греется уазик что делать

Греется уазик что делать

греется уазик что делать

Сообщения: 2947 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
греется уазик что делатьНаграды: 1

Рейтинг: 7 550греется уазик что делать
Репутация: +3греется уазик что делать

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16

Апну тему.
Беда вобщем.

ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон

Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.

Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.

На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять? греется уазик что делатьгреется уазик что делать

Источник

Греется!

греется уазик что делать

Помогите советом!Мой уазка очень сильно греется(мотор 417)уже и термостат вытащили и радиатор новый и крышку радиатора поменяли и головку снимали.Короче ничего не помогает.Нужен совет профи!

Комментарии 39

греется уазик что делать

извиняюсь что влез но у меня почти тоже самое.только греется на холостых, на трассе нормально.80. в городе 100, и это при том что стоит второй электро вентилятор и эл.помпа. двигатель 410. что делать?

греется уазик что делать

я уже мотор воткнул с 53го и проблема решилась!

греется уазик что делать

как отразилось на расходе, и интересно влезет он в буханку

греется уазик что делать

расход 30 (все от карбюратора зависит, кто как настроит), в буханку по моему ставят тоже!

греется уазик что делать

Но перебрали все и поставили все новое!

греется уазик что делать

угу, как писали выше, если крыльчатка помпы пластиковая то на высоких оборотах все равно будет проворачиваться. Какую крыльчатку ставили?

греется уазик что делать

То же грелся. Доездился. поменял прокладку движка под головой, не перегрел к счастью. Проблема была в помпе…на оборотах высоких крыльчатка ( кто это придумал, не меньше 10 ударов плетью, прилюдно! Додумались пластмассовую крыльчатку одеть на алюминиевый вал. При нагреве просто проскальзывает и ничего не сделать) проскальзывала, на малых остывал, т.к. помпа начинала работать. Начни с неё …

греется уазик что делать

греется уазик что делать

То же грелся. Доездился. поменял прокладку движка под головой, не перегрел к счастью. Проблема была в помпе…на оборотах высоких крыльчатка ( кто это придумал, не меньше 10 ударов плетью, прилюдно! Додумались пластмассовую крыльчатку одеть на алюминиевый вал. При нагреве просто проскальзывает и ничего не сделать) проскальзывала, на малых остывал, т.к. помпа начинала работать. Начни с неё …

На холостых сбивает в 5сек!

греется уазик что делать

Такое можно вылечить только заменой. Крыльчатку думаю врядли получится сменить. Если ставить старую, то одевать ее надо на горячую.
Я себе ставил фирмы Weber. Это конечно тоже не панацея, но там все же железная крыльчатка на том же алюминиевом валу. Напильником надо доработать, но крутиться как положено! 🙂

греется уазик что делать

поробуй настроить зажигание на позднее!такая же была ситуация греется уаз!а щас хорошо!

греется уазик что делать

Тоже согласен на счет помпы. Надо было начать с нее.

греется уазик что делать

с нее все и началось!

греется уазик что делать

прям как у меня с маслом, как сквозь землю два литра провалилось и везде все чистенько, и без подтеков. Компрессия идеальная и новые маслосъемные колпачки. Как будто кто то слил).).). А греться у меня тоже грелась, а теперь выше 60 не поднимается. Менял только помпу и голову фрезеровал.

Источник

Мои методы борьбы с перегревом УМЗ-417

греется уазик что делать

Думаю известно всем кто сталкивался с этими двигателями что УМЗ-417 имеет огромную склонность к перегреву, и многие имеют опыт борьбы с ним.
Я как и большинство начал с замены штатной мясорубки на восьмилопастной вентилятор от газели, а за этим последовала следующая переделка

греется уазик что делать

После их установки я обратил внимание что имеющиеся в капоте щели практически не пропускают воздух на выход, а ведь нагнетается его под капот не мало, поэтому было выполнено следующее

греется уазик что делать

греется уазик что делать

греется уазик что делать

После этих переделок средняя температура снизилась, но всеравно время от времени болтание стрелки за отметкой 90 градусов откровенно напрягало, поэтому я подошел к проблеме более кардинально

греется уазик что делать

Читал у многих на сайте что они на лето отключают печку и делают обратку минуя отопитель, и делается это для уменьшения неравномерности перегрева головки в районе 4-го цилиндра, так вот, после изучения схемы я нашел причину быстрого набора температуры двигателя, дело в том что обратка печки врезана в корпус помпы, тоесть по сути неохлажденная жидкость поступает из зоны 4-го цилиндра и уходит обратно на охлаждение двигателя, тоесть перегрев просто неизбежен.
Ну а дальше суть моей переделки

греется уазик что делать

греется уазик что делать

греется уазик что делать

Забыл сказать, штатная обратка печки на помпе была отглушена куском шланга с заглушкой.
А теперь поясню что у меня получилось. Прогретая жидкость с головки поступает не обратно в двигатель, а уходит охлаждаться через радиатор.
Переделка была выполнена несколько дней назад, за эти дни даже под большой нагрузкой и на жаре двигатель не уходил выше 80-85 градусов)))

УАЗ 31514 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 168

греется уазик что делать

Очень! Актуально! У меня остро встал вопрос перегрева. Весной долго мучился с заменой помпы. В итоге, всё чётко. Стал ездить, температура около 80. Редко когда чуть выше. Но, тут стала ссать печка на коврик. Причём, остаточным давлением. На ходу не капает, ссыт после остановки мотора. Снимать пока нет охоты, поэтому, врезал в магистраль от помпы шаровый кран. И, как обычно, на лето, перекрыл задвижку на блоке. Капать не перестало, но, хотя бы меньше. Но, так я ездил недолго. Один выезд в карьер на покатушки и домой я приехал закипевшим. На следующий день я закипел доехав до гаража на соседнюю улицу. Ну, и через поле ехал до этого с густоцветом каким то с пыльцой. В общем, что открыть магистраль через печку?!

греется уазик что делать

Как он у вас перегревается? Мой нагреть сложно.

греется уазик что делать

Хватает продавить охлаждайку с печки, всё-таки датчик где у тебя отвод выше стоит?

греется уазик что делать

Да, вполне хватает, печки хорошо работает

греется уазик что делать

Помпа новая радиатор чистый весь термостата нет и зимой не ставлю. А как помпу проверить в радиатор смотриш цыркуляцыя куда нафиг идет

греется уазик что делать

Мужики у меня тоже беда. Греется мотор ульянка 417. Говорили прокладка поменял головку шлифонул. Все равно греется. Поменял радиатор все вроде бы хорошо было буквально неделю. Потом опять начал грется показывает 80 температуру а кипит и кипеть начинает в печке что за беда может кто знает помогите

греется уазик что делать

Первая возможная проблема может быть в термостате, его временно можно просто убрать и посмотреть что изменится. Вторая возможная причина это то что нет нормального оборота охлаждающей жидкости от 4-го цилиндра, как я с этим боролся описано в этой статье. Ну и еще одна возможная причина это неисправность помпы, встречал проблему что внешне все было нормально, а на самом деле крыльчатка проворачивалась под нагрузкой и плохо прокачивала охлаждающую жидкость. Ну и полностью промыть снаружи соты радиатора тоже не помешает, у меня обнаружилась проблема плохого продувания радиатора потому что соты со стороны моторного отсека были забиты семенами травы

греется уазик что делать

Привет. У меня движок зимой стал перегревается в мороз! Самое интересное перегрев начинается вовремя движения, и при включенной печки+электро помпой от газели. Антифриз выходит через расширительный бачок. В масле и выхлопе антифриза нет, пузырей в расширительном бачке тоже нет. Когда выключаешь электро помпу всё хорошо и температура в норме. Такое происходит именно вовремя движения и вкл помпы. Термостат поменял, электро помпу тоже заменил, и крышку радиатора тоже заменил, и на расширительном бачке сменил. Но нагрев остался, стоит на 90 а потом резко подымается до 100. Раньше такого не было с электро помпой работает уже две зимы.

греется уазик что делать

Думаю что причины во-первых именно в дополнительной электропомпе, при исправной родной дополнительная не нужна, ну и возможно что еще излишек охлаждающей жидкости, ей просто некуда деваться после прогрева. Клапан на крышке радиатора стоит?

греется уазик что делать

Да стоит. Крышку поставил новую от нивы. Про излишки я понял. Но меня мучает тот момент раньше такого не было! И еще я в сентябре менял полупомпу старая потекла.

греется уазик что делать

Я здесь на драйве видел вариант переделки с герметичным расширительным бачком, тоесть система работает под давлением, возможно это выход из ситуации

греется уазик что делать

А разве в системе давления нет? Для чего же тогда клапана на бачке и радиаторе? Поискал пока не нашел. У меня на двс стоит гбо сначала на него грешил. Завтра поеду по делам посмотрю как будет с новыми крышками. Знакомые говорят выкинь помпу! Выкинуть не долго. Надо же разобраться! Может даже сделаю как у вас.

греется уазик что делать

Как у Вас дела с перегревом после своей доделки обратки печки?
Я так понял у Вас помпа стоит на блоке? Будет ли толк, если помпа стоит на голое?

греется уазик что делать

Помпа стоит на голове, после переделки появилась другая проблема, с неполным прогревом двигателя даже под большой нагрузкой

греется уазик что делать

И какая температура постоянная держится?
Недогрев только летом или зимой тоже?
У Вас есть на машине большой и малый круг?
Термостат родной?

греется уазик что делать

Термостат родной, рабочий, это проверено. Недогрев и зимой и летом, основная проблема тогда когда это делал была в том что мелкие соты радиатора были забиты зернами травы и плохо продувались, снял радиатор, внимательно посмотрел, замочил радиатор полностью в ванну и потом аккуратно промыл все соты. На 417-х нет малого круга

греется уазик что делать

И какова постоянная температура при переделке?

греется уазик что делать

И какая температура постоянная держится?
Недогрев только летом или зимой тоже?
У Вас есть на машине большой и малый круг?
Термостат родной?

Забыл добавить, сегодня ползал по болоту, за 17 км на пониженной выше 80 не забрался, а если есть возможность ехать на скорости то и 70 бывает не добирает

греется уазик что делать

Так переделка стоит того или не нужно этого делать?
У меня стоит 4178 двигатель. Сделал малый и большой круг. термостат родной убрат и стоит термостат от Нивы. Темпиратура всегда стабильно 85 гр. Но на подъемах двигатель греется. А я живу в горах. Вот думаю сделать как у вАс.

греется уазик что делать

На мой взгляд смысл имеется, как минимум всегда имеется запас на перегрев, у меня помимо штатного вентилятора установлен дополнительный электро, так я им только пару раз пользовался зимой, когда снял штатный пропеллер (потом заменил на просто обрезанный, меньшей мощности)

Источник

Пришла жара, патриот стал перегреваться!

греется уазик что делать

При обгонах или подъеме в гору стала резко ползти температура, до этого стрела редко отклонялась в сторону выше 85градусов. Включал помпу электрическую и обдув на максимум чтоб хоть как то сбить со 105гр. Иногда стала подниматься до 109гр. Промыл радиатор,

греется уазик что делать

И поменял термостат, грешил на него ещё.

греется уазик что делать

Собрали завели, ничего толком не поменялось. Проверили вискомуфту, на прогретой машине остановилась картонкой. Сняли, разобрали. Как уже писали тут про ремонт виски решил попробовать,

греется уазик что делать

греется уазик что делать

Вычитал что нужна специальная смазка ПМС10000, по гуглив в своем городе нашел на розлив 100гр. 300рублей

греется уазик что делать

Пишут везде по разному, 36-39грамм надо. Весов небыло, мерил милилитрами. Залили до полного почти, собрали и она за работала. Но прогревшись что то пошло не так, останавливась тяжеловато, но останавливалась. Машина так же грелась. Поехал за новой, обалдел от ценника, нашего образца продается только в сборе с крыльчаткой за 8800р в моем городе. Купил за 2700р от Хантера и на нее 6и лопастную металлическую клыльчатку.

греется уазик что делать

Она по размеру на 2см меньше родной крыльчатки, но зазоры от кожуха изменились не критично (по 1см с каждой стороны увеличилось). Проверили в работе, нашинковала картонку как капусту 🙂 но стало не намного лучше. Пошел думать и читать что делать дальше. Вечером дали телефон человека любящего и знающего эти моторы. Стал спрашивать про все что делал с момента покупки Патрика, и как только он узнал что на блоки двигателя менялись пробки (заглушки прогнили) рассказал что делать и что беда в мусоре внутри блока двигателя. Что стёрлась по любому из за мусора крыльчатка помпы, что скорее всего радиатор на горчице или чем то подобном… Вобщем утром сгонял за запчастямя и поехал к теще во двор.

греется уазик что делать

Антифриз решил что будет G12 красный felix, катался с ним на ниве, устраивал.

греется уазик что делать

Налил горячей воды, развел лимонку, слил с блока и с радиатора жижу свою непонятного цвета. Хотя перед зимой менял антифриз, Аляску давали в магазине УАЗ. Болт блока двигателя был ржавый с торца внутренней стороны, залил до максимума, завел, включил электропомпу чтоб радиатор салона тоже мылся. Нагрел до 99 градусов как отключился вентилятор заглушил, час перерыв опять завожу и так 3 раза, после 2го раза с радиатора начало конкретно ссать с разных сторон. Остыла, все слили, выкрутил болт блока и обалдел, он серого цвета как чистая сталь. Все слопало кислота, затем воткнул шланг и для выхода воздуха трубочку воткнул в расширительный бачок

греется уазик что делать

А на радиаторе выкрутил сливной болт. С блока двигателя не выкрючиваем болт, чтоб вся кака сливалась через радиатор. После 10 минут промывки ничего не меняя, шланг под напором, болт радиатора выкручен, завожу двигатель. Работает минут 5 вместе с электропомпой. Затем глушим. Разбираем, снял вискомуфту, кожуш, радиатор.

греется уазик что делать

Снять помпу была небольшая проблема, патрубок от помпы к термостату задубел намертво, не давал сдернуть помпу. Сделал фото как лежит ремень, чтоб так же поставить.

Источник

Греется уазик что делать

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз

А выходит из печки куда?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.

guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/

Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?

У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.

Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается

Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.

и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие

да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил

Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *