гольф 3 что под капотом
Схемы Фольксваген гольф 3
Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.
В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
Сам блок выглядит примерно так:
Схема
Описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.
Назначение реле
Предохранители под капотом
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
Электросхемы фольксваген гольф 3
Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
Гольф 3 фото под капотом
Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
p, blockquote 4,0,1,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Сам блок выглядит примерно так:
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 8,1,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.
Назначение реле
p, blockquote 12,0,0,1,0 –>
| 1 | Реле кондиционера |
| 2 | Реле очистителя/ омывателя заднего стекла |
| 3 | Реле электронного блока управления двигателем |
| 4 | Реле основных цепей зажигания |
| 5 | — |
| 6 | Реле — прерыватель указателей поворота |
| 7 | Блок управления омывателями фар |
| 8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
| 9 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г. |
| 10 | Реле противотуманных фар |
| 11 | Реле звукового сигнала |
| 12 | Реле топливного насоса |
| 13 | Реле подогревателя впускного коллектора |
| 14 | — |
| 15 | Реле насоса АВS |
| 16 | Реле фонарей заднего хода (Ecomatic) |
| 17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) |
| 18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) |
| 19 | Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993) |
| 20 | Реле выключателя запрещения запуска |
| 21 | Реле кислородного датчика |
| 22 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995) |
| 23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) |
| 24 | Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников |
Предохранители под капотом
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Электросхемы фольксваген гольф 3
Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
Общая информация об автомобиле.

Особое внимание разработчики уделили безопасности – появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.
Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.
Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.
Рис. 1. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 51 кВт (69 л.с.) с регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — крышка воздушного фильтра; 4 — карбюратор с корпусом воздушного фильтра; 5 — трос педали акселератора; 6 — усилитель тормозов; 7 — катушка зажигания; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — расширительный бачок системы охлаждения; 10 — бачок стеклоомывателя; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — трос сцепления; 13 — трос спидометра; 14 — распределитель; 15 — масляный фильтр; 16 — топливный насос; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — генератор; 19 — насос охлаждающей жидкости; 20 — корпус регулятора температуры поступающего в карбюратор воздуха
Рис. 2. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) без каталитического нейтрализатора: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — топливный фильтр; 3 — зеленый вакуумный ресивер воздушной заслонки; 4 — карбюратор Pierburg 2E2; 5 — трос педали акселератора; 6 — усилитель тормозов; 7 — катушка зажигания; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — расширительный бачок системы охлаждения; 10 — бачок стеклоомывателя; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — радиатор; 13 — трос сцепления; 14 — распределитель; 15 — масляный фильтр; 16 — топливный насос; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — генератор; 19 — насос охлаждающей жидкости; 20 — крышка маслоналивной горловины
Рис. 3. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива KE-Jetronic и регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — потенциометр; 2 — дозатор-распределитель; 3 — стабилизатор давления в системе питания; 4 — регулятор давления в системе питания; 5 — шланг вентиляции картера двигателя; 6 — свеча зажигания первого цилиндра; 7 — генератор; 8 — указатель (щуп) уровня масла; 9 — датчик-распределитель; 10 — трос сцепления; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — насос стеклоомывателя; 13 — верхнее крепление телескопической стойки слева; 14 — заборная трубка для замера содержания СО; 15 — пусковая форсунка; 16 — трос педали акселератора; 17 — впускной патрубок; 18 — трубопроводы к форсункам; 19 — крышка над напорным диском расходомера; 20 — регулятор холостого хода
Рис. 4. Моторный отсек автомобиля Golf GT с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива Monojetronic и регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — датчик оборотов антиблокировочной системы; 3 — клапан отсечки системы улавливания паров топлива; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — центральная форсунка; 6 — трос педали акселератора; 7 — бачок для тормозной жидкости; 8 — катушка зажигания; 9 — трос спидометра; 10 — расширительный бачок; 11 — бачок стеклоомывателя; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — бачок усилителя рулевого управления; 14 — трос сцепления; 15 — датчик-распределитель; 16 — указатель (щуп) уровня масла; 17 — генератор;18 — корпус воздушного фильтра
Для различия двигателей спереди на блоке цилиндров под свечным отверстием 3-го цилиндра перед серийным номером наносятся буквы.
Рис. 17. Двигатель 1,6 л / 1,8 л в разрезе: 1 — распределительный вал; 2 — гидравлический толкатель; 3 — натяжное устройство для зубчатого ремня; 4 — поршни; 5 — зубчатый ремень; 6 — промежуточный вал; 7 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу; 8 — насос охлаждающей жидкости; 9 — крышка головки цилиндров; 10 — свеча зажигания 4-го цилиндра; 11 — распределитель; 12 — шатун; 13 — масляный насос
В этой книге описаны двигатели (рис. 17), которые представлены в табл. 2.
Размышление о подкапотном.
Всем привет!
В этой теме пойдёт речь о подкапотном пространстве моего авто.
Не секрет, что под капотом мой экземпляр имеет слабенький, чахленький 1.6 abu. Я долго думал на публикацией этой записи и всё же надумал. Задам Вам пару вопросов по имеющийся картине дел. Буду рад получить ответы из личного опыта.
🚩Стрелка в левой части, указывающая на болт крепления генератора.
Оборудовал болт массой, которая уходит на лонжерон. Начитался у тазоводов, что такими манипуляциями они минимизируют потерю заряда.
Как думаете, подходит ли такая схема установки массы для гольфа?
🚩Стрелка указывающая на катушку, которая замотана в пакет 🤣🤣🤣 и перемотана изолентой.
Я сделал это для того, что бы влага, вода от дождя не попадала на катушку и не возникало тупняков в сырую погоду. Как думаете, если от этого профит или конденсат всё ровно даже при плотно замотанной катушке будет там собираться?
🚩Стрелка указывающая на толстый провод на АКБ. Я её сделал как масса на акум «-«
Тоже начитался в нете у тазоводов, что масса от АКБ нужна аяяй!
Нужна ли эта масса на самом деле?
🅾 Ну и наконец кастрюля для подачи тёплого воздуха в корпус воздушного фильтра.
Судя по просмотрам автомобилей, которые продаются на авито, да и гольфоводов, у которых есть такая приспособа могу сказать — в 90 % случаев она отсутствует. Я вот, нашёл и поставил.
Опять же по форумам VAG вычитал, что у многих при установки этого элемента увеличивается расход топлива.Я лично такого не замечал, да и профита от её установки не почувствовал.
Ногами прошу не пинать!В электрике не шарю!
Комментарии приветствуются!
Всем спасибо)
Climatronic гольф 3 часть 3 (Установка и подключение Climatronic, создание подкапотной косы) )
Теперь для установки климат печки необходимо сделать пару отверстий, а именно нужно прорезать прямоугольное отверстие для выхода патрубков испарителя с клапаном ТРВ, и бод еще один болт крепления возле клапана ТРВ, а так же сделать круглое отверстие диаметром 32 мм для установки клапана слива конденсата.
Понять где нужно сделать отверстия не трудно, во первых у кого сохранилась родная шумка моторного щита, вы сможете увидеть вырезы в шумке под клапан ТРВ и клапан конденсата.
Для того что бы правильно разметить квадратное отверстие под клапан ТРВ и под верхний болт я сделал шаблон из картона, просто взял и обрезал картонку по контуру клапана ТРВ а так же отверстия болтов крепления. Затем эту картонку совместил таким образом что бы отверстие под нижний болт крепления на картонке совпало с имеющимся отверстием в моторном щите, после чего по картонке разметил квадратное отверстие и отверстие под верхний болт крепления. После этого сверлом на 8 просверлил 4 отверстия в углах размеченного квадрата и отверстие под верхний болт крепления. Затем электролобзиком вырезал размеченный квадрат, вышло довольно аккуратно.
Для вырезания отверстия под клапан слива конденсата я взял коронку по металлу диаметром 32 мм и просто просверлил в том месте где была разметка в шумке, клапан встал идеально.
Вот и все ничего сложного, теперь можно ставить климат печку.
Ну вот теперь можно перейти и к электрической части.
Для начала изучите схему, которую мне любезно предоставил товарищ steplex
Я очень не люблю когда кто то описывает процесс установки чего либо, выкладывают схемы, типа посмотрите и при этом не выкладывают расшифровки компонентов к схеме, типа тут и так все понятно догадайтесь. Поэтому для вас и для себя я выложу расшифровку обозначений компонентов изображенных на схеме.
Как я уже говорил ранее у меня не было подкапотной косы и поэтому ее нужно было сделать самому. Так как у меня стоят АБС, круиз контроль, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, то у меня очень много проводов уходит под капот и заняты все отверстия в моторном щите в районе педального узла, ковырять существующие косы уходящие в подкапотное пространство мне не хотелось, поэтому принял решение, вести косу в подкапотное пространство, через заглушку моторного щита находящуюся с правой стороны за вентилятором печки.
Если надумаете сами делать какую либо косу очень вам советую запастись следующими материалами и инструментами:
1. Какую ни будь донорскую проводку (например у меня была проводка подкапотная и салонная от донора гольф 3, очень мене помогла)
2. Инструмент для извлечения пинов
3. Какие ни будь, пусть самые дешевые обжимы
4. Термоусадка разного диаметра (2-6 мм)
5. Ваговские пины мама-папа разного размера
Все вышеперечисленные инструменты и материалы позволил мне довольно просто и довольно качественно собрать нужную косу. За счет использования проводов от донора у меня практически получилось даже соблюсти цвета проводов, как должно быть в оригинале.
Так как я очень слаб в схемах и чтобы по долгу не тупить стоя у машины, я решил накидать себе на компе схемку подкапотной косы, которая была бы легкой в понимании и давала бы мне приблизительное представление о необходимой длинне проводов. Схема представлена ниже, на схеме я обозначил нужные сечения проводов, их примерную длину и цвет проводов. Не судите строго за такую дилетантскую схему, зато мне было легко ее читать на месте и понимать какие провода куда тянуть.
Теперь давайте опишу некоторые нюансы по подкапотной косе.
На схеме условно представлено подкапотное пространство и пространство салона, с приблизительным расположением элементов.
Подкапотная коса должна иметь:
1.Фишка Т12а — это большая фишка на двенадцать контактов, она находится в салоне и собственно по средством ее и происходит подключение подкапотных элементов к климатронику.
2. Фишка Т10а — фишка на 10 контактов, должна находится под капотом и подключатся к БУВ (это фишка для управляющих сигналов)
3. Фишка Т4 — фишка на 4 пина (один пин пустой) эта фишка должна находится под капотом и подключатся к БУВ (это силовая фишка служит для подачи питания на вентилятор ОЖ) БУВ крепится под расширительным бачком ОЖ.
4. Фишка датчика радиатора ОЖ на 3 контакта
5. Фишка вентилятора ОЖ на 3 контакта
6. Фишка датчика давления хладогента на 4 контакта
7. Фишка двухконтактная муфты компрессора (задействован только один контакт)
8. Фишка двухконтактная датчика забортной температруры
Теперь рассмотрим подробнее эти фишки
Фишка Т12а эта часть которая находится в салоне и подключается к ответной фишке на жгуте проводов климатроника. Мне так и не удалось найти эту фишку Т12а, я долго искал, больше месяца, но безрезультатно, наверное если бы нашел эту фишку то скорее всего вместе с ней нашлась бы и вся коса подкапотная. Я выкрутился следующим образом, взял фишку на 8 контактов от обычной печки (все равно она вам больше не понадобится) эта фишка имеет подходящие размеры и защелку но не хватает еще 4 контактов. Так же взял с донорской косы фишку на 4 контакта которая подключается к кнопке обогрева заднего стекла.
У этих фишек я срезал с одной из сторон по одной защелке и совместив их вместе они образуют нужную нам фишку на 12 пин, при этом такая фишка входит в ответную по пазам и даже защелкивается на оставшиеся с каждой стороны защелки на обоих фишках.
Теперь по контактам
Контакт 12/1 идет на контакт 2 фишки датчика давления и на контакт Т10а/3
Контакт 12/2 пустой
Контакт 12/3 идет на 33 ногу ЭБУ для двигателя ADZ
Контакт 12/4 идет в БРП на шину 30 я завел его в гнездо БРП шина 30
Контакт 12/5 выходит 2 провода один идет под капот на 4 контакт фишки датчика давления и на контакт Т10а/9. Второй провод идет к БРП на шину Х (шина Х это питание при включении зажигания, кроме момента пуска двигателя) я на конец этого провода одел зеленую однопиновую фишку и завел его в расширитель над БРП
Контакт 12/6 пустой
Контакт 12/7 идет на контакт 1 фишки датчика давления и на контакт Т10а/6
Контакт 12/8 идет на контакт 3 фишки датчика давления и на контакт Т10а/2
Контакт 12/9 идет на контакт 1 датчика забортной температуры
Контакт 12/10 пустой (в случае если у вас нет датчика температуры выдуваемого воздуха то с этой ноги должен идти провод на контакт 1 датчика температуры ОЖ)
Контакт 12/11 идет на контакт 1 датчика забортной температуры
Контакт 12/12 это силовой контакт должен идти на шину Х, я поступил следующим образом, когда вы снимите 8-ми контактную фишку от старой печки, то у вас остаются 3 провода идущие с БРП, это толстый красно-черный провод который идет на Q/4 это и есть шина Х поэтому просто переставте этот пин в 12/12. Так же останутся коричневая земля и сине-серый провод подсветки, эти провода не нужно обрезать просто подключите их ко второй фишке Т12 которая имеется на жгуте проводов климатроника.
Фишка Т10а эта фишка подключается к БУВ
Контакт 10/1 пустой
Контакт 10/2 как писал выше идет на фишку датчика давления и на Т12а
Контакт 10/3 как писал выше идет на фишку датчика давления и на Т12а
Контакт 10/4 пустой
Контакт 10/5 пустой
Контакт 10/6 подключить к ближайшей массе либо на минус аккумулятора
Контакт 10/7 идет на 3 контакт фишки датчика радиатора ОЖ
Контакт 10/8 как писал выше идет на фишку датчика давления и на Т12а
Контакт 10/9 как писал выше идет на фишку датчика давления и на Т12а
Контакт 10/10 идет на муфту компрессора. Я поступил следующим образом, что бы этот провод не болтался под капотом я протянул его в косу идущую на розетку двигателя, в розетке двигателя вставил в свободный пин, и далее уже повел к муфте, при этом провод почти всю дорогу идет в косе мотора и выглядит все довольно штатно.
Фишка Т4 эта фишка подключается к БУВ
Контакт 4/1 пустой (зачастую в фишках с гольфа 3 он вообще заглушен)
Контакт 4/2 идет на контакт 1 вентилятора ОЖ, я поступил следующим образом, из фишки датчика радиатора извлек провод идущий на контакт 1, это черно-красный провод и по старой схеме он как раз и идет на контакт 1 вентилятора, удлинил этот провод и подключил к контакту 2 фишки Т4.
Контакт 4/3 идет на контакт 2 вентилятора ОЖ, я сделал так, в фишке датчика радиатора переставил провод красно-белый с контакта 2 в контакт 1 и уже к этому проводу подмотал провод от контакта 4/3
Контакт 4/4 — подключаем к + клемме аккумулятора
Фишка датчика радиатора ОЖ на 3 контакта
Контакт 3/1 как писал выше идет на 2 контакт вентилятора ОЖ
Контакт 3/2 идет на шину 30 через предохранитель 30А. Я сделал так, взял уже проложенный провод который приходил на контакт 3 датчика радиатора и переставил его в контакт 2 этого датчика. Этот провод как раз идет с БРП с гнезд А1/5 через предохранитель.
Контакт 3 как я уже писал выше идет на контакт 10/7 фишки Т10а
Фишка вентилятора ОЖ на 3 контакта
Контакт 1 как уже писал выше подключил ее к контакту 2 фишки Т4
Контакт 2 как уже писал выше подключается к контакту 3 фишки Т4 и к контакту 1 фишки датчика радиатора
Контакт 3 идет на массу, по старой схеме он так же шел на массу поэтому просто оставляем его.
Подключение остальных фишек уже расписано выше.
К проводке я отношусь очень осторожно, поэтому стараюсь все делать аккуратно и чтобы выглядело все штатно. В этом мне очень помогла проводка с донора и купленные заранее ваговские пины. Так как я вел проводку через правую сторону, то я решил поставить дополнительный разъем на 4 пина на правом стакане, для подключения датчика давления, так удобней монтироват, а в будущем возможно и демонтировать подкапотную косу климатроника. Все соединения я делал либо на пинах обжимая провода, либо по средствам скруток и усаживал в термоусадку. Где то на драйве подсмотрел как правильно делать скрутки, мне очень понравился данный способ, он лучше пайки, так как сохраняет гибкость проводки.































