камеди что произошло за 2020
Специальный выпуск Comedy Club: эксклюзивный стендап-концерт Павла Воли
Резидент «Камеди» записал сольный концерт про единственное, что объединяет
всех людей.
Ближайший выпуск Comedy Club будет особенным – он пройдёт в формате бенефиса Павла Воли, который даст первый больше чем за два года стендап-концерт. Новый эксклюзивный сольник появился во времена коронавирусного локдауна, когда резиденту «Камеди» попалась книга про устройство мозга, которая перевернула его представление о юморе и жизни вообще. Это событие и определило тему стендап-концерта – наш мозг. О нём комик рассказал с юмором, иронией и тонкими наблюдениями, подметив, как по-разному люди мозг используют, и какие мысли порой выдаёт наша голова.
В своём монологе комик будет шутить над родительскими чатами, «комиссией по адекватности», мужской и женской эмоциональностью. Он поделится мыслями, в чём современные дети намного умнее родителей, почему мы иногда забываем некоторые слова, куда мужчинам приходится девать накопившиеся эмоции, и почему у женатых нет ничего своего, а есть только «мы» вместо «я».
Своими впечатлениями делятся звёздные гости, которые побывали на концерте:
Юрий Стоянов, актер : «Это был блестящий концерт, просто блистательный».
Лаура Джунгелия, журналист, и автор ютуб-канала Fametime: «Стендап был огненный, во всех отношениях и во всех смыслах. Мы смеялись каждую минуту. Я не могу назвать себя большой поклонницей стендапа и редко хожу на стендап-концерты, потому что, как мне кажется, меня сложно рассмешить. Но тут удалось – я смеялась и максимально продлевала себе жизнь. Стендап получился суперактуальным и очень в тему. Мне кажется, Паша просто прирожденный оратор и стендапер. Я давно не видела ничего смешнее, актуальнее и современнее. Так что, провела час в классной компании, в атмосфере, с классными шутками (не ниже пояса!) и интересным юмором.»
Artik,музыкант: «Отличный концерт, я уже давно поклонник таланта Паши и всегда приятно видеть его на сцене! Остроумно, дерзко, всегда в точку!»
Смотрите эксклюзивный стендап-концерт Павла Воли для Comedy Club 17 декабря в 21:00 на телеканале ТНТ.
Официальный сайт Comedy Club Production
Наши проекты
Заказ артистов
Международный День Защиты детей
Андрей Левин и Евгений Попов вернулись к руководству компанией.
29 февраля отмечает день рождения основатель Comedy Club Production
Телевизионную версию зрители ТНТ смогут увидеть 27 и 29 декабря в 22:00.
29 ноября, «Барвиха Luxury Village»
Генеральный партнёр – группа компаний «Ташир»
Comedy Club Production посетили детское отделение ФГБУ «НМИЦ эндокринологии».
Будьте бдительны и ищите достоверную информацию
Экскурсия по съёмочной площадке с Азаматом Мусагалиевым.
«Мы сделали это! Спасибо каждому, кто пришёл.
Будьте бдительны и ищите достоверную информацию!
Разбираемся во всём этом мундиале вместе с Андреем Скороходом.
О «Холостяке», отношениях с Бузовой и слухах о своей нетрадиционной ориентации.
«Мечтаю о прекращении войн на земле»
Интервью участинцы шоу Comedy Woman и Love Is на ТНТ Надежды Сысоевой
«Дома все бразды правления я отдала Косте»
«Человек не может быть юмористом, если не умеет смеяться над собой»
11 февраля на ТНТ стартует кулинарное шоу.
«Чтобы никого не обидеть, мы в Comedy наравне с женской высмеиваем мужскую недалекость»
Актрис комедийных шоу Love is и Comedy Woman часто обсуждают в Сети.
Мы в социальных сетях:
Официальный сайт Comedy Club Production
© 2006-2021, Comedy Club Production
® Все права защищены
Мы стремимся предложить Вам наилучший сервис при работе с нашим сайтом. Для этого мы собираем и храним информацию о Вашем посещении сайта. Так называемые cookies. Файлы cookies не собирают и не хранят никакую личную информацию о Вас. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности данного сайта
“Не поверишь, братан, Терешкова”: в Comedy Club высмеяли обнуление Путина и голосование за поправки (ВИДЕО)
Участники шоу Comedy Club выпустили жесткую итоговую пародию на события в стране, которые затронули жизнь каждого россиянина в 2020 году.
В импровизированном диалоге между пришедшим в себя после девятимесячной комы Батрутдиновым и его приятелем Харламовым, который прямо в реанимации рассказывает ему о том, что произошло в России с января этого года, упоминаются внесение поправок в Конституцию страны, события в Белорусcии и США, падение цен на нефть, коронавирусный кризис и прочее.
Так, говоря о поправках, на вопрос о том, кто решил что действующий лидер страны будет им в грядущем, герой Харламова отвечает: “Не поверишь, братан, Терешкова”, чем вызывает дополнительный приступ у пациента.
На следующий вопрос – кто голосовал за поправки в Конституцию, обнуляющие сроки правления Путина, он заявляет: “Да все… Даже ты, хотя был в коме”.
Говоря о протестных акциях в Белоруссии, рассказчик сравнивает Лукашенко с актером, винящим в “сценарии” событий американцев.
О состоянии ресторана, владельцем которого является герой Батрутдинова, он сообщает хорошую новость: “Все твои конкуренты закрылись”, впрочем, как и он сам.
Когда больной решает поехать на Бали, его приятель рассказывает, что из-за одного китайца, который съел летучую мышь, поездка не состоится, намекая на одну из версий происхождения коронавируса.
А о карантинных мерах, которые три месяца преследовали москвичей и жителей регионов, он сообщает, что выйти из дома могли только люди с собачкой, иначе их ждал штраф больший, чем за шашлыки на 1 Мая.
Сценка в больнице заканчивает перечнем новостей про возглавившего телеканал Шнура, демонстрации Соловьеву полового органа в эфире, внезапно вспыхнувшими протестами темнокожих в США, разбитым в монастыре носом Собчак и прочими одиозными событиями.
Разумеется, герой впадает в кому, а его приятель просит врача вколоть ему что-то, чтобы тоже забыться на ближайший год.
Аналитики отметили, что с точки зрения пиара авторы сценки допустили “архиудачный ход”, обойдя подводные камни цензуры. В итоге ролик с номером стал хитом в Сети, набрав более 7 млн просмотров только на Youtube, сотни восторженных комментариев и завоевав одобрение даже ряда оппозиционно настроенных по отношению к властям коллег.
“Наконец-то, дождались, что камеди Клаб не ссыт и говорит правду”, “Когда меня будут спрашивать дети как ты провел 2020 я покажу это видео”, “Прикольно, даже шутки не пришлось писать. Просто новости зачитали”, “А кто это решил? Не поверишь братан, Терешкова… Ржу не могу”, “Это наверно единственная годнота от Камеди за несколько лет. Спасибо, ржали всем офисом”, “Без каких либо сомнений, это лучший выпуск за всю историю камеди клаба”, – пишут интернет-пользователи”.
Как ранее писал Topnews, в Сети появился запрещенный к показу номер о президенте и его охране во время отдыха российского лидера на рыбалке.
Камеди что произошло за 2020
Считается, что юмористический жанр comedy club по происхождению американский. Однако в России «Камеди клаб» – чисто армянское изобретение.
Всё начиналось с КВН. В конце 90-х команда «Новые армяне» стала одной из самых любимых. Говорят, эти славные кавказские парни с детства привыкли сочинять шутки и наизусть знали анекдоты про армянское радио. Ведь там, как и в КВН, юмор строится по схеме «вопрос – ответ».
К началу нового тысячелетия звёзды «Новых армян» решили уйти с кавээновской сцены и зарабатывать на жизнь гастрольными турами. Объездили всю Россию, веселили Израиль, Европу, страны СНГ. Дошла очередь до США. Тут-то у новых армян и «снесло крышу» – они увидели традиционное выступление американских народных шутников, так называемых стендаперов.
Американскому искусству стендапа (stand-up, «выступление стоя») уже около ста лет. А некоторые вообще выводят его ещё из Древней Греции, где ораторы сдабривали свои выступления шутками, чтобы развеселить толпу.
Стендап-комик должен рассказывать смешную историю с самым серьёзным видом. Причём текст выступления может быть настолько откровенным, что даже самым близким людям такого не расскажешь.
Идея создать в России нечто подобное сначала пришла на ум самому прагматичному новому армянину, Артуру Джанибекяну. Не зря он окончил факультет экономической кибернетики. «Я немножко изучил рынок стендапа и решил, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН и «Аншлагу». Считаю, что мы заполнили вакуум. Ниша юмора пустовала, и нам просто повезло – мы в нужный момент предложили нужный продукт в нужном месте», – сегодня рассказывает один из самых богатых людей в стране, медиа-магнат, основатель империи Comedy Club, генеральный продюсер компании Comedy Club Production Артур Джанибекян, который сам себя называет коротко – «профессиональный армянин».
По другой версии, идея делать стендап-шоу на российском телевидении принадлежит кавээнщикам Артаку Гаспаряну, Арташесу Саркисяну и Гарику Мартиросяну, которые «подтянули» в проект Джанибекяна, потому что у него были «два знакомых спонсора и шестьсот долларов наличными».
Гаспарян, впрочем, вскоре покинул проект, а остальные армяне чётко распределили роли: Саркисян организует гастроли и ведёт шоу, Мартиросян создаёт репертуар, Тумасян продюсирует шоу, а Джанибекян ведёт все финансовые дела, являясь «серым кардиналом» команды.
«Радовать народ для меня не первичная цель. Моя первичная цель – зарабатывать деньги. И только потом уже радовать народ. Это принципиальная разница. Геройства в нас не было изначально», – вспоминает Джанибекян времена зарождения «Камеди клаб», куда со временем подтянулись и другие, не армянские звезды КВН.
«Сначала мы попытались делать это на уровне вечеринок и лишь потом «докатились» до телевизионного проекта», – говорит Арташес Саркисян.
И действительно, первые шоу создавались в стиле модных в 90-е гламурных тусовок, на которых собиралась отечественная элита в дорогих пиджаках и килограммовых бриллиантовых колье. Чтобы придать мероприятию блеск, на первое выступление в 2003 году в модный столичный ресторан пригласили Филиппа Киркорова. Когда Павел Воля увидел его со сцены, то не удержался от искушения поболтать с королём русской эстрады на «ты». Так, экспромтом, возникла традиция в начале каждой программы вести фамильярные беседы со знаменитой публикой в зале.
«Вначале мы были востребованы как «гламурята». Шоу «Камеди клаб» было мегамодным в пределах Садового кольца. Богатые люди сидели за столиками и присматривались к резидентам, чтобы пригласить кого-нибудь из них ведущим на дорогой день рождения», – рассказывает Артур Джанибекян.
«Гламурята» тогда зарабатывали на жизнь, ведя вечеринки в элитных заведениях Рублёвки. Первый год резиденты просто обкатывали своё шоу. И лишь летом 2004-го при содействии продюсера СТС Александра Цекало прошла первая пробная телевизионная запись. Но этот пилотный выпуск не понравился генеральному директору канала Александру Роднянскому. Некоторые начальники тогда говорили, что стендап-шоу – слишком камерный жанр, он хорош для маленьких подвальных кабачков, но не для телевидения.
С этим не согласился гендиректор нового канала ТНТ Дмитрий Троицкий, который однажды увидел выступление «Камеди» из зрительного зала. Ему так понравилось, что уже на следующий день он предложил резидентам подписать контракт с каналом.
Резиденты в резиденции
23 апреля 2005 года на ТНТ стартовало самое едкое, самое провокационное и эпатажное российское юмористическое шоу.
Вскоре к его производству подтянулись Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов. Ведущими работают то Павел Воля, то Гарик Мартиросян, то Гарик Харламов, то Тимур Батрутдинов, а иногда они выступают вместе. Среди участников блистают звёзды КВН Александр Ревва, Михаил Галустян, Таир Мамедов, Вадим Галыгин, Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (дуэт «Сёстры Зайцевы»), Александр Пушной, Виктор Васильев, Марина Кравец, Дмитрий Хрусталёв, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Сергей Светлаков, Тимур Родригес, Демис Карибидис, Руслан Белый и ещё два десятка весёлых и находчивых.
Продюсер Джанибекян знает своё дело: он быстро понял, что надо расширяться. Вскоре появилась крупнейшая в стране многопрофильная продюсерская компания Comedy Club production, занимающаяся телевидением, кино, клубной, фестивальной и концертной деятельностью, а также другими направлениями рынка развлекательных услуг. Выручка в 2013 году превысила 90 миллионов долларов.
А с 2008 года с лёгкой руки Джанибекяна зрителей круглосуточно веселит юмористический телеканал «Камеди-ТВ».
Чтобы корпорация работала, нужны люди. Творческие, смелые, талантливые. Их разыскивают по всем городам и весям. В 2007-м появляются «камеди-баттлы» (юмористические битвы), в которых за звание резидента сражаются молодые люди со всей страны. Это чистая правда – участником самого смешного шоу может стать любой желающий. Сначала отбор проходит на региональном уровне, затем в столице. Вердикт выносит знаменитое жюри, но есть и зрительское голосование.
Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Самые весёлые номера, которые подаются как импровизационные, на самом деле создаются в долгих творческих муках.
Мозг всей программы – Гарик Мартиросян, но большинство шуток принадлежит не ему, а группе авторов в составе примерно 50 человек. Многие из них «шутят» на удалёнке. Координирует их работу творческая группа из четырёх сценаристов во главе с Алексеем Ляпоровым – его лицо многим знакомо по КВНу, он играл в команде «Сборная Пятигорска».
«Пиратский корабль» – так называют кабинет, в котором квартет сценаристов чуть ли не круглосуточно куёт номера «Камеди», сольные выступления резидентов и сценарии корпоративных праздников. Они сидят в клубах густого табачного дыма, уплетают вредный фастфуд и продавливают мягкие диваны.
«Официально мы работаем с часу до десяти. Но на деле торчим в офисе по восемнадцать часов», – признаётся Илья Романко, один из четырёх главных авторов.
Всё начинается с простой болтовни между участниками сценарного квартета, которая записывается на диктофон. Затем запись трёпа расшифровывается. Получившиеся таким образом тексты несколько раз перечитываются, шлифуются, корректируются, сокращаются в разы. Потом их дают на пробу резидентам, которые отметают всё неактуальное, подозрительное, малозначительное.
«Например, над номерами Воли работает пять человек – сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, – делится закулисной жизнью Гарик Мартиросян. – Ляпорова я бы назвал одним из столпов «Камеди клаб» и нашего современного юмора. На его мощных плечах лежит ответственность за всю эту карусель. Воля – уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что всё произносимое им – смешно».
После недели сплошных репетиций (а то и дольше) номер шлифуется, а затем начинаются съёмки.
Всё надутее и надутее
Для съёмок «Камеди клаб» выбирают самые претенциозные, самые престижные места Москвы и Подмосковья. Сначала вечеринки проходили в атриуме торгово-развлекательного центра на Земляном Валу. Затем резиденты переместились в роскошный клуб «Голден Палес» на «Белорусской». Потом – в дорогой концертный зал «Барвиха Лакшери Вилладж» на Рублёвском шоссе.
Билет на шоу стоит от 20 до 120 тысяч рублей. Но мало его купить, нужно ещё пройти фейс-контроль. Если внешность у вас недостаточно гламурная, то не поможет даже пригласительный билет, выписанный от имени Демиса Карибидиса. Суровая охрана строго проверяет всех, а некоторых проворных личностей давно знает в лицо.
А вот отзыв Романа Бордунова, посетившего съёмки шоу в Барвихе: «У чуваков собственное большое здание с огромным логотипом и красной (!) ковровой дорожкой у входа. Всё очень претенциозно: «шкафы» стоят на охране, внутри бегают официанты с подносами, гости в пиджачках пьют шампанское и трещат о чём-то бессмысленном. Удивляет, что все эти богатые мужчины и их женщины заплатили очень немаленькие деньги, чтобы вживую увидеть гомоэротические скетчи Харламова и Батрутдинова. Забавно, что чем ближе к сцене столик, тем дороже пиджаки на мужчинах и надутее губы у женщин. Кто-то заказывает себе мясные тарелки, кто-то выкладывает бабки за целый фужер вина, хотя цены в меню – просто долбануться. К середине шоу кто-то позади меня конкретно нажирается и смеётся как конь над каждым скетчем».
Жующие головы, пьяные улыбки и обилие гламурной пластической хирургии в массовке не делают шоу смешнее. Но зато делают значительно дороже. А надо помнить главную заповедь отцов-основателей российского «Камеди» – «ничего личного, только бизнес». Вернее, прибыль.
Надо ли говорить, что на резидентов сегодня самые высокие расценки – от 25 тысяч долларов за выступление.
«Они не могут выступать каждую неделю: нет таких талантов, которые способны каждую неделю писать остроумно и искромётно. И они перешли даже не на пошлость, а на физиологию. Это такая дрянь! Причём самое обидное, что они талантливые. И они угробили свой талант», – говорил ещё в 2007 году Михаил Задорнов.
Литературный критик Александр Кондрашов в своей рецензии отмечает: «Это шоу родилось в Америке. Но дело в том, что в США не было сатириков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствие культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр «стендап камеди», когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми «нижними».
Мы бы поспорили насчёт американского происхождения жанра стендапа. Ведь эстрадные выступления юмористов в нашей стране известны как минимум со времён Аркадия Райкина. Хазанов, Арлазоров, Карцев, Винокур, Клара Новикова – кто они, как не стендаперы? Просто в былые времена они назывались «эстрадными сатириками».
А разве не стендапом занимался артист Мосэстрады Аркадий Велюров из «Покровских ворот»?
В общем, ругать «Камеди клаб» – дело привычное. У каждого зрителя есть своё негативное мнение о резидентах, но мы всё равно продолжаем смотреть шоу. Так что попробуем найти во всём этом положительный момент.
Во-первых, в стране появился огромный, неиссякаемый и почти неподцензурный приток свежего юмора. Долгие годы мы были зажаты между «Аншлагом» и КВН, а интеллектуалы делали вид, будто им нравятся шутки Жванецкого. Сегодня доказано, что смех в стране возможен без Регины Дубовицкой, Евгения Петросяна и Александра Маслякова. Если первые резиденты «Камеди» действительно родом из КВН, то сегодня в шоу полно молодых людей, которые появились на телевидении, минуя семью Масляковых. Они буквально пришли с улицы.
Во-вторых, количество звёзд, появившихся благодаря «Камеди», с трудом поддаётся подсчёту. Да, некоторые из резидентов – малообразованные, безграмотные и не очень культурные люди, которые на плохом русском языке берутся рассуждать о вещах, в которых не понимают (например, о внешней политике). Но есть и безусловные таланты – Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Дмитрий Романов, Тимур Каргинов и другие.
В-третьих, «Камеди» – это шанс для многих одарённых людей. Только не надо рассчитывать, что выступлениями в стендап-шоу можно быстро заработать, такое подвластно лишь единицам, а для большинства самодеятельных участников это лишь интересная подработка. Но продемонстрировать остроумие и артистизм в свободное от службы время – это прекрасно.
Заметим также, что в народном шоу «Открытый микрофон» участвуют люди с ограниченными возможностями. И выступают блестяще.
Я лично люблю смотреть «Камеди клаб». Вот только повторить их шутки не решаюсь.
Тимур Батрутдинов признал, что Comedy Club уже не тот. Что изменилось?
А еще Каштан нашел плюсы в цензуре на телевидении.
Резидент Comedy Club Тимур Батрутдинов стал гостем ютуб-шоу Ляйсан Утяшевой «Дерзкая готовка». Лучший друг Гарика Харламова согласился с ведущей, что «Камеди» давно изменился по сравнению с первыми сезонами на ТНТ. «Камеди» уже не тот, каким он начинался. Тогда мы были молодыми юнцами и писали шутки про пубертат. Половина миниатюр заканчивалась фразой «Пойдемте #######», – сообщил Батрутдинов.
Он рассказал, что некоторые номера в Comedy Club придумывали прямо перед выходом на сцену. Уже во время съемок резиденты предлагали режиссерам: «Давайте еще вот это покажем». По словам Тимура, даже с таким подходом миниатюры заходили зрителям.
Батрутдинов назвал нынешний «Камеди» более взрослым и заметил, что публика тоже взрослеет вместе с комиками. «Можно похулиганить, у нас проскакивает, но в номерах уже появляется драматургия, много реквизита. Скучаю по тем бесшабашным экспериментам», – признался Тимур. Он сообщил, что авторы Comedy Club больше обращают внимание на личную оценку юмора, а не на реакцию аудитории.
Батрутдинов подтвердил, что на телевидении существует цензура, а также расстроился, что в России появилось больше людей, обижающихся на шутки. «У всех обострилось ЧСВ, все очень сильно обижаются на все. За базаром нужно следить. Если не так пошутишь, и из страны попросят уехать», – заявил Каштан. Но резидент Comedy Club нашел плюсы в цензуре и привел пример Григория Горина, Георгия Данелии и Леонида Гайдая как людей, которые изобретали новый способ высказаться о запретном в юмористической форме.
Безусловно, находить хорошее в ножницах власти – вредно, и этим Тимур Батрутдинов только легитимирует ограничения на ТВ. Он несколько раз упомянул сатиру в Comedy Club, но почему-то в новом сезоне ни словом не поддержали высланного из страны Идрака Мирзализаде. Даже в Высшей лиге КВН на Первом канале Идрака хотя бы упомянули. А на более свободном ТНТ и на сцене «Камеди» не было ни слова. Видимо, и правда уже не тот.







































