бен стиллер похожие актеры
За что мы любим Бена Стиллера
На экраны выходит «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — пятый режиссерский фильма Бена Стиллера, ремейк комедии 1947 года и самое рискованное предприятие комика. Чем не повод вспомнить самые важные его достижения, смешные только на первый взгляд?
Прежде чем превратиться в Зуландера, Тененбаума и Факера, Бен Стиллер был обычным мальчиком-мажором с амбициями и хорошо подготовленной стартовой площадкой: родители — ветераны шоу-бизнеса, прописка в Верхнем Ист-Сайде, шустрые мозги, полное отсутствие стеснения перед камерой и в компании знаменитостей. Вот как выглядит первый эпизод «Шоу Бена Стиллера» 1990 года. Парковка в Лос-Анджелесе, актер выходит из своего трейлера. «Привет, я Бен Стиллер, — двадцатипятилетний комик говорит прямо в камеру, цветастая рубаха торчит из варенок. — Добро пожаловать на мое шоу. Вам, вероятно, интересно, кто я такой и о чем программа. Я и сам не знаю». Картинка смахивает на хоум-видео, интонация — на малобюджетную разновидность сериала 30 Rock, а калифорнийский загар и пышная шевелюра ведущего отсылают прямиком к внешнему виду героев тинейджерского сериала «Беверли-Хиллз, 90210». «Это мое первое шоу. Типа комедийное. Будем снимать маленькие смешные фильмы. Надеюсь, что смешные. Надо с чего-то начать, у кого есть идеи?» — Стиллер обращается к съемочной группе. Лысеющий чувак Брюс предлагает Бену скетч про то, как сценарист предлагает ведущему идею скетча. «То есть это будет то, что ты сейчас делаешь?» — спрашивает Стиллер. «Да, то же самое, только смешно», — отвечает Брюс. «Вот видите, — резюмирует Стиллер. — Шоу только началось, а вам уже почти смешно».
ПРЕМЬЕРА «НЕВЕРОЯТНОЙ ЖИЗНИ УОЛТЕРА МИТТИ»
Двадцать три года спустя сорокасемилетний Стиллер стоит на сцене Линкольн-центра на Манхэттене, представляя заполненному залу свой пятый режиссерский фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти». «Хочу поблагодарить Кинематографическое общество Линкольн-центра за то, что у него хватило смелости показать фильм Бена Стиллера, — режиссер не упускает шанса подколоть здешнюю снобистскую публику. — Я вырос в двадцати домах отсюда. Благодаря вам меня наконец-то пустили в здание». Что правда, то правда: «Невероятная жизнь. » меньше всего похожа на попсовые комедии, сделавшие из Стиллера кинозвезду. Вместо подросткового юмора и неистребимых семейных ценностей новая картина Бена предлагает взвешенное размышление на вечные темы и более тонкий юмор. Как и во времена своего дебютного шоу, Стиллер идет на хорошо рассчитанный риск, пытаясь заземлить новое детище на нейтральной территории между артхаусом и мультиплексом. «Фильм навевает ассоциации с Чаплином, — признается продюсер Джон Голдвин, старый подельник Стиллера со времен «Зуландера». — Сравните ранние короткометражки и «Огни большого города» — это же целая жизнь, прожитая в образе бродяги. Что касается Митти, то пусть он замкнутый персонаж, но Бен в этом фильме гораздо ближе к реальному миру, чем раньше».
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» меньше всего похожа на попсовые комедии, сделавшие из Стиллера кинозвезду. Вместо подросткового юмора новая картина Бена предлагает взвешенное размышление на вечные темы и более тонкий юмор.
Фильм, снятый по мотивам рассказа Джеймса Тербера 1939 года и его первой экранизации 1947 года, начинается с того, что заглавный герой Стиллера решается наконец «подмигнуть» своей офисной зазнобе Шерил (Кристен Уииг) на сайте службы знакомств eHarmony. Поначалу палец Уолтера в нерешительности блуждает над клавиатурой; потом он собирает волю в кулак и делает сакраментальный клик. «Подмиг отправлен». Ошибка: нельзя выполнить команду. Уолтер кликает снова. И снова: нельзя выполнить команду. Уолтер звонит на сайт. «Вы не заполнили множество пунктов анкеты», — говорит оператор. «Мне особенно нечего про себя рассказывать», — объясняет Митти. Фоторедактор в журнале Life, он отвечает за подготовку негативов, но его подлинная, тайная жизнь разворачивается на просторах воображения, где улучшенные версии Уолтера совершают один подвиг за другим. Тем же утром, когда ему так и не удалось виртуально подмигнуть Шерил, Митти узнает о том, что журнал «переезжает» в интернет под руководством неприятного типа по имени Тед (Адам Скотт). Уолтер странным образом не может найти негатив последней обложки журнала, и эта незадача катапультирует героя Стиллера в безумное путешествие по Исландии, Гренландии и Гималаям.
При личном знакомстве Стиллер кажется напряженным. Беседуя с ним, не можешь отделаться от ощущения, что его мозг параллельно подключен к миллиону других каналов: в тот момент, когда он сосредоточенно обдумывает ответ на вопрос, лицо актера натуральным образом складывается в прославленную Зуландером гримасу blue steel (ранняя версия дакфейса). Что ж, от проверенного Голливудом многостаночника-трудоголика, привычно прыгающего из семейных комедий в обсценный юмор, другого и не ждешь. Существует довольно узкий круг комедиантов, которых легко представить как со спермой на ухе (да, Бен, мы не забыли «Кое-что о Мэри»), так и в деловом костюме героя первой режиссерской ленты Стиллера «Реальность кусается» или, например, в образе фэшн-придурка Зуландера. «Его комический дар разнообразен, — вторит нашим мыслям жена актера Кристин Тейлор. — Он легко апеллирует к массам в мейнстримовых комедиях вроде «Знакомства с родителями» или «Ночи в музее», а потом может запросто удариться в черный юмор, как в «Кабельщике». Думаю, он больше тяготеет к мрачной и изощренной стороне комического: Зуландер в этом смысле показателен». Не менее важно и то, что, не боясь смещать смеховые акценты на своих партнеров (Де Ниро в трилогии про Факеров), Стиллер и сам не стесняется оборачиваться неудачником. Комик Паттон Освальт, снявшийся в «Невероятной жизни», развивает мысль: «Он из тех, кто сразу понял, что крутизна — враг смешного. Чем нелепей и ранимей персонаж, тем он комичнее, поэтому сегодняшний Стиллер со все большим энтузиазмом посвящает себя неуклюжестям рода человеческого».
Голдвин, со своей стороны, видит в стиллеровском Митти новый уровень уверенности актера в своих силах: «В его исполнении появилась непоколебимость. Он четко понимает все, что делает, и хватает аудиторию за грудки; при этом зритель никогда не сомневается, в какую сторону движется персонаж. Бен полностью слит с ним, никогда не отпускает от себя. Речь не о том, чтобы придать герою максимум комических черт, — он как бы позволяет публике вжиться в героя. В этом и заключается актерская уверенность в себе — позволить зрителю не только посмеяться над ударными кусками, но и дать ему увидеть неудобные моменты».
«Чем нелепей и ранимей персонаж, тем он комичнее, поэтому сегодняшний Стиллер со все большим энтузиазмом посвящает себя неуклюжестям рода человеческого».
Что касается самого Стиллера, то, пусть серьезность — его вторая натура, ему ничего не стоит мгновенно удариться в стеб. Узнав, что перед началом работы над фильмом Бен показывал съемочной группе «Квартиру» Билли Уайлдера, я интересуюсь, каковы его отношения с наследием покойного мэтра голливудской комедии. «Мы очень близки, — отшучивается актер-режиссер, после чего исчерпывающе разъясняет, почему оскароносный шедевр Уайлдера 1960 года до сих пор смотрится на одном дыхании: — Ему удалось создать характеры одновременно архетипические — вроде героя Джека Леммона — и в то же время индивидуальные. Именно внутри этой человечности — и этого ощущения реальности персонажа — живет юмор».
Стиллер по праву рождения унаследовал традицию самоиронии — в конце концов, он вырос в семье комиков Джерри Стиллера и Энн Меары. Актер признается, что своим чувством юмора обязан родителям, и прежде всего матери, игравшей в семейном дуэте роль циничной половины. Когда Бену было шесть, родительский дуэт пригласили погостить ведущими на шоу Майкла Дугласа, и они притащили на съемки Бена вместе с сестрой Эми. По сценарию дети должны были изображать юных скрипачей, хотя оба отродясь не брали в руки инструмент. В юности Бен участвовал в шекспировских постановках (часто в сестринских лосинах) и начал снимать короткометражки на Super 8, едва ему исполнилось десять. С детства Стиллер мечтал писать сценарии и ставить фильмы — и совершенно не планировал работать кинозвездой. Отучившись полгода в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, парень вернулся в Нью-Йорк ради карьеры комика и уже в двадцать четыре года подвизался в труппе Saturday Night Live. Через год появилось «Шоу Бена Стиллера», ставшее колыбелью для комедийных светил поколения X — Боба Оденкирка, Джуда Апатоу, Дэвида Кросса, Джанин Гарофало, Энди Дика. «Бен Стиллер — базовая величина современной комедии, — поет дифирамбы другу Апатоу. — На «Шоу Бена Стиллера» была разработана модель, по которой до сих пор снимаются скетч-шоу — когда пародия делается в том же визуальном ключе, что и пародируемое. Кроме того, не существует более сильного комедийного режиссера. Все говорят о школе импровизационной комедии в моих фильмах, но я всему научился, наблюдая, как работает Бен».
Первой режиссерской работой Стиллера стала культовая для поколения X лента «Реальность кусается». Потом был «Кабельщик» с Джимом Керри, не понятый ни публикой, ни критикой и с треском провалившийся в прокате. Комедия братьев Фаррелли «Все без ума от Мэри» (1998) превратила Стиллера в кинозвезду, способную совмещать заурядность чувака с соседней улицы с приступами совершенной долбанутости. «Знакомство с Факерами», две «Ночи в музее» (третья — на подходе в 2014-м) и три «Мадагаскара» принесли продюсерам миллиарды долларов — что ничуть не отразилось на уважении, которое неизменно оказывают Бену коллеги по комическому цеху. «Мне близок стиль Бена, потому что он не боится добавлять в него элементы других жанров: трагедию, страх, внутреннюю борьбу, — говорит Кристен Уииг. — Многомерность делает комика художником — поэтому людям нравится Бен».
И хотя репутация Стиллера-перфекциониста хорошо известна в Голливуде, сам факт, что актеру-режиссеру удалось запустить «Невероятную жизнь», свидетельствует о его могуществе. Особенно если принять во внимание многострадальность проекта, повидавшего на своем веку пять режиссеров, четырех исполнителей главных ролей, три студии и один судебный иск. Чтобы запустить «Гринберга» Ноа Баумбаха, Стиллер согласился сняться в «Знакомстве с Факерами 2» (сейчас он снимается в очередном фильме Баумбаха, который должен выйти в 2015-м). «Было удивительно наблюдать за тем, как он работает, — признается Адам Скотт. — Его сфокусированность на достижении результата поразительна. Я привык к импровизации: роешься-роешься в грязи и дай бог наткнешься на самородок. А у Стиллера все делается с лазерной точностью: целишься точно в яблочко и отсекаешь все лишнее».
Несмотря на кассовый успех, Стиллер прежде всего верит в собственное видение. «Бен уникален, — продолжает Скотт. — Уже на своем первом шоу на MTV он делал то, чего до него не делал никто; в 1990 году пародировал Боно — в то время, когда никто не считал Боно смешным. Таких, как он, в современной комедии нет». Вдохновленная «Выпускником» Майка Николса, шедевром Хэла Эшби «Будучи там» и «Временем развлечений» Жака Тати, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» невольно кажется экспериментом, призванным доказать, что многобюджетный кинематограф для взрослых все еще возможен в Голливуде. «Пытаюсь одновременно работать на два фронта, — завершает нашу беседу Стиллер. — Снимать кино для масс — и фильмы на века. Кино должно показывать человеку, на каком этапе пути он находится — независимо от того, чем он занимается в этой жизни».
Фото: Matthias Vriens
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Бен стиллер похожие актеры
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Таки да
Бен Стиллер пародирует Тома Круза
Звёздные пары, которые образовались после совместных съёмок
Рами Малик и Люси Бойнтон,
(«Богемская рапсодия» 2018).
Кирстен Данст и Джесси Племонс,
Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер,
Джаред Падалеки и Женевьев Кортезе,
Джессика Альба и Кэш Уоррен (Режиссер),
( «Фантастическая четверка» 2005).
Бен Стиллер и Кристин Тейлор,
(«Образцовый самец» 2001).
Исландия просит помощи. Ей нужны богатые туристы
Исландия объявила об интересной программе. Если вы зарабатываете 7000 долларов в месяц и можете работать удалённо — бросайте к чертям вашу Кремниевую долину, Исландцы дадут вам визу на полгода, работайте у них.
Всё дело в том, что в последнее время количество туристов в Исландии росло с каждым годом. Строились гостиницы, открывались прокаты. И внезапный обрыв потока сильно ударил по экономике страны. Таким способом исландцы надеются хоть немного привлечь в страну людей. Я обожаю Исландию, был там три раза и проехал её по кругу — честное слово, это моя любимая страна, я даже один раз там чуть не встретился с Джеки Чаном.
Но даже я вынужден признать — предложение довольно странное. Всё-таки и климат в Исландии не такой уж классный, хотя и не настолько плохой, насколько принято думать. С развлечениями тоже напряжёнка — если вы исколесили весь остров, то делать там в общем-то больше и нечего.
Но понять исландцев можно — куча гостиниц и ресторанов простаивает. Те места, где раньше были туристы — опустели. Посмотрим, много ли будет желающих, но я на самом деле хотел вспомнить один из своих любимых фильмов про Исландию — «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли тут Бен Стиллер. Он — скромный работник журнала и его журнал собираются закрыть. У Уолтера есть последнее задание — разыскать фотографию, которую известный корреспондент хочет опубликовать в журнале.
Всё осложняется тем, что Уолтер Митти очень стеснительный и большую часть приключений проживает не в жизни, а в своих фантазиях.
Митти занесёт в Исландию и в Гренландию. Кстати, столицу Гренландии — город Нуук снимали в той же Исландии.
Мне кажется, что этот фильм отлично передаёт настроение острова. А ещё там есть русская «Нива», вулкан «Эйяфьядлайёкюдль» и безлюдные пейзажи.
Что же, Исландия последнее время превратилась в очень популярную страну, где на дорогах образовываются пробки из туристов, может быть теперь страна вернётся к тому состоянию, которое привлекало первых путешественников — безлюдность и ни одной машины на протяжении десятков километров.
Бен Стиллер
Биография
Бен Стиллер – голливудский комедийный и драматический актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. Популярность исполнителю принесли картины «Все без ума от Мэри», «Ночь в музее», «Знакомство с Факерами» и «Образцовый самец». Его режиссерские работы – картины «Солдаты неудачи» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти» были отмечены критиками.
Детство и юность
Бенджамин (Бен) Эдвард Стиллер родился в Нью-Йорке в ноябре 1965 года. Его отец – знаменитый комик Джерри Стиллер, по национальности польский еврей. Мать – актриса Энн Мира, ирландская католичка, еще в молодости принявшая веру мужа. На момент появления Бенджамина в семье уже подрастала 4-летняя дочь Эми. Дети росли в творческой атмосфере и часто наблюдали за работой родителей на съемочной площадке. Неудивительно, что Бен и Эми выбрали профессию актеров.
По окончании школы в 1983 году Бен Стиллер становится студентом Калифорнийского университета, выбрав отделение кинематографа. Но уже через 9 месяцев парень вернулся в родной Нью-Йорк, где начал посещать актерские курсы.
Фильмы
Творческая биография Стиллера началась на театральной сцене. 20-летний Бенджамин привлек к себе внимание театральных критиков после того, как сыграл в пьесе Джона Гуаре под названием «Дом синих листьев».
В кинематографе Стиллер дебютировал в 10-минутной пародии на картину Мартина Скорсезе «Цвет денег». Короткометражка вышла на экраны в 1985 году и примечательна тем, что режиссером ленты стал сам Бен. Эту работу и ряд других короткометражных фильмов исполнителя приобрел американский канал NBC. Бенджамина, снявшего эти ленты и сыгравшего в них, заметили режиссеры.
Звездный дебют актера на большом экране состоялся в 1987 году в картине знаменитого Стивена Спилберга под названием «Империя солнца». Сюжетная линия фильма повествует о тяжелой судьбе британского мальчика, проживавшего в респектабельном районе Шанхая и попавшего вместе с родителями в лагерь для интернированных. Картина удостоилась ряда наград, а актерский состав получил огромную популярность.

В 1989 году в биографии Стиллера начался новый период: после нескольких появлений в популярном шоу «Субботний вечер в прямом эфире» он получил предложение стать телеведущим юмористической программы на MTV, которая называется «Шоу Бена Стиллера». Артист берет в помощники двух комиков – американских актеров Джанин Джарофало и Энди Дика – и на протяжении года смешит зрителей блестящими импровизациями и антрепризами.
В 1994 году Бен продолжает творить как режиссер и актер одновременно. Он ставит комедию под названием «Реальность кусается». Съемки происходили в Остине и Хьюстоне и завершились всего за 42 дня. В сюжетной линии фильма рассказывается о четырех друзьях (одного из них сыграл Стиллер), которые вместе учились, а после получения дипломов столкнулись с ранее незнакомыми трудностями реальной жизни.

Бену удалось показать эти трудности под комедийным углом. Лента хотя и не получила наград, но зрителям понравилась. Звездный состав комедии обеспечил ей немалый успех, а для Стиллера это был удачный дебют в роли режиссера полнометражного кино. В 1996 году Бенджамин продолжил режиссерскую практику, сняв картину «Кабельщик». Это черная комедия и драма одновременно, где главного героя сыграл Джим Керри. Сам режиссер появляется здесь мало.
Следующая звездная роль досталась Стиллеру в картине «Кое-что о Мэри» («Все без ума от Мэри»), которую он сам считает одной из лучших своих работ. Это романтическая комедия братьев Фаррелли, в которой рассказывается о герое Тэде, решившем через 13 лет после расставания с девушкой отыскать ее. Роль Тэда вынесла Бена на гребень славы.

Комедийные ленты, в которых играет артист, вмиг становятся наиболее кассовыми проектами, что снимаются в Голливуде. Среди таких фильмов самые яркие – «Знакомство с Факерами», «Образцовый самец», «Девушка моих кошмаров» и «А вот и Полли» с Дженнифер Энистон в главной женской роли. Но при том, что все названные проекты принесли создателям огромные сборы, Стиллер за участие в них попал в номинацию «Золотая малина».
В 2006 году артист сыграл главную роль в комедии «Ночь в музее». Сюжет о ночном стороже в музее, где благодаря мистической табличке оживают экспонаты, получила такую популярность, что впоследствии вышли два продолжения.

В 2008 году на экранах появилась новая комедия «Солдаты неудачи», режиссером которой снова выступил Стиллер. Это пародия на множество популярных голливудских фильмов о войне. Здесь Бен не только снялся сам, но и впервые выступил сценаристом. В этом проекте Стиллер собрал звездный состав артистов. Комедия имела огромный успех и получила множество наград, среди которых номинации на «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус» и премия Гильдии киноактеров США.
В 2011 году Бен попадает в основной актерский ансамбль детективной комедии «Как украсть небоскреб», где его партнером становится Эдди Мёрфи. Герой Стиллера Джош работает управляющим жилищным комплексом, где происходит крупная кража. Джош не теряется, а собирает детективную команду для раскрытия преступления.

Одна из лучших работ в фильмографии Стиллера – картина «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Здесь голливудский комик выступил не только режиссером, но и исполнителем главной роли. Герой Бена – среднестатистический клерк, который ведет настолько тихую и скучную жизнь, что даже с помощью консультанта не может придумать, что написать на сайте знакомств.
Приключения героя, работающего в фотоархиве популярного журнала, начинаются с потери снимка, предназначенного для обложки выпуска. Уолтер Митти отправляется на поиски фотографа-путешественника, в котором раскрывает забытые таланты, и посещает экзотические места. При этом Стиллер сыграл скорее драматическую роль, чем комедийную. Фильм был показан в конце 2013-го и попал в десятку лучших картин года по версии Национального совета кинокритиков США.

После этого Бен не забросил комедийные роли. В том же 2013-м актер появился в комедии «Номинация на “Оскар”?!». В 2014 году он исполнил главную роль Джоша в комедии с элементами драмы «Пока мы молоды». Сюжет завязан вокруг семейной пары, отношения которой находятся в кризисе.
В 2016 году Стиллер вернулся к роли мужчины-модели Дерека Зуландера в комедии «Образцовый самец – 2». Артист снова появился на экране в роли манекенщика, хотя его параметры далеки до модельных (рост Стиллера – 170 см при весе 68 кг). Зуландер уже потерял популярность, поэтому соглашается помочь специальному модному детективу (Пенелопа Крус) расследовать ряд убийств знаменитостей в надежде под шумиху триумфально вернуться на подиум.

В 2017 году актер сыграл главную роль в комедии «Статус Брэда». Герой Стиллера – Брэд Слоун – считает себя успешным человеком: у него есть дом, семья, работа, а сын даже собирается поступать в Гарвард. Все меняется, когда Слоун узнает, что бывшие одноклассники обошли его во всех жизненных успехах.
Также в 2017 году на Каннском кинофестивале прошел показ трагикомедии «Истории семьи Майровиц», в которой сыграл комедийный актер. В фильме впервые вместе на экране появились два знаменитых голливудских комика Бен Стиллер и Адам Сэндлер, чего не один год ждали их поклонники.

Спустя год артист порадовал зрителей режиссерским проектом «Побег из тюрьмы Даннемора». Драматический мини-сериал, созданный в жанре триллера, был представлен на телеканале Showtime. В телефильме использовалась реальная история, произошедшая в 2015 году в штате Нью-Йорк.
Личная жизнь
Личная жизнь Бена Стиллера – это несколько романов, каждый из которых подробно освещался журналистами. В разное время возлюбленными комика были Джинн Трипплхорн, Джанин Гарофало, Калиста Флокхарт и Аманда Пит.
Embed from Getty Images Бен Стиллер и его бывшая жена Кристин Тейлор
Весной 2000 года Бенджамин женился. Его супругой стала актриса Кристин Тейлор, с которой Бен играл в картинах «Образцовый самец» и «Вышибалы». Пара проживала на Голливудских холмах и воспитывала двоих детей: дочь Оливию, родившуюся в апреле 2002 года, и сына Квинли, появившегося на свет летом 2005-го. Лучший друг мужчины – актер Оуэн Уилсон, с которым Бенджамин снялся в 8 картинах.
Embed from Getty Images Бен Стиллер и Оуэн Уилсон
В 2014 году Стиллер перенес сложное заболевание. Медики обнаружили у звезды признаки рака простаты. Понадобилось серьезное лечение. В этот момент Бен получил мощную поддержку от жены, благодаря чему победил недуг.
В 2017 году стало известно, что брак двух артистов распался, при этом после развода экс-супруги сохранили приятельские отношения. Пара редко появляется на улицах Нью-Йорка вместе, в основном общение происходит по телефону. Но иногда папарацци удается сделать фото бывших супругов на совместной прогулке или запечатлеть всю семью во время похода в театр.
Бен Стиллер сейчас
Бен Стиллер – известный меценат. Последним его пожертвованием стала помощь пострадавшим от теракта в Новой Зеландии в марте 2019-го, который потряс весь мир. Среди американских звезд отличились также Эштон Кутчер, Джадд Апатоу, Крис Рок, Мадонна. В качестве посла доброй воли ООН исполнитель нередко вылетает в горячие точки мира. Сейчас это Ливан и Сирия.















