как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Ну-ка шире, шире круг
Выходи смелее, друг
Веселей в ладоши хлопай
Не жалей сегодня рук

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Мы под елочкой плясать
Может целых три часа
И нисколько не устанем
Вот какие чудеса

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Последние добавленные интерпретации к текстам песен

Популярные тексты песен исполнителя Новогодние песни

Популярные тексты песен

Популярные тексты песен за месяц

Новые тексты песен

Похожие тексты песен

Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Ну-ка шире, шире круг
Выходи смелее, друг
Веселей в ладоши хлопай
Не жалей сегодня рук

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Мы под елочкой плясать
Может целых три часа
И нисколько не устанем
Вот какие чудеса

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Если танца будет мало
Есть у танца поворот
Мы станцуем все сначала
А потом наоборот

Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Источник

Танцевальный выход на новогодний утренник «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год Ирина Пштыка
Танцевальный выход на новогодний утренник «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»

На вступление входят в зал и образуют два хоровода вокруг ёлки.

1-й куплет. Хорошо, что каждый год, (Идут хороводом в разных направлениях)

К нам приходит Новый год

Зажигает нашу елку

И заводит хоровод.

Проигрыш. (Останавливаются и хлопают в ладоши.)

Припев. Если танца будем мало (Ставят ногу на носок, затем на пятку

Есть у танца поворот (Руки на пояс, кружатся вокруг себя на носочках.)

Мы станцуем все с начала (Повторяют все движения.)

2-й куплет. Ну-ка шире,шире круг (Расширяют один большой круг.)

Выходи смелее друг.

Веселей в ладоши хлопай. (Повернувшись друг к другу, хлопают в ладоши)

Не жалей сегодня рук.

Проигрыш и припев- движения повторяются.

3-й куплет. Мы под ёлочкой плясать, (Дети выполняют пружинку.)

Можем целых три часа.

И нисколько не устанем, (У мальчиков руки на поясе.)

Вот какие чудеса! (У девочек руки держатся за платье.)

Проигрыш и припев-движения повторяются.

как хорошо что каждый год к нам приходит новый годНовогодний проект «Что за праздник Новый год!» Новогодний проект «Что за праздник Новый год!» Тип проекта: познавательно – развлекательный Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Новогодний утренник «Как-то раз под Новый год» Иннтеграция: «Музыка», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»,.

Новогодний утренник «Новый год у Снежной Королевы» (старшая группа) Действующие лица: Взрослые: Снегурочка, Снеговик, Снежная Королева, Дед Мороз, Ведущая. Дети: Пингвины Снежинки Снеговики Атрибуты.

Новогодний утренник «Сказка в Новый год» Звучит торжественная мелодия, и дети хороводом заходят в зал, Звучит музыка из сказки «Там на неведомых дорожках…» Выбегает девочка (ворона,.

Новогодний утренник «Здравствуй, Новый год!» (средняя группа) «Здравствуй, Новый год!» средняя группа Действующие лица: Взрослые: Ведущий- Снегурочка- Снежная королева- Дед Мороз- Дети: Заяц-1 Мишка-1.

Новогодний утренник в средней группе «Лучший праздник — Новый год» Новогодний утренник в средней группе «Лучший праздник-Новый год!» Вход в зал У входа в зал ведущая приостанавливается, в руках у нее горит.

как хорошо что каждый год к нам приходит новый годНовогодний утренник «Новый год в аэропорту» В прошлом году мы провели замечательный Новогодний утренник «Новый Год Аэропорту». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе. СНЕГ.

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Новый год приходит к нам» Возраст: средняя группа (дети 4-5 года). Продолжительность: краткосрочный проект (с 1декабря по 20 декабря). Актуальность: Всем известно,.

К нам приходит Новый год! Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий Новогоднего праздника для подготовительной группы. «Новогоднее путешествие» 27.12.2017 г Дети под музыку входят в зал. ТАНЕЦ «И.

как хорошо что каждый год к нам приходит новый годТанцевальный выход на новогодний утренник «Ледяные ладошки» для детей подготовительной группы Танцевальный выход на новогодний утренник «Ледяные ладошки» для детей подготовительной группы Вступление: Подскоками хороводом (мальчик-девочка).

Источник

Сценарий утренника «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»

«Хорошо, что каждый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Нынче в зале столько света,

Столько смеха и тепла,

И, улыбками согреты,

Сто друзей к себе позвал

Этот праздник новогодний,

Он особенный сегодня –

Время бежит всё вперёд и вперёд –

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник начнём в этом зале, друзья:

Пойте, пляшите, скучать нам нельзя!

Пусть этот год будет добрым для всех,

Пусть не смолкает везде детский смех,

Пусть люди будут с открытой душой,

Пусть к нам придут на праздник большой!

Вы, конечно, молодцы!

Спели песню от души,

И у ёлки, как всегда,

Скуки нету и следа.

Посмотрите, наша ёлка

Разный собрала народ,

Потому что наступает

Лучший праздник – Новый год!

Ну-ка все мне помогайте,

Дружно рифму предлагайте:

Серпантин, как ленточки,

Фонарики, как мячики.

С Новым годом, девочки,

С Новым годом…………(мальчики)

С Новым годом, мамочки,

С Новым годом ………….(папочки)

Возле ёлки в ладушки.

С Новым годом, дедушки,

С Новым годом, ………….(бабушки)

Маленькие и большие,

Толстенькие и худые,

Словом, наши ……………. (зрители)

Без печали и забот

Вместе встретим ………….(Новый год)

Метут, метут метели,

Кружится снежный рой.

Промчался год былой.

Вот новый наступает,

Да будет добрым он!

И пусть наши желанья

Все воплотятся в нём!

«Серебряные снежинки» 2 класс. Снегурочка вальсирует под песню.

Здравствуйте, мои друзья.

Без песен, танцев жить нельзя.

Я так люблю под Новый год

Снежинок лёгких хоровод.

Но слышу я другой мотив

Он очень громкий, некрасив.

Цыгане к нам сюда спешат,

Веселья шумного хотят.

Выходят под музыку цыганки. Танец цыганок.

Мы в кибитках по свету кочуем,

В поле чистом костер разведем,

Свои песни споем и станцуем.

Нас цыганская манит звезда,

Нам на месте никак не сидится,

Даже ночью гитара звенит,

И во сне нам дорога приснится.

Кому погадать, судьбу предсказать. Эй, красавица, позолоти ручку, всю правду скажу.

Ой, милая, ждёт тебя печаль, помощь друзей, а потом всё будет хорошо, весело.

Цыганочка, а что за печаль ты мне нагадала, позволь узнать…

А вот и весть печальная! Не заставила себя долго ждать.

У Дедушки случилась беда,

Он не приедет на праздник сюда.

Сани его провалились в пруду,

Я поспешу, и ему помогу.

Только веселье нельзя прекращать,

Вы должны праздник детей продолжать.

Пусть в этом зале царит громкий смех,

Только тогда ждёт нас с Дедом успех.

Что ж, не будем унывать,

Надо праздник продолжать.

Становитесь в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

Предлагаю всем прокатиться на «Новогоднем паровозе». Я называю части тела, а вы под музыку берётесь за эту часть, и мы весело едем по кругу.

Звучит мелодия и дети едут по кругу на «Новогоднем паровозе».

Как долго были мы в пути, а время идёт…И скоро Новый год!

Время пришло поиграть.

Перед Новым годом пора всё постирать.

Стирка закончена, друзья.

Посушить бельё, вас приглашаю я.

Эстафета для 5 – 3 классов «Сушка белья».

Пока вы тут стирали,

Вам сообщение прислали.

Читает: Всё в порядке! Сани в пути!

Дед Мороз и Снегурочка.

Все зовут Деда Мороза по команде Цыганки.

Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Возле деточек своих.

Все, друзья мои, собрались

В новогодний светлый час,

Целый год мы не встречались.

Я соскучился без вас!

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Светлой жизни – сто годов,

И здоровья сто пудов.

Всех бы обнял вас сегодня,

Да не хватит рук моих,

К славной ёлке новогодней

Я зову друзей своих!

Долго праздника я ждал,

Я спешил, в пруд провалился

Спасибо всем лесным друзьям,

Что помогали дружно нам.

И сани с проруби достать,

И вновь подарки поковать.

На танец пригласим зверей,

Нам с ними будет веселей.

Здравствуй, праздник новогодний,

Хорошо сегодня тут.

Всем нам весело сегодня,

Все про ёлочку споют!

Как пушиста, хороша!

Чтобы ёлка краше стала,

Хором скажем: «Раз, два, три!»

И на ёлке загорятся

В этот праздник новогодний

Мы ничуть не устаём,

Возле ёлочки сегодня

И попляшем, и споём.

Вы дружно танцевали?

Тогда для вас ещё игра!

Ребята разучивают слова:

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Четверостишие исполняется как песенка на мотив «В лесу родилась елочка…»

Затем каждое слово, по очереди, заменяется на движения и жесты :

Идет, идет – ребята и ведущий идут на месте.

К нам – показывают на себя.

Дед – показывают «бороду»

Мороз – ведущий и ребята делают вид, что замерзли.

К нам – показывают на себя.

Дед – показывают «бороду»

Мороз – ведущий и ребята делают вид, что замерзли.

Идет – ребята и ведущий идут на месте.

И знаем – показывают указательным пальцем на голову.

Мы – показывают на себя.

Мороз – ведущий и ребята делают вид, что замерзли.

Подарки – все изображают большой мешок.

А дети все готовы подарки получать?

Тогда, давайте, Дедушке поможем их собрать.

Эстафета для 1-2 классов «Собери подарки».

Сколько подарков вы мне набрали?

За подарки всем спасибо

И теперь пора настала

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд,

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год!

За мечтою в путь зовёт

Этот добрый Новый год!

Пусть пройдёт он без забот,

Этот чудный Новый год!

Всем удачу принесёт

Этот славный Новый год!

«Хорошо, что каждый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Номер материала: ДВ-216318

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ПРОЕКТ «ХОРОШО, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 19 «Казачок»

муниципального образования город-курорт Анапа

«ХОРОШО, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Вид проекта: г рупповой, среднесрочный, в рамках дошкольного учреждения.

Сроки реализации проекта: декабрь 2019 г.

Гилязова Вера Хабибовна, воспитатель

Черкасова Валентина Алексеевна воспитатель

1.1.2. Цель и задачи реализации проекта……………………………………..…5

1.1.3. Принципы реализации проекта…………………………………………. 7

1.2. Планируемые результаты реализации проекта………………………..…. 8

1.2.1. Планируемые результаты для детей средней разновозрастной группы (от 3-5лет) и их родителей …………………………………………………. …. 8

2.1. Технология реализации проекта…………………………………………. 10

2.2. Способы и направления поддержки детской инициативы…………….…15

2.3. Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в процессе реализации проекта……………………………………………………….…..…15

Список использованной литературы………………………………………. …18

Проект «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» направлен на приобщение детей к семейным традициям празднования Нового года, формирование нравственной культуры детей, привитие семейных ценностей. Проект проводится в организованной образовательной деятельности, в совместной деятельности воспитателя с родителями и с детьми в виде: досугов, рассматривание иллюстраций, бесед, чтения художественной литературы, развивающих, познавательных, дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр.

Проект «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» познавательно-творческий, групповой направлен на реализацию следующих образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Проект разработан в соответствии с образовательной программой МБДОУ д/с №19 «Казачок», годовым планом работы МБДОУ д/с №19 «Казачок» на 2018-2019г. и циклограммой совместной образовательной деятельности взрослого с детьми средней группы, осуществляемой в ходе образовательной деятельности и режимных моментов на 2018-2019г. Проект среднесрочный, в рамках дошкольного учреждения, рассчитан на декабрь 2019 года. Участники проекта: дети средней разновозрастной группы, воспитатели Гилязова В.Х., Черкасова В.А., родители воспитанников. Общие сведения о возрастной группе – средняя группа (3-5лет).

1.1. Пояснительная записка

Новый год – это праздник, который дети ждут с нетерпением. Это время волшебной доброй сказки, которая приходит в каждый дом, с волшебными превращениями и подарками от деда Мороза. Практика показывает, что дети мало знают о традициях и обычаях празднования Нового года, о том, какими бывают символы года, какие деревья наряжают. В проекте дети знакомятся с традициями русского народа празднования нового года, с историей возникновения праздника в России.

Проект нацелен на детей младшего дошкольного возраста и способствует созданию радостной эмоциональной атмосферы в группе в преддверии новогоднего праздника.

Проект напомнит родителям, насколько важно для детей внимание взрослых и общение с ними, особенно в преддверии праздника. Совместная работа даст детям возможность включиться в предпраздничную подготовку, прочувствовать семейные традиции, узнать семейные новогодние истории, что, несомненно, сблизит родителей и детей, обыгрывание новогодних историй, подготовка и изготовление новогодних игрушек, поделок, костюмов создаст атмосферу праздника и волшебства.

Весьма важно заблаговременно стимулировать детское ожидание Нового года, усилить его, точнее, создать особое предпраздничное настроение. Для этого взять за традицию, накануне Нового года всей семьей готовиться к празднованию этого волшебного праздника. Стоит ребенка готовить к Новому году предварительно, чтобы он смог прочувствовать волшебную атмосферу этого праздника. Все это послужило предпосылкой к разработке проекта «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год».

Дети еще в недостаточной мере имеют представления о народных традициях, обычаях встречи Нового года, его атрибутике, героях. Интерес дошкольников к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Отсутствие эмоционально счастливой атмосферы в группе, на территории участка в преддверии Нового года, с вовлечением к проблеме родителей, когда на улице нет снега, Новый год вовсе не ощущается. Решение вышеописанной проблемы возможно через организацию взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, где способом взаимодействия будет коллективная деятельность воспитателей, детей и их родителей.

1.1.2. Цель и задачи реализации проекта

Целью проекта является создание условий для формирования представлений о Новом годе и традициях празднования у разных семей народов стран, развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год», вовлечение их в практическую деятельность по подготовке к празднованию Нового года, с целью обогащения социальным опытом через различные виды деятельности, коррекция эмоционального благополучия детей и детско-родительских отношений.

Достижение указанной цели в ходе реализации проекта с детьми осуществлялось посредством решения следующих задач :

сформировать познавательный интерес у детей младшего дошкольного возраста к изучению традиций новогоднего праздника, истории его появления;

развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление продуктов ИЗО-деятельности своими руками;

создать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности;

вызвать желание готовить подарки родным к предстоящему празднику;

способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен;

знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники;

воспитывать эмоционально положительное отношение к празднику и желание проявлять творчество в его подготовке;

воспитывать желание работать в коллективе, нести ответственность за результат совместных работ.

В ходе реализации проекта с родителями сформированы следующие задачи :

заинтересовать родителей созданием праздничной атмосферы в группе;

продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников, привлекать родителей к совместной с детьми деятельности, способствующей возникновению творческого и познавательного интереса: изготовление Новогодних игрушек, поделок, сочинение сказок, участие в новогоднем утреннике.

Повышение эмоциональное, психологическое, физическое благополучие детей в преддверии праздника

Приобретение новых знаний и представлений о традициях и обычаях празднования Нового года, его героях и символах

Воспитание у детей бережного отношения к продуктам собственного труда и труда взрослых.

Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей воспитанников).

1.1.3. Принципы реализации проекта

Принцип проблематизации заключается в создании условий для постановки и решения проблем, для повышения активности, инициативы воспитанника в их решении.

Принцип доступности направлен на отбор наиболее доступных, актуальных, интересных для детей младшего дошкольного возраста знаний.

Принцип сотрудничества и сотворчества заключается в единении взрослого и ребенка как равноправных партнеров, гарантирует возможность саморазвития каждого.

Принцип учета возрастных особенностей направлен на рассматривание различных проблем на доступном уровне, а затем возвращение к ранее изученному материалу на более высоком уровне.

Принцип рационального сочетания различных видов деятельностей, включая в себя и средства информационно-коммуникационных технологий, характерных для младшего дошкольного возраста.

Принцип опоры на ведущую деятельность осуществляется в тесной связи игры с другими специфически детскими видами деятельности, которые контактируют и насыщают друг друга.

Принцип развития личностных качеств ребенка заключается в создании условий для формирования позитивного, уважительного отношения к национальным традициям.

Принцип интеграции и взаимопроникновения содержания во все разделы образовательной работы с детьми.

1.1.4. Объект исследования

Объект исследования: Новый Год – праздник, от которого дети ждут волшебства.

1.1.5. Предмет исследования

Предмет исследования: формирование представлений о Новом годе и традициях празднования, повышение эмоциональное, психологическое, физическое благополучие детей в преддверии праздника.

Привлечение детей в проектную деятельность по изучению и расширению представлений о народных традициях празднования Нового года позволит сформировать представления о семейных ценностях, будет способствовать развитию их познавательных интересов, творческих умений и навыков, переносу полученных знаний в другие виды деятельности.

Новизна проекта «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» состоит в активном применении интеграции всех образовательных областей для развития познавательной активности детей. Применение интегрированного подхода в проектной деятельности позволяет регулярно решать задачи социально-нравственного воспитания в совместной деятельности не только в рамках ООД, но и при проведении режимных моментов. Главным фактом, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная вовлеченность детей и родителей в жизнь группы. Применяя новые, занимательные технологии для детей младшего дошкольного возраста, можно гарантировать эту вовлеченность.

1.2. Планируемый результат реализации проекта

1.2.1. Планируемые результаты для детей средней разновозрастной группы (от 3-5 лет) и их родителей

Ребенок овладевает основными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в творческой деятельности.

У детей сформировано представление о традициях и обычаях празднования Нового года, его героях и символах.

Дети могут отражать в своей речи полученные впечатления.

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в творческой и практической деятельности.

Предметная среда группы обогатится новыми дидактическими играми и пособиями.

Родители станут активными участниками образовательного процесса.

В ходе реализации проекта возможны следующие риски: низкая заинтересованность родителей и детей в участии по реализации проекта. Таким образом, предложены следующие возможные пути преодоления: через беседы, консультации, рекомендации, родительское собрание – познакомить родителей с целью и задачами проекта; развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки; вовлечение родителей в жизнь детского сада.

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Технология реализации проекта

I Подготовительный этап.

III этап – заключительный

Подготовительный этап (2-6 декабря)

Выбор темы проекта, совпал с календарно-тематическим планированием.

Подбор и изучение методической литературы.

Диагностирование детей, анализ полученных результатов

(выявление уровня знания детей о Новом годе)

Составление плана работы над проектом

Определение цели, задач проекта, сроков реализации, предполагаемого результата

Определение времени в режиме группы для реализации проекта.

Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного и дидактического материала по данной теме

Подготовка оборудования, материалов для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми

Создание предметно развивающей среды по теме проекта.

Подготовка консультаций для родителей: «Что подарить ребенку на новый год», «Безопасность детей во время новогодних праздников», «Новый год для детей. Как устроить праздник».

Оформление папки передвижки «История празднования Нового дней елки», «Интересные факты про Новый год», «Что такое Новый год?»

Анкетирование родителей «Что мы знаем о традициях празднования Нового года»;

Проведение родительского собрания «Скоро Новый год».

Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.

Беседа с родителями о реализации проекта «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год», привлечение родителей к участию в данном проекте.

Участие в тематических беседах: «Пришла – волшебница зима», «Зимующие птицы» «Скоро Новый год».

Активное участие в формах работы по теме проекта.

Работа с детьми (формы работы)

Работа с родителями

Беседы: «Пришла – волшебница зима», «Зимующие птицы», «Скоро Новый год»;

Экспериментирование: «Превращение воды в лед», «Почему растаяла Снегурочка?», «Что растает быстрее снег или лед?», «Волшебные льдинки»

Чтение русской народной сказки: «Лисичка-сестричка и серый волк», Снегурочка и лиса»;

Рассматривание альбома: «Зимующие птицы»

Разучивание стихотворения о зиме: «Трое» Босев А.

Подвижная игра: «Попади в обруч», «Снежки и ветер», «Берегись, заморожу», «Ловишки».

Дидактическая игра: «Подбери слова», «Вот пришла зима»

Пальчиковая гимнастика: «Зимние забавы»

Дыхательная гимнастика: «Легкое перышко»

Папки – передвижки; «Пришла зима – красавица!»

Консультация «Читаем всей семьей »

Подбор советских новогодних открыток

Выставка картин, иллюстраций по теме «Зима»

Выставка художественной литературы по теме «Зима»

Выставка иллюстраций «Зимующие птицы»

Работа с детьми (формы работы)

Работа с родителями

Беседы: «Зима на Кубани», «Правильное питание зимой», «Любимая сказка» «Вредные и полезные привычки»;

ООД: «Наши верные друзья», « Отношение человека к своему здоровью »; составление рассказов на тему «Строим дом здоровья для зверей»;

Чтение художественной литературы : «Новогоднее поздравление снеговика» Усачев В., «Улицей гуляет» Дрожжин С., «Не ветер бушует над бором» Некрасов Н., «Зимняя сказка» Козлов С.

Чтение стихотворений: «Край ты наш Кубанский» Гришиной Я.

Пальчиковая гимнастика: «Новый год»

Экспериментирование: «Нерастворяемые в воде», «Волшебные свойства воды»

Аппликация: «Новогодняя поздравительная открытка», «Мы слепили на прогулке снеговиков» (нетрадиционные методы)

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек», «Больница», «В травмпункте»

Дидактическая игра: «Третий лишний», «Собери елочку» (разрезанные картинки), «Найди самую высокую елочку».

Театрализованная игра-ситуация: «Новогодний концерт»

Рисование: «Нарисуй то, что бы ты хотел получить в подарок от деда Мороза»

Папка – передвижка «Здоровье детей зимой»

Подготовка атрибутов для украшения группы на Новый год, веранды, окон.

Рисование снеговиков, елочек (Ламинирование всех рисунков скотчем)

Подготовка костюмов и атрибутов для детей к Новому году

Выставка художественной литературы по теме: «Наши любимые сказки».

Работа с детьми (формы работы)

Работа с родителями

Беседы: «Как на Кубани готовятся к Новогоднему празднику», «Зима в Анапе», «Петарды – детям не игрушка», «Если хочешь быть здоров…»

ООД: р ассматривание картины «Наряжаем елку», альбома «Зимние развлечения».

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Зимовье», «Кто как зимует» Скребицкий Г., «Дед Мороз» Дружинина М., русская народная песенка «В лесу родилась елочка», «Поет зима – аукает» Есенин С.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Пальчиковая гимнастика: «Елка», «Зимние забавы»

Дидактическая игра: «Сделаем бусы на елку», «Найди лишний предмет на елке».

Сюжетно-ролевая игра : «Магазин новогодних игрушек», «Скоро, скоро Новый год»

Подвижная игра «Ловишки», «Берегись заморожу»

Экспериментирование: «Тонет – не тонет», «Замерзшая вода», «Текучесть воды»

Игровое упражнение: «Снежная карусель»

Аппликация: «Бусы на елку», «Большие и маленькие елочные игрушки»

Рисование: «М аленькой елочке холодно зимой »

Прослушивание и разучивание песен: «Зимушка-зима», «Пришла зима».

Ситуация общения: «Мы украшаем группу к празднику»
Конструирование: «Лесной детский сад»

Памятка для родителей о мерах пожарной безопасности в новогодние праздники

Папка-передвижка «Что такое Новый год?»

Рекомендации: « Изучение истории появления праздника Нового года и традиции разных стран». Просмотр фрагмента о праздновании Нового года у разных народов «Новогоднее приключение»

Выставка детских книг о зиме, о елочке

Украшение группы результатами совместных поделок детей и родителей украшение веранды

Оформление выставки поделок детей с родителями «Зимняя сказка»

Работа с детьми (формы работы)

Работа с родителями

Беседа: «Зима в нашем крае», «Безопасность на новогодних праздниках», «Скоро Новый год»

ОД: « Как встречают Новый год? », «Составление рассказа по картине», «Новый год – ребятишек елка ждет»

Рассматривание картин и иллюстраций: «Зимние развлечения на Кубани»

Чтение художественной литературы: «Елка» Чуковский К., «Елка» Сутеев В.

Разучивание стихотворения : «В защиту Деда Мороза» Барто А.

Пальчиковая гимнастика: «Дед Мороз», «Елочка», «Новый год»

Рисование: « Наша нарядная елка», «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Театрализованная игра-ситуация: «Снегурочкины друзья»

Дидактическая игра: «Источники опасности», «Собери елочку» (разрезные картинки)

Подвижная игра: «Два Мороза», «Мы веселые ребята», «Зайцы и волк»

Экспериментирование: «Загадочная бумага», «Что лучше бумага или ткань?»

Проведение утренника: «Новогодние приключения Маши и медведя»

Консультация для родителей «Встреча Нового года всей семьей»

Памятка: «Какие подарки дарить детям на Новый Год»

Выставка художественной литературы по теме.

Украшение группы результатами поделок детей.

2.2. Способы и направления поддержки детской инициативы

2.3. Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в процессе реализации проекта

Подготовка костюмов к новогоднему празднику и атрибутов

Костюмы елочек, гномов.

Выставка совместного творчества поделок

Выставка совместного творчества родителей и детей «Зимняя сказка»

Новогодний утренник «Новогодние приключения Маши и медведя»

Участие родителей в главных ролях праздника

Оформление окон в группе

Композиции из бумаги

Оформление прогулочной площадки

Рисование атрибутов: снеговики, елки (в том числе ламинирование результата скотчем)

Продукт проектной деятельности:

оформление мастерской Деда Мороза (объемные поделки);

анкетирование родителей по теме «Что мы знаем о традициях празднования Нового года»;

итоговое мероприятие « Новогодние приключения Маши и медведя»;

выставка детского творчества «Новогодние чудеса»;

выставка совместного творчества родителей и детей «Зимняя сказка»;

мастер-класс для родителей по бумагопластике «Объемная снежинка»;

оформление прогулочной площадки совместно с родителями;

оформление окон в группе совместно с родителями;

повышение уровня мотивации к занятиям, знаний детей по теме проекта, а именно дети знают и называют большое количество сказочных персонажей, песен, игр; пополнился словарный запас; в свободной деятельности применяют пение песен, инсценируют сказки, используют для этой деятельности наряды, маски, костюмы, атрибуты;

положительное отношение родителей к работе дошкольного учреждения.

повышение интереса родителей к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у воспитанников, желание взаимодействовать с воспитателями, а также участвовать в жизни группы;

обобщение и распространение опыта.

III этап – заключительный

Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»

Праздник « Новогодние приключения Маши и медведя» »

Выставка коллективного творчества родителей и детей «Зимняя сказка»

Таким образом, подготовка и празднование Нового года коллективно с родителями в детском саду оказывает благотворное влияние на познавательное развитие воспитанников. Реализация проекта «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» благоприятствовала объединению воспитателей, детей и их родителей. Коллективные мероприятия способствовали обогащению знаний воспитанников о Новом годе, о традициях и культуре празднования в стране, а также в детском саду и в семье.

Список использованной литературы

Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет / Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 80 с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. ФГОС / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. ФГОС / О.В. Дыбина. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 96 с.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа / Т.С Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 104 с.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий / Л. В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 70 с.

От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 186 с.

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Оформление мастерской Деда Мороза (объемные поделки)

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Мастер-класс для родителей по бумагопластике «Объемная снежинка»

Материал : цветная бумага, простой карандаш, ножницы, альбомные листы, картон, клей.

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Выставка детского творчества «Новогодние чудеса» работы детей

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Итоговое мероприятие « Новогодние приключения Маши и медведя»

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Выставка совместного творчества родителей и детей «Зимняя сказка»

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Дидактическая игра «Собери елочку»

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Аппликация «Бусы на елку»

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Оформление прогулочной площадки совместно с родителями

Материал : ватманы, гуашь, простой карандаш, ножницы, кисти, ватман, скотч для ламинирования

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Оформление окон в группе совместно с родителями

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Выставка книг о зиме и о Новом годе

как хорошо что каждый год к нам приходит новый год

Папка-передвижка «История празднования Новогодней елки»

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *