кловертейнер для битума что это
Кловертейнер
Вариаций появилось множество. Разнообразные складные фанерные ящики с вставляемым внутрь бумажным вкладышем, те же неразборные оригинальные кловертейнеры и их копии, жестяные сварные цилиндры и параллепипеды на 1000 литров. С вкладышем, без вкладыша с покрытием, которое не позволяет битуму прилипать к внутренним стенкам и без него.
У каждой упаковки есть свои плюсы и минусы. Мы представили свои версии контейнеров для дорожного битума под маркой «Битубокс». Сначала это были гофроконтейнеры в виде восьмигранника, затем гофроконтейнеры визуально в виде куба.
В ходе эксплуатации упаковки потребителями всплыли разнообразные нюансы использования гофроконтейнеров. Их необходимо защищать от осадков путем использования чехла, гофрокартон требует деликатного обращения, так как это бумага, а не фанера или металл. Погрузка в два яруса зафасованных коробок возможна либо при хранении в неотапливаемых помещениях, либо необходимо продумывать систему рёбер жёсткости, потому что даже чехол защищает от осадков условно. Картон всё равно отсыревает. Кстати, это же касается и фанеры.
Такая конструкция обладает рядом преимуществ:
Во-первых, «Битубокс» имеет внутренний объем в 1100 литров. Это означает, что вы гарантированно вместите 1000 кг нетто. При желании цифру можно довести до 1020, 1030, 1050 и даже 1100 кг нетто. В свою очередь, это означает, что вы получите самый низкий ж/д тариф в пересчёте на 1 кг перевозимого продукта, так как сможете везти 20 тонн нетто в 20 футовом контейнере. Полная загрузка! Насколько мне известно, в разнообразные контейнеры – конкуренты помещают 910 – 940 кг. В кловертейнеры 980 кг.
Во-вторых, битубокс абсолютно не боится осадков. Там нечему размокать. Контейнер состоит из пластика и дерева. Он может месяцами стоять под дождем, солнцем или морозом. Любой другой контейнер, имеющий в основе бумагу или фанеру, будет набирать влагу, несмотря на разные водоотталкивающие добавки, чехлы и.т.д.
В-третьих, битубокс можно легко трансформировать под перевозку в вагонах или даже полувагонах. Для этого поддон и обрешетку изготавливают не в виде куба, а в виде параллепипеда нужного размера. Размер биг бэга корректируют у производителя. А вкладыш универсален – его можно вставлять в конструкции в виде куба, параллепипеда, цилиндра, восьмигранника. В результате загрузка вагона достигает оптимальной величины в 60-66 тонн в зависимости от типа вагона. Коробками строго кубической формы, вмещающими 940 кг, вы никогда не достигнете полной загрузки вагона.
В-четвёртых, прочность вкладыша. Основной элемент битубокса и его сердце – вкладыш. Вкладыш изготавливается из прочной полимерной пленки. Крепость пленки такова, что силы взрослого мужчины не достаточно, чтобы ее порвать. То же самое касается и шва вкладыша. Все это дает гарантию в отсутствии протечек. У конкурирующих изделий вкладыш изготовлен из бумаги, который легко рвётся при сырости, Другие контейнеры изготовлены в виде ящика-моноблока, где швы промазаны герметиком, который легко может отойти при перемещении ящика погрузчиком. Сварные швы часто расходятся или изначально негерметичны. У битубокса вкладыш помещен в биг бэг по принципу «мешок в мешке». Биг бэг находится в обрешетке и гибко трансформируется при перемещении погрузчиком. В результате не возникает напряжений и вкладыш не рвется.
В-пятых, если всё- таки протечка. Иногда протечки случаются. Примерно, одна на тысячу-две-три-четыре – как повезёт. Но, если в других коробках битум начинает струйкой сочиться либо на улицу либо в чехол (для этого на них и одевают чехол, чтобы битум не вытекал), то в битубоксе битум из вкладыша просачивается в биг бэг. Но за счет того, что битум плотно прижимает вкладыш к внутренней стенке биг бэга, пятно битума получается небольшое. Битуму некуда вытекать. Он полимеризуется от контакта с воздухом и как пробка препятствует дальнейшей протечке.
В-шестых, утилизация. Утилизация представляет конкретную проблему при срабатывании упаковки. Представьте 1000 разломанных коробок из фанеры, из которых извлекли битум, 1000 жестяных ящиков 1м*1м*1м, испачканных битумом. От битубокса остается только один полимерный вкладыш. Деревянный поддон с обрешеткой можно использовать для других нужд, продать, так как это качественная тара или продать на дрова. При сжигании останется кучка гвоздей. Биг бэг можно продать как б/у, использовать для собственных нужд или пустить на вторсырье. Останется только вкладыш весом 2 кг. Ни один тип контейнера для битума не позволяет так полно избавляться от упаковки. Прочие контейнеры засоряют территорию, их закапывают, просто бросают, принося вред окружающей среде.
Седьмое преимущество. Распаковка. Благодаря антиадгезионному вкладышу, битум извлекается очень легко. В котел попадает чистый брикет без посторонних включений, таких как полиэтилен. Все другие типы контейнеров не позволяют так легко избавиться от вкладышей. Их вкладыши прилипают к битуму. Битум пытаются вытопить, переворачивая контейнеры вверх дном, но в результате потребитель имеет множество неудобств, куда это потом всё деть. Мы сами производим пленку, наносим антиадгезионные составы и изготавливаем вкладыши. С 2006 года мы провели десятки экспериментов, чтобы добиться идеального отделения битума.
Восьмое преимущество. Хранение на складе и доставка. Бизнес модель продаж такова, что вы покупаете у нас только биг бэг и вкладыш, а поддон и обрешётку заказываете на складе у местного поставщика поддонов. Поэтому, на складе у вас компактно лежат биг бэги, спрессованные на поддонах и вкладыши, упакованные в пеналы из гофрокартона. А поддоны с обрешеткой по мере необходимости вам подвозит местный продавец, и вы складируете их на улице под навесом или под открытым небом. В результате вы занимаете на складе места меньше, чем вы могли бы занять с любыми другими контейнерами для битума, ведь в фуру 80 кубов помещается 5000 биг бэгов или 5000 вкладышей. И как следствие вы имеете самую низкую стоимость доставки.
Девятое преимущество. Главное. Цена. Если вы дошли до этого места, значит, заинтересовались. Помимо всего перечисленного, наш контейнер самый дешёвый в России. Вы отдаете самую низкую цену за коробку, помещаете больше всего битума, даёте своему потребителю возможность идеальной распаковки и идеальной утилизации. Лишаете его головной боли от возможных протечек во время транспортировки, хранения и себя от головной боли разбираться с РЖД по поводу чистки запачканных вагонов. И если после этого, вы выберете другую продукцию, то вам точно не к нам.
IBC Clovertainer
В 2009 году ООО «Транзитсервисресурс», ОАО «Славнефть- ЯНОС» и ООО «Грайф Ярославль» организовали на Ярославском НПЗ фасовку различных марок битумов в среднетоннажный контейнер типа «Кловертейнер» (IBC Clovertainer) емкостью 1000 литров
Среднетоннажный контейнер (СК) предназначен для упаковки, транспортировки и хранения нефтяных битумов, битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения > 35ºС.
ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕТОННАЖНОГО КОНТЕЙНЕРА (СК)
В состав упаковки (IBC) входят следующие функциональные составные части и узлы:
Сертификат соответствия нормативным документам Российской Федерации и сертификат соответствия упаковки требованиям международных и национальных регламентов по перевозке грузов смотри здесь
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДНЕТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ (СК), ЗАПОЛНЕННЫХ НЕФТЕПРОДУКТАМИ
битума, расфасованного в среднетоннажный контейнер типа «Кловертейнер» объемом 1000 литров.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕТОННАЖНОГО КОНТЕЙНЕРА (СК) ОТ ДРУГИХ ОДНОРАЗОВЫХ И МНОГОРАЗОВЫХ УПАКОВОК (ЕМКОСТЕЙ) ДЛЯ БИТУМА
Передовой опыт плавления фасованного битума в Приморском крае.
GREIF CIS / Грайф – производитель промышленной упаковки
Greif в России и СНГ
Ваш запрос отправлен!
Представитель Greif свяжется с Вами в течение одного рабочего дня.
Уважаемые партнеры!
Компания Грайф стремится быть лучшей в мире компанией по уровню клиентского сервиса в сфере промышленной упаковки. Если у Вас возникли замечания по работе с нами, Вы можете написать об этом напрямую директору компании. Все Ваши пожелания и предложения будут рассмотрены мною лично.
Спасибо за то, что Вы с нами!
Генеральный директор ГК Грайф в России
К.Ю. Савинов
Ваш запрос отправлен!
Представитель Greif свяжется с Вами в течение одного рабочего дня.
Кловертейнеры
Clovertainer® — среднетоннажный контейнер из многослойного картона емкостью 1000 литров.
Кубическая форма кловертейнера обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки.

Поможем
Подбор упаковки редко обходится стандартными решениями. Наши менеджеры подберут оптимальные параметры упаковки, исходя из конкретных задач клиента.
Доставим
Мы готовы организовать доставку вашей продукции с использованием собственного транспорта или привлекая проверенные транспортные компании.
Посоветуем
Мы уделяем равное внимание как крупным корпорациям, так и молодым компаниям. Для каждого клиента мы готовы предложить решения, способствующие оптимизации логистики и производственных операций.
ОПИСАНИЕ
Кловертейнер состоит из поддона и крышки, снабженной заливным отверстием, соединенных вертикальными стойками и обечайкой. Кловертейнеры успешно применяются для транспортировки и хранения битума, битумных мастик и парафинов и близких по физико-химическим свойствам продуктов. В сочетании с асептическими полиэтиленовыми вкладышами допускается фасовка пищевых продуктов. Производство кловертейнеров компании Greif в России началось с 2010 года. Первыми потребителями кубовых картонных среднетоннажных контейнеров стали ОАО «Славнефть — ЯНОС» и ОАО «Газпромнефть — Омский НПЗ». В отличие от железнодорожных цистерн и битумовозов, традиционно используемых в России, затаривание битума в кловертейнеры обеспечивает сокращение транспортных расходов до 15%. Эффективность логистики достигается благодаря кубической форме картонного IBC контейнера и повышенной загрузке в автофургоны и вагоны в сравнении с аналогичным объемом битума, расфасованным в металлическую тару.
Контейнер был разработан совместно с производителями битума и подтвердил свою надежность. Производственные предприятия Greif в Омске и в Рязани обеспечивают бесперебойные поставки кловертейнеров заказчикам в России и СНГ, а также в Чехии и Монголии.
Инновационная разработка Greif получила высокую оценку руководителей Министерства Транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства «Росавтодор» и Государственной компании «Автодор».
СПЕЦИФИКАЦИИ
![]() | 1 — поддон, 2 — обечайка, 3 — крышка, 4 — обвязка, 5 — заливочное отверстие, 6 —вертикальная стойка, 7 — антиадгезионная бумага. |
Размеры кловертейнеров :
| Номинальная емкость, литров | 1000 |
| Длина, мм | 1140 |
| Ширина, мм | 1140 |
| Высота, мм | 1080 |
| Диаметр заливной горловины, мм | 200 |
| Масса кловертейнера в сборе, кг | 90+/-5 |
| Материал внутренних вкладышей | Антиадгезионная бумага |
| Сливные краны | по запросу |
| Сертификация | Сертификат ООН UN11G/Z/ |
| Поставка (пустые контейнеры) | Еврофура: 44 шт. |
Внимание: кловертейнеры поставляются в собранном виде!
ПРИМЕНЕНИЕ
Специальная модификация кловертейнера разработана для упаковки, транспортировки и хранения нефтяных битумов, битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35°C.
Преимущества использования кловертейнеров:
Фасовка в кловертейнеры осуществляется непосредственно на НПЗ и далее происходит отгрузка битума конечным потребителям со склада промежуточного хранения. Организация цепи поставок битумов по данной схеме исключает необходимость обустройства битумохранилищ, расходов на нагрев битума при перевалке, полностью исключает потери вследствие недовыгруза железнодорожных цистерн, а также их пропарку. Использование кловертейнеров позволяет обеспечить сохранность качества битума за счет того, что он разогревается один раз непосредственно на асфальтобетоном заводе, в то время как традиционные способы транспортировки подразумевают многократные циклы разогрева при погрузке-выгрузке. Вместе с этим достигается и экономия энергоресурсов, а также продление срока службы дорожного полотна за счет пониженного окисления материала.
Деревянные кловертейнеры (ящики) для битума, битум боксы, биг беги с вкладышем для битума.
Для экспорта в Европу, Азию, страны СНГ, Америки и другие международные направления
Кловертейнеры для битума – среднетоннажные деревянные контейнеры объемом до 1000 литров. Битумные ящики или битум боксы представляют собой решетчатые ящики с адгезионными термовкладышами с температурной стойкостью до 160 °С. Используются для удобной и безопасной транспортировки дорожного битума. Внутренний вкладыш обеспечивает полную герметичность и не допускает налипания к стенкам тары. Кловертейнеры изготавливаются из качественной древесины и проходят фитосанитарную обработку. Изготовление контейнеров для битума может выполняться по стандартным размерам или в соответствие с техническим заданием заказчика.
Экспортная упаковочная фабрика Алекс Конти предлагает надежные удобные кловертейнеры для битума по самым привлекательным ценам на рынке Российской Федерации. Деревянная тара соответствует экспортным требованиям и сопровождается карантинными и санитарными сертификатами. Полный цикл производства и доставка собственным транспортом позволяют предлагать клиентам доступные прозрачные цены.
Вкладыш адгезионный (отсутствие налипание битума), термостойкий, рабочая температура 160 С.
Карантинные сертификаты, клеймо фумигации, акт фумигации.
Вкладыш адгезионный (отсутствие налипание битума), термостойкий, рабочая температура 160 С.
Карантинные сертификаты, клеймо фумигации, акт фумигации.
Гарантия 24 месяца (при отсутствии внешних повреждений и следов ремонта).
Пошаговая процедура оформления претензии по запросу у личного менеджера на почту: info.a.conti@gmail.com
Продукцию рекомендуется хранить на открытых площадках или складских помещениях в пачках до 25 паллет в пачке.
Запрещается хранение навалом
Особенности хранения и перевозки битума
Битум широко используется в гражданском, промышленном и дорожном строительстве. На сохранность физико-химических свойств продукции напрямую зависит то, насколько правильно организована транспортировка и, что особенно важно, хранение. Традиционно битум может перевозиться и храниться перед непосредственным использованием в строительстве в двух видах: в горячем и холодном.
Что негативно сказывается на свойствах битума?
Основными факторами, оказывающими негативное воздействие на битумную эмульсию и существенно снижающими ее свойства, являются:
Перевозка битума в горячем виде
При строительных работах, как правило, битум с нефтеперерабатывающих заводов доставляется на площадки в разогретом виде с помощью битумовозов. Если все этапы транспортировки проходят без нарушений, то существенных искажений свойств битумной эмульсии не наблюдается на протяжении 30 часов или до 1000 км, согласно исследованиям специалистов компании «ЛУКОЙЛ».
В горячем виде битум не требует разогрева на площадке – нет необходимости в обустройстве специальных терминалов с местами для хранения, разогрева, станциями налива. Однако на этом плюсы перевозки состава в горячем виде заканчиваются. Таким способом невозможна доставка в удаленные районы. Часть битума не удается полностью извлечь, соответственно, это потери материала, связанные с особенностями транспортировки битумовозом. Доставить большое количество битумной эмульсии сразу для последующего постепенного использования тоже не представляется возможным, поскольку необходимо будет поддерживать длительное время заданную температуру, что также не всегда целесообразно с экономической точки зрения.
Транспортировка битума в холодном виде
В холодном виде намного проще и экономичнее перевозить битум, а затем хранить на предприятии, строительной площадке. В таком виде материал доставляют в контейнерах, металлических бочках, поликубах, кловертейнерах, биг-бегах. Наиболее оптимальным с точки зрения цены перевозки и хранения, сохранения свойств является использование именно кловертейнера.
Основными преимуществами, которые потребитель получает, если выбирает кловентейнер для битума для транспортировки в холодном виде, а не транспортировку с помощью битумовозов, являются:
Кловертейнеры являются стандартной тарой объемом 1000 куб. м. Такой объем удовлетворяет потребность в битуме в дорожном строительстве при приготовлении асфальта на протяжении 1 часа. Более того, время приготовления сокращается примерно до 3-х часов против 2-х суток, если бы применялась традиционная технология подготовки.
Тара занимает мало места на площадке и в кузове грузового транспорта. Исключается негативное воздействие кислорода на битумную эмульсию в разогретом виде, что способствует сохранению требуемых свойств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что специальный контейнер обеспечивает правильное хранение битума и существенно облегчает его транспортировку.










