карос интеллект что дает
Это вольный любительский перевод с английского с небольшими изменениями, так, что прошу строго не судить.
Все персонажи изначально имеют некоторое количество каждого атрибута, который увеличивается при улучшении и зависит в основном от класса. Например, у Ведуний базовый интеллект больше, чем у бродяг, у которых зато больше базовая ловкость. Увеличение этих атрибутов в основном осуществляется с помощью повышения класса и получения профессий, а также при помощи драгоценных камней, ювелирных изделий, черепов и т.д., а также временными эффектами, такими как Баффы, зелья, Ауры и многие другие средства.
Почти все боевые механизмы основаны в некотором роде на одном или нескольких атрибутах. Увеличение соответствующего атрибут увеличивает урон, уменьшает урон, влияет на уровень маны или здоровья персонажа, либо дает другие льготы. Понимание того, как эти атрибуты работают имеет важное значение для эффективной борьбы.
Сила.
Сила в основном влияет на силу мили атаки (физической атаки), что увеличивает наносимые повреждения. Это эффекты силы атаки. Главным образом важна классам ближнего боя, таким как мечники и бродяги.
Ловкость.
Определяет уклонение и шанс крита.
Живучесть.
Представляет конституцию и выносливость, и определяет очки и скорость регенерации жизни.
Интеллект.
Увеличивает магический урон атаки.
Мудрость.
Увеличивает магическую защиту и скорость восстановления маны.
Особые и Дополнительные характеристики
Карос: Начало
Дополнительные характеристики оружия:
Сила физ.атаки: +5, +10, +15, +20, +25
Сила маг.атаки: +5, +10, +15, +20, +25, +30
Сила физ.атаки в %: 1%, 5%, 10%
Сила маг.атаки в %: 1%, 5%, 10%
Сила атаки в %: 5%, 10%
Скорость навыка в %: 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%
Урон от крита: 0.05, 0.10, 0.15, 0.20, 0.25
Поглощение урона ОЗ в %: 1%, 2%, 3%
Шанс крита: +2, +4, +6, +8, +10
Рейтинг атаки: +1, +2, +3, +4, +5
Дополнительные характеристики брони:
Физ.защита: 30, 60, 90
Уменьшить крит.урон в %: 2%, 4%, 6%
Уменьшить силу крита: 0.02, 0.04, 0.06
Коэф.уклонения в %: 2%, 4%, 6%
Скорость атаки в %: +5%,+10%
Отразить урон: 1%, 2%, 3%
Скорость движения в %: 2%, 4%, 6%, 8%, 10%
Рейтинг защиты: +3, +4, +5
Добавление характеристик: (Желтая)
1) Подходим к «Ремесленнику», открываем «Характеристики чарования»
В поле «2» вставляем «Камень древнего знания»
3) Нажимаем на «Добивать характеристику», выпадение характеристики рандомно.
4) Можно вставить от 1 до 3 дополнительных характеристик:
— Одна характеристика при точке до +9 (3 Камня древнего знания)
— Две характеристики при точке от +10 до +12 (7 Камней древнего знания)
— Три характеристики при точке +13
Перенос характеристик: (Белые)
1) Подходим к «Ремесленнику», открываем «Перенос характеристик
2) В поле «1» вставляем Исходный материал(Оружие, доспехи с которых будет перенос)
В поле «2» вставляем «Камень мудрых»
В поле «3» вставляем «Камень древнего знания»
В поле «4» вставляем вещь на которую будет вестись перенос.
3) Нажимаем на «Перенос характеристики», шанс переноса рандомный
Перенос осуществляется с одного лвл на такой же или с Боевого на небоевое оружие(и наоборот). Так же с любой точки на любую другую.
— Крепким и Могучим и тд
5) При неудачной попытке переноса Сгорают только Камни Мудрости и Камни древнего знания.
6) Перенос в Доспехах можно осуществить между:
— С поножей на поножи
— С перчаток на перчатки
— С перчаток на сапоги
— С сапог на перчатки
7) Стоимость и количество материала для переноса:
Для Оружия
Для Доспехов
Значение характеристик:
Советы:
Чтобы разобрать вещь нужно нажать на значок «Молотка»
Количество камней в зависимости от уровня шмота:
— Камни Мудрых фармятся с Боссов, но зачастую Хай лвл ставят их за копейки в Комиссионку, поэтому проще уже купить.
— Превосходные камни мудрых дают 100% шанс переноса характеристик, чтобы узнать сколько нужно камней, просто вставьте один превосходный камень во «2» поле и вам высветится сколько нужно этих камней для переноса.
P.s. я знаю, что у вас есть подобная База, решил ее чуток подправить и Дополнить русским языком. DraX если нужно, то удалишь пост:)
к сожаленю материал полностью скопирован с форума оф.сайта. ссылку не дам лень копаться, но любой желающий может убедится. Плюсов ставить не за что, минус тоже не ставлю. Все на совести автора
как работает урон от крита:
базовое значение [1.2], т.е. при базовой атаке 135, крит вылетает 181
как работает под бафом серебрянной девы (крита):
Рейтинг атаки влияет только на прибив защиты противника, на шанс нанесения критического удара вроде нет.
Ник автора на Оф форуме глянь)
с Рейтингом атаки не всегда будет точно, просто догадки, я написал по аналогии с обычными Аркадными играми.
На счет крита Спасибо)
С тегами у тебя плохо, напиши стандартные теги сам, а потом уже подтверждай введенные пользователями.
Практически так и сделано с тегами
не сказал бы, видел теги, написанные с ошибками «Гад» к примеру)
Пока ты сделал так «Написал тег и он отображается» А ты сделай так «Написал тег и он не отображается пока Модер не одобрит»
Ну да, косяк был, теперь неодобренные теги видят только те кто их предложил +
Неодобренные теги отображаются только в теле поста, светленькие такие.
Полезный гайд, я все хотел научиться переносить ДХ с 1 шмотки на другую. +
можно по подробней желательно в скринах про добавление характеристик с+10 и третьей с +13 заранее спасибо
и еще один вопрос на могучках 3 белые характерстики при переносе переносятся все 3 или можно выбрать
Хм Характеристики добавляются рандомно, от 1 до 3 доп.
Да, переносятся все 3 характеристики.
Искал такой гайд,подробно,понятно+
Разобрал 10 рар шмота 61-65 и нифига!! ни одного камня. теперь вот локти кусаю, лучше бы продал!(((
Вот терь думаю может точить их на +3 перед разбором?? точки то легко нафармить)))
вот у меня вопрос я там не понял можно с большого клинка на могучий переносить особку?
PaVLiN вот у меня вопрос я там не понял.
гайд супер только данные не полные есть еще статы
Атака 0.5? такие статы за все время ни разу не видел)
Вопрос автору или может то ответит : при переносе Характеристик(белых) желтая слетит либо же останеться?
вот норм напискано. а то куча народу пользуеться етим а толком чо да как нигде нет. +нул
Решил обновить, слишком много вопросов было.
Инфа конечно полезная но уж очень мне итересно что за особки такие: Уменьшить крит.урон и Уменьшить силу крита Может это имеется в виду в пвп про урон и силу крита атак которые направленны против тебя
Ах да забыл еще вопрос есть при переносе характеристик на том шмоте на который переносят будут только те которые перенесли или и те которые были на том шмоте на который переносят? Может для вас этот вопрос и глупый но я про игру впринципе не чего не знаю не судите строго.
И еще почему этого администрация не описала в подробностях? Я думаю им былобы проше так как они знаю все и на верника!
1) Да, именно в пвп, к примеру у вас стоит 6% понижение крита, по вам бьет 1 000, а с этой статой по вам пройдет 940 всего лишь. представьте если эту стату разогнать
2) Перенесутся те, с которых переносили, они заменяются.
На всем просторе интернет, найдется только с десяток людей, которые выносят эти инструкции и гайды в массы. Если бы не личный опыт и умение писать статьи, то вы бы никогда не узнали об этом. Сама Вики Карос, весьма посредственна, содержащая лишь малую часть должной инфомации.
2) Жаль что будет так есле бы обе особки было получше)
3) Что тут такого секретного? Мне лично не понятно!
Да я уже понял что реально полезной и актуальной информаций в рунете мало. Вам прям памятник можно ставить)Поставил бы плюс но уровень только 1 (
Вопрос что с Щита в Щит неперносится стат?
нубась Вопрос что с Щита в Щит неперносится.
+ как раз это и искал спасибо большое)
Чуток до 100 Лайков)
Про Превосходные камни мудрых добавить бы
Отличная статья, некогда секретная информация игроков со старого кароса, добытая потом и кровью, а так же в бесконечных битвах на картах за власть и территорию) Теперь доступна всем пользователям, или хотя бы более менее прошареным. С самого начала открытия проекта «Карос» Не было АБСОЛЮТНО никакой информации. Ни как, ни где взять, ни что дает. Бешеные деньги стоили сапфиры, так как они повышали шанс крита, а крит изначально и был составляющей всей ПвП. Ожерелье ПК не было разбито на части, а давало полноценный х1 к криту в ПК, Аура крита давала х2 к криту. Вся информация добывалась самими игроками, и знаете что, было реально круто! Настолько неизведанная, жестокая игра, настолько увлекательная, что заставляла сплотиться не то что в гильдии, в союзы противоборствующих сторон. Никто не знал про рейтинги атаки и защиты, все думали туфта сначало. Время и опыт показали обратное. Эйфория) Это я к чему, хорошая информация, которая некогда была трудным путем добыта. Спасибо автору х)
Что значит характеристика «Отразить урон»?
допустим у тебя есть 1%,По тебе бьют ударом 10 000, а тот кто бил получает урон размером 100. По большому счет бесполезна.
Обзор классов Кароса
Карос: Начало
Со дня открытия Кароса баланс силы классов сильно изменился, сильнейшие стали слабейшими слабейшие сильнейшими, ну чтож начнем.
Высокие показатели атаки, дальник, среднее кольчество ОЗ, защита ниже среднего.
Охотник: Класс подходит больше для пве, одна из редчайших в Каросе, потому что получив максимальный уровень смысл пве резко стремится к нулю. В пвп практически не имеет скилов которые могут дать какой-то отпор. Поэтому увидели пк сразу тп, только если у вас не +13 и вы 95 а на вас бежит убийца с кенжалами 56+7))
Стрелок: Класс после встречи с которыми многие начинаю рвать от бешенства на себе волосы из за их опрокидывалок, данный класс имеет их аж три штуки. От опрокидывания не спасет вода вот в чем вся фишка. Благодаря этому персонаж довольно сильный в пвп, имеет средний показатель ОЗ, в пве класс тоже хорошь.
Скаут: Похошь на стрелка но имеет две опрокидывалки. Но имеет также вкусный скил под названием Орлинный глаз повышающий скорость движения рейтинг атаки и шанс крита, по сути данный скилл неплохая замена осаде но в осаде очень низкая скорость бега а сдесь наоборот увеличение.
Высокий показатель защиты много ОЗ, урон ниже среднего, ауры и бафы.
Стражник: Персонаж с самой большой защитой во всем Каросе, можно экономить на доспехах и купить себе пуху получше #haha# В общем без хорошей пухи этот класс неочем ни в пвп ни в пве. В пвп поможет единственный стан, бафы на защиту и дальний скилл правосудие.
Рыцарь духа: Показатель защиты немногим ниже стражника но все равно огромен. Данный класс из всех паладинов расположен к пвп так как имеет два стана и баф на скорость бега, с хорошим шмотом и пухой становится страшной силой против любого класса.
Серебрянная дева: Если вы лентяй и не любите качаться то это выбор для вас, благодаря ауре увеличения силы крита вы всегда в крике увидете возьму крита на кач. Поэтому получить заветный максимальный уровень будет проще всего. Также из плюсов баф на повышение скорости атаки что полезно и на каче и в пвп. И если у вас мощная пуха то под своими бафами в пвп вы станете мясорубкой рубящей все в фарш. При игре в пати имеет полезнейший скилл спасение хилящий огромное количество ОЗ.
Тамплиер: Менее желанный гость нежели дева, так как не имеет бафа на скорость атаки но пати найти также довольно просто. Из плюсов плюшка большой крест аое под критом может выдать неплохие цифры, грааль помощь магам и мечам которым маны всегда мало), и так же как у девы спасение.
Разрушитель: В описании написано что данный класс против множества противников но и 1 на 1 чувствует себя вполне комфортно особенно если вы в воде. Самый вкусный скилл данной профы считаю разлом мгновенный с огромным дамагом бьющий на растояние. Есть также много скилов со множественными атаками самый страшный из которых фантом который достанется вам от фехтовальщика. Также из вкусного кровавое безумие снимающие некоторые доты повышает урон и скорость атаки и два масс стана полезно против инвизников и толпы если она не под водой))
Мастер меча: Имеет только один масс стан но сила данного класса в скилле стремительный клинок который станит даже воду, что может быть решающим в пвп. Также как у разрушителя есть и фантом и кровавое безумие.
Крестоносец: Реже встречается нежели мечник, он более медленный но по урону его превосходит. Из плюсов довольно быстрые аое скилы которые могут еще и застанить. Хорошо фармить толпы мобов из за множества массовок. Также имеет вкусняшку спираль кометы опрокидывалку что хорошо против водяных. Данный класс как и все копьеносцы имеет большую нужду в хорошой пухе так как без нее вам откроется путь только в пве.
Драгун: Мало отличается от крестоносца, но не имеет опрокидывалки зато мгновенных аое скиллов еще больше.
Потрошитель: Любимейший класс всея Кароса, везде и всюду вы услышите «потрах самый крутой, потрах рулит». Из плюсов инвиз который значительно повышает шанс крита и скиллы с множественными атаками самый вкусный из которых коготь ам амона кастуется очень быстро наносит четыре удара. Огненная звезда 1 и 2 в сумме 12 ударов но данный скилл можно сбить на середине применения, главное его предназначение догнать убегающего перса.
Ночной скиталец: До обновы с увеличением ОЗ был довольно сильный класс из-за инвиза и мгновенных аое. Сейчас данный класс встретить довольно таки сложно имеет только одну огненную звезду. При хорошей проточке и сейчас аое скиллы могут нанести не мало проблем.
Головорез: Один из любимееших лично моих классов. Так как имеет огромные показатели рейтинга защиты если вы начнете раскачивать эту сторону то критануть по вам станет бооольшой проблемой. Также имеет вкусняшку как снятие бафов, много кто из-за этого вас проклянет)) Пвп как и у всех бродяг возможно при хорошем шмоте и чем выше рейтинг защиты тем лучше.
Черный стражник: До обновы был очень страшен сейчас же страшней его название. Как и головорез имеет огромный рейтинг защиты, баф на увеличение силы атаки и очень мощную плюшку защита от тени 2 с огромнейшим доп дамагом.

Высокий показатель атаки это маг класс и этим все сказано, маг защита у персонажей низкая в этом и приемущество маг классов. В тоже время низкая защита, если на вас напали первыми мало шансов что вы выживете. Есть опрокидывалка.
Боевой маг: В отличие от архимага во второй профе имеет три мгновенных скилла что против одиночной цели более весомый аргумент. Также есть инвиз.
Жрица: Хил, класс поддержки любят его за счет бафов на защиту и повышение ОЗ и лечения но на кач берут редко, спасибо админушкам за статы с вампиркой и аватары все с той же вампиркой. Имеет лечащие скиллы, может воскресить павшего товарища. Больше ориентирована на пати чем пророк благодаря групповопу лечению 2, также может на короткое время неплохо усилить защиту.
Защита немногим выше мага, а в целом все тот же маг с его плюсами и минусами но без инвиза. Главная его особенность мгновенные скилы практически без анимаций и дебафы. Может снимать бафы. В каче хуже магов, так как нет второго востановления маны поэтому придется тратится на банки.
Лилим: Хоть и имеет одну обездвиживалку но пересть сего класа в скилле связать 10 секунд жертва сможет только бегать а если бросите на нее оковы то и бегать не сможет, мечта садиста))
Кровавая ведьма и Лунная ведьма: мало отличаются друг от друга, только мгновенными скилами, для пк как говорят лучше брать ведьм из их ультрабыстрых скиллов.
Апогей расказа о классах. Имеет очень низкую защиту но очень высокое количество ОЗ и огромный урон. Скорость атаки низкая. Могут крафтить предметы( бижу и т.д.) и механизмы(лечебник и т.д.).
Десперадо: Также имеет баф меткая стрельба. Но данный класс массовик все второпрофные скилы массовые, есть масс стан. Также есть баф на скорость бега, что позволяет сдрапать если что не так)))
Наемник: Подобно охотнику наиболее не популярный класс. Глядя на скиллы хочется схватится за голову и спросить админов за чтож вы дедушку так? Из боевых скилов только скиллы инженера. От механизмов мало толку, некоторые даже невозможно скрафтить. Данная профессия для мазохистов.
Вот и все получилось немного длинно, надеюсь кому-то поможет если кто класс захочет сменить, не судите строго)))
Выбор класса
Содержание
Начальный выбор персонажа
Кем быть
Теперь пришло для вас время прислушаться к голосу своего сердца/разума/сестры или друга, сидящего рядом. Определитесь, чего вы хотите, т.к. все профессии дают различные возможности и имеют различную направленность.
На этом этапе надо ответить для себя на несколько вопросов.
Что вам больше нравится:
Определились? Теперь давайте разберем каждый элемент.
Я проведу разделение по первому пункту, но сравнительный анализ по всем остальным также будет включен. Все персы в игре Карос условно делятся на:
Дамагеры
Классы, которые наносят урон:
Класс Ведунья
При выборе флетты рекомендуется:
Класс Лучница
Класс Мечник
Ближний бой. Возможна прокачка как соло, так и пати.
Класс Бродяга
Класс Чародейка
Класс Канонир
Группа поддержки
Класс Ведунья
Класс Паладин
На начальном уровне до получения первой профессии, является просто классом поддержки, маленьким танчиком и бафером в пати.
Из флетты рекомендуется качать «ян» и «землю» при заточке на поддержку, и «инь» и «воздух» при заточке перса под ПВП.
Гайд предоставил LoKKl(Karos: Азмара)
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке
Классы в игре Karos Online
Karos Online – это многопользовательская онлайн игра, выпущенная в 2010 году. Она представлена в классическом жанре мморпг. Если раньше вы не играли в подобные игры, то точно слышали о них. Этот жанр был очень популярен в определенный период времени, а многие до сих пор играют в них каждый день. Поэтому эта часть интернет мира имеет достаточно обширную постоянную аудиторию. Так, в этой игре есть и свой самобытный фентази мир, который находится в опасности. Зло может поглотить его и вам нужно будет приложить усилия, чтобы остановить необратимое. В начале игры вам дадут на выбор несколько рас, которые сосуществуют в этом мире. С первого раза очень сложно выбрать подходящий класс, ведь вы толком не знаете, на что они способны. А ведь от такого выбора многое зависит, ваш стиль боя, предметы и прокачка. Видя классических лучников и чародеев, вы примерно можете понять, что вас ждет, но даже в таких видах рас вы можете понять, что это самостоятельная игра, в которой вас ждет, то чего вы еще не встречали. Поэтому перед тем как сделать выбор, стоит ознакомиться с характеристиками каждой именно в игре Karos Online.
Всего в игре 7 рас. Конечно, в первую очередь игроки интересуются тем, какой класс сильнее и каким проще играть. Но баланс силы меняется, трудно сказать однозначно кто сильнейший. Но можно подробно рассмотреть кланы персонажей в Карос и для себя обозначить более привлекательный класс. Обратите внимание на основные навыки каждой профессии в Каросе. Есть некоторые моменты, которые различают между собой эти расы. Такие моменты, как дальний и ближний бой, выбирать стоит просто на вкус. Также и предпочитаете вы соло прокачку или работать в команде, так как многие персонажи на ранних этапах с трудом повышают свой уровень и им нужна помощь. Ну и все остальные качества, которые надо брать в расчет: помощь другим, защита, нанесение урона, скорость. Все это определяет то, как вам придется действовать в игре.
Для этого мы и предоставляем вам список классов и профессий, чтобы перед началом игры вы смогли понять, на что они способны и сразу знали возможности своего персонажа. Так как есть много игровых моментов, которые узнаешь уже на высоких уровнях, а очень полезно это знать уже на ранних этапах. Что нужно собирать, как действовать и какой вид флетты выбирать, это даст вам большую фору. Также важным моментом будет выбор второй профессии. Если с первыми все понятно, вам нужно будет выбрать путь урона или защиты, соло-прокачки или в команде, то вторая представлена в виде 4х разных путей со своими возможностями. Заметьте сразу, что выбор в первой профессии влияет на то, каким путем у вас будет возможность пойти дальше. Так у первой профессии есть еще два ответвления.
Описание классов
Лучница
Сразу понятно, что это герой дальнего боя. Лучники стараются, не приближается к врагу, и наносить удары издалека. Наносимого урона этому классу хватает, можно еще и прокачать крит, что будет очень полезно в прокачке соло. Также держать дистанцию заставляет маленький уровень хп и защиты, если к вам получится подойти в бою, то снесут вам жизни очень быстро. Это непросто отличный герой для дальнего боя, но и лучший среди героев для ПВП. В сравнении с другими классами, которые хорошо держатся в бою другими игроками, лучники отлично могут прокачиваться в соло. Так что, если вы не любите командную игру, и вам не особо хочется искать людей для совместной прокачки, то лучник вам подходит. Из флетты стоит выбрать инь для того, чтобы восстанавливать манну. Из первых профессий есть выбор между Лучник мастер и Странник. Первое даст навык гипноза, а второе повысит урон дальность атаки.
Следопыт. Хорошо подходит для боев с героями. С легкостью находит врага даже в невидимости и наносит большой урон.
Охотник. Рассчитан на командные бои. Дает возможность ослаблять врага, что поднимет ваш урон.
Скаут. Дает вам повысить основные атрибуты, и даст возможность выстоять в массовом бою.
Паладин
Хороший помощник, который дает отличный баф. Многие игроки захотят с вами в команду, так как вы подарите огромное преимущество. Вам нужно выбрать флетту ян и землю. Но некоторые предпочитают качаться паладином в соло. Что тоже возможно, если брать инь и воздух. Вы сможете побеждать в боях с мобами, давая им баф на урон. Но этот путь намного сложнее.
Стражник. Будучи заступником, сможете выигрывать против врага с большим количеством защиты и скоростью атаки.
Рыцарь духа. Также за защитника дает массовые заклинания.
Серебряная дева. Дает баф союзником в виде урона и исцеления.
Тамплиер. Помогают союзникам дальнего боя, даруя манну и защиту.
Мечник
Это класс с разносторонними возможностями в прокачке. Он имеет большое разнообразие в выборе стиля игры. Вы можете прокачивать персонажа как в соло для ПВП, через инь и огонь. Так и направить все силы на командную игру. В союзе со многими героями помощниками, вы можете быть непобедимы. Но тогда лучше качаться через мисы и флетту земли. Прокачивайте защиту и станы, это вам поможет по игре. Но учтите, что минусы у класса тоже есть, например, низкая скорость атак, которая будет делать вас уязвимым.
Разрушитель. Дает дамаг на несколько героев, эффективно в массовых сражениях.
Мастер меча. Быстро повышает одиночные навыки, подходит для дуэлей.
Крестоносец. Дает универсальные навыки, и сделает вас опасным противником в любом бою.
Драгун. Получаете способности, которые очень полезны в бою.
Бродяга
Хотя по наименованию можно подумать, что это отличный соло-игрок одиночка. Но команде он получает еще больше бафа. Да, вы можете отлично справляться и в соло. Это герой ближнего боя с хорошей скоростью атаки, что дает возможность быстро качаться. В ПВП он тоже хорош, но защита страдает. Поэтому предметы придется собирать именно для повышения этой характеристики. И придется много лечиться и восстанавливать здоровье. В команде вы получите еще больше возможностей, особенно с теми, которые поднимут характеристики. Интересная способность у этого героя инвиз. Но больше времени вам понадобиться для того, чтобы собирать на него хорошие вещи.
Потрошитель. Дает невидимость, замедление врагу и снижение их скорости атаки.
Ночной скиталец. Мощные заклинания по площади и невидимость.
Головорез. Повышает защитные заклинания.
Черный стражник. Проклинает врагов, сжигает их манну и уменьшает скорость атаки.
Ведунья
Это класс, который наносит урон. На ранних этапах этот класс имеет много сложностей, защита и скорость желает лучшего, но в будущем при раскачке персонажа вы будете получать все больше бонусов. Особенно это будет заметно при сражениях с другими игроками. В ПВП это один из лучших классов, сражения их стихия. Ваша миссия найти союзников, которые помогут вам подняться, и держать расстояние с врагом. Вы герой дальней атаки и пока не получите достаточно брони, чтобы чувствовать себя комфортнее в бою на более близкой дистанции. Лучше приобрести больше защиты, что сделает вас практически неуязвимым. И, конечно, очень полезно найти ездовое животное. Среди флетты нужно выбрать инь, для того, чтобы лучше шло восстановление манны. Так как на ранних этапах прокачки вы будете всегда ощущать ее отсутствие. И флетту дерева, что в разы увеличит магический урон.
Есть и другая сторона у класса. Если вы решите быть не магом, а помогать в бою. ТО нужно будет выбрать профессию Церковницы, тогда вы сможете отлично помогать другим персонажам. Понятное дело, выбрав такой путь, вам придется играть только в команде. Хотя в бое 1 на 1 вы сможете победить врага. Так как можно выбрать дерево и наносить магический урон помогая своей команде, но полезнее будет взять флетту земли и повысить защиту.
Архимаг. Сильные заклинания по площади.
Боевой маг. Разрушительный урон по цели.
Жрица. Лечение и исцеление союзнику.
Пророк. Лечит союзника и улучшает заклинания по площади.
Чародейка
Очевидно, отличный маг, который очень хорош в ПВП. Магический урон очень хороший как в бою, так и при прокачке. Но есть минусы в маленькой защите и низком хп. Нужно вести дальний бой и остерегаться тех, кто сможет к вам приблизиться. В соло игре вы вряд ли сможете прокачаться достаточно быстро. Поэтому игроку нужна команда, которая будет помогать вам. Нужно поднять количество манны, а заклинания медленные, поэтому придется мириться с этим в бою. Как и для ведуньи, чародейке нужен инь и дерево.
Суккуб. Дает ловушки и ослабление на врага.
Лилим. Снимает с противников положительные эффекты.
Кровавая ведьма. Запрещает врагам использовать предметы.
Лунная ведьма. Постепенный урон, снижение сил врага.
Канонир
Этот класс способен крафтить предметы. Но в соло-игре он не сможет ничего сделать. Ему нужна команда для прокачки, желательно с уроном и скоростью атаки. Придется добывать много средств на создание предметов.
Снайпер. Дает хороший урон.
Десперадо. Урон по площади с отрицательным эффектом на врага.
Маэстро. Может крафтить уникальные предметы.
Наемник. Дают союзникам отличные механические бафы.














