будет меньше 0,8. Т.е., в «ДИ», даже при полностью открытой дроссельной заслонке, на 6000 об/мни., до значения 17,5, сжимается только, порядка 75% рабочего объёма цилиндра. Это приводит к тому, что, не смотря на геометрическую степень сжатия 17,5, параметры рабочей смеси, при её сжатии и сгорании, соответствуют степени сжатия, порядка 13. Скажете, что 13, это тоже много? Для 3000 об/мин. – много. А для 6000 об/мин. – нет. Дело в том, что чем выше обороты коленвала, тем большее максимальное давление в цилиндре может «переварить» один и тот же двигатель, без возникновения детонации. Мне видится, что демонстрация максимальной мощности «ДИ» происходил так. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин. (может и больше, я не знаю) без нагрузки (с прикрытым дросселем). После этого, его начинают нагружать, одновременно открывая дроссель. Доходим до того момента, когда дроссель открыт полностью. Обороты, при этом, пусть будут 6300 об/мин (фантазирую, т.к. не знаю, на каких оборотах было получено значение 180 л.с.). Увеличиваем нагрузку на двигатель (напомню, дроссель уже открыт полностью). Обороты снижаются до 5950 об/мин. и возникает такое явление, как детонация. Чуть снижаем нагрузку — детонация пропадает. Обороты, при этом возрастают до 6000 об/мин., а «на табло» цифры – «180 л.с.». Записываем, «180 л.с. при 6000 об/мин.». Зовём «хомячков» и предъявляем им эти данные. Ну да. «Хомячки» видят, что двигатель работает на 6000 об/мин. и выдаёт при этом 180 л.с. Но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница с упомянутым здесь двигателем раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС, состоит в том, что если на том двигателе увеличить нагрузку, то обороты просто начнут снижаться (напомню, дроссель открыт полностью), вплоть до 1000 об/мин. без детонации. А вот с «ДИ» всё обстоит далеко не так. Если, при этих параметрах, на «ДИ» увеличить нагрузку, то уже на 5950 об/мин. начнётся такая детонация, что «мама дорогая». Таким образом, показать на стенде 180 л.с., «ДИ» может. Но применить их, что называется, на практике – не получится.»

P.S. Что не так-то? С теорией ДВС всё «бьётся» (даже со «стандартной»). А вот к тому, «… что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах», есть вопросы. Хотя, «… у самого Иббадулаева», может быть тоже «бьётся».

правильно подметил про наполнение и степень сжатия на 6000 об/мин, но сам Иббадулаев на этом не акцентирует внимание.
читал его работу про этот двигатель, интересовался ДИ

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

«А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован»
Так ни кто и не спорит. С вашего позволения, продублирую свой комментарий, написанный несколько ниже: «В продолжение предыдущего моего комментария, про 180 л.с. «двигателя Ибадуллаева» (далее, «ДИ»). Просто, для примера, хочу привести двигатель раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС. Ещё в 80-е годы прошлого века, при рабочем объёме 1,588 см3 и степени сжатия 11,5, он развивал 160 л.с. на 7000 об/мин. и 180 л.с. на 7500 об/мин. Это я к тому, что 180 л.с., с 1,5 литра рабочего объёма двигателя «ДИ», это не какое-то «запредельное» значение. Другое дело, что тот двигатель можно было применять на гонках, а «ДИ» мог похвастаться этим показателем (если вообще, мог) только на стенде. Дело в том, что Е. Тревников, в приведенном здесь видео, наверное, забыл (а может быть, не знает), что наполнение цилиндров зависит не только от величины открытия дроссельной заслонки, но и от фаз газораспределения. Так вот, в двигателе ВАЗ-2111, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, коэффициент наполнения цилиндров, на 6000 об/мин. будет меньше 0,8. Т.е., в «ДИ», даже при полностью открытой дроссельной заслонке, на 6000 об/мни., до значения 17,5, сжимается только, порядка 75% рабочего объёма цилиндра. Это приводит к тому, что, не смотря на геометрическую степень сжатия 17,5, параметры рабочей смеси, при её сжатии и сгорании, соответствуют степени сжатия, порядка 13. Скажете, что 13, это тоже много? Для 3000 об/мин. – много. А для 6000 об/мин. – нет. Дело в том, что чем выше обороты коленвала, тем большее максимальное давление в цилиндре может «переварить» один и тот же двигатель, без возникновения детонации. Мне видится, что демонстрация максимальной мощности «ДИ» происходил так. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин. (может и больше, я не знаю) без нагрузки (с прикрытым дросселем). После этого, его начинают нагружать, одновременно открывая дроссель. Доходим до того момента, когда дроссель открыт полностью. Обороты, при этом, пусть будут 6300 об/мин (фантазирую, т.к. не знаю, на каких оборотах было получено значение 180 л.с.). Увеличиваем нагрузку на двигатель (напомню, дроссель уже открыт полностью). Обороты снижаются до 5950 об/мин. и возникает такое явление, как детонация. Чуть снижаем нагрузку — детонация пропадает. Обороты, при этом возрастают до 6000 об/мин., а «на табло» цифры – «180 л.с.». Записываем, «180 л.с. при 6000 об/мин.». Зовём «хомячков» и предъявляем им эти данные. Ну да. «Хомячки» видят, что двигатель работает на 6000 об/мин. и выдаёт при этом 180 л.с. Но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница с упомянутым здесь двигателем раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС, состоит в том, что если на том двигателе увеличить нагрузку, то обороты просто начнут снижаться (напомню, дроссель открыт полностью), вплоть до 1000 об/мин. без детонации. А вот с «ДИ» всё обстоит далеко не так. Если, при этих параметрах, на «ДИ» увеличить нагрузку, то уже на 5950 об/мин. начнётся такая детонация, что «мама дорогая». Таким образом, показать на стенде 180 л.с., «ДИ» может. Но применить их, что называется, на практике – не получится.»

P.S. Что не так-то? С теорией ДВС всё «бьётся» (даже со «стандартной»). А вот к тому, «… что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах», есть вопросы. Хотя, «… у самого Иббадулаева», может быть тоже «бьётся».

Хорошо, а что можешь сказать про расход на трассе в 3 литра при скорости 100км/ч.

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

Не поверишь. Я как-то раз на дисплее бортового компьютера своего Джип Гранд Чероки с рабочим объёмом двигателя 5,2 литра на скорости 130 (или около того) км/ч увидел моментальный расход топлива 1 (один) л/100 км.
Просто включил в АКПП нейтралку, а двигатель в этот момент работал на холостом ходу.
Так если мой автомобиль мог показать такие числа, то почему бы какому-нибудь ВАЗу не показать 3 л/100 км? Обращаю ваше внимание — на скорости 100 км/ч. Сколько времени автомобиль ехал на этой скорости и в каком режиме? Чем замерялась скорость и расход топлива? Почему расход оказался именно 3 литра, а не 2,95 или 3,05?
Что вы можете сказать на это?

двигатель ибадуллаева разоблачение чем закончилось

«А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован»
Так ни кто и не спорит. С вашего позволения, продублирую свой комментарий, написанный несколько ниже: «В продолжение предыдущего моего комментария, про 180 л.с. «двигателя Ибадуллаева» (далее, «ДИ»). Просто, для примера, хочу привести двигатель раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС. Ещё в 80-е годы прошлого века, при рабочем объёме 1,588 см3 и степени сжатия 11,5, он развивал 160 л.с. на 7000 об/мин. и 180 л.с. на 7500 об/мин. Это я к тому, что 180 л.с., с 1,5 литра рабочего объёма двигателя «ДИ», это не какое-то «запредельное» значение. Другое дело, что тот двигатель можно было применять на гонках, а «ДИ» мог похвастаться этим показателем (если вообще, мог) только на стенде. Дело в том, что Е. Тревников, в приведенном здесь видео, наверное, забыл (а может быть, не знает), что наполнение цилиндров зависит не только от величины открытия дроссельной заслонки, но и от фаз газораспределения. Так вот, в двигателе ВАЗ-2111, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, коэффициент наполнения цилиндров, на 6000 об/мин. будет меньше 0,8. Т.е., в «ДИ», даже при полностью открытой дроссельной заслонке, на 6000 об/мни., до значения 17,5, сжимается только, порядка 75% рабочего объёма цилиндра. Это приводит к тому, что, не смотря на геометрическую степень сжатия 17,5, параметры рабочей смеси, при её сжатии и сгорании, соответствуют степени сжатия, порядка 13. Скажете, что 13, это тоже много? Для 3000 об/мин. – много. А для 6000 об/мин. – нет. Дело в том, что чем выше обороты коленвала, тем большее максимальное давление в цилиндре может «переварить» один и тот же двигатель, без возникновения детонации. Мне видится, что демонстрация максимальной мощности «ДИ» происходил так. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин. (может и больше, я не знаю) без нагрузки (с прикрытым дросселем). После этого, его начинают нагружать, одновременно открывая дроссель. Доходим до того момента, когда дроссель открыт полностью. Обороты, при этом, пусть будут 6300 об/мин (фантазирую, т.к. не знаю, на каких оборотах было получено значение 180 л.с.). Увеличиваем нагрузку на двигатель (напомню, дроссель уже открыт полностью). Обороты снижаются до 5950 об/мин. и возникает такое явление, как детонация. Чуть снижаем нагрузку — детонация пропадает. Обороты, при этом возрастают до 6000 об/мин., а «на табло» цифры – «180 л.с.». Записываем, «180 л.с. при 6000 об/мин.». Зовём «хомячков» и предъявляем им эти данные. Ну да. «Хомячки» видят, что двигатель работает на 6000 об/мин. и выдаёт при этом 180 л.с. Но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница с упомянутым здесь двигателем раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС, состоит в том, что если на том двигателе увеличить нагрузку, то обороты просто начнут снижаться (напомню, дроссель открыт полностью), вплоть до 1000 об/мин. без детонации. А вот с «ДИ» всё обстоит далеко не так. Если, при этих параметрах, на «ДИ» увеличить нагрузку, то уже на 5950 об/мин. начнётся такая детонация, что «мама дорогая». Таким образом, показать на стенде 180 л.с., «ДИ» может. Но применить их, что называется, на практике – не получится.»

P.S. Что не так-то? С теорией ДВС всё «бьётся» (даже со «стандартной»). А вот к тому, «… что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах», есть вопросы. Хотя, «… у самого Иббадулаева», может быть тоже «бьётся».

Во-первых, Ибадуллаев, своим «методом» увеличил тепловое к.п.д. бензинового двс. Из-за повышения кпд следственно увеличилась и мощность мотора (в том числе и максимальная). В данном случае при «такой же» литровой мощности раллийный мотор будет расходовать в разы больше топлива, чем ДИ при этих же режимах.
Во-вторых. Про наполнение. Не буду спорить по действительное наполнение вазовского мотора при 100% открытие дроссельное заслонки. Но ты путаешь определения, степени сжатия и компрессии. В сети существуют видео, где измеряют компрессию на ДИ. На видео созерцаем что компрессия в ДИ равна 35-36 кг на кв. см. Открой статью в википедии и посмотри как зависят степень сжатия и компрессия (компрессия равна степень сжатия возведенная в степень 1,2). Одним словом что компрессия в 36 = степени сжатия в 19.8 единиц.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *