картинки что бывает овальным
Картинки что бывает овальным
Простейшим примером овала является эллипс (в частности, окружность).
Содержание
Свойства
Вариации и обобщения
Источники
См. также
Циклоида • Эпициклоида • Гипоциклоида • Трохоида (Удлинённая + Укороченная циклоида) • Эпитрохоида (Удлинённая + Укороченная эпициклоида • («Роза») • Гипотрохоида • Скорейшего спуска (Брахистохрона, дуга циклоиды)
Полезное
Смотреть что такое «Овал» в других словарях:
ОВАЛ — (от лат. ovum яйцо) 1) продолговато круглый. 2) кривая линия, имеющая форму яйца. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОВАЛ замкнутая продолговато круглая линия. Словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка
овал — а, м. ovale m., нем. Oval, ит. ovato <лат. ovatus, ovalis яйцеобразный. Продолговатый круг, яйцевидная форма вещи. Бирж. 159. Продолговатая окружность. Даль. Очертание в виде вытянутого круга, в форме яйца. БАС 1. Фигура круглая или овал без… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
овал — См … Словарь синонимов
ОВАЛ — (от лат. ovum яйцо) выпуклая замкнутая плоская кривая без угловых точек, напр. эллипс … Большой Энциклопедический словарь
Овал — Овал, сын Иоктана (Быт 10:28), родоначальник некой араб. народности; см. Гевал (2) … Библейская энциклопедия Брокгауза
ОВАЛ — ОВАЛ, овала, муж. (франц. oval от лат. ovum яйцо). Яйцевидное очертание; фигура, ограниченная кривой линией яйцеобразной формы. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
-овал-(ый) — суффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени прилагательном со значением возрастного признака, названного именем существительным, от которого соответствующее имя прилагательное образовано (годовалый). Толковый словарь Ефремовой. Т.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ОВАЛ — ОВАЛ, а, муж. Замкнутое яйцевидное очертание чего н. Красивый о. лица. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
овал — (Oval, Bowl) Замкнутая форма некоторых знаков или их частей, образующая окружность или эллипс. Наклон осей овалов [ось симметрии букв овальной формы] – важный гарнитурный признак [характеристики шрифта], характеризующий форму шрифта… … Шрифтовая терминология
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным»
Нелли Бондаренко
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным»
Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата.
Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение аккуратногр наклеивания, учить вырезать круглые и овальные предметы, закрепить цвета, закрепить счёт до пяти.
Ход занятия.
Воспитатель: дети сегодня у нас занятие по аппликации, но для начала я вам загадаю загадку.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет — любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Дети: Воздушный шар
Воспитатель: правильно ребята, молодцы. А скажите пожалуйста, шары какой формы?
Дети: круглой, овальной.
Воспитатель: молодцы ребята, а скажите какого цвета шары?
Дети: красный, жёлтый, оранжевый, синий.
Воспитатель: молодцы, шары разного цвета и сегодня мы с вами будем клеить круглые и овальные шары разного цвета у каждого из вас на листочке должно быть по пять шаров разной формы.
Воспитатель: работы наши мы повесим в нашей приемной на выставку.


Конспект дидактической игры «Когда это бывает?» в средней группе Задачи дидактической игры. Образовательные задачи:[/b] 1. Закрепить и систематизировать представления детей о временах года и сезонных явлениях.


Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зайчик на лыжах» МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №166 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

Конспект НОД в средней группе «Огонь бывает добрым, огонь бывает и злым!» Цель: закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности; научить соблюдать их в повседневной жизни. Ход : Воспитатель: Сегодня мы.
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое.

Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Тема: Вырежи наклей какую хочешь постройку. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности 1. Создать.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»
Алена Андреевна Мезенок
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»
Непосредственная образовательная деятельность по аппликации в средней группе на тему: «Вырежи и наклей что бывает круглое или овальное»
Цель: Изобразить предметную аппликацию цветочка, как символа приближающейся весны.
Упражнять в срезании углов прямоугольника, квадрата, закругляя их. Превращать квадрат – в круг, прямоугольник – в овал. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Повторить геометрические фигуры – круг и овал.
Воспитательные: Формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Развивающие: Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном образе, поощрять самостоятельность при выполнении аппликации.
Планируемые результаты: Ребята научаться превращать квадрат в круг. Планировать свою работу, выполняя ее поэтапно.
Оборудование: Разного размера квадраты из цветной бумаги, круги, полукруги, клей, салфетки, цветной картон, неваляшка.
Ход деятельности
Ребята, скажите какое время года у нас сейчас? А какое время года наступит после зимы?
Чтение стихотворения-шутки Р.Сефа:
Сказка о кругленьких и длинненьких человечках
Кругленькие человечки.
Из круглой кружки,
Ели круглые ватрушки
С круглых блюдец
Круглый год.
Очень круглое светило,
Круглый круг луны.
Привычным кругом,
Дни тянулись друг за другом
От весны и до весны.
Круглые цвели ромашки,
Круглые кружились пташки,
Круглый сом.
Танцевали польку в круге
И снега по всей округе
Все кругом.
В городах у человечков
Было круглым все подряд:
В круглых печках,
И хвосты у поросят.
ВОСПИТАТЕЛЬ: О каких предметах говорит автор?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие предметы круглой и овальной формы вы знаете? Дополнить перечень, назвав несколько предметов из стихотворения. Вы слышите? Что за звон раздается?Воспитатель достает из-под стола неваляшку Машу и спрашивает: «Что случилось?» Она пришла к нам в гости из младшей группы, посмотреть что ребята делают в нашей группе, но ей грустно, потому что Весна еще не скоро наступит… А, давайте, порадуем неваляшку Машку и сделаем для нее весеннюю аппликацию, подарок.
Дети садятся за столы. Рассматриваем картинки, заранее сделанные воспитателем.
Воспитатель напоминает, как из квадрата получить круг, из прямоугольника – овал. Образец готовой аппликации. Рассматриваем, разбираем.
Дети приступают к работе. Звучит музыка Чайковского. Март.
Солнышко, солнышко, (описываем круг пальцем одной руки)
Золотое донышко! (Руки вперед накрест, пальцы врозь)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло (Руки вверх, машем над головой)
Побежал в саду ручей. (Указательным и средним пальцем изображаем бег)
Прилетели сто грачей. (Махи руками, как птицы)
А сугробы тают, тают (Медленно присели)
Цветочки вырастают! (Сложить руки цветочком и встать)
— Какие фигуры мы сегодня с вами закрепили?
— В какую игру мы играли?
— Что вам понравились?
— А что было сложно вам сегодня?
Неваляшка прощается с детьми, а аппликации отправляются на выставку.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель деятельности педагога: выполнение предметной аппликации. Педагогические задачи: закреплять знания детей о круглой форме; учить детей.




Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Виды новообразований на коже: что опасно, а что нет
Новообразования (неоплазии) – это медицинское название опухолей, т. е. избыточного разрастания какой-либо ткани в организме. Опухоли – результат бесконтрольного размножения клеток, которые еще не достигли зрелости и потому утратили свою способность полноценно выполнять свои функции.
Опухоли могут возникать во внутренних органах и на поверхности кожи. Многие, не зная, какие бывают новообразования на коже, при появлении любого новообразования на коже ошибочно полагают, что это рак. На самом деле это не всегда так.
По основной классификации новообразования кожи делятся на доброкачественные и злокачественные. Еще существуют предраковые образования – пограничные между двумя основными видами. У каждого типа есть свои подвиды и особенности, а для постановки точного диагноза нужна правильная диагностика.
Доброкачественные новообразования кожи
У доброкачественных новообразований обычно не нарушается способность к дифференцировке клеток. Т. е. они сохраняют свои первоначальные функции и по структуре схожи с нормальными клетками. Еще такие клетки медленно растут, могут давить на соседние ткани, но никогда в них не проникают.
Виды доброкачественных новообразований кожи:
В отдельную группу новообразований относят невусы (родинки). Это новообразования кожи разного цвета: коричневого, красного, черного, фиолетового и пр. В большинстве случаев невус – это врожденный порок развития кожи. Но родинки могут появляться и в течение жизни, чаще всего под действием солнечного света. Невусы не имеют склонности к злокачественному перерождению, но в отдельных случаях это может происходить вследствие повреждения или травмы кожи на родинке.
Несмотря на отсутствие прямой опасности, все доброкачественные виды новообразований на коже лица, рук, ног и других частей тела требуют постоянного контроля. Необходимо следить, чтобы опухоли не разрастались, не увеличивались в размерах, не меняли цвет. В противном случае нужно обратиться к врачу.
Предраковые новообразования (преканкрозы)
Предраковыми называют новообразования, которые под воздействием врожденных или текущих причин получили склонность к злокачественному перерождению. Как правило, это хронические состояния, которые наблюдаются у человека в течение длительного времени.
Таким образом, предраковые опухоли – опасные новообразования на коже, которые могут приводить к развитию онкологических процессов. К ним относятся:
Злокачественные новообразования кожи
Самые опасные виды новообразований на коже – злокачественные. От доброкачественных они отличаются тем, что быстро растут, проникают в окружающие ткани и дают метастазы в отдаленные от очага области. Организм не контролирует деление клеток в таких опухолях, а сами они теряют способность выполнять свои первоначальные функции.
Признаки перерождения доброкачественной опухоли в один из видов злокачественных новообразований на коже:
Основные виды злокачественных опухолей кожи:
Специалисты рекомендуют удалять как доброкачественные, так и злокачественные новообразования. Это оптимальный метод лечения, если к нему нет противопоказаний. В случае с доброкачественными новообразованиями и предраковыми состояниями при своевременном лечении прогноз благоприятный.
При злокачественных опухолях требуется больше усилий, и прогноз может быть не столь благоприятным, особенно если уже наблюдается метастазирование. Поэтому при подозрении на злокачественные процессы важно как можно раньше обратиться к врачу.
Конспект занятия по аппликации «Украшение на тарелке» в подготовительной группе
Наталья Ларичева
Конспект занятия по аппликации «Украшение на тарелке» в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украшение на тарелке»
Подготовила воспитатель:
Ларичева Наталья Сергеевна
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украшение на тарелке»
Цель: Продолжать учить детей, располагать элементы узора в центре круглой формы и по краям, сочетая их по цвету и форме.
-закрепить правила безопасности работы с ножницами;
-продолжать учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов, накладывая, вырезанные формы друг на друга;
-развивать композиционные умения – создавать узоры из цветов на круге;
-воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть красоту;
-продолжать развивать творчество детей.
Тип занятия: творческое применение знаний и умений.
Продолжительность: 30 минут
Участники: дети, воспитатель
Возраст обучающихся: дети 6 – 7 лет
Материалы и оборудование: Цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины; ножницы, простые карандаши, подкладные клеенки, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея.
Предварительная работа: рассматривание узоров декоративно- прикладного искусства; наблюдение за красотой природы во время прогулки.
Методы и приемы работы с детьми: словесный, наглядный, творческий, физкультминутка.
Структура занятия
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, «Что бывает». Дети стоят в круг вместе с воспитателем.
1.Игра на внимание: «Что бывает?» (с мячом)
Воспитатель кидает ребенку мяч и задет вопрос:
Ответы детей: окно, крышка стола, печенье и т. д.
Ответы детей: колесо, часы, тарелка (акцентировать внимание на ответе «тарелка», если не ответят, то помочь.
Стук в дверь. Заходит кукла Катя.
Кукла: Здравствуйте ребята (грустно).
Дети: Здравствуй Катя.
Воспитатель: Катя, а что у тебя случилось, чего ты такая грустная?
Кукла: У меня скоро день рождения. Ко мне придут в гости мои подружки, а ты у меня всего одна красивая тарелочка. (Показываем детям красивую тарелочку.)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате, украсим для неё тарелочки.
Воспитатель: Для начала, давайте рассмотрим Катину тарелочку. Ребята, какой формы тарелочка?
Дети: Тарелочка – круглая.
Воспитатель: Что расположено в центре тарелочки?
Дети: В центре тарелочки расположен кружок.
Воспитатель: А какого цвета кружок в центре тарелочки?
Воспитатель: Молодцы! А, как кружки расположены по краю тарелочки?
Дети: Кружки расположены по краю тарелочки и они разного цвета.
Воспитатель: Молодцы! Обратите внимание, что на тарелочке расположен чередующийся рисунок. Большие и маленькие кружки, разного цвета (желтого и зелёного). Какого цвета?
Дети: Жёлтого и зелёного.
Воспитатель: Чтобы тарелочки получились красивые, внимательно послушайте, как правильно работу. Я беру кисточку, держу её правильно 3 пальцами вот так, обмакиваю ворс кисточки в клей и намазываю белую сторону красного большого кружка и располагаю его в центре тарелочки. Липкий клей убираю салфеткой. Теперь берём жёлтый кружок и наношу клей на обратную сторону жёлтого кружка и приклеиваем к верху тарелочки. Также приклеиваем и следующий кружок внизу. Следующие кружки буду клеить справа и слева. А теперь маленькие кружки зелёного цвета буду клеить между большими.
Воспитатель: Катя, тебе понравилась тарелочка?
Воспитатель: Ребята, садитесь за столы и прежде, чем вы приступите у работе, давайте разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять – начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.
Воспитатель: Пальчики размяли и приступаемк выполнению своей работы, попробуйте на тарелочке выложить свой узор.
Если ножницы достану, (изобразить «ножницы»)
То волшебником я стану, (руки и кисти вверх)
Сотворю все из бумаги, (изобразить движения ножницами)
Птиц, машины, лодки, флаги (изобразить «птиц», движения рулем и т. д.).
Воспитатель: Кто выложил узор, начинает приклеивать его. Дети украшают тарелочки. (Воспитатель помогает у кого возникают затруднения.)
Итог занятия : Выставка работ
После занятия.
Завершение оформления «тарелок» в самостоятельной художественной деятельности.
















