В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Мораль басни «Ворона и лисица» Крылова, краткое содержание, пересказ, анализ, суть, смысл

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна
«Ворона и лисица».
Художник А. Лаптев

Басня «Ворона и лисица» является одним из самых известных произведений выдающегося русского баснописца И. А. Крылова.

Сюжет басни был заимствован Крыловым из басни Лафонтена «Le Corbeau et le Renard», заимствованной в свою очередь из басен Эзопа и Федра.

В этой статье представлено краткое содержание и мораль басни «Ворона и лисица» Крылова: краткий пересказ, анализ, суть, смысл и т.д.

Мораль басни «Ворона и лисица» Крылова, краткое содержание, пересказ, анализ, суть, смысл

Краткий пересказ басни «Ворона и лисица»

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна
«Ворона и лисица».
Художник А. Лаптев

Лисица льстит вороне, нахваливая ее якобы необыкновенную красоту. Лиса просит ворону спеть что-нибудь своим якобы чудесным голосом. Глупая, доверчивая ворона поддается наглой лести и раскрывает клюв, чтобы блеснуть своим «певческим талантом». Из клюва тут же выпадает сыр. Хитрая лиса подхватает добычу и убегает. Обманутая ворона остается без завтрака.

Крылов озвучивает мораль своей басни в первых ее строках: лесть «гнусна и вредна» и об этом знают все, однако люди все равно попадают в ловушки подлых льстецов. К сожалению, люди часто теряют голову от лести, несмотря на все предупреждения:

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок. «

«. И в сердце льстец всегда отыщет уголок.»

«В этой басне лиса выставлена льстецом, который, когда желает чего-нибудь добиться, пускает в дело свой язык и просто из кожи лезет, восхваляя того, от кого надеется получить что-нибудь. Ворона обозначает человека глупого, поддающегося всяким убеждениям и через это попадающегося часто в обман. На лесть всегда поддаются люди недальновидные, глупые, а также славолюбивые и хвастуны.» («И. А. Крылов и его басни», составитель Кирюков, Санкт-Петербург, ред. журн. «Досуг и дело», 1886 г.)

«. Нельзя безусловно решить, чтобы каждая его басня. в одинаковой мере удовлетворяла требованиями детского возраста. Некоторые из них заключают сатиру, вовсе непонятную для детей.

(В. И. Водовозов, «О педагогическом значении басен Крылова», 1862 г.)

Таковы мораль и краткое содержание басни «Ворона и лисица» Крылова: краткий пересказ, анализ, суть, смысл произведения и т.д.

Источник

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Катерина Мелёшина запись закреплена

ЛИЛЯ и другие!
ПРОВЕРЯЕМ олимпиаду по лит.
Мое решение.

Жанр басни в мировой литературе
Сравнительно-сопоставительный анализ басен
Эзопа, Ж.де Лафонтена и И.А.Крылова

Теория литературы. Контрольные вопросы.
Дайте определение жанра басни
Басня – лиро-эпический жанр, в основе которого аллегория как троп и мораль в центре идейного содержания. Все пороки ли добродетели показаны посредством образов животных.
Основные этапы становления жанра басни в мировой литературе

Жанр басня – вымышленное происшествие, выдумка, рассказанная для прикрасы, ради красного словца, иносказательное, поучительное повествование.
Басня – древнейший жанр словесного искусства, небольшое по объему произведение.
Первым стал сочинять и рассказывать басни Эзоп, живший в Древней Греции на острове Самос в шестом – пятом веках до нашей эры. Его басни были прозаическими.
Позднее имя Эзопа стало символом. Его произведения передавались из уст в уста.
Позднее басни Эзопа были переведены, часто переработаны, переложены в стихах на многие языки мира, в том числе знаменитыми басенниками Жаном Лафонтеном и Иваном Крыловым. Некоторые басни Эзопа пересказал прозой для детей Л. Н. Толстой.
Особенности стиля Лафонтена тесно связаны с его мировоззрением. В основе его лежат ясность, трезвость и точность наблюдения реальной действительности.
Для истинной славы своего таланта и для истории русской литературы знаменитый русский баснописец Иван Андреевич Крылов. Он посвятил свое творчество басне.
Книга была раскуплена нарасхват и принесла Крылову огромный успех. Его много печатали. Хотя Крылов часто использовал сюжеты Эзопа, Лафонтена, его произведения абсолютно самостоятельны.
То, что в языке басен Крылова растворились народные выражения, составляет одну его особенность.
В советское время басня была представлена в творчестве Демьяна Бедного.
В наши дни басенные традиции продолжают С. В. Михалков, С. И. Олейник.

Работа с текстом. Задание.
Расскажите о героях, событиях, с ними происходящих, главной теме произведения.
Герои – ворона (ворон), лиса (лис), которые олицетворяют собой глупость/ наивность и лживость/льстивость. Тема – лесть. Идея – лицемерие отрицательные качества, и автор их высмеивает в аллегоричной форме.

Какова мораль басен? В каких строчках она звучит? В каких ситуациях эта басня может служить уроком?
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок..
Мораль басни заключена в нескольких строках, эта басня актуальна для ситуаций, когда кто-то верит в обман, и в его рассуждениях нет совсем разумных мыслей.

Отметьте то общее, что свойственно этим басням и то особенное, что присуще басне древнего грека Эзопа, француза Лафонтена и русского баснописца Крылова? Общее – это идея, образы различны и внешняя обстановка.

Сравните басни о лисе и винограде
параметры сопоставления Эзоп
«Лисица и виноград» Лафонтен
«Лиса и виноград» Крылов
«Лисица и виноград»
сюжет Лиса хотела, но не добралась и ушла Лис посчитал, что виноград этот для сброда Лисиц решила, что виноград ей будет вреден
герои Лисица
Лис Лисица
мораль Так и у людей иные не могут добиться успеха по причине того, что сил нет, а винят в этом обстоятельства.

Что ж, не лучше ли так, чем праздно сетовать? Хоть видит око,
Да зуб неймет…
художественные особенности Эпитеты, аллегория, ритор.восклицание Эпитеты, аллегория, ритор.восклицание и вопрос Эпитеты, аллегория, ритор.восклицание Фразеологизмы, сравнение
общее Сюжет Сюжет Сюжет
национальные черты Гендерность Гендерность, нормандец Гендерность, образ сказки

Сравните басни о вороне и сыре
параметры сопоставления Эзоп
«Ворон и лисица»
Лафонтен
«Ворон и Лис» Крылов
«Ворона и лисица»

сюжет Лиса забрала добычу обманом Лис забрал добычу обманом Лисиц забрала добычу обманом
герои Лисица и ворона
Лис и ворон Лисица и ворона
мораль Басня уместна против человека неразумного.

Любой льстец
живет за счет того, кто его слушает… Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

художественные особенности Эпитеты, аллегория, ритор.восклицание Эпитеты, аллегория, ритор.восклицание и вопрос Эпитеты, аллегория, ритор.восклицание Фразеологизмы, сравнение
общее Сюжет Сюжет Сюжет
национальные черты Гендерность Гендерность, нормандец Гендерность, образ сказки

Вопросы и задания.
Как вы понимаете слово лесть? В чем заключается лесть Лисицы?
Лесть – ложь, обман, меркантильность, чтобы добиться материальной выгоды. Лисица отбирает последнее у вороны, ей совершенно безразлична ее судьба.
Какими словами автор описывает состояние Вороны (Ворона), которые слышат льстивые слова?
Ворона была польщена: вскружилась голова, в зобу дыханье сперло (фразеологизмы со значением –потерять способность трезво оценивать себя, свои возможности; взволноваться, дыхание перехватило, прийти в волнение)
Как относятся автор к Вороне и Лисице?
Какие качества осуждают и высмеивают авторы?
Эзоп говорит о неразумности и льстивости.
Лафонтен – о том, что льстец живет за счет того, кого обманывает.
Крылов утверждает негативное воздействие лжи и лести на героев.

Ж.де Лафонтен (1621-1695)
Ворон и Лис
Мастер Ворон, на дерево взобравшись,
Держал в клюве сыр.
Кум Лис, запахом приманенный,
Обратился к нему с примерно такой речью:
«Эй! Здравствуйте, господин Ворон,
Как вы прекрасны! каким вы мне кажетесь
милым! Без вранья, если ваше пенье
Походит на ваше оперенье,
Тогда вы — феникс этих лесов».
При этих словах Ворон не помнит себя
от радости; и, чтобы показать свой красивый
голос, открывает большой клюв, роняет добычу.
Лис хватает ее и говорит: «Мой хороший господин,
знайте, что любой льстец
Живет за счет того, кто его слушает.
Этот урок стоит сыра, без сомнений».
Ворон, пристыженный и сконфуженный,
Поклялся, что больше так не попадется.

Эзоп (VI в. до н.э.)
Лисица и виноград

Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла; и, уходя прочь, сказала сама себе: «Они еще зеленые!»
Так и у людей иные не могут добиться успеха по причине того, что сил нет, а винят в этом обстоятельства.

Ж.де Лафонтен (1621-1695)
Лиса и виноград
Лис-гасконец, а быть может, лис-нормандец
(Разное говорят),
Умирая с голоду, вдруг увидел над беседкой
Виноград, такой зримо зрелый,
В румяной кожице!
Наш любезник был бы рад им полакомиться,
Да не мог до него дотянуться
И сказал: «Он зелен –
Пусть им лакомится всякий сброд!»
Что ж, не лучше ли так, чем праздно сетовать? И. А. Крылов. (1768-1844)
Лисица и виноград
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен – ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Вопросы и задания.
В чем сходство сюжетов названных авторов и в чем различия?
Сходство в идее, образы гендерно различны, эта культурная составляющая страны, у Эзопа идея-мораль открыто выражена, у Лафонтена – риторический вопрос, у Крылова утверждение.
Каковы национальные особенности в интерпретации сюжетов басен?
Гендерные отличия показывают отличные национальные аллегорические образы. В европейской литературе лис олицетворяет хитрость (лис-нормандец: образ связан с вторжением нормандцев в Англию, исторически отрицательный образ), а в русской и греческой – лисица (лисица всегда была образов в сказках, который олицетворяет лживость и обман)

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

четверг, 3 июня 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к басне И. Крылова «Ворона и лисица» для 3 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 139.

1. Почему Крылов говорит, что лесть вредна, ведь каждому приятно слышать о себе хорошие слова?

Искренняя похвала приятна и в ней нет ничего плохого. Но лесть подразумевает обман с какими-то своими, корыстными целями.

Поэтому автор и говорит, что лесть вредна, ведь доверчивый человек может попасть на уловку льстеца и потерять что-либо, как потеряла ворона свой кусок сыра.

2. Почему на роль льстеца выбрала Лисица, а её доверчивой слушательницей стала Ворона? Как изображает лисицу Крылов? Прочитай слова, характеризующие её.

Лисица в фольклоре всегда предстает хитрой плутовкой, способной на любой обман. А Ворона кажется Крылову птицей простой и доверчивой. Она не отличается умом и красотой, поэтому её так легко обмануть, просто похвалив. Ведь Вороне тоже хочется, чтобы ею восхищались.

Лисицу характеризуют слова: плутовка, говорит сладко, чуть дыша.

3. Как разговаривают Лисица с Вороной? Найди ласковые слова, с которыми Лисица обращается к Вороне. Как Крылов передаёт радость Вороны от льстивых слов Лисицы?

Лисица говорит сладким голосом, чуть дыша. Она восхваляет различные качества Вороны, её внешность: голубушка, как хороша, шейка, глазки, пёрушки, носок, ангельский голосок, царь-птица.

Ворона не остаётся равнодушной к лести. У неё вскружилась голова и спёрло дыхание.

4. Соответствуют ли льстивые слова намерениям Лисицы? Почему эта история случилась с вороной? Как лисице удалось достичь своей цели?

Лисица хочет обмануть Ворону и завладеть сыром. Она не считает ворону красивой, напротив, думает, что это глупая птица.

Ворона действительно оказалась глупа. Она поверила лисице, потому что ей было приятно слышать такие слова. Каждому хочется быть лучше, чем он есть, и такие люди чаще всего становятся жертвой льстецов.

Лисица подольстилась к Вороне и заставила её раскрыть клюв. И ворона выронила сыр, завладеть которым и было истинной целью лисицы.

5. Обсуди с другом: как баснописец относится к Вороне и Лисице? С завистью, с любовью, с нежностью, с состраданием, с юмором, с восхищением? Почему ты так думаешь?

Крылов называет лисицу плутовкой. Он восхищается её хитростью и ловкостью, но относится к ней с юмором, ведь она всё равно обманщица.

6. Прочитай басню выразительно. Какую интонацию ты выберешь? Как будешь читать льстивые слова Лисицы: в каком темпе, с какой интонацией, какие слова следует особо выделить голосом?

Слова лисицы я бы читала проникновенным голосом, неспешно, убедительно. Интонацией надо особо выделить все ласковые слова, с которыми лисица обращается к вороне. Ворона должна поверить, а потому надо постараться изобразить искренность.

Источник

Урок литературного чтения по теме «И.А. Крылов «Ворона и лисица». 3-й класс

Класс: 3

1. Организационный момент:

– Об этом замечательном баснописце говорят так: “Его басни переживут века”.

– Как вы думаете, о ком идет речь? (Об Иване Андреевиче Крылове)

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Сегодня мы продолжим работу над баснями. Наш урок будет состоять из двух частей: сначала мы познакомимся с новой басней, а затем проведем конкурс – игру по басням И.А.Крылова.

2. Актуализация знаний:

Учитель. Расскажите, что вы знаете о Крылове?

1-й ученик. Семья будущего знаменитого писателя была бедной, и Ваня Крылов не мог получить в детстве хорошего образования. Грамоте он выучился в семье. А позже довелось ему учиться “из милости”. У детей богатого помещика Львова были домашние учителя, которые обучали их различным наукам, и Ване разрешили заниматься вместе с детьми Львовых. Там же Ваня познакомился с иностранцем, который играл на скрипке. Мальчик был очень музыкален и быстро научился играть на этом инструменте.

2-й ученик. Когда Ивану Крылову было 10 лет, умер его отец. После него ничего не осталось – ни денег, ни других ценностей, только сундучок с книгами. В одиннадцать лет Ване пришлось поступить на работу в суд, где он разносил пакеты с документами, чинил гусиные перья, которыми в то время писали. Да еще потихоньку читал книги, которые достались ему после отца. В жизни им написано 13 пьес и более двухсот басен.

Учитель: Удивительно, Крылов писал свои произведения в 18 веке. А его басни живут до сих пор, их учат, с удовольствием читают. Почему? (Они актуальны, так как высмеивают человеческие пороки. Их интересно читать.)

Кристина Л.: К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, – цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
То он ее еще и гонит. (“Мартышка и очки”)

Какие человеческие качества характера высмеивает Крылов в этой басне? (Невежество.)

А эти слова из какой басни?

Милена К. Таких примеров много в мире:

Не любит узнавать себя никто в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку не чист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра. (“Зеркало и обезьяна”)

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

3. Работа над новой темой.

АНОРОВ И АЦИСИЛ (Ворона и Лисица)

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

4. Чтение басни “Ворона и лисица”. (Первичное знакомство с басней “Ворона и лисица”)

Учитель: Как вы считаете, случайно ли именно этих животных выбрал автор в главные герои этой басни? (Не случайно, так как в сказках, рассказах, да и на самом деле, лисица очень хитрая, а ворона глупая, болтливая.)

5. Словарная работа.

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

6. Вторичное чтение басни.

Лисица: обманщица, хитрая, умная, ловкая, коварная, сообразительная.

Ворона: Невнимательная, глупая, бестолковая, доверчивая.

От малого опасенья – великое спасенье.
Осторожность – мать мудрости..)

7. Контроль и коррекция знаний: Составление синквейна по вариантам.

Ворона
доверчивая, глупая
села, поверила, каркнула
Проворонила Ворона добычу.
Бедняга.

Лисица
хитрая, рыжая
хвалит, лукавит, уговаривает
Не верь рыжей, останешься ни с чем.
Плутовка.

Льстец страшен, а тот кто принимает лесть за чистую монету – смешон. И тот и другой унижают себя, теряют чувство собственного достоинства.

8. Конкурс знатоков басен.

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

2. Назови басню по иллюстрации

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вреднаВ какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вреднаВ какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

3. Конкурс знатоков

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

4. К какой басне относятся пословицы?

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

5. Соединить имя, отчество с фамилией

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Учитель: В нашем мире постоянно то, что хорошими качествами в человеке остается: мудрость, ум, смелость, доброта, взаимовыручка, находчивость, а отрицательными являются: глупость, невежество, лесть, ложь. Но, в наших с вами силах изменить, искоренить отрицательные черты своего характера.

– Как вы считаете, от кого же зависит внутренняя, духовная красота человека? (От нас самих.)

О памяти баснописца

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Замечательный русский скульптор Петр Карлович Клодт выполнил в бронзе персонажи басен. В 1885году в Летнем саду Петербурга установлен памятник великому баснописцу. И.А. Крылов изображен сидящим. Он задумчив. А рядом с ним, чуть ниже фигурки персонажей его басен. На постаменте памятника представлены персонажи басен. Этот памятник был сооружен на деньги, которые собрали по всей России.

– Почему народ так высоко чтит память о великом баснописце?

И.А.Крылов учил мудрости жизни. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с новой басней Крылова – значит узнать что-то новое, важное о себе и о людях.

Домашнее задание. Дома найдите в себе три качества вашего характера, которыми вы можете гордиться и три, над которыми вам нужно поработать, чтобы искоренить их.

Источник

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

История создания

Работу над басней «Ворона и лисица» Крылов закончил в 1807 году. Впервые произведение было опубликовано в январе 1808 года в литературном журнале «Драматический вестник».

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Из простого названия можно сразу понять, каковы будут ключевые герои текста. Лисицу на Руси традиционно ассоциируют с хитростью и умением ловко обманывать собеседников. Ворону же часто связывают с ротозейством, наивностью и глупым нравом. Эти животные с самых древних времен встречаются в русской культуре.

Главными героями басни выступают две обитательницы леса — лисица и ворона. В один прекрасный день вороне удалось раздобыть кусочек сыра. Птица села на ветке и собралась завтракать. В этот момент мимо пробегала лиса. Животное заметило сыр у вороны и сразу же захотела заполучить лакомство себе.

Она была не в силах отобрать его у сидящей высоко птицы, а потому решила взять лестью. Лиса начала рассказывать вороне о том, насколько та красива. А потом стала восхищаться ее невероятным пением и попросила что-нибудь исполнить своим чудесным голосом. Глупая ворона растаяла от таких слов и поверила лисе. Она была очень доверчивой и открыла клюв, чтобы петь. В это мгновение сыр выпал из ее рта и хитрая ворона сразу подбежала и схватила его. Рыжая обманщица убежала, а ворона осталась без завтрака.

Композиция произведения

По форме басню можно условно поделить на вступление автора, в котором он рассказывает центральную тему, а также описание самой встречи двух животных.

Сюжет басни Крылов позаимствовал у Лафантена, который черпал вдохновения у Эзопа. Помимо Ивана Андреевича другие русские писатели, такие как Сумароков и Тредиаковский, также переводили это произведение. Но то, что авторы перенимали сюжет, никак не отнимает их творческих заслуг как самостоятельных и первобытных поэтов. К басням это относится сильнее других родов поэзии.

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Но все же басня Крылова отличается от текста Лафонтена в некоторых ключевых моментах:

А также Лафонтен выразил речь лисы лишь образно, не придав ей особой конкретики и смысла. В то время как у Ивана Андреевича была использована прямая речь, в которой зверек говорил красиво и не скупясь на похвалу и лесть.

Главные герои

В басне присутствует два главных героя — Ворона и Лиса. Характеристика персонажей кратко:

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Персонажи, изображенные Крыловым, абсолютно противоположны по характеру. Одна лгунья и попрошайка, а другая — глупа и наивна, а потому и обманута.

Тема и проблема

Основная тема басни «Лисица и ворона» заключается в осуждении лести.

Глупость вороны и ее любовь мечтать раскрываются в самом начале произведения. Ведь вместо того, чтобы сразу полакомиться случайно найденным сыром, птица «призадумалась». А Лисица прекрасно знала, как поступать с теми, кто любит разевать рот.

В какой басне крылова утверждалось что лесть гнусна и вредна

Похвала Лисы была до невозможного грубой и лишенной любой оригинальности и изобретательности. Птица и сама знала, что ее внешность или голос могли бы кого-то привести в восхищение. Но несчастная так хотела хоть на мгновение представить, что у нее прекрасная шея и глаза, что с легкостью в это поверила.

Но мечта Вороны оборвалась так же быстро, как и началась. Даже обманутая, птица практически не вызывает сострадания. Ее беда, напротив, высмеивается автором. Ведь чтобы поверить в столь очевидную и жирную лесть нужно быть совсем глупой.

Проблема влияния лести на человека будет актуальная в любую историческую эпоху. Ведь поддаться сладким речам легко, особенно когда человеку необоснованно говорят о его несуществующих достоинствах. И забыть в таком случае о настоящем, став жертвой обмана.

Мораль басни

Мораль «Ворона и лисица» — автор учит читателей, что лесть — опасна, она легко подкупает и против нее трудно устоять.

Всю поучительность и суть своего произведения Крылов раскрывает в первых строках, не отводя на это вывод. Он сразу говорит, что лесть гнусна и вредна, и каждый это знает. Но все равно люди попадают в ее сети, теряя голову, услышав, казалось бы, добрые слова.

Через образы животных автор пытается донести до читателей, что к подлизам всегда следует относиться с недоверием. Ведь люди ради получения собственной выгоды готовы на многое, и преподнести на вершину чьи-то мнимые достоинства — это лишь малость.

Басня прекрасно раскрывает всю глубину ситуаций, которые встречаются и в повседневной жизни. Льстец легко найдет на что нажать, и какие струны человеческой души затронуть. Но чтобы им противостоять и не быть использованным, нельзя отключать свой разум.

Понимание морали басни и ее основной мысли поможет ученикам 5 класса в написании сочинения по стиху Крылова.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *