гоп стайл это что

Еще круче? Знакомимся, гоп-стиль

Кстати, в свое время посетительницы форума форен.германи.ру вполне серьезно обсуждали вопрос, считать ли манеру появляться в общественных местах в спортивном костюме типично «русским» явлением.

гоп стайл это что

Корни направления уходят в 90-е, когда на улицы хлынули полукриминальные типочки, качки, панки, а из окон гремела надрывно-депрессивная Smells Like Teen Spirit. Повлиял на реверс в сторону гоп стиля и хип-хоп с его расслабленной манерой двигаться, выбором гардероба на размер или два больше. По сути, в нынешнем рестайлинге явственно слышны отголоски уличной моды с ее специфичными правилами и канонами. Современные дизайнеры, большинство из которых родом именно из той эпохи, сумели уловить агрессивное, бунтарское начало направления. А потом смягчить его легким налетом декаданса и вывести на подиум.

Гоп-стиль сегодня: от Vetements до Гоши Рубчинского

гоп стайл это что

гоп стайл это что

Гоп-мода высшего уровня

гоп стайл это что

Брюки на фото показов, юбки с фото моделей, женская одежда продолжают шокировать непосвященных: еще больше кича. Сильнее подчеркнуть брутальность и бунтарский дух. Увеличить накал страстей. Поразить зрителя, очаровать его и сломить. Именно поэтому, как пишут на сайте вог.ру, сейчас бешено популярны «говорящие» бренды вроде Lumpen.

Источник

Как славянские пацаны мир на корты садили. Гоп-стайл стал популярен на Западе

гоп стайл это что

Невероятно, но факт: в последние годы русская-народная гоп-культура набирает обороты и становится все популярнее на Западе. Молодые люди учатся носить «четкие» кроссовки, спортивные костюмы, правильно сидеть на кортах и отплясывать под Hardbass. Как это произошло? Давайте попробуем разобраться:

Рейв-культура
Что представляет собой этот «ровный славянский пацан», который так приглянулся Западной молодежи? Он носит удобную «четкую» одежду, разговаривает резко и непринужденно, коротко стрижен и обязательно посещает рейвы. Многочасовые энергичные пляски (рейвы) зародились в Великобритании еще в конце 80-х годов и мгновенно приобрели популярность в молодежном андерграунде. Быстро сформировавшаяся идея движения уложилась в четыре буквы — PLUR (мир, любовь, единство и уважение).

До России рейв-культура добралась в начале 90-х годов, но ее расцвет пришелся на культовых музыкальных исполнителей вроде The Prodigy, Scooter, Grid и The Shamen. В стране проводились тематические фестивали, в том числе нашумевшие «Гагарин-пати» и «КаZантип».

Раз-раз, это Hardbass
Специфический менталитет постсоветской молодежи быстро привел к деформации идеи PLUR под влиянием пацанских понятий и спортивных костюмов Adidas. Это не могло не вызвать раздражение у тех, кто понимал истоки рейв-движения. Благодаря их стараниям к концу 2000-х годов в России появилось совершенно новое и по-своему уникальное музыкальное движение Hardbass. Оно изначально высмеивало рейв-гопников, не продвигавших идеи мира, любви, единства и уважения.

Лейтмотивом Hardbass-культуры стал одноименный трек, основанный на электронной композиции Kickin’ Hard популярных нидерландских диджеев Klubbheads. Впервые ролик с танцем под названием «Школа колбасы» появился на YouTube в мае 2010 года. На видео четыре молодых петербуржца пародируют нелепые движения рейв-гопников под аккомпанемент Hardbass и утверждают, что «бутираты и спиды — злейшие враги» всех адептов петербуржской интеллигентной культуры.

Ролик быстро набрал популярность, а у движения появились последователи. Среди них оказались и не понимающие иронии «ровные пацаны», тысячами выкладывавшие на YouTube свои версии вирусного танца. В итоге «Школа колбасы» и Hardbass превратились в интернет-мемы, которые ушли за пределы российского сегмента сети.

В 2011 году поклонники движения появились на Украине и на Балканах.

Правда, в отличие от основателей Hardbass, молодые люди не поддержали высмеивающий гопников мем и превратили танец в символ националистического движения. Из колонок украинцев звучали совсем другие тексты вроде «Мы Hardbass к вам в дом приносим, один-четыре, восемь-восемь».

А через пару лет, опять же благодаря YouTube, Hardbass начали танцевать и в остальной Европе. Более того, в молодежном сленге появилось словосочетание Cheeki Breeki, которое твердо ассоциировалось с российскими «народными» танцами под электронную музыку. Немалую роль в становлении фразеологизма сыграла украинская компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R., где рыскавшие близ чернобыльской зоны отчуждения бандиты мечтали в одночасье разбогатеть с помощью ставшего мемом метода «Чики-брики — и в дамки».

гоп стайл это что

Ровные славянские пацаны
Впечатлившись энергичными плясками «ровных пацанов» в спортивных костюмах, европейская молодежь начала познавать неизведанную субкультуру. Как известно, спрос рождает предложение, и на YouTube тут же появились гуру-эксперты, на ломаном английском языке вещающие об особенностях жизни и быта славянского гопника.

Наслушавшись рассказов Boris и его сподвижников, западная молодежь стала подражать российским гопникам: сидеть на кортах, щелкать семечки и носить спортивные костюмы, время от времени небрежно бурча Cheeki Breeki. Больше всего «четкой» субкультурой предсказуемо прониклись жители Восточной Европы, спонтанно собирающиеся на улицах городов и устраивающие бешеные пляски.

«На гитаре могешь?»
Культура гопников оказала влияние не только на внешний вид молодежи, но и на творчество европейских музыкантов. Вдохновленные Hardbass молодые исполнители принялись записывать полноценные альбомы со «славянскими» композициями, нещадно коверкая английское произношение. YouTube заполонили клипы, в которых одетые в спортивные штаны музыканты изображают из себя так называемое «белое быдло».

Любовь рэпера к России обусловлена тесным общением с петербургским рейв-коллективом Little Big, получившим всемирное признание за высмеивание стереотипов о русских людях, в том числе и образа гопника.

Бумеранг
На примере Little Big отчетливо прослеживается, как захватившая Европу обновленная субкультура «ровных пацанов» вернулась в их родной Санкт-Петербург. В творчестве группы есть отголоски того самого Hardbass, который пять лет назад отплясывали в городе на Неве.

Несмотря на то что в России мода на Hardbass угасла еще в 2013 году, а современные гопники и думать забыли про рейв-фестивали, их дело не только живет, но и захватывает умы жителей столь ненавистного им «загнивающего Запада». Молодые люди, еще недавно массово менявшие узкие джинсы на клетчатые рубашки и отращивавшие бороды, с восторгом присаживаются на slav squat и горланят заветное Cheeki Breeki.

Корты
Фотографии на корточках и в спортивных костюмах в Германии в последнее время обошли по популярности снимки с губами уточкой. Этим явлением, получившим название «русские приседания», заинтересовались даже местные СМИ.

Газета Berliner Kurier провела исследование и опросила журналистов, художников и фотографов и сделала вывод, что поза гопника перестала быть неприличной и превратилась в социально приемлемую.

гоп стайл это что

Хэштег #russenhocke сейчас очень популярен в немецкоязычных «Твиттере» и «Инстаграме». В Интернете появляются даже обучающие видеопособия, рассказывающие, как правильно фотографироваться на корточках.

Этой новости уже почти год, но, как видно из ссылки на хэштег #russenhocke в инстаграме, соответствующие фоточки появляются и сейчас.

Комментировать

Все комментарии (18)

комментирует материал 02.02.2017 #

и на вырученные деньги от развала 26 лет содержать и плодить у себя на нехилое пособие ушлых предателей, диссидентов, мигрантов и негров, бушей, клинтонов.

«. учеными дававшие миру буквально все включая телевидение, сотовую связь и интернет «.
Кроме фантазеров ссср миру не дал ничего.

отвечает Цой на комментарий 02.02.2017 #

Да! Именно так! И эти фантазеры придумали:

книги/БСЭ/Дубинин Николай Петрович/
М.А. Капелюшников ( изобрел турбобур) http://ru.wikipedia.org/wiki/Матвей_Капелюшников
Н.И. Лунин (доказал, что в организме живых существ есть витамины)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/74152/Лунин
.

Странно что в наше время из всех этих благ и изобретений предпочтение в 21 веке было отдано неизвестному боярышнику. ))))))))

отвечает т на комментарий 02.02.2017 #

Совсем не странно, люди заброшенны и несчастным в этой стране 25 лет. Спиваются от безысходности. Что тут странного?

отвечает т на комментарий 02.02.2017 #

Это чудо забыло уточнить, что кого то из перечисленных замочили на родине, кто то великим изобретателем стал только за рубежом прим. Сикорский и часть вопрос они изобрели или не они. Самое главное оно забыло уточнить, что нынешние «рули» практически всё уничтожили и гордиться не чем.

Источник

Какие элементы одежды входят в стиль гоп-стайл?

гоп стайл это что

ну естественно, спортивные штаны (раньше исключительно на адидасе «элита гоняла»)), туфли под спорт штаны, какая-нибудь черная курточка, шапка, «сидящая» каким-то чудом на затылке, ну и семечки, естественно с баллончиком пивцелина))

гоп стайл это что

и главный наверно атрибут-это лысина или коротко стриженый с семечками в руках-

гоп стайл это что

Если бы чёрные брюки «с блеском» нельзя было носить никому и никуда, то их не шили бы. Блеск вполне допустим для ношения в свободное время или даже на работу без жёсткого дресс-кода, если они скомбинированы с менее выразительными блузкой, жакетом, обувью.

гоп стайл это что

гоп стайл это что

Еще в детстве от своего отца я слышал, что нагрудный карман существует для того, чтобы иметь в нем платок, на тот случай, если Вашей спутнице захочется утереть слезы. Но после изобретения бумажных салфеток, он стал просто элементом декора и сегодня он просто аксессуар, дополняющий стиль.

Есть небольшое неудобство в том, что он может проваливаться внутрь кармана, но для этого можно приобрести (или сделать самому) зажим, закрепляющий его на определенной высоте. Он имеет вид фибулы.

Существует множество видов сложения паше, но основными являются три, см.

гоп стайл это что

И все-таки лучше один раз увидеть:

гоп стайл это что

На мой взгляд, на работе женщина-государственный служащий должна быть одета исключительно в классическом, деловом стиле.

Без лишних украшений, ярких цветов, вызывающих блузонов.

гоп стайл это что

гоп стайл это что

гоп стайл это что

гоп стайл это что

Как захочет сама женщина. Ну конечно она должна быть самой красивой. 45 это возраст, когда еще выглядят молодо. Поэтому можно подчеркнуть самые лучшие стороны своего тела. Может какое-то декольте. Или открытые плечи и спина с хорошем палантином. Вариантов масса. Все зависит от именинницы.

гоп стайл это что

Теперь о другом. Человек (несмотря на свою самоуверенность) далеко не всегда знает, что лучше для него. Чаще всего он понятия не имеет или идёт в противоположную сторону, лишь усугубляя ситуацию. Гастроэнтеролог лучше знает, чем питаться пациенту с гастритом. Учитель лучше знает, что нужней ребёнку: играть в «Супер-Марио» или научиться писать правильно жи-ши. Архитектор, построивший цыганскому барону чудовищно безвкусные хоромы, на самом деле знал, что так строить нельзя, но ему заплатили за воплощение идиотских фантазий человека, таки не знавшего, что лучше, но обладавшего полнотой власти.

Если женщине 50 лет, это не значит, что она является экспертом в теме, можно ли ей носить ботфорты или что-нибудь ещё. Чаще всего она понятия не имеет, как выглядеть достойно в любом возрасте, но упёрто напяливает на себя то, что впечатлило её в кино на голливудской актрисе четверть века назад. В «Модный приговор» стоят очереди из непонимающих, что они делают не так, почему выглядят пугалами, пытаясь стать красавицами.

Задающий вопрос о том, можно ли что-нибудь носить в «возрасте за. «, на самом деле не понимает, что вопрос об уместности одежды вообще ставится по-другому. Некоторые вещи лучше носить никому и никогда, ни в каком возрасте, за исключением трёх обстоятельств:

Когда в момент Х появляется модная тенденция, её сразу приспосабливают для всех категорий потребителей: тонких, толстых, подростков, молодых взрослых, среднего возраста и бабушек. Старушка, проигнорировавшая всё, что приготовили для неё, и полезшая прямиком в отдел для школьниц, пытается молодиться, выставляя себя в невыгодном свете.

А молодёжь. она такая. молодая. Поболтает и перестанет, чтобы выслушивать потом от новых юных то же, что говорила своим родителям. И не узнавать в новых «желторотых» себя, прежних.

Источник

Гопник-style. Как отстой вошел в моду

«Казанский феномен» – это явление общественной жизни, и оно влияет на умы даже спустя десятилетия после исчезновения с повестки дня. Только теперь акцент сместился – и то, что раньше отталкивало и пугало, теперь привлекает и продается. Как типичный внешний вид казанского гопника стал модным коммерческим продуктом, и что об этом думают казанцы – в нашем материале.

80-е, 90-е годы прошлого века для нашей страны были смутным периодом, когда поздний застой привел к сгущению общественной атмосферы и, в конце концов, закончился перестройкой. А для столицы нашей республики эти годы ознаменовались сильной криминализацией быта. Именно тогда молодежные банды стали набирать силу, а старшее поколение с удивлением и ужасом обнаружило, что социалистические ценности эти люди не только не разделяют, но и даже и не принимают во внимание.

В Казани сформировалась целая молодежная криминальная субкультура. Она была, с одной стороны, плоть от плоти народной массы, с другой – резко от нее отличалась. Казанских гопников всегда легко было узнать не только по поведению, но и по внешнему виду. Треники, олимпийки, очень короткая стрижка или вообще лысая голова, галоши на толстый носок домашней вязки – такая одежда не мешает в драке; в любой момент ее можно снять и кинуть лоху, чья курточка, джинсики и кроссовки прямо сейчас приглянулись юному бандиту. Очень простой и утилитарный подход.

Гопники ходили стаями и были очень похожи друг на друга. Да и как иначе – почти все они были детьми несостоятельных родителей, выросшими в атмосфере неблагополучия. То, как они выглядели, громко кричало о бедности, социальной заброшенности и отсутствии интереса к внешнему миру. По прошествии нескольких десятилетий молодежная мода почти в точности повторяет образы гоп-культуры – но носят эту одежду сытые, благополучные и уверенные в себе молодые люди. Акценты сместились, и это объясняется новыми ценностями в головах у потребителей.

«Улица» на подиуме
Тренд на «уличность» в моде шествует по миру не первый год. Первые ласточки полетели на Западе в начале 2000-х, во времена хип-хоп революции. Десятые годы двадцать первого века ознаменовались все более демократичными коллекциями от снобистских Armani, Versace и Dolce & Gabbana, и все большим проникновением спортивного стиля в масс-маркет. А примерно в 2014 году именно российские гопники стали тем, кому подражают миллионы потребителей. Тренд 2016, продолжившийся и в 2017 году – post soviet aesthetics, стиль постсоветского босяка: толстовки, кроссовки, леггинсы, безразмерные пуховики. Французская марка Vetements с большим успехом продает безразмерные худи, отбеленные джинсы, огромные пиджаки ярких цветов. Ее идейный вдохновитель Демна Гвасалия – один из самых востребованных современных дизайнеров, ныне креативщик французского дома моды Balenciaga. «Маргинальная» и «разрушительная» одежда Гвасалии, росшего в Грузии 90-х, по его словам, во многом вдохновлена внешним видом жителей родного Сухуми.
гоп стайл это что
Гоша Рубчинский – российский дизайнер одежды, вошедший в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion. Единственный, кто показал коллекцию во флорентийском Pitti Uomo, а после продал ее в культовом лондонском универмаге Dover Street Market. Его невозможно прекрасные юноши-модели, одетые в кошмарные на взгляд среднего российского потребителя вещи – до боли знакомые футболочки с «адидасом», широкие спортивные штаны, мешковатые толстовки, искусственный мех, кожаные куртки. И бренд Comme des Garçons, взявший дизайнера под свое крыло. И каждая коллекция сопровождается ахами в модных журналах. Треники с лампасами, безразмерные толстовки, немаркие цвета, неяркие принты, спортивные костюмы – вот оно, все такое родное и знакомое, на звездах шоу-бизнеса и инстаграм-знаменитостях.

гоп стайл это чтоРоссийское модельное агентство Lumpen, продвигающее идеи неклассической красоты и близости к уличной моде. Их модели порой производят странное впечатление, однако именно из этого агентства вышла новая звезда подиума – всемирно известная модель и дизайнер родом из киргизского Бишкека Всеволод Черепанов, он же Север. Внешне Черепанов – ну просто квинтэссенция всех «ровных пацанчиков» 80-х и 90-х. Он стал успешным, эксплуатируя полубандитский образ «парня из нашего двора», и теперь его называют неофициальным лицом постсоветской моды. Входит в сотню самых модных людей мира, заключил рекламный контракт с Nike, принял участие в показах Гоши Рубчинского, Walter Van Beirendonck, Comme des Garçons, Hood By Air, Lanvin, запустил свою модную линию под брендом Sever.
гоп стайл это что
А что у нас?
В декабре 2016 года в инстаграме одного из казанских интернет-журналов появился пост, где предлагалось приобрести футболки от Анастасии Ярушкиной, арт-директора журнала и дизайнера. На футболках были принты: крупными буквами надписи «Квартала», «Теплоконтроль» со стилизованной коронкой рядом, а на одном из изделий — принт с черно-белым фото, где сурово смотрят в кадр бойцы одной из казанских группировок.

гоп стайл это что
«Наш арт-директор Настя Ярушкина делает классный бренд “Сухая река”. Когда она заказывает что-то новое — приносит сразу в редакцию. Так, первая партия футболок достается только нам. Пишите Насте напрямую», – гласил пост (пунктуация и орфография автора сохранены).

Реакция инстаграм-подписчиков журнала была резко негативной. Посыпались комментарии: зачем делать такое? Зачем пиарить то, что хочется забыть? Для чего делать из бандитов объект коммерции? «Можно еще количество жертв выводить красивой инфографикой. Главное же – клево смотрится», – написал один из отметившихся под постом в инстаграме (пунктуация и орфография автора сохранены).

Тут надо знать, что заметная популярность именно молодежных журналов – само по себе довольно необычное явление в весьма бедной на события и явления казанской общественной жизни. Чаще всего все самое интересное у нас создается с помощью варягов из культурных столиц, будь то Москва или Париж. И особенно сложно проявить себя «миллениалам» – тем, кому нет еще 30, кто не мыслит своей жизни без цифровых технологий в разнообразных проявлениях. Несколько лет назад в Казани выходил журнал «Карл Фукс», позиционировавший себя как городской и просветительский, но что-то пошло не так, и после 15 выпусков издание закрылось. С тех пор на казанском рынке появилось не так много игроков, делающих действительно интересный широкому кругу читателей контент. Тем острее оказалось столкновение вектора нестандартности и незамшелости, очевидно продвигавшегося авторами футболок с изображением ОПГ, и суровой действительности умонастроений казанцев.

Возможно, авторы озвучили очевидную, но не слишком приятную вещь: «казанский феномен» – едва ли не самый главный казанский бренд. И его вполне можно монетизировать, ведь помимо гневных комментариев, в инстаграме было много тех, кто готов был немедленно приобрести изделие. Для многих казанцев это оказалось столь неприятным открытием, что они не смогли его принять (во всяком случае, в публичном пространстве), и обрушили на дизайнера и редакцию весь гнев и темную мощь нашего поволжского Мордора. Причем произошло это не во всеядном Вконтакте или пролетарских Одноклассниках, а в продвинутых и толерантных Инстаграме и Фейсбуке. В декабре 2016 года бренд «Сухая река» даже не смог принять участие в очередном Open space market, мероприятии, где свою продукцию выставляют на продажу небольшие независимые марки.

Сама же дизайнер Анастасия Ярушкина обозначила свою позицию так: «Майки задумывались мной не для жителей районов – это просто красивые словосочетания, которые что-то значат для небольшого количества людей. Наверно, я сама бы стала носить майку с названием места, где выросла, только там, где про него никто не слышал» (из статьи «Теплоконтроль: 12 казанских брендов уличной одежды для досрочно наступившей зимы»).
Своеобразным эхом этой истории стал свежий сюжет: в середине января 2018 года казанский интернет-магазин Sorry, mom предложил своим покупателям футболки, на этот раз детские, с надписями вроде «Киса», «Соска», «Шпана», «Самец». На своей странице в соцсети магазин выставил фотографии с 5-7-летними детьми, одетыми в футболки с такими принтами. Свое мнение о товаре посетители группы высказывали, не стесняясь, информация выплеснулась в другие паблики и в СМИ.

«Казань, 2018 год. Люди совсем сошли с ума! Мало было пиарить вещи для взрослых с рожами ОПГшников, которые полгорода на колени в свое время поставили, так нашлись желающие и наших детей переодеть в бандитов и сосалок – чтобы точно знали, кем вырастут», – написал один из посетителей группы магазина в соцсетях (авторские орфография и пунктуация сохранены).

Многие, очень многие посчитали, что на детской одежде подобные надписи как минимум некорректны. Другие же с удовольствием покупали трикотаж и называли его стильным. А кончилось все предупреждением, которое магазину вынесла прокуратура: по ее мнению, продавец не добавил на фото знаки «Запрещено для детей» и «18+», тем более, согласно мнению эксперта, подобные надписи оправдывают допустимость насилия, а значит, среди детей такую информацию распространять нельзя.
К слову, «Бандита» и «Самца» для детишек легко приобрести и сейчас: несмотря на предупреждение от прокуратуры, футболки эти никуда не делись, их и сейчас можно увидеть в группе магазина Вконтакте.

Да и сами создатели бренда не считают такие принты чем-то из ряда вон выходящим. «Менять линию одежды мы не собираемся. Люди покупают, людям нравится, в том числе и нам. Понимаете, люди разные бывают. И все воспринимают это по-разному. Просто мы не видим смысла закрываться и что-то менять», – комментирует происшествие администратор Sorry mom Сумбуль Мукминова.

Надо сказать, что казанские дизайнеры нового поколения с удовольствием подхватили общемировой тренд на люмпенизацию в одежде и вполне успешно его эксплуатируют. Так, марка «Святая» с успехом открыла фирменный магазин в одном из крупных казанских торговых центров. Ассортимент знакомый: футболки, спортивные костюмы, пуховики. Еще платья, пальто, рубашки вполне благородного кроя и чистых линий. А одна из популярных моделей брюк выглядит вот так:гоп стайл это что

В Казани немало компаний, производящих некий гибрид спортивной и офисной одежды, но и здесь главенствуют неизменные футболки и толстовки. Этот стиль очень легко вписывается в любой социум в любой стране. Вот как описал свое отношение к подобной моде анонимный источник в fashion-индустрии Казани: «Такая одежда – это так называемая “хулиганская мода”, она пришла к нам из Англии, и да, у нас она в последнее время очень популярна. В первую очередь из-за того, что ее очень просто и дешево шить. Во-вторых – из-за простоты и удобства носки. Вообще-то мода пошла от футбольных хулиганов Англии и Шотландии, которым было важно, чтобы одежда была удобна для драк на улицах. “Хулиганская мода” – это самые простые лекала, фасоны – ее банально удобно носить. Футболки бренда “Сухая река”? Я такого не видел. Что там пошито? Лица?! Я, к сожалению, с таким еще не встречался. А может быть и к счастью. Скорее всего, к счастью. Это безвкусно».

Выясняется интересная вещь: для тех, кто родился в конце 80-х, гоп-культура давно перестала ассоциироваться с бедностью и криминалом. А родившиеся в начале века юные потребители масс-маркета и знать не знают, с чем ассоциируются новомодные одежки у их родителей. «Мое милое, летнее дитя. Что ты знаешь о страхе? Страх приходит зимой, когда дома по крышу завалены снегом», говорит один из персонажей «Игры престолов». И молодое поколение казанцев не знает о «зиме» в истории родного города буквально ничего. Для них штаны с лампасами – это удобная и прикольная одежда, а «Теплоконтроль» – всего лишь район на окраине. Реальности столкнулись, и побеждает молодость.

«Это очень скромная – буквально пригоршней – попытка полить воду на мельницу разрушения криминального диспозитива, изменения отношения к нему со смертельно серьезного на подчеркнуто наплевательское. Да и пускай предъявляют: выкручивание эстетики подрывает этику, а табуирование и разговор с позиции силы, напротив, только укрепляют традицию насилия и преступлений», – написал после скандала с «ОПГ-футболками» Феликс Сандалов, московский журналист и музыкальный обозреватель. Кто знает, возможно, и вправду настало время переосмысления своего прошлого. Ведь будущее уже настало — вот они, люди 21-го века, не носившие шапок-фернанделек и не мимикрировавшие под представителей молодежных банд своего района. гоп стайл это что

Мрачный гопницкий образ начал переосмысляться уже в 2000-х годах. Вспомните все эти паблики Вконтакте с мемами и демотиваторами, где гоп-юноши цитируют Гегеля и рассуждают об устройстве вселенной. Вспомните Comedy club на ТНТ с бывшим КВН-щиком Сергеем Гореликовым в роли Turbo, одного из солистов United Sexy boys – чудесная пародия на всех российских гопников, вместе взятых. За десятилетия образ перестал быть угрожающим, затем стал юмористическим (что-то вроде трансформации пиратов из жестоких головорезов в героев детских фильмов). А теперь униформе для уличных драк пришел черед становиться хитом продаж.
И, наверно, это к лучшему. Наверно, пройден еще один виток спирали, и «зима» наконец-то перестанет владеть нашими умами.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *