грузовые автомобили прочие что к ним относится
У меня ГАЗ 66, установлена на нем будка, в ПТС указано грузовой прочие, хочу
У меня ГАЗ 66, установлена на нем будка, в ПТС указано грузовой прочие, хочу продать, не будет ли отказ в переоформлении так как нет отметки фургон?
Ответы на вопрос:
Александр, доброго утра!
Могут придраться при осмотре.
Важно что у вас будет при осмотре.
Если не пройдете осмотр, то по закону, сначала надо взять разрешение на переоборудование, после того как переоборудовал, авто к ним на осмотр, ну они там глянут, выпишут справку, с которой Вы уже идётев РЭП и вам вносят изменения в птс.
Правовое основание Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия.
Сами регистрационные же действия производит ГИБДД согласно приказа МВД России от 21 декабря 2019 г. N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
Доброе утро Александр
Не будет отказа в переоформлении так как по коду классификатора
наименование транспортных средств, то, что в ПТС указано » грузовой прочие» соответствует
классификатору основных фондов ОКОФ ОК 013-94
— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 56700)
Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны),
Автомобили грузовые прочие (электромобили),
Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утв. постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359 (далее – ОК 013-94, старый ОКОФ), утратил силу. Вместо него действует новый классификатор ОК 013-2014 (СНС 2008), он был принят и введен в действие приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст (далее – ОК 013-2014, новый ОКОФ
То есть отметка в ПТС подразумевает уже об отношении вашего тс к автомобилю грузовому общего назначения (бортовые, фургоны)
Вам придется пройти ряд процедур по оформлению изменений в конструкции кузова на основании Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 413
«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП В этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля
Для того, чтобы зарегистрировать изменения в конструкцию Вам надлежит:
1.Получить заключение предварительной технической экспертизы
2.Получить разрешение ГИБДД на изменения в конструкцию
3. Внести нужные изменения
4.Получить протокола проверки безопасности ТС
6.Получить в ГИБДД свидетельство СКТС
7. Внести изменения в ПТС и СТС
Только после внесения изменений в СТС и в ПТС изменения будут легализованы и Вы сможете продать свой фургон.
Что означает запись в ПТС грузовые прочие.
Что означает запись в ПТС грузовые прочие.
Похожие вопросы
При оформлении дубликата ПТС в графе наименование (тип ТС) вместо автобетоносмесителя написали грузовой прочие, как исправить обратно.
Что означает в ПТС запись полуприцеп прочие к какому типу относятся полуприцеп.
В ПТС нового автомобиля (грузовой фургон) в разделе особые отметки стоит запись: «утилизационный сбор и 10-значное число». Что это означает.
У меня Камаз. В ПТС указано грузовой прочее по факту бортовой. В ГИБДД отказываются переоформить т.к. нет записи бортовой. Что делать?
У меня Камаз. В ПТС указано грузовой прочее по факту бортовой. В ГИБДД отказываются переоформить т.к. нет записи бортовой. Что делать?
Можно ли продать грузовой автомобиль (т.е. снять с учета и зарегистрировать на покупателя), если кабина без номера, в ПТС тоже есть запись что кабина без номера.
Что может означать отметка «выдача дубликата» в ПТС?
Поставил на учет, Тип ТС — Грузовой прочее
Поставил сегодня Фермера на учет, отметка в СТС просто подарок!
Тип ТС — Грузовой прочее, с таким типом теперь нет никаких проблем с реализацией проекта по изготовлению и перемещению в пространстве съемного жилого модуля, ниже эскиз предполагаемой конструкции.
ГАЗ Соболь 4Х4 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — техосмотр
Машины в продаже
Комментарии 27
добрый день ну подскажите что значит грузовой-прочее это получается что хочеш то и ставь или как в гаи както узнают какой кузов должен стоять
Не знаю, как они узнают, мне просто выдали СТС с таким определением. Меня полностью устроило, переспрашивать, как так и что это я не стал.
а с каким кузовом была машина при оформлении
С заводским, бортовым.
Доброго времени суток. А что, могли другой тип прописать, в чём загвостка?
Почему взяли соболь а не газель такойже конфигурации?
Соболь дешевле и сзади односкатные колеса.
кабине бы низкую крышу
Да крыша высоковата, за счет этого пришлось поднимать альков.
Зачетный и редкий соболь, подпись, интересно что из него получиться.
кстати у меня тоже грузовой прочее. думаю. с таким вариантом и узет можно оформлять с его 280лс. там налог получается порядка 22к в год. вот только не могут ли в гибдд изменить тип тс?
У меня товарищ такую построил… мотор QD32T, двойная рама, холодильники, кондиционеры, душ, туалет и т.д. На задней части модуля даже подъемный механизм для мотоцикла предусмотрел…, так что проект интересный! Удачи в реализации!
Я так думаю, Вы имеете в виду эту машину: avtotravel.com/forum/aft/41761
Именно про эту Машину я и имел ввиду… вначале она была трёхосной, но потом все-таки ее переделали в двухосный вариант…
Машина, пока новая, но сейчас ни воя, ни вибраций нет, честно говоря ожидал худшего.
Удачи в реализации проекта🤝
Подарок да с изьяном.
С такой записью налоги пойдут как за грузовик и бонусом придется выбирать маршрут движения чтобы не попасть под знак 2,5т для грузовых пока только по Москве.
За комби тоже идет как за грузовик
Подарок да с изьяном.
С такой записью налоги пойдут как за грузовик и бонусом придется выбирать маршрут движения чтобы не попасть под знак 2,5т для грузовых пока только по Москве.
Ну дык и за Уаз пикап идут по грузовой ставке, которая при такой мощности выше легкового на 1 (один) рубль, и в грузовой каркас в Москве что на пикапе, что на комби нельзя, ну по Москве я на этой машине ездить и не планировал.
Что означает запись в ПТС Тип ТС: грузовой ПРОЧИЕ.
Что означает запись в ПТС
Тип ТС: грузовой ПРОЧИЕ.
Похожие вопросы
При оформлении дубликата ПТС в графе наименование (тип ТС) вместо автобетоносмесителя написали грузовой прочие, как исправить обратно.
Что означает в ПТС запись полуприцеп прочие к какому типу относятся полуприцеп.
В ПТС указана категория В тип ТС бортовой грузовой а плачу как за категорию С. Можно ли что то сделать?
В ПТС указана категория В тип ТС бортовой. В МРЕО написали грузовой бортовой автомобиль Мицубиси л 200. Налоговая насчитала налог как на грузовой. Прошу ответить почему.
У меня авто газель в ПТС указанно тип тр. Средства-грузовой фургон категории В.правомерно ли со стороны налоговой инспекции рассчитывать транспортный налог как на грузовой автомобиль?
В ПТС нового автомобиля (грузовой фургон) в разделе особые отметки стоит запись: «утилизационный сбор и 10-значное число». Что это означает.
В ПТС указан тип грузовой, а на самом деле он грузопассажирский. Как по закону можно изменить на правильный?
У меня Камаз. В ПТС указано грузовой прочее по факту бортовой. В ГИБДД отказываются переоформить т.к. нет записи бортовой. Что делать?
Определение типа ТС для целей применения ставки по транспортному налогу
Описание ситуации:
Организация приобрела автомобиль ГАЗ-2705. В паспорте транспортного средства указано: марка, модель ТС – ГАЗ 2705, наименование (тип ТС) – грузовой фургон цельнометаллический (7 мест), категория автомобиля – «В», мощность двигателя – 106,8 л.с., разрешенная максимальная масса – 3 500 кг. Автомобиль поставлен на учет, в отношении него уплачивается транспортный налог с применением ставки 14 руб. как «Автомобили легковые, мощностью двигателя свыше 100 л.с.». Автомобиль организация использует для перевозки сотрудников, работающих посменно, грузы на автомобиле не перевозятся, так как отведенного места для перевозки грузов в достаточном количестве нет.
Налоговая инспекция считает, что налог уплачивается неверно, и относит данный автомобиль к грузовым, предлагая пересчитать налог по ставке 68 руб., мотивируя это тем, что в ПТС указано, что автомобиль является грузовым фургоном.
Вопрос:
Правомерно ли требование налоговой инспекции о начислении транспортного налога в отношении автомобиля ГАЗ-2705 по ставке, предусмотренной для грузовых автомобилей?
Ответ:
В соответствии с положениями п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя транспортных средств. В то же время ст. 361 НК РФ минимальные ставки транспортного налога установлены применительно к типу транспортного средства (в том числе на легковые и грузовые автомобили) и мощности его двигателя.
Положениями НК РФ не установлены определения грузового автомобиля или легкового автомобиля.
По мнению налоговых органов, отраженному в п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:
– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359;
– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция).
Однако, необходимо отметить, что в тексте Конвенции и в приложениях к ней нет определения понятий «легковой автомобиль», «грузовой автомобиль».
Что касается ОКОФ, то данный документ также не содержит критериев, по которым можно было бы разграничить легковой и грузовой автомобили, поскольку для легковых автомобилей в Классификаторе в качестве определяющего критерия приведены рабочий объем двигателя и функциональное назначение, а для грузовых автомобилей – грузоподъемность и функциональное назначение. Руководствуясь ОКОФ, рассматриваемый автомобиль можно в равной степени отнести и к грузовым, и к легковым автомобилям.
Так, в Письме от 22.11.2005 № 03-06-04-02/15 Минфин РФ отметил, что ОКОФ не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным гл. 28 «Транспортный налог» НК РФ.
Аналогичным образом Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.07.2007 г. № 2965/07 пришел к выводу о том, что ОКОФ предназначен для целей учета и статистики основных средств и не может применяться при расчете транспортного налога.
По мнению Минфина РФ, изложенному в Письмах от 10.12.2013 № 03-05-06-04/5411113.08.2012 № 03-05-06-04/137, от 28.06.2012 № 03-05-06-04/111, от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251, от 19.03.2010 № 03-05-05-04/05, от 17.01.2008 № 03-05-04-01/1, вид (категория) автомототранспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом должен определяться на основании типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства (далее – ПТС) (Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, далее – Положение).
В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения в строке ПТС «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» – легковой автомобиль, «2» – автобус, «3» – грузовой (бортовой), «7» – фургон, «9» – специальный транспорт. Пунктами 27-28 Положения установлено, что в строке ПТС «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (легковой, грузовой, автобус и т.д.), а в строке «4. Категория ТС» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция о дорожном движении). Причем необходимо обращаться одновременно ко всем указанным строкам паспорта, поскольку в ряде случаев их обособленное применение не позволяет установить вид (категорию) автомототранспортного средства.
Вместе с тем, согласно представленному ПТС вторая цифра цифрового обозначения модели анализируемого транспортного средства – 7 – означает принадлежность к фургонам, что не дает сделать однозначный вывод о принадлежности транспортного средства к грузовым, либо легковым автомобилям.
Согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории «В» также не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
Таким образом, правильность применения к транспортным средствам соответствующих ставок транспортного налога находится в непосредственной зависимости от указанного в выданном на них ПТС наименования (типа) этих транспортных средств.
При этом налоговые инспекции не наделены правом самостоятельно определять тип или категорию транспортного средства. Ставка налога должна определяться исключительно по данным о типе и категории автомобиля, представленным подразделением ГИБДД.
Если сведения о категории (типе) автомототранспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, этот вопрос должен решаться в пользу организации (п. 7 ст. 3 НК РФ, Письмо Минфина РФ от 28.10.2013 № 03-05-06-04/45552).
В соответствии с существующей судебной практикой, возможность использования транспортных средств в определенных целях (например, для перевозки пассажиров) как доказательство их принадлежности к легковому автотранспорту не имеет правового значения, поскольку при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объекта обложения транспортным налогом в силу ст. 358 НК РФ не учитываются цели, для которых они могут использоваться (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.02.2015 № Ф09-9487/14 по делу № А60-12344/2014).
Необходимо отметить, что Минфин РФ в своем Письме от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251 указывает, что в соответствии с Определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2009 № ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей. К данному выводу также пришел и ФАС Западно-Сибирского округа в своем Постановлении от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008.
В рассматриваемом случае тип (название) спорного транспортного средства четко определен в выданном на него ПТС как грузовой фургон.
Таким образом, по нашему мнению, категория и тип спорного транспортного средства в совокупности характеризуют его как грузовой автомобиль.
В связи с этим, при налогообложении транспортным налогом в отношении указанного транспортного средства следует применять размер ставки транспортного налога, установленный для грузового автомобиля.















