джентра или гранта что лучше

Обзор в сравнении с Грантой. (перенос с главной страницы).

джентра или гранта что лучше

Доброго)
Решил обновить главную страницу, а ее по сути занимает сравнение с Грантой.
Его перенесу в БЖ, а на главную вынесу информацию о самой Джентре.

Сравнение немного подкорректировано!
Двигатель.
16 клапанов 1485 куб. см. 107 л.с.
С цепью в ГРМ!
Евро 5.
Без гидрокомпенсаторов.
Вибраций от него практически нет. Это заслуга как самого двигателя, так и его креплений к кузову. Не секрет для Грантоводов, что вазовские инженеры сильно просчитались еще на Калинах с крепежом двигателя, и не исправились на Грантах.
Красная зона на тахометре начинается на 6500.
Но есть и ложка дегтя — выхлоп, а точнее банка катализатора, которая бубонит сильно, не по иномарочному(

Трансмиссия.
Я ей просто радуюсь, как подросток PS4))
Ни звука! Привет Грантам, да и вообще всему Автовазу))
И короткая главная пара.
На пятой 60 км/ч — 1800 об.мин.
Мне комфортно кататься по городу медленно, 40-50 км/ч, на 4 передаче.
Если с двигателем разница не сильно большая в сторону Джентры, то вот с коробкой — это огромная пропасть для Гранты, небо и земля)
И никаких вибраций на рычаге + четкие, хоть и длинноходные переключения.

Салон.
Вот в принципе, из-за чего и решил поменять свежую Гранту на что-то другое.
Мне крайне неудобно было сидеть в Гранте. Либо ноги согнуты, либо руль далеко.
А в Джентре две регулировки подушки по высоте!
И кресла — это кресла, а не что-то похожее на них. Набивка плотная, каркас крепкий, не болтающийся.
Обивка велюровая, выглядит дороже, хотя цвет такой, что кажется постоянно грязным.
Много пластиковых заглушек, закрывающих болты и арматуру кресел.
Да и класс С подразумевает больший по размерам салон, чем В.
И спасибо огромное ДЭУ за то. что не стали сильно удешивлять салон, и оставили его таким же, как в Лачетти. А это мягкая накладка сверху панели и мягкие обивки дверей.
В салоне много ящичков, кармашков. Более продуманные подстаканники, подлокотник с емкостью, бардачек с охлаждением.
Есть зеркальца в козырьках, причем в крышечке зеркала есть прорезь для визиток!
Присутствует аудиоподготовка с 6 динамиками и антенной в заднем стекле.
В печке есть положение «в ноги-в лицо». на первой скорости вентилятор слышнее, хотя может все остальное тише, вот и слышнее))
В движении в салоне шумно. На шумке явно сэкономили. Поправим) В Гранте аналогично, но в ней все механизмы шумнее, будь то двигатель, замки дверей, подшипники.
На дверях двойное уплотнение + уплотнитель-защита порога от грязи.

Электрооборудование.
Джентра напичкана по-доброму.
Все стекла с электроприводом + автомат на водительском и блокировка задних от детей.
Механизмы работают тише и быстрей Гранты.
Зеркала с электроприводом и обогревом + электроскладывание!
В моей комплектации нет подогрева кресел, но кресла теплее Грантовских.
Управление климатом механическое, но заслонка рециркуляции электро, так что нет у меня древнючего ползунка. Могли бы на Вазе сделать)))
В освещении есть ДХО, но в Гранте они расположены правильней, выше, а у меня совмещены с противотуманками внизу бампера.
Имеется электрокорректор фар. У Гранты гидро, который у меня к 30000 сломался и пришлось его менять. Вообще удивительно, почему нельзя было электро поставить, как на другой вазовской продукции.
Также, в отличие от Гранты, у меня 2 фонаря заднего хода, в связи с чем дорогу назад видно лучше.
В салоне 2 плафона освещения — в центре общий и у зеркала штурманские.
По сути электрооборудование аналогично Гранте Люкс, отличия лишь мелких, но приятных мелочах.

Кузов.
Есть с официального сайта инфа о том, что кузов сделан из специального, стойкого к коррозии металла, но мне достоверно не известно.
Да и про коррозию говорить пока рано. Но про Гранту часто слышно, что то там, то там паутинки ржы. Надеюсь здесь будет лучше.
Подгонка панелей примерно одинакова. Особых косяков не обнаружено.
Бампера у Джентры покрашены без грунта.

Вот три пункта, которые бы мне пригодились бы от Гранты:
1. Рулевая рейка с 3-мя оборотами. Реально классно сделали. Я на Гранте практически не перекладывал руки в поворотах) Да и рулевое колесо на Гранте приятней.
2. Объем багажника. Вещь относительная, но с Грантой вообще не парился при погрузке клади. На Джентре были неудобства с крупногабаритным грузом.
3. Маршрутный компьютер. Очень приятный бонус, понимаешь, когда лишишься)

Источник

Джентра или гранта что лучше

джентра или гранта что лучше

Рейтинг: 28 416джентра или гранта что лучше
Репутация: +28джентра или гранта что лучше

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Нафанаил » 12 июн 2014, 23:58

джентра или гранта что лучше

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
джентра или гранта что лучше джентра или гранта что лучшеНаграды: 2

Рейтинг: 30 207джентра или гранта что лучше
Репутация: +77джентра или гранта что лучше

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 12 июн 2014, 23:58

Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi :
джентра или гранта что лучшеНаграды: 1

Рейтинг: 1 250джентра или гранта что лучше
Репутация: +6джентра или гранта что лучше

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение nikolai7211 » 13 июн 2014, 00:02

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
джентра или гранта что лучшеНаграды: 1

Рейтинг: 8 033джентра или гранта что лучше
Репутация: +23джентра или гранта что лучше

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 13 июн 2014, 00:03

джентра или гранта что лучше

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
джентра или гранта что лучше джентра или гранта что лучшеНаграды: 2

Рейтинг: 30 207джентра или гранта что лучше
Репутация: +77джентра или гранта что лучше

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 13 июн 2014, 00:06

джентра или гранта что лучше

Сообщения: 1460 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
джентра или гранта что лучшеНаграды: 1

Рейтинг: 2 136джентра или гранта что лучше
Репутация: +3джентра или гранта что лучше

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Harmful » 13 июн 2014, 00:08

Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi :
джентра или гранта что лучшеНаграды: 1

Рейтинг: 1 250джентра или гранта что лучше
Репутация: +6джентра или гранта что лучше

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение nikolai7211 » 13 июн 2014, 00:08

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00 Откуда: ПРИГОРОД Стаж: 1996 Авто: КАРИНА-Е- :
джентра или гранта что лучшеНаграды: 1

Рейтинг: 6джентра или гранта что лучше
Репутация: 0джентра или гранта что лучше

Сообщение AALEKS » 13 июн 2014, 00:13

джентра или гранта что лучше

Сообщения: 976 Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00

Рейтинг: 6 388джентра или гранта что лучше
Репутация: +17джентра или гранта что лучше

Благодарил (а): 80 раз Поблагодарили: 72 раза

Сообщение tyumenec1971 » 13 июн 2014, 00:13

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00 Авто: Renault Sandero :
джентра или гранта что лучшеНаграды: 1

Рейтинг: 223джентра или гранта что лучше
Репутация: +1джентра или гранта что лучше

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение HE3HAiKA » 13 июн 2014, 00:17

Источник

Daewoo Gentra vs. LADA Granta

admin

Administrator

джентра или гранта что лучше

Новость от Автосреды:

АВТОВАЗ вновь урезал цены бюджетного седана LADA Granta, оснащенного автоматической трансмиссией.

По данным «АвтоСреды», с 5 сентября по 31 октября «Гранта» с «автоматом» и ПТС 2013 года стала доступнее на 20 000 рублей, прошлогодние машины подешевели на 30 000 рублей.

Таким образом, новая LADA Granta с АКП версии «норма» теперь стоит 365 200 р., в комплектации «люкс» – от 399 100 р. Седаны с «автоматом» и ПТС 2012 г. до конца месяца стоят от 355 200 рублей.

На АВТОВАЗе подчеркивают, что предложение ограничено. По собственной информации «АвтоСреды», скидки на «автоматическую» Granta могут быть продлены до конца года.

Кстати, подобную акцию компания уже проводила в марте-апреле.

Как сообщалось ранее, в России выросло количество проданных «бюджетников» LADA Granta с автоматической коробкой передач. С начала 2013 года в стране было реализовано более 17 тысяч «Грант» с «автоматом», тогда как в 2012 году машины с АКП обрели 5217 хозяев.

джентра или гранта что лучше

Хорёк

почетный джентравод

В линейке комплектаций Lada Granta появились новые модификации с индексами 21907-015 и 21905-012. В первой автомобиль получит навигационную систему и боковые подушки безопасности. Во второй – систему курсовой устойчивости ESC, сообщает «АвтоСреда».

В модификации 21907-015 автомобиль предлагается с 106-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, укомплектованным МКПП. Кроме навигации и боковых подушек безопасности, автомобиль получает передние подушки безопасности водителя и пассажира, ЭУР, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, 15-дюймовые литые диски, парктроник, датчики дождя, климатическую систему, ABS+BAS, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, USB, Bluetooth и Handsfree.

В версии 21905-012 автомобиль представлен с 98-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Это второй автомобиль из модельного ряда Lada, получивший систему курсовой устойчивости ESC. Цены и даты старта продаж новых модификаций Granta пока не сообщаются.

джентра или гранта что лучше

Andrey

влившийся в движение

джентра или гранта что лучше

Хорёк

почетный джентравод

Кто хотел бы себе такую Гранту?

«Lada Granta Sport получит новую версию Light. Автомобиль предназначен для езды по гоночным трассам в целях обучения молодых пилотов и подготовки водителей контраварийной езде. Модель получила ряд доработок и будет стоить 749 000 рублей, сообщает «АвтоСреда».

Под капотом Granta Sport Light установлен 1,6-литровый мотор мощностью 118 лошадиных сил и распределительные валы специального изготовления. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами Lada Sport, за счет чего снижен центр тяжести. Также увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS, увеличен кастер установки передних колес и изменена геометрия задней подвески. «

новичок

Джентра +
1. качество материалов на порядок выше.
2. салон просторный.
3. рулевое более внятное, с лучшим «0», но возврат руля в нулевое такое же неохотное.
4. Ход рычага КПП более короткий, четкий.
5. Подвеска более жесткая. Намного лучше держит дорогу на скоростях.
6. На скорости в крутых поворотах уверенно держит свою полосу.
7. Задние тормоза дисковые и вообще тормоза лучше и тише.
8. На скоростях шумит меньше Гранты.
9. После длительной поездки комфортней себя чувствуешь, меньше устаешь.

Гранта +
1. Электроусилитель. Руль намного легче и быстрее крутится.
2. Двигатель зажигалка. Машинка более резвая.
3. Расход бензина немного меньше Джентры (примерно на 0,5л)
4. Багажник более удобный. (перевозил коробку с пылесосом, в Гранту она залетела без проблем, а в Джентре проем багажного отделения довольно узкий,не смог запихать.)
5. Клиренс хороший, база покороче, хорошо чувствует себя на бездорожье.
6. Присутствует бортовой комп.
7. Все нужное есть в любом автомагазине.
8. Теплее. Быстрее прогревается при больших минусах и держит тепло дольше.

Источник

Дэу джентра или лада гранта

Вы в ней хотя бы ездили? Ну тогда гадость вообще все автомобили на планете. Это даже не обсуждается. джентра или гранта что лучшеОсобенно Альмера от Автоваза.

Просто можно сравнить Лачетти и Джентру и все станет на свои места. Особенно разница в толщине металла видна будет сразу.

В каком месте? Все кузовные детали Лачетти и Джентры взаимозаменяемы.

И узбекам доверия нет, новая нексия намного хуже предыдущего кузова.

Нексия действительно хуже предыдущей, но Джентра точно не хуже Лачетти. К ней не к чему придраться по большому счету. Машина на голову лучше Гранты, по крайней мере. Говорю как человек, проездивший на Гранте 35 тысяч км. И на счет доверия к узбекам. У меня была Нексия 1996 г.в., прошла более 400 тысяч км и к ней особых претензий не было на протяжении всего срока службы. На 315 тысячах на ней снимали головку блока. Так на зеркалах цилиндров было при таком пробеге отчетливо видно заводское хонингование! Я доверяю узбекам немного больше, чем Автовазу.

Добавлено через 1 минуту
Сколько людей, столько и мнений. Мне машина нравится и это главное.

#61 Aboltuss

Джентра лучше Калины или Гранты.

х.з. джентра это кот в мешке,к тому же дороже. а калино-гранта авто без «подводных камней».

Что лучше — Лада Гранта или Дэу Джентра? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Источник

Сравнение Лада Гранта и Дэу Джентра, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

джентра или гранта что лучше

Чем отличается Лада Гранта от Дэу Джентра, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Дэу Джентра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Дэу Джентра в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Дэу Джентра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Дэу Джентра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Дэу Джентра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Дэу Джентра, самые популярные конкуренты.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *