камера лазер на дорогах что это такое

За какие нарушения штрафует радар Полискан, принцип работы

камера лазер на дорогах что это такое

Контроль скоростного режима на дорогах осуществляется стационарным и мобильным оборудованием. Полискан — это лазерный радар для определения скорости перемещения транспортных средств. Устройство отличается от других аналогичных приборов принципом работы. Для определения радар использует узконаправленный лазерный луч, а не микроволновое излучение. Большинство недорогих детекторов Poliscan «не видит».

Что собой представляет радар Poliscan

Полискан радар — это система, разработанная для измерения скорости посредством лазерного сканирования. Устройства, работающие по этому принципу, также называют лидарами. Радар определяет скорость движения всех транспортных средств в зоне охвата камер. Дополнительные датчики и другое оборудование встраивать в дорожное полотно не нужно.

камера лазер на дорогах что это такое

Комплект Poliscan M1 HP состоит из измерительного блока, мобильного ПК, одной или двух вспышек для съемок в ночное время суток, блока питания, аккумулятора. Две камеры и сканирующий лазер находятся в измерительном блоке. Его можно установить на штатив, закрепить на опоре или поместить в специальную кабину. Прибор можно зафиксировать в раме, а затем разместить его в автомобиле.

Технические характеристики камеры Полискан

В систему встроены 2 матричные камеры по 4 МП каждая. Стандартное освещение при съемках обеспечивается красной вспышкой 650 нм. Она также используется, когда необходимо сделать фотографию водителя. Для скрытной фиксации нарушений применяется ИК-вспышка. Освещение может быть стандартным или инфракрасным. Укомплектовать сразу ИК и красной вспышкой систему нельзя. Другие характеристики камер:

Особенности и принцип действия

Система распознает движущийся автомобиль за 75 м. Скорость ТС будет измерена при приближении на расстояние 50 м. В каждом комплексе установлено 2 камеры с разным фокусным расстоянием. Лазер Полискан сканирует проезжающие автомобили и соизмеряет их скорость с установленными оператором ограничениями. Встроенное ПО комплекса позволяет установить разные лимиты для легковых и грузовых автомобилей.

камера лазер на дорогах что это такое

На снимке, подтверждающем превышение скорости или проезд на красный свет, могут быть 2 и более ТС. Автомобиль нарушителя выделяется рамкой. Если одновременно было зафиксировано нарушение скоростного режима двумя автомобилями, то все случаи записываются отдельно. Система делает несколько фотографий транспортного потока с одного ракурса, но выделив разных нарушителей.

Возможности комплекса

Полискан позволяет оперативно выявлять нарушения ПДД. За счет скрытной работы (отсутствия ярких вспышек, постоянной подсветки) система осуществляет скрытое наблюдение за транспортными средствами. Кроме измерения скорости, система может:

Какие нарушения фиксирует

Камера Полискан записывает превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора. Фотографии и видео сохраняются в черно-белом или цветном варианте. Система параллельно фиксирует следующие данные:

Данные в зашифрованном виде отправляются в дата-центр. При наличии стабильного сетевого подключения оператор мгновенно получит информацию о нарушении, и сможет сразу выписать штраф водителю.

Определяется ли Полискан радар-детекторами

Современные детекторы не смогут распознать сигнал излучателей, потому что их рабочий диапазон сильно отличается от лазерных радаров. Модели с GPS-приемником и загружаемой базой данных дорожных камер справляются с этой задачей лучше. Но если в БД информации о радаре нет, водитель о нем не узнает.

Базы камер и радаров есть у всех крупных компаний: Яндекс, Navitel, Google и т. д. Самыми точными считаются платные БД по подписке. За использование GPS-детекторов водителей штрафуют редко, но формально такой пункт есть в статье № 12.5 КоАП РФ. Размер штрафа составит 500 руб.

Источник

Что нужно знать о лазерных радарах и лазерных детекторах.

stop-radar.com

Опытный

Как работает лазерный радар:
Для измерения скорости лазер излучает короткие импульсные лазерные (инфракрасные) сигналы. Такой луч четко сфокусирован: даже на расстоянии 300 метров его диаметр не превышает 1 метра.

Лазерный луч нельзя увидеть невооруженным глазом. Тем не менее, по своей природе это световой луч, который ведет себя соответствующе. Он движется только по прямой линии и легко отражается.

Лазерный радар (или лидар) работает по типу дальномера. Он посылает импульс и ждет, пока отраженный луч не вернется обратно. Затем, исходя из времени и скорости движения луча, рассчитывается расстояние до автомобиля. Импульсы отправляются непрерывно, до 500 раз в секунду. Получив информацию о том, за какое время и насколько изменилось расстояние до автомобиля, лидар вычисляет скорость движения.

Лазер не может «видеть» объекты, расположенные за холмом или непрозрачной преградой. Для того, чтобы корректно измерить скорость, лазерный луч должен пройти по прямой линии без преград от радара до автомобиля. В идеальных условиях он измеряет скорость меньше, чем за секунду.

Поскольку лазерный луч очень тонкий, принцип его действия отличается от обычного радара. Радар не может вычленить один автомобиль из транспортного потока, поэтому измеренная скорость обычно приписывается самому быстрому транспортному средству. Лазер, напротив, бьет точно в цель и направляется на один конкретный автомобиль.

Как работает лазерный радар-детектор:

Лазерный детектор радаров представляет собой электронно-оптический датчик, настроенный на прием волн инфракрасного диапазона. Он отличается очень высокой чувствительностью и молниеносной реакцией – около 0.006 секунды.

Лазерный радар-детектор следует монтировать внутри автомобиля таким образом, чтобы датчик смотрел через стекло вперед. Как только датчик уловит лазерный луч, детектор моментально подаст сигнал.

Как обнаружить и как работают из засады лазерные радары?:

Узость лазерного луча накладывает серьезные ограничения на его использование. Он требует тщательного и аккуратного прицеливания. При этом инспектор, управляющий лазером, не должен двигаться. Он должен произвести точный «выстрел», желательно не через стекло.

Что еще нужно помнить о лазерах:

1. Мобильных лазеров не бывает. Те. они не могут измерять при движения патрульного автомобиля.
2. Все лазеры работают по принципу один выстрел одна цель, относительно заранее их обнаружить невозможно.
3. Детектор редко подает сигналы об обнаружении лазеров, но на всякий случай будьте готовы отреагировать.

Ложные лазерные сигналы:

1. Красные неоновые вывески и иногда стоп-сигналы на некоторых автомобилях могут излучать сигналы, имитирующие лазерный луч. Как только вы отъедете на некоторое расстояние от источника, сигнал пропадет.

2. Электрическая система автомобиля иногда создает электромагнитные излучения, которые могут стать причиной ложного сигнала. Если у вас есть подозрения, что помехи исходят именно от проводки, испытайте детектор в другом автомобиле для сравнения. Если подозрения подтвердились, попробуйте поместить детектор в другое место или обратитесь в сервисный центр.

3. Адаптивные системы круиз-контроля, использующие лазер, иногда также становятся источниками лазерного излучения.

Источник

Все виды камер на дорогах: как выглядят, за что штрафуют (памятка)

камера лазер на дорогах что это такое

камера лазер на дорогах что это такое

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

камера лазер на дорогах что это такое

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоугаган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

камера лазер на дорогах что это такое

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

камера лазер на дорогах что это такое

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

камера лазер на дорогах что это такое

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

камера лазер на дорогах что это такое

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

камера лазер на дорогах что это такое

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

камера лазер на дорогах что это такое

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

камера лазер на дорогах что это такое

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.

Источник

Ахтунг! Новые камеры на дорогах или актуальная информация о радарах и радар-детекторах

В последнее время на дорогах появляется все больше радаров самых разных категорий и модификаций. Специально для автомобилистов в этом посте мы рассказываем о том, какие радары сегодня в “фаворе”, а также какие радар-детекторы позволяют своевременно их обнаруживать. Под катом — все подробности.

камера лазер на дорогах что это такое

Поскольку радар-детекторы разрешены в России, на момент подготовки поста на Яндекс.Маркете доступно почти 500 различных моделей! Выбрать из такого многообразия девайсов, фактически, делающих одно и то же, бывает непросто. Поэтому сегодня мы обсуждаем критерии “хорошего” радар-детектора.

Российские радары

камера лазер на дорогах что это такое

Если в 1990-е годы гаишники (да, они тогда были не ГИБДД) дежурили с единственным радаром “Барьер-2М”, который детектировался любым устройством более чем за километр, хотя сам мог фиксировать нарушителя максимум за 300 метров. Нынешний набор полицейских радаров – как ассортимент супермаркета на фоне универсама времен СССР.

Использующиеся в России радары работают в К-диапазоне или измеряют скорость при помощи лазера. Диапазоны Х, Ка и Кu уже не используются, хотя представленные на рынке приборы их поддерживают. Поэтому не стоит брать их в расчет, и даже хорошо, если радар-детектор позволяет отключить их в настройках.

При этом большинство автолюбителей сходятся во мнении, что самым значимым событием в мире российских полицейских радаров стало появление нового радара «Стрелка» в начале 2010-х годов. Стационарные камеры с большой дальностью действия начали появляться на дорогах, хотя в своем большинстве радар-детекторы их не видели (и не видят). “Стрелка” — первая в России короткоимпульсная камера К-диапазона. Ее отличие от моделей с постоянным излучением – в серии коротких и маломощных «выстрелов». Если старые измерители тратили на фиксацию скорости около секунды, «Стрелке» требуется всего 0,3 секунды. Существовавшие десять лет назад гаджеты порой даже за ложную помеху такой «фон» не воспринимали и с чистой электронной совестью молчали.

Выход из ситуации был найден достаточно быстро. Производители начали встраивать в приборы GPS-модули и небольшой объем памяти. В нее загружают базу координат полицейских радаров, которые стоят в известных местах. Кроме того, встроенная база позволяет реализовать предупреждение о камерах по направлению движения. Например, работающая на встречной полосе «Стрелка» заставит проснуться радар-детектор, но для вас она угрозы не представляет, поэтому предупреждение по GPS не прозвучит. Такой подход вывел информативность приборов на новый уровень.

Однако не все не удовлетворились «пассивным» распознаванием нового радара по координатам и взялись за модернизацию устройств. На первых порах для выявления «Стрелки» в плату интегрировали дополнительную микросхему. Сейчас топовые радар-детекторы поддерживают обнаружение “стрелки” на уровне базового функционала.

камера лазер на дорогах что это такое

Две других популярных в России марки радаров – «Крис» и «Кордон». Первый чаще всего применяется в мобильном варианте, хотя изредка встречаются и стационарные исполнения. Из-за особенностей установки в России «Крисы» (а вслед за ними и остальные переносные камеры) стали именовать «треногами». Именно под «Крис» почему-то любят маскировать активные муляжи камер на столбах. «Активные» означает, что внутри корпуса скрыт излучатель в К-диапазоне. На него реагируют радар-детекторы, заставляя водителей сбросить скорость, хотя в действительности никакого контроля не осуществляется.

камера лазер на дорогах что это такое

«Кордоны», напротив, чаще можно заметить над дорогой. Это, однако, не исключает установки на обочине дороги рядом с машиной.

камера лазер на дорогах что это такое

Новички российских дорог – радары «Оскон» и «Скат», также работающие в К-диапазоне. Их массовое распространение в Подмосковье началось около полутора лет назад. Поначалу их можно было заметить только «в комплекте» с фургоном Ford Transit характерной окраски, вдобавок обозначенного на обочине яркими конусами. Они еще «тише», чем «Стрелки», поэтому дальность распознавания их при идентичных условиях может быть в два-три раза меньше. Но все равно: достойные модели обеспечивают достаточную дистанцию, чтобы успеть сбросить скорость.

камера лазер на дорогах что это такое

Сейчас «Оскон» понемногу исчезает, видимо, признанный неперспективным. А вот «Скаты» плодятся активно. Помимо мобильных комплексов, уже хватает развешанных на столбах, преимущественно – в населенных пунктах вдоль трасс, где действует ограничение скорости 40-60 км/ч.

Лазерные измерители скорости, так называемые лидары, с момента своего появления в России без малого 20 лет назад и по сей день остаются экзотикой. Встретить их на дорогах можно в отдельных регионах, да и там они отнюдь не основа радарного «парка». Моделей в этой категории немного – ЛИСД, «Амата», «Полискан», TruCam. По сути, они являются лазерными дальномерами (ЛИСД — Лазерный Измеритель Скорости и Дальности)

камера лазер на дорогах что это такое

Сложность детектирования лазерных оппонентов в том, что из них выходит очень узкий луч. Его расходимость на расстоянии меньше, чем у радаров К-диапазона на порядок, а то и больше. Из-за этого гаджетам гораздо сложнее засечь лидар. А если автоинспектор проявит изобретательность, прицеливая прибор, то шансы избежать штрафа и вовсе стремятся к нулю. Например, можно направить луч в район переднего бампера. Тогда установленный в салоне гораздо выше детектор с большой долей вероятности промолчит.

камера лазер на дорогах что это такое

И все-таки способность распознавать лидар – ценное качество, свидетельствующее о высоком уровне радар-детектора. Кстати, на рынке есть достаточно дорогие модели, игнорирующие замеры лазером с завидным упорством

На дорогах также есть комплексы, против которых классические радар-детекторы бессильны. Дело тут не в недостатке способностей или недоработках конструкции – просто профиль абсолютно не их. Рассматриваемые нами гаджеты ловят излучение, но его-то у самых интересных врагов лихачей как раз и нет. Абсолютно.

Современные дорожные камеры научили работать без радарных блоков. Скорость и, соответственно, факт нарушения они определяют по фотографиям. Принцип работы – на уровне простейшей школьной математики. Система делает два снимка одного и того же автомобиля. Расстояние между точками фиксации известно, время, затраченное на его преодоление, — тоже. По примитивной формуле вычисляется скорость движения. Если она превышает допустимую, формируется «письмо счастья». За предупреждения о таких комплексах отвечает GPS-база координат радар-детектора.

камера лазер на дорогах что это такое

Фотографии может делать одна камера на разных рубежах удаления, а могут и две, расстояние между которыми порой достигает десятков километров. По первому принципу работает комплекс «Автоураган», становящийся основным на дорогах Москвы и Подмосковья наряду со «Стрелками». Второй подход характерен для «Автодории» и «Бумеранга». Последний рассылает штрафы на трассе М-1 «Беларусь», контролируя отрезки длиной более 60 км.

Важно помнить: пока работающие по средней скорости комплексы сравнительно редки, на слуху в основном «Автодории» и «Бумеранги». Однако настроить на детектирование этого нарушения можно любую пару радаров. Включая давно знакомые всем «Стрелки». Так что не удивляйтесь, если, притормозив перед обеими камерами, вы все же получите «письмо счастья». Причем зоны контроля могут пересекаться, то есть быть неочевидными для водителей.

Строго говоря, комплексы по измерению средней скорости движения не совсем законны. В КоАП предусмотрен только штраф за превышение фактической скорости. Однако эта законодательная коллизия никого не смущает. Несмотря на неоднократные попытки, оспаривание наказаний от «Автодорий» и «Бумерангов» успехом не увенчалось.

Одна из последних новинок «штрафного» рынка – комплекс «Стрит Фалькон». С ним уже знакомы многие столичные автомобилисты, причем стоит такое вынужденное знакомство немало, 3000-5000 рублей. Похожая на фонарь камера вешается на столбе и контролирует остановку и стоянку транспортных средств. Не заплатил за парковку в течение пяти минут, жди письма с постановлением на 5000 рублей (новый штраф за неоплату в столице с начала этого года). С остановкой в запретной зоне все еще строже. Штраф у вас в кармане, если простоите под объективом больше десяти секунд! По аналогичному принципу в регионах работают комплексы «Дозор-К» и «Сова».

камера лазер на дорогах что это такое

Первые «Стрит Фальконы» появились в Москве осенью прошлого года. Сейчас их активно развешивают, и добрались они даже до окраин и не самых загруженных улиц. Так что безобидная для безопасности движения и некриминальная с точки зрения пробок высадка пассажира может обойтись водителю во внушительные 3000 рублей. Пара своевременных предупреждений, и, считай, уже отбил стоимость радар-детектора! Поэтому для прибора крайне важно, чтобы «Стрит Фальконы» содержались во встроенной базе камер. Playme одним из первых на рынке внедрил информацию о них в свои прошивки.

А еще на столичных дорогах до конца года заработают 200 комплексов «Форсаж». Их прицел – на нерегулируемые пешеходные переходы и, соответственно, штрафы за непредоставление преимущества переходящим дорогу. О них потребуется прописать отдельное предупреждение, ведь характер работы камер для водителей пока нестандартный.

Точность обнаружения

Ложные срабатывания на протяжении всей современной истории оставались главной проблемой радар-детекторов. Обилие автоматических дверей и датчиков систем активной безопасности на машинах привели к тому, что у гаджетов появилось слишком много раздражителей. Езда с простейшими моделями радар-детекторов, в черте мегаполисов стала связана с непрерывным “верещанием” устройства, да и на оживленных трассах стали возникать необоснованные оповещения. В результате доверие водителей начало снижаться.

Тем не менее, появление сигнатурной технологии, которая была впервые массово применена в 2016 году в моделях Playme, помогло исправить ситуацию. Дело в том, что у каждого измерителя скорости — свой характерный тип излучения, и кроме частоты их отличают другие характеристики радиосигнала. Используя сигнатуры, разработчики закладывают в память радар-детектора. Прибор сверяет обнаруженный сигнал с базой сигнатур и показывает водителю не только предупреждение о силе сигнала, но и название конкретного радара, стоящего впереди. Кстати, мы в Playme дополнительно закладываем в приборы сигнатуры ложных помех, чтобы радар-детекторы на них не реагировали.
камера лазер на дорогах что это такое

Рабочие моменты

Много споров ведется вокруг навороченных ветровых стекол – с интегрированным обогревом, а также с атермальными покрытиями. На форумах часто говорят, что они существенно ухудшают качество работы установленного в салоне радар-детектора. Мы специально проверили этот вопрос и убедились, что проблемы действительно встречаются у отдельных моделей автомобилей с атермальными «ветровиками», но и у них конструктивно предусмотрена «прозрачная» зона. Сделана она, разумеется, не для радар-детектора, а для транспондера платных дорог. Но прицелить сквозь него прибор тоже можно.

камера лазер на дорогах что это такое

Также, выбирая радар-детектор, нужно определиться с типом дисплея. Во многих моделях используются сегментные экраны. Другие радар-детекторы комплектуются OLED-экранами

Любителям более информативных дисплеев стоит обратить внимание на радар-детектор Playme Silent 2. В нем вместо применяющегося на подавляющем большинстве детекторов однострочного вытянутого по горизонтали монитора использован многострочный квадратный. Как минимум, это смотрится необычно.

камера лазер на дорогах что это такое

Какие модели выбирать?

Простая проверка Яндекс.Маркетом показала, что из почти 500 моделей, имеющихся в продаже, против «Стрелки» готовы выступить только 355, а встроенной базой координат обладает всего 191 экземпляр.

камера лазер на дорогах что это такое

Также стоит обратить внимание на возможность установки порогов скорости для автоматической смены городских и трассовых режимов и выставление задела допустимого превышения. Последнее особенно актуально в России, где +20 км/ч не считается. Кстати, эта функция есть далеко не во всех радар-детекторах.

Наконец, один из самых важных факторов — обновление прошивки. Тут играет роль как своевременная модификация базы GPS и алгоритмов обнаружения, так и метод обновления. Например, гораздо удобнее будут те радар-детекторы, которые позволяют обновить базу, не снимая устройство с торпедо при помощи беспроводной связи.

Что касается точности и частоты обновления, далеко не все производители действуют одинаково. Например, инженеры Playme выезжают для анализа и доработки сразу после появления новой модели полицейского радара прямо “в поля”, снимают сигнатуру излучения, чтобы выпустить обновление прошивки через пару недель. Поэтому мы рекомендуем проверить, как часто публикуются новые прошивки на сайте производителя, прежде чем покупать радар-детектор.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *