В одной школе на 89 окон больше чем в другой
В одном доме на 89 квартир больше, чем в другом?
В одном доме на 89 квартир больше, чем в другом.
Найди количество квартир в каждом доме, если в двух домах всего квартир 633.
Пусть х квартир в 1 доме, то во втором х + 89, их сумма по условию задачи 633, т.
Е. получаем уравнение : х + (х + 89) = 633
Вопрос, решение, ответ.
В одном доме на 88 квартир больше, чем в другом?
В одном доме на 88 квартир больше, чем в другом.
Сколько квартир в каждом доме, если в двух домах всего квартир 178.
В доме 200 квартир, из которых 60% однокомнатные?
В доме 200 квартир, из которых 60% однокомнатные.
Среди многокомнатных квартир этого дома 70% квартир двухкомнатные.
Сколько квартир этого дома не менее чем трёхкомнатные?
В одном доме на 57 квартир больше, чем в другом?
В одном доме на 57 квартир больше, чем в другом.
Сколько квартир в каждом доме, если в двух домах всего квартир 105.
20 БАЛЛОВ?
В одном доме на 86 квартир больше, чем в другом.
Сколько квартир в каждом доме, если в двух домах всего квартир 792.
В доме 300 квартир?
В доме 300 квартир.
7 раза больше, чем трехкомнатных.
Сколько квартир каждого вида в доме?
В доме 200 квартир из которых 60 % однокомнатные?
В доме 200 квартир из которых 60 % однокомнатные.
Среди многокомнатных квартир этого дома 70% квартир двухкомнатные.
Сколько квартир этого дома не менее чем трехкомнатные?
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования : В одном доме на 45 квартир больше, чем в другом?
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования : В одном доме на 45 квартир больше, чем в другом.
Сколько квартир в каждом доме, если в двух домах всего квартир 793.
В первом доме квартир.
В одном доме на 49 квартир больше, чем в другом?
В одном доме на 49 квартир больше, чем в другом.
Найди количество квартир в каждом доме, если в двух домах всего квартир 891.
Помогите пожалуйста в одном доме на 86 квартир больше чем во втором Сколько квартир в каждом доме если в 2 домах 792 квартиры?
Помогите пожалуйста в одном доме на 86 квартир больше чем во втором Сколько квартир в каждом доме если в 2 домах 792 квартиры.
Сколько окон может быть у учителя в расписании при нагрузке 14 часов.
Здравствуйте. Нагрузка в школе у моей мамы 14 часов, при этом уроки «растянуты» на всю неделю, да еще и 2 окна. Скажите, пожалуйста, должны ли быть окна и правомерно ли «растягивание» такого количества часов на 5 дней? Спасибо.
Ответы на вопрос:
Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю. Поэтому такая нагрузка противоречит закону. Необходимо обратиться в трудовую инспекцию.
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, см. Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536.
Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 333 ТК РФ
Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(часть третья в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
Это вопросы решает сама школа.
Ст. 30 ФЗ «Об образовании в РФ» относит это к полномочиям каждой школы.
Не все школы одинаковы.
«Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.»
Если не согласны с окнами, можете пожаловаться.
учебная нагрузка в течение недели никак нормативно законодательством не регулируется, в том числе выделение так называемых «методических дней».
С уважением, к.п.н. Юрис Королев
—Здравствуйте уважаемый посетитель, ваша мама не одна учитель в школе и как видно из вопроса, она уже на пенсии, отсюда и снижена нагрузка, ей же не могут все её предметы и часы ставить в один день? Расписание составляет завуч по учебной части, и как правило, оно максимально компактное. Расписание составляется на основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями) Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Все правомерно. Рабочая нагрузка не превышает установленную законодатеьством. В соответствии со ст. 333 Трудового кодекса РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.
У ВАшей мамы 14 часов в неделю.
Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 (ред. от 29.06.2016) «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки.
1.3. Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.
К сожалению вы не указали в вопросе какой продолжительности так называемые окна. В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42388)
3.1. При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем времени, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приемом пищи, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Особенностями.
При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся.
Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.
Что касается вашего второго вопроса, то тут нужно смотреть правила внутреннего трудового распорядка или коллективный договор. Согласно вышеизложенному приказу
2.4. В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.
При составлении расписаний занятий, планов и графиков работ правилами внутреннего трудового распорядка и (или) коллективным договором рекомендуется предусматривать для указанных работников свободный день с целью использования его для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.
В одной школе на 89 окон больше чем в другой
После постройки дома денег на внутреннюю отделку осталось меньше, чем планировалось первоначально, поэтому пришлось экономить. В гостиной и столовой предполагалось класть паркетную доску, но обошлись ламинатом, а на сэкономленные деньги приобрели туристические путёвки в Крым. Ламинат и паркетная доска продаются только в упаковках. Каждая упаковка содержит одинаковое количество м 2 материала. Сколько рублей в результате удалось сэкономить на путёвки?
| Тип покрытия | Стоимость 1 м 2 материала (руб.) | Стоимость укладки 1 м 2 материала (руб.) | Количество материала в упаковке (м 2 ) |
|---|---|---|---|
| Паркетная доска | 3200 | 1100 | 10 |
| Ламинат | 520 | 180 | 7 |
Сергей Васильевич — крупный учёный. На рисунке изображён план двухэтажного дома (сторона клетки соответствует 1 м), в котором он проживает с женой Валентиной Петровной и двумя детьми: Костей и Викой. На первом этаже гостиная — самая большая по площади комната. Кухня имеет вытянутую форму, её длина в два раза больше ширины, она тоже находится на первом этаже. Рядом с гостиной расположена столовая. Комната Кости расположена на втором этаже над кухней, его комната — соседняя с комнатой сестры Вики. Комната родителей расположена над столовой, рядом с ней просторный кабинет Сергея Васильевича.
Всего пронумерованных комнат, кроме Костиной — шесть. Значит, всего в доме окон. Стоимость стекла для всех окон равна
рублей.
Стоимость монтажа и фурнитуры всех окон равна
рублей.
Таким образом, общая стоимость всех окон и их установки равна
Урок недвижимости в школе №627: как взрослые отобрали целый дом у детей
Юлия Сунцова
Школа №627 считается одной из самых востребованных в Москве, отдать своих детей на обучение сюда стремятся многие родители. Помимо уникальной вальдорфской педагогики и элитных языковых классов, примечательно учебное заведение еще и тем, что располагает пятью корпусами в центральной части столицы.
Сам Департамент науки и образования Москвы от лица замруководителя Александра Гарилова при этом кивает на инициативу, якобы исходящую от самой школы, поясняя, что Гражданский кодекс РФ «предоставляет учреждению или государственному предприятию возможность отказаться от имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления». Для этого, подчеркивает чиновник, держателю права необходимо обязательно согласовать свое решение с собственником имущества.
В корпусе на 1-ом Казачьем переулке прежде размещались начальные классы лингвистического отделения школы №627. В 2014 году он был временно закрыт для устранения последствий «серьезной аварии»: упала балка на чердаке. С тех пор, вот уже седьмой год, балку всё поднимают и поднимают, а школьники всё уплотняются и уплотняются в оставшихся корпусах. При этом обрушившаяся конструкция, по-видимому, никак не мешает владельцам менять в помещении окна, реконструировать тепловой пункт, водопровод и канализацию, убирать прилегающую территорию и очищать кровлю от снега, наледи и сосулек (Совет родителей нашел на госзакупках заявки на выполнение соответствующих видов работ).
О ремонте все эти годы при этом периодически отчитываются разные чиновники и структуры. Так, в декабре 2017 года капитальное обновление зданию пообещал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов: «Капитальный ремонт ждет один из корпусов школы № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко, расположенной в районе Якиманка ЦАО столицы Школа № 627 находится по адресу 1-ый Казачий переулок, д.10, строение 1 (сообщение с его слов распространено на официальном сайте Мэра Москвы 07.12.2017г.).
20 декабря 2017 года на заседании Управляющего Совета директор школы Людмила Павлюченко, согласно протоколу, заявила, что в интересах учебного заведения сохранить за собой проектные мощности здания на 1-ом Казачьем переулке, д. 10, стр.1: «[они] необходимы для успешного функционирования образовательного учреждения», сказала она.
8 ноября 2018 года от начальника Дирекции Департамента Образования Москвы также был получен ответ о заключении госконтракта «№ NPR/2018-1 – «на инструментальное обследование состояния несущих, ограждающих конструкций и разработку технического заключения на здание ГБОУ «Школа № 627», расположенного по адресу: г. Москва, 1-й Казачий переулок, д. 10, стр. 1.
Через свои официальные каналы в социальных сетях администрация школы также не раз подробнейшим образом отчитывалась перед общественностью об уже выполненных ремонтных работах и обслуживании «здания с обрушившейся балкой».
Последние официальные новости были почти год назад (7 декабря 2019г). О согласовании Мосэкспертизой проектной документации «для объекта капитального строительства «Комплексный капитальный ремонт ГБОУ «Школа № 627» по адресу 1-й Казачий пер. д. 10, стр. 1» сообщалось на официальном сайте ГБОУ «Школы № 627».
Несмотря на неоднократно выявленные Роспотребнадзором недостатки и административные суды, ситуация с перегруженностью в школе не только не изменилась, но усугубилась, рассказывают родители.
В странной манере прошла встреча родителей с администрацией школы, когда последние буквально уличили администрацию во лжи.
Пока же уйма серьезно настроенных чиновников и не менее ответственных надзирателей наблюдают за починкой чердачной балки, воспитанники 627 школы продолжают грызть гранит науки в экстремально стесненных условиях.
Именно передача здания на Казачьем переулке создала критическую нагрузку на остальные корпуса, считают родители.
В корпусе на улице Житной (бывшая школа имени А.Н. Островского) — в свое время одной из лучшей школ центрального округа Москвы — тоже не хватает места для учебных классов. В нарушение санитарных норм дети занимаются на цокольном этаже. Крохотная раздевалка не вмещает всех учеников, дети оставляют свою одежду в проходном коридоре или несут в классы.
Управляющего у здания на 1-ом Казачьем переулке сменили соответствующим решением Департамента имущественных отношений города Москвы и при непосредственном участии школы. Данное решение, несомненно, идет вразрез с законными интересами детей, обучающихся в школе №627, и должно быть отменено, считают родители.
Внимание, конечно, не может не привлекать красивая фраза «самопровозглашённый Совет родителей», и представители или помощники администрации школы, рассылая такие кляузы, по-видимому, рассчитывают на незнание адресатов законодательства об образовании, которое прямо говорит, что Совет родителей создаётся по инициативе этих же родителей как законных представителей обучающихся. И создаётся он независимо от того, нравится это администрации школ или нет, но родители могут и должны бороться за права своих детей.
Администрация школы заняла оборонительную позицию, и с журналистами по этой теме предпочитает не общаться. На запросы госорганов, прокуратуры, в частности, руководство школы присылает максимально лаконичные ответы (как на допросах).
Но в них по-прежнему нет ответа на главный вопрос. Зачем в условиях высокой загруженности понадобилось расставаться с четырехэтажным зданием на Казачьем переулке?
ШБП в одной школе, а в 1 класс в другую
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Мы так делали и не пожалели. В школе, в которую собирались и в которой по факту учимся, ШБП нет и не было никогда.
А привыкнуть к школьной обстановке в принципе, к тому, что уроки идут друг за другом, к тому, как надо сидеть за партой, на мой взгляд, ребенку было важно. Кроме того, у нас была добротная программа, так что это было не просто «знакомство с учебными условиями», так сказать.









