В них народ раскрывает свое отношение к чему
В них народ раскрывает своё отношение к?
В них народ раскрывает своё отношение к.
Ты не дописала вопрос дай мне пару пунктов.
У них народ раскрывает свое отношение к?
У них народ раскрывает свое отношение к.
Дополни текст?
Кто не знает пословиц и поговорок?
В ни народ раскрывает своё отношение к ________________.
Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой.
Дополни текст необходимыми словами?
Дополни текст необходимыми словами.
Кто не знает пословиц и поговорок?
Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой.
Времён, живут в нашем родном языке и.
Как раскрывается в отношениях с Софией личность Молчалина?
Как раскрывается в отношениях с Софией личность Молчалина?
Своё отношение к героям пороизвединия »Что любит Мишка»?
Своё отношение к героям пороизвединия »Что любит Мишка».
Как характеризует Короленко своё отношение к отцу?
Как характеризует Короленко своё отношение к отцу.
Выскажете своё отношение к рассказу дары вохова?
Выскажете своё отношение к рассказу дары вохова.
Напишите своё отношение к книге Тимур И Его Команда?
Напишите своё отношение к книге Тимур И Его Команда.
Каких произведениях русской литературы раскрываются взаимоотношения народа и власти?
Каких произведениях русской литературы раскрываются взаимоотношения народа и власти.
Кто не знает пословиц и поговорок?
Кто не знает пословиц и поговорок?
В них народ раскрывает своё отношение к.
1. Кустики 2. Что происходит? 3. Сражение папы с кустиками 4. Алиса, молодец! 5. Компот.
В нашому районі є школи. Я ходжу в школу (? ). вона дуже гарна, велика та простора. Скільки дітей туди ходить не можливо порахувати. Вчителі нашої школи добрі та допоможуть якщо щось не зрозуміло.
Проверим себя и оценим свои достижения
2. Найди виды устного народного творчества. Обоснуй свой выбор.
3. Объясни, что такое песня? Чем песня отличается от стихотворения?
4. Прислушайся к звучанию каждой песни, её ритму и интонации. Как они связаны с содержанием песен?
5. Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае. Попробуй сам сочинить закличку. Начни её со слов: «Весна-красна. »
6. Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.
7. Почему так говорят: «Пословица недаром молвится», «Пословица всем делам помощница»?
8. Собери пословицы. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
9. Прочитай скороговорку. Какие звуки в ней часто повторяются? Почему?
Ехал Грека через реку.
Видит Грека: в реке — рак.
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку — цап!
10. Как ты думаешь, что общего между устным народным творчеством и прикладным искусством (народными промыслами)? Рассмотри рисунки. Назови другие!виды народного творчества.
11. Догадайся, о чём эти загадки. Восстанови их. Проверь себя по рифмам.
Отгадки: лёд, снег, подсолнух, листья, дождь, лес.
Придумай свои загадки к этим отгадкам. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
12. Сказочники воплотили в главных героях волшебных сказок представления русского народа о самых хороших чертах характера. События в сказке происходят таким образом, чтобы многократно испытать героя: его силу, храбрость, доброту, любовь к людям и животным. Какими качествами наделены главные герои прочитанных тобой сказок? Почему именно они одерживают в сказках победу над злом?
13. Ты уже знаешь, что в русских народных сказках есть присказка, зачин и концовка. Обрати внимание на то, как начинаются и заканчиваются прочитанные сказки. Есть ли сходство? Не вспомнишь ли ты другие сказки, которые начинаются и заканчиваются так же?
14. Зачин помогает узнать, кто будет героем сказки. А зачем нужна в сказке концовка?
15. Определи, где зачины и концовки.
«За тридевять земель, в тридесятом государстве. »
«Стали они жить-поживать и добра наживать. »
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало. »
16. Что могло бы произойти, если бы Иван-царевич сам пошёл похищать Елену Прекрасную?
17. Как бы ты сказал, что такое сказка? Дать определение тебе помогут опорные слова: это произведение; изображается чудесное, необычное; раньше передавалось из уст в уста. Запиши своё определение в «Рабочую тетрадь».
18. Подумай, почему волшебные сказки получили такое название. По каким признакам можно их определить?
19. Какие ты знаешь волшебные предметы?
Выбери правильный ответ: волшебная палочка, коньки, скатерть-самобранка, зеркало, сапоги-скороходы, дудочка, ковёр-самолёт, шапка-невидимка, плащ.
Вспомни сказки, в которых действуют волшебные предметы. Расскажи одну из них.
20. Рассмотри рисунок. Расскажи, что ты видишь. Обрати внимание на то, как одевались русские люди в старину.
21. Рассмотри иллюстрации к разделу’ «Устное народное творчество». Какие из них тебе больше всего понравились? Сравни произведения художников Ивана Яковлевича Билибина и Виктора Михайловича Васнецова, которые создали много прекрасных картин и иллюстраций по мотивам русских народных сказок и былин.
Найди в энциклопедии сведения о жизни и творчестве этих художников.
Составь рассказ об одном из них, используй следующие слова: годы жизни; создал много произведений на тему; мне больше всего нравится; на ней изображено.
Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».
У них народ раскрывает свое отношение к?
У них народ раскрывает свое отношение к.
Кто не знает пословиц и поговорок?
В них народ раскрывает своё отношение кжизни.
Эти маленькие произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой.
Они дошли до нас сдревнихвремён, живут в нашем родном языке ииспользуются в речи.
Пословицы об отношении народа к чтению?
Пословицы об отношении народа к чтению.
В них народ раскрывает своё отношение к?
В них народ раскрывает своё отношение к.
Кто не знает пословиц и поговорок?
Кто не знает пословиц и поговорок?
Как раскрывается в отношениях с Софией личность Молчалина?
Как раскрывается в отношениях с Софией личность Молчалина?
По стихотворению «Хорошее отношение к лошадям» (В.
Каких произведениях русской литературы раскрываются взаимоотношения народа и власти?
Каких произведениях русской литературы раскрываются взаимоотношения народа и власти.
Как раскрывается характер Дикова в отношении с другими людьми?
Как раскрывается характер Дикова в отношении с другими людьми?
Произведение Островского «Гроза».
Кто не знает пословиц и поговорок?
Кто не знает пословиц и поговорок?
В них народ раскрывает своё отношение к.
Права ли госпожа Простакова в своих претензиях к Еремеевне?
Комедия Фонвизина < ; Недоросль> ;
1. Кустики 2. Что происходит? 3. Сражение папы с кустиками 4. Алиса, молодец! 5. Компот.
В нашому районі є школи. Я ходжу в школу (? ). вона дуже гарна, велика та простора. Скільки дітей туди ходить не можливо порахувати. Вчителі нашої школи добрі та допоможуть якщо щось не зрозуміло.
В пословицах и поговорках народ раскрывает свое отношение к?
В пословицах и поговорках народ раскрывает свое отношение к.
К жизни, к быту, к менталитету нашего общества.
10 пословиц и поговорок Используя книгу В?
10 пословиц и поговорок Используя книгу В.
Даля «Пословицы и поговорки русского народа» подбери пословицы на следующие темы : «Честность» «Доброта» «Справедливость».
О чем говорит народ в своих пословицах, какие темы отражены в них?
О чем говорит народ в своих пословицах, какие темы отражены в них?
Почему пословицы легко запоминаютя?
Что общего в пословицах и поговорках и чем они отличаются друг от друга?
О чем говорит народ в своих пословицах?
О чем говорит народ в своих пословицах.
Дополнить текст необходимыми словами?
Дополнить текст необходимыми словами.
Кто не знает пословиц и поговорок?
В них народ раскрывает свое отношение к.
Добрый вечер?
Не могу найти загадки, пословицы, поговорки ПРО НАРОДОВ МИРА.
Объясни почему пословицы и поговорки существуют у всех народов?
Объясни почему пословицы и поговорки существуют у всех народов.
Срочно?
Пословицы и поговорки, схожие по смыслу с правилом этики «Поступай по отношению к другим так.
Как ты хотел бы чтобы поступали по отношению к тебе».
В пословицах и поговорках народ раскрывает своё отношение к?
В пословицах и поговорках народ раскрывает своё отношение к.
Каково отношение к добру и злу к дружве труду и учению у разных народов мира?
Каково отношение к добру и злу к дружве труду и учению у разных народов мира?
Подтвердите свой ответ пословицами.
1. Кустики 2. Что происходит? 3. Сражение папы с кустиками 4. Алиса, молодец! 5. Компот.
В нашому районі є школи. Я ходжу в школу (? ). вона дуже гарна, велика та простора. Скільки дітей туди ходить не можливо порахувати. Вчителі нашої школи добрі та допоможуть якщо щось не зрозуміло.
TESTSOCH.RU
Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):
Пословицы и поговорки (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 62-63, 67-68)
Проверьте себя
Чьё высказывание о пословицах вас особенно заинтересовало? Приведите примеры ритма и рифмы в пословицах.
Меня заинтересовало высказывание А. С. Пушкина, который восторженно восклицал: «Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!»
Какие пословицы вам известны и какие из них вы используете в своей речи? По каким темам объединены пословицы в I, II, III, IV разделах? Раскройте их прямой и переносный смысл. Приведите пример ситуации, когда можно было бы использовать каждую из этих пословиц.
Я знаю много пословиц, но использую лишь несколько в своей речи: “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей”, “Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.
Творческое задание
Подготовьте рассказ: «Об отдыхе летом», «О моём друге», «Моя любимая книга» (на выбор) — с использованием нескольких пословиц на избранную вами тему.
Был обычный осенний день. Я шел со школы домой. Но вдруг неожиданно меня окружили ребята из соседней школы. Они начали задирать меня. Я пытался уйти от них, решить конфликт словесно, ведь “один в поле не воин”. Они были настроены серьезно и отступать не хотели. Получил я тогда тумаков здорово.
Следующим утром я пришел на уроки с огромным синяком под правым глазом. Ваня начал меня расспрашивать. Я не хотел рассказывать ему о случившемся, но пришлось.
После занятий мы шли вместе, а вчерашние хулиганы уже ждали меня. Ваня заступился за меня, и больше мы их не видели. Вот, что значит “ Друг за друга стой — и выиграешь бой”.
Обогащаем свою речь
Прочитайте пословицы разных народов, объясните их смысл, постарайтесь чаще использовать их в разговоре с друзьями.
Paзмышляем о прочитанном
1. Покажите на примере нескольких пословиц их меткость, мудрость, образность и красоту.
2. Каково отношение к добру и злу, к дружбе, труду и учению у различных народов мира? Подтвердите свой ответ пословицами.
3. Подготовьтесь к конкурсу: «Кто знает больше пословиц и кто лучше может объяснить их?»
Творческое задание
Напишите сочинение по одной из пословиц (на выбор): «Бесполезно носить дрова в лес» (немецкая), «В радости знай меру, в беде — не теряй веру» (башкирская), «Будь не скор на обещания, а скор на исполнение» (английская), «Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить» (американская).
Разумеется, в списке нет пословиц многих народов мира. Какие пословицы других стран вам известны и какие из них вы используете в своей речи?
«Будь не скор на обещания, а скор на исполнение» (английская)
Бывают ситуации, когда тебя о чем-то просят, а ты соглашаешься не подумав. Даешь ответ сгоряча. Может нет времени на обдумывание, может не хочется огорчить человека своим отказом.
Но лучше подумать о том, что обещаешь. А даже если ты согласился помочь, то будь добр исполнить.
Вот эти пословицы я использую в своей речи:
Обогащаем свою речь
1. От каких слов происходят термины «былина», «сказитель»?
Былина от слова быль, а сказитель от сказывать.
2. Какая особенность русской речи проявилась в словах и словосочетаниях во синии моря, за оболоки, во тёмный леса, дружинушка хоробрая?
Полногласие и благозвучие.
3. Каким пафосом пронизано большинство пословиц разных стран мира?
Большинство пословиц и поговорок мира пронизаны пафосом гуманных идей и чистых чувств, соприкосновение с их миром доставляет человеку радость и душевное волнение.
4. В каком случае пословицы легче запоминаются? Какие пословицы вы используете в своей речи? Приведите примеры.
Пословицы легче запоминаются, если в них есть рифма. (Старый волк знает толк. Сверху блестит, а в голове свистит.)
Я использую такие пословицы:
Копейка рубль бережет.
Любишь кататься — люби и саночки возить.
Глаза боятся, а руки делают.
Творческое задание
Подготовьте рассказ по одной из следующих пословиц (на выбор): «Гнев твой — враг твой», «Безделье — мать всех пороков», «Прилежание — отец счастья».
«Гнев твой — враг твой»
Однажды я сильно обидела маму. Она пришла с работы уставшая, а я решила отдохнуть и ничего не делала по дому. Маме стало обидно, что она работает ради меня, а я даже за собой убрать не могу.
Мы стали сильно ругаться, кричать. В какой-то момент я перестала контролировать свои эмоции. Я наговорила маме много лишних обидных слов.
Мама молча собралась и ушла. А я стала плакать. Через некоторое время я и забыла об этом скандале, а мама все также переживала. Вот, что значит «Гнев твой — враг твой».















