В каких словосочетаниях связь иная чем согласование речевая культура противостоять опасности
Срочно нужна ваша помощь!)
(1) Я считаю, что нашему языку ничего не угрожает. (2) Но есть серьезная угроза речевой культуре — когда человек ДАЖЕ не представляет себе богатейших ресурсов и возможностей родного языка в его познавательной и коммуникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно ТОЛЬКО признав, что чувствовать язык так же естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость, и чувство языка надо ценить и развивать. (4) ВЕДЬ есть еще и эстетическая функция, которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.
1. Определите стиль текста.
2. Тип речи.
3. Какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений.
4.Начертите схему 3 предложения, выполните синтаксический разбор.
5.Начертите схему 4 предложения, определите тип предложения.
6.Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.
1. 1) Я считаю, что нашему языку ничего не угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре, когда человек даже не представляет себе богатейших ресурсов и возможностей родного языка в его познавательной и коммуникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно, только признав, что чувствовать язык так же естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость, и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция, которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.