В бореньке чего тонет

В бореньке чего тонет

Спектакль из серии «снимается кино».
Основные события в спектакле происходят на «шапке» – так кинематографисты называют банкет после окончания работы над фильмом. Тут выплескиваются накопившиеся за время съемок эмоции, разрешаются конфликты и завершаются романы. А главный герой, – режиссер только что снятого фильма, – пытается понять, удалось ли ему, наконец, снять «настоящее» кино.

Максим ВИТОРГАН играет успешного кинорежиссера, который вдруг понимает, что смертельно устал от сериалов «про ментов и бандитов» и решает создать кино про самого себя, про наше время и про нормальные человеческие отношения.

Ему приснилось, что он умер и предстал перед богом.
И тот такой: «Ну, что ты делал? – Снимал кино. – Какое? – «Удар в зубы». – Ага. А еще? – «Удар в зубы-2».
– А еще? – «Удар в зубы-3». – Ну, а еще? – «Удар в зубы-4». – Та-ак… И сколько там всего фильмов?
– Восемь. – И все ты? – Да! – Тогда знаешь, что? иди, дальше снимай. – Что? – «Удар в зубы».
– Девять? – И девять, и десять… – Пока не закончится? – А оно не закончится!»

Тут он проснулся в холодном поту и решил, что пора бы уже снять что-нибудь стоящее…

Из не вошедшего в пьесу «…в Бореньке чего-то нет»

Отзывы

Спектакль прекрасен!
Это не тупая хахашка и рассчитывающие прийти бездумно поржать будут разочарованы. Спектакль глубокий, с довольно грустным юмором, с переживаниями и трагедиями, но при этом все равно смешной.
После спектакля остается долгое благородное послевкусие и желание посмотреть еще раз, чтобы запомнить более детально, поймать то, что было неуловимо при первом просмотре.
Ребята из Квартета И, спасибо вам огромное! Брависсимо!!

Источник

Спектакль «. в Бореньке чего-то нет»

Описание

Продолжительность: 2 часа 40 минут

Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 г №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность. Зритель, не достигший 18 лет, может посетить мероприятие с родителями или иными законными представителями, имеющими QR-код. В таком случае ребенку для прохода QR-код не требуется.

Спектакль из серии «снимается кино».

Основные события в спектакле происходят на «шапке» – так кинематографисты называют банкет после окончания работы над фильмом. Тут выплескиваются накопившиеся за время съемок эмоции, разрешаются конфликты и завершаются романы. А главный герой, – режиссер только что снятого фильма, – пытается понять, удалось ли ему, наконец, снять «настоящее» кино.

Максим Виторган играет успешного кинорежиссера, который вдруг понимает, что смертельно устал от сериалов «про ментов и бандитов» и решает создать кино про самого себя, про наше время и про нормальные человеческие отношения.

Когда-то тесное сотрудничество с «Нашим радио» навело нас на мысль о комедии «из жизни модной московской радиостанции». И появился наш первый большой хит «День радио». Участие – пусть и довольно скромное – в нескольких избирательных кампаниях обернулось для нас «Днем выборов» и «Днем выборов-2».

Ну, а когда мы стали выпускать один за другим свои кинохиты, самые прозорливые зрители принялись ждать в нашем репертуаре спектакль из серии «снимается кино». И дождались.

Организатор: Театр «Квартет И»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

В Бореньке чего-то нет (2021)

В бореньке чего тонет

В бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонетВ бореньке чего тонет

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

В бореньке чего тонет

содержание серий

1 серия
На «Мосфильме» сегодня шумно как никогда. Бутылки с водкой уже открыты, и салат «Мимоза» рвётся в бой. Банкету быть! Съёмки картины окончены, а страсти не утихают. Пока одни обсуждают, как на «шапке» разойдутся жена и любовница, другие задаются вопросом, по-мужски ли это — забрать у благоверной квартиру? А кому-то так хочется, чтобы наконец было хорошо! Но где же главная звезда вечера — режиссёр? Похоже, он единственный, кто в эти минуты думает об искусстве и мыслями возвращается на несколько месяцев назад, когда родилась идея этого фильма.

2 серия
Избавиться от культурного шока после показа, да и вообще от культуры, помогает водка. Все эти пьянки и банкеты призваны убедить заинтересованные лица, что они-то точно сняли гениальное кино. Пока другие заняты выяснением отношений, поиском виноватых или пересчётом жульенов на столе, Максим тщетно ищет ответы. В какой-то момент он осознал, что променял искусство на бизнес. А что же победило сейчас? В этом нужно разобраться самому, без всяких банкетов, или спросить того, кто точно не соврёт режиссёру.

3 серия
Столкновение с реальностью порой оборачивается катастрофой. Оказывается, жёны уходят, любовницы устраивают сцены, Плутона нет, да и в тебе самом чего-то нет. Быть в таком случае несчастным — выбор человека? Сценарист Гриша, директор Борис Наумович и оператор Юра думают по-разному. На «шапке» не смолкают разговоры и не заканчивается спиртное. А режиссёр мрачнее тучи: творца тревожит финал. Задача окружающих — срочно его разубедить.

4 серия
Первый съёмочный день не обходится без сюрпризов. Звезда картины оказывается в центре внимания, но не из-за величины своего таланта, а из-за пьяного дебоша. На съёмочной площадке появляется странный звук, зато исчезает самое необходимое — корень имбиря. Режиссёр картины решительно не знает, как со всем справиться. Может, это и к лучшему? Знание — не только сила, но и скорбь. Не все, к примеру, готовы узнать правду о себе.

5 серия
Смену отменили — режиссёру не нравится финал. Чего-то не хватает. Съёмочная группа выбилась из графика, а значит, из бюджета. Директор картины Борис Наумович в отчаянии — 23 актёра, как их потом всех собрать? У оператора Юры есть идея, как спасти положение. А сценарист Кирилл, как истинный драматург, привносит на площадку драму. Но режиссёру и без этого хватает страстей: его возвышенные стремления то и дело сталкиваются с прозаичной реальностью.

6 серия
Незваный гость на «шапке» — к неприятностям. Запойный актёр Калмыков заявляется на банкет с твёрдым желанием оказаться в центре внимания и явно не ожидает такого приёма. А сценаристы Гриша и Кирилл рады бы оставаться в тени, но как? Один из них увёл у друга молодую жену — сплетен не избежать. Но всего этого, точнее, праздника в честь окончания съёмок, могло и вовсе не быть. Ведь тремя неделями ранее Максим столкнулся с необходимостью достать 4,5 миллиона.

7 серия
За две недели до «шапки» режиссёр решил переснять финал. Хотя все обстоятельства и разумные доводы были против него. Да и новый оператор совершенно не собирался облегчать творцу жизнь. Уже на самой «шапке», в наши дни, кто-то настойчиво ищет себе рыцаря на чужом празднике жизни, кто-то подыскивает новую даму… А режиссёра всё так же волнует конец. Смог ли он передать переживания героя и возможно ли это сделать в принципе?

8 серия
Вечер на «шапке» близится к концу и проходит практически без эксцессов. Пока одни звёзды вечера кокетничают, напрашиваясь на комплименты, другие вынуждены выбирать между правдой и дружеской поддержкой. А эта самая поддержка никогда не бывает слишком поздно, даже от друга-сценариста, который увёл твою жену. Порой главное вовремя понять, что никто не виноват, это — жизнь. Максима всё так же мучают вопросы. Где взять радость и чего он хочет на самом деле?

Источник

«В Бореньке чего-то нет»: Рецензия Киноафиши

Ироничная история про обитателей «Мосфильма» и муки авторства.

Режиссёр сериалов Максим (Максим Виторган) однажды утром просыпается с идеей картины всей его жизни. Камерной, но глобальной по замыслу исповедальной истории. Проходит полгода, съёмки картины окончены, и на вечеринке в честь завершения этой стадии кинопроизводства («шапке», если на профессиональном жаргоне) планируется показ чернового монтажа картины (на том же жаргоне «колбаса»). Но по окончании съёмок Максим уже не так уверен в том, что фильм удался. Да и верные друзья, помогавшие режиссёру в создании магнум опуса, кажется, считают всё это не более чем причудой.

Да, «Квартет И» снова снял разговорное кино про рефлексирующую и замороченную (преимущественно творческую) интеллигенцию. «В Бореньке чего-то нет» одновременно похож на многие работы квартета на большом экране. Это и производственная история, как «День радио» и «День выборов», это путешествие в мир небедных белых цисгендерных мужчин, как «О чём говорят мужчины», не хватает только мелодраматизма «Громкой связи», но она, как мы помним, является ремейком и в фильмографии творческого объединения смотрится менее органично, чем авторские работы коллектива.

Да, мы это уже где-то видели, но странно обвинять людей в том, что они делают что-то, что у них хорошо получается. Несмотря на отсутствие свежести истории или жанровой новизны, сериал традиционно подкупает колоритными актёрскими работами, меткими шутками и хулиганским монтажом, легко перемещающим действие во времени и пространстве, а иногда и разрушающим четвёртую стену.

В Бореньке чего-то нет

Образы самих участников квартета знакомы, какие бы имена ни были им даны. Александр Демидов в роли много рефлексирующего и неуверенного в себе интеллигента, Леонид Барац тоже интеллигентен, но рефлексирует меньше и уверен в себе. Камиль Ларин – харизматик и немного эксцентрик, Ростислав Хаит – рациональность, помноженная на иронию. Но пусть «В Бореньке чего-то нет» – это история про кино, а это самое коллективное из всех искусств, именно эта картина наименее коллективная в фильмографии квартета. Если работы десятых и нулевых пускай и соединяли разные сюжетные ветки, но в первую очередь повествовали или о дружбе, или хотя бы о товариществе коллег, то «Боренька» (пилот не даёт ответа, кто он) в большей степени сериал про одиночество в коллективе и про одиночество творца в целом.

После первой серии существует несколько возможных стратегий развития сюжета сериала, но создаётся впечатление, что Максим так и останется единственным главным героем.

В Бореньке чего-то нет

При всей индивидуальной драматичности «В Бореньке чего-то нет» смешит множеством знакомых квартетовских диалогов, метких шуток и остроумных вставных сцен. Основной объект иронии авторов – они сами и среда кинематографистов в целом. В героях угадываются современные деятели кино, а некоторые персонажи и вовсе стебут себя же, например, Павел Деревянко с карикатурным камео и несмешным анекдотом.

«Квартет И» снова выпустил интересный и доступный зрителю контент, поэтому многим поклонникам творчества этого коллектива сериал наверняка понравится.

Источник

Рецензия на сериал «В Бореньке чего-то нет»

год: 2021
режиссёр: Никита Власов
в ролях: Максим Виторган, Росислав Хайт, Александр Демидов, Леонид Барац, Камиль Ларин, Виктория Толстоганова, Юлия Топольницкая, Анастасия Уколова, Полина Ауг

Сериал по сути повествует о том, что авторы сценария открыли интернет и с удивлением обнаружили, что эдак лет уже 30 существует такое направление искусства, как постмодернизм. «Оооо, как это модно и прикольно!» воскликнули сценаристы. «Это же надо так придумать — нести банальщину и делать культурные отсылки на самих себя! Да ещё и снять фильм о фильме и киноиндустрии! Гениально! Никто, кроме Тарантино, братьев Коэнов, Джерваси, Ваксберга и ещё over 9000 других авторов, включая Тодоровского со своей «Оттепелью», до этого не додумался! Ах-ах, мы будем столь оригинальны, тонки и интеллектуальны! Немедленно снимаем!» А когда выяснилось, что сериал будет не просто бездушным продуктом для быдла, посмевшего требовать развлечений, а экранизацией ПЬЕСЫ, то есть, частичкой великого искусства под названием ТЕАТР, у сценаристов и вовсе пропало желание стараться.

При просмотре «Бореньки» создаётся стойкое впечатление, что сидишь где-то в гостях, в уже хорошенько пьяной компании, и шапочно знакомый человек, подцепив на пластиковую вилку кусок пережаренного шашлыка, проникновенно втолковывает тебе какую-то объективно бредовую, но тем не менее важную для его отравленного этанолом мозга информацию. Ты вежливо улыбаешься и киваешь, но на самом деле в тебе борются недоумение по поводу того, насколько неоправданно широк антропологический термин homo sapiens, ибо разумом тут и не пахнет, и стойкое желание как можно скорее уйти отсюда.

Визуальный стиль сериала, в полном соответствии с диалектическими принципами Гегеля, определяется его сущностью. Неповторимое, возможное только в России и весьма характерное для «Квартета И», сочетание претензий на шик и неряшливости видно в каждом кадре. Никто, разумеется, не спорит, что снимать одной цифровой камерой весьма выгодно с финансовой стороны, но в каждом пятом кадре лепить её куда-то за ухо персонажу — новаторское решение. При этом, чтобы максимально скрыть серость происходящего на экране, волевым решением были запилены титры сериала в стиле «Матрицы», с Виторганом, разгуливающим по съёмочной площадке в slow-mo, плюс некоторые детали визуального оформления подтырили у Гая Ричи — имена персонажей, вылезающие на экран рядом с их физиономиями мы помним ещё со времён «Большого куша» и «Рокенрольщика». Флэшбэки обозначаются милыми надписями в стиле «это флэшбэк», что у меня лично вызывает устойчивые ассоциации с фильмом «ДМБ». Ну и, разумеется, ни один уважающий себя интеллектуал не может обойти вниманием Хичкока, что демонстрируют постоянно мелькающие в кадре постеры «Птиц» и «Психопата». Господа, Хичкок был Хичкоком не потому, что снимал дёшево, и иногда даже на чёрно-белую плёнку — Хичкок был мастером потому, что любой лишний кадр и бессмысленный диалог в своём фильме считал личным оскорблением, но кого в российском креативном сообществе интересуют такие мелочи?

О работе актёрского состава судить, если честно, довольно сложно. И дело не в умении коллектива играть, а в том, что никакой Микеланджело не смог бы создать ни одной статуи, если бы вместо мрамора ему дали пластилин. Вполне возможно, что «Квартет И» — замечательные артисты, способные заткнуть Дей-Льюиса за пояс, но кто же виноват если они сами последовательно выбирают посредственные роли с посредственным же результатом? А вот девушки в целом порадовали. Толстоганова, конечно, уже не старлетка из «Антикиллера», да и Ауг слегка пугает своим инопланетным фейсом, но молодое поколение, представленное Топольницкой и Уколовой, создаёт приятный визуальный фон, тем самым успешно выполняя свою задачу.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *