джем вечеринка что это
Джем вечеринка что это
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
. ОТВЕЧАЮ НА ВСЕ ВОПРОСЫ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ.
2 ) ЧТО ДАЕТ ДЖЕМ ТАНЦОРУ?
Все кто занимаются танцами знают, что танцевать вне зала, вдали от привычных стен и зеркал, а тем более на публике, не в пример сложнее, чем танцевать на тренировке. Почему так происходит? Ответ очень прост: из-за обычного отсутствия опыта. Джем позволяет получить именно этот бесценный опыт и толчок для самосовершенствования, независимо от того новичок Вы или уже профессионал.
Джем также дает возможность пообщаться с более опытными танцорами и задать им любые вопросы.
3 ) ТАНЦОРЫ КАКИХ СТИЛЕЙ МОГУТ ТАНЦЕВАТЬ НА ДЖЕМЕ?
Участвовать могут танцоры абсолютно любых стилей, без ограничений.
4 ) КАКАЯ БУДЕТ ИГРАТЬ МУЗЫКА?
Разная битовая тaнцевальная, преимущественно hip-hop, house, funk, dub step и не только. Киркорова не будет точно)
5 ) ПЛАТНОЕ ЛИ УЧАСТИЕ?
Участие АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ для всех.
6 ) Я ЕЩЕ СЛИШКОМ МАЛО ЗАНИМАЮСЬ ТАНЦАМИ (БОЮСЬ УЧАСТВОВАТЬ, Я СЕГОДНЯ НЕ В ФОРМЕ), МОЖНО Я ПРИДУ ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ И НЕ БУДУ ТАНЦЕВАТЬ?
Конечно можно, и мы будем вам рады.
Помните, всегда находятся причины, чтобы оправдать бездействие, и, как правило, — достаточно веские. Но именно немногие люди, которые не бояться пойти наперекор своим страхам и сделать первый шаг на пути к своей цели, добиваются результатов.
Когда ты танцуешь для себя, остальное неважно. Если ты танцуешь для кого-то, чтобы понравиться, ты никогда не поймешь, что такое танец.
8 ) ЕСТЬ ЛИ ГРУППЫ ЛИЦ, НЕ ДОПУСКАЮЩИЕСЯ НА ДЖЕМ?
Да, не допускаются лица в состоянии алкогольного опьянения, а также лица оскорбляющие других участников.
9 ) МОЙ ДРУГ ТАНЦУЕТ ЕЛЕКТРО-ДЭНС, А ЕСЛИ К ПРИМЕРУ БУДЕТ ИГРАТЬ ХИП-ХОП, ТО КАК ЕМУ ДОЖДАТЬСЯ СВОЕЙ МУЗЫКИ, МОЖЕТ КАКОЙ ТО ГРАФИК БУДЕТ.
Нет, графика не будет, будет составляться здоровенный плейлист из треков разных стилей, где в случайном порядке будут включаться любые треки.
10 ) КАК БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДРУЖЕСКИЕ БАТТЛЫ, МЕЖДУ РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ ЛИБО МЕЖДУ ТАНЦОРАМИ ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Можно и между одного, можно и между разных направлений. Мы даже случайным образом делились на команды и устраивали баттл 4 на 4 с командными выходами, синхронами и фишками)
11 ) ГДЕ ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?
Место перед каждым джемом будет написано в группе. Места могут быть разные, могут повторяться. Выбор места будет зависеть от различных факторов.
12 ) БУДУТ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ БИБОЕВ (ЛИНОЛИУМ ИЛИ ДРУГОЕ СМЯГЧАЮЩИЕ ПОКРЫТИЕ).
Да, по возможности будем организовывать.
13) БУДЕТ ЛИ ВИДЕО?
Да, в ближайшее время сделаем большой клип.
______________________________________________________________
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ТЕМЕ!
Отвечать буду в первом сообщении, поэтому читайте тут.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Мир музыки: джем сейшн.
Мир музыки: джем сейшн
Дословно в переводе с английского jam session обозначает приятное времяпровождение. То есть это музыкальная сессия, действо, во время которого музыканты играют без каких-либо специальных для этого приготовлений или определенного соглашения.
Обычно джем сейшны происходят при встрече нескольких музыкальных коллективов на гастролях или на каком-то фестивале. После концерта музыканты собираются вместе, чтобы поимпровизировать, не загоняя себя в рамки определенного стиля. Так происходит знакомство между музыкантами на уровне дружеском – ведь происходит общение, а также на уровне профессиональном – ведь музыканты демонстрируют свое мастерство.
Слово джем более свободно может использоваться для обозначения любой импровизированной или вдохновленной части музыкального исполнения, в особенности в рок-музыке или джазе. Джем сейшн “не только вкусен, но и полезен” – мало того, что это приносит удовольствие каждому отдельно взятому музыканту, который участвует в сессии, но способствует также рождению на свет новых зарисовок, а то и целых композиций. Они могут идти на основе уже существующих песен и форм, а также согласованной ранее последовательности аккордов и партитуре, а могут быть полностью импровизацией.
Такие сессии варьируются от совсем свободных собраний музыкантов-любителей до целых искушенных импровизацией сессий звукозаписи для дальнейшей публикации. Но для публики джем сейшны проводятся редко, ведь основной смысл их не в этом.
В первый раз со словом джем в данном контексте встреча произошла примерно в 1929 году. Слово означало короткий, импровизированный пассаж, который исполнила вся группа. Пришел термин из джаза. В годы второй мировой войны джазовая сцена Нью-Йорка была знаменита своими джем сейшнами, имели место быть и регулярные собрания, как например в Плэйхаусе Минтона в 40-х и начале 50-х.
Джемы Минтона были приятным местом встречи музыкантов, а также помогали в становлении таких солистов, как Лестер Янг, Бен Уэбстер и других молодых джаз-музыкантов, ставших в дальнейшем лидерами бибоп направления, в таком числе был Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи и Монк Телониус. Джем сейшны этого клуба стали легендарными из-за соревновательного духа, при котором солисты изо всех сил старались сыграть на уровне группы, которая работала в клубе, и победить ее в импровизированных баталиях. Кстати, благодаря этим соревнованиям и зародился стиль бибоп с присущим ему быстрым темпом и виртуозностью импровизации.
Что касается рока, то джем сейшны стали обычным элементом этой ниши в 60-70-х годах. Такие группы, как The Grateful Dead, The Allman Brothers Band, The Jimi Hendrix Experience и Cream, стали частенько исполнять целые живые пьесы, зачастую продолжительностью более 15 минут.
«Сладкий» неологизм джем-сешн (jam session), давно уже позаимствованный на нужды куда более коммерчески-оправданных видов музыки, первоначально принадлежал исключительно джазу и джазменам, способным импровизировать и готовым на этой почве «сразиться» с другими импровизаторами, выясняя, кто сильнее (быстрее, выше, виртуозней, грамотней, интересней, эффектней, выносливее и т.д. — поставьте любые другие слова, способные подчёркнуть приоритет одного музыканта над другим).
В реальности, джем-сешн (сокращённо просто джем) является до сих пор акцией, в которой начинающие джазмены или студенты могут встретиться «в честном бою» с опытными импровизаторами. Молодым это даёт и опыт, и престиж, мастерам — развлечение, всем вместе — занятное времяпрепровождение…
В прошедшие же времена, когда гастролирующих джазовых музыкантов на родине джаза было неизмеримо больше, чем сейчас, они могли собраться на площадке места своих гастролей — после основной работы, концерта, чтобы развлечься, расслабиться и «посоревноваться», играя вместе без всякой совместной подготовки.
Обычно для джема выбираются темы из числа так называемых «стандартов», то есть популярных пьес с возможно необременительной, логичной гармонией. Наиболее универсальной и лёгкой формой для всех участников является, как водится, блюз в удобной тональности, в котором каждый солист может играть, так сказать, всё что угодно и чувствовать себя раскрепощённо и комфортабельно. Выбор темы блюза имеет формальное, второстепенное значение. Аккомпанирующие музыканты (контрабас, фортепиано…) обычно легко находят некий усреднённый вариант гармонии блюза, который может устроить всех.
Выбор пьесы в джеме обычно соответствует следующему критерию: музыканты не должны быть озабочены проблемой «борьбы» с замысловатой гармонической схемой. У них должна быть возможность показать свой лучший результат, играя свободно и раскованно, и гармония пьесы не должна им в этом никак препятствовать. Музыка должна быть достаточно популярной и знакомой всем и каждому.
Виртуозность, которую, по природе джем-сешнс, часто демонстрируют участники состязания, — это, в первую очередь, средство показать искусное владение инструментом, ваши технические возможности, вашу привлекательность и желание «переиграть» компаньона, особенно если он играет на том же инструменте, что и вы и выступает, таким образом, вашим прямым «конкурентом» в этом шоу. Не лишне бывает подумать и о том, чтобы своими виртуозными пассажами вызвать дополнительную порцию горячих аплодисментов публики…
Джем-сешн — это культура, идущая из времён бибопа, хардбопа или, говоря обобщённо — мэйнстрима, и в основном оставшаяся там… Действительно интересный джем-сешн, заслуживающий быть зафиксированным в записи, сегодня — большая редкость, ибо в новых поколениях музыкантов (в том числе и российских) во многом утрачены навыки адекватной коллективной и сольной игры в упомянутых стилях. Она, эта культура, никак не затрагивает более поздних явлений в джазе, когда и прямой ритм, и традиционная гармония, и простая форма были оттеснены на задний план новыми тенденциями, поисками новой выразительности, свежими тембрами, ритмами, разноголосицей смешения разных музыкальных стилей.
Сегодня концерты серьёзного современного джаза вряд ли могут, по природе вещей, включать в себя джем-сешн, ибо нет общих правил игры, нет общей стилевой «платформы», способной объединить разных возможных участников с целью получения художественно-убедительного результата.
Художник Philip Gaida о себе:
Вечеринка ДЖЕМ
Арт-группа «ДЖЕМ» представляет.
Кульминационная ночь фестиваля!
12 октября
НК «PUSH»
Показать полностью.
Грандиозная ВЕЧЕРИНКА! Здесь будут ВСЕ!
Первый этаж: танцы, шоу-программа, конкурсы от ведущего, показательные номера от самых крупных школ и коллективов города по ВСЕМ направлениям! Street-dance, salsa, аргентинское танго, contemporary, performance, кизомба, джаз, афро и не только.
Начало в 21:00 и до последнего танцора!
Если у вас есть акваланги, то они вам пригодятся. Вас ждет океан острых ощущений;)
Вечеринка ДЖЕМ запись закреплена
Молодёжный фестиваль танца ДЖЕМ
Вечеринка ДЖЕМ запись закреплена
Молодёжный фестиваль танца ДЖЕМ
Ну что же? друзья! 🙂 Прошла целая неделя с момента окончания фестиваля танца «ДЖЕМ»! Надеемся, он принес много радости всем участникам и преподавателям!
+ Репортаж с телеканалов «Россия-1» и «Первый» (МТВ)
+ Статья в газете «Городские вести»
Наслаждайтесь, находите себя (и не теряйте!) :)))
Мы вас любим. и до встречи на следующем фестивале «ДЖЕМ».
Вечеринка ДЖЕМ запись закреплена
Молодёжный фестиваль танца ДЖЕМ
И самое важное. Друзья наши, мы бы просто не справились без вашей поддержки! Так много задач на хрупких плечах Кати и Иры просто не удержались бы;))
Мы выражаем огромную благодарность всем, кто стал нашими партнёрами, они уже отмечены в разделе меню группы! Всем школам и преподавателям!
И есть еще очень ВАЖНЫЕ люди ДЖЕМа, те, кто помогал нам в организации!
Говорим большое спасибо:
мамы!
Оля Бокова
Оксана Детина
Таня Виноградова
Галюша Ревина
Денис Антипов
Игорь Петренко
Сережа Аракелов
Миша Ошкин
Lawrence Larson (преподаватель, DJ и просто зажигалка!)
Давид Сальсашвили и Надя Гущина (а также вся Salsa Picante)
Максим Игнатов и Миша Музюков (Radiance)
Руфат Амиров и Оксана Крыласова (La Vida)
Маша и Илья Барковы
Денис Гасаналиев
Аня Сорокопудова
Вадик Федоров
Владимир Громов (видео)
Полина Лотник (фото)
Андрей Рябчун
и все те, кто был рядом.
СПАСИБО! и до новых встреч!
ждите фото- и видео-отчетов в течение этой недели!;)
Джечбур Джем&Батл | Эта вечеринка друзей стала твоей?
Я, разумеется, не верю, что танцорам Ижевска наплевать на танцевальную культуру нашего города. Не верю в это, потому что верю в каждого из вас и хочу понять, в чем дело?
24 марта, прошел уже четвертый фестиваль уличных танцев «Джечбур Джем&Батл. Удмуртский Колорит».
Новое место, новый формат и новая проблема.
ИЖЕВСКАЯ, на секундочку, танцевальная туса. А почему-то из ижевского в ней только название, организаторы, МС, фотографы, видеографы и… от силы, человек 10 танцоров.
Спрашивается, где все остальные?
И почему сейчас эту особенную атмосферу по большей части создают люди, которые и приезжают ради этой самой атмосферы?
Егор Сулацков (AIZIK, г. Пермь, финалист в номинации Popping 1×1):
«В Ижевске фестивали проходят более домашние, уютные… Я думаю, они как раз и показывают настоящую культуру в нашем времени. Чтобы это понять, нужно посетить фестивали Москвы или Питера, там совсем другое настроение. И цели другие. Здесь, в Ижевске, все дружные, у всех цель знакомиться, общаться, делиться информацией. Крупные фестивали потеряли эту задачу. »
Джечбур 2019 изначально был заявлен организатором Ильей Банниковым как место встречи друзей.
«Я всегда стараюсь всех приглашать по максимуму: тех, кто мне близок по духу, с кем я работал, с кем мне комфортно и кто сам только рад быть частью всего этого», — говорит Илья.
И этот год не стал исключением. Даже несмотря на то, что фестиваль был запланирован и организован меньше, чем за месяц, его география была обширной.
«Я на самом деле думала, что Джечбура в этом году уже не будет», — вспоминает Екатерина Григорьева (Kit-Kat, г. Чебоксары, победитель в номинации Hip-Hop Pro 2×2). — «А тут, буквально за пару недель, Баня нас в общий диалог закидывает. И я такая, о, наконец-то есть повод съездить в Ижевск. Неожиданно, но я была очень рада».
Катя не пропустила ни одного Джечбура и, как говорят такие же постоянные участники фестиваля, без нее все это теперь уже сложно представить.
Катя: «Я люблю такие мероприятия. Они очень душевные. Как домашняя такая тусовочка. Без намерения приглашать крутых танцоров для судейства или еще чего-то в этом роде. Мы вот, например, с Ксюшей Грабалиной на Джечбуре тусили, зажигали. Жалко, никто из фотографов не заснял наш секси танец со стульями *смеется*. Мы в печали. Ну да ладно… Вот иногда как раз этого и хочется: съездить не на какую-то супер масштабную тусу, а приехать на такую вот, уже родную, уютную, со своим, может быть, маленьким афтерпати. У нас, например, после Джечбура с некоторыми ребятами есть такое. Мы собираемся, сидим, чилим, болтаем. И это все так здорово. Вот такие моменты. они самые-самые классные! Собрались все вместе и потусили. Спасибо за это Бане! За такой короткий срок он все организовал, все сделал, нас всех объединил. Я была безумно рада увидеть ребят с других городов. Пермь, Ижевск, Чайковский, Челны… Я их давно не видела… И очень круто, что мы все приехали, поддержали эту вечеринку, а потом еще и батлы».
Джечбур в этом году — это самая настоящая вечеринка. Много общения, много того, ради чего люди приходят на тусы, и, разумеется, много танцев.
С 3 часов дня до 9 вечера в Пинте происходит нечто. Шесть часов подряд рубит качественное музло. МС, которых в этот раз сразу трое, делают крутые вещи.
Разные стили, разные фишки и сплошное удовольствие даже просто от того, что ты здесь находишься.
Достаточно забежать сюда хотя бы на полчасика и уже вдохновиться на несколько недель вперед. Только вот если ты забежал и ощутил на себе эту атмосферу, увидел то, что вытворяют люди…вряд ли получится уйти.
Джемы. Много джемов. И даже отбор на батлы проводится во время джемов. Обычных преселектов сегодня нет.
Люди танцуют в кругах, а в это время за ними наблюдают и выбирают. И казалось бы, должна быть какая-то напряженность от этого. Но. точно не на Джечбуре.
Когда ты видишь, как каждый вокруг кайфует и наслаждается тем, что делает, как каждый по-своему обыгрывает музыку и каждый поддерживает…у тебя вряд ли получится быть скромненьким, зажатым и переживать.
И первый стиль, первый отбор для номинации Breaking 2×2. Взрослых танцоров тут не так много, в основном молодежь. Из всех, кто выходит танцевать в круги (тут, кстати, есть ижевские, даже не мало), отбирают 16 человек, делят их на двойки и…начинаются батлы.
Илья Банников: «Как всегда все очень круто, очень зрелищно. Все-таки брейкинг это, наверное, самый зрелищный стиль танца. Очень хорошо показали себя детки. У нас же свои звезды есть: это и малыш Ник, и бибой Паук, и бибой Дикий. Но выиграли все-таки ребята опытные: Бибой Камикадзе и Бибой Эван. Они в середине апреле поедут в Пермь представлять наш город».
Следующая номинация — Hip-Hop Kids 1×1. Вроде дети, а уровень у некоторых далеко не детский.
Судит номинацию Евгений Бакулев, г. Сарапул. И, конечно, когда в финале встречаются два сарапульских парня, Дамир и Егор Галанов (победитель), тут не обходится без шуток.
Чем дальше, тем все мощнее и мощнее. На очереди Hip-Hop Pro 2×2.
И чтобы понять, что сейчас начнется жара, достаточно увидеть участников, отобранных судьей номинации Пашей Темниковым.
Вот их делят на двойки… И по толпе пробегает: “Офигеть, что сейчас будет…”
Это потому что такие интересные двойки получились. Причем несколько из них слишком. даже не знаю, какое слово подобрать. Слишком. сильные. Там те танцоры, которые каждый раз удивляют. Которые ПО ОДНОМУ вытворяют такое, что ты не знаешь, чего ожидать дальше. А тут они ВДВОЕМ.
Эмиль Алиев (Эмаль, г. Набережные Челны, финалист номинации Hip-Hop Pro 2×2):
«Уровень очень хороший. Камыш сильная. Очень круто. Джечбур — это такая интересная домашняя тусовка… Для меня она была даже больше отдыхом. Понравилось, что время выходов было достаточно хорошее. Успеваешь и потанцевать, и разойтись, и сделать все то, что за выход хотел показать. А что касается недочетов. Наверное, один крупный недочет в том, что свои же чуваки, которые находятся в Ижевске, просто не приходят… Ну это не прикольно. Как бы, осуждать мы их за это не имеем права, но это просто… не прикольно. А так, атмосфера крутая, все поддерживают. Но, еще раз говорю, пришло бы больше местных танцоров, было бы еще лучше».
В этой номинации практически нет ижевских танцоров, зато много крутых ребят с других городов.
Евгений Бакулев (Бакуль, г. Сарапул) и Сергей Чемакин (Дробовик, г. Чайковский) в первом же кругу встречаются с будущими победителями (Екатерина Григорьева, Kit-Kat, г. Чебоксары и Никита Борисов, Борис, г. Чайковский).
И если честно, я не понимаю, как Паша Темников выбирал ИЗ ЭТОЙ четверки двойку, которая проходит дальше…
Екатерина Григорьева (Kit-Kat):
«Конечно, по уровню было послабее, чем в первый, во второй раз. Если считать именно как батловую тусовку. Но это и не было рассчитано на супер уровень. Да, были приглашенные ребята, я в том числе, но не было каких-то прям супер танцоров. Все получилось так, как задумывал Баня. Было классно! Два фотографа, Рома, который снимает видео, место новое прикольное. Понятно, что есть какие-то косяки, без них никуда. Ну, что нет линолеума, например, чтоб не прямо на этом бетоне танцевать… Но главное, что мы тут все встретились и как следует потусовались! А вот такие мелочи — они вообще не важны. Я, кстати, даже не знала, что, оказывается, Джечбур был отбором в Пермь. И как-то не планировала выигрывать хип-хоп 2 на 2 *смеется*. Но получилось так, что выиграла. Это тоже плюсик. А вообще я с Джечбуром с самого начала. У меня дома три диплома теперь *снова смеется*. На первом фестивале я заняла 2 место по хип-хопу, на втором ничего не было, на третьем выиграла хаус и вот, в этом году выиграла хип-хоп 2 на 2. И к тому же классно потусовалась! А еще хаус судила!»
Катя буквально за день до мероприятия узнала, что ее хотят видеть в качестве судьи на хаусе. И, разумеется, была только рада. Вот она только что батлила в финале хип-хопа, а уже выбирает участников для следующей номинации.
И точно такая же Милана Камышева. Отбатлила в финале, поднялась наверх, попила водички и, как только услышала хаусный трек. уже танцует в центре круга. Заряженная, довольная и как будто совсем не уставшая.
Милана Камышева (Камыш, г. Ижевск, победитель в номинации House 1×1, финалист в номинации Hip-Hop Pro 2×2):
«В последнее время в Ижевске очень редко устраивают такие мероприятия, поэтому каждая тусовка, каждая такая возможность встретиться со всеми очень ценится! И Джечбур для меня был очень долгожданной тусой. Очень уютно, все так по-домашнему. Я думаю, такие маленькие, домашние тусовочки гораздо полезнее для людей и для культуры в целом, чем какие-то крупные чемпионаты. Очень круто здесь, у нас, встречать ребят с других городов, которые поддерживают наш движ. И если честно, мне даже показалось, что приезжих было больше, чем наших ижевских танцоров. Это удивляет… И расстраивает, потому что раньше на такие батлы собирались разные танцоры из разных школ. Даже те, которые обычно не батлят, приходили просто поддержать и потусить… А вот в последнее время я стала замечать, что даже если люди приходят на тусы, то они чего-то ждут… Ждут, пока их будут развлекать, ждут, пока тут по щелчку пальцев появится какая-то атмосфера, а сами ничего для этого не делают и стоят в стороне. А ведь все зависит от людей, от каждого! И эту атмосферу задаём мы сами!»
Остается еще целых две номинации, а люди уже начинают расходится. Видимо, есть на то свои причины: устали, куда-то нужно бежать или что-то еще. Но причина точно не в том, что становится скучно. Все самое интересное только начинается.
Вот на бетоне (жаль, не на линолеуме *шучу*) образовалось два круга: в одном танцуют хаус, в другом паппинг. МС чередует треки. И это совсем не значит, что когда играет хаусный трек, папперы стоят, и наоборот.
Никому нет дела до того, что там в колонках, всем просто кайфово. Периодически кто-то перебегает из круга в круг с улыбкой до ушей, потому что и там, и там творят невероятное. Всю эту эйфорическую атмосферу нехотя прерывает Илья Банников. Пора начинать батлы.
House 1×1. Еще одна номинация, в которой, к счастью, есть ижевские танцоры. Это удивительно, судя по общей картинке фестиваля, но. их даже большинство.
«Если честно, хаус прошел так быстро и незаметно, что я даже не успела его особо прочувствовать. Я, кстати, даже не знала, кто его будет судить. Во время джемов мы с Кит-Кат рядом стояли, я у нее спросила. Она такая: “Нет, не знаю, кто судит”. Ну, думаю, ладно, выхожу-выхожу в круги, танцую, а потом она ко мне подходит и говорит: «Милан, ты прошла». Вот я тогда офигела. Думаю, блин, ты что ли судишь *смеется*. И села отдыхать, раз уж прошла, потому что после хип-хопа очень устала. Не понимала уже, как вывозить».
Милана не понимала, как вывозить?! По ней этого не скажешь! Кажется, все так нелегке: выходит, кайфует и уверенно продвигается к финалу. Хотя…усталость все же приметил Илья Банников: «Небольшой перерыв, пусть девчонки отдохнут — судейский выход».
Хорошая порция вдохновения перед финалом. И здорово все-таки, что есть ижевские танцоры в номинации. И даже в финале встречаются Илона и Камыш (победитель), две ижевские девочки.































































