В снилсе нет отчества а в паспорте есть что делать
Сменилась фамилия – заменить СНИЛС?
С 1 апреля 2019 г. упразднено такое понятие как «Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования», новым документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета»[1](далее – СНИЛС). При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению.
СНИЛС подлежит обмену в случае изменения анкетных данных зарегистрированного лица: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения; а также в случае исправления ошибки в названных сведениях (п.15 Инструкции от 21.12.2016 № 766н) [2]. Обмен СНИЛС осуществляется на основании установленной формы заявления зарегистрированного лица.
Предоставление государственной услуги по регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдаче СНИЛС осуществляется Управлениями ПФР по месту жительства или месту пребывания, а также в МФЦ.
Одновременно с Заявлением об обмене СНИЛС гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность, при необходимости – документ, на основании которого были изменены анкетные данные (например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени).
Заявления работающих граждан должны передаваться в ПФР через работодателей, при этом работник обязан уведомлять работодателя об изменении сведений, связанных с регистрацией в системе персонифицированного учета.
Следует отметить, что несоответствие анкетных данных и СНИЛС зарегистрированного лица могут быть причиной отказа в учете в системе пенсионного страхования сведений о работе, либо отказа в идентификации заявителя при его обращении за государственными услугами в электронном виде.
Форму Заявления об обмене страхового свидетельства (АДВ-2[3]) можно найти на официальном сайте ПФР: www.pfrf.ru в разделе «Жизненные ситуации».
ВАЖНО! При обмене СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина не меняется.
[1]Постановление Правления ПФ РФ от 13.06.2019 N 335п. «Об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка его оформления в форме электронного документа».
[2] Приказ Минтруда России от 21.12.2016 N 766н «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах».
[3] Утвержден Постановлением Правления ПФ РФ от 11.01.2017 N 2п «Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению».
В снилсе нет отчества а в паспорте есть что делать
Необходимо обратиться в ПФР и заменить СНИЛС. Договор и заявление на перевод накопительной пенсии должны быть оформлены на верные ФИО и дату рождения.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*
АО «НПФ Сбербанка» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.
Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами:
Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений АО «НПФ Сбербанка» для заранее определенных и законных целей.
Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation
**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie
У иностранного работника СНИЛС с ошибками, и данные в паспорте и патенте разнятся. Что делать?
Что делать, если сотруднику выдали СНИЛС с ошибками? И в паспорте и патенте данные расходятся?
Вот что пишут в комментариях:
«Вам надо корректирующую РСВ, в 3 разделе будет только два листа, один лист отменяющий, другой лист с поправками. В инете есть примеры как вносить в РСВ в 3-й раздел исправления».
«Даже не напрягаюсь. Ни с РСВ, ни с ПФР. Делаю сканы документов и отсылаю их в оба адреса. Со словами „просим актуализировать базу данных по сотруднику. “. Сами же и посоветовали. Главное это цифры. Опять, их же утверждение».
«Отправьте по ТКС форму АДВ-6 и АДВ-2, у нас так исправили отчество в снилсе. Было АНДРЕВНА, стало АНДРЕЕВНА. до отправки СЗВ-М отправляли с неверным отечеством. РСВ как по паспорту (ошибок не приходило)».
НДС – 2022
Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На онлайн-практикуме осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>
Как получить СНИЛС
1. Что такое СНИЛС и зачем он нужен?
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) присваивается каждому человеку один раз и является уникальным. При регистрации территориальный орган Пенсионного фонда России (ПФР) открывает ваш индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. На этот счет поступают все взносы, уплаченные работодателем в страховую и накопительную части пенсии. Кроме того, система пенсионного страхования содержит информацию о вашем трудовом стаже, которая необходима в дальнейшем при назначении пенсии.
При регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявитель получит электронное или бумажное уведомление, содержащее страховой номер.
2. Как получить СНИЛС?
3. Какие нужны документы?
Для получения СНИЛС вам нужно будет заполнить анкету, указав в ней:
При оформлении документа в отделении ПФР или через работодателя, кроме анкеты, никаких документов не потребуется. Если вы хотите получить уведомление через центр госуслуг «Мои документы», нужно будет представить:
Если документы подает ваш представитель, ему также потребуется доверенность.
4. Когда я получу СНИЛС?
Если вы оформляете документ через работодателя, он в течение двух недель должен отправить ваши данные и заполненную анкету в территориальный орган ПФР. Уведомление, содержащее СНИЛС, сформируют в течение 5 дней, после чего передадут работодателю, который, в свою очередь, выдаст его вам.
Если вы получаете СНИЛС самостоятельно, обратитесь:
5. Где узнать СНИЛС?
6. Как восстановить утраченное свидетельство со СНИЛС?
Страховое свидетельство со СНИЛС (зеленая пластиковая карточка) восстановлению или обмену не подлежит. Вместо него вы можете получить уведомление, содержащее СНИЛС (в электронной форме или на бумажном носителе). Электронное уведомление будет доступно в личном кабинете. Для получения бумажной версии обратитесь:
7. Как долго действует СНИЛС и когда нужно его менять?
Срок действия СНИЛС не ограничен. Карточку пенсионного страхового свидетельства или уведомление, содержащее СНИЛС (в электронной форме или на бумажном носителе) необходимо поменять, если вы сменили фамилию, имя или отчество, дату рождения, место рождения или пол, обнаружили неточность или ошибочность в сведениях, указанных в документе. При этом страховой номер индивидуального лицевого счета не поменяется.
Обратите внимание, по новым правилам страховое свидетельство (зеленая пластиковая карточка) не выдается. При необходимости взамен вы получите документ нового образца — уведомление в электронной или бумажной форме. Документы старого образца действительны, обращаться в Пенсионный фонд для обмена не нужно.
8. Как через работодателя поменять документ со СНИЛС?
Вы можете обратиться к работодателю с заявлением об обмене страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или уведомления, содержащего СНИЛС (в электронной форме или на бумажном носителе) в случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения или пола, установления неточности или ошибочности в сведениях, указанных в документе.
Работодатель в двухнедельный срок со дня получения от вас заявления обязан передать его в территориальный орган ПФР. Документ нового образца — уведомление в электронной или бумажной форме передадут вашему работодателю, чтобы он отдал его вам. Электронное уведомление также будет доступно в личном кабинете. Ваш СНИЛС при этом останется прежним.
Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?
Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.
Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.
Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,
Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.