В зеленую краску добавить черную что будет

Как получить разные цвета, смешивая краски

В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто.

Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере.

Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты.

Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности.

Простое смешивание

Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:

Оранжевый

Красный плюс желтый;

В зеленую краску добавить черную что будет

Зеленый

В зеленую краску добавить черную что будет

Фиолетовый

Синий плюс красный.

В зеленую краску добавить черную что будет

Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.
В зеленую краску добавить черную что будет

Синий

Встречается довольно часто. Без него не обойтись при создании неба, льда, воды, цветов и других элементов.

В зеленую краску добавить черную что будет

От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:

Бирюзовый

Смело подмешайте зеленого;

В зеленую краску добавить черную что будет

Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;

Пастельный синий

Подмешайте белого цвета;

В зеленую краску добавить черную что будет

Веджвуд

Соединяйте с белой и каплей черной краски;

В зеленую краску добавить черную что будет

Темный синий (глубокий)

К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

В зеленую краску добавить черную что будет

Королевский синий

Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;

В зеленую краску добавить черную что будет

Фиолетовый

Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

В зеленую краску добавить черную что будет

Серо-голубой

Светло-серый и немножечко белого;

В зеленую краску добавить черную что будет

Светлый бирюзовый

Требует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона;

В зеленую краску добавить черную что будет

Бирюзово-зеленый

К зеленой добавляем синий;

В зеленую краску добавить черную что будет

Темно-бирюзовый

Получим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний;

В зеленую краску добавить черную что будет

Бело-синий

Основной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя;

В зеленую краску добавить черную что будет

Васильковый цвет

Получается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного;

В зеленую краску добавить черную что будет

Лавандовый

Фиолетовый с синим разбавить водой.

В зеленую краску добавить черную что будет

Серый

Встречается в работах и интерьере не реже синего. Множество природных явлений, тени и ненавязчивое покрытие стен в квартире создаются с помощью этих нейтральных оттенков.

В зеленую краску добавить черную что будет

Обычный серый

Черный с белым в равном количестве;

В зеленую краску добавить черную что будет

Черный с капелькой белого сделает серый темнее. Белый и немножко черного- светлее.

Перламутровый оттенок серого

Смешайте два монохромных цвета с синим;

В зеленую краску добавить черную что будет

Холодный оттенок серого

Серый подмешивайте к зеленому;

В зеленую краску добавить черную что будет

Теплый

Серый смешайте с охрой;

В зеленую краску добавить черную что будет

Серо-зеленый

К серому подмешайте белый и зеленый;

В зеленую краску добавить черную что будет

Серо-голубой

К серому светлому добавьте белый тон и пигмент голубой краски;

В зеленую краску добавить черную что будет

Угольный серый

Подмешайте к серому большое количество пигмента черного.

В зеленую краску добавить черную что будет

Коричневый

В зеленую краску добавить черную что будет

В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Горчичный

Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;

В зеленую краску добавить черную что будет

Золотисто-коричневый

Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;

В зеленую краску добавить черную что будет

Средний коричневый

К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;

В зеленую краску добавить черную что будет

Для кирпичного оттенка

К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;

В зеленую краску добавить черную что будет

Бежевый тон

Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;

В зеленую краску добавить черную что будет

Табачный оттенок

Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.

В зеленую краску добавить черную что будет

Это смесь желтого и коричневого.

В зеленую краску добавить черную что будет

Темный шоколад

Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.

В зеленую краску добавить черную что будет

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

В зеленую краску добавить черную что будет

Королевский красный

Если к красному подлить голубого;

В зеленую краску добавить черную что будет

Королевский пурпурный

Требует подмешивания синего и желтого;

В зеленую краску добавить черную что будет

Обычный пурпурный тон

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

В зеленую краску добавить черную что будет

Темный пурпур

К красному дайте синего и черного;

В зеленую краску добавить черную что будет

Розовый

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

В зеленую краску добавить черную что будет

Абрикосовый

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

В зеленую краску добавить черную что будет

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

В зеленую краску добавить черную что будет

Насыщенный каштановый (глубокий)

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

В зеленую краску добавить черную что будет

Оранжево-красный

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

В зеленую краску добавить черную что будет

Томатный оттенок

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

В зеленую краску добавить черную что будет

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

В зеленую краску добавить черную что будет

Ягодный цвет

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

В зеленую краску добавить черную что будет

Для сливового

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

В зеленую краску добавить черную что будет

Красный бургундский

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

В зеленую краску добавить черную что будет

Насыщенный бордовый

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

Источник

Таблица смешивания цветов красок

Подробная таблица смешивания цветов красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом, акрилом или акварелью. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Как получить розовыйБелый + добавить немного красногоКак получить каштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневыйКак получить королевский красныйКрасный +добавить голубойКак получить красныйКрасный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красныйКак получить оранжевыйЖёлтый + добавить красныйКак получить золотойЖёлтый + капля красного или коричневогоКак получить жёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенкаКак получить бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубиныКак получить травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёныйКак получить оливковыйЗеленый + добавить желтыйКак получить светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтыйКак получить бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синийКак получить бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синийКак получить хвойныйЗеленый + добавить желтый и черныйКак получить бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёногоКак получить бело-синийБелый + добавить синийКак получить веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрногоКак получить королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёногоКак получить тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёногоКак получить серыйБелый + добавить немного чёрногоПолучить перламутрово-серыйБелый + добавить чёрный, немного синегоКак получить средний коричневыйЖёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.Как получить красно-коричневыйКрасный и жёлтый + добавить синий и белый для осветленияКак получить золотисто-коричневыйЖёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастностиКак получить горчичныйЖёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёногоКак получить бежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.Как получить не совсем белыйБелый + добавить коричневый или чёрныйКак получить розово-серыйБелый + капля красного или чёрногоКак получить серо-голубойБелый + добавить светло-серый плюс капля синегоКак получить зелёно-серыйБелый + добавить светло-серый плюс капля зелёногоКак получить серый угольБелый + добавить чёрныйКак получить лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёногоКак получить светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневыйКак получить цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белыйКак получить цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрныйКак получить изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белыйКак получить салатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёныйКак получить цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрныйКак получить авокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрныйКак получить королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтыйКак получить тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрныйКак получить томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневыйКак получить мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневыйКак получить рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрныйКак получить оранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневыйКак получить цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтыйКак получить малиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневыйКак получить сливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрныйКак получить светло-каштановыйЖёлтый + красный, чёрный и белыйКак получить цвет мёда (медовый)Белый, жёлтый и тёмно-коричневыйКак получить тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белыйКак получить медно-серыйЧёрный + добавить белый и красныйКак получить цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневогоКак получить чёрныйсиний + бордовый + коричневый

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника! Какие цвета смешивать, чтоб получился третий, думаю этот вопрос у Вас больше не возникнет.

Видео «как смешиваются краски»

детальный пример, как происходит смешивание красок. Несколько цветов при смешивании дарят новый цвет.

Какие масляные краски нельзя смешивать?

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

В зеленую краску добавить черную что будет

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Понравилась статья? Оцени! 🙂

126 комментариев к “Таблица смешивания цветов красок”

Что-то у меня не получается по вашей таблице получить золотой цвет. Жёлтый + капля красного или коричневого — у меня не выходит золотой!

В зеленую краску добавить черную что будет

Золотой цвет в масляной живописи (особенно для начинающих) является зачастую непонятным. Люди, теряются какие же краски смешивать, чтобы получился чистый золотой цвет. Золотой соединяет в себе охру, желтый и оттенки красного.
Очень важно на фоне чего находится золотой предмет в Вашей картине (от этого он играет в картине или нет), не забывайте о рефлексах, а так же высветление нужно делать за счет желтого, а не белила (чтобы цвет не становился грязным).
Это лично мой опыт, не берусь утверждать, что нужно делать только так!

В зеленую краску добавить черную что будет

Как получить цвет пепел розы?

В зеленую краску добавить черную что будет

Цвет пепел розы — одна из разновидностей розового.
Я вижу там ярко выраженный розовый и фиолетовый цвета, можно поэкспериментировать с добавлением коричневого.
Для высветления используйте белила, но будьте осторожны, так как такая смесь легко может превратится в грязь на палитре. Фиолетовый тоже лучше взять чистый (а не смешивать), от большого количества красок грязь зачастую неизбежна.

В зеленую краску добавить черную что будет

что делать чтобы масляные краски не смешивались при рисовании

В зеленую краску добавить черную что будет

Ольга, тут один ответ: чтобы краски не смешивались, нужно писать по-сухому.
Если Вы говорите о написании картины за один сеанс, то в таком случае нужна пастозность и конечно краска должна словно ложиться на нижний слой:
— чем больше кисть с краской будет ближе к параллели с холстом, тем легче краска ложиться.
— если кисть будет перпендикулярна к хосту, соответственно будет больше «тревожить» нижний слой и смешивать краски.

В зеленую краску добавить черную что будет

Скажите, нет ли у Вас информации какие масляные краски нельзя смешивать между собой?

В зеленую краску добавить черную что будет

Саша, для Вас дополнил статью, информацией о том какие краски нежелательно смешивать.

В зеленую краску добавить черную что будет

Андрей, благодарю за статью. Всегда пригодиться.

В зеленую краску добавить черную что будет

Юля, рад стараться для Вас! 🙂

В зеленую краску добавить черную что будет

Скажите, как получить цвет марсала при смешивании красок? Заранее благодарю.

В зеленую краску добавить черную что будет

Цвет марсала, по моему мнению — явно смесь краплака красного и коричневого марса, например.

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Серебро обычно рисуют серо-голубыми оттенками.
Но сложность не в цвете, а в рисовании металла. Серебро бликует и имеет контрастные рефлексы, берет на себя цвета окружающих предметов, так что тут важнее будет умение рисовать блестящий металл, чем просто единый цвет серебра.

В зеленую краску добавить черную что будет

Подскажите, пожалуйста, мне нужен цвет «малахит». Какие цвета нужно смешать, чтобы получить его.

В зеленую краску добавить черную что будет

Думаю для цвета «малахит» подойдет бирюзовый + белила. Если рисовать сам минера то можно еще зеленый использовать.

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

И Вам спасибо, Игорь Александрович!
Рад что мои статьи полезны.

В зеленую краску добавить черную что будет

Я недавно начала рисовать, от многих слышала что важно смешивать цвета, а не покупать оттенки. Эта таблица, для меня хорошая шпаргалка по смешиванию красок, буду развиваться в живописи маслом.

В зеленую краску добавить черную что будет

Спасибо Татьяна, пользуйтесь на здоровье! 🙂

В зеленую краску добавить черную что будет

Андрей, какие краткие и полезные комментарии. У меня тоже вопрос: как получить «перламутр» для облаков?)))

В зеленую краску добавить черную что будет

Благодарю Надежда)
Перламутровый цвет не однороден, в этом и таится ответ.
Я бы советовал нанести несколько мазков яркой краски (розовой, бирюзовый, желты) друг возле друга и объединить из флейцем или мягкой кистью. Так будет проще всего получить похожие цвета и не забывайте экспериментировать с красками и их смешиванием 🙂

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Андрей, посмотрел вашу таблиц — спасибо, любопытно. А почему вы рекомендуете применять черный в процессе смешения цветов? — я слышал от авторитетных источников, что применение черного (как и чистых белил) в живописи не приемлемо.?

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте Тимофей.
Я отношусь к тем художникам, которые не используют черный цвет, для черного в своей в своей живописи, только смешивая краски получаю его.
В таблице приведены примеры как получать определенные цвета, а черный часто используется для концентрации цвета.
Использование черного цвета это вечный спор среди художников, кто-то использует, кто-то нет, я тоже считаю что, в природе нет чисто черного (как и белого) цвета, везде есть рефлексы и чистых цветов не найти, но главное конечный результат — картина 🙂
Также если смешать много красок, то получится грязь и всю смесь можно только выбросить, поэтому иногда нужно взять калю черного.

В зеленую краску добавить черную что будет

Получить пепел розы : это надо смешивать тёплый розовый цвет с белилами что бы он был не полу насыщенный и серый цвет совсем немного для придания пепла серости розового цвета

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте! Спасибо за таблицы для смешивания цветов. У меня вопрос: если нет ультрамарина, чен можно заменить? У Вас в таблице приведен королевский синий и темно-синий, что ближе к ультрамарину? Спасибо!

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравстуйте Марина! Ультрамарин можно заменить обычным синим «Синяя ФЦ» пишется на тубе краски. Сам ультрамарин также можно получить смешиванием красок синей ФЦ и краплака розового, только осторожнее с пропорциями это две самые концентрированные краски.

В зеленую краску добавить черную что будет

Какие цвета нужно перемешат чтобы получит умра натуральная

В зеленую краску добавить черную что будет

Умбра имеет коричнево-зеленый оттенок, эти цвета и нужно использовать можно добавить чуть-чуть черной сажи газовой, но лучше использовать готовую умбру, ее оттенок получают на прямую, а не смешиванием красок.

В зеленую краску добавить черную что будет

У меня вопрос про » нельзя смешивать» Краски у меня название на англ. языке. как понять какие краски смешивать нельзя?

В зеленую краску добавить черную что будет

Алена, краски с английского нужно перевести, чтобы быть уверенным точно. В основном смешивание не рекомендуется для специфичных цветов (которые ведут к растрескиванию) навряд ли у Вас есть краска «марганцево-кадмиевая», а загрязнение и высветление тона легко можно почувствовать в практике. Но если хотите знать точно, то можно перевести название через онлайн переводчик. 🙂

В зеленую краску добавить черную что будет

добрый день, какие цвета нужно смешивать, чтоб бы получить цвет волос темный и светло-русый? спасибо

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте Евгений! Цвет волос не является одного цвета. По всей длине оттенок все время меняется. Для темных рекомендовал бы использовать: коричневый, охру, краплак, умбра женная, синий. Для светлых волос можно брать охру, умбру, жёлтый тут главное с белилами правильно их смешать.
В волосах можно найти и голубые и красные и даже зелёные оттенки.

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день! Как можно получить цвет индиго для окрашивания ткани, что можно попробовать смешать?

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день! Для цвета «индиго» хорошо подходит «ультрамарин». Если смешивать то можно взять синий и добавить в него чуть-чуть фиолетового, так же можно добавить каплю бордового. Но пропорции можно получить только практикуясь, чуть больше одного или другого цвета и получаются разные оттенки.

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день! Для шерсти верблюда возьмете охру как основной цвет. Для более темных мест можно добавить красного, коричневого или фиолетового, а для освещенных участков в охру можно добавлять желты и белила. 🙂

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день. Подскажите пожалуйста как получить виридоновую зеленую или чем заменить? Спасибо.

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день Ирина! Виридоновая зеленая у разных производителей может отличатся по оттенку, причем очень существенно.
У некоторых этот цвет близок к изумрудному, то есть к зеленому нужно добавить чуть-чуть синего, у некоторых ближе к болотному (можно к зеленому добавить коричневого, а у некоторых прямо «отдает бирюзой», в таком случае смешать зеленый с бирюзовой краской.
В зеленую краску добавить черную что будет

Заменить можно кобальтом зеленым темным, только нужно поиграться с теплотой и холодностью оттенка. Можно добавлять синий и бирюзовый

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте, спасибо большое за таблицу. Очень нужная вещь. А краплак розовый как получить.

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте! Очень приятно, что Вам Ирина пригодилась таблица смешивания красок 🙂
Краплак считаю лучше купить готовый, смешивается из красного кадмия, синей фц и с добавлением черной краски, с пропорциями довольно сложно попасть, будете осторожны.

В зеленую краску добавить черную что будет

Доброго времени суток, Андрей!
Посоветуйте пожалуйста как быть, в незнакомой для меня ситуации.
Два года назад решила попробовать себя в масляной живописи.
Начала писать натюрморт, но по стечению обстоятельств пришлось отложить увлечение…
И вот сегодня достала холст, начиталась в инете, что нужно протереть уайспиритом и смазать скипидаром…
Краску смешала с тройником, но она скатывается, не цепляется к старой краске.
Что делать?
Заранее спасибо огромное.

В зеленую краску добавить черную что будет

Доброго времени суток и Вам Татьяна!
Картину обязательно надо протереть от пыли, и протереть уайт спиритом, возможно потребует это сделать несколько раз, но вытереть его с картины нужно на сухо. И уже по сухой писать малом, тройником или использовать ретушный лак.
Подробно писал об этом в статье как писать картину по сухому

В зеленую краску добавить черную что будет

Спасибо большое за ответ!
Всего вам самого наилучшего.

В зеленую краску добавить черную что будет

Благодарю Вас! И Вам успехов, будут вопросы не стесняйтесь задавать 🙂

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте, у меня вопрос
может не по теме, но ответьте пжл
я не могу писать на чистом льняном масле,то есть конечно могу, но трудно дается и выходит какая то мазня в основном, трудно ложить вторые мазки поверх,хотя масла беру немного. скажите это у многих так, или я такая? )
и еще вопрос, я иногда пишу на тройнике, а вот можно ли писать на чистых разбавителях, типо пинен. или разбавитель номер 1? вижу многие пишут так, НО разве картина потом не пожухнет?? имею в виду сильнее чем если на масле писать и другом. я читала ваши статьи о них, но вот хотелось бы личного ответа, от мастера.

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте Marija Taria!
На масле мне кажется сложнее писать картины, оно сохнет очень долго и следующий слой писать намного сложнее.
Из такой ситуации можно выйти таким образом:
— во-первых пишите нижние слои максимально тонким слоем, тогда все следующие слои будут не так сильно подмешиваться 🙂
— во-вторых, картину конечно можно писать на чистом разбавителе, и она зачастую прожухает после этого, особенно темные места. Если так происходит, то художники выходят из этой ситуации покрывая картину лаком, после полного высыхания.
— в-третьих разбавитель несет функцию разжижения краски, все разбавители с этим справятся, но масло сохнет дольше всего, а чистый разбавитель дает прожухание.
Лично для меня идеальным разбавителем является тройник или чистый лак. Чистое масло очень редко использую.

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Да, даммарный лак можно использовать. Мне больше нравится пихтовый за счет приятного хвойного аромата.
Если Вы хотите покрывать акриловые работы лаком, то лучше использовать акриловый лак, он сохнет за 15-20 минут и стоит дешевле. Для покрытия картин отлично подходит.
Покрытие картины лаком желательно через 6-12 месяцев после завершения.

В зеленую краску добавить черную что будет

я пишу в технике алла прима, может не правильно объяснила вначале. и правда на масле потом трудно покрывать еще краской

В зеленую краску добавить черную что будет

У меня на мастер-классах все пишут в технике алла прима, просто используйте для подмалевка, на начальном этапе чистый разбавитель, ли разбавленный тройник, так нижний слой будет тоньше и сохнуть будет намного быстрее.

В зеленую краску добавить черную что будет

В зеленую краску добавить черную что будет

Я делаю подмалевок и в алла прима. Это занимает 10-15 минут, зато это время краска начинает подсыхать и можно рисовать следующие слои. Глазу легче воспринимать цвета и белый холст потом не мешает хорошо оценивать цвет и тонн краски которая ложиться сверху.
Разные художники рисуют по разному, кому-то требуется подмалевок, кому-то нет, я сам так привык и на занятиях начинающих учу этом, так намного легче «чувствовать краску» и видеть тон.

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день расскажите пожалуйста как готовить свет металик заранее спасибо

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день! Металлик смешивается и имеет свою красоту благодаря мелкой, металлической крошке или еще называют металлической мукой. В этом деле мне сложно подсказать. В таблице приведены примеры как получать разные цвета и оттенки, а в случае с цветом металлик, думаю без точного компьютерного перемешивания сложно обойтись.

В зеленую краску добавить черную что будет

Попал на очередной обман от ЗХК. Из тубы «стронциевой желтой» P.Y.32 треть объема масло выливается.

В зеленую краску добавить черную что будет

Да уж… для художника ситуация не приятная. Можно написать им на сайт или в социальных сетях, прикрепив фото, обычно производители красок реагируют на такие замечания клиентов.

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день! Скажите, пожалуйста, данная таблица получения новых цветов только для масленных красок или она подойдет и для гуаши? Заранее спасибо.

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день Роман! Конечно подходит, только нужно учитывать что гуашь после высыхания светлеет приблизительно на 25%.
То есть если смешать синий и желтый, то естественно получится зеленый, но вот от оттенки у гуаши могут отличаться от масляных или акриловых красок.

В зеленую краску добавить черную что будет

Спасибо, я как раз искала какие какие цвета нужно смешать для написания маслом иголок сосны.
Теперь буду рисовать.

В зеленую краску добавить черную что будет

Юля, теперь смело можете рисовать сосны 🙂
Не забудьте показать свою картины после завершения.

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно получить ярко голубой, такой как неоновый что ли, как бы светящийся… и как получить наоборот приглушённый цвет, например деревья в далеке в пасмурный день… Заранее благодарна. Предыдущие комментарии на МК тянут

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте Анастасия!
Голубой это синий + белый. Для того чтобы он был насыщеннее больше синего, а для того чтобы светлее (более приглушенный) добавить белого. Но так же к голубому можно добавить чуть-чуть бирюзы, только голубой смешайте самостоятельно, а купленный голубой, так смесь будет более чистой.
Бирюза в смеси с белым дает очень яркий цвет, а синий оттенок в этой смеси позволит убрать зеленоватый оттенок. Для деревьев вдалеке смешайте не чистый голубой, а добавьте в этот цвет каплю зеленого, чтобы был зелено-голубой или еще лучше фиолетового, тем самым вы сможете показать что эти деревья далеко и цвет не будет таким чистым и ярким как чисто голубой оттенок. 🙂

В зеленую краску добавить черную что будет

Добрый вечер!
Подскажите как можно получить цвет слоновой кости методом смешивания красок?

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте Оксана!
Чтобы получить цвет слоновой кости, Вам стоит смешать такие краски:
— белый,
— коричневый
— охру.

В зеленую краску добавить черную что будет

Эта инфа устарела очень давно. Речь идёт о красках мастер класс. Умбра натуральная Ленинградская даёт грязный оттенок со всеми кадмиями и вообще мало с какими красками мешается. Мастер класс, ладога пишет на умбре натуральной один пигмент, на самом деле их там три, обманывает покупателей. потому краска в палире совершенно, не рабочая. Даже кобальт буреет с кадмием, но цвета окончательно не теряет. Из кобальта нереально получить красивый лазуревый оттенок на холсте, также буреет, а вот из более дешёвого ультрамарина более чем реально, мне кажется, что в ультрамарине находится более качественный пигмент, искуственно синтезированный лазурит, а кобальт извели разными добавками, из за чего краска очень дорогая, должна быть гораздо более устойчивая, чем ультрамарин, но на практике в смесях с кадмиевыми которыми должна мешаться спокойно, даёт грязный оттенок. Мастер класс очень плохие краски, как в принципе и всё, что делает Невская палитра отвратительного качества, тройник, который становится жёлтым как м…а за 6 месяцев хранения, живой скипидар с минимальным % домара в нём, то же будет и с краской разбавленной этим тройником на вашем холсте, она потеряет насыщенность цвета, да и сам тройник добавляет свою каплю дёгтя и в без того отвратительного качества масляные краски, влияет на цвет. Хороший художник должен бежать от таких красок, а лучше изготавливать краски сам из пигментов и масла.

В зеленую краску добавить черную что будет

Здравствуйте! А как получить лимонный цвет?

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *