В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

Формирование функциональной грамотности на уроках математики через решение разных видов задач у детей с ОВЗ

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

через решение разных видов задач у детей с ОВЗ.

Беляева Оксана Владимировна,

учитель начальных классов МБУ «Школа №34» г. Тольятти, Самарской области

«Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности»

Венгерский, швейцарский и американский математик, популяризатор науки

это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.

Функциональная математическая грамотность

способность учащегося использовать математические знания, приобретенные им за время обучения в школе, для решения разнообразных задач межпредметного и практико-ориентированного содержания, для дальнейшего обучения и успешной социализации в обществе.

3. Комбинаторные задачи

Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:

Источник

Задачи по математической грамотности

Задание «Плитка» (5 класс)

При строительстве дома Сергей и Юлия решили подготовить участок земли размером 200 см x 200 см под установку детского бассейна.

В магазине молодым людям приглянулась плитка из керамогранита квадратной формы со стороной 40 см.

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ200

Вопрос 1: Сколько таких плиток нужно купить?

Цель: выработка умений применять представления о площади для решения практической задачи, конструирование фигуры из составных частей; планировать ход решения, мысленно конструировать ситуацию на нахождение количества равных частей в целом.

Характеристика вопроса 1

Область математического содержания: Количество

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность: Применять

Уровень сложности :1.

В магазине выяснилось, что нет нужного количества плиток, но есть два вида плиток разной формы подобного качества, которые можно приложить друг к другу и сложить из них плитку размером 40 см x 40 см.

Рассчитайте сколько плиток каждой формы нужно купить, занесите данные в таблицу.

Сколько надо плиток этой формы, чтобы сложить из них плитку размером 40 см x 40 см?

Сколько надо плиток этой формы, чтобы выложить площадку размером 200 см x 200 см?

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

Цель: выработка умения соотносить размеры площадей данных фигур, устанавливать зависимости между величинами, устанавливать зависимость между данными, представленными в соседних столбцах таблицы, составлять целое из заданных частей, обобщать информацию, заполнять таблицу

Характеристика вопроса 2

Область математического содержания: Количество

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность: Применять

Уровень сложности :2.

Сколько надо плиток этой формы, чтобы сложить из них плитку размером 40 см x 40 см?

Сколько надо плиток этой формы, чтобы выложить площадку размером 200 см x 200 см?

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

Задание «Акция в магазине» (6 класс)

Мария Ивановна узнала про акции в отделе бытовой химии магазина «Магнит» и решила приобрести стиральный порошок и шампунь со скидкой.

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответМария Ивановна прочитала первое объявление:

При покупке трёх и более пачек порошка «ФИТ» (300 гр) цена одной пачки – 70 руб.

При покупке двух и более пачек порошка «АПРЕЛЬ» (300 гр) цена одной пачки – 95 рублей.

«ФИТ» (300 гр) «АПРЕЛЬ» (300 гр)

Вопрос 1. Мария Ивановна воспользовалась акцией и купила 900 гр порошка «ФИТ» и 600 гр. порошка «АПРЕЛЬ». Какую сумму денег она заплатила?

Цель: выработка умений сопоставлять информацию, представленную в тексте и на рисунке; использовать зависимость величин для ответа на поставленный вопрос

Характеристика вопроса 1

Область математического содержания: Количество

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность: Применять

Уровень сложности :2.

Вопрос 2. Пройдя дальше, Мария Ивановна прочитала следующее объявление:

Акция «3 по цене 2» на шампунь фирмы «ЛОКОН».

Спешите. Только сегодня при покупке двух шампуней вы получаете третий в подарок.

Цена одного шампуня – 120 рублей.

Сколько шампуней по акции может приобрести Мария Ивановна, имея 500 рублей?

Цель: выработка умения использовать зависимость величин для ответа на поставленный вопрос, выделять и учитывать в ходе рассуждений все условия, планировать ход решения, включающего оценку результата вычислений (округлять результат по недостатку по смыслу ситуации)

Характеристика вопроса 2

Область математического содержания: Количество

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность: Формулировать

Уровень сложности :3.

Вопрос 1: (900:300) *70+(600:300)*95=210+190=400 рублей.

По акции можно покупать только парами: 120 х 2 = 240 р., 500 : 240 ≈ 2,1 раз, это означает, что за эти деньги можно оплатить 2 раза за 2 штуки, а по акции можно взять 2 раза по 3 штуки. Всего: 2 х 3 = 6 штук

Задание «Калорийность питания» (6 класс)

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответДля правильного и быстрого роста подростка необходимо сбалансированное полноценное питание. Определить, насколько правильно питается ребенок, поможет вычисление калорий, потребляемых в течение дня. период обучения в школе, в подростковом возрасте происходит перестройка обмена веществ, деятельности головного мозга, эндокринной системы, продолжаются процессы роста и развития.

В среднем норма для этого возраста составляет от 2500 до 2800 калорий в день в зависимости от активности: чем подросток активнее, тем больше требуется калорий.

Андрей ведёт активный образ жизни, занимается футболом и плаванием, его суточная норма питания составляет около 2800 килокалорий.

Для роста и развития организма подростка большое значение имеет энергетическая ценность продуктов питания – калорийность.

Ниже приведена таблица калорийности некоторых продуктов, употребляемых Андреем.

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

На завтрак Андрей съел кашу овсяную (200 гр), куриное яйцо (56 гр), хлеб пшеничный I сорта (20гр), выпил кофе с молоком (200 гр) с одной чайной ложкой сахара (5 гр). Сколько килокалорий получил Андрей на завтрак?

Цель: выработка умений использовать прямо пропорциональную зависимость величин, читать и извлекать информацию из текста и таблицы

Характеристика вопроса 1

Область математического содержания: Изменения и зависимости

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность: Применять

Уровень сложности :2.

Вопрос 2: Представьте на диаграмме значения трех самых низкокалорийных продуктов из указанных в таблице.

Калорийность некоторых продуктов

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

Цель : выработка умений читать и извлекать информацию из таблицы, изображать данные таблицы на столбчатой диаграмме

Характеристика вопроса 2

Область математического содержания: Изменения и зависимости

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность : Применение

Уровень сложности :3.

1) Каша овсяная – 100 г – 93 ккал., 200 г – 93 х 2 = 186 ккал.,

Хлеб – 100 г – 246 ккал, 20 г – 246 : 100 х 20 = 49,2 ккал.

Куриное яйцо – 100 г – 153 ккал., 56 г – 153 : 100 х 56= 85,68 ккал

Кофе с молоком – 100 г – 56 ккал, 200 г – 56*2=112 ккал

Сахар – 100 г 380 ккал, 5 г – 380:100*5=19 ккал

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

Ап.сок яблоки кофе с молоком

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответВ известной поговорке «движение – это жизнь» заключен главный принцип здорового бытия тела. Польза физической активности для сердечно-сосудистой системы не вызывает сомнений ни у врачей, ни у спортсменов, ни у обычных людей. Но как определить собственную норму интенсивности физических нагрузок, чтобы не нанести вреда сердцу и организму в целом?

Кардиологи и специалисты спортивной медицины рекомендуют ориентироваться на норму пульса, измеряемую при физических нагрузках. Обычно, если ЧСС во время тренировок превышает норму, нагрузки считаются чрезмерными, а если не дотягивает до нормы – недостаточными. Но есть и физиологические особенности организма, влияющие на частоту сокращений сердца.

Дима решил рассчитать свою персональную норму пульса при ходьбе. Он выяснил, что значение нормы зависит от возраста человека, поэтому используется формула максимального пульса: 220 минус количество полных лет.

Запишите формулу максимального пульса, используя следующие обозначения:

М – максимальный пульс;

N – количество полных лет.

Цель : выработка умения математически описывать зависимости в буквенном виде (составление формулы)

Характеристика вопроса 1

Область математического содержания: Изменения и зависимости

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность : Формулировка

Уровень сложности :1.

При беге норма пульса составляет от 60% до 70% от максимального пульса конкретного человека.

Запишите значения нормы пульса Дмитрия, если недавно ему исполнилось 20 лет.

Ответ : норма пульса при беге у Димы составляет от ____ до____ ударов в минуту.

Цель : выработка умений

Характеристика вопроса 2

Область математического содержания: Изменения и зависимости

Контекст: Личная жизнь.

Учебная деятельность : Применение

Уровень сложности :3.

Вопрос 1: М = 220 – N

Вопрос 2: От 120 до 140 ударов в минуту

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Есть ли вина магазина, в том,

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

Ответы на вопрос:

В магазине выяснилось что нет плиток нужного размера задача ответ

Без сомнения, это вина магазина.

В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918, и принятыми в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»,

30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Последствия невыполнения покупателем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским «кодексом» Российской Федерации.

33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении «технически сложного» товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;

отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

34. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара в установленный новый срок или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара покупателю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 процента суммы предварительной оплаты товара.

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *