гранта спорт и гранта в чем разница
Гранта Спорт или Гранта 106 л.с?)))
Доброго времени суток, друзья! Начал думать о том, какой автомобиль можно было бы взять следующим для ежедневной эксплуатации. Есть много разных вариантов среди иномарок, но среди российского автопрома пока все же склоняюсь к Гранте, хоть салон в Калине 2 больше нравится, но внешне Гранта вроде красивее;) И так — начал думать над Грантой 106 л.с. в люксе или «почти люкс» (не знаю как точно называется комплектация, там все, как в Люксе и внешне и по опциям, кроме мултимедийной системы и центральной консоли — они такие же, как в Норме) и над Грантой Спорт. Скажу сразу, что если бы цена была бы одинаковая, то Спорт без всяких сомнений был бы лидирующим. НО — разница в цене с люксом в 106 л.с. — 80 000 рублей, разница с «почти люксом» 106 л.с. — около 90 или 100 тысяч. Спорт. да, внешне красивее, тормоза дисковые, диски 16-ые, подвеска чуть с занижением, движок чуть помощнее, салон с красной строчкой…ааа, все, решено, берем Спорт))))) Теперь люкс 106 л.с. — обвес не принципиален я думаю, потому что и в стоке у Гранты неплохой вид, без красной строчки тоже можно))) А вот спортивная ходовка, дисковые тормоза и движок чуть помощнее — это все хотелось бы иметь на автомобиле;) «Почти люкс» почему рассматриваю, потому что многим не нравится стоковая мультимедия в люксе, а там все так же, как в люксе + ты можешь свою акустику поставить и не переплачивать за стоковую ММС;)
Так вот вопрос — как вы думаете, взять почти на 100 штук дешевле и чуть доработать за эти 100 штук, чтобы была помощнее, ходовка получше, тормоза дисковые и еще диски на 16 поставить, и реально ли в эту сумму уложиться и сделать автомобиль, если не лучше, то не хуже Спорта ИЛИ ЖЕ сразу взять Спорт?;)
Спасибо всем, кто прочитал, просто это так, мысли вслух и хотелось узнать вашу точку зрения по этому вопросу;)
Какой автомобиль лучше купить Гранта или Гранта Спорт?
«Горячие» или «заряженные» версии серийных седанов и хэтчбеков малого класса выпускают многие автопроизводители. Наиболее известны Golf R от VW, Focus ST от Ford, Civic TypeR от Honda. Эти машины отличает более динамичный экстерьер, форсированный двигатель, усиленная подвеска и специфические программы электронных блоков управления силовым агрегатом и трансмиссией, например, система управляемого дрифта.
Волжский автозавод, стараясь оставаться в тренде, в 2013 году начал производство модификации Lada Granta – Granta Sport. Экспериментальный образец был продемонстрирован еще в 2011. Наличие альтернатив предполагает проблему выбора: какой вариант Гранты лучше приобрести и по каким критериям проводить сравнительную оценку.
Lada Granta – бюджетный и семейный, но стильный автомобиль
АвтоВАЗ выпустил Гранту в 2011 году на замену устаревшим Самаре и Калине. Это машины для людей с невысокой зарплатой и потребностью в неприхотливой «рабочей лошадке» на каждый день. Однако, конструкторы основательно потрудились над дизайном машины, чтобы она по внешнему облику не уступала более дорогостоящим моделям. После рестайлинга 2018 года Lada Granta в очередной раз преобразилась, обретя Х-образное оформление передней части кузова.
Гранта седан 2019 г. доступна (по данным официального сайта производителя) в 14 комплектациях. Бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,6 л отличаются конструкцией ГРМ и мощностью: 8-клапанный ВАЗ-11186 выдает 87 л.с., 16-клапанные ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 – по 98 и 106 л.с., соответственно. Трансмиссия:
Цена автомобиля колеблется от 435 (комплектация Standard) до 625 (Luxe) тыс. руб. Что интересно, без дополнительной оплаты доступны только два варианта окраски машин: черный и белый.
Lada Granta Sport – агрессивный, динамичный, но уже не новый автомобиль
«Заряженная» Granta выпускалась с 2013 по 2018 год. Сейчас АвтоВАЗ продвигает Kalina NFR R1 и Vesta Sport, хотя былые заслуги и популярность Гранты подтолкнули отечественного производителя к рестайлингу модели. Предполагается, что обновленные машины выйдут в свет уже летом 2019 г., но по факту имеется только техника минимум годичной давности, а официальный сайт по поводу продаж Гранты Спорт хранит абсолютное молчание.
Естественно, Granta Sport, поступавшая в широкую продажу, это не настоящий спортивный автомобиль, а лишь хорошая стилизация под него. Для иллюстрации: Гранта Спорт, принимавшая участие в мировом чемпионате по турингу, имела 320-сильный мотор, а серийная модель – двигатель мощностью 120 л.с. Тем не менее, «горячий» седан дает своему владельцу возможность выделиться из однотипного потока транспортных средств, заявить о своей индивидуальности, реализовать активный стиль вождения.
Общие черты Гранты и Гранты Спорт
Кузов (его металлический остов) одинаков для обеих моделей. «Спортивность» достигается только за счет оформления: оригинальные бамперы, дефлектор, накладки на пороги.
Габаритные размеры картеров основных агрегатов идентичны, т.е. у конструкторов не было необходимости изменять координаты точек их крепления. Бензиновые 16-клапанные двигатели сравниваемых машин внешне абсолютно не отличается, разница лишь в распредвале и настройках ЭБУ. Механическая 5-ступенчатая КП и главная передача аналогичны по конструкции, но передаточные числа на спортивной версии изменены с прицелом на лучшую разгонную динамику.
По оснащению специфическими опциями Гранта Спорт вполне сравнима с обычной Грантой, правда в люксовой комплектации. Оба автомобиля имеют парковочную систему, АBS+BAS, климат-контроль, аудиосистема, стеклоочиститель с «датчиком дождя», обогрев передних сидений и ветрового стекла, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, электроусилитель руля и т.д.
Отличия Гранты Спорт от Гранты
Сравнение, в идеале, нужно выполнять по моделям одного года выпуска, но базовая Granta уже доступна в рестайлинговом исполнении, а «горячая» версия с лета 2018 года не выпускается. Следовательно, для полной и объективной картины все новшества необходимо учитывать.
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Механизмы управления
Салон
Какую Гранту выбрать?
Конструкция автомобилей постоянно совершенствуется. Всего лишь год отсутствия на рынке и конкуренты уже подтягиваются, наращивают объем предлагаемых опций. В 2019 году Granta Sport еще сохраняет определенные преимущества, но без качественной модернизации их очень легко растерять.
Гражданская версия седана Лада Гранта Спорт
«Горячие» или «заряженные» версии серийных седанов и хэтчбеков малого класса выпускают многие автопроизводители. Наиболее известны Golf R от VW, Focus ST от Ford, Civic TypeR от Honda. Эти машины отличает более динамичный экстерьер, форсированный двигатель, усиленная подвеска и специфические программы электронных блоков управления силовым агрегатом и трансмиссией, например, система управляемого дрифта.
Волжский автозавод, стараясь оставаться в тренде, в 2013 году начал производство модификации Lada Granta – Granta Sport. Экспериментальный образец был продемонстрирован еще в 2011. Наличие альтернатив предполагает проблему выбора: какой вариант Гранты лучше приобрести и по каким критериям проводить сравнительную оценку.
Машины, участвующие в тесте:
В модельной гамме АвтоВАЗа есть три модели, которые вполне можно назвать «автомобилями не для всех». Это Granta Sport, Kalina Sport и Kalina NFR. А если «не для всех», то кому же конкретно они адресованы? Тем, кто сможет оценить их преимущества перед обычными «гражданскими» модификациями. Чтобы понять, в чем именно они заключаются, мы отправились на Дмитровский автополигон
Представители ВАЗовского подразделения Lada Sport больше спрашивают сами, чем отвечают на вопросы журналистов. И их можно понять. Нынешняя линейка спортивных версий автомобилей из Тольятти в скором времени дополнится еще одной моделью – Vesta Sport. Какой она будет? Порой кажется, что всех подробностей еще не знают сами создатели. Но, на самом деле, это не так: знают, конечно же, но предполагают варианты, вот и интересуются мнением экспертов, чтобы остановится на каком-то из них. Я не уверен, что сильно помог им, высказав свое мнение, которое, увы, свелось к констатации азбучной истины, знакомой всем без исключения гонщикам. Оно гласит, что спортивный автомобиль, это, во-первых, подвеска, во-вторых, трансмиссия и только на третье место по значимости можно поставить мотор. Меня самого когда-то учили, что мощность двигателя стандартного ВАЗ 21083, вы не поверите, избыточна! Но это так, потому, что она превышала возможности подвески и всего остального.
Но для обывателя это все лирика. Для маркетологов, соответственно, тоже. У них все строго наоборот. Согласитесь, углы установки колес, передаточные числа трансмиссии или жесткость стоек на отбой – плохие аргументы для рекламы. Не станешь же объяснять это все в 30-секундном телевизионном ролике. Все равно, мало кто поймет! Другое дело, мощность двигателя… Но 200-сильного мотора у тольяттинцев нет. Нет пока даже 150-сильного. И совсем не факт, что в скором времени будет. Зато есть серьезная инженерная школа и богатый опыт участия во всевозможных автомобильных соревнованиях. Вот и пришлось им при создании автомобилей семейства Lada Sport идти классическим путем.
Внешне они практически не отличаются от стандартных и, с точки зрения маркетинга, это серьезный минус. Если купить такую машину, то окружающие скорее всего просто не поймут, за что вы переплатили. Чтобы заметить крошечные шильдики Sport на радиаторной решетке и крышке багажника, надо очень тщательно присмотреться. А уменьшенный примерно на один сантиметр клиренс и большие 16-дюймовые колеса с увеличенными тормозными механизмами внутри (они тут, кстати, и спереди, и сзади дисковые) можно увидеть лишь при непосредственном сравнении с обычной «гражданской» машиной. Разница проявляется на ходу. И то, не сразу, как вы только тронетесь с места. Kalina, как Kalina – если ехать в обычном «городском» темпе. Наверное, чуть пожестче. Может быть, пошумнее… Но наш тест-драйв проходил по дорожкам Дмитровского автополигона, где, к счастью, была возможность попробовать машину в разных режимах.
Физкульт-привет!
Честно говоря, я давненько не ездил ни на стандартной «Гранте», ни на обычной «Калине». Особенности поведения этих двух родственных, во всех смыслах слова, машин несколько позабылись. Поэтому улучшенные ходовые качества версий с приставкой Sport воспринимаются мной как должное. Если же кто-то пересядет в спортивную «Гранту» из обычной, он наверняка о рулевое управление и непривычно четкое включение передач. Все верно, и с рулевым, и с коробкой здесь поработали специалисты Lada Sport. К тому же они перенастроили подвеску, изменив на пару градусов углы установки колес. Возможно, этот немного и повредило комфорту, но зато дополнительно улучшило управляемость, сделав машину чуть более верткой. Это хорошо чувствуется при прохождении скоростной «змейки» между расставленными конусами. Кстати, оказывается у Granta и Kalina эти углы немного отличаются. Всего-то на полградуса, но все же понятно, что с каждой моделью настройщики поработали индивидуально.
Динамикой на прямой Kalina Sport, прямо скажем, не поражает. Но, тем не менее, у обычной «Калины» против нее не будет ни одного шанса. На модели с шильдиком Sport устанавливается форсированный двигатель объемом 1,6 л. Он шестнадцатиклапанный и благодаря перенастройке фаз газораспределения его мощность немного увеличена. «Без малейшего ущерба для ресурса!» — отмечают специалисты Lada Sport. Грубо говоря, здесь используются другие распредвалы. Я уж не знаю, «верховые» или «низовые» — таких подробностей в пресс-релизах обычно не пишут. Но по ощущениям типично спортивной «горбатой» моментной характеристики что-то не заметно. Скорее наоборот, двигатель уверенно тянет с самых низов и удивительно эластичен. Разница заметна, даже не смотря на то, что его мощность составляет всего-то 114 л.с., против 106 на обычной машине.
Кстати, одними валами настройщики силового агрегата здесь не ограничились. Они вдумчиво прошли весь канонический путь, который досконально, как «Отче наш», знают все, кто хоть когда-нибудь занимался тюнингом. А на пути этом после модернизации ГРМ всегда следуют работы над настройкой впуска и выпуска. Оба коллектора здесь доработанные – оба с увеличенным проходным сечением. Мы, помнится, в детстве, возясь с нашими раллийными «восьмерками» еще полировали трубы изнутри. То еще было, скажу я вам, занятие. Но в заводских условиях, это ерунда. Почему бы не сделать? В итоге двигатель Kalina Sport легко дышит и, к тому же, неплохо звучит даже без дорогущих импортных «Ремусов».
Есть в конструкции машин этого семейства и еще одна маленькая хитрость. Помните, я уже упоминал, что КПП здесь тоже не совсем стандартная. У нее поменяли передаточное число главной пары. На стандартной машине, если мне не изменяет память, было 3,9, а стало 4,3. За счет этого, конечно же, немного уменьшилась максимальная скорость – я даже не могу точно сказать насколько, но увеличился момент на валу, а значит, улучшился и подхват. Комплексное применение всех перечисленных мер позволяет создать у водителя вполне оправданную ощущениями иллюзию, что под капотом стоит двигатель заметно большего рабочего объема. Если верить паспортным характеристикам, а сами мы замеров в этот раз не производили, то разгон до «сотни» здесь занимает 9,5 с. Не рекорд, но даже на мой скептический взгляд, все, что меньше 10, уже неплохо. Жить можно!
В целом получилась довольно приятная и достаточно резвая машина. Но ни «Гранту Спорт», ни «Калину Спорт» по-настоящему спортивными я бы не назвал. Не для спортсменов они, скорее для энтузиастов-физкультурников, которым обычные версии ВАЗовских малолитражек кажутся слишком уж скучными и банальными. А стоит ли платить за весь этот тюнинг, решать вам. За Granta Sport придется выложить 534 900 руб., а за Kalina Sport – 556 900. Впрочем, могу вас заверить, что самостоятельно довести стандартную машину до такого уровня гарантированно выйдет дороже.
Отличия Гранты Спорт от Гранты
Сравнение, в идеале, нужно выполнять по моделям одного года выпуска, но базовая Granta уже доступна в рестайлинговом исполнении, а «горячая» версия с лета 2021 года не выпускается. Следовательно, для полной и объективной картины все новшества необходимо учитывать.
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Механизмы управления
Салон
Ни дня без спорта
Lada Kalina NFR – это уже серьезнее. На такой машине уже можно не только ездить каждый день, очаровывая окружающих своим спортивным имиджем, но и участвовать в каких-нибудь клубных гонках любительского уровня или, например, использовать ее в качестве тренировочной. На это намекают и буквы в ее названии, долго время, остававшиеся для меня таинственными. Мне почему-то всегда слышалось NFS – в честь культовой компьютерной игры «Need For Speed». Но эта аббревиатура, понятно, защищена всеми возможными копирайтами. Поэтому тольяттинцы не долго думая изобрели свою: NFR – Need For Race. А что? Тоже неплохо!
это не спорт, это борьба. Что лучше лада гранта или лада гранта спорт
Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности
В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.
Обзор дизайна Гранта Спорт
Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.
Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством
Лада Гранта Спорт обладает фантастически притягательным дизайном. Приземистый, чуть сплющенный и вытянутый в стороны кузов создает великолепное впечатление, эстетичная «юбка» добавляет шарма и эффекта, а мощная дерзкая светооптика вносит ту изюминку, которая делает автомобиль бестселлером. На фото покатые, округлые, обтекаемые формы создают мистический силуэт, а колоссальные обводы колес вносят нотку спортивной стремительности и драйва.
Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.
Технические возможности
Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.
Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.
Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.
Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.
Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.
Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто
За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.
Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.
А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.
Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.
Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.
Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.
Гранта или Калина, сравнение моделей
Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.
Долгожданный «калиновый» ряд машин был представлен в 2004, а серийный выпуск начался в 2011 году. К сегодняшнему дню уже представлена вторая версия, и на ее основе конструкторы разработали следующий автомобиль Гранта. Так что же лучше — Лада Гранта или ее предшественники?
Размер и интерьер
Сравнение этих автомобилей необходимо начать с их размеров. «Грантовая» модификация больше не только визуально, но и внутри. Какой вариант более приемлем, однозначно сказать нельзя. Это зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться авто.
Небольшая и юркая Калина даст фору в маневренности грантовому варианту в больших городах. Гранта комфортна при дальних путешествиях, обладает большим объемом багажника. Поэтому, что лучше, выбирать вам. «Калиновый» модельный ряд представлен в двух вариантах: универсал и хетчбек, а Гранты дополнены еще и седаном. Внешний вид этих моделей схож — дают о себе знать одинаковое шасси. Но есть различия, бросающиеся в глаза при первом взгляде на обе модели, это передний и задний обвесы авто.





Какую Гранту выбрать?
Конструкция автомобилей постоянно совершенствуется. Всего лишь год отсутствия на рынке и конкуренты уже подтягиваются, наращивают объем предлагаемых опций. В 2021 году Granta Sport еще сохраняет определенные преимущества, но без качественной модернизации их очень легко растерять.
Авто и мотоКомментировать
«Лада-Гранта Спорт»: черная молния — журнал За рулем
На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.
Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.
Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.
Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».
Общие черты Гранты и Гранты Спорт
Кузов (его металлический остов) одинаков для обеих моделей. «Спортивность» достигается только за счет оформления: оригинальные бамперы, дефлектор, накладки на пороги.
Габаритные размеры картеров основных агрегатов идентичны, т.е. у конструкторов не было необходимости изменять координаты точек их крепления. Бензиновые 16-клапанные двигатели сравниваемых машин внешне абсолютно не отличается, разница лишь в распредвале и настройках ЭБУ. Механическая 5-ступенчатая КП и главная передача аналогичны по конструкции, но передаточные числа на спортивной версии изменены с прицелом на лучшую разгонную динамику.
По оснащению специфическими опциями Гранта Спорт вполне сравнима с обычной Грантой, правда в люксовой комплектации. Оба автомобиля имеют парковочную систему, АBS+BAS, климат-контроль, аудиосистема, стеклоочиститель с «датчиком дождя», обогрев передних сидений и ветрового стекла, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, электроусилитель руля и т.д.
Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера / Surfingbird
Недавно я познакомилась с творчеством мастера Кэти Кинг (Kathy King) и ее удивительными работами. Выполнены они в необычной технике, которая по своему внешнему виду напоминает квиллинг.
Как говорит сама Кэти: «Бисероплетение – моя страсть, но я постоянно черпаю вдохновение и в других видах творчества». Одним из них стал квиллинг.
Давайте вместе посмотрим на эти удивительные по своей красоте изделия.
Источником для создания этой публикации стала книга «Kathy King – Bead Quilled Jewelry» и личная страница мастерицы.
материал с livemaster.ru
Lada Granta Sport. Так всё таки спорт или не спорт

Lada Granta Sport – это, по сути, первый серийный спортивный автомобиль от АвтоВаз. Конечно же существовали и есть различные улучшенные версии, производящиеся на заказ. Но, согласитесь, это не то, человек должен заказать, подождать. А тут серийный автомобиль, доступный для всех.
Статья посвящена обзору автомобиля Лада Гранта Спорт. Итак, какая же она в действии?Сразу следует отметить, что Гранта Спорт выигрывает уже лишь тем, что сочетает в себе повседневный автомобиль и спортивный. Как правило авто, заточенные под скоростные характеристики зачастую вообще не способны передвигаться по улицам города, только трасса и скорость.По своей сути она является достойным конкурентом гаражному тюнингу и различного рода доработкам.

Начнём с внешнего вида. Сразу же автомобиль привлекает внимание своим внешним видом. Спортивность в дизайне реализована посредством более агрессивного бампера, на крышке багажника появился небольшой спойлер, новые пороги. Новый обвес на практике не просто для красивого внешнего вида, это результат серьёзной инженерной работы с аэродинамическими показателями. Эти изменения основаны на опыте, полученном на доведении автомобилей гоночных серий. Уже с завода, что очень важно и удивительно, установлены кованные диски №16, они имеют низкопрофильные шины. Спортивная версия стала ниже на 20 сантиметров, и это весьма заметно даже без измерений.
Салон
Изменения конечно же коснулись и интерьера. Появились новые сиденья, имеющие боковую поддержку, с вышитыми надписями «Lada Granta Sport».

Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей с красной прострочкой. Казалось бы всё это незначительно, мелочи, но на фоне линейки машин АвтоВаза все эти новшества являются достаточно отличительным знаком.
Вождение
Если уж АвтоВаз заявил машину как Гранта Спорт, то и проверять её следует на гоночном треке. Самым важным здесь является мнение профессионала, ведь автомобиль то спортивный. Именно на основе мнения гонщиков и следует дать оценку технических характеристик Лада Гранта Спорт. В этом авто заложен неплохой потенциал: 16-ти клапанный двигатель, объём – 1,6 литра, мощность составляет 120 лошадиных сил, крутящий момент 160 Нм.

Все эти показатели позволяют, для начала, весьма бодро стартовать. Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая, механическая, имеет сближенные передаточные числа. Разгон до ста километров в час достаточно быстр – менее десяти секунд. Конечно, не такой уж и рекордный показатель, даже для тюнингованных ВАЗов, а уж тем более для иномарок, но для первого серийного Российского спортивного автомобиля вполне достойно. Следует отметить, что не помешала бы короткоходня кулиса, но даже так Гранта Спорт оставляет весьма позитивные ощущения. Переключения чёткие и точные. Промахнуться мимо какой-либо передачи практически невозможно. На скорости проявляется ещё один плюс, руль ведёт себя ощутимо увереннее в сравнении с гражданской версией Лада Гранта. Установленные газонаполненные амортизаторы весьма положительно влияют на ходовые качества. Главной особенность является перенастроенное рулевое управление. Сам руль, как отмечают профессионалы, стал резче и информативнее.В итоге всех этих доработок, подчеркну – заводских серийных доработок, автомобиль приятно удивляет, хорошо рулится, приятно едет, но конечно же это не суперкар. Тем не менее с своём классе авто показывает отличные характеристики.

Тем не менее помните, что мощность двигателя – это не самое главное. Данная статья основана на мнении и ощущениях от вождения профессионалов от АвтоВаза. Выжать из машины всё тем не менее сможет только опытный водитель. Для обычного автолюбителя это будет просто динамичный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя в потоке, но этого уже немало.
Lada Granta Sport – агрессивный, динамичный, но уже не новый автомобиль
«Заряженная» Granta выпускалась с 2013 по 2018 год. Сейчас АвтоВАЗ продвигает Kalina NFR R1 и Vesta Sport, хотя былые заслуги и популярность Гранты подтолкнули отечественного производителя к рестайлингу модели. Предполагается, что обновленные машины выйдут в свет уже летом 2021 г., но по факту имеется только техника минимум годичной давности, а официальный сайт по поводу продаж Гранты Спорт хранит абсолютное молчание.
Естественно, Granta Sport, поступавшая в широкую продажу, это не настоящий спортивный автомобиль, а лишь хорошая стилизация под него. Для иллюстрации: Гранта Спорт, принимавшая участие в мировом чемпионате по турингу, имела 320-сильный мотор, а серийная модель – двигатель мощностью 120 л.с. Тем не менее, «горячий» седан дает своему владельцу возможность выделиться из однотипного потока транспортных средств, заявить о своей индивидуальности, реализовать активный стиль вождения.





