В кратере что то светится

Кратер в Death Stranding – как возникает и зачем нужен?

В кратере что то светится

Именитый японский геймдизайнер не соврал: его симулятор хардкорной курьерской доставки действительно имеет сотни и тысячи неочевидных механик, которые легко пропустить, если невнимательно осваивать кампанию и необязательные побочные квесты.

В Death Stranding кратер после смерти образуется только в том случае, если предварительно вы проиграли бой с боссом Beached Things. Альфы BT’s появляются в случае, если нефтяным монстрам удалось затащить вас под землю. При поражении местность становится непроходимой, а постройки других геймеров исчезают из виду и не помогут в сложной ситуации.

Более того, Хидэо Кодзима подтвердил, что воронку увидят и другие геймеры, объединённые общей серверной инфраструктурой. Позднее на локации будет идти темпоральный дождь, под воздействием которого земляной грунт постепенно восстановится. Но должно пройти время: до 1-2 часов, на протяжении коих вам предстоит искать обходной маршрут к цели.

В кратере что то светится

В кратере Death Stranding что-то светится? Гайд по игре

Если говорить о мультиплеере, точное число геймеров на сервере неизвестно, но сама архитектура напоминает слоёный пирог, где текущий слой взаимодействует с верхним и нижним. С одного берутся чужие постройки, а в иной – отправляются ваши собственные. При этом нанести ущерб другим людям невозможно: при разборе строения оно пропадёт только в вашем мире.

Кратер после смерти действует аналогичным образом. Речь об эфемерном объекте, защищённом полем с видоизменённой гравитацией внутри него. В результате камни взмывают высоко вверх.

Источник

«Странное свечение» в Death Stranding

Привет всем! В почте Сэма нашел два заявления:

1. В первом говорится о том, что в крематории замечено «странное свечение». Вернувшись туда, не увидел ничего необычного, кроме кучи БТ и какой-то синей люстры над тем местом, где *СПОЙЛЕР* сжигаем президента.

2. Во втором говорится о грузе, который потерялся недалеко от убежища Мамы. И так же указано, что рядом замечено «странное свечение». Груз вернул, но свечения этого не заметил в игре.

Собсна вопрос в том, есть ли оно, и что это такое, если кто-то знает.

Спасибо, была такая мысль, но честно верил во что-то большее. Жаль.

Лично мне даже до сих пор не верится как-то, что это про флешки всё было. Тем более автор первого письма сказал, что вроде как с улицы видел свечения, хотя флешка мизерная и лежит на крыше, я сам её не нашёл бы, если бы одрадек мне не подсветил её, и да, она мигала.

Ну может типа когда убегал, обернулся и на крыше заметил. Я честно подумал про эту люстру, но с ней никакого взаимодествия нельзя провести.

Ну может типа когда убегал, обернулся и на крыше заметил.
Да её нереально с улицы разглядеть, она не на краю крыши лежит. И вроде загорожена бортиками разными. Короче бред какой-то.
Я честно подумал про эту люстру, но с ней никакого взаимодествия нельзя провести.
Я тоже, но эта люстра и в начале игры висит. Я даже на осветители внутри помещения подумал и всю комнату обошёл в поисках хоть чего-нибудь святящегося. Гугл, к сожалению, ничего не дал, видимо из-за того, что игра ещё относительно недавно вышла.

Я думал, что это про ручки из хиралия, они ж золотые, там у них скопления образуются рядом с кратерами, у смолы этой.

жалко что это флешки, я надеялся на что-то большее

Я в игре подумал, что нашёл что-то редкое вроде пасхалки

У меня странное свечение в Star Wars: Battlefront 2 на карте НАБУ после обновления драйвера geforce для Jedi Fallen Order. Что с этим делать не знаешь?

Источник

В кратере что то светится

В кратере что то светится

В кратере что то светится

В кратере что то светится

Карта памяти №30 открывается после прочтения письма с восклицательным знаком от Палеонтолога. До этого должно прийти 3 обычных письма.

У меня все происходило следующим образом: я прокачал пункт до 5 звезд, у меня было к тому времени уже первое письмо с восклицательным знаком про кратер, но флешки в крематории не было. Потому что письмо нужно как раз про крематорий. Я начал доставлять заказы в пункт, но письмо не приходило. Потом я открыл почту и увидел, что у меня не прочитано одно из писем от Чарльза Хана, но обычное, которое ничто не открывает. Как только письмо прочитал, пришли лайки от Чарльза Хана. Потом я сделал ему доставку и сразу пришло следующее письмо, обычное. А потом уже пришло долгожданное письмо про крематорий и открылась флешка.

Возвращаюсь к своему случаю. Я прокачал пункт до 5 звезд, получил письмо про кратер, дальше сделал около 6 доставок в пункт с оценкой Legend of the legends, и потом увидел, что было непрочитанное обычное письмо от Хана, а вместе с ним куча других. Я их все прочитал, и мне стали приходить следующие письма от отправителей, которые ждали, когда я прочту все письма. Но письма приходили не все разом, а по 2 штуки после каждого отдыха в личном помещении. Пришлось выходить-заходить в помещение, пока поток писем не остановился. И как раз в этот момент пришло письмо про крематорий. То есть без доставки заказа непосредственно до этого. Просто письмо было в очереди.

Источник

Death Stranding

В Death Stranding есть 56 карт памяти, которые расположены в строго заданных местах. Если вы соберете все карты памяти, то разблокируете достижения «Жажда знаний» и «Источник знаний». Карта памяти №31 также необходима для получения одного из чертежей по ачивке Homo Faber.

Ни одна из карт памяти не может быть потеряна навсегда. Вы можете собирать их все по сюжету или уже по завершению кампании в режиме свободного путешествия. Чтобы увидеть все найденные коллекционки, нажмите на кнопку Options, «влево», выберите раздел «Данные» и «Карты памяти». Если вы нашли карту памяти, то на ней будет отображен значок «ключика». Но этого мало. Доставьте карту памяти к терминалу, чтобы расшифровать ее и получить очередную порцию информации. Только после расшифровки карт памяти они будут засчитаны в достижения.

Перед началом сбора этих предметов коллекционирования вы должны знать следующее:

1. Сначала завершите историю и создайте сеть из тросов сразу, как только разблокируете второй уровень PCC. Тросы помогут вам быстро перемещаться по локациям.

2. Повысьте уровень всех объектов до пяти звезд (трофей «Всеобщий любимец»). После того как сделаете это, поспите и прочтите все электронные письма. За каждое повышение уровня связи вы будете получать электронную почту (после сна). Чтение таких писем приводит к появлению на карте маркеров, указывающих на разные коллекционные предметы. Некоторые коллекционки не могут быть найдены без повышения уровня связи с объектом. На это мы указываем в тексте ниже.

Не бойтесь подбирать карты памяти, если найдете их во время прохождения сюжетной линии или до того, как повысите уровень связи с объектом. Это сэкономит вам время в дальнейшем.

— Используйте карту, чтобы увидеть коллекционные предметы, расположенные близко друг к другу. Так вы сможете построить эффективный маршрут и сэкономить время.

— Ниже мы разместили три скриншота, на которых указали расположение всех коллекционных предметов в трех разных регионах игрового мира.

— Если какого-то предмета нет, то повысьте уровень ближайшего объекта до пяти звезд, поспите и прочтите письма.

В кратере что то светится

В кратере что то светится

В кратере что то светится

Карта памяти №1. Бай-Ху (Белый тигр) – лежит на камне в нескольких метрах к юго-западу от западной станции столичного узла.

Карта памяти №2. Бай-Ху (Белый тигр) – ищите позади ветровой фермы (ветропарка).

Карта памяти №3. Кагэтора – от озера идите на восток к стенам города. Неподалеку находится грузовик.

Карта памяти №4. Генбу (черная черепаха) – ищите под конструкцией со спутниковой антенной к юго-западу от метеостанции.

Карта памяти №5. Мингву – ищите в небольшом тоннеле у лаборатории Мамы.

Карта памяти №6. Модель девушки Kotobukiya – лежит на капоте грузового автомобиля неподалеку от входа в здание распределителя к северу от гор.

Карта памяти №7. Статуэтка Люденса Prime 1 Studio – от гор идите на север, пока не обнаружите столбы на снежном плато. Карта памяти находится между этих столбов.

Карта памяти №8. Фигурка стража 1/6 – между объектами доктора и фотографа есть пещера. Карта памяти находится внутри нее.

Карта памяти №9. Еще одна игрушка (Max Factory Ludens) – эта карта памяти расположена на берегу кратера от озера у южного города. Ищите внизу берега среди обломков. Этот предмет находится в периметре южного узла.

Карта памяти №10. Nendoroid Jumbo Люденс – ищите внутри объекта окраина города, в самом конце помещения с подъемником.

В кратере что то светится

Карта памяти №11. Кристина – от старца двигайтесь вниз по горе на северо-восток. Карта памяти расположена у подножия горы.

Карта памяти №12. Годзилла – ищите в горах узлового города. Рядом с объектом есть яма со смолой. Вы не сможете забрать предмет при первом же посещении. Сделать это можно после начала шестого эпизода, когда яма будет пуста.

Карта памяти №13. Прогулка – неподалеку от первого выживальщика есть гора. Предмет находится на ее вершине. Появится только после того, как вы повысите уровень объекта первого выживальщика. В конце концов, вы получите электронное письмо с названием «Еда вкуснее, когда ты на высоте!». Только после прочтения данного письма в игре появится нужная карта памяти. Поспите в комнате, чтобы получить новые письма после того, как повысите уровень объекта.

Карта памяти №14. Останься со мной – на вершине мусоросжигателя у озера узлового города будет очередной предмет. Ищите рядом с одним из небольших мостов, ведущих к огромной трубе. Предмет появится только после того, как вы повысите уровень связи на распределителе к северу от гор. В этом случае от Чарльза Хана придет электронное письмо (нужно поспать) с названием «Что-то светится в кратере…». Только после его прочтения в игре появится очередная карта памяти. Отдохните, чтобы собрать письма, а затем отправляйтесь за предметом.

Карта памяти №15. Крупная рыба – ищите на контейнерах с грузом в порту.

Карта памяти №16. Ночь страха – отправляйтесь на запад от разрушенного убежища за пределами кратера. Ищите предмет около воды, у северной окраины карты.

Карта памяти №17. Нападение людей-грибов – к юго-востоку от старца и к северу от режиссера можно около высокого дерева обнаружить скопление криптобиотов. Рядом с ним будет предмет.

Карта памяти №18. Семь самураев – ищите предмет внутри пещеры, которая ведет в лагерь МУЛов на юге или к распределителю к западу от столичного узла.

Карта памяти №19. Мост через реку Квай – между фермой Timefall и лабораторией Мамы протекает река. Посреди нее есть сломанный мост. На западной стороне спрятана карта.

Карта памяти №20. Доктор Стрейнджлав – от лаборатории Хертмана двигайтесь на юго-запад, к озеру в форме сердца. Ищите карту памяти на берегу озера, в месте, где встречаются две половинке сердца (на юге).

Карта памяти №21. Резьба по яичной скорлупе – посетите лагерь МУЛов к югу от озера.

Карта памяти №22. Изготовление стекла – к востоку от объекта ремесленника есть лагерь МУЛов, чуть севернее него расположено здание. Найдите маленькую нишу на горном хребте, чтобы получить карту памяти.

Карта памяти №23. Чашка кофе – идите в лагерь МУЛов к северу от фермы Timefall. Посетите палатку неподалеку от почтового ящика противников.

Карта памяти №24. Мыльный пузырь – ищите на крыше фермы Timefall, около перил.

Карта памяти №25. Замороженный мыльный пузырь – найдите вещь к западу от лаборатории Хертмана, на высокой горе.

Карта памяти №26. Семена одуванчика – отправляйтесь в горы к югу от объекта спиритуалиста. Здесь находится хижина, которая разрушается в конце восьмого эпизод, посвященного Второй мировой войне.

Карта памяти №27. Бокал для вина – отправляйтесь на запад от альпиниста. На полпути по горной дороге, прямо у вершины будет пещера.

Карта памяти №28. Керамика (глиняная посуда) – посетите высокое здание в виде башни позади лаборатории Мамы. Чтобы туда попасть, требуется лестница.

Карта памяти №29. Снежный кристалл – идите на юго-восток от горного узла и ищите предмет неподалеку от здания на горном хребте.

Карта памяти №31. Кварцевое стекло (плавленый кварц) – отправляйтесь на юг от палеонтолога, до трещины, наполненной газом. Предмет появится только после того, как вы повысите уровень связи с объектом палеонтолога. Сделав это, вы получите электронное письмо про уважение к Портерам. Карта памяти появится только после его прочтения!

Карта памяти №32. Обратный трайк: «гоночный» тип – на полпути между южным узловым городом и метеостанцией можно обнаружить водопад. На его дне в западной стороне вы обнаружите карту памяти.

Карта памяти №32. Honda NSR250R – этот предмет нужно искать в лагере МУЛов к юго-западу от ремесленника и к северу от старца.

Карта памяти №33. Honda Rebel 500 – идите в лагерь МУЛов к северу от фермы Timefall и найдите вещь в левом почтовом ящике.

Карта памяти №34. Triumph Bonneville Bobber – еще одна карта памяти может быть найдена в другом лагере МУЛов, расположенном между распределителем к югу от озера и объектом режиссера. Войдите в палатку и заберите предмет, лежащий на диване.

Карта памяти №35. Triumph Street Triple RS – можно отыскать у барахольщика. Лежит на контейнерах с грузом.

Карта памяти №36. Yamaha MT-09 – предмет расположен в лагере МУЛов к юго-западу от ремесленника. Рядом с левым верхним почтовым ящиком.

Карта памяти №37. Yamaha RD500LC – посетите лагерь МУЛов, расположенный между распределителем и станцией к северу от горного узла.

Карта памяти №38. Kawasaki Z1 (900 Super Four) – опять же посетите лагерь МУЛов, который находится на юге от распределителя к северу от горного узла или на востоке от сына писателя.

Карта памяти №39. Kawasaki Ninja H2R – вновь отправляйтесь в лагерь МУЛов. На этот раз нужен тот, который расположен между биологом и объектом UCA-41-011.

Карта памяти №40. Harley-Davidson Pan America 1250 – ищите за пределами распределителя к северу от окраины узлового города.

Карта памяти №41. Death Stranding/Low Roar – лежит перед синим контейнером к востоку от входа в порт.

Карта памяти №42. Альбом Lucio Fulci’s Horror & Thriller Compilation – ищите предмет на крыше мусоросжигателя, западнее столичного узла. если предмета нет, то продолжайте проходить сюжетные задания.

Карта памяти №43. Оригинальный саундтрек к кинофильму «Кроваво-красное» – предмет находится на крыше здания к западу от изоляционных камер в столичном узле. Появится только после повышения уровня связи со столичным узлом (4 уровня будет достаточно). Прочитайте письмо, отдохнув в любом месте, после чего станет доступна карта памяти.

Карта памяти №44. Оригинальный саундтрек к кинофильму «Тельма» – посетите заброшенное здание (район Тварей) между ремесленником и станцией к северу от горного узла.

Карта памяти №45. dawn/SILENT POETS – к северо-востоку от музыканта.

Карта памяти №46. Low Roar/Low Roar – к северу от фермы Timefall.

Карта памяти №47. 0/Low Roar – на территории озера узлового города. Предмет лежит на контейнере там, где вы впервые оказались после прибытия в это место на лодке.

Карта памяти №48. Once In A Long, Long While…/Low Roar – от объекта режиссера следуйте на север, пока не доберетесь до трещины, заполненной газом. Внутри нее лежит карта памяти. Опасайтесь ядовитого газа, не задерживайтесь здесь надолго.

Карта памяти №49. Оригинальный саундтрек к видеоигре God of War – ищите на камне около почтового ящика, расположенного на полпути от ветропарка до распределителя к западу от столичного узла.

Карта памяти №50. Саундтрек к «Бронсону» – идите на северо-запад от распределителя к северу от горного узла.

Карта памяти №51. Оригинальный саундтрек к «Валгалла: Сага о викинге» от Питер Питера и Питера Кайда – ищите предмет на вершине скалы к югу от фермы Timefall.

Карта памяти №52. Николас Виндинг Рефн — Компиляция The Wicked Die Young – идите на юго-восток от горного узла. Там вы обнаружите руины от высоких черных башен. Посреди них лежит нужный предмет.

Карта памяти №53. Моя жизнь, снятая Николасом Виндингом Рефном – ищите карту памяти на полпути от распределителя к северу от окраины узлового города.

Карта памяти №54. Журнал незнакомца. Часть 1 – рядом с входом в кратер есть разрушенная постройка. Это юго-западная часть внутри кратера.

Карта памяти №55. Журнал незнакомца. Часть 2 – в заброшенном городе с Тварями, к юго-западу от барахольщика. Вы отправитесь туда, чтобы собрать детали для барахольщика по сюжету игры. ищите карту памяти на задней части автомобиля, расположенного на улице.

Карта памяти №56. Журнал незнакомца. Часть 3 – можно найти в убежище Хиггса, но только по завершении девятого эпизода. Вы получите электронное письмо, в котором Хиггс рассказывает о своем убежище, которой находится на объекте Питера Энглерта. Идите туда, к востоку от разрушенного убежища, и увидите открытую входную дверь. Внутри лежит последняя карта памяти.

Источник

«Там явно кто-то есть»: Загадка световых явлений на Луне

С давних времен на спутнике Земли с помощью телескопов астрономы наблюдали странные явления. В 1968 году NASA опубликовало каталог лунных аномалий, в котором упоминалось около 600 наиболее загадочных наблюдений нашего естественного спутника, сделанных на протяжении четырех столетий и не получивших никаких объяснений вплоть до сегодняшнего дня.

То, что на Луне порой происходит нечто странное, замечали очень давно. Так, существует множество задокументированных свидетельств о наблюдении на ней странных световых явлений. Одним из наиболее ранних считается сообщение адъюнкта Французской академии наук Жака Эжена де Лувилля, описанное в документах научного учреждения.

Скрытый «Лунный город» в фантазии художника

В кратере что то светится

3 мая 1716 года во время наблюдения лунного затмения около 9:30 по Гринвичу он заметил у западного края Луны «какие-то вспышки или мгновенные дрожания световых лучей, как если бы кто-то поджигал пороховые дорожки, с помощью которых взрывают мины замедленного действия. Эти световые вспышки были очень кратковременны и появлялись на Луне то в одном, то в другом месте, но всегда со стороны тени (Земли)».

Одновременно с Лувиллем в Британии лунные вспышки наблюдал знаменитый Эдмунд Галлей.

В начале XIX века известный открытием Урана английский астроном немецкого происхождения Уильям Гершель видел во время полного затмения 150 очень ярких точек, рассыпанных по поверхности Луны. Десятки других наблюдателей сообщали тогда о мерцающих голубых огнях на лунном диске. Это были преимущественно «скопления световых крапинок», но иногда они выглядели как «собранные вместе светящиеся игольчатые кончики».

Имеются также сообщения о наблюдении «дугообразных скоплений белых огней» в Море Кризисов. В феврале 1821 года свет поразительной яркости засиял в кратере Аристарх. В мае он загорался там еще дважды.

Виртуальные уфологи регулярно находят на Луне множество аномалий. Например вот эта похожа на шагающего по луне гуманоида

В кратере что то светится

А тут что-то похожее на белую искривленную башню, рядом вторая (прямая) башня

В кратере что то светится

СИГНАЛЫ СО СПУТНИКА ЗЕМЛИ

В 1824 году немецкий астроном, профессор Мюнхенского университета Франц фон Груйтуйзен наблюдал на Луне свет, горевший в одной точке без перерыва в течение получаса. В Море Кризисов минутные вспышки света наблюдают вот уже свыше 120 лет. В начале XX века научные журналы даже писали об огнях сигнального типа, которые видели на Луне.

Расположение этих огней было явно искусственным: две линии огней шли параллельно друг другу, а между ними находилась темная полоса, покрытая светящимися точками. Точно такое же расположение огней наблюдал и фон Груйтуйзен в кратере Мессье. О прерывистом ярком свете свидетельствовал в 1847 году Хадсон. Было очень похоже, что с Луны нам кто-то сигналит.

В 1864-1865 годах в том же загадочном Море Кризисов астроном Ингол наблюдал маленькую точку света, «сияющую как звезда». Эту «звездочку» довольно долго видели и другие астрономы, а потом она исчезла, оставив после себя облако, что для Луны, у которой, как известно, нет атмосферы, тоже довольно-таки странно.

Берт и Элгер узрели столь необычное расположение огней в кратере Платон, что объединились с другими исследователями Луны для картографирования и изучения феномена. Огни были фиксированными по месту, но меняли интенсивность. Только за апрель 1871 года селенографы зафиксировали 1600 (!) случаев наблюдения скоплений огней в кратере Платон.

В 1887 году там же был замечен «светящийся треугольник». В том же году целый ряд астрономов сообщали о «хлопьях света», которые двигались по направлению к кратеру Платон от других лунных кратеров. В тот год данный кратер, обычно выглядящий как темная равнина около северной кромки Луны, весь светился огнями.

Наблюдения загадочных световых феноменов на Луне неоднократно случались и в XX веке. Уже в наше время, согласно информации NASA, в кратере Аристарх примерно 112 раз фиксировались различные световые оптические явления. Подобные феномены также 29 раз наблюдались в кратере Платон, 15 раз в кратере Шрётер и 16 раз в Море Кризисов. Подобная активность, по мнению многих исследователей, никак не может быть случайным стечением обстоятельств.

«Включившийся и выключившийся» свет на Луне, зафиксированный 26 ноября 2015 года. Уфологи посчитали этот момент за старт НЛО из лунного кратера Аристарх

В кратере что то светится

СООРУЖЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Нас зачастую по сей день уверяют в полной безжизненности Луны, но накопленные астрономами данные говорят о другом. За десятилетия до космической эры они нанесли на карты сотни странных «куполов», наблюдали «города, которые растут» и тени правильной геометрической формы.

Уже упоминавшийся нами Уильям Гершель еще в XVIII столетии обращал внимание ученой братии не только на огни на Луне, но и на наблюдавшиеся на ее поверхности линии и геометрические фигуры.

Все тот же профессор фон Груйтуйзен видел в северной части долины Шрётера пересекающиеся линии и квадраты, сильно напоминающие городские улицы и кварталы (так называемый «город Груйтуйзена»).

Профессора поспешили объявить сумасшедшим, но подобные образования и в 30-х годах XX века наблюдали в телескопы обсерватории Маунт-Вилсон в США. Когда 100-дюймовый телескоп нацелили на кратер Гассенди, на фотографиях отпечаталась «система трубопроводов».

В кратере что то светится

Современная оптика позволяет наблюдать на Луне даже полеты НЛО. Так, астроном-любитель Дэйв Дарлинг утверждал, что они буквально орудуют там. 16 апреля 1979 года Дарлинг в час ночи видел через 12,5-дюймовый телескоп «сигару» длиной 16 и диаметром около 2,5 километра. Она имела серебристо-металлический цвет и отбрасывала четкую тень на поверхность Луны. Находилась «сигара» у кратера Исидор около Моря Нектара.

Огромная лунная «сигара» в фантазии художника

В кратере что то светится

Завершить этот материал хотелось бы словами Джорджа Леонарда, автора основанной на материалах NASA книги «На нашей Луне есть кто-то еще», сказанными им о таинственных огнях на нашем естественном спутнике.

А именно: «Огни на Луне не могут быть связаны с вулканической деятельностью. И удары метеоритов не могут нести ответственность за вспышки света длительностью в минуты или часы. И Солнце, освещающее вершины лунных гор, не может отвечать за свет в тех местах, где оно не светит целыми днями. И нет там спонтанных возгораний вырывающегося газа.

Валдис ПЕЙПИНЬШ журнал «Космос. Загадки вселенной», спецвыпуск №15 2017

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *