кларнет контрабас гитара скрипка арфа что лишнее

«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

кларнет контрабас гитара скрипка арфа что лишнее Инга Корнилова
«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.

«Найди лишний инструмент«

Цель игры:Закреплять и повторять знания о музыкальных инструментах и к какому виду музыкальных инструментов они относятся.

В каждом слайде по шесть картин музыкальных инструментов, одна картина лишняя, которая относится к другому виду музыкальных инструментов. Ребенок должен вспомнить название инструмента который он выбрал.

Педагог включает презентацию, предлагает детям внимательно посмотреть на слайд и среди них найти «лишнюю», и объясняет свое мнение. чтобы узнать правильный ответ, педагогу надо только нажать на клавишу или мышку. Если ответ правильный, то лишняя картина исчезает. Этим материал могут воспользоваться как музыкальный руководитель так и воспитатель.

Прикреплённые файлы:

Использование дидактической игры при формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

кларнет контрабас гитара скрипка арфа что лишнееРазвитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностью Математика – серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных.

Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО. Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент» Программные задачи: 1. Закрепить названия музыкальных инструментов 2. Развивать тембровый слух 3. Развивать ритмический слух 4. Развивать.

кларнет контрабас гитара скрипка арфа что лишнееМастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП «Математические домики». Цель игры: закреплять.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Составила: Викторова Ирина Валерьевна музыкальный руководитель..

кларнет контрабас гитара скрипка арфа что лишнееРазработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы» Материалы для изготовления пособия: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы. Игра состоит.

Электронное дидактическое пособие «Определи музыкальный инструмент» — презентация Цель пособия: Расширить музыкальный кругозор детей, по средствам знакомства с музыкальными инструментами. Задачи: 1. Формировать у детей.

Источник

Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра (продолжение)

Раздел 2. Задания 21-40

21. а) писать; б) рубить; в) шить; г) читать; д) кровать.

22. а) узкий; б) угловатый; в) короткий; г) высокий; д) широкий.

23. а) велосипед; б) мотоцикл; в) поезд; г) трамвай; д) автобус.

24. а) запад; б) курс; в) направление; г) путешествие; д) север.

25. а) видеть; б) говорить; в) осязать; г) нюхать; д) слышать.

26. а) прилечь; б) приподняться; в) присесть; г) прислониться; д) привстать.

27. а) круг; б) эллипс; в) стрела; г) дуга; д) кривая.

28. а) добрый; б) верный; в) отзывчивый; г) трусливый; д) честный.

29. а) разделять; б) освобождать; в) связывать; г) резать; д) отличать.

30. а) граница; б) мост; в) общество; г) расстояние; д) супружество.

31. а) занавес; б) щит; в) невод; г) фильтр; д) стена.

32. а) матрос; б) плотник; в) шофер; г) велосипедист; д) парикмахер.

33. а) кларнет; б) контрабас; в) гитара; г) скрипка; д) арфа.

34. а) отражение; б) эхо; в) деятельность; г) отзвук; д) подражание.

35. а) ученье; б) планирование; в) тренировка; г) отчет; д) рекламирование.

36. а) зависть; б) скупость; в) обжорство; г) скаредность; д) жадность.

37. а) разум; б) вывод; в) решение; г) начинание; д) договор.

38. а) тонкий; б) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.

39. а) горлышко; б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.

40. а) туманный; б) морозный; в) ветреный; г) хмурый; д) дождливый.

Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!

Источник

Кларнет контрабас гитара скрипка арфа что лишнее

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКА
разработана на основе новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

При начале с каждым разделом испытуемый должен хорошо разобраться с образцом решения заданий.

Описание заданий раздела 2 и образцы решений

В этом разделе вам предлагаются ряды, содержащие по 5 слов, из всех пяти слов четыре могут быть объединены в одну группу по общему смыслу, подходящему для всех этих четырех слов. Пятое, лишнее по смыслу слово и должно быть вашим ответом на задание, которое иначе может быть названо так: «Найдите лишнее слово, не подходящее по смыслу к четырем другим из пяти названных». Это лишнее слово обозначено соответствующей буквой, которую необходимо проставить рядом с номером задания.

1. а) стол; 6) стул; в) голубь; г) диван; д) шкаф.

Ответ 1в, т. к. «голубь» не относится к предметам мебели, а смысл объединения слов именно таков. Слово «голубь» является лишним по смыслу в ряду названных слов.

2. а) идти; б) мчаться; в) ползти; г) бежать; д) лежать. Ответ 2д, т. к. «лежать» не относится к обозначению способов передвижения. Слово «лежать» является лишним по смыслу в ряду названных слов.

Стимульный материал. Раздел 2. Задания 21-40.

21. а) писать; б) рубить; в) шить; г) читать; д) кровать.

22. а) узкий; б) угловатый; в) короткий; г) высокий; д) широкий.

23. а) велосипед; б) мотоцикл; в) поезд; т) трамвай; д) автобус.

24. а) запад; б) курс; в) направление; г) путешествие; д) север.

25. а) видеть; б) говорить; в) осязать; г) нюхать; д) слышать.

26. а) прилечь; б) приподняться; в) присесть; г) прислониться; д) привстать.

27. а) круг; б) эллипс; в) стрела; г) дуга; д) кривая.

28. а) добрый; б) верный; в) отзывчивый; г) трусливый; д) честный.

29. а) разделять; б) освобождать; в) связывать; г) резать; д) отличать.

30. а) граница; б) мост; в) общество; г) расстояние; д) супружество.

31. а) занавес; б) щит; в) невод; г) фильтр; д) стена.

32. а) матрос; б) плотник; в) шофер; г) велосипедист; д) парикмахер.

33. а) кларнет; 6) контрабас; в) гитара; г) скрипка; д) арфа.

34. а) отражение; 6) эхо; в) деятельность; г) отзвук; д) подражание.

35. а) ученье; б) планирование; в) тренировка; г) отчет; д) рекламирование.

36. а) зависть; б) скупость; в) обжорство; г) скаредность; д) жадность.

37. а) разум; б) вывод; в) решение; г) начинание; д) договор.

38. а) тонкий; 6) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.

39. а) горлышко; б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.

40. а) туманный; б) морозный; в) ветреный; г) хмурый; д) дождливый.

Обработка результатов

Обработка результатов производится по приведенному ключу. Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта.

Ключ к субтесту 2:

2 субтест. 21 д, 22б, 23в 24г, 25б, 26г, 27в, 28г, 29д, 30в, 31 д, 32г, 33а, 34в, 35д, 36в, 37а, 38г, 39б, 40б.

Интерпретация результативности по субтесту 2

Если у испытуемого преобладают сенсорные или наглядно-действенные формы обобщения, он будет сравнивать предметы по наглядным признакам: форме, величине или принадлежности этих объектов к общей наглядно-действенной ситуации. Если же испытуемый ориентируется преимущественно на абстрактные, категориальные связи, он сможет преодолеть наглядное впечатление или наглядно-действенную ситуацию и произвести операцию выделения отвлеченных признаков, по которым слова относятся к одной определенной категории.

Таким образом, субтест предназначен для исследования аналитико-синтетической деятельности испытуемых. Данные, полученные по нему, позволяют судить о способно-сти испытуемых выделять общие признаки и свойства предметов или понятий, их умение сравнивать, переходить от наглядно-действенных форм сравнения к сравнению отвлечен-ному.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *