говорят что я не очень сильная доронина
Ой, завьюжило, запорошило

Но в 1973 году, в вышедшем на экраны страны кинофильме «Мачеха», произведение Пономаренко и Бокова прозвучало с изменённым текстовым содержанием, да и название у песни было иное – «Ой, закрыл туман небо синее». То есть появился вариант существующей композиции, в котором куплеты заметно отличались от тех, что звучали в исполнении Воронец.
Интересно то, что оба варианта, обретя народное признание, продолжили свою жизнь независимо друг от друга. Кому-то пришлись по нраву
Слова песни «Ой, завьюжило, запорошило»
Ой, завьюжило, запорошило,
Настоящая зима…
Говорят, что я тобою брошена,
А я оставила сама.
Говорят, что я тобою брошена,
А я оставила сама.
Ой, заснежены травы росные,
На полях лежит печаль.
Говорят, что я жалею прошлое,
А мне нисколечко не жаль.
Ой, закрыл туман небо синее,
Хмурый день в родном краю.
Говорят, что я не очень сильная,
А я за счастье постою.
Говорят, что я не очень сильная,
А я за счастье постою.
Сердце просится в дали снежные,
На просторные поля.
Говорят, что я не очень нежная,
А это знаю только я.
Говорят, что я не очень нежная,
А это знаю только я.
Песня «Ой, завьюжило, запорошило» видео
А кому-то полюбился вариант песни, который в фильме «Мачеха» озвучила Татьяна Доронина.
Текст песни «Ой, закрыл туман небо синее»
Ой, закрыл туман небо синее,
Хмурый день в родном краю.
Говорят, что я не очень сильная,
А я за счастье постою.
Полегли в дождях травы росные,
На полях лежит печаль.
Говорят, что я жалею прошлое,
А мне нисколечко не жаль.
Сердце просится в даль безбрежную,
На просторные поля.
Говорят, что я не очень нежная,
А это знаю только я.
Говорят, что я не очень нежная,
А это знаю только я.
Песня «Ой, закрыл туман небо синее» видео
Любите ли вы театр…
На 18-м международном кинофоруме «Фестиваль фестивалей» в Петербурге приз «За талант и народное признание» получила народная артистка СССР Татьяна Доронина.
В 60-е годы актриса блистала на сцене ленинградского БДТ в спектаклях Георгия Товстоногова. А потом неожиданно уехала в Москву. По словам Татьяны Васильевны, в родной город на Неве, где родилась, где прошло детство и пришел успех, она приезжает с большим удовольствием и счастьем.
Российская газета: Татьяна Васильевна, когда приезжаете в Петербург, бываете в БДТ?
Татьяна Доронина: Как не стало Кирилла Лаврова, бываю реже. Последние сезоны была дважды, смотрела спектакли, но за кулисы не заходила. Актеров моего поколения фактически не осталось.
РГ: А с сестрой Товстоногова Нателой Александровной вы общаетесь?
Доронина: Общаемся. Я всегда относилась к ней с большим уважением и симпатией. Она была самым близким человеком для Георгия Александровича.
РГ: В Интернете прочитала: «В БДТ Доронину недолюбливали дамы и плели против нее интриги». Это правда?
Гончаров был труден для меня
РГ: И вы решили поменять театр?
РГ: Почему же вы ушли из Театра Маяковского?
Мне оставили «Синюю птицу»…
РГ: Вы не побоялись возглавить театр. Есть что-то такое в той истории, о чем вы сегодня жалеете, как о неправильном шаге?
Доронина: Почти во всех средствах массовой информации была высказана абсурдная мысль: «Ефремов разошелся с Дорониной». Некоторым лицам, определяющим сейчас нашу «идеологию», выгодно представить преступление, которое было совершено тогдашним министерством культуры с подачи не самого Ефремова, а рядом находящихся «советников». МХАТ им. М. Горького был уничтожен как единый, живой творческий организм.
Мы оказались без руководителя, без режиссера. Оставшиеся мхатовцы почти единогласно избрали меня художественным руководителем. Но тут новый приказ: здание у нас отбирают, и мы остаемся на Тверском бульваре. Остаемся фактически без репертуара и главных исполнителей. Все старые постановки забрал Олег Николаевич, оставив нам только три за ненадобностью: «Синюю птицу», потрясающий детский утренник в постановке Станиславского, который мы сохранили до сих пор (3 года назад в Петербурге нам дали за «Синюю птицу» премию с формулировкой «лучший детский спектакль»), «Скамейку» Гельмана и «Последний срок» Распутина.
Народ очень хорошо чувствует, кто прав, и становится на сторону правых. Благодаря зрителю, который устраивал нам овации после спектаклей, мы сумели встать на ноги, создать собственный репертуар. Мы приняли в труппу лучших выпускников училища Малого театра и ГИТИСа…
«Раздел» так или иначе был акцией уничтожения в большой мере отечественного реалистического театра. Художественный театр всегда являлся знаком высочайшей культуры. И он не должен был быть уничтожен. Бессмысленность этой акции очевидна, как очевидна и ее преступность. Раздел завершился трагически для той группы актеров, которые были выброшены. Многие очень быстро ушли из жизни, один за другим.
РГ: А разве Табаков не продолжает традиции МХАТа?
Миссия человека искусства
РГ: Может ли талант актера воплощаться вне моральных принципов, вне твердой жизненной позиции? В чем состоит миссия человека искусства? В чем заключается ваша миссия?
РГ: Что вы думаете о статусе культуры в ХXI веке?
Сегодня более чем когда-либо важна гражданская позиция. Мы должны помочь людям осознать, в какой мере духовной нищеты они живут. Те позитивные нравственные моменты, которые заложены в классике, сейчас как никогда необходимы и театру, и зрителю. Мы работаем над пьесами авторов, отражающими наше творческое кредо, это Достоевский, Островский, Чехов, Горький, Булгаков, Распутин.
РГ: Ваше отношение к стереотипной, явно предвзятой критике вашего театра в прессе?
РГ: Вокруг вас столько любви! Любовь мужчин, публики. Переиграли и играете роли, о которых мечтают актрисы. А почему вас называют «актрисой очень сложной судьбы»? У вас действительно, как говорят, крутой нрав, тяжелый характер?
РГ: Что сегодня играете, ставите?
Доронина: Играю Вассу Железнову Горького, Кручинину в «Без вины виноватых», Гурмыжскую в «Лесе» Островского, Раневскую в «Вишневом саде» Чехова, Зою Пельц в «Зойкиной квартире» Булгакова, Старую актрису в пьесе Радзинского. К юбилею Победы я поставила пьесу Константина Симонова «Так и будет», написанную в 1944 году. Ленинградский режиссер Юрий Аксенов поставил у нас «В поисках радости» Виктора Розова. Я возобновила спектакль «Три сестры» Чехова. На малой сцене режиссер Александр Дмитриев выпустил спектакли «В ожидании счастья» по рассказам Чехова и «Не все коту масленица» Островского. Мы отпраздновали творческими вечерами замечательные юбилеи: 150-летие Чехова и 100-летие Твардовского.
РГ: Вы давно не снимаетесь в кино. Почему?
Кехман рассказал о настроении Дорониной
Новый директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман в очередной раз провел собрание труппы. Об этом в среду, 24 ноября, сообщает корреспондент «Известий».
По словам Кехмана, почетный президент учреждения культуры Татьяна Доронина сейчас находится в «очень приподнятом настроении».
«Сказала: «Ищи новых драматургов», — поделился он.
В ходе собрания директор представил нового начальника режиссерского управления Евгения Васильева.
Кехман также решил рассказать о промежуточных результатах проверок в театре. Новое руководство посчитало, что МХАТ потерял 100 тыс. зрителей с новым репертуаром. Но, несмотря на потери, директор обрадовал коллектив предстоящими выплатами.
«Что касается зарплат, деньги найдены. Премии зависят от того, как хорошо будут проданы билеты на декабрь», — пообещал он.
Как отметил один из участников труппы, в кулуарах театра говорят, что прежний худрук театра Эдуард Бояков оформил часть авторских прав на спектакль «Синяя птица» на свое имя. Кехман обещал разобраться в вопросе.
Кроме того, директор сообщил, что МХАТ закроют на ремонт на четыре месяца — с 1 июля по 1 ноября 2022 года.
«Потому что сценический комплекс в предаварийном состоянии. Мы всё исследовали, он в безопасном состоянии, но 50 лет там не было ремонта», — объяснил он.
О том, что генеральным директором МХАТ им. М. Горького назначен Владимир Кехман, сообщили «Известиям» в Министерстве культуры РФ 27 октября. 1 ноября Бояков на своей странице в Facebook сообщил, что покидает театр. Он написал заявление по предложению Кехмана, несмотря на пятилетний контракт с Минкультуры.
По словам гендиректора, с Дорониной несправедливо поступили — не только сменивший ее Бояков, но и все, кто был либо ее учеником, либо очень близким человеком. Кехман считает, что Доронину предали, и, хотя он не являлся источником этого конфликта, уверен: именно ему нужно разрешить разногласия.

