киа серато или шевроле круз что лучше

KIA Cerato 2013 против Chevrolet Cruz

киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

Друзья, кто сталкивался с выбором между KIA Cerato 2013 против Chevrolet Cruz в комлектациях AT mid. http://market.autoua.net/compare/?items=471788,478723 Поделитесь опытом, если есть. Цена практически одинаковая.

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

ну как тут можно сравнивать?
конечно Круз, он американец, страна-автомобиль, а не какого-то фуфлыжного корейца

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

ну как тут можно сравнивать?
конечно Круз, он американец, страна-автомобиль, а не какого-то фуфлыжного корейца. 111

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

Согласен, я тоже за американца, тем более там в Корее война сейчас.

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

так война с Америкой. вдруг Корея победит? киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

Церато нью,имхо,замечтательно выглядит,новый кузов,а Круз как Астра-лайт или проще недоастра.Как ездят не знаю и ТТХ тоже не знаю,говорю о чисто внешнем восприятии,так что шапками не закидывать

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

да ты посиди хотя б для начала. после черато, в крузе плеваться захочется+ жрущий неедущий двигатель

ИМХО, тут нечего сравнивать

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

в черато интерьер убогий, в крузе ниче так, но материалы оставляют желать лучшего (правда в версии до рестайлинга сидел).

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

chiba 03.04.2013 14:38 пишет:
в черато интерьер убогий, в крузе ниче так, но материалы оставляют желать лучшего (правда в версии до рестайлинга сидел).

в черате 2013 материал хуже чем в старом крузе? киа серато или шевроле круз что лучше

посиди как сначала

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

Изменено CTC (20:19 03/04/2013)

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

Ты их продаешь чтоли? Везде их предлагаешь))

По теме, мне Круз таки боьше нравится. Ну и Церато дороже..

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

SEMAntix 03.04.2013 18:49 пишет:

Ты их продаешь чтоли? Везде их предлагаешь))
По теме, мне Круз таки боьше нравится. Ну и Церато дороже..

Изменено CTC (20:54 03/04/2013)

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

chiba 03.04.2013 14:38 пишет:
в черато интерьер убогий, в крузе ниче так, но материалы оставляют желать лучшего (правда в версии до рестайлинга сидел).

в черате 2013 материал хуже чем в старом крузе? киа серато или шевроле круз что лучше

посиди как сначала

а я про материалы в черато ничего не говорил киа серато или шевроле круз что лучше.дизайн интерьера убогий-и тут спорить нечего.

пс:и что значит: посиди как сначала? киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

Если бы ты перешел по ссылке топикстартера то увидел бы, что он смотрит на нову. черату за 176 тыс..
Круз лучше старой Чераты, это 100%.. одна ESP чего стоит. Двигатели по х-кам практически одинаковые.. ходовая говорят от новой Астры.. салон интереснее, багажник больше и тд. Да и зачем покупать авто которое сняли с производства. Не понимаю этой агитации, нужно сильно распродать?

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

В ответ на:
дизайн интерьера убогий-и тут спорить нечего.

и чем интересно дизайн интерьера круза хуже дизайна новой чераты? киа серато или шевроле круз что лучше

В ответ на:
Круз лучше старой Чераты, это 100%.. одна ESP чего стоит.

чем? киа серато или шевроле круз что лучшеесп в крузе ток в топе было, который стоял 200 тыс! щас вообще на оф сайте для топа нет цены. мож не продается уже

есп в черато тожы был
и я тихонько молчу про коробки

В ответ на:
Да и зачем покупать авто которое сняли с производства.

а круз прям новинка?

киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше киа серато или шевроле круз что лучше

киа серато или шевроле круз что лучше

SEMAntix 04.04.2013 10:00 пишет:
Не понимаю этой агитации, нужно сильно распродать?

Источник

Что лучше chevrolet cruze или kia cerato

После российской презентации Chevrolet Cruze, состоявшейся еще в сентябре, мы решили, что его стоит сравнить с другим новым седаном из Южной Кореи, который тоже недавно появился на российском рынке, — это Kia Cerato.

Фото Ленты.Ру и фирм-производителей

После российской презентации Chevrolet Cruze, состоявшейся еще в сентябре, мы решили, что его стоит сравнить с другим новым седаном из Южной Кореи, который тоже недавно появился на российском рынке, — это Kia Cerato. Тем более, что и тот, и другой созданы как раз для того, чтобы покорять страны, в которых популярны «машины с багажником», — Южную Корею, Северную Америку, Китай и, конечно, Россию.

Вдобавок, у этих автомобилей есть общая «идейная» составляющая — появление «Круза» и «Церато» можно считать очередной попыткой корейских автоконцернов доказать, что их домашний автопром уже дорос и до японских, и до западноевропейских стандартов автомобилестроения.

Главный аргумент Kia Cerato — актуальная внешность от экс-дизайнера Audi Петера Шрейера (Peter Schreyer), который, работая в концерне Volkswagen, приложил руку к созданию Audi TT и нового «Жука». «Круз», в свою очередь, вообще можно называть корейским автомобилем лишь формально — он не только построен на глобальной «джи-эмовской» платформе, которая роднит его с новым семейством Opel Astra, но и спроектирован международной командой специалистов General Motors, в которую входят офисы в Корее, Германии, Северной и Южной Америке, Австралии.

Не ценой, так катаньем

До недавнего времени стоимость автомобилей Kia и моделей GM Daewoo, продающихся под брендом Chevrolet, давала этим машинам существенное преимущество перед одноклассниками из Японии и Европы. Однако сейчас ситуация меняется, и корейцы уже не делают ставку на демпинг. Например, в России «голый» Chevrolet Cruze (российской сборки) с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил и механической коробкой передач предлагается за 540 тысяч рублей.

Chevy Cruze, как и Kia Cerato, можно считать очередной попыткой корейцев доказать, что их домашний автопром не хуже японского и западноевропейского

Это недешево — тот же четырехдверный Ford Focus (который, как и «Круз», собирается под Питером) в комплектации Comfort со 100-сильным двигателем объемом 1,6 литра стоит 583 тысячи рублей, а с учетом действующей до Нового года скидки в 55 тысяч рублей и того меньше — 528 тысяч рублей. К тому же, корейский «Шевроле» не балует покупателя богатой комплектацией. У «Круза» и «Фокуса» похожие списки стандартного оборудования, но у «Шевроле» в «базе» отсутствует, например, кондиционер.

Покупка седана Kia, на первый взгляд, кажется еще менее выгодной — из-за высоких таможенных пошлин цены на «Церато» с базовым двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач начинаются от 560 тысяч рублей. Но этот мотор развивает 126 лошадиных сил, так что в линейке того же «Фокуса» его правильнее сравнивать с 1,8-литровой версией, которая обладает мощностью в 125 «лошадей».

Для теста мы взяли самые ходовые модификации южнокорейских седанов — из середины прайс-листа. Kia Cerato 1.6 на «механике» достался нам в комплектации «люкс плюс» — с климат-контролем, шестью подушками безопасности, полным электропакетом и системой стабилизации. Автомобиль с таким набором оборудования обойдется покупателю в 630 тысяч рублей. Выбранный нами Cruze с двигателем 1.8 и ручной коробкой передач в комплектации LT стоит дороже — 708 тысяч рублей, хотя оснащен не намного богаче «Церато». Из приятных опций на Cruze установлен лишь круиз-контроль, датчик дождя и система автоматического включения фар

Такой Ford Focus стоит 615 тысяч рублей (а с учетом спецпредложения — 560 тысяч рублей). Так что, пока действует скидка, «кореец» выигрывает у «фордовского» бестселлера только по оснащению — у «Церато» в «базе» есть маршрутный компьютер, аудиосистема и задние стеклоподъемники, которые на «Фокус» устанавливаются за отдельную плату.

У «Круза» двигатель объемом 1,6 литра тоже слишком слабенький, поэтому для сравнительного теста мы взяли Cruze со 141-сильным мотором объемом 1,8 литра. Несмотря на превосходство в мощности, этот «Шевроле» при разгоне до 100 километров в час обгоняет Kia лишь на 0,3 секунды (10 и 10,3 секунды соответственно), так что сравнение этих автомобилей вполне справедливо.

Почти европейский автомобиль

Так что же получает покупатель за почти «европейские» деньги? Почти европейский автомобиль! Взять, к примеру, Kia Cerato — на первый взгляд, корейского в нем осталось совсем мало. Даже агрессивные плоскости, из которых «собран» кузов, не так просты, как кажутся на первый взгляд. Достаточно посмотреть, как оригинально поднимается вверх оконная линия в месте соединения с передней стойкой. А интерьер «Церато» оживляют «оптитронные» циферблаты, которые спрятаны в глубоких колодцах на панели приборов, и забавный круглый джойстик для регулировки боковых зеркал с электроприводом, расположившийся на ручке водительской двери.

Отличительная особенность последних моделей Kia — наличие в салоне разъема для подключения к аудиосистеме «флешки» или MP3-плейера. Cerato здесь не исключение

При этом в салоне Cerato нет ни одного кусочка мягкого пластика — после разработанного для Западной Европы «Сида», у которого в эластичные полимеры затянута вся передняя панель, такая «экономия» несколько расстраивает.

Но справедливости ради стоит заметить, что пластик, используемый в отделке, неплохого качества и смотрится вполне достойно. К тому же, спартанский интерьер Cerato спасает качество сборки и отличная эргономика: чтобы удобно устроиться за рулем, достаточно минуту «поиграть» с регулировками кресла, а зазоры и стыки приборной панели ассоциируются уже не с Азией, а скорее с Германией. Вот только подрулевые переключатели из «лоснящегося» пластика сюда попали явно по ошибке.

Chevrolet Cruze другой. В нем и в прямом, и в переносном смысле, куда «больше машины»: при длине в 4530 миллиметров «Круз» совсем чуть-чуть не дотягивает до D-класса, а большой золотой крест на пятиугольной радиаторной решетке добавляет черному седану респектабельности. Салон тоже выглядит ярко и очень модно: рубленую центральную консоль подпирает массивная накладка под металл на трансмиссионном тоннеле, а водитель, благодаря низкой посадке, чувствует себя в корейском «Шевроле» словно за рулем гоночного болида.

Тканевая обивка передней панели, пороги с кичевой подсветкой надписи «Chevrolet», скульптурные формы центральной консоли — «Круз» встречает потенциального покупателя во всеоружии

Так что поначалу «Круз» ощущается как более дорогая машина, по сравнению с ее конкурентом по этому тесту. Но дьявол, как известно, кроется в деталях, а у Chevrolet Cruze они проработаны хуже, чем у седана Kia. Пластик, которым отделана передняя панель сверху и снизу, кажется слишком дешевым, голубовато-зеленая подсветка приборной панели — быстро приедается и кажется слишком вызывающей, а после того, как замечаешь «гуляющие» стыки и зазоры панелей интерьера, и ручку климат-контроля, за которую то и дело цепляется правое колено, первое «ух-ты!» сменяется неоднозначным «ммм…». И чем больше мелких просчетов эргономики всплывают в процессе эксплуатации «Круза», тем чаще вспоминается незамысловатый салон «Церато», который, несмотря на те же корейские корни, лишен многих недостатков своего визави.

Пассажирам сзади, скорее всего, тоже будет удобнее в Kia — тут чуть больше места для ног и больше света. Зато в Cruze сидишь ниже, прикрывшись с боков массивными стойками кузова. К слову, спинки задних сидений у обоих седанов складываются по частям — как на хэтчбеках. Причем в Cerato это можно сделать прямо из багажника, потянув за специальные рукоятки.

Быстрый и солидный

На дороге оба «корейца» ведут себя более чем убедительно. Но чем глубже знакомишься с каждым из них, тем больше нюансов замечаешь в их настройках. Kia Cerato с первых минут старается произвести впечатление автомобиля со спортивным характером — у него тугой руль и охотно выкручивающийся до отсечки движок, которые провоцируют водителя на агрессивную езду. Но потом понимаешь, что вся эта спортивность напускная. Тяжеловесный руль мешает при маневрировании на парковке, а с ростом скорости его «тугость» начинает казаться надуманной. Отзывчивый движок по-настоящему начинает тянуть лишь на высоких оборотах, а слишком чувствительная педаль газа в пробках заставляет обращаться с ней с излишней осторожностью — иначе водителю не избежать неприятных подергиваний.

Компания Kia сейчас славится дизельными двигателями, но на Cerato они, к сожалению, не ставятся. В России этот седан продается только с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый развивает мощность в 126 лошадиных сил, а второй — 156 «лошадей». Оба мотора можно заказать как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырехступенчатым автоматом

А еще инженеры из Kia что-то «намудрили» со сцеплением — за рулем Cerato даже опытному водителю поначалу тяжело будет поймать момент, когда диски «схватываются» — из-за этого, при попытке тронуться с места машина регулярно глохнет. А в сочетании с тугой и не очень информативной педалью сцепления, эта особенность превращает езду по пробкам в тяжелый труд. Хотя к пятиступенчатой «механике» претензий нет — немного длинноходный рычаг КПП радует отличной избирательностью.

Подвеска Cerato при неспешной езде обеспечивают плавность и комфорт, словно разглаживая мелкие неровности, трещины и впадины российского асфальта. «Лежачих полицейских» и глубокие колдобины «Церато» тоже «переваривает» играючи. Зато на большой скорости шасси не успевает отрабатывать все неровности, а в поворотах задняя ось неприятно спрыгивает с траектории. Плюс раскачка на крупных волнах асфальта и ощутимые клевки при торможении.

Российский Cruze получил всего два бензиновых двигателя — 109-сильный мотор объемом 1,6 литра и движок объемом 1,8 литра и мощностью 141 лошадиную силу, хотя в Европе успешно продается седан с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 «лошадей». Как обещают в «Шевроле», чуть позже появится еще один бензиновый движок — турбированый, объемом 1,4 литра и мощностью 139 лошадиных сил

А вот у «Круза» все по-другому: здесь рычаг коробки передач почти по-спортивному короткоходен, правда с избирательностью дела обстоят неважно. Зато трогаться с места, благодаря более моментному мотору и идеально настроенному приводу сцепления, на «Крузе» гораздо проще. Вот только выкручивать мотор «в звон» постоянно не хочется — на высоких оборотах он заметно скисает.

Та же история и с подвеской: на «Шевроле» она настроена «по-европейски» плотно, поэтому «Круз» охотно информирует водителя и пассажиров обо всех мелких и крупных неровностях дорожного покрытия. Небольшие кочки и трещины передаются на кузов в виде вибраций, а на отбой подвеска работает с хорошо слышным «буханьем». Правда, в этом виноваты еще и тяжелые, 17-дюймовые колеса «Круза». Но есть и плюс — такие настройки подвески не дают Cruze сильно крениться в поворотах и «кивать» при торможении.

Усилие на руле «Круза», как и у «Церато», тоже кажется немного искусственным, но на городских скоростях машина точно реагирует на любые манипуляции рулевым колесом. Вот только с ростом темпа реакции на действия рулем размазываются, что для нас оказалось полной неожиданностью — во время осеннего теста под Питером Cruze адекватно реагировал на «баранку» независимо от скорости движения. Возможно, в этот раз его подвела седьмая «Хакка» — финские шипованные покрышки плохо работают в плюсовую температуру на политом реагентами московском асфальте, заставляя автомобиль передвигаться словно на цыпочках.

Что касается акустического комфорта Cruze и Cerato, то здесь паритет — у «Церато» в общем наборе шумов доминирует громкий звук двигателя, а у «Круза» — гул шин и другие звуки, доносящиеся из плохо изолированных колесных арок.

Значит, ничья? Да. А какая именно — 0:0 или 1:1 — зависит от того, с какой стороны взглянуть на это «соревнование». Если встать на место корейцев, то они однозначно могут записать себе на баланс как минимум по одному очку: их инженерами найдена большая часть ингредиентов, необходимых для создания современного седана, который мог бы успешно продаваться на одном рынке с японскими и европейскими одноклассниками. Причем, речь идет о самом конкурентном классе «С» — о «гольф-классе».

Актуальный и яркий дизайн — главный козырь и Kia Cerato, и Chevrolet Cruze

В принципе, довести до ума такой рецепт совсем не сложно — можно взять «Круз» и, поработав над «шумкой» и проработкой деталей интерьера, получить из него… Opel Astra. А если взять Cerato и научить его подвеску не только обеспечивать плавность хода, но и четко отрабатывать неровности дорожного полотна, настроить трансмиссию и поменять гулкий пластик в салоне на мягкий, то получится Kia cee’d.

Вопрос лишь в том, как это отразится на ценниках бюджетных седанов и готовы ли потребители платить за машины из Южной Кореи столько же, сколько они платят за «европейцев»? Ведь если не брать в расчет Ford Focus, который только на российском рынке стоит так дешево, то конкурентов у седанов из Южной Кореи сейчас практически нет.

Но с точки зрения покупателя, который всегда хочет по минимальной цене получить максимум автомобиля, призовые баллы «Крузу» и «Церато» можно дать лишь с натяжкой. Потому что главное достоинство Cerato и Cruze, помимо минимального преимущества в цене, — это не приевшийся, очень свежий и яркий дизайн. Хотя сейчас для многих автомобилистов это один из главных критериев при выборе новой машины.

Scriptio: Артем Бетев, Михаил Цымбал.

ођвеђ обоснуйђе пожалуйсђа..

Про какой кузов Церађо идеђ речь? Ну в любом кузове счиђаю, чђо Церађо лучше чем Круз, чисђо с ђехнической сђороны(о дизайне речь не идеђ)

обе в кузове седан

церађо, РєСЂСѓР· — дешевая асђра СЃ кучей РєРѕСЃСЏРєРѕРІ!

Анђон, поподробнее можно о косяках?

Мухаммад, из ђого чђо я помню, эђо визг в задней передаче, задняя подвеска херово рабођающая, по сравнению с ђем же опелем, шумка на нуле по сравнению с другими из С. к ђому же церађо ђолько вышел, более ликвиднее на рынке бу, чем сђарый круз!

круз посђроен на плађѻорме ѻорд ѻокус2 и мазда 3.и опелем ђуђ не пахло.первые крузы были проблемные,а сейчас все норм.

Александр, ))))))) ахаахахаха, РѕС’РєСЂРѕСЋ, РїРѕС…РѕРґСѓ, секређ! опель Рё шевроле — СЌС’Рѕ дженерал РјРѕС’РѕСЂСЃ, следовађельно РєСЂСѓР· Рё асђра, посђроены РЅР° РѕРґРЅРѕР№ базе. ѻорд — СЌС’Рѕ ѻорд, мазда 3 сейчас еще база РѕС’ ѻокуса, РЅРѕ сейчас мазда РЅРµ принадлежиђ ѻорду!

Анђон, эђо не секређ.а бред.круз и ѻорд и мазда одна плађѻорма.и речь не идеђ о ђом кђо кому пренадлежиђ.всегда разробађываеся плађѻорма,а дальше производиђели покупаюђ на нее права и шђампуюђ свои машины.разрабођка-эђо чень дорогое дело.вы внешне сравниђе эђи машины,загляниђе под капођ.ђам всђређиђе много одинаковых часђей.

Александр, Chevrolet Cruze («Шевроле Круз») ※ глобальный проекђ General Motors, созданный под руководсђвом Тевана Кима, пришђл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу авђомобиля легла новая глобальная плађѻорма Delta II, на кођорой посђроен Opel Astra J. Впервые предсђавленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимђнный авђомобиль, продаваемый с 2003 года.

у мазды и ѻорда общая плађѻорма с вольво с40.

Ездил на крузе две недели ђесђировал, хођел ђоже купиђь но кроме внешносђи неђ ни чего в иђоге купил асђру доволен 3 года езжу 70000 пробег проблем неђ.

Павел, пля, серађо дедовская ђачка у любого спроси

РёРјС…Рѕ разница невелика, СЂРѕРІРЅРѕ как бери беху РёР±Рѕ мерс для пенсионеровв… незнаю РєС’Рѕ Сѓ вас ђам серађку дедовской счиђаеђ, РЅРѕ унас киашка весьма попоулярна. Р° РІРѕС’ дачников РЅР° серађђо РєСѓРїРµ видеђь ђочно неприходилось. качесђво ођделки РІ РєСЂСѓР·Рµ как РІ логане (РєСЂРѕРјРµ С’РѕРї версии)

Chevrolet Cruze или Kia Cerato….

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Камо Гаткуранов10 декабря 2010 21:19

Я за выше сказаное.

Анна10 декабря 2010 21:37

Элантру бери, моя вчера 133133 показала…

Мюнгхаузен автомеханик10 декабря 2010 22:09

Элантра отличная машина! И мотор 1,6 отличный, тянет сразу с малых оборотов, и к бензину не прихотлив! 2 года в эксплуатации, всё нравится!

анна анна10 декабря 2010 22:20

Слышала,что ее снимают с производства или с продаж в Росии…Точно не знаю.На последнем автосалоне новинки не было.Форд не советую…

goldgad10 декабря 2010 22:22

сирота и элантра одна и та же машина по сути, церато современнее

Розарио Агро10 декабря 2010 22:23

За эти же деньги можно купить Шкоду Октавия.

ШЕФФ10 декабря 2010 23:02

Присмотритесь к opel astra J хэчбэк в новом кузове,с крузом они сделаны на одной платформе, но астра лучше…

За 610 000 руб получаете автомобиль с двигателем 1,4 (100 л.с.) на механике с кондиционером,4 подушками,ABS,ASR и ESP, ПТФ, с штатной мп3 магнитолой, сигнализацией, защитой картера и подкрылками.Салон почти как у инсигнии очень эфектный, места внутри не мало…Добавить к этой машине придется только коврики…

Советую астру так как уже пару месяцев сам такую эксплуатирую…

ШЕФФ10 декабря 2010 23:02

Присмотритесь к opel astra J хэчбэк в новом кузове,с крузом они сделаны на одной платформе, но астра лучше…

За 610 000 руб получаете автомобиль с двигателем 1,4 (100 л.с.) на механике с кондиционером,4 подушками,ABS,ASR и ESP, ПТФ, с штатной мп3 магнитолой, сигнализацией, защитой картера и подкрылками.Салон почти как у инсигнии очень эфектный, места внутри не мало…Добавить к этой машине придется только коврики…

Советую астру так как уже пару месяцев сам такую эксплуатирую…

А какой у этого двигатель впрыск — обычный распределённый или непосредственный. Если непосредственный, то это в России минус.

алексей прокудин11 декабря 2010 01:23

А какой у этого двигатель впрыск — обычный распределённый или непосредственный. Если непосредственный, то это в России минус.

Dimka10 декабря 2010 23:24

Astra J — без комментариев (слишком много плюсов в своем ценовом сегменте) да и Cruze не плох.

Дмитрий Ломинцев10 декабря 2010 23:36

Анна вам машину самой не ремонтировать, да и лет двадцать на ней не ездить. Так что выбирайте лучше то в чем на ваш взгляд вам комфортней. Если касаемо ремонта смотрите лучше, меж сервисный интервал стоимость ТО.

У всех в этом списке множество достоинств и недостатков.

Круз из этого списка более предпочтителен. Фокус интересная машина и при всех ее достоинствах большое количество недостатков, лучше рассмотреть мазду 3.( если конечно вы рассматриваете фокус с дизелем). Ну а корейцы это соотношение цена качество, и устарелый интерьер.

Лучшая машина та в которой вам комфортней всего.

Евгений Чистенко11 декабря 2010 00:03

Видел новую Элантру, которая съехала в кювет без переворота, повреждена передняя справа подвеска, бампер справа, крыло. На первый взгляд все. Но у нее при этом образовался перекос всех дверных проемов! И неплохой такой. Получается, кузов-то слабоват! Хотя машина кажется совсем неплохой. Знакомый, увидев это, в полушутку сказал: «Хорошую машину Хундаем не назовут!»

Эдуард Горбунов11 декабря 2010 09:15

Евгений не морозь. Сам на чем ездиешь? Если не чего незнаешь о Элантре то не говори. На моей Жизни не одна машина Элантра спосла жизнь людям при оварии. А вот на счет Круза скажу одно разгонная денамика не кокая. Это мое мнение. Так как много езжу пассажиром. И при оварии у круза капот срывает.

Эдуард Горбунов11 декабря 2010 09:15

Евгений не морозь. Сам на чем ездиешь? Если не чего незнаешь о Элантре то не говори. На моей Жизни не одна машина Элантра спосла жизнь людям при оварии. А вот на счет Круза скажу одно разгонная денамика не кокая. Это мое мнение. Так как много езжу пассажиром. И при оварии у круза капот срывает.

Где выпускают Круз о котором вы говорите? Я работаю в Канадском представительстве General Motors, и для меня это большая новость и удивление по поводу срыва капота и слабой разгонной динамики. В Америке Круз выпускается с двумя моторами 1,4 л. с турбиной, мощностью 138 л.с. До сотни разгон 12 с. И с мотором 1,8 л мощностью 136 л.с. с такой же динамикой.

chaalex11 декабря 2010 22:19

Где выпускают Круз о котором вы говорите? Я работаю в Канадском представительстве General Motors, и для меня это большая новость и удивление по поводу срыва капота и слабой разгонной динамики. В Америке Круз выпускается с двумя моторами 1,4 л. с турбиной, мощностью 138 л.с. До сотни разгон 12 с. И с мотором 1,8 л мощностью 136 л.с. с такой же динамикой.

Не обращайте внимания. Возможно, у человека много свободного времени и просто нечем заняться…

Эдуард Горбунов11 декабря 2010 09:15

Евгений не морозь. Сам на чем ездиешь? Если не чего незнаешь о Элантре то не говори. На моей Жизни не одна машина Элантра спосла жизнь людям при оварии. А вот на счет Круза скажу одно разгонная денамика не кокая. Это мое мнение. Так как много езжу пассажиром. И при оварии у круза капот срывает.

Евгений не морозь. Сам на чем ездиешь? Если не чего незнаешь о Элантре то не говори. На моей Жизни не одна машина Элантра спосла жизнь людям при оварии. А вот на счет Круза скажу одно разгонная денамика не кокая. Это мое мнение. Так как много езжу пассажиром. И при оварии у круза капот срывает.

Да я и не «морожу», не имею такой привычки. А Вашей жизни что так: часто именно Элантры в новом кузове бьются? Хорошо, что спасли жизнь, замечательно. Но я рассказал про фактический случай. Про одну конкретную машину. Видимо, такая одна попалась, пусть будет так. А езжу на Рено Сценик.

chaalex11 декабря 2010 23:46

ШЕФФ13 декабря 2010 08:50

наши крузы не совсем те что продаются в америке,наши урезаны в комплектациях,производят их в Санкт-Петербурге..

ШЕФФ13 декабря 2010 08:50

наши крузы не совсем те что продаются в америке,наши урезаны в комплектациях,производят их в Санкт-Петербурге..

так а агрегаты собираются в Кореи

Михаил Отрешко13 декабря 2010 13:47

Из всего вышеперечисленного самый правильный выбор это Форд Фокус 2.0 Титаниум. И сервис будет дешевле, и железо будет нормальное, и салон будет не дубовый. Да и едет он лучше их всех.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *