джунгли что это для детей
Конспект НОД «Путешествие в джунгли» в старшей группе
Маргарита Енякина
Конспект НОД «Путешествие в джунгли» в старшей группе
Конспект НОД на тему:
«Путешествие в джунгли» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально –коммуникативное развитие, Физическое развитие
1. Сформировать представления о джунглях, как одной из климатической зоны Африки
2. Закрепить представления об африканских животных: обезьяна, слон, леопард
3. Вызвать интрес к дальнейшему изучению материка
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, память, сообразительность
2. Развивать речевую активность, умение высказывать и доказывать свою точку зрения
3. Развивать двигательные умения и навыки
Воспитательные:
1. Воспитывать умение самостоятельно объединяться и играть в разнообразные игры
Методы и приемы:
Наглядные: презентация, картинки, карта
Словесные: рассказ, вопросы, загадка, логические задания
Игровые: Дидактическая игра «Кто живет в джунглях?», подвижные игры «Обезьянки», «Леопарды»
Материал и оборудование:
Мультимедийное оборудование, картинки животных Африки и других континентов, карта Африки, два маркера и два белых листа для подвижной игры «Леопарды», картинка чемодана и фишки
Логика образовательной деятельности:
Воспитатель звенит в колокольчик и приглашает детей:
— Вот звенит мой колокольчик
Приглашает всех в кружок
1ч Вводная
-Ребята, вы любите путешествовать?
— Приглашаю вас в путешествие на удивительный материк, а на какой, догадайтесь сами.
— Материк лежит боьшой
Очень жарки и сухой
Там и лето круглый год
Кто его мне назовет? (Африка)
(Воспитатель вешает карту Африки.)
— Ребята, давайте в наше путешествие возьмем чемоданчик знаний. (Воспитатель вешает картинку чемодана) и заполним его знаниями.
2ч. Основная
— Как вы думаете, какая климатическая зона Африки самая таинственная, загадочная и красивая? (джунгли)
— Сегодня джунгли откроют вам свои тайны.
Рассматривание слайдов презентации
— Джунгли – это непроходимый лес. Сплошная стна из деревьев, кустарников, трав перевитвых лианами разной длины. Лианы обибают деревья, лезут вверх, перепутываются с листвой других деревьев и заслоняют солнце.
Поэтому внизу, куда не попадают солнечные лучи: сырость, полумрак, воздух удушливый, дышать тяжело. Все здесь настораживает и пугает. Ядовитые змеи, насекомые, хищники угрожают человеку на каждом шагу.
-Как вы думаете, кто страшней всего в джунглях? (ответы детей)
-Как вы думаете, можно гулять в джунглях? (ответы детей)
-В джунглях не погуляешь как в нашем лесу. Без топора не пройти. Могут путешествовать только сильные и знающие.
Физминутка
-Это лев – он царь зверей
В мире нет его сильней ходьба по кругу
— А смешные обезьяны
Раскачали все лианы наклоны в стороны
-А вот добрый умный слон
Посылает всем поклон наклоны вперед
-Леопард так славно скачет
Словно наш любимы мячик поскоки
— Зебра гловой качает
К себе в гости приглашает наклоны головы вперед – назад
Дидактическая игра «Кто живет в джунглях?»
-Ребята, смотрите сколько здесь разных зверей. Выбирите, только животных живущих в африканских джунглях. (дети выбирают, доказывают и расставляют картинки на мольберте)

-Какое животное похоже на человека? (обезьяна)
Логическая задача:
— Сможет ли обезьяна жить в пустыне? (нет, потому что обезьяна питается листьями, цветами, плодами, почками деревьев, а пустныне они не растут)
-Что любит делать обезьяны? (лазить по лианам, прыгать, кувыркаться)
Подвижная игра «Обезьяны»
(Дети встают в круг. Они обезьянки. Выбирается водящий. Водящий показывает разные движения, а обезьянки повторяют за ним.)
-Какое животное самое длинноносое (Слон)
— Зачем слону хобот? (Пьет, ест, поливает себя водой, переносит грузы)
-Кого боиться слон (Мышей. Мыши могут ночью пробраться в хобот, прогрызть его)
—Какой животное самое быстрое? (Леопард)
— На кого похож леопард? (На кошку)
— Как окрашена шерсть леопарда? (Пов сему телу черные пятна)
Подвижная игра «Леопарды»
(Дети делятся на две команды. Выбирается два леопарда. Им на спину прикрепляется белый лист бумаги. По команде. Дети бегут к своему леопарду и рисуют ему пятна. После игры пятна считают. Победит та команда, кто больше нарисует пятен.)
-Вот и закончилаось наше путешествие.
Пришло время попрощаться с Африкой и заполнить наш чемоданчик знаниями.
Рефлексия:
-Расскажите, что вы сегодня нового и интересного узнали? (Дети отвечают и кладут в чемоданчик фишки)
Итог:
— Ребята мне было очень интересно с вами путешестовать.
Мы еще много узнаем об Африке.
Конспект логопедического занятия в Старшей группе на тему: «Весеннее путешествие» Коррекционно-обучающие цели: – обогащать словарный запас, развивать речь, умение связно и последовательно составлять рассказ с опорой на.
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Джунгли зовут» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Физическое развитие» Название: «Джунгли зовут» Возраст воспитанников:.
Конспект ОД (ФГОС) в старшей группе «Полянка» ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Примерная основная общеобразовательная программа: Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказку» Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением,.
Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.
Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Путешествие по странам» в конспекте по аппликации в подготовительной группе детям предлагается познакомиться с тремя видами аппликации на ткани (приклеивание с.
Конспект занятия на логопункте в старшей группе «Путешествие в страну Шипелку» Сценарий непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда Мастеровой Алины Рифоны Нефтеюганского районного муниципального дошкольного.
Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы. Обеспечение: Медали, Картонные бананы и кости по количеству.
Спортивные состязания в старшей группе «Джунгли зовут» Спортивные соревнования в старшей группе «Джунгли зовут!» Цели и задачи: 1. Закрепление и отработка навыков движения по гимнастической.

Конспект речевого развития старшего дошкольного возраста «Путешествие в джунгли»
Анастасия Батурина
Конспект речевого развития старшего дошкольного возраста «Путешествие в джунгли»
Цель: создать условия для формирования у детей умения составлять текст повествовательного типа
Программные задачи:
— продолжать учить связному последовательному рассказу;
— продолжать учить объяснять семантическое значение слов;
— расширять представления детей о живой природе, джунглях.
II. Развивающие:
— развивать коммуникативные навыки, связную монологическую речь;
— активизировать в речи детей предлоги: над, под, в, около и т. д.
— упражнять в правильном понимании и употреблении предлогов пространственного значения;
— закреплять знания о наземном, водном, воздушном транспорте.
— воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и к окружающей обстановке, развивать умение работать в коллективе;
— воспитывать интерес к построению рассказа, желание заниматься;
— воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы,формирование представления о структурных единицах рассказа: «начале», «середине» и «конце», семантическом значении слов; чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит», НОД по теме «Транспорт».
Словарная работа: джунгли, авиалайнер.
Содержание образовательной деятельности:
Звучит драматическая музыка (из м/ф «Доктор Айболит»)
Педагог просит напомнить, на чем путешествовал Айболит,какие препятствия встретились ему на пути:
— Какие виды транспорта вы знаете?
— Какой транспорт наземный? И подходит для начала нашего путешествия в далекую Африку?
Предлагает построить транспорт из стульчиков и мягких модулей
Первое препятствие – море
Педагог задает вопрос:
— Назовите морской транспорт.
— На чем поплывем по морю?
Просит напомнить,на ком море переплывал Айболит:
— Где плывут рыбки? (Под чем плывут рыбки)
— Где плывет дельфин?
— Где летят чайки? (Над чем летят чайки)
Воспитатель хвалит детей, предлагает «переплыть» море,погудеть: [ы-ы-ы].
Второе препятствие – горы
Педагог задает вопрос:
— Какие горы? Как их преодолевал Айболит?
— Назовите воздушный транспорт.
— На каком транспорте преодолеем горы мы?
Воспитатель хвалит детей за правильные, развернутые ответы, предлагает перелететь через горы на авиалайнере,погудеть: [у-у-у].
— Все препятствия преодолены! Мы сейчас пойдем по джунглям. Кто знает, что такое джунгли? Какой это лес?
Слышится жалобный писк, появляются больные животные.
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринары»Педагог предлагает рассказать выздоровевшим животным о путешествии. Для этого вместе с ребятами вспоминает структурные единицы рассказа (начало, середина и конец).
— Как начнем рассказ? (Как начиналось наше путешествие)
— Для чего мы отправились в путешествие?
— На каком транспорте мы путешествовали? По морю? Через горы?
— Кого мы встретили на пути?
— Чем закончим рассказ? (Чем закончилось наше путешествие)
Предлагает детям составить рассказ самостоятельно.
Животные благодарят детей.
Воспитатель предлагает детям вернуться домой
Спрашивает, что больше всего запомнилось из путешествия в джунгли. Что было сложно, что легко. Хотят ли дети еще путешествовать. Помогать животным.
Благодарит и хвалит детей.
«Путешествие в джунгли». Конспект физкультурного занятия для профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: • упражнять детей в ходьбе и беге в колонне с дополнительными заданиями; • учить детей выполнять общеразвивающие.
Формы работы педагогов ДОО с родителями по вопросам речевого развития детей старшего дошкольного возраста Формы работы педагогов ДОО с родителями по вопросам речевого развития детей старшего дошкольного возраста Эффективность речевого развития.
Использование подвижных игр для речевого развития детей дошкольного возраста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Физиологи уже давно доказали, что чувство движения тесно связано.
Консультация «Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста» Реализация индивидуальности ребенка происходит в процессе социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического.
Квест-игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста Квест-игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста Квест-технология актуальна в контексте требований ФГОС ДО, способствует.
Лэпбук как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста СЛАЙД 1 Если хочешь, чтоб ребята, Знали звуки и слова, В руки папку Вы возьмите, Загляните все туда! И огромный мир ребята, Вам откроется.
План по самообразованию «Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Ф. И. О. ШАИМОВА ЗАЛИФА УРАЛОВНА ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: “Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста» ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ.
Проблемы речевого развития у детей дошкольного возраста и их решения Речь как основа деятельности ребёнкаРечь является основой в развитии всех видов детской деятельности таких, как общение, познание, исследование.
Сборник методических рекомендаций для родителей по проблеме речевого развития у детей старшего дошкольного возраста ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уважаемые родители! • Развивая.
Консультация «Задержка речевого развития и примеры речевого развития у детей раннего возраста» ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Примеры речевого развития у детей раннего возраста. «Задержка языкового развития (по другой терминологии —.
Джунгли что это для детей
1. Джунгли – это пространства планеты, заросшие дикой растительностью и густым лесом.
2.Слово «джунгли» произошло от санскритского слова, которое означает «не обрабатываемые земли».
3.Как правило, джунгли находятся в теплых местах с высоким уровнем осадков.
4.У джунглей и тропических лесов есть сходство, но в тропических лесах растут толстые, высокие деревья, которые блокируют свет.
5.А в джунглях деревья позволяют проникать больше солнечному свету, поэтому дикой растительности легче расти.
6.Но джунгли очень часто окружены тропическими лесами.
7.Яркий свет в джунглях создаёт участки, плотно заросшие растениями, в которых очень трудно ориентироваться.
8.Джунгли являются домом для многих растений и животных.
9.Более половины видов растений произрастают в джунглях.
10. Джунгли и леса Земли вселяли ужас в человечество на протяжении многих лет. Ведь есть что-то тревожащее в незнании того, что может скрываться за следующим деревом.
11.Но это не удерживало людей от их исследования и поиска затерянных городов и сокровищ, которые, по слухам, в них хранились. В последние годы мир стал намного меньше, так как всё нанесено на карты, и от спутников ничего не скроется.
12.А джунгли по-прежнему хранят свои тайны, поскольку большие пространства Земли остаются неисследованными, племена – не найденными, существа – не зафиксированными, и ранее невиданные вещи скрыты под их толстыми пологами.
13. В быстро исчезающих амазонских джунглях обитают удивительные животные. Многие слышали о летучих мышах вампирах, пираньях и анакондах, но в джунглях прячется еще множество сюрпризов.
14. В джунглях царит высокая влажность — осадки здесь часты и благоприятствуют развитию растений любого типа. Такая среда почти идеальна для поддержания жизни бесчисленных животных, которые в изобилии находят там пищу.
15.Естественно, что особенно благоприятствует эта среда животным небольших и средних размеров, которые могут двигаться с ловкостью и в чаще.
КИНКАЖУ
16.Например, кинкажу. Это животное родственник енота, обладает золотистым мехом и хвостом, который хорошо цепляется за ветви. Кинкажу переводится как медовый медведь, поскольку эти зверьки любят мёд. Кинкажу использует свой длинный язык, чтобы хватать фрукты и собирать нектар с цветов.
17. В 2011 году группа исследователей обнаружила легендарный Затерянный город бога обезьян в «москитных» джунглях Гондураса. Считается, что город покинули ацтеки в 1520 году после вспышки некротического фасциита и с тех пор оставался нетронутым. Жители города считали, что он был проклят богами, которые наслали бедствия для их уничтожения. В состав группы исследователей входил Дуглас Престон, всемирно известный писатель и исследователь, который написал книгу о своих находках.
18.Уже само по себе это открытие было потрясающим, но ещё больший шок испытали члены команды, когда обнаружили, что они заразились некротическим фасциитом. Они нуждались в немедленном лечении и едва не потеряли свои лица. Престон рассказал в интервью: «Паразит мигрирует на слизистые оболочки рта и носа и практически съедает их. Ваш нос отпадает, ваши губы отпадают и ваше лицо, в конце концов, становится гигантской открытой язвой».
19.Во время раскопок города исследователи также столкнулись с ядовитыми змеями, которые ночью пробрались в лагерь. Им чудом удалось избежать ужасного отравления. Исследователи взяли с собой множество артефактов и решили не возвращаться в город, считая его слишком опасным, хотя они уверены, что в нём таится ещё много нераскрытых тайн.
20.Возможно, зловещие препятствия, с которыми пришлось столкнуться исследователями, были попытками бога обезьян отомстить им за обнаружение затерянного города. В любом случае город, вероятно, будет ещё некоторое время хранить свои секреты, оставаясь настоящей тайной джунглей.
В ДЖУНГЛЯХ КОСТА-РИКИ
21. По джунглям Коста-Рики разбросаны сотни больших каменных сфер, которые, как считают, были изготовлены доисторическими людьми. На протяжении многих лет они озадачивали учёных и археологов в отношении того, почему они там находятся и как они были изготовлены. Эти сферы достигают 2,4 метра в диаметре и являются почти идеально круглыми.
22.Предполагалось, что они были изготовлены в религиозных целях, но для подтверждения этой теории недостаточно доказательств. До сегодняшнего дня остаётся тайной то, почему камни там находятся, и то, как доисторические люди смогли придать им такую форму с помощью своих примитивных инструментов.
23.Также является тайной, как камни поднимались на холмы и перемещались через густо заросшие деревьями джунгли. Ресурсы, требовавшиеся для их изготовления, не могли найти на расстоянии многих километров от их местоположений, что ещё больше увеличивает тайну доисторических каменных шаров.
ДРЕВОЛАЗ
25. Муравей-пуля — удивительное существо из Амазонских джунглей. Эти самые большие муравьи в мире вырастают до размеров 25 миллиметров, ну и укус у них соответствующий. А сила их укуса превышает степень воздействия яда любой осы или пчелы. Боль ощущается почти сутки. У некоторых местных индейских племен (Satere-Mawe, Maue, Бразилия) эти муравьи используются в весьма болезненных обрядах инициации мальчиков к взрослой жизни.
ДЖУНГЛИ ИНДИИ
26. В джунглях также обитают ленивцы. Так названы они за чрезвычайную медлительность движений, напоминающих движения при замедленной киносъемке. Постоянно влажная шкура ленивцев служит питательной средой для микроскопических водорослей, из-за чего шерсть животных приобретает зеленоватый оттенок, делающих их почти не заметными среди листвы.
27. Плавая в темных речных водах джунглей, электрический сом может ударить силой в сотни вольт количество, смертельное для человека. Жертва сома умирает, захлебнувшись, так как двигаться она не способна. Несмотря на свое имя, электрический сом не близко связан с настоящими сомами, но является самым большим экземпляром группы электрических рыб под названием спинопер.
ХОХЛАТАЯ КАРИАМА
28.В густой листве амазонских лесов живет множество самых разнообразных диких птиц. Здесь обитают красно-коричневый гоацин и хохлатая кариама, у которой лапы лучше приспособлены для бега, чем крылья для полета.
29.Квезал строит гнездо внутри термитника и термиты не причиняют ему никакого беспокойства.
30.Филин, ночной хищник с длинным гребнем на голове, живет в самых непроходимых местах, и поэтому орнитологам до сих пор не удалось выяснить его повадки.
31. По всей бразильской Амазонке можно найти ряд кольцевидных канав, которые появились раньше самих джунглей. Эти сооружения остаются полной тайной, и археологи не знают, что о них сказать. Предполагают, что они служили земляными могильниками или разновидностью защитного сооружения, но никто не знает точно. Предполагается, что эти кольца были построены первыми людьми, населявшими эту область.
32.Но вопрос заключается в том, откуда первобытные люди взяли инструменты для их создания. На него отсутствует ответ, как и нет никаких доказательств существования достаточно сложных инструментов для создания этих колец в то время, когда они были построены.
33. Майкл Рокфеллер, сын будущего вице-президента США Нельсона Рокфеллера, таинственно исчез в 1961 году во время поисков племенных произведений искусства в джунглях Новой Гвинеи. 23-летний выпускник Гарварда был страстным исследователем и очень любил путешествовать. Во время своей экспедиции по сбору произведений искусства в разных племенах он побывал в деревнях 13 племен.
34.Во время экспедиции лодка Майкла перевернулась, в результате чего он со своим партнёром Рене Вассингом оказался в 16 километрах от берега. Рокфеллер решил, что он сможет доплыть до материка и получить помощь. Вот его последние слова Вассингу: «Я думаю, что я смогу это сделать». Никто не знает, добрался ли Майкл до берега или нет, но есть много теорий. Некоторые предполагают, что он просо утонул на пути к суше, в то время как по другой теории, он всё же добрался до материка, но был там безжалостно убит и съеден племенем асматов.
35.Семья Рокфеллеров, проводившая расследование исчезновения Майкла, заявила, что они ничего не нашли. Об этой тайне говорят и сегодня, при этом многие склоняются к тому, что Майкл добрался до суши и попал в руки каннибалов.
КИПЯЩАЯ РЕКА
36.Кипящая река находится в самом центре перуанской Амазонки. Эта река, убивает всё, что в неё попадает. Температура её воды может достигать 93 градусов Цельсия, и часто от её поверхности поднимается пар. Нет никакого подтверждения в отношении причины этого явления, но есть гипотеза, что бурильная компания случайно разорвала геотермальную систему, выпустив в реку содержащиеся в недрах Земли газы.
37.Местные жители считают, что река является местом сосредоточения огромной духовной силы, и они часто собираются на её берегах для песнопений и молитв. Один только рассказ об этой кипящей реке кажется невероятным, а её вид являет собой захватывающее зрелище.
ДЖУНГЛИ АМАЗОНКИ
38. В водоёмах Амазонских джунглей живёт рыба кандиру. Это противное существо, которое еще называют рыба-зубочистка, может заплывать в мочеполовые пути купающегося человека и поселяться там. Единственный способ, которым можно убрать паразита, это операция.
39.В дикой природе эта длинная рыбка размером с карандаш паразитирует в анальных отверстиях некоторых животных, поэтому залезть в человека ей ничего не стоит.
40. Высказывание «Закон джунглей» пришло из книги «Книга джунглей». Книга написана Редьярдом Киплингом, а издана она в 1894 году.
КАПИБАРЫ
41. В джунглях можно встретить водосвинку (капибару). Это самый крупный грызун в мире. Её масса достигает 50 килограммов. Живет у самого берега и при малейшей опасности бросается в воду. На суше главные враги капибар — ягуары, но и воде для них кроется опасность — встреча с притаившимся аллигатором.
42. В 50-х годах прошлого века в джунглях Гватемалы была обнаружена каменная голова колоссального размера. Лицо головы имело необычные черты, такие как тонкие губы и большой нос, и было обращено прямо в небо. Эти черты говорили о человеке кавказского происхождения, что не встречается ни в одном произведении искусства того времени, так как контакты с кавказцами тогда отсутствовали.
43.Через несколько лет после её первоначального обнаружения она была найдена в разрушенном состоянии Оскаром Падилья, доктором философии и любителем древней истории. Он утверждал, что голова была разрушена антиправительственными повстанцами, которые использовали её в качестве мишени в упражнениях по стрельбе.
44.Регион, в котором была найдена эта голова, известен каменными головами, но ни одна из них не похожа на ту, которая была найдена Падильей. Эта голова вызвала много вопросов относительно того, как она там оказалась и кто именно её создал. Наверное,, мы никогда не узнаем ответы на эти вопросы. А там кто его знает?
45. Львам дали прозвище «Короли джунглей», но они не обитают в этой местности, обычно они живут в саванне или в лугах.
ДЖУНГЛИ ЭКВАДОРА
46. В 2012 году глубоко в эквадорских джунглях был обнаружен затерянный город. Однако это точно был не обычный древний город. Он известен как «Затерянный город гигантов».
47.Группу исследователей сопровождало несколько местных жителей, которые были знакомы с этим районом и были очень уверены в существовании города. По отчётам, по прибытии исследователи нашли комплекс массивных сооружений, самым большим из которых была пирамида необычной формы высотой 79 метров и шириной 79 метров. На вершине пирамиды находился плоский отполированный камень, который, как считают, был жертвенным алтарем.
48.Величина этих сооружений дала городу его название и заставляет многих археологов думать, что он действительно был населён гигантами, хотя многие другие с недоверием относятся к этой теории.
49.Это открытие делают ещё более необычным не только сами сооружения, но и найденные там инструменты и артефакты. По сообщениям, эти инструменты якобы были такого большого размера, что люди не смогли бы их использовать. Команда, обнаружившая этот город, считает эти инструменты важнейшим доказательством того, что в далёком прошлом по Земле ходили гиганты.
50. Кто знает, сколько ещё тайн хранят джунгли. Из-за труднодоступности по-прежнему остаются большие их пространства неисследованными. Может, существуют ещё где-то среди джунглей не найденные племена, не зафиксированные животные и не открытые ранее невиданные вещи, скрытые в густых, непроходимых зарослях.

























