джеттер шпора что это
Шпора или Джеттер
Как-то был у ОД и интересовался прошивкой двигателя. Они мне предложили прикольную штуку, которая по описанию уменьшает время отклика педали газа. Типо только нажал на педаль и поехал сразу. Что специально на машинах с электронной педалью газа делают маленькую задержку, чтобы машину не дергало сразу. Я сразу отказался конечно, но мне предложили поставить её бесплатно, а если не понравится — верну.
Называется она шпора или джеттер, и вроде еще как-то есть.
В установке все просто, есть инструкция.
В общем я покатался. Да, разница есть. Можно установить три режима: без работы шпоры, динамичный режим, спортивный. На спортивном действительно быстро трогается, стартовал с места с одним парнем на светофоре. Лошадей эта штука не прибавляет. Кто-то говорит, что это полная лажа, мол надави на педаль сильнее. А еще, что машина разваливается от этой штуки.
Не знаю, я покатался и мне понравилось. Езжу в основном в динамичном режиме уже больше 40 т.км. Все отлично.
А ОД мне про установку не напомнил, а я и не стал признаваться. Спустя пол года, когда был на ТО спросили про нее, но там уже и цены поменялись. Сделали мне подарок, я как раз у них на следующий день Сантафа брал для отца.
Джеттер шпора что это






. «Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа так, что обеспечивает жесткую связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия и делая ее невероятно чувствительной. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь намного большего крутящего момента и большей мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. Это проще, дешевле и надежнее чиповки. Ваш автомобиль становится зверем. «
. «Около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора, устройство представляет микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше электроразъема, ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем».
. «Вы стоите на перекрестке вам в бок летит автомобиль, жмете на педаль а машина думает. Незабываемые мгновения. А потом как прыгнет. В зад впередистоящей. Именно эту экологическую проблему ЕВРО4 раз и навсегда решает ШПОРА джеттера! Ты просто поставь ее!»
. «Алгоритм работы предельно прост: микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Педаль нажата наполовину, а сигнал Джеттера говорит, что полностью! «Нелинейная» настройка рождает иллюзию резвости, но когда понадобится тяга, ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, а тяги-то нет!»
Мнения господа!
У кого стоит?
)))
Из этой же оперы и эти блютус-обд адапторы, почти у каждого в офисе есть, и почти у всех где-то в столе валяются. Ну нечто типа ELM 327 Bluetooth, это у нас двадцатку стоит. Народ только ошибки фиксит, а так говорит абсолютно бесполезная приблуда.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Сообщение Павлович » 07 дек 2014, 18:47
С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон.
SHPORA – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа.
Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км).
Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.
Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 19:20
Торопиться не надо.

Сообщение Nosmoking » 07 дек 2014, 19:40
Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 19:48
Торопиться не надо.

Сообщение Павлович » 07 дек 2014, 21:03
Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 21:20
Торопиться не надо.

Сообщение Nosmoking » 07 дек 2014, 23:36
Читал про эту хрень статью. Она просто меняет характеристики нажатия на педаль.
Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 23:37
Торопиться не надо.

Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 10:02
Сообщение Nosmoking » 08 дек 2014, 11:04
Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 17:53
Просто нужно заслонку держать в чистоте,периодическая мойка+обучение ХХ,это тросиком и ногой можно подвинуть засратую заслонку,а шаговый движок будет сопротивляться и мудрить.,когда там нагару и копоти 3-5 мм
Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 19:10
Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 19:14
Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 21:24
Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 21:25
Сообщение eger67 » 08 дек 2014, 21:51
Во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа. Все владельцы таких автомобилей замечают, что педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится.
Торопиться не надо.

Тестируем Jetter (Корректор электронной педали газа)
Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».
И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:
По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :
«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»
Вот так выглядит упаковка:
Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.
Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:
Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:
Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:
те же 1-1,5 см без Джеттера:
Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.
Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:
Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.
С Джеттером, ASR включено:
С Джеттером ASR выключено:
Без Джеттера ASR включено:
Без Джеттера ASR выключено:
Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.
В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.
По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.
Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 30
У меня на лексусе стоит. С ним и без него это две разные машины. Когда его включаю, машина просто пуля
Доброго дня) случайно наткнулся на тему. Сам сейчас катаю на октахе (чиповал сразу). Но разговор не об этом — года 3 назад была у меня «Калине 2» 8 кл. Чипанул я её тоже сразу (все не плохо, только эффект был слабоват), да и хотелось круиз. В итоге взял Джеттер с круизом. И вот какая штука — «чип+джеттер» — я такого эффекта не ожидал. Динамика достаточно ощутимо выросла — как впрочем и максимальная скорость (стрелку без проблем ронял). Хоть тогда эта штука бралась исключительно ради круиза, но и джеттер себя показал более чем интересно. Себе задумывался снова поставить, но лишних денег пока нет
Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.
Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.
Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.
Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта «пустышка».
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания. Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь «обманывает» блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем «думает», что водитель даванул на педаль «во весь тапок» и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно 🙂
Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!
Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта «пустышка».
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания. Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь «обманывает» блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем «думает», что водитель даванул на педаль «во весь тапок» и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно 🙂
Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!


























