гфк что это такое

Компания GfK Russia входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

гфк что это такое

гфк что это такоеНаписать сообщение

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж (главный офис)

гфк что это такое

Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа.

«ГфК-Русь» проводит исследования брендов, потребителей и покупательского поведения; занимается измерением эффективности маркетинга и продаж; предоставляет аналитику по рынкам и розничной торговли; организует медиа-исследования.

гфк что это такоеБаллов в общем рейтинге РРАР: 1425
гфк что это такоеВходит в ТОП-100 ведущих компаний России
гфк что это такоеПозиция компании на рынке: лидирующая
гфк что это такоеОдин из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

Рейтинг исследовательских компаний

В 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр.

Премия Best Brands 2021

20 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве в Москве состоится торжественное награждение победителей ежегодной маркетинговой премии Best Brands. В шорт-лист премии вошли такие бренды, как: Samsung, ФрутоНяня, Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield, Простоквашино, Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz.

Премия Best Brands 2020

По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России.

Информация о компании

Компания «ГфК-Русь» (GfK Russia) — российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего сеть представительств в более чем 60 странах мира. Сегодня GfK входит в ТОП-5 крупнейших международных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

«ГфК-Русь» с 1991 года работает на российском рынке маркетинговых и социальных исследований и сегодня ежемесячно организует более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний. Ключевая компетенция — исследования рынков бытовой техники, электроники и товаров длительного пользования.

GfK обеспечивает клиентов знаниями для роста («Growth from Knowledge»). Компания соединяет данные и научные методы аналитики, а собственные инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, рынках, брендах и медиа.

В 2009 году компания внедрила сканерный метод сбора данных, который избавил участников исследований от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным. С 2017 года GfK в России использует специально разработанное мобильное приложение Smartscan GfK, которое позволяет быстро и аккуратно проводить регистрацию покупок всем членам семьи.

Портфель продуктов:

Контактная информация:
8 800 500-05-02
+7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru

гфк что это такое

гфк что это такое

GfK Russia в соц.сетях: Facebook

гфк что это такое

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж

Источник

GfK — это не имеющая себе равных глобальная аналитическая платформа и консалтинговый сервис на базе искусственного интеллекта для индустрии потребительских товаров.

Мы кардинально изменяем доступ к критически важным знаниям в реальном времени

В мире избытка, искажения и неправильной интерпретации способность поймать нужный сигнал в информационном шуме становится ключом к успеху. Кроме пристального внимания к деталям и продвинутого искусственного интеллекта, мы предоставляем вам аналитику мирового класса, включающую в себя не только описательные данные, но и действенные рекомендации. Все это помогает повысить продажи, а также организационную и маркетинговую эффективность.

Мы независимы и надежны

Платформа GfK беспристрастна и объективна. Свидетельством этой беспристрастности является то, что высочайшее качество работы позволяет нам предоставлять услуги ведущим мировым брендам и задавать стандарты для всей отрасли.

Мы превращаем знания в источник устойчивого роста лидеров бизнеса.

Наш подход, определяющий ценность для клиентов, основан на четырех базовых принципах:

высочайшая компетентность в управлении данными и обеспечении качества

Выделение главного из информационного шума

действенные рекомендации на основе аналитики и высоких технологий

Знания и опыт

глубокое понимание рынка, психологии и поведения потребителей

Аналитика в реальном времени

цифровые решения, превращающие науку о данных в практический инструмент, который у вас всегда под рукой

Мы обеспечиваем Growth from Knowledge, рост на основе знаний

Аналитика данных и научные инновации, начиная с 1934 года

GfK является мировым лидером в области сбора и анализа данных, предоставляя всестороннюю аналитическую картину рынка уже более 85 лет. С первых дней мы ставим во главу угла доверие клиентов и партнеров. Мы — компания, которая стала лидером благодаря инновациям. Наши высококвалифицированные инженеры, консультанты и эксперты по анализу данных постоянно расширяют границы возможного с помощью новых подходов и методов измерения, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *