клапан avcs что это
Клапан avcs что это
Технология именуемая активная система управления клапанами (AVCS) является системой управления фазами газорапределения применяемой на моторах Субару. Система для изменения зажигания и открывания впускных клапанов использует давления масла для поворота распредвала, чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеру сгорания. Система имеет обратную связь и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAF, положения дроссельной заслонки, а также кислородных датчиков и датчиков ТВС для расчета нагрузки на двигатель. ECU запрограммирован на управление клапанами, регулирующими гидравлического давление на распредвалы для того, чтобы переместить вал в положение, которое обеспечит двигателю бóльшую производительность
AVCS используется на моторах серии EJ207, EJ255, EJ257, втором поколении EZ30D (2005-н.в. на рынке US) устанавливаемых в Legacy Outback, Legacy 3.0R и B9 Tribeca. На новейших моторах EZ36 устанавливаемых в Tribeca с 2008г используется двойная система Dual AVCS, на распредвалах впускных и выпускных клапанов. Dual AVCS также оборудовались модели Spec для японского рынка, хотя полный список с Dual AVCS еще не составлен.
[править] AVCS
ECU подает команды на соленоид который, регулируя давления ускоряет или замедляет вращение распределительного вала до 35 градусов. Задерживая валы на холостых оборотах или очень низкой нагрузке на двигатель можно достичь более ровной работы. Часть выхлопных газов возвращаются во впуск проходя через клапан рециркуляции выхлопных газов EGR, это повышает КПД двигателя и снижает расход топлива. При больших нагрузках на двигатель, AVCS открывает впускные клапана раньше, для того чтобы уменьшить плотность выхлопа, ускорить выход выхлопных газов из камеры сгорания. Также закрывает впускные клапана раньше для повышения объема ТВС и получения большей мощности её сгорания.
Клапан avcs что это
Сообщение Himik » 16 янв 2015, 10:43
В созвездие был, сказали Клапан AVCS грешит!
Так как люблю всё делать сам хочу лично в этом разобраться!
Собственно в чём вопрос!: Ясно понятно что после проверки (поменять клапана местами) взять да поменять плохой на новый и будет счастье!
Но он денег стоит! И На профильных форумах (STi клабе и тд) люди пишут что можно попробовать промыть карбклинером + подключить к аккуму и проверить их работу!
И все как один пишут про сетки в болтах маслоподачи : мол выкидывать их сразу!
Я и хочу узнать кто что про это всё думает!? И сталкивался ли с данной проблемой!
Заранее спасибо за помощь!
Активная система управления клапанами (AVCS)
Механизм впускных клапанов всех двигателей включает в себя активную систему управления клапанами (AVCS). Этот механизм обеспечивает оптимизацию фаз газораспределения в соответствии со скоростью движения автомобиля, что придает удобство управления двигателем, мощный крутящий момент в диапазоне наиболее часто используемых оборотов, а также превосходные мощностные характеристики в верхнем диапазоне оборотов.
Re: Клапан AVCS
Сообщение Himik » 19 янв 2015, 12:02
Снимаются клапана легко!
Фото не моё (чёта не сфоткал) но вот в таком виде снял Клапан, точнее когда открутил болт то сам датчик отвалился а клапан внутри остался(
Видать когда то давно в сервисе может быть кто задел и не заметил что сломал или сам лазил задел!
К аккуму подключил проверил и на место поставил, чек пропал)
