УчебникФизика 7 классКривченко И.В., размещённый в этой рубрике, включён в федеральный перечень учебников в соответствии с ФГОС. Учебник в цветном полиграфическом исполнении с твёрдым переплетом объёмом 150 страниц вышел из печати в июле 2015 г. в пятом издании. Учебник физики 7 класса рассчитан на 2 урока в неделю и содержит 6 тем курса физики, которые перечислены ниже.
Физика 7 класс, тема 01. Физические величины (7+2 ч) Физика. Физическая величина. Измерение физических величин. Цена делений шкалы прибора. Погрешность прямых и косвенных измерений. Формулы и вычисления по ним. Единицы физических величин. Метод построения графика.
Физика 7 класс, тема 02. Масса и плотность (8+1 ч) Явление тяготения и масса тела. Свойство инертности и масса тела. Плотность вещества. Таблицы плотностей некоторых веществ. Средняя плотность тел и их плавание. Метод научного познания.
Физика 7 класс, тема 03. Силы вокруг нас (13+2 ч) Сила и динамометр. Виды сил. Уравновешенные силы и равнодействующая. Сила тяжести и вес тела. Сила упругости и сила трения. Закон Архимеда. Вычисление силы Архимеда. Простые механизмы. Правило равновесия рычага.
Физика 7 класс, тема 04. Давление тел (10+0 ч) Определение давления. Давление жидкости. Закон Паскаля. Давление газа. Атмосферное давление. Барометр Торричелли. Барометр-анероид. Вакуумметры. Манометры: жидкостные и деформационные. Пневматические и гидравлические механизмы.
Физика 7 класс, тема 05. Работа и энергия (9+1 ч) Механическая работа. Коэффициент полезного действия. Мощность. Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Механическая энергия. Внутренняя энергия. Взаимные превращения энергии.
Физика 7 класс, тема 06. Введение в термодинамику (15+2 ч) Температура и термометры. Количество теплоты и калориметр. Теплота плавления/кристаллизации и парообразования/конденсации. Первый закон термодинамики. Двигатель внутреннего сгорания. Теплота сгорания топлива и КПД тепловых двигателей. Теплообмен. Второй закон термодинамики.
УчебникФизика 8 классКривченко И.В., размещённый в этой рубрике, включён в федеральный перечень учебников в соответствии с ФГОС. Учебник в цветном полиграфическом исполнении с твёрдым переплетом объёмом 150 стр. вышел из печати в июле 2015 г. в четвёртом издании. Учебник физики 8 класса рассчитан на 2 урока в неделю и содержит 5 тем курса физики, которые перечислены ниже.
Физика 8 класс, тема 07. Молекулярно-кинетическая теория (8+1 ч) Из истории МКТ. Частицы вещества. Движение частиц вещества. Взаимодействие частиц вещества. Систематизирующая роль МКТ. Кристаллические тела. Аморфные тела. Жидкие тела. Газообразные тела. Агрегатные превращения. Насыщенный пар. Влажность воздуха.
Физика 8 класс, тема 08. Электронно-ионная теория (8+1 ч) Строение атомов и ионов. Электризация тел и заряд. Объяснение электризации. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический конденсатор. Электрический ток. Электропроводность жидкостей, газов и полупроводников.
Физика 8 класс, тема 09. Постоянный электрический ток (13+2 ч) Электрическая цепь. Сила тока. Электрическое напряжение. Работа тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление соединений проводников. Закон Джоуля-Ленца. Электронагревательные приборы. Полупроводниковые приборы. Переменный ток.
Физика 8 класс, тема 10. Электромагнитные явления (8+1 ч) Магнитное поле. Соленоид и электромагнит. Постоянные магниты. Действие магнитного поля на ток. Электродвигатель на постоянном токе. Электромагнитная индукция. Электротрансформатор. Передача электроэнергии. Электродвигатель на переменном токе.
Физика 8 класс, тема 11. Колебательные и волновые явления (9+2 ч) Период, частота и амплитуда колебаний. Нитяной и пружинный маятники. Механические волны. Свойства механических волн. Звук. Электромагнитные колебания. Излучение и прием электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения.
УчебникФизика 9 классКривченко И.В., размещённый в этой рубрике, включён в федеральный перечень учебников в соответствии с ФГОС. Учебник в цветном полиграфическом исполнении с твёрдым переплетом объёмом 150 стр. вышел из печати в июле 2015 г. в третьем издании. Учебник физики 9 класса рассчитан на 2 урока в неделю и содержит 4 темы курса физики, которые перечислены ниже.
Для перехода к параграфам кликайте нумерацию 01 02 03 04 05 и т.д. вверху страницы. Параграфы каждой темы курса физики снабжены интерактивными вопросами и заданиями.
Физика.ru • Клуб для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей
Подробный план для сочинения в ОГЭ по русскому языку.
Часть (абзац)
Содержание
Варианты начала абзацев (словосочетания, предложения)
Тезис (мысль которую надо раскрыть, доказать) Ваша задача: объяснить предложенное понятие.
1.С риторического вопроса и ответа на него/серии риторических вопросов: поставить 3 вопроса и ответить на них: Что такое смелость? Мне кажется, смелость – это качество, которое характеризуется (проявляется)… (дать определение) Я думаю, что дружба – это отношения между людьми, основанные на уважении, доверии, взаимопонимании, честности. Я считаю, что… Я уверен, что… 2. С именительного темы: Смелость… Как редкого в современном мире можно встретить по-настоящему смелого человека. Любовь… Пожалуй, это одно из самых сильных чувств. Именно ради любви совершаются смелые поступки. 3. С лирического размышления на заданную тему: Когда произносишь слово смелость, то в воображении сразу возникает образ средневекового рыцаря, готового совершить подвиг. Или образ отважного солдата, защитника Родина, готового отдать жизнь во имя победы. Что же такое смелость? Мне кажется, смелость – это… 4. С известного высказывания, цитаты и своего комментария к ней: Что такое сострадание? На этот вопрос очень точно ответил Ф. М. Достоевский: « Сострадание есть величайшая форма человеческого существования». Думаю, человек не должен называться человеком, если он не способен на сочувствие, на добрые поступки. Закончить первый абзац необходимо словами: Немало подобных примеров можно найти в русской художественной литературе. Чтобы доказать сказанное, обратимся к русской литературе. Попробую доказать сказанное на конкретных примерах. Для подтверждения своих слов перейду к тексту Ф.И. О. автора.
Аргумент (=доказательство, пример) № 1 (из прочитанного текста) Ваша задача – показать, что в прочитанном тексте есть герой, проявляющий данное качество или испытывающий данное чувство. Необходимо проанализировать его образ в аспекте этого понятия.
Во-первых, в тексте Ю. Я. Яковлева… С одной стороны, пример смелости показывает нам в своем тексте Ю.Я. Яковлев. Пример настоящей смелости показан в тексте Ю.Я. Яковлева. Его герой … В тексте Ю. Я. Яковлева рассказывается о смелости, которую проявляет… В тексте Ю.Я. Яковлева говорится о том, что … Ю.Я. Яковлев рассказывает нам о том, как … В нём рассказывается о …
Во-вторых, в произведении «Кавказский пленник» АЛ. Н. Толстого рассказывается о … С другой стороны, смелость проявляет главный герой произведения «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Немало примеров проявления смелости можно найти в современной жизни. Похожий пример мы находим в произведении «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Его герой… О смелом поступке рассказывает нам Л.Н. Толстой в своем произведении «Кавказский пленник». Его герой… Яркий пример смелости (дружбы, добра…) представлен в произведении «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Главный герой …
Заключение, вывод. Ваша задача – сделать вывод из сказанного. Помни! Вступление и заключение должны быть родственны друг другу. Заключение – это возвращение к началу, то же самое, но уже другими словами, на другом уровне!
Таким образом, … Итак, … В заключение хочу сказать, что … Подводя итог сказанному, хочется отметить/повторить, что … Мы убедились, что …
Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и будет стоить потери баллов.
Как оформлять примеры в сочинении?
Сколько абзацев должно быть в сочинении?
Основная часть может состоять и более чем из двух абзаца.
Помните, что новый абзац вы начинаете в том случае, если далее следует новая мысль, например, новый аргумент.
О чём писать в заключении?
Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное.
Вывод должен быть:
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.
Помните, что вводные слова всегда выделяются запятой!
План написания сочинения 9.1
План написания сочинения 9.2
Типовые конструкции для аргументации
Смысл данного отрывка (финала текста, фразы из текста…) я понимаю так: … (толковать смысл своими словами). Для доказательства своего мнения приведу примеры из текста … (автор).
Так, в предложении …(номер предложения) говорится о том, что … (вкратце о первом аргументе). Это свидетельствует о … (микровывод по первому аргументу).
Кроме того, в … (номер предложения) предложении … прослеживается мысль о том, что …. (второй аргумент).Вот подтверждение моей мысли (микровывод по второму аргументу).
Таким образом, мне удалось разъяснить смысл отрывка (финала, фразы…). (Вывод по теме).
Задание 15.2
Смысл финала текста я понимаю так: школьники ранили в сердце старую женщину, украв у неё письмо погибшего сына, которым мать очень дорожила, которое было для неё единственной памятью о сыне. Мне кажется, слепая женщина только этим и жила. А когда она поняла, что письма нет, для неё мир полностью опустел. Докажу это утверждение примерами из текста.
В предложениях 24 и 33 говорится, что женщина слышала теперь плохо, потому что разговор с детьми, а особенно голос девочки с вызывающей агрессией, сильно обеспокоил и обидел её. Слепая женщина оглохла, оглохла и душой.
Когда Анна Федотовна узнала об отсутствии письма, прикрыла слепые глаза, напряженно прислушалась, но не смогла поговорить со своей душой о сыне, так как она была пуста (предложение 51). Теперь уже сын погиб для неё навсегда, исчезла из души память о сыне.
Таким образом, мне удалось доказать, что значит «…и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа».
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы текста: «Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников».
Смысл данной фразы я понимаю так: морякам каждый день приходилось смотреть смерти в лицо, ведь они защищали нашу родину от фашистов. Они обладали силой духа и мужеством. И такая же сила духа была присуща ленинградским детям, потому что они жили в условиях блокады. Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда». Это значит, что, глядя на выступающих детей, моряки утверждались в вере в победу и жизнь.
Во-вторых, в предложении 16 автор замечает, что «дети…были глубоко потрясены войной». Но дух их был не сломлен. Презирая опасность, они пробирались к Дворцу пионеров, чтобы снова быть вместе и выжить в этой страшной блокаде.
В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.
План написания сочинения 9.3
1. Слово … следует понимать как… Далее комментируем своё определение. 2. Яркий пример (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) представлен в тексте …(фамилия автора). Так, в предложении … автор говорит: «…». Это свидетельствует о том, что… 3. Кроме того, примером (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) может служить герой произведения (книги, кинофильма)… Он…
Типовые конструкции для аргументации
Что такое …? На мой взгляд, … – это… (толкование слова своими словами). Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту.
В данном тексте …(автор) рассказывается о том, что … Об этом говорится в … предложении. По-моему, … (микровывод по первому аргументу).
В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое …, мне хотелось бы привести пример из жизни. ….(микровывод по второму аргументу).
Итак, мне удалось доказать, что … (вывод по теме сочинения).
Задание 9.3
Что такое человечность? На мой взгляд, человечность – это доброта, отзывчивость, гуманность, вежливость, готовность помочь окружающим. Люди, обладающие таким качеством, уважают других, сочувствуют им, приходят на помощь в трудную минуту. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту.
Б. Васильев рассказывает в данном тексте о том, что две девочки и мальчик украли у Анны Федотовны, старой слепой женщины, самое дорогое, письмо с фронта погибшего сына. Дети, совершив бесчеловечный поступок, вышибли из сердца матери память о сыне. У неё уже ничего не осталось о сыне, «он погиб навсегда» (предложение 52). По-моему, никак нельзя назвать человечным поведение ребят. Это очень подло.
В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое человечность, мне хотелось бы привести пример из жизни. Мы со своими одноклассниками оказываем посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам ветеранов и пожилым людям. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.
Как Вы понимаете значение слова МУЖЕСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое мужество?»
Слово «мужество» следует понимать как смелость, героизм, отвага. Мужественные люди способны на подвиг. Они обладают большой силой воли. Готовы преодолеть любые преграды. Чаще всего это слово используется в характеристике человека, который защищает свою родину от врага. Яркие примеры мужества представлены в тексте Л. Овчинниковой.
Так, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все…», а затем он скажет, что моряки «не раз смотрели смерти в лицо». Да, они мужественные люди. Благодаря таким людям была одержана победа над фашизмом. Но ленинградские дети тоже были мужественны. Они не только выживали в условиях блокады, но и своим искусством помогали другим поверить в победу.
Кроме того, примером мужества может служить Алексей Маресьев, герой Великой Отечественной войны. Он военный летчик. В бою был сбит немецким истребителем. 18 суток по морозу пробирался к своим. Лишился обеих ног (ступней). Но благодаря силе духа, стойкости, он снова возвращается в строй.
В заключение хочется сказать, что мужество – важное качество человеческой натуры. Оно помогает человеку выжить, если тот оказывается в сложной ситуации.
Разбираем подробно план и структуру сочинения ОГЭ 9.3 для 9 классов.
Что должно быть включено в план написания, какая именно должна быть структура у сочинения? Разбираем подробно!
Для начала определим ваш план работы. Вот вы видите текст. Какие дальнейшие действия?
Алгоритм работы с текстом 9.3
Алгоритм работы над сочинением 9.3
Сама же структура сочинения 9.3 выглядит очень просто на самом деле.
Структура сочинения-рассуждения 9.3
Всего 4 абзаца. Но в них очень много важных тонкостей.
И для начала предлагаем вам посмотреть подробное видео, на котором рассказывается о том, какая должна быть структура у сочинения и какие клише на нем надо использовать
Подробный план написания сочинения 9.3
Часть (абзац)
Содержание
Варианты начала абзацев (словосочетания, предложения)
Тезис (мысль которую надо раскрыть, доказать)
Ваша задача: объяснить предложенное понятие.
1.С риторического вопроса и ответа на него/серии риторических вопросов: поставить 3 вопроса и ответить на них:
Что такое смелость? Мне кажется, смелость – это качество, которое характеризуется (проявляется)… (дать определение)
Я думаю, что дружба – это отношения между людьми, основанные на уважении, доверии, взаимопонимании, честности.
2. С именительного темы:
Смелость… Как редкого в современном мире можно встретить по-настоящему смелого человека.
Любовь… Пожалуй, это одно из самых сильных чувств. Именно ради любви совершаются смелые поступки.
3. С лирического размышления на заданную тему:
Когда произносишь слово смелость, то в воображении сразу возникает образ средневекового рыцаря, готового совершить подвиг. Или образ отважного солдата, защитника Родина, готового отдать жизнь во имя победы. Что же такое смелость? Мне кажется, смелость – это…
4. С известного высказывания, цитаты и своего комментария к ней:
Что такое сострадание? На этот вопрос очень точно ответил Ф. М. Достоевский: « Сострадание есть величайшая форма человеческого существования». Думаю, человек не должен называться человеком, если он не способен на сочувствие, на добрые поступки.
Закончить первый абзац необходимо словами:
Немало подобных примеров можно найти в русской художественной литературе.
Чтобы доказать сказанное, обратимся к русской литературе.
Попробую доказать сказанное на конкретных примерах.
Для подтверждения своих слов перейду к тексту Ф.И. О. автора.
Аргумент (=доказательство, пример) № 1 (из прочитанного текста)
Ваша задача – показать, что в прочитанном тексте есть герой, проявляющий данное качество или испытывающий данное чувство. Необходимо проанализировать его образ в аспекте этого понятия.
Во-первых, в тексте Ю. Я. Яковлева…
С одной стороны, пример смелости показывает нам в своем тексте Ю.Я. Яковлев.
Пример настоящей смелости показан в тексте Ю.Я. Яковлева. Его герой …
В тексте Ю. Я. Яковлева рассказывается о смелости, которую проявляет…
В тексте Ю.Я. Яковлева говорится о том, что …
Ю.Я. Яковлев рассказывает нам о том, как …
В нём рассказывается о …
Аргумент (=доказательство, пример) № 2 (из жизненного опыта)
Жизненный опыт – это то, что пережил ты, твои родители, друзья; или то, что с тобой/ними произошло. А также прочитанные когда-то произведения.
Во-вторых, в произведении «Кавказский пленник» АЛ. Н. Толстого рассказывается о …
С другой стороны, смелость проявляет главный герой произведения «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого.
Немало примеров проявления смелости можно найти в современной жизни.
Похожий пример мы находим в произведении «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Его герой…
О смелом поступке рассказывает нам Л.Н. Толстой в своем произведении «Кавказский пленник». Его герой…
Яркий пример смелости (дружбы, добра…) представлен в произведении «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Главный герой …
Ваша задача – сделать вывод из сказанного.
Помни! Вступление и заключение должны быть родственны друг другу. Заключение – это возвращение к началу, то же самое, но уже другими словами, на
другом уровне!
В заключение хочу сказать, что …
Подводя итог сказанному, хочется отметить/повторить, что …
Варианты клише
Клише для сочинения9.3. ОГЭ по русскому языку (на примере «Человечность – это…»)
Часть (абзац)
Клише (типовые схемы словосочетаний и предложений) и примеры
Тезис
Аргумент 1
Обратимся к тексту Б. Васильева, в котором говорится о. (или)
Аргумент 2
Свое мнения я могу подтвердить примерами из жизненного опыта. (или) В жизни мы часто наблюдаем. (или) Однажды я был свидетелем события, которое. Как-то раз.
Заключение
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что.(или)Таким образом, можно заключить, что.(или)В заключение я хочу сказать, что.
Многие известные люди имеют свои вдохновляющие истории, но эти 15 человек удивят вас своими падениями и неудачами.
Путь к успеху является достаточно сложным и довольно часто приводит нас к отказам, превращающимся в падения нашей жизни. Успех требует много напряженной работы, терпения и мужества, чтобы противостоять вызовам и всем возможным препятствиям.
Успех – это то, что не приходят легко. Неудача на пути к успеху является нормой, но факт остается фактом, что это просто шаг к успеху. Многие известные люди должны были преодолеть многочисленные препятствия на их пути, чтобы стать успешными. Неудачи привели их к самым низким точкам их жизни.
Тем не менее, их тяжелый труд дал им то, за что они боролись, и их настойчивость в настоящее время является источником вдохновения для многих.
Если вы когда-нибудь чувствовали себя упавшим в жизни и нуждались в небольшом вдохновении для прохождения этого периода, вот некоторые вдохновляющие истории людей, которых прижимали трудные времена, и которые пришли к успеху и стали известными.
1. Уолт Дисней
Перешагнув через неудачи, он построил «Уолт Дисней Кампани», которая сейчас загребает миллиарды. Ходят слухи, что Диснею отказали 302 раза, прежде чем он, наконец, получил финансирование для «Уолт Дисней Кампани».
2. Харрисон Форд
Перед тем как Харрисон Форд стал Ханом Соло и Индианой Джонс, в 30 лет он был плотником-самоучкой, изо всех сил заботясь о своей семье. У него были небольшие роли в телевизионных шоу, но этого едва хватало, чтобы поддерживать свою семью. Именно поэтому он решил стать плотником.
Форд собирал шкаф в доме Джорджа Лукаса, когда тот предложил ему роль второго плана в «Американских граффити» в возрасте 29 лет. Но только спустя 6 лет он стал Ханом Соло, созданным тем же Джорджом Лукасом.
3. Сильвестр Сталлоне
Звезда Голливуда Сильвестр Сталлоне вдохновляет нас своей уникальной историей. В 20 лет он был обычным продавцом в гастрономическом магазине. Он был настолько сломал, что ему пришлось продать драгоценности своей жены, чтоб хоть как-то прокормить свою семью.
Он говорит, что самое большое падение в его жизни было, когда он начал плакать. Затем он сделал «Рокки» и эта жуткая часть его жизни была закрытой.
4. Дж.К. Роулинг
В настоящее время одна из самых богатых женщин в мире. Ее вдохновляющая история началась с полной нищеты, когда она разведенная воспитывала ребенка в одиночку.
Джоан Роулинг прошла через серию падений. Роулинг была настолько бедной, что даже не имела денег, чтобы напечатать рукопись Гарри Поттера, поэтому она напечатала все 9000+ слов на старой пишущей машинке вручную, чтобы предоставить в издательство.
5. Арианна Хаффингтон
Президент и главный редактор «The Huffington Post» является заметной фигурой в американской политике, но она прочувствовала горький вкус неудачи, когда заняла пятое место с недовесом всего 0,55% голосов в 2003 году в губернаторской гонке в Калифорнии.
Несмотря на то, что она успешно продала свою первую книгу, ее вторая книга была отвергнута 36 раз. Сейчас она опубликовала 13 книг и успех «The Huffington Post» невероятен – все наводит на мысль, что она многое узнала от своих неудач и ее история действительно вдохновляет.
6. Дональд Трамп
Дональд Трамп был должен 1 млрд. долларов в начале 1990-х годов и журналисты твердили, что про эти деньги можно забыть, их невозможно выплатить. Однажды он сказал своей дочери, проходя мимо бездомного: «Как ты считаешь, это бомж? Он имеет на один миллиард долларов больше, чем я».
7. Майкл Джордан
Майкл Джордан, неоспоримо, самый известный баскетболист в мире. В детстве он понимал, что любит баскетбол и хочет сделать на этом карьеру, но тренер не возьмет его, потому что он имеет низкий рост.
Легенду баскетбола не взяли даже в университетскую баскетбольную команду его средней школы. Джордан продвигался вперед через все эти неудачи, которые определяли его успех, и по-настоящему вдохновляют сейчас.
8. Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн не умел говорить, пока ему не исполнилось четыре года, и не читал, пока ему не исполнилось семь. Его родители и учителя думали, что он был не просто медленным, а умственно отсталым и антиобщественным.
Он был исключен из школы, а также ему было отказано в допуске в Цюрихский политехникум.
9. Авраам Линкольн
Вдохновляющая история Авраама Линкольна началась с его молодости, когда он имел звание капитана, но вскоре потерял его. Затем он пытался открыть множество бизнесов, каждый из которых терпел неудачу.
Исходя из очень бедной семьи, он пошел дальше через много трудностей, чтобы стать успешным адвокатом. Затем Линкольн проиграл в нескольких гонках на государственную должность, но ни одна из которых не смогла остановить его в попытках стать президентом Соединенных Штатов.
10. Джим Керри
Этот успешный комик некоторое время жил со своей семьей в автобусе Фольксваген, припаркованным по всей Канаде. В детстве его семья была настолько бедна, что ему пришлось покинуть среднюю школу, чтобы найти работу.
Он устроился на работу уборщиком просто, чтобы поддерживать свою семью. История Керри вдохновляет потому, что именно в эти финансово трудные времена он развил свое чувство юмора, на котором впоследствии заработал миллионы.
11. Стивен Кинг
Мы все знаем об успехе этого мастера ужасов. Лишь немногие из нас знают истинную историю его успеха, которая сейчас вдохновляет многих новых писателей на создание своих собственных шедевров.
Первый бестселлер Кинга «Кэрри» был отвергнут 30 раз, прежде чем книга была опубликована. На самом деле от отчаяния он выбросил рукопись в мусорку.
Он происходил из бедной семьи и работал преподавателем английского языка, продавая короткие рассказы для журналов, чтобы дополнить свой доход.
На сегодняшний день у него насчитывается более 50 романов, которые были проданы в более, чем 350 миллионах экземплярах.
12. Томас Эдисон
Учителя Томаса Эдисона говорили, что он был «слишком глуп для того, чтобы выучить что-либо», чтобы его мать забрала его со школы и учила его сама.
Кроме того он был уволен со своих первых двух работ так как не был «достаточно продуктивным». Как ни странно Томас Эдисон в настоящее время считается одним из величайших новаторов всех времен.
Его вдохновляющая история состоит в том, что его успех после более чем 10000 неудачных попыток изобрести коммерчески жизнеспособную лампочку установил хороший пример того, что упорство действительно того стоит.
13. Стивен Спилберг
Стивен Спилберг считается одним из величайших кинематографистов нашего времени, который дал нам такие фильмы, как «Челюсти», «Парк Юрского периода», «Спасти рядового Райана» и некоторые другие.
14. Генри Форд
Генри Форд создал одну из самых успешных автомобильных компаний всех времен, но ему не привыкать к неудачам.
История Генри Форда началась в 1899 году, когда он сформировал автомобильную компанию «Детройд», которая спустя короткий промежуток времени обанкротилась. Опять же в 1901 году он сформировал «Генри Форд Кампани».
И она также обанкротилась. Его третья попытка под названием «Форд Мотор Кампани» действительно вдохновляет, именно она выдвинула Генри Форда к вершине успеха и произвела революцию в автомобильной индустрии.
15. Опра Уинфри
Эта звезда телевидения имеет очень трагическое прошлое. Опра родилась в бедной семье, а в возрасте 14 лет сама родила ребенка и потеряла его. К ней приставали ее кузены и друзья семьи. Она все бросила и отправилась работать на телевидение.
Эти вдохновляющие истории в основном основаны на тяжелых временах и низких падениях известных людей, которые сегодня являются успешными и богатыми.
Все они добились своего успеха с нуля, не имея ничего, только свои таланты и способности, которые развивали и оттачивали годами.
Я надеюсь, что эти истории действительно вдохновят вас на серьезные подвиги в жизни, ведь важно понимать, что путь к успеху пройдет уже многими, а значит может быть пройден и нами!