кампейн что это в моделинге
Лукбук. Кампейн. Каталог. Как подготовиться к каждому виду съемки?
В фешн-фотографии можно выделить 3 вида съемок, которые нужно регулярно проводить для бренда одежды или аксессуаров. В чем разница между лукбуком, кампейном и каталогом? Какое оборудование для съемок понадобится? Читайте в нашем посте.

Съемка кампейна должна отражать философию бренда. Кампейн необходимо снять креативно, сделать запоминающиеся кадры. Кампейны часто снимают на выездных локациях или готовят дополнительные декорации и фоны. Для решения сложных технических задач мы можем предложить вам услугу технического директора на съемке и аренду оборудования на выезд.

На съемке лукбука важно показать коллекцию во всей красе: как сочетается одежда из коллекции, как ее можно носить. В съемке лукбука важен творческий подход, грамотная стилизация и работа модели. Чтобы сделать кадры разнообразными и интересными, используйте дополнительное оборудование: тканевые фоны, гибкие зеркала, маски Гобо.

На съемке каталога главное показать детали одежды, в точности передать цвет и фасон. Тут подойдет фон нейтрального цвета или циклорама и мягкий свет. Подойдет насадка Indirect Litemotiv 190см.

Чем каталожная съемка одежды отличается от кампейна, лукбука и зачем она нужна

Кампейн представляет собой съемку для рекламного проекта, который посвящен конкретной коллекции. В дальнейшем полученные кадры (достаточно 3-5 сюжетов) используют для изготовления баннеров, продвижения в прессе и интернете. Кампейн должен отражать общее настроение коллекции, основную идею дизайнера, возрастную группу, для которой предназначены одежда.
Лукбук представляет собой имиджевую съемку, которая должна охватывать лишь ключевые, наиболее эффектные образы отдельной коллекции. Это срединный вариант между кампейном и каталогом: центром внимания становится наряд, но элементы жанра фешн сохраняются. Последние два типа съемки актуальны в основном для брендов-производителей одежды, поэтому их уровень востребованности меньше.
Главные характерные особенности каталожной съемки
Общие черты «каталожки», кампейна и лукбука
Каталожной съемке присущие черты, которых характерны и для ее «собратьев». Сюда в первую очередь относится единая концепция. Визуальный материал для наполнения интернет-магазина должен отражать то, как бренд-производитель и продавец позиционируют себя. Это скажется на выборе поз, цветовой гамме фона и других деталях.
Важно соблюдать единую стилистику в масштабах отдельно взятого каталога, а в случае лукбука или кампейна – коллекции. Соблюдение этих нюансов позволяет усилить впечатление от просмотра карточек товара и подтолкнет заинтересованного покупателя к заказу.
Как найти моделей для каталожной съемки
Для создания каталога одежды можно использовать манекены или реальных моделей. Второй вариант предпочтителен, поскольку он привлекает большее внимание потенциальных покупателей: помогает оценить особенности кроя, пропорциональность вещи и в целом демонстрирует внимательное отношение продавца к клиенту. Чтобы не тратить личное время на поиск подходящих моделей, эту задачу удобнее доверить специалистам.
Оптимальный выбор – обратиться в фотостудию, профессионалы которой проведут кастинг и непосредственно съемку. Например, сотрудники PhotoIDEAL production готовы быстро подобрать моделей, подходящих заказчику. Во внимание принимается типаж, рост, объемы, возраст и множество других важных факторов. В результате вы получаете идеальные снимки для печати или наполнения сайта.
Также специалисты ФотоИдеал продакшн отдают предпочтение профессиональным моделям, которые имеют опыт съемки именно для каталогов. Это гарантирует, что будущая фотосессия пройдет быстро, без заминок, а клиент получит максимальное количество качественных кадров. При этом не нужно переживать, что выбранные модели не понравятся – перед съемкой заказчик лично утверждает предварительно отобранные кандидатуры.
Где заказать каталожную съемку одежды
Выбирая фотографа для каталожной съемки, стоит предпочесть специалиста, имеющего опыт именно в этом направлении и снимающего в своей студии (аренда помещения отдельно потребует дополнительных финансовых затрат). Обязательно просмотрите портфолио, прежде чем заключать договор. Обсудите ключевые вопросы сотрудничества, стоимость обслуживания. Еще проще обратиться в студию, которая предоставляет весь комплекс услуг для каталожной фотосессии:
Благодаря комплексному подходу вы экономите собственные деньги и время, ведь полностью отпадает необходимость отдельно искать фотографа, моделей и прочих участников съемки. Так, студия PhotoIDEAL production готова принять в работу каталожный проект любого объема и сложности. Наши профессионалы возьмут на себя решение всех вопросов, но не забудут согласовать их с вами.
Стоимость и продолжительность фотосессии рассчитываются индивидуально, поскольку зависят от количества артикулов, моделей, ракурсов. Чтобы узнать, сколько стоит съемка для каталога одежды и воспользоваться услугами профессионалов, достаточно отправить запрос на нашу электронную почту и обсудить с менеджером ключевые вопросы сотрудничества.
Съемка кампейн
Кампейн (от англ. «рекламная кампания») — это рекламная фотосъёмка коллекции бренда, результат которой будет использоваться в целях продвижения компании (печатная реклама в прессе, креативы для таргетированной и контекстной рекламы, внешняя реклама и пр.)
Задача этой съёмки — привлечь внимание потенциального клиента и вовлечь его в дальнейшее знакомство с брендом. Кампейн должен передавать атмосферу, настроение, стиль и концепцию коллекции через фото и мотивировать людей приобрести транслируемый «образ жизни».
Особенности съёмки
Самое важное в съёмке кампейна — это образы и настроение, а не конкретные вещи, их детали, цвет и идеальная посадка. Поэтому в рекламной съёмке много внимания уделяется «истории и идее картинки» (свет, реквизит, погода на фото, позы, энергия). Всё это должно переплетаться с особенностями целевой аудитории, на которую направлен рекламный посыл, и отзываться в её сердце.
Для усиления промо-давления в дело вступает видеокампейн — ролик, снятый в том же стиле и с той же идеей, что и фото-кампейн. Его используют в качестве видеорекламы на тематических телеканалах, YouTube, в соцсетях и даже на экранах торговых центров.
Адрес студии
Вход со стороны улицы
Большая Черемушкинская 21
Проходная слева от серых ворот,
говорите что в фотостудию
Далее подъезд 5, этаж 4
По прямой от м. Академическая
10 минут пешком или 3 минуты на автобусе
Что такое campaign (кампейн)?
Пиар бренда зависит от множества факторов, и все они должны приниматься во внимание в том случае, если бренд планирует подняться в топ. Конкуренция на данном рынке на сегодняшний день огромна, поэтому не удивительно, что существует множество инструментов для достижения целей. К примеру, покупатель, который хотел бы купить красное платье https://letterk.com.ua/krasnoe-ofisnoe-plate-2/, скорее всего заметит модель того бренда, который сумел правильно использовать существующие рекламные возможности.
Что такое campaign (кампейн)?
Говоря о рекламной съемке, необходимо понимать, что она является в первую очередь контентом для пиара бренда. Без качественной, стильной и современной рекламной съемки в принципе невозможно привлечь внимание потенциального покупателя в журналах и пабликах. Данный инструмент выступает в качестве вербального рассказа потребителю об основных особенностях бренда, включая его ценовой сегмент, тренд и концепцию, которые были использованы в коллекции.
В свою очередь, кампейн представляет собой метод, с помощью которого потенциального потребителя можно познакомить с коллекцией, и побудить узнать бренд получше, купив офисный сарафан https://letterk.com.ua/platya/option-fason-sarafan/ любо любой другой образец продукции. В целом в рамках проведения кампейна используется 5-6 фотографий, которые объединены общей тематикой, и призваны работать на создание имиджа и увеличение уровня продаж. Если же используется больше фото, то речь уже идет о лукбуке.
Особенности съемки для кампейна
Любая съемка для продвижения бренда обладает рядом характерных особенностей, которые должны приниматься во внимание. С уверенностью можно говорить о том, что кампейн является наиболее творческой частью рекламы. Не удивительно, что к созданию обычно привлекаются профессионалы высокого уровня, и на этой услуге экономить не стоит.
Естественно, что подготовка производится в тесном сотрудничестве с брендом, которому предлагается несколько вариантов, среди которых остается выбрать наиболее подходящий. Окончательный сценарий съемки всегда создается в совместной работе со стилистами и дизайнерами. Вся команда работает на то, чтобы представить продукцию, будь то офисные юбки https://letterk.com.ua/jubki/ либо что-либо еще, в наилучшем свете.
Таким образом, услуга по созданию кампейна включает в себя:
— проработку основной концепции съемки с последующим составление мудборда;
— формирование команды для съёмок;
— подбор моделей, соответствующих выбранному формату;
— выбор и согласование локаций для проведения съемки;
— подбор оборудования, которое понадобиться в процессе;
— непосредственная съемка с последующей профессиональной обработкой фото.
Естественно, что в зависимости от конкретной поставленной задачи для создания кампейн могут вноситься коррективы. Стоимость услуги зависит от сложности поставленной задачи и индивидуального ценника исполнителя.
Лукбук и кампейн: что такое и как снимать?
Перед съемкой важно понимать, что именно снимать: лукбук или кампейн. Подходы в работе над лукбуком и рекламной кампанией совершенно разные. Если это лукбук, то в съемке упор, как правило, делается на вещи, поэтому важное место занимают свет, цветовая гамма фона в студии и правильно подобранная локация. От кампейна требуется передать дух бренда, поэтому нужно знать, какую идею он несет, какова его история.
Несмотря на то, что это разные вещи, их можно сочетать. Я часто сталкивался с тем, что какие-то картинки из лукбука используют, как кампейн. Например, работая над лукбуком Лизы Одиноких, мы так и поступили: отсняли все на одной модели, а затем сделали несколько картинок для кампейна в том же ключе.
Важно обращать внимание на портфолио фотографа
При выборе фотографа стоит смотреть, насколько хорошо он снимает цельные истории. Немаловажно выяснить, есть ли у фотографа помимо официального сайта блог или Instagram, на которых он публикует свое ежедневное творчество. Это поможет составить полную картину того, на что способен фотограф.
Необходимо четко продумать съемку
Я, например, работаю по такой схеме: после решения организационных вопросов прошу заказчика выслать несколько фотографий, чтобы понимать, каким он видит будущий лукбук. Далее я составляю подробный мудборд. В нем я четко показываю, какой свет буду использовать, в каком пространстве должна проходить съемка, какой будет композиция кадров. После этого выбирается типаж модели.
Съемку стоит продумывать фотографу, дизайнеру и стилисту совместно. Иначе может получиться так, что фотограф приедет и просто поснимает там, где ему сказали. В результате может пострадать целостность съемки.
Нужно заранее продумать место для съемки. Лучше, чтобы оно было лаконичное. Лукбук не должен быть перенасыщен.
Нужно выбрать «правильную» модель
Обычно на кампейны берут модель с яркими внешними данными. На лукбук же наоборот – модель с ровной, не запоминающейся внешностью. Это нужно для того, чтобы лицо модели не было очень активным, а внешность не отвлекала от восприятия луков.
Сейчас все стараются сделать картинку максимально жизненной и хотят снимать не моделей, а обычных людей «с улицы». Однако хорошо снять человека не модельной внешности не так то просто – в этом случае все зависит от мастерства и вкуса фотографа. Он должен четко понимать, как модель будет смотреться на фотографии, да еще и в одежде дизайнера.
Не стоит забывать о примерке. Почему-то у нас не все это делают, и модельные агентства относятся к этому очень странно, хотя это абсолютно нормально.
Включать в лукбук базовые майки и боди не имеет смысла: для этого есть каталожная съемка. Важно, чтобы в лукбуке присутствовали образы, которые рассказывают о коллекции максимально подробно.
Важно продумать все нюансы, связанные с освещением
Нужно иметь в виду, что если стоит задача показать фактуру вещей, то для съемки потребуется достаточно специфическое освещение. Замша, например, не отражает свет, а при съемке лакированных вещей могут появляться неконтролируемые блики. Сложности возникают и с вещами со складками. Если есть такие непростые в съемке вещи, то нужно выбирать фотографа, который умеет хорошо работать со светом.
В лукбуке все детали должны быть продуманы
Лукбук – это такая картинка, которая будет рассматриваться досконально. Любые недочеты недопустимы. Если есть какие-то украшения, то они должны выглядеть внятно. Если так получилось, что туфли на два размера больше, то их стоит подтянуть.
Стоимость обычно складывается из съемочного дня и ретуши. Это самый простой вариант. В Москве один съемочный день в студии и ретушь стоят около 50 тысяч рублей.
Если разработкой концепции занимается фотограф, то стоимость увеличивается. Если съемка должна быть проведена на локации, то в бюджет добавятся location scouting и услуги ассистента.
