камри или венза что лучше

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

как человек имеющий отношение к продаже и покупке машин не первый год, могу сказать, что слухи о том что карфакс дает только 40% достоверной информации основаны на опыте людей занимающихся машинами.
не тратьте деньги на бумагу. «текстрим» и мастер кузовщик расскажет вам на много больше.

В Америке непросто найти стоящий вариант-я искал год назад, либо хлам битый, либо ничего.Катаются америкосики с удовольствием на Тойотке и не спешат расставаться камри или венза что лучше

Передние тормозные диски новые, а задние с неплохим износом, во время покупки не было возможности пробить по карфакс или авточек, смотрел на общее состояние кузова авто и проверил сканером все системы.

когда же всё таки Венза в России выйдет? Пока только слухи!

Давно уже принимают заказы. Цены и комплектации у всех дилеров.
http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex
Вензы в российском исполнении уже сходят с конвейера в Джорджтауне, штат Кентукки.
Первый паром венз для России должен отплыть из штатов в Финляндию в середине мая.

Toyota Venza

Большая! высокая! Мягкая! 185 кобыл если 2.7 движок от Прадо проверен годами! А зачем КАМРИ америкос если своих навалом. Вот вам и разница.

Я имею ввиду что в нас в стране европеек Камри навалом и зачем покупать Камри с америки если своих полно, а Венза чистокровный америкос!

камри или венза что лучше

я лично не понимаю такие машины. для меня седан должен быть седаном, жЫп должен быть жЫпом. а это я даже незнаю как назвать. на любителя короче машинка. либо я такой замороченный.

камри или венза что лучше

возможно, но я на такие машины не заглядываюсь.

В др теме тоже спор идёт Венза или Мазда сх-9 или Мурано.

Редиска, да ладно тебе, что за предрассудки. венза интересна если камри чуть маловата. и привод там РАФовский очень даже зимой подмога!!

п.с. проехался я на ней (тест драйв 15 мин.) так и не понял!! вот сча наступит у нас зима ещё раз как говорится закреплю материал.

камри или венза что лучше

Редиска, да ладно тебе, что за предрассудки. венза интересна если камри чуть маловата. и привод там РАФовский очень даже зимой подмога!!

п.с. проехался я на ней (тест драйв 15 мин.) так и не понял!! вот сча наступит у нас зима ещё раз как говорится закреплю материал.

Источник

Сравнение Тойота Камри и Тойота Венза, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

камри или венза что лучше

Чем отличается Тойота Камри от Тойота Венза, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Камри и Тойота Венза за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Камри и Тойота Венза в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Камри и Тойота Венза в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Камри и Тойота Венза на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Камри и Тойота Венза в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Камри и Тойота Венза, самые популярные конкуренты.

Источник

И кроссовер, и универсал, и минивэн: стоит ли покупать Toyota Venza за 1,3 миллиона рублей

камри или венза что лучше

На прошлой неделе мы выбирали полноценный внедорожник за умеренные деньги – Mitsubishi Pajero за 1,5 миллиона рублей, а еще неделей ранее – семиместный премиальный кроссовер за те же деньги в лице Mercedes-Benz GL. Но что если переплачивать за столь же «премиальный» ремонт не хочется, выдающаяся проходимость не нужна, а в приоритете комфорт, просторный салон и сравнительная простота? Лет 5 назад в линейке Toyota помимо знакомых кроссоверов был дополнительный ответ на этот вопрос: Venza. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 5-11 лет, эти машины держат цену по-тойотовски уверенно, и без 900 тысяч к покупке даже не подступиться. Ну а на хороший экземпляр стоит готовить еще больше – не менее 1,3 миллиона рублей. Что это за зверь такой – Venza, чем она интересна и на что обратить внимание при покупке?

Начать, пожалуй, стоит с того, что Venza была изобретением американского подразделения Toyota – именно там родилась концепция «бескомпромиссного» автомобиля с комфортом Camry и проходимостью Highlander, вместительного, как универсал, и просторного, как минивэн. В итоге у них получилась Venza: крупный автомобиль с формами минивэна, но с полным приводом, большим, но исключительно пятиместным салоном и на платформе K, которая условно роднила его не только с Lexus RX, но и с Toyota Camry. Продажи показали, что большинство покупателей так и не поняло, зачем нужна машина, пытающаяся заменить сразу две, а то и больше, однако были и те, кто сказал «вау» и потянулся в автосалоны.

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

Причем у нас в автосалонах эти автомобили появились только в начале 2013 года, а на вторичном рынке есть экземпляры с 2009-го – то есть их пригоняли из США «по любви» и до начала официальных продаж. Вариаций происхождения не было: Venza выпускалась только в США на заводе в Кентукки, откуда и разъезжалась по Штатам и миру, включая Россию и Китай. В общем, тем, для кого важно прошлое автомобиля, стоит учесть, что все экземпляры до 2013 года – «серые», из США и Канады, а дилерскими могут быть только машины с начала 2013 по начало 2016 года, когда модель снова убрали с рынка из-за ограниченного спроса. Несмотря на то, что за скромные 3 года официального присутствия на нашем рынке продажи Venza все же исчислялись тысячами, на вторичном рынке машин мало: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито имелось всего две сотни вариантов, две трети из которых были как раз 2013 года и младше. Давайте посмотрим, что дал модели рестайлинг 2013 года, что она вообще может предложить и на что стоит обратить внимание при выборе.

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

Памятуя о происхождении, пару слов стоит сказать о проверке истории машины. Все автомобили до 2013 года, как мы помним, привозились к нам из США (иногда – из Канады), так что при выборе такого экземпляра есть смысл заплатить за проверку автомобиля по Carfax. Машины обычно везли для себя, так что битых экземпляров, купленных с аукциона Copart под восстановление, мало, но помнить об этом стоит. Ну а российскую историю можно отследить с помощью местных сервисов, таких как Автотека – таким образом можно составить более-менее полную картину жизни, пробега и обслуживания.

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

Тормоза ничем особо не примечательны, кроме не лучшей эффективности для двухтонной машины. Даже оригинальные тормозные диски стоят недорого – около 5 тысяч рублей, что ненамного дороже качественных заменителей. Нарекания на ресурс встречаются редко – реже, чем замечания о пресловутой «вальяжности» тормозов. Учитывая высокую стоимость суппортов, стоит лишь поинтересоваться, когда с тормозами проводили какое-то обслуживание помимо замены колодок. А вот рулевое управление с электроусилителем – источник постоянного «развлечения» владельцев Venza. Повод для возни – хронический стук, вызванный люфтом подшипника в упорном кольце, которое распирается в корпусе ЭУРа короткими «усиками». На ранних этапах проблему временно решали подгибанием этих «усов» для лучшей фиксации, но это избавляет рулевое от стука на срок от одной недели до пары месяцев. Так что для «надежного» исправления дефекта подшипник обычно фиксируют резиновыми кольцами или вовсе прижимают его винтом намертво. В общем, если при тест-драйве понравившейся Venza вы слышите стук, скорее всего, это не рейка, а именно ЭУР. Что, впрочем, не отменяет необходимость проверки рейки на предмет люфтов.

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

камри или венза что лучше

Toyota Venza 2012–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Toyota Venza, можно попробовать выбрать лучший вариант. Большого смысла экономить на полном приводе нет, вдобавок это сильно сокращает число доступных машин. А вот на моторе сэкономить придется: за наши 1,3 миллиона уже можно выбирать из «официальных» машин 2013-2014 годов выпуска, а на них 3,5-литровый двигатель, как мы знаем, не встречается. Впрочем, невелика потеря – все равно 40 тысяч транспортного налога кажутся несколько неоправданной роскошью. Таким образом, круг поисков сужается, и оптимальным вариантом становится примерно такой автомобиль: полноприводная Venza с дилерской историей, правдоподобным пробегом, в хорошей комплектации и достойном состоянии. И если не усердствовать в работе с педалью газа, не экономить на обслуживании и помнить об асфальтовой сущности машины, пробег вполне можно удвоить, не слишком потеряв в ликвидности – а покупатели Тойот обычно ищут именно этого.

Источник

Venza. Американский «кросс-классер»

Не секрет, что последние несколько лет одной из самых продаваемых машин у «серых» дилеров была Toyota Venza. Помимо лояльности к бренду и достоинств самого автомобиля, причиной тому было отсутствие этой модели в салонах у официальных дилеров. И вот в 2013 году компания «Тойота Украина» наконец-то решила обернуть эту ситуацию в свою сторону, начав официальные поставки популярной модели в нашу страну. И, как это обычно бывает, старт продаж ознаменовался дорожной презентацией для журналистов. Для нас это был отличный повод впервые познакомиться с рестайлинговой версией Venza, которая к тому же получила и ряд адаптаций для Европы. Поэтому команда InfoCar.ua охотно приняла приглашение отправиться в Крым, чтобы выяснить, что же представляет собой новинка и какие перспективы ждут ее на нашем рынке.

камри или венза что лучше

Немного теории

камри или венза что лучше

В 2012 году автомобиль пережил незначительный рестайлинг снаружи и внутри. Ни форма кузова, ни эргономика интерьера не были затронуты. Внешне рука дизайнеров из Кентукки коснулась бамперов, радиаторной решетки и передней оптики, в которую добавили модные сегодня диодные огни. Внутри же изменения затронули рулевое колесо и мультимедийную систему.

камри или венза что лучше

Также в 2012 году впервые появилась адаптированная версия Toyota Venza для европейского рынка. Под вкус более требовательных к драйву европейцев были слегка перенастроены подвеска и рулевое управление. Согласно законодательным нормам «Старого Света» тойотовцы адаптировали стекла, зеркала и фары, локализировали электронику. Автомобиль получил антикоррозийную обработку арок и внешних хромированных элементов, омыватели фар и противотуманные огни в заднем бампере.

На старт!

Итак, буквально на выходе из аэропорта Симферополя нас ждали в ряд 10 новеньких автомобилей. Все в одном «брендовом» коричневом цвете и в одинаковых комплектациях. Поэтому необходимость выбирать модификацию для теста отпала сама по себе. Впереди нас ждало 2 дня и около 300 километров пути по ровным шоссе, извилистым горным серпантинам, городским пробкам и пересеченной местности. Чем не идеальные условия для детального изучения многофункционального автомобиля?

камри или венза что лучше

ElegancePrestigePremium
Цена

50.800$

ПриводПереднийПолный
Хромированные ручки дверейесть
Запуск двигателя кнопкойесть
Доступ в салон «без ключа»есть
Єлектропривод двери багажникаесть
дополнительные 7 динамиков и усилитель JBLесть
автовключение дальнего светаесть
Камера заднего видаестьесть
Навигация GPS1000$1000$есть

Салон

По словам представителей марки, инженеры Тойота приложили много усилий к проработке эргономики салона Вензы. Главными задачами были увеличение простора на переднем и заднем рядах, облегчение посадки/высадки пассажиров и функциональность багажного отделения.

камри или венза что лучше

камри или венза что лучше

Правда, забыть об этих неприятных мелочах, скорее всего, поможет комфортно настроенное заднее шасси. В отличии от многих автомобилей подобного класса, задние пассажиры Вензы не страдают от сильной вертикальной раскачки, но в то же время подвеска остается очень мягкой, она относительно плавно и тихо отрабатывает большинство неровностей. А вот об обратной стороне этой медали я расскажу немного позже.

камри или венза что лучше

Ну, а что касается архитектуры кресел, то в принципе ожидать в американском автомобиле спортивного рельефа и не стоило. В городе и на прямой трассе от этого не страдаешь, а вот на горных серпантинах спина, руки и плечи быстро устают. Ведь фактически, чтобы не «ездить» вправо-влево приходится буквально держаться изо всех сил за руль.

Ах да, в Toyota Venza лично я впервые встретился с запретом использования ячеек памяти сидений в движении. Конечно же, сделано это с заботой о безопасности, но логика мне все-таки не ясна. Не знаю, кто как, а я люблю часто менять положение кресла в дальних дорогах, чтобы избежать затекания спины. И обычно пара сохраненных позиций кресел мне в этом очень помогает, но не в Вензе.

камри или венза что лучше

камри или венза что лучше

камри или венза что лучше

Центральная консоль с мультимедийкой и контролем климата проработана весьма достойно. Своей формой и компоновкой она напоминает некоторые модели Lexus. Сами же японцы называют такую ее форму «делением 60 на 60». Имеется в виду, что и передний пассажир и водитель подсознательно наивно уверены, что им отведено не менее 60% передней части автомобиля. Забавно, что-то в этом есть.

камри или венза что лучше

А вот за центральный тоннель-трансформер я бы пожалуй вручил японцам грамоту.

камри или венза что лучше

камри или венза что лучше

В общем обзорность в Вензе пристойная. И даже боковые зеркала автоматически наклоняются вниз при езде задним ходом. Безусловно эта премиальная и недешевая функция слегка помогает при выезде с тесных дворов, когда хочется видеть клумбы, заборы или даже бордюры. Но с другой стороны способа избежать наклона зеркал я не нашел. Поэтому во всех других случаях эта «фишка» прилично напрягала. Но хорошо, что выручала камера заднего вида, которая кстати доступна даже в «минималке». В обоих боковых зеркалах встроены еще и дополнительные сферические элементы, которые по идее борются с мертвыми зонами. А в «топовой» версии даже установлена система автоматического включения/выключения дальнего света, которая с помощью камеры фиксирует попадание встречных машин в световой поток и моментально включает ближний свет

Уже после окончания теста в рекламной брошюре я нашёл много упоминаний о продуманных дверных проемах, которые должны максимально облегчить посадку и высадку, не дать испачкать брюки и т.д. Знаете? Минусы гораздо проще замечать, чем плюсы. И, поскольку претензий к посадке во время теста у меня не возникло, можем считать, что брошюра не врёт.

Отдельного внимания заслуживает и мультимедийная система. За функционал ей можно вполне поставить «пятерку»: доступно чтение музыки с USB, CD или с телефона по Bluetooth; неплохо слышно, как Вас, так и собеседника, по системе «хендсфри»; а в «топовой» версии доступна и своя тойотовская навигация. Но вот функционирует все это, скажем прямо, посредственно. В частности речь идет о навигационной системе, которая явно не тянет по скорости работы и удобству интерфейсов на премиум. К тому же есть претензии к яркости экрана и его защите от прямых солнечных лучей. Да, подобная система вполне гармонично вписывается в «топовые» версии тех же Auris, Yaris или даже RAV4. Но в случае с Venza, которая явно метит в класс повыше, навигация выступает слабым местом машины в глазах разбалованных покупателей.

камри или венза что лучше

Не балует качеством звучания и непосредственно акустика. В нашей версии были установлены стандартные 6 динамиков. Напомним, что в «топовой» их будет уже 13, плюс усилитель JBL. И по моему мнению качественная музыка Вензе совсем не помешала бы, ведь к ее прослушиванию вполне располагает неожиданно отличная, как для японца, шумоизоляция салона. Больше всего удивляет отсутствие раздражающих аэродинамических шумов на скорости. Заслуга в этом по всей видимости специального «акустического» лобового стекла, а также особого строения дворников и уплотнителей.

Багажник

По непонятным причинам в технических характеристиках Toyota Venza отсутствует указание честного объема багажного отделения до шторки. Вместо этого указан объем до потолка в 975 литров. Хотя «на глаз» скажу, что стесняться инженерам явно нечего. Багажное отделение не маленького объема и отлично обустроено внутри. Да, шторка в Вензе, как и в новом РАВ4, не выглядит дорого, зато дно обшито не привычным ковролином, а жестким пластиком, которому явно не страшно проливание жидкостей и другие загрязнения. Зато царапается пластик достаточно легко, так что есть смысл сразу задуматься о покупке дополнительного коврика.

камри или венза что лучше

Драйв

камри или венза что лучше

Моторный отсек хорошо изолирован, поэтому даже на высоких оборотах шум двигателя можно не замечать. И это несомненно «плюс», хотя тембр силового агрегата неприятным назвать сложно.

В качестве трансмиссии на Вензе используется стандартный 6-ти ступенчатый гидротрансформатор, такой же, как у последнего поколения Camry. Во время нашего теста в городе эта коробка отрабатывала на отлично. Переключались передачи плавно и своевременно. А вот на извилистой трассе «Симферополь-Ялта» КПП, признаюсь честно, меня разочаровала. Реакция на резкий газ оказалась очень вялой и к тому же непредсказуемой. Иногда автомобиль сбрасывал сразу две передачи через секунду после нажатия педали, а иногда даже удержание ее «в полу» не приводило к желаемой реакции по несколько секунд подряд. В итоге при необходимости осуществлять резкие обгоны доверять автоматическому режиму коробки не стоит. Но проблема в том, что, как и в Camry, автомат здесь не имеет, как таковых, ни ручного, ни спортивного режимов в привычных для нас видах.

Перевод рычага в положение «S» лишь заставляет коробку исключать верхние передачи. А наклоняя ручку вперед или назад водитель может лишь выбрать, какой максимальной ступенькой будет ограничен диапазон работы трансмиссии. Например, если на экране светится цифра 3, то это означает, что автомобиль самостоятельно выбирает передачи в диапазоне от первой до третьей.

Да, если вникнуть в суть и приловчиться, то таки можно принудительно переводить автомат в режим 1-3 или 1-4 перед обгоном и гарантировано получить таким образом запас мощности. Но вот заставить коробку после обгона быстро повысить передачи наклоняя рычаг вверх (+) увы нельзя. Переходя в режимы 1-5 и 1-6 Вы лишь разрешаете коробке при желании поднять ступень, но отнюдь не приказываете ей. Запутанно, правда? Хотя с другой стороны владельцы других моделей Toyota не жалуются. Но, может, им просто не нужен спорт-режим?

Конечно же оперируя рычагом коробки можно добиться и торможения двигателем на склонах. Правда, процесс этот оказался малоэффективным несмотря на объем агрегата. И во время спешки на горных серпантинах это составляло для нас некоторые проблемы. Ведь перегреть тормоза в тяжелом автомобиле оказалось не так сложно.

А вот настройка руля мне лично понравилась. Может быть, я просто ожидал другого от «американской» модели? Во-первых рулю хватает остроты, во-вторых баранка не лишена напрочь обратной связи. К тому же радиус разворота по ощущениям оказался вполне скромным, как для почти 5-ти метрового кроссовера. В итоге маневренностью автомобиля на настоящих раллийных «допах» я остался довольным. Вот, правда, остальные пассажиры от такой езды были явно не в восторге. Мягкая и очень валкая подвеска заставляла часто делать остановки для «успокоения вестибулярного аппарата», а компенсировать отсутствие нормальной боковой поддержки приходилось силой рук. Нет, Венза все таки не для такой езды создана.

камри или венза что лучше

камри или венза что лучше

Наши внедорожные испытания во время теста сводились не более, чем к съездам с асфальта на грунтовку для выбора более удачных фото-локаций. В принципе такое «бездорожье» и должно стать худшими «случаем», с которым будут сталкиваться владельцы Вензы. В некоторые моменты мы все же чувствовали вмешательство полного привода после секунды проскальзывания передней оси. В принципе это вполне предсказуемая и обычная реакция подобного типа привода.

Расход топлива

Если бы тойотовцы ставили перед собой задачу добиться от Venza показательной экономичности, то европейская версия конечно же получила бы один из хорошо зарекомендовавших себя экономичных дизельных моторов. Но, судя по всему, большая ставка на европейского потребителя все же не делалась, а в США, как известно, большинство жителей вообще никогда не слышали о «тяжелом топливе», да и цены на бензин еще не на столько высоки, чтобы провоцировать спрос на турбо моторы. В итоге и нам предстоит смириться с немалыми аппетитами бензинового атмосферника.

камри или венза что лучше

камри или венза что лучше

Итоги

К тому же, благодаря достаточно гармоничной и в то же время незаурядной внешности, кроссовер сегодня неплохо выделяется из общей массы одноклассников, что конечно же оценят люди желающие подчеркнуть свою индивидуальность.

Понравилось:

Не понравилось:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

камри или венза что лучшеVolvo XC70нет цены камри или венза что лучшеNissan Muranoнет цены камри или венза что лучшеMitsubishi Pajero Wagonнет цены камри или венза что лучшеHonda Pilotнет цены камри или венза что лучшеVolkswagen Passatнет цены
камри или венза что лучшеHyundai Santa Feнет цены камри или венза что лучшеKIA Sorentoнет цены камри или венза что лучшеToyota Venzaнет цены камри или венза что лучшеSubaru Outbackнет цены камри или венза что лучшеHonda Crosstourнет цены

Небольшой видео-репортаж с тест-драйва

камри или венза что лучшеP.S. После публикации материала с редакцией связалась наша читательница Наталья и сообщила, что она обладает дорестайлинговой версией Venza с мотором 2.7 и ее средний расход за несколько лет эксплуатации в Киеве составляет 10.4 литра. По словам Натальи она проживает в спальном районе на левом берегу и ездит на работу в центр города. В подтверждение своих слов Наталья даже выслала фото показаний б/к. Не верить нашим читателям у нас нет оснований, поэтому мы можем лишь поздравить Наталью с рекордом экономичной езды на данном автомобиле.

8 июля 2013 года. Павел Кащук, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Camry

Хорошая машина. Но с сегодняшними ценами на бензин (и его возможным удорожанием для наполнения глсбюлжета) такая покупка кажется мне-неоправданной.

Вывод: Автомобиль очень интересен по объёму и функционалу, но лично для меня недостатки салона, коробки и драконовский расход топлива оттолкнули от покупки.

Спасибо за тест, но честно говоря ожидал полноценный видеотест. Давно присматриваюсь, к этому автомобилю, альтернативы автомобилю по моему нет в этой ценовой категории. Корейцы догоняют японцев, если посмотреть схожие комплектации. Дизель не вариант, т.к более дорогой автомобиль, техобслуживание и остутсвие Мастеров по дизаппаратуре может впоследствии привнести очень большую. Ложку дегтя. Кстати акциз на данную модель не распространяется, т.к. обьем выше чем 2.2.ко всему дополнительный плюс продаваемость тойоты на вторичном рынке. Для себя считаю минус отсутсвие кнопки старт-стоп и электропривода багажника.

Старт-стоп и кнопка багажника есть в топовой версии

За 50 штук дорого по нынешним временам. а вообще автомобиль хорош для тех кто не разбалован немцами или премиумом японцев. Расход по Киеву без сильных тянучек в пределах 15 литров на сотню, да. самое трудное это найти на них зимнюю резину.

Неоднозначная для украинца машина тут либо рав4 либо хайлендер

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *