ключ в замке зажигания не поворачивается что делать приора
Ключ в замке зажигания не поворачивается что делать приора
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания.
Иногда поворачивается «на ура», мягко с одного раза.
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут.
помогает если немного покрутить руль, но не всегда.
вопрос: замок зажигания «сдыхает».
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет.
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания.
Иногда поворачивается «на ура», мягко с одного раза.
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут.
помогает если немного покрутить руль, но не всегда.
вопрос: замок зажигания «сдыхает».
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет.
А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
да нет не в заблокированном.
блокировка происходит если начинаешь сильно покачивать руль
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка «start engine». Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка «start engine». Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
Решается просто: кнопка «start engine». Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
А можно поподробней про эту кнопку?
Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание 
хм.
а что, может быть..
в этом что-то есть.
действительно в последнее время стоит жара и проблема стала все более актуальна
попробовал «нулевый» ключ.
по-моему стало еще хуже 
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке
попробовал «нулевый» ключ.
по-моему стало еще хуже 
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке

Ключ в замке зажигания не поворачивается что делать приора
Здрасте! Буду краток. Вставляю ключ поворачиваю на зажигание-поворачивается, пытаюсь повернуть на стартер-не поворачивается.После хаотичных судорожных движений ключом кое-как получается. Что скажете старожилы форума,как исправить?
такое бывает когда покупаешь замок зажигания в БИ-БИ.
купи новый в нормальном магазине. чтобы не галимый кооператив из БИ-БИ.
Родной замок. Чё теперь новый замок покупать, личинку никак не поменять?
ага. а щее специальные болты с гайками.
Авто: Ваз 21124 2008г.
На ней установлено реле защиты
единственный минус поначалу ключ пачкается)))
было такое дело, что подклинивал при повороте ключа на старт, вылечилось переборкой, чисткой и смазкой контактной группы, замок как новенький стал работать
надо сломать пенек, который клинит руль при попытки повернуть без ключа, тот что штатно от угона
wasyugan1
та же самая проблема посетила меня позавчера! зажигание включается а старт нет!
разобрал промазал, растянул пружинку помогло, но только на вечер! утром не смог завести!
париться не стал! опять разобрал взял напильник и сточил все неровности на личинке(гладко), которые не давали завестись! кто разбирал тот поймёт что точить!
теперь езжу улыбаюсь! да и када заглохнешь не надо зажигание выключать, повернул завёлся!
Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания, как завести авто
Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.
В зависимости от причин, справиться с некоторыми из них можно самостоятельно. Есть и такие ситуации, когда потребуется обращаться за помощью к специалистам. Давайте узнаем, почему ключ может должным образом не проворачиваться и что с этим делать.
Сработала блокировка
Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.
Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.
Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.
Замок загрязнился
Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.
Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:
Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.
Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.
Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.
Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.
Замок замерз
Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.
Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:
Знакомство с Mini Countryman второго поколения
Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.
Совет неплохой, но хочется внести поправку.
Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.
Поврежден сам ключ
Что будет, если антифриз смешать с тосолом: возможные последствия
При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.
Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.
Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.
Иные возможные проблемы
Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.
Причины появления масла в воздушном фильтре и способы их устранения
Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.
Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.
Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.
Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!
Ключ не поворачивается в замке зажигания: возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации
Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.
Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.
Основные причины неисправности
Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:
Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.
Срабатывание блокировки
Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.
Когда замерзают контакты
Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.
Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.
Засор в замке
Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).
В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.
Износ поверхностей контактной группы
В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.
В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.
Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.
Деформации
Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).
Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес» можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент.
Другие причины
Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.
Ремонт или новый?
Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго.
Ключ в замке зажигания не поворачивается что делать приора
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания.
Иногда поворачивается «на ура», мягко с одного раза.
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут.
помогает если немного покрутить руль, но не всегда.
вопрос: замок зажигания «сдыхает».
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет.
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания.
Иногда поворачивается «на ура», мягко с одного раза.
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут.
помогает если немного покрутить руль, но не всегда.
вопрос: замок зажигания «сдыхает».
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет.
А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
да нет не в заблокированном.
блокировка происходит если начинаешь сильно покачивать руль
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка «start engine». Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка «start engine». Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
Решается просто: кнопка «start engine». Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
А можно поподробней про эту кнопку?
Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание 
хм.
а что, может быть..
в этом что-то есть.
действительно в последнее время стоит жара и проблема стала все более актуальна
попробовал «нулевый» ключ.
по-моему стало еще хуже 
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке
попробовал «нулевый» ключ.
по-моему стало еще хуже 
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке




















