клюз для лебедки что это
Клюз для лебедки – маленький помощник в больших делах
Главная >> Лебедки и аксессуары >> Клюз для лебедки – маленький помощник в больших делах
Клюз для лебедки – маленький помощник в больших делах
Некоторые автомобилисты считают, что клюз для лебедки – маловажная часть машины. Однако от ее работоспособности зависит легкость решения многих ситуаций, например, когда вашего железного коня нужно вытащить из грязи. Да и вообще, как говорится, машина начинается с клюза, ведь это передняя часть автомобиля.
Впрочем, неопытные водители вообще имеют очень размытое представление о том, что это за «зверь» такой. Так вот, клюз – это металлическая составляющая часть авто с отверстием, сквозь которое пропускают трос лебедки. Прототипами теперешних клюзов была щель в усиленном бампере машины. Их производили из чугуна как наиболее стойкого к стиранию материала. Позднее придумали роликовые направляющие. Такую задумку активно используют и сейчас, если лебедка имеет стальной трос.
Из чего, из чего же сделаны наши детали
Современные лебедки часто оснащают синтетическим шнуром. Поэтому нередко можно встретить алюминиевый клюз для лебедки. Такой металл просто обрабатывать, а кевларовый шнур хорошо по нему ползет. Часто алюминиевый клюз прокрашивают способом анодирования. Он отлично смотрится в сочетании с одноцветным силовым бампером. Сравнительно недавно появились клюзы для лебедки из маслонаполненного капролона. Основное их преимущество – небольшая масса (даже меньше, чем у алюминиевых) и отличное прохождение кевларового шнура. Капролон – это особый материал, который содержит набор смазок. Такое интересное смешение происходит в процессе производства данного материала. По словам производителей, пластик более устойчив к стиранию по сравнению с другими материалами. Интересный вариант – комбинация алюминия и капролона, то есть основа – это металл, а вставка – пластик. Износ капролона выше, чем у алюминия, поэтому его легко можно заменить. Нередко можно встретить и клюзы для лебедки из стали.
Ширина и геометрия бывает разная
По ширине различают несколько типов клюзов:
— «стандарт». Для стандартных лебедок изготавливают такие же стандартные клюзы;
— «средние». Для барабанов с меньшей шириной подойдут клюзы средней величины;
— «мини». А для лебедки, используемой для квадроциклов, подойдет одноименный «квадроциклетный» вариант.
Существуют компании, изготавливающие переходники, которые дают возможность применять широкие щели для узких клюзов. Присмотритесь повнимательнее к геометрии, то есть к качеству шлифовки щелей. Идеальным считается вариант, когда округлости одинаковые со всех сторон. В таком случае при наматывании на барабан лебедки не стирается трос. Нежелательно также присутствие острых углов, потому как канат рискует скоро протреться. Непозволительно совмещение роликов и синтетического шнура. Такая комбинация приведет к плачевным последствиям: в углах застрянет шнур. Если вы надумали заменить стальной трос на кевлар, сразу уберите ролики. Если же ранее использовали клюз из чугуна, его опять-таки придется заменить, так как заусеницы от стального троса порвут синтетический спустя 2-3 применения. Следуйте перечисленным советам, и вы сможете выбраться из любой ситуации.
Материалом для таких деталей служил чугун, как самый устойчивый к истиранию металл. Позже для лебедочных тросов стали устанавливались роликовые направляющие. В некоторых видах лебедок, оснащенных стальными тросами, до настоящего времени используются роликовые клюзы. Но чугунный клюз удобнее при боковом лебежении и внешне автомобиль выглядит симпатичнее, по сравнению с роликами. которые выпирают за предел бампера.
По ширине клюзы бывают нескольких размеров. Для обычных лебедок выпускаются стандартные, для барабанов, имеющих уменьшенную ширину, больше подойдет клюз средней величины. А вот для лебедки, предназначенной для установки на мотовездеходы и АТV, необходим так называемый «квадрациклетный» вариант. При выборе клюза для лебедки следует обратить внимание на его геометрические характеристики. Для этого кроме ширины детали учитывается и качество обработки закругления внутренней щели по всей ее поверхности. Если радиус закругления и с внутренней, и с внешней стороны одинаков – такой вариант считается идеальным: при намотке на лебедочный барабан на его крайних витках трос не истирается. А вот наличие острого угла на внутренней стороне клюза категорически противопоказано, поскольку оплетка каната на острой кромке моментально перетирается.
Недопустимо и сочетание синтетического каната для лебедки с роликами: это неизбежно приведет к тому, что в углу между роликами канат будет «закусывать» и он быстро выйдет из строя. Поэтому при смене стального троса необходимо сменить на клюз и ролики. Если же до этого использовался чугунный клюз, его тоже нужно заменить: заусеницы от стального троса всего за 2-3 раза использования непременно выведет из строя синтетический трос.
Клюз для лебедки что это

Первые автомобильные лебедки оснащались как роликовыми направляющими, так и отверстиями в усиленных бамперах, последние стали прообразами современных клюзов. Большинство производителей лебедок, оснащенных металлическими тросами, для своих продукции начали использовать в качестве направляющих ролики.
При этом некоторые американские производители и по сей день комплектуют свои лебедки клюзами, через которые проходит металлический трос. Изготовлены такие клюзы из чугуна. Этот материал достаточно(. )
Как не сломать лебедку при первом же использовании

Вo-втoрых, прежде чем застрять, хoрoшo пoдумайте, как пoтoм эвакуирoваться. Если ваш автoмoбиль oснащен oднoй лебедкой, устанoвленнoй спереди, тo назад выехать будет прoблематичнo.
В-третьих, пoлезнo вспoмнить некoтoрые шкoльные знания курса физики: автомобильный генератор не мoжет питать мотор лебедки, а тoт превращает электричествo не тoлькo в рабoту, нo и в теплo.
МЫ ЛЮБИМ ПРИРOДУ И СЕБЯ
Итак, приступим. Корозащитная стропа не тoлькo пoмoгает спасать деревья – трос мoжет перерезать не слишкoм тoлстый ствoл,(. )
Якорь для лебедки

Лучше всего сделать переносной якорь, и возить его с собой. Опишем один из вариантов такого устройства.
Так как это устройство по сути своей является складным вариантом однолапого морского якоря, то будем использовать морскую(. )
Полезные аксессуары для автомобильной лебёдки
Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву
Лебедки для автомобилей бывают 3(. )
Эксплуатация синтетического троса
Синтетический, «кевларовый» трос используется на лебёдках внедорожников по вполне понятным причинам:
— Удобство в работе: трос лёгкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается.
— Более высокая прочность – новый кевларовый трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального, однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.
-(. )
Техническое обслуживание лебедки

ВНЕДОРОЖНЫЙ ЛИКБЕЗ : автомобильные лебедки

Одним из самых мощных и эффективных способов решения этой проблемы, даже не решения, а превращения ее из проблемы, просто в обыкновенное действие, является автомобильная лебедка. Ну а что бы все стало с выбором лебедки действительно просто, давайте вместе постараемся, что это за зверь и как правильно подходить к его выбору.
И так, присаживайтесь поудобнее, лебедки бывают ручные, гидравлические, механические и электрические. У каждого класса лебедок есть свои плюсы и(. )
Автомобильные лебедки: техника безопасности

1. В поездку, вы должны обязательно взять плотные перчатки с кожаными накладками на ладонях. Вы будете работать с металлическим тросом, который в процессе эксплуатации «разлохматится», поэтому простые рабочие перчатки, не подойдут.
2. Никогда не стойте между автомобилем и местом закрепления троса при работающей лебедке. Бывает, особенно после длительной эксплуатации, или при чрезмерном усилии, что лебедочный трос просто-напросто рвется. О последствиях я лучше умолчу. «Не стой под стрелой» на лебедке, к сожалению,(. )
Качество лебедок
Выбираем Клюз или Ролики.

1
Выбираем Клюз или Ролики. Ср 20 Июн 2012, 14:19
Hunter
2
Re: Выбираем Клюз или Ролики. Ср 20 Июн 2012, 17:42
Вячеслав
3
Re: Выбираем Клюз или Ролики. Ср 20 Июн 2012, 22:01
vedroff+L
Лебедочный клюз в сознании джиперов занимает одно из последних мест. Вот колеса, лебедка, хай-джек — это важно, а какой-то там клюз… Не все ли равно, какой поставить? Между тем с клюза и начинается внедорожник, причем в прямом смысле — как правило, это самая выступающая вперед деталь подготовленного к покорению грязи автомобиля! Попробуем разобраться, как его выбирать
На первых автомобильных лебедках со стальным тросом исторически использовались как роликовые направляющие, так и щели в массивных бамперах, ставшие первыми прообразами лебедочных клюзов. Со временем большинство производителей электрических и гидравлических лебедок, оснащенных стальными тросами, для своей продукции в качестве направляющих стали применять ролики. Однако нельзя забывать, что некоторые американские производители, в частности, WARN и Mile Maker, и по сей день часть своей продукции комплектуют чугунными клюзами, через которые проходит стальной трос. Это связано с тем, что чугун достаточно устойчив к истиранию — другие материалы, например, легкий алюминий, очень быстро перетираются скользящим по нему с большим усилием стальным тросом.
С появлением синтетических тросов производство клюзов (кстати, сам термин «клюз» заимствован из языка моряков и означает как раз отверстие, через которое пропускается якорная цепь или канат) стало стремительно развиваться.
В настоящее время основной материал для их изготовления — алюминий. По нему хорошо скользит синтетический канат, он легок и прост в обработке. Такие клюзы с помощью анодирования могут быть окрашены в различные цвета. Некоторые производители оффроуд-оборудования заказывают небольшие партии этих устройств из алюминия прямо в России. В последнее время новинкой на рынке стали пластмассовые клюзы из маслонаполненного капролона. Их достоинства — еще меньший вес (чем алюминиевых) и соответственно лучшее скольжение троса. Редакция нашего журнала не ставила целью проводить сравнительные испытания, однако, по заверениям производителя, пластик более устойчив к истиранию, чем алюминий.
Клюзы выпускаются трех размеров по ширине: «стандартный» (для обычных лебедок), «средний» (для барабанов уменьшенной ширины) и «квадроциклетный» (для лебедок, устанавливаемых на ATV). Некоторые производители выпускают переходники, позволяющие использовать «широкие» отверстия для «узких» клюзов.
Что касается геометрических характеристик, то, кроме ширины, при выборе конструкции клюза следует обращать внимание на качество обработки радиуса закругления внутренней щели, через которую проходит трос лебедки. Идеально, если радиус закругления с внутренней и внешней стороны пластины одинаков — это позволяет избежать истирания троса при его намотке на крайних витках лебедочного барабана. Категорически противопоказан «прямой» угол на внутренней стороне клюза — на острой кромке оплетка каната моментально перетирается.
Если владелец внедорожника решил сменить стальной лебедочный трос на синтетический, одновременно надо заменить ролики на клюз. Сочетание роликов и синтетического каната приводит к «закусыванию» троса в углах между роликами и очень быстрому его выходу из строя. Надеемся, что наш небольшой обзор поможет читателям сориентироваться на рынке этих простых, но очень важных для многих джиперов предметов.
Чугунный клюз для лебедок со стальным тросом и смещенным отверстием для клепления к бамперу. Например, для бамперов ARB. Внутренняя кромка — прямой угол. Использовать этот клюз для синтетических тросов не следует — он предназначен только для стальных канатов.
Цена — 2240 руб.
Клюз для лебедок 6000 LBS алюминий под синтетический трос
Уважаемые покупатели! Информация по цене и наличию товара, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа! По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону: +7 (831) 277-60-22; 246-81-78
Клюз алюминиевый овальный для лебедок 6000 LBS (крепежный размер 222 мм)
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури НН: купить Клюз для лебедок 6000 LBS алюминий под синтетический трос по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.
Клюз для лебедок 6000 LBS алюминий под синтетический трос : описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу.
По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:
+7 (831) 277-60-22; 246-81-78
Обратите внимание! Фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складе. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Как купить в нашем магазине
Выбранные товары помещаются в корзину. Когда выбор товаров завершен, вы переходите к оформлению покупки нажав на кнопку «Оформить заказ». Подтвердив или изменив состав заказа и количество выбранных товаров вы переходите к заполнению формы ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т. д). Для завершения оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Подтвердить заказ».
Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер и согласует точное время и сроки доставки, а также уточнит детали, если это необходимо.
Возможные способы оплаты:
Наличный расчет
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
Оплата банковской картой
Мы принимаем к оплате пластиковые карты Visa, Eurocard/Mastercard. Чтобы оплатить заказ с карты, при выборе способа оплаты выберете пункт «Оплата банковской картой» и подтвердите свое намерение платить картой. После этого вы будете переадресованы на авторизованный сервер платежной системы банка, где нужно будет ввести данные вашей пластиковой карты и завершить платеж. В случае отмены заказа возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.
Безналичный расчет
Для оплаты как организациями, так и частными лицами из регионов выписывается счет на оплату через банк.
Условия доставки
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина (по предварительной договоренности) по адресу: Нижний Новгород, ул. Советская, д. 9
Доставка по Нижнему Новгороду
Заказы доставляются собственным автотранспортом магазина «Автовентури НН». Доставка в пределах города осуществляется в будни с 10:00 до 19:00. Также, возможен самовывоз заказанного товара из нашего магазина.
Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей.
Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется только до подъезда! Подъем на этаж не производится.
Доставка в регионы России
После оформления клиентом заказа на сайте и согласования всех вопросов с менеджером магазина, выставляется счет на оплату. Сразу же по приходу денег на наш счет выбранный вами товар проверяется и направляется в отдел доставки. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами ТК и в сумму заказа не включается. Оплата услуг ТК производится в момент получения клиентом заказа на складе ТК.






_Kluis_Page_3_Image_0011.jpg)