киа мохаве или соренто прайм что лучше
Что лучше KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прим) или KIA Mohave (КИА Мохав)


Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2.4 литра, 188 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.2 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 12.4 | 7.0 | 8.9 л.
Безопасность и системы
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select) Система контроля давления в шинах Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX Боковые подушки и шторки безопасности Фронтальные подушки безопасности Автоматическое запирание дверей при движении Три регулируемых подголовника 2-го ряда Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система курсовой устойчивости прицепа (TSA) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при старте на подъёме (HAC) Система помощи при экстренном торможении (BAS) Система курсовой устойчивости (ESC) Антиблокировочная тормозная система (ABS) Иммобилайзер и сигнализация Передние и задние датчики парковки Круиз-контроль Ключ с дистанционным управлением центральным замком Ножной стояночный тормоз
Дизайн и внешнее оборудование
- Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал Серебристые декоративные накладки на бамперы Задний спойлер Хромированные ручки дверей Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade» Светодиодные дневные ходовые огни Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота Омыватель фар Датчик света Функция задержки выключения света (Escort light) Атермальные лобовое и боковые передние стёкла Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R Стальное запасное колесо временного использования Проекционные (линзованные) противотуманные фары
Интерьер и оборудование салона
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств Разъёмы USB, AUX in в передней панели Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей Декоративная подсветка интерьера Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой Сетка для крепления багажа Шторка багажного отделения Прикуриватель и пепельница Отделка дверных ручек матовым хромом Отделение для очков в потолочной консоли Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира Bluetooth для подключения мобильных устройств Розетки 12V для передних и задних пассажиров Центральный подлокотник 2-го ряда с подстаканниками Механическая регулировка задних сидений по горизонтали Функция складывания задних сидений 40/20/40 Регулировка сиденья водителя по высоте Бортовой компьютер Мультифункциональное рулевое колесо Подогрев передних и крайних задних сидений Подогрев рулевого колеса Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Аудиосистема с 6 динамиками
Дополнительное оборудование и опции
Двигатель и трансмиссия
Безопасность и системы
- Крепления для детских сидений Isofix на 2-м ряду Фронтальные подушки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Шторки безопасности пассажиров трех рядов Иммобилайзер и сигнализация Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) Cистема помощи при спуске с горы (DBC) Система стабилизации (VSM) Система контроля давления в шинах (TPMS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания (Auto Hold) Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой Передние и задние датчики парковки Круиз-контроль Датчики света и дождя Автоматически подключаемый полный привод (TOD), раздаточная коробка (2 ступени) Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select) Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) Ассистент движения в полосе (LFA) Система контроля внимания водителя (DAW) Ассистент управления дальним светом (HBA)
Дизайн и внешнее оборудование
- Полностью светодиодные фары Светодиодные противотуманные фары Светодиодные задние габариты и стоп-сигналы Полноразмерное запасное колесо Боковые ступеньки Рейлинги на крыше Задний спойлер Передние и задние брызговики Электропривод двери багажника Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 18″ с шинами 265/60 R18 Цвет кузова «Металлик»
Интерьер и оборудование салона
- 3 ряда сидений (7 мест) Отделка подлокотника и передней панели искусственной кожей Передние панели и двери со вставками под дерево Выдвижная шторка в багажнике Электропривод регулировок передних сидений Поясничный подпор водительского сиденья с электрорегулировкой Раздельный климат-контроль для передних пассажиров Кондиционер для пассажиров 2-го и 3-го рядов Электрический отопитель салона Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Розетка 12V в багажнике USB разъемы для зарядки устройств для пассажиров трех рядов Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Подогрев рулевого колеса Сиденья с отделкой кожей Вентиляция водительского сиденья Навигационная система с дисплеем 12,3″ Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 7″ Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед Аудиосистема с радио (6 динамиков) Bluetooth и USB для подключения мобильного телефона Поддержка Android Auto и Apple Car Play Рулевая колонка с регулировкой по высоте Интерьер «Черный, натуральная кожа»
Дополнительное оборудование и опции
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.


и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.


преодолевает играючи, даже кузов не скрипит. 










