гранта комплектация стандарт что входит
Базовая комплектация Лада Гранта стандарт (фото, особенности и опции)
Лада Гранта стандарт является базовой комплектацией с минимальным набором опций. Несмотря на это самая простая версия седана или лифтбека пользуется большим спросом. Такая популярность обусловлена низкой ценой и практичностью автомобиля (большой багажник, недорогое обслуживание).
Оснащение
Во все комплектации Лада Гранта входит:
Что дополнительно выходит в комплектацию «Стандарт» кузова «седан»:
На Лада Гранта лифтбек часть опций добавили/изменили:
Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:

Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:




Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах. А вы знаете, что можно установить на Лада Гранта стандарт?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Лада Гранта «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 16.03.2020
Обновлено 29.07.2021
Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующей версии «Классик», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Аксесс», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».
Комплектация Лада Гранта «Стандарт»
Что входит в комплектацию Lada Granta «Standard»:
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Стандарт» отличается от «Классик»
Что не входит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:
Lada Granta «Standard» / «Classic»:
То есть комплектация «Стандарт» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.
Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:
Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
Отличия Рено Логан «Аксесс»:
Резюме
Седан Лада Гранта «Стандарт» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского бестселлера. В начальном варианте исполнения автомобиль предлагается за самую низкую цену на российском рынке среди новых легковых транспортных средств. Для сравнения не набралось даже трёх «одноклассников» за приблизительно ту же стоимость. Поэтому в качестве конкурентов были предложены машины максимально близкие по цене, а не по классу. Но как бы ни старались соперники, Lada Granta — лидер продаж среди всех новых автомобилей, предлагаемых в России по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 37 232 экземпляра модели.
Обзор комплектации «Стандарт» Лада Гранта: мечта отечественного потребителя?
Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.
Двигатель
Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.
Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)
После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.
Комплектация Стандарт с установленным ГБО
Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе, то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:
При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.
Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.
Комплектация «Норма» оснащается уже 8-ми клапанным мотором с мощностью 87 л.с. А если посмотреть на более «продвинутую» комплектацию ЛЮКС, то данный автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач. Этот агрегат – шестнадцатиклапанный, с мощностью 98 лошадиных сил.
Интерьер и экстерьер
В основе лежит платформа Калины
Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.
Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?
Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.
Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.
Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»
Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.
Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.
Багажник
По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте
Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.
Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.
Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.
Оснащение салона
Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено
Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».
Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.
Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?
Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.
Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях
Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.
Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.
Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.
В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.
Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба
Позиционирование автомобиля
Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.
Всё максимально просто и эффективно
Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.
Особенности комплектации
Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.
Классический белый цвет
Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.
Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).
Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.
Новая Лада Гранта Седан «Стандарт» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 29.07.2021
Обновлено 29.07.2021
Новая Лада Гранта Седан 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort Light», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 531 900 — 744 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующего уровня оснащения «Классик», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик», Рено Логан «Аксесс» и Равон Нексия Р3 «Комфорт».
Комплектация Лада Гранта Седан «Стандарт»
Что входит в комплектацию Lada Granta Седан «Standard»:
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Стандарт» отличается от «Классик»
Отличия Лада Гранта Седан «Классик»
Lada Granta Седан «Standard» / «Classic»:
То есть комплектация «Стандарт» стоит на 30 600 рублей дешевле, чем «Классик».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta Седан «Standard» 1,6 (90 л.с.) 5МТ за 531 900 рублей.
Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD — 632 900 рублей

Что лучше: Lada Granta Седан «Standard» 2021 или Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Granta Седан «Standard» 2021 / Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021)
Отличия Лада Гранта Седан «Стандарт»
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 717 000 рублей

Что лучше: Lada Granta Седан «Standard» 2021 или Renault Logan «Access» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Granta Седан «Standard» 2021 / Renault Logan «Access» 2021)
Отличия Лада Гранта Седан «Стандарт»
Отличия Рено Логан «Аксесс»
Равон Нексия Р3 «Комфорт» 1,5 (106 л.с.) 5МТ — 720 000 рублей

Что лучше: Lada Granta Седан «Standard» 2021 или Ravon Nexia R3 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Granta Седан «Standard» 2021 / Ravon Nexia R3 «Comfort» 2020)
Отличия Лада Гранта Седан «Стандарт»
Отличия Равон Нексия Р3 «Комфорт»
Лада гранта 219010 комплектация норма с кондиционером


Лада Гранта стандарт является базовой комплектацией с минимальным набором опций. Несмотря на это самая простая версия седана или лифтбека пользуется большим спросом. Такая популярность обусловлена низкой ценой и практичностью автомобиля (большой багажник, недорогое обслуживание).
Особенности авто Лада Гранта комплектации Стандарт
Лада Гранта Стандарт — комплектация, которая считается наиболее доступной в своем секторе, а по замыслу производителей она должна была стать еще и самым народным транспортным средством страны.
На момент выпуска этой модели стоимость авто составляла 229 тыс. руб. Однако с учетом широкого спроса на новую модель АвтоВАЗа уже в 2014 году Лада Гранта Стандарт продается по цене свыше 279 тыс. руб. Такое увеличение стоимости обусловлено различными факторами, при этом есть предпосылки дальнейшего роста цены.
Соотношение цены и качества
В 2011 году Волжский автозавод представил новую легковую машину — Лада Гранта. Такая бюджетная модель по задумке производителей должна была занять рыночную нишу, которая пустовала после того, как с продаж были сняты 2 популярные и недорогие модели Лады: Классика и Самара 2. К тому же заводу-изготовителю необходимо было, чтобы новая комплектация автомобиля привела к повышению уровня продаж в связи с прекращением действий государственных антикризисных программ.
Для осуществления задуманного, крупный отечественный завод-производитель реализовал ряд мер, которых ранее не применял. Результатом этого стал выпуск бюджетного автомобиля Лада Гранта Стандарт, который смог составить достойную конкуренцию бюджетным иномаркам СНГ. К тому же за счет возможных дополнений соотношение цены и качества оказалось в пользу данного транспортного средства.
Стандартная комплектация модели Гранда
Представленные фото Лада Гранта отлично демонстрируют, насколько доступной, но в то же время привлекательной и практичной является стандартная комплектация. Такая машина позволит насладиться в полной мере комфортной дорогой как водителю, так и пассажирам.
Особенности автомобиля
Лада Гранта Стандарт — это самый дешевый вариант автомобиля из всех легкодоступных. Потребителям предлагается почти «пустая» машина с возможностью самостоятельно подбирать базовый набор опций. Стандартная комплектация авто включает следующий основной список опций:
Стандартная комплектация имеет 8-клапанный двигатель объемом в 1,6 л и мощностью 82 л.с. За отдельную плату покупатель может выбрать между механической коробкой передач и модернизированной с тросовым приводом.
Следует отметить, что цена автомобиля не зависит от выбранного цвета. С момента продаж Лады Гранта производители предлагали лишь 5 основных оттенков, но позднее линейка была расширена до 12 цветов. Наиболее распространенные цвета:
В автосалонах можно заказать машину желаемой расцветки в комплектации, предусмотренной производителем.
Комплектация Лада Гранта Стандарт0
Это самая простая комплектация седанов Лада Гранта: автомобиль укомплектован минимумом опций, бампера и наружные зеркала черные, неокрашенные. Седан Лада Гранта в комплектации Стандарт 21906-40-010 оснащен 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощьностью 82 л.с. и механической коробкой передач.
Лада Гранта в этой комплектации собирается на тольяттинском заводе.
Безопасность Лада Гранта Стандарт0
Опции интерьера Лада Гранта Стандарт0
Опции комфорта Лада Гранта Стандарт0
Экстерьер Лада Гранта Стандарт0
Прочие опции Лада Гранта Стандарт0
Цены на ЛАДА Гранта комплектации0
У официальных дилеров ЛАДА, на данный момент, стоимость автомобиля ЛАДА Гранта в комплектации0 составляет 289000 руб. Цены обновляются автоматически по мере обновления их у дилеров.
Где купить автомобиль Лада Гранта
Купить Ладу Гранту можно в следующих городах: Нижневартовск, Тюмень, Кореновск, Иркутск, Кириши, Елизово, Казань, а также в других городах и регионах России



«Лада Гранта Стандарт»
Прежде всего надо о (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.
Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.
Что входит в комплектацию Стандарт Лада Гранта
Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.
Двигатель
Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.
Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)
После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.
Комплектация Стандарт с установленным ГБО
Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе, то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:
При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.
Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.
Комплектация «Норма» оснащается уже 8-ми клапанным мотором с мощностью 87 л.с. А если посмотреть на более «продвинутую» комплектацию ЛЮКС, то данный автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач. Этот агрегат – шестнадцатиклапанный, с мощностью 98 лошадиных сил.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Датчик температуры ваз 2109 инжектор
Интерьер и экстерьер
В основе лежит платформа Калины
Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.
Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?
Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.
Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.
Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»
Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.
Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.
Багажник
По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте
Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.
Вид сзади вблизи (габариты, багажник, бампер и большая эмблема) Вид сзади вблизи (габариты и багажник)
Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.
Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.
Оснащение салона
Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено
Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».
Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.
Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?
Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.
Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях
Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.
Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.
Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.
В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.
Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба
Позиционирование автомобиля
Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.
Всё максимально просто и эффективно
Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.
Особенности комплектации
Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.
Классический белый цвет
Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.
Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).
Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.
Лада Гранта “Стандарт”: что входит в комплектацию?
Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.
В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.
Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты
Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина – 170 см, а высота всего 150 см.
База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.
В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.
Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП “механика” с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Реле зажигания ваз 2110
Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты “Стандарт”
Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.
При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:
1. Пассажирские поручни.
2. Центральный замок.
3. Подушки безопасности.
4. Противоугонная сигнализация.
5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.
6. Подголовники задних сидений.
В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.
Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.
Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.
На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.
Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.
Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.
«Лада Гранта Люкс»
Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.
Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.
Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.
Лада Гранта Стандарт! Базавая версия популярного авто!
Итак рассмотрим Лада Гранта Стандарт — это базовая комплектация. Первое что необходимо сказать, что в независимости от комплектации Лада Гранта имеет передний привод.
Продажи Лада Гранда начались в середине декабря 2011 года и тогда за версию Стандарт покупателям надо было оплатить 229 000 рублей.
Цена в 2014 году составляет 249 000 рублей, видно что цена немного выросла, это напрямую связано с нфлацией, тем не менее цена осталась такой же доступной.
А входит в нее следующее:
Интересный факт. В этой комплектации не окрашиваются в цвет кузова дверные ручки, бампера и зеркала автомобиля.
Лада Гранда Стандарт
А теперь поговорим об основных технических характеристиках Лада Гранта Стандарт:
Багажник Лада Гранта Стандарт
Спидометр Лада Гранта Стандарт
Салон Лада Гранта Стандарт
По подтвержденной информации из официального источника, а именно официального сайта «АвтоВАЗа», стало известно, что Лада Гранта Стандарт пользуется совсем маленькой популярностью у покупателей. И если взять статистику в процентах, то 16% из 100% покупателей приобретают Лада Гранта Стандарт, а остальные аж 84% составляют общие продажи Лада Гранта «Норма» и Лада Гранта «Люкс».
«Лада Гранта Норма»
Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.
Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.
Что входит в базовую комплектацию Лада Гранта
Наиболее распространенный и относительно недорогой седан от отечественного производителя – Lada Granta и его базовая версия. Согласно задачам АвтоВАЗа, данный автомобиль должен был выступить в качестве замены, уже ставшей классикой российского автопрома, жигулям пятой и седьмой модели. В особенности комплектация Стандарт.
Данная машина Лада Гранта является базовой по компоновке в линейке новых седанов, выпускаемых в Тольятти. Первые экземпляры начали поступать в продажу в самом конце 2011 года. Поначалу стоимость ее составляла 229000 руб. Это была базовая версия. Однако с первого апреля 2012 г.
она возросла на 10000 руб. Тогда представители АвтоВАЗа заявили, что рост цены вызван инфляцией.
Но, некоторые эксперты, придерживаются мнения, что подорожание связано, в первую очередь, с высоким спросом на данную марку авто, а что входит в авто и каковы его характеристики?
Технические особенности
Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:
Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Монтажный блок ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Преимущества и недостатки
Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей.
Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой.
Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.
Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию Лады. Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.
Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.
Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.
Особенности машины
Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.
По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.
Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.
Основные технические моменты:
Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.
Лада Гранта комплектация Стандарт
Комплектация Люск Лада Гранта
Лада Гранта в комплектации «стандарт»
Стандартная модель Гранта
В 2011 г. Волжский автомобильный завод представил общественности новый легковой автомобиль — Лада Гранта.
По задумке менеджмента автопроизводителя, этот бюджетный седан должен был занять рыночную нишу, пустующую после снятия с производства двух наиболее популярных модельных рядов: Лада Классика и Лада Самара 2.
Кроме того, требовалось, чтобы новый автомобиль обеспечил повышение уровня продаж машин после прекращения действия правительственных антикризисных программ по утилизации и льготному кредитованию.
Для воплощения столь грандиозных планов в жизнь крупнейший отечественный автоконцерн предпринял ряд беспрецедентных мер: были полностью заменены производственные линии, максимально оптимизированы рабочие ресурсы, запущена линия по изготовлению пластиковых панелей.
В результате предпринятых усилий стоимость Лады Гранты в самой дешевой комплектации, «стандарт», составила 229 000 рублей. Это позволило новой модели конкурировать с бюджетными иномарками из КНР и стран СНГ. В то же время, благодаря длинному списку дополнительных опций, соотношение «цена-качество» оказалось в пользу автомобиля Лада Гранта стандарт.
Особенности автомобиля в кузове седан
Автомобили в кузове седан доступны в 3 комплектациях:
Наиболее дешевой является стандартная комплектация. По состоянию на 2014 год стоимость такого седана составила 289 000 рублей.
В салоне автомобиля
Стандартная комплектация седана включает следующий базовый список опций:
У машины хорошая маневренность
Кроме того, за дополнительную плату в 4600 рублей можно заказать коробку переключения передач (КПП) ВАЗ 2181 с тросовым приводом. А если раскошелиться на 8100 рублей, то появляется возможность приобрести сразу 3 дополнительные опции:
Следует отметить, что стоимость не зависит от цвета машины. Наиболее распространенные расцветки:
Седан Лада Гранта оснащается только 8-клапанным двигателем ВАЗ 11183 в 80 л. с. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунд.
Характеристики машины в кузове лифтбэк
В 2014 году в массовое производство была запущена Лада Гранта с кузовом лифтбэк. Цена стандартной комплектации этого автомобиля летом 2014 года стартует от 314 000 рублей. В эту сумму входит следующий набор опций:
Как и седан, лифтбэк в стандартной комплектации не имеет ни электроусилителя рулевого управления, ни электростеклоподъемников окон передних и задних дверей, ни бортового компьютера. Однако есть несколько существенных различий. Во-первых, на лифтбэк устанавливается 87-сильный 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186.
Благодаря облегченной шатунно-поршневой группе мотор потребляет значительно меньше топлива и обеспечивает лучшую динамику, чем двигатель ВАЗ 11183. Во-вторых, подвеска лифтбэка имеет газомасляные амортизаторы, более жесткие пружины, а также толстые и прочные стабилизаторы. Ходовая часть этого автомобиля позволяет развивать большую скорость.



















