глушитель питбайка что внутри
набивка прямотока для мотоцикла
На TDM я езжу 5й сезон. И в свое время купил его именно за то, что когда прошлый хозяин его завел… этот звук прямотока … это урчание которое пробирает тебя до позвоночника … Но с годами звук стал совсем уж громким. Это стало напрягать особенно когда в 2-3 ночи возвращаешься домой … приходится последние сто метров катиться накатом на нейтрали на заглушеном двигле, а по стоянке катить ручками, иначе в ближайших домах люди пошлют мне «лучи добра» =))
+ причиной переборки послужила скользячка и как результат — замятина на банке. Нужно было ее перевернуть с лицевой стороны а для этого нужно было все равно расклепать дудку и перевернуть ее.
Вот так выглядит банка изначально. Производителя не знаю
Высверлить заклепки мне не удалось. Либо я что-то не так делал, либо я купил левые сверла, но сверла ломались, я не попадал в отверстие … короче дабы не испортить пришлось просто напильником вручную спиливать головки заклепок. на это ушло несколько вечеров ))
Спилил. Задняя часть снялась легко.
Видим остатки набивки
Передняя часть снялась сложнее. Видно что вся труба практически пустая. Всё выгорело. Вот видно замятину на банке. Ее поверну в сторону колеса.
Вот все что осталось
Вот все 3 детали из чего состоит глушитель
Флейту оборачиваю металлической сеткой. Кусок сетки куплен на строит рынке. Сетка нужна как я понял чтобы набивку не быстро выдувало в отверстия флейты.
Дальше оборачиваю. Материал нашел в Леруа. 1 пакет стоит рублей под 300. Ушло чуть больше 1 пакета. Можно и просто минеральной ватой набить. но она продается огромными рулонами и куда ее девать потом … а этот материал тоненький и оборачивать им удобно. Материал не колется как старая стекловата.
Банка овальная и с этим пришлось повозиться подольше. В итоге все намоталось. У меня нашелся высокотемпературный герметик и на него посадил боковушки.
Стальных заклепок не нашел, склепал на алюминиевые в те же дырки что были.
На холостых мот стал звучать гораздо тише, звук гораздо приятнее, а при повороте ручки отлично рыкает. Для пробок самое то. И глушак больше не горячий! Раньше не опытные пассажирки прислонялись к глушаку ногой и обжигались. Теперь банка просто теплая.
Типы глушителей на питбайк
Глушители на питбайках достаточно однотипны и особо не радуют ни внешне, ни по звуку. Как-то все банально и совсем не интересно. В большинстве случаев на питы устанавливают алюминиевые однотипные банки, которые немного могут отличаться заключающей частью, а крепятся они все за счет хомута.
Вроде бы сделаны не плохо, но это на первый взгляд.
Первая проблема – это прогорающая внутренняя решетчатая труба, которая по идее должна служить пламягасителем, но в итоге она сама по себе выгорает очень быстро, потому что сделана фактически из фольги. Естественно, в след за прогоревшей решетчатой трубкой у вас улетает набивка, которая и без того там болтается. В конце концов получаем ужасный звук консервной банки.
Вторая проблема – это отлетающее заклепки. Сложно представить, какого они качества, чтобы так быстро банка саморазбиралась, причем иногда на ходу.
Ну и, третья неприятность, скорее, эстетическая. Дело в том, что при продолжительной езде начинает слезать краска с той части глушителя, где находится ее соединение с выхлопным патрубком, а сам глушитель желтеет.
Естественно, можно перенабить глушитель, переклепать, благо материал для набивки есть в продаже, но надо ли оно вам? Все же исходный материал, из которого изготовлена родная банка, не высшего качества, и даже едва ли дотягивает до среднего.
Если родная банка не устраивает, то на что ее менять?
Составные части и форма данных глушителей не сильно отличаются от родных, но вот качество исполнения куда выше!
Во-первых, применена более плотная набивка, и внутренняя часть глушителя (пламягаситель) сделана не из фольги, а из металла адекватной толщины. Как уже было сказано, набивка более плотная, а как известно, чем плотнее набивка, тем приятнее звук (из-за отсутствия передачи вибраций от стенок глушителя, ну и явления резонанса и звуковых колебаний никто не отменял).
Что касается момента облезания краски на составных частях, тут этой проблемы нет, хотя бы потому, что сделана не дешевая покраска, а гальваническое травление алюминия. Соответственно, ничего не облезет и внешняя привлекательность останется прежней.
Ну и, заклепки! Они толще! Так что можно не бояться растерять свой глушитель по дороге!
Тем, кому не нравится слишком громкий выхлоп глушителя, стоит присмотреться к глушителю со флейтой.
В чем его преимущества?
Банка собирается не на заклепках, а на небольших винтах под внутренний шестигранник. Плюс или минус – решать сугубо вам. С одной стороны, когда вам захочется перенабить глушитель, вам не потребуется ни высверливать, не переклепывать глушитель, а нужно будет просто отвернуть винты. Но с другой стороны, на банку передаются вибрации, от которых винты могут просто-напросто выкрутиться, так что нужно следить за ними.
Ну и, собственно, главная особенность этой банки – наличие флейты. Ее можно легко и просто извлечь, открутив несколько винтов: захотел погромче – снял, захотел тишину – поставил, и никаких вам клепок.
Вы заметили, глушитель имеет круглую форму, а не овальную. Пусть это вас не сбивает с толку: вы без проблем ее установите на ваш питбайк, т.к. крепления вполне идентичны.
Альтернативными глушителями в замен родного являются вот такие две банки:
Для любителей продвинутых запчастей во всем, следует рассмотреть глушитель, которой как конструктивно,так и внешне не плохо скопирован с глушителя, который устанавливается на YAMAHA WR450.
Сходства внешние, как видим очевидны. В чем же вся крутизна данной банки?
Обратим свой взор на корпус: это толщенный алюминий! Без всякой фальши и внешней наигранности! Хомута вы тут тоже не встретите, так как проушина намертво приварена к корпусу глушителя! Качество самого сварочного шва не вызывает вопросов. Все на высоте!
На патрубок глушитель устанавливается не просто по типу «шлеп в стык и готово, и сечет из всех щелей». Нет, тут применен хомут с возможностью нормальной затяжки с использованием прокладки, все по-взрослому! Набивка настолько плотная, а толщина стенки корпуса настолько большая, что в конце вы услышите только ровный бас и никаких консервов!
Если вы хотите реально хорошую банку по доступной цене, то выбор, думаем, очевиден)))
Итог: в плане глушителей есть из чего выбрать, как по цене, так и по вашим вкусовым предпочтениям и запросам. Так что сказать что-то определенно, какой хуже, а какой лучше тут сложно. Выбор остается за вами.
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Ср ноя 24, 2021 1:58 pm
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Набивка в глушитель
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 10:21 am
#2 Сообщение BendeR » Пн июн 23, 2008 11:10 am
#3 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 12:41 pm
#4 Сообщение vadikus » Вт июн 24, 2008 7:25 am
#5 Сообщение Igorexa_la » Ср июн 25, 2008 5:55 am
steklovaty kotoraya idet na teploizolaytsiu trub s goraychey vodoy
u nas bil zavod steclovolokno tam ee bilo do. i bezplatno
#6 Сообщение Tara » Пт июн 27, 2008 5:33 pm
#7 Сообщение Вадик » Сб июн 28, 2008 10:57 am
#8 Сообщение Tara » Пн июн 30, 2008 10:43 am
#9 Сообщение Вадик » Пн июн 30, 2008 10:56 am
#10 Сообщение BendeR » Пн июн 30, 2008 10:41 pm
#11 Сообщение TiP4eG » Сб фев 14, 2009 12:11 am
#12 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 12:23 am
Дело не в звуке, а в подпоре. Но по звуку можно определить, когда труба прогорела.
Вот достал из своей трубы:
А вот то, что было в трубе рядом с новой набивкой (фирменной из зипа):
Как глушитель на питбайк сделать тише
Любая мототехника – это скорость и драйв, но есть у неё и серьёзный минус: очень громкий мотор. На самом деле в специализированных магазинах уже давно можно приобрести глушители для мотоциклов, которые значительно уменьшают громкость и смягчают тональность двухколёсного железного коня, но цена их их достаточно высока. Поэтому, если ценовой фактор для вас имеет значение, то можно сделать подобную конструкцию своими руками.
Как сделать питбайк тише
Для начала необходимо определиться с металлом, из которого будет сделан глушитель. Обычно новичкам советуют брать чёрный металл. Хотя он тяжёл и требует длительной подготовки, зато прост в сгибании и сварке. Также можно использовать нержавеющую сталь или алюминий, но тогда потребуется специализированное сварочное оборудование.
Далее необходимо сделать несколько заготовок:
Затем следует сборка.
Совет. Если вы производите подобные работы впервые, то сначала соберите всю конструкцию из плотного картона, чтобы потренировать руку, а в случае неудачи не испортить дорогостоящий материал.
В корпусе просверливаются места для труб. Две первые трубы обрабатываются до появления сланца, который позволяет прочно закрепить их внутри глушителя. В третьей трубе делается множество дырочек диаметром 1 мм через каждый сантиметр, после чего она укрепляется между первыми трубами внутри корпуса. После этого полость глушителя плотно заполняется стеклотканью или другим материалом, скрадывающим звук, производится окончательная сварка и установка конструкции на транспортное средство.
Вот краткая инструкция, как глушитель на питбайк сделать тише, тем самым сохранив добрые отношения с окружающими людьми.




















