ґенґ бенґ что это

Прогноз погоды в городе Бейн Бенг

понедельник, 29 ноября 2021

Порывы ветра: 7 м/сек

Атмосферное давление: 753 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 70%

3:00 ґенґ бенґ что это +24 °C Пасмурно ґенґ бенґ что это

Порывы ветра: 9 м/сек

Атмосферное давление: 751 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 69%

утро 6:00 ґенґ бенґ что это +23 °C Облачно ґенґ бенґ что это

Порывы ветра: 9 м/сек

Атмосферное давление: 753 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 70%

9:00 ґенґ бенґ что это +24 °C Пасмурно ґенґ бенґ что это

Порывы ветра: 11 м/сек

Атмосферное давление: 754 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 70%

день 12:00 ґенґ бенґ что это +28 °C Пасмурно ґенґ бенґ что это

Порывы ветра: 12 м/сек

Атмосферное давление: 753 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 63%

15:00 ґенґ бенґ что это +27 °C Кратковременные дожди ґенґ бенґ что это

Порывы ветра: 10 м/сек

Атмосферное давление: 751 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 66%

Количество осадков: 0,4 мм.

вечер 18:00 ґенґ бенґ что это +26 °C Кратковременные дожди ґенґ бенґ что это

Порывы ветра: 10 м/сек

Атмосферное давление: 752 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 73%

Количество осадков: 0,4 мм.

21:00 ґенґ бенґ что это +25 °C Кратковременные дожди ґенґ бенґ что это

Порывы ветра: 10 м/сек

Атмосферное давление: 753 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 71%

Источник

Геймификация vs образовательные игры: найди отличия

Собственно говоря, следует отличать образовательные игры от геймификации. Хорошо продуманные образовательные игры могут мотивировать к познанию, развивать системное мышление, обучать различным фактам или методам. И мы очень надеемся, что наша игра «Тайная экспедиция» будет именно такой: мотивирующей и обучающей. Но мотив ее, как и любой другой игры, лежит не в результате, а в самом процессе. Образовательные игры в целом, и наша игра в частности, полезны учебному процессу, но не могут заменить его полностью.

Геймификация – это использование игровых элементов и технологий разработки игр в неигровом контексте. Давайте разберемся, как геймификация может быть полезна педагогу.

Геймификация может сделать урок лучше, если мы сможем найти элементы из игр, которые повышают мотивацию, помогают скучные для ребенка вещи сделать интересными, при этом не выдергивая его из реального мира и не погружая в мир фантазии. Что же мы можем взять на вооружение?

Одним из элементов многих компьютерных игр являются статусы игрока в зависимости от его предыдущих успехов. Например, в одной из игр можно от «Новичка» эволюционировать до «Старейшины». Не смотря на то, что это не материальные награды, они мотивируют игроков проводить много часов в игре для повышения статуса.

Ниже перечислены шесть методик геймификации, которые можно внедрить в учебном процессе. Подробнее можно ознакомиться в курсе «Gamification» на платформе Coursera.

1. «Путь игрока» или «Путь джедая»

Игроки идут «от А до Я», шаг за шагом приближаясь к уровню магистра игры. Путь неоднороден. Когда человек начинает играть, он не знает сути игры, не знает правил, поэтому игра должна быть интуитивно проста, должна привлечь внимание. Должны работать искусственно упрощенные правила игры, чтобы люди могли въехать в процесс быстро. Таким образом, игра втягивает игрока.

Известный игровой дизайнер Бардис определил четыре основных типа игроков:

Бардис считает, что необходимо создавать игры, удовлетворяющие потребности всех четырех типов игроков.

То есть игра должна быть не слишком простой, но и не слишком сложной. Она должна быть достаточно сложной, чтобы не быть слишком скучной, но не слишком сложной, чтобы люди уходили проигрывая.

Суть загадки – вовсе не в том, выиграешь ты или нет. Kevin Werbach, автор курса на Coursera, из которого взяты эти методики геймификации, в начале курса сказал, что студентам нужно найти три отличия. На протяжении 65 видеосегментов курса в каждом из них меняется картинка: то, что находится на полочках. Смысл был в том, чтобы студенты внимательнее отнеслись к урокам. Позже многие студенты написали, что именно эта загадка зацепила их, заставив просмотреть весь курс от начала до конца.

Давайте вместе думать, как эти методики можно применить на уроках, чтобы учение было с увлечением!

Источник

5 практических советов с Форума культурных индустрий во Львове

Мероприятие, в котором приняли участие как исследователи, так и представители гражданских организаций, руководители проектов в сферах культуры, искусства и креативных индустрий, прошло в рамках Форума издателей во Львове с 15 по 18 сентября. Соорганизаторы Форума – доцент кафедры маркетинга Надежда Чуба и доцент кафедры философии искусств Олег Жовтанецкий в ЛНУ им. Ивана Франко. Мы собрали пять самых интересных мнений.

Президент ГО «Ґараж Ґенґ» Ирина Соловей считает, что креативная экономика зависит от предпринимательского духа и мобилизации талантов. По ее мнению, к инновациям можно прийти двумя способами. Первый – инициировать дорогостоящие исследования, второй – перенести паттерны из одной сферы в другую. И если первый путь требует значительных инвестиций, то успех второго зависит от того, насколько быстро происходит обмен идеями. Как действовать в Украине? По мнению Ирины Соловей, очень важно чтобы социальные инноваторы и креативные люди общались друг с другом. А это невозможно без социального доверия.

Надежда Чуба, доцент кафедры маркетинга Львовского национального университета, отметила, что особенность культурного продукта состоит в том, что он неразрывно связан с человеком, который его создал. Поэтому эмоция, которая возникает от потребления продукта, непосредственно связана с создателями. Кроме того, люди очень важны в сфере маркетинга культурных проектов, поскольку при выборе потребитель ориентируется на других, тех, кого считает компетентными, с чьим мнением считается. Поэтому важно презентовать продукт в сочетании с лицами, с контактом, эмоциями, которые мы переживаем.

Львовский ресторатор, владелец компании Fast Food System и общественный деятель Марк Зархин уверен, что будущее за креативным классом: «Понятно, что креативным город Львов сам по себе стать не может. Нужна движущая сила, на которую можно опереться. Такой силой может стать новая элита». Среди основных черт, которые свойственны новому классу, Марк Зархин назвал постоянный поиск знаний, нонконформизм, нулевую толерантность по отношению к коррупции и высокий уровень заботы об окружающей среде. По мнению Марка Зархина, мы должны задуматься над изменениями и переходом от старых элит к новым, в том числе, какое образование получают молодые люди, куда движется мировая экономика. Наибольший ресурс – это мы сами, люди. И стимулирование развития, создание условий для развития креативности – это единственный шанс приспособиться к изменениям и выйти победителями.

Основатель и директор агентства экономического развития PPV Knowledge Network Владимир Воробей считает, что культурные индустрии дают импульс, креативные – создают цепочку ценности и в форме готового продукта доносят творческие идеи до потребителя. В частности, аналитические материалы Авиньонского Форума (фр. Forum d’Avignon) иллюстрируют, как распределяется добавочная стоимость продукции в сфере креативных индустрий. Так выглядит схема для издательского дела: 10% – автор, 40% – издатель, 15% – оптовый посредник, 30% – конечная наценка. Владимир Воробей уверен, что нужно больше внимания уделять созданию и поддержке таких вот цепочек ценности для креативной экономики. Если культурные индустрии будут хорошо работать, тогда будет больше рабочих мест, налогов, меньше расслоения между креативным классом и обществом, меньший разрыв между креативной экономикой и традиционными секторами.

Источник

На Соломенке открыли кластер и мастерскую для стартапов

На крыше бизнес-центра на Краснозвездном проспекте открывается кластер для креативных стартапов и мастерская Артель «Т».

Первыми резидентами Артели Т стали команды «Ґараж Ґенґ» (проекты Велика Ідея, Спільнокошт, Код Міста), Greencubator (проект по популяризации энергоэффективности), Антона мастерская (занимается промдизайном и популяризацией «мейкерства»), FlyCamStudio (занимаются разработкой коптеров и аэро-съемкой).

ґенґ бенґ что это

Основатели «Артели» называют это место не стандартным коворкингом и не мейкер спейсом, а конструкторским бюро, где мастера самых разных направлений могут заниматься своим делом, а для всего остального найти решение и помощников.

ґенґ бенґ что это

В интервью БЖ основатели «Артели Т» уточнили, что сейчас резидентам кластера доступны простые инструменты (от отвертки до болгарки), а также инверторная сварка, токарный, сверлильный станки, циркулярная пила, паяльные станции, вязальная и швейная машина, звуковое оборудование на 5кВт с диджейским пультом, режущий плоттер, принтер.

Уже сейчас на территории «Артели» можно провести концерт, занятия йоги/цигун/рисования, установить своё оборудование/инсталляцию/продукцию. Можно помогать основателям в производстве мебели, или делать другой свой проект самостоятельно:

На территории кластера также будет работать шоу-рум, где можно приобрести продукцию резидентов, инструменты, или заказать услугу. Также будут проводиться мастер-классы и семинары, концерты и вечеринки:

«Через месяц откроется ресторан, мы сделаем базовую мебель, и можно будет приходить просто на часик».

Месячный абонемент для резидентов будет стоить 2500 грн.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *