В каком слове букв больше чем звуков просьба
В каком слове звуков, больше, чем букв, : долгий, ящики, просьба, вьюга?
В каком слове звуков, больше, чем букв, : долгий, ящики, просьба, вьюга.
Не точно звук щ придаёт + 1 звук так что ящики.
В каких словах буква ю обозначает два звука клюква, вьюга, каюта, люстра, юбка, вьюн?
В каких словах буква ю обозначает два звука клюква, вьюга, каюта, люстра, юбка, вьюн.
Составь схему слов укажи количество звуков в букве варенье врач вьюга?
Составь схему слов укажи количество звуков в букве варенье врач вьюга.
Сколько в этих словах букв и звуков : вьюга, мальчик, звёздный, сочинение?
Сколько в этих словах букв и звуков : вьюга, мальчик, звёздный, сочинение?
В каких словах буква [ю] обозначает два звука?
В каких словах буква [ю] обозначает два звука?
КЛЮКВА ВЬЮГА КАЮТА ЛЮСТРА ЮБКА ВЬЮН.
В каком слове букв больше, чем звуков?
В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Способность 2) Ящик 3) заезжего 4) умение.
В каком слове букв больше, чем звуков?
В каком слове букв больше, чем звуков?
В каких словах буква ю даёт два звука клюква, вьюга, каюта, люстра, юбка, вьюн?
В каких словах буква ю даёт два звука клюква, вьюга, каюта, люстра, юбка, вьюн?
В каких словах одинаковое количество звуков и букв?
В каких словах одинаковое количество звуков и букв?
КЛЮЧ, ВЬЮГА, СОЛНЦЕ, ШМЕЛЬ, ЯХТА, СЪЕЗД, МЯЧ.
В каких словах количество букв и звуков совпадает?
В каких словах количество букв и звуков совпадает.
Крыжовник фасоль четвёрка вьюга.
В каких словах звуков больше, чем букв?
В каких словах звуков больше, чем букв?
Обведи номера ответа.
Вьюга, ест, юла, клюв, муравьи, объявление, воробья, пояс,.
Двусложное слова, в котором звуков больше чем буквяблоко, юмор, вьюга, пень?
Двусложное слова, в котором звуков больше чем букв
яблоко, юмор, вьюга, пень.
Фокус Балалаеч пут Музык курс экскурс Морож таб ггардероб эскаватор Бульдозер журнал гитар кваланг Сахар хлеб мыл конфет Благ молод честн.
По это приставка груж корень а это суффикс ет это окончание окут это корень ыва это суффикс ет это окончание.
Внизу. Каплю. Шоколадный. Лопнуть. Голосом. Настраивается. Звёздами. Этими словами заканчиваются предложения, что есть в этом тексте.
Чтобы было легче делить по слогам хлопай. Например : Книга.
Хорошо нужно учится в школе для того чтоб получить хорошее образование и устроится на хорошую работу где платят большие деньги, тот кто не хочет учится не сможет заработать себе на жизнь.
В каком слове букв больше чем звуков просьба
Тест №10 по русскому языку, 40 вопросов
(ответы в конце теста)
Тест составлен Еленой Владимировной Жуковской – автором книги «Итоговые тесты по русскому языку и культуре речи» (М.: Флинта: Наука, 2003). Это сбалансированный тест, который является хорошим способом самоконтроля.
Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:
«отлично» – не более 4 ошибок;
«хорошо» – не более 10 ошибок;
«удовлетворительно» – не более 16 ошибок;
«неудовлетворительно» – 17 ошибок и более.
Дополнительное задание (сочинение-рецензия по тексту) оценивается как творческая работа.
1. В каком слове пишется Ь?
2. В каком примере в суффиксе пишется НН?
1) ветрян_ая мельница
2) книга иллюстрирован_а
3. В каком слове допущена орфографическая ошибка?
4. Какой ряд синонимов составлен неверно?
1) всадник, наездник, верховой, конный
2) краснеть, рдеть, алеть, румяниться
3) ошибка, оплошность, погрешность, промах
4) злой, лихой, плохой, ужасный
5. В каком слове букв больше, чем звуков?
6. Пишется частица НЕ:
1) Н_ один человек не пришел.
3) Н_ дать н_ взять.
4) Откуда н_ возьмись.
7. В каком предложении на месте пропуска запятая не ставится?
1) Дрова как будто и сухи_ да не играет печка.
2) Обе женщины хитрили_ и ни одна не начинала нужный разговор.
3) День был невинен_ и ветер был свеж.
4) В июле на юге вечера наступают рано_ и воздух темнеет быстро.
8. Укажите пример, в котором употребление прописной буквы неверно:
1) Организация Объединенных Наций
2) Герой Российской Федерации
4) Государственная Третьяковская Галерея
9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Несмотря на ранний час, многие лицеисты не спали.
2) Самая речь полковника, скупая на слова, никогда не отличалась определенностью.
3) Должно быть, за пеленой облаков взошла луна.
4) Ведущая вверх, тропинка сильно петляла.
10. Пишется раздельно:
11. Часть речи определена неверно:
Как вольно дышит грудь, как будто движутся челны, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны.
2) весь – местоимение
3) охваченный – прилагательное
4) дыханием – существительное
13. Пишется о:
14. В каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания в предложениях не расставлены)?
1) Карнизы и наличники дома калитка и ворота все было в узорах.
2) Вскоре мне улыбнулось счастье нашелся сын.
3) Дожди размыли горные дороги ехать было трудно.
4) Снег становился все белее и ярче так что ломило глаза.
15. Укажите, в каком слове допущена ошибка:
16. Укажите неверное утверждение о количестве букв и звуков в словах:
1) въезд – 5 букв, 5 звуков
2) вечный – 6 букв, 7 звуков
3) просьба – 7 букв, 6 звуков
4) доброе – 6 букв, 7 звуков
17. В каком слове пишется разделительный твердый знак?
18. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
1) По окончании трудов Петр вынул карманную книжку, дабы справиться, все ли им предполагаемое на сей день исполнено.
2) Пускай ты умер, но в сердце смелых и сильных духом, всегда ты будешь живым примером.
3) Пока Шамохин говорил, я заметил, что русский язык и русская обстановка доставляли ему большое удовольствие.
4) Тетка закрыла глаза, чтобы поскорее уснуть, так как она знала по опыту, что чем скорее уснешь, тем скорее наступит утро.
19. Укажите слово с орфографической ошибкой:
20. В каком слове ударение падает на третий слог?
21. В каком предложении на месте пропуска запятая не ставится?
1) Казалось, настало время, когда каждая минута словно вечность_ и не надо ждать иной.
2) Сам он не увеличил отцовского состояния_ ибо был, как говорится, жуир, эпикуреец на русский лад.
3) Уж коли задался человек идеей_ то ничего не поделаешь.
4) Мне не хотелось домой_ да и незачем было идти туда.
22. Чужая речь в предложении передана неверно:
1) Я спросил брата, принес ли он книгу.
2) Мамаев объяснил, что сидит здесь шесть часов.
3) Какой аромат, граждане, какой упоительный аромат, говорил старик.
4) Гаврила вдруг спросил, где снасть.
23. Отметьте номер слова, лексическое значение которого определено неверно.
1) Блик – отблеск света или световое пятно на темном фоне.
2) Аллея – дорога, по обеим сторонам которой посажены деревья.
3) Репродукция – картина, отпечатанная в типографии.
4) Мякина – мягкая часть печеного хлеба, хлебных изделий.
24. Пишется слитно:
1) вслед (за)тем раздался выстрел
2) выслушивать одно и то(же)
3) было (от)чего печалиться
4) (за)тем и пришел, чтобы получить нужные сведения
25. Найдите ошибочное утверждение о следующем предложении:
Давай вдвоем песенку споем.
1) Предложение простое, неопределенно-личное
2) главный член предложения сказуемое давай споем
3) предложение распространенное
4) вид связи в словосочетании споем песенку – управление
26. Отметьте неверно образованную форму множественного числа:
27. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) з_ницы, yд_py, ж_лейка, пр_небречь
2) к_бура, несг_раемый (шкаф), воз_бновить, заг_ловок
3) вя_кое (болото), бе_дельник, чере_полосица, и_зябнуть
4) без_нициативный, от_скать, пред_стория, сверх_зысканный
28. В каком словосочетании вид связи – примыкание?
1) Тотчас наполнило
2) ожидание встречи
3) наполнило сердце
4) наполнило радостью
29. Отметьте слово с приставкой ПРЕ-:
30. У какого слова в предложении неправильно определены грамматические признаки?
Мы отдохнули после работы, затем пошли в кино.
1) Мы – личное местоимение
31. Укажите правильный вариант ответа:
Ц_фра, возр_ст, ра_ценка, син_ватый, засе_л, пред_стория
32. В каком слове пишется НН?
2) балован_ый ребенок
4) мы ограничен_ы временем
33. В каком примере возможно только одно написание?
34. В каком случае НЕ пишется слитно?
2) (не)удача привела нас к успеху, а выдержка
3) (не)оконченный труд
4) сказано (не)(по)русски
35. Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное):
1) Большинство учеников хорошо сдало экзамены.
2) Школу закончили сорок один человек.
3) В деревне послышался топот и крики.
4) Докладчик пытался убедить своих слушателей, что будто бы выдвинутые им предложения проверены на практике.
Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания 36–40
(A) Подует ветер прямо в лицо, все весело зашумит и задвижится кругом.
(Б) Ветерок то просыпался, то утихал.
(B) Одни кузнечики дружно трещали.
(Г) Но вот, он опять замер, и все опять стихло.
36. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
37. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
38. В каком предложении есть слово с орфографической ошибкой?
39. У какого слова из текста неправильно определены грамматические признаки?
1) в лицо – существительное, неодушевленное, средний род, 2-е склонение, ед. число, винительный падеж
2) утихал – глагол, несовершенный вид, 1-е спряжение, прошедшее время
3) дружно – прилагательное, качественное, краткая форма, средний род, ед. число
4) он – местоимение, личное, 3-е лицо, ед. число
40. Определите стиль и тип речи данного текста
1) разговорный стиль, повествование
2) публицистический стиль, описание
3) художественный стиль, повествование
4) научный стиль, рассуждение
Напишите сочинение-рецензию по этому тексту. Выразите свое отношение к теме, описанной автором. Оцените языковое оформление текста: стиль, композицию, отбор языковых средств.
Это было давно, лет сорок назад. Ранней осенью я возвращался с рыбалки по скошенному лугу и у небольшой ямки, поросшей тальником, увидел птицу. Она услышала меня, испугалась и вдруг бросилась бежать, неуклюже заваливаясь набок.
От мальчишки, как от гончей собаки, не надо убегать. Непременно бросится он в погоню, разожжется в нем дикий азарт. Берегись тогда, живая душа. Я догнал птицу и, слепой от охотничьей страсти, захлестал ее сырым удилищем.
Я взял в руку птицу с завядшим, вроде бы бескостным тельцем. Глаза ее были прищемлены мертвыми, бесцветными веками, шейка, будто прихваченный морозом лист, болталась.
Я узнал птицу. Это был коростель, дергач по-нашему. Все его друзья дергачи отправились в теплые края зимовать, а этот уйти не смог. У него не было одной лапки – в сенокос он попал под косу. Вот потому-то он и бежал от меня так неуклюже, потому я и догнал его.
Худое, почти невесомое тельце птицы вызвало во мне такую жалость, что я стал руками выгребать ямку в борозде и хоронить так просто, сдуру загубленную птицу…
Тренировочный тест по фонетике
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тренировочный тест по фонетике
1. Какое слово состоит из трёх звуков? 1) её 2) ещё 3) себя 4) быть 2. Какое слово состоит из шести звуков? 1) подъезд 2) воробьи 3) обжечься 4) съешьте
3. Какое слово состоит из шести звуков? 1) въездной 2) увлечься 3) объедки 4) Часики 4. Какое слово состоит из семи звуков? 1) маячить 2) разрежьте 3) бурьян 4) съехать
5. Какое слово состоит из семи звуков? перешьют поставь уязвить мальчонка 6. Какое слово состоит из восьми звуков? объёмность льстивость Приамурье разъёмный
7. Какое слово состоит из девяти звуков? сверхчутьё сафьяновый взъерошить Льющийся 8. Какое слово состоит из десяти звуков? настольная бельевая объединить субъективизм
9. Какое слово состоит из одиннадцати звуков? компьютерный разъяснение соловьиные Межъязыковой 10. Какое слово состоит из двенадцати звуков? интервьюировать сильнейшая объединение Забайкалье
11. Какое слово состоит из двенадцати звуков? несъедобная перерабатывающий фельетонист Безъядерный 12. В каком слове все согласные звуки являются мягкими? безмятежность десятилетие утешение комментарий
13. В каком слове все согласные звуки являются мягкими? съешьте по-щучьему часики отличаешься 14. В каком слове все согласные звуки являются мягкими? бюллетень режьте серебряный прищемит
15. В каком слове все согласные звуки являются твёрдыми? оформление зарплата организация Обращаться 16. В каком слове все согласные звуки являются твёрдыми? готовиться государственный малыши возможность л
17. В каком слове все согласные звуки являются твёрдыми? решение качество солидарность программа 18. В каком слове все согласные звуки являются твёрдыми? ошибочный шоколадка пособие структурный
19. В каком слове все согласные звуки являются твёрдыми? нормативы заживо образцовый допущенный 20. В каком слове количество звуков и букв совпадает? бьющаяся подстричь июльский поющие
21. В каком слове количество звуков и букв совпадает? маячить местный вскользь разъярившийся 22. В каком слове количество звуков и букв совпадает? яблочный поэзия ёлочка прелестное
23. В каком слове звуков больше, чем букв? страстное Япония грустный вскользь 24. В каком слове звуков больше, чем букв? богатство местность попытались древняя
25. В каком слове звуков больше, чем букв? создаёшь воюющий предыдущим молотьба 26. В каком слове звуков больше, чем букв? просьба свадебный юбиляр яростный
27. В каком слове букв больше, чем звуков? юридический предъявление вальсировать вьетнамская 28. В каком слове букв больше, чем звуков? непреложные алюминий пятьдесят въедливый
29. В каком слове букв больше, чем звуков? дружелюбие окрестность старьёвщик скользко 30. В каком слове все согласные звуки являются глухими? чтобы такого всё потомки
31. В каком слове все согласные звуки являются глухими? вместе птица письмецо предки 32. В каком слове все согласные звуки являются глухими? тапки станица кашевар вкусно
33. В каком слове все согласные звуки являются звонкими? все сбросил сделали чемодан 34. В каком слове все согласные звуки являются звонкими? посадка мороз царица вьюжная
35. В каком слове есть звук [з’]? дерзить необозримый сговориться перевозчик 36. В каком слове есть звук [з’]? разжиться заранее зеркальный синтез
37. В каком слове есть звук [з]? землемер приморозит сдаваться зеленеющий 38. В каком слове есть звук [j’]? познакомьте съёмки восемьдесят почтальон
39. В каком слове нет звука [Л]? моё пояснительного примять йогурт 40. В каком слове есть звук [U’]? предъявить мята резкость сюртук
41. В каком слове есть звук [д’]? подпись ходьба Гвоздь грядка 42. В каком слове есть звук [д’]? лодка дочерний академия лошадь
43. В каком слове есть звук [д]? десять сладко делегат анекдот 44. В каком слове есть звук [т’|? автопоезд свадьба сядьте подъезд
45. В каком слове есть звук [т’]? точёный впроголодь молотьба продырявит 46. В каком слове есть звук [ф’]? завтрак вход поставь фальшь
47. В каком слове есть звук [ф]? бенефис кофе кафе дефект 48. В каком слове есть звук [ф]? физиология кровь всадник фехтование
49. В каком слове есть звук [г]? география простого каталог вокзал 50. В каком слове есть звук [к]? помог кисель кефир раскинулся
51. В каком слове есть звук [т’]? перетащил лебедь местный менуэт 52. В каком слове есть звук |х|? бухгалтер хирургия слегка хитроумный
53. В каком слове есть звук [с]? повозка сделать сдерживаться разносчик 54. В каком слове есть звук [ж]? сторожка остужать дворняжка кураж
55. В каком слове есть звук |c]? электровоз секретарь айсберг изморозь 56. В каком слове нет звука [ш]? дрожжи нарежьте чтобы стриж
57. В каком слове нет звука [т]? период экспонаты прелестный подкопали 58. Какой звук произносится на конце слова порог! [г] — согласный, звонкий, твёрдый [к] — согласный, глухой, твёрдый [г’] — согласный, звонкий, мягкий [к’] — согласный, глухой, мягкий
59. Какой звук произносится на конце слова отзыв! [в’] — согласный, звонкий, мягкий [в] — согласный, звонкий, твёрдый 1Ф’] — согласный, глухой, мягкий [ф] — согласный, глухой, твёрдый 60. Какой звук произносится на конце слова бровь! [в] — согласный, звонкий, твёрдый [ф] — согласный, глухой, твёрдый [ф’] — согласный, глухой, мягкий [в’] — согласный, звонкий, мягкий
61. Какой звук произносится на конце слова водопровод! [д] — согласный, звонкий, твёрдый [т] — согласный, глухой, твёрдый [д’] — согласный, звонкий, мягкий [т’] — согласный, глухой, мягкий 62. Сколько раз употребляется звук [ш] в данном предложении? Когда мы шли по шоссе, я всё думал, что бы такое унести отсюда на память как частичку прошлого. 1)1, 2)2, 3)3, 4)4
65. Сколько раз употребляется звук [ш] в данном предложении? Загрязнение увеличивается, потому что с ростом населения уменьшается доступное для каждого человека пространство и потому что потребности на душу населения непрерывно увеличиваются; так что из года в год каждый из нас выбрасывает всё больше отходов. 1)4, 2)5, 3)6, 4)7 66. Сколько раз употребляется звук [ц] в данном предложении? А чешуйки — это и есть самое главное в наряде бабочки — та самая «пыльца», которая так легко стирается и уничтожается от неосторожных прикосновений безжалостных пальцев человека. 1)2, 2)3, 3)4, 4)5
67. Сколько раз употребляется звук [ш] в данных предложениях? А чтобы актёр мог выполнить такую сложную задачу, необходимо, в свою очередь, ответить на множество других вопросов: кто? что? когда? почему? Артистов и режиссёра волнует, как герой пьесы жил раньше и как будет жить в будущем, какие события оказались в его жизни главными, почему он поступает именно так, а не иначе. 1)1 2)2 3)3 4)4
68. Сколько раз употребляется звук [ц] в данном предложении? К первым относятся виды птиц, численность которых так резко сокращается, что им уже не выжить без активного вмешательства человека. 1)1 2)2 3)3 4)4
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-892457
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
















