бенхамин викунья личная жизнь

Вернись, я все прощу! Звездные мужья, которые сохранили брак с неверными женами

Статистика говорит о том, что женщины изменяют не намного реже, чем мужчины. Часто, если супруга решилась на сторонние любовные отношения, она покидает семью. А вот мужчине тяжелее менять зону комфорта и уходить от жены, поэтому он, прощая, может жить вместе с изменившей супругой до клятвы «и умерли они в один день». Может, благодаря мужчинам и сохраняются семьи или близкие отношения? Посмотрим.

Колин Ферт и Ливия Джуджолли: простил, но не смирился

Их брак продолжался больше 22 лет и не прервался даже в то время, когда стало известно об измене. На сторону сходил не обладатель «Оскара», а его скромная итальянская жена Ливия.

О том, что незабвенная супруга год встречалась с журналистом Марко Бранкаччиа, актер узнал от самого любовника, который написал Колину в личную электронную почту.

Он в подробностях описал, как путешествовал с чужой женой по миру, пока Ферт разъезжал на съемкам, зарабатывая деньги.

Все эти неприятности начались в 2017 году и даже сопровождались заявлением в полицию, чтобы семью оградили от шантажиста и преследователя-журналиста. Ливия повинилась, и семья продолжала существовать в рамках официального брака еще два года. Из-за чего в итоге случилось расставание, неизвестно, но Колин и Ливия остались хорошими друзьями.

Рикардо Мольо и Наталья Орейро: старый муж лучше новых двух

Уругвайская актриса была известна своей любвеобильностью. За ее романами с актером Пабло Эчарри, рок-музыкантом Иваном Нобле, танцором Хоакином Кортесом, а еще с певцом и композитором следили поклонники всего мира. Но настал момент, когда «дикий ангел» успокоилась и в 2001 году совершила тайную церемонию бракосочетания с аргентинским музыкантом Рикардо Мольо, который старше жены на 20 лет.

Новое имя в списке мужчин красавицы появилось, когда она снималась в сериале «Среди каннибалов».

Молодой женатый партнер Бенхамин Викунья вскружил голову добропорядочной сеньоре до такой степени, что она наспех собрала вещички и выехала из семейного гнездышка.

Заявив о любви к другому, она и не подозревала, что Викунья начнет гулять от нее уже через четыре месяца. Вот тут-то и понадобился старый муж, чтобы он схватил чемоданы и вернул оступившуюся жену на порог родного дома. Эту громогласную историю Рикардо и Наталия постарались побыстрее забыть, тем более что они воспитывают девятилетнего сына.

Венсан Перес и Карин Силла: изменила с лучшим другом

С первых минут знакомства с французской моделью Карин Силла Венсан понял, что именно ее хочет видеть своей женой. Девушка ответила взаимностью и приняла предложение руки и сердца. Дело шло к свадьбе до тех пор, пока актер не познакомил любимую со своим лучшим другом — Жераром Депардье.

Известный ловелас не стал вдаваться в нюансы морали и соблазнил невесту товарища.

Он обещал ей звезды с небес и даже развод со своей настоящей женой. Эти отношения могли бы продлиться и подольше, если бы Карин не объявила покорителю женских сердец о своей беременности. Такой сценарий Депардье не рассматривал, поэтому, признав родившуюся дочь Роксану, удалился прочь.

А кто же девочке стал папой? Правильно, отвергнутый жених. 22 года супруги живут в счастливом браке и воспитывают еще троих общих детей.

Дон Джонсон и Мелани Гриффит: два раза в одну реку

Парочка из «фабрики звезд» живет по голливудскому сценарию, сделав из своей жизни драматический сериал.

Так, например, Дон был женат пять раз на четырех женщинах. А Мелани четыре раза выходила замуж за трех мужчин.

Что за странная, математика, скажете вы. Алгоритм очень прост. Джонсон и Гриффит сходились в официальном браке дважды. Их отношения начались в далеком 1971 году, когда девушке было 14 лет, а юноше 22, поженились они, когда юная актриса достигла совершеннолетия. Но семейная жизнь показалась для Гриффит слишком утомительной. Во время короткого замужества ей приписывают сразу несколько романов. Через полгода обманутый муж не выдержал и парочка разошлась.

Параллельная жизнь у них была бурная: оба успели жениться, нарожать, разойтись.

В 1988 году нагулявшиеся влюбленные опять сошлись и прожили вместе аж шесть лет. Они до сих пор дружат, несмотря на то что впоследствии у них была насыщенная жизнь.

Джон Бирн и Тильда Суинтон: жизнь втроем

Актрису называют инопланетянкой из-за ее неординарной скандинавской внешности. Ее поведение тоже нельзя назвать стандартным. Умная и эрудированная актриса на все имеет собственное жесткое мнение, и если уж она решила, что ее мужья будут художники, то так и будет. Первый муж, художник и драматург Джон Бирн, был счастлив, когда у них в 1997-м родились двойняшки. Но Тильде одного человека искусства было мало, и она решила, что дети не помеха, и нашла новую любовь.

Развязав узы брака, она воссоединилась с портретистом Сандро Коппом.

Мужья стали хорошими друзьями, и Джон Бирн часто не только гостит, но и подолгу живет во второй семьей своей бывшей супруги. Вот и портреты одной женщины мужчины рисуют вместе.

© Предоставлено: Woman’s Day Портреты Суинтон кисти Джона Бирна, фото: Репродукция картины © Предоставлено: Woman’s Day …и кисти Сандро Коппома, фото: Репродукция картины

Источник

Бенхамин Викунья, его правда!

Oscar Sepúlveda
Четверг, 17 марта, 2016

Эти дни для чилийского актера были напряженными. Съёмки, его дебют в новом вечернем сериале на TVN и вспышки фотоаппаратов, преследующих днем и ночью, в погоне за подробностями о его разводе с Пампитой и новых отношениях с Чиной Суарес, и при всем этом Бенхамин Викунья счастлив своему скорому возвращению в Чили в апреле.
бенхамин викунья личная жизнь
Несмотря на лаковую картинку в глазах окружающих, жизнь Бенхамина Викуньи во многом, наверное, не так проста. Золотой мальчик чилийского, а теперь и латиноамериканского кино, он — несомненно один из самых востребованных продюсерами и режиссерами актеров, когда наступает пора формировать актерский состав новых кинокартин, театральных постановок и ТВ сериалов. Бенхамин любит свою профессию, это делает его счастливым и он может позволить себе очень разборчиво подходить к выбору проектов, в которых соглашается участвовать. Параллельно его авторитету в профессии росла и его слава галана-сердцееда. Поэтому никого не удивило то, что после скандального расставания с красавицей аргентинкой, моделью Каролиной (Пампитой) Ардоэйн, вскоре он был замечен в компании другой аргентинской красавицы, актрисы Марии Эухении (Чины) Суарес. Однако цена славы для Викуньи — это постоянно преследующие его папарацци, из кожи вон лезущие, чтобы сфотографировать его — желательно в компании прекрасной дамы и романтически настроенного, так как это случилось в Майами неделю назад. Краткий визит Бенхамина и Чины Суарес на пляж и прогулка на велосипедах были многократно сфотографированы не одним, а даже несколькими папарацци.

Для многих это стало лишь подтверждением слухов о том, что между ними отношения, которые уже ни для кого не были секретом с того момента, когда сама Пампита с досадой написала об этом пару месяцев назад.

Равно как Бенхамин и Чина не пытались скрываться в Майами, также они не стали избегать аргентинских журналистов, обступивших их в понедельник по возвращении в Буэнос-Айрес. «Мы сейчас понемногу узнаем друг друга», признала актриса. А Викунья со своей стороны, не собираясь отрицать очевидное, сослался на здравый смысл: «Мы не обязаны ни объявлять, ни подтверждать что-либо. Пусть в жизни все идет своим чередом».

Какой бы эффект не вызвали эти публикации, правда в том, что они совпали с запуском трейлера кинокартины “El hilo rojo”, в котором говорится об истории большой и запретной любви, героями которой как раз и являются тридцатисемилетний Викунья и двадцатичетырехлетняя Чина Суарес.

Чилийский актер согласился дать журналу “Cosas” эксклюзивное интервью, в котором затрагивает эту и другие темы.

— Бенхамин, судя по трейлеру, “El hilo rojo” обещает нам много страсти и чувственности. Какое впечатление оставила эта работа?
— Это романтическая драма, в которой говорится о влюбленных людях, об их встречах и расставаниях. Есть китайская легенда про красную нить, которая натягивается и растягивается, но никогда не рвется, история этой пары покажет нам, как трудно порой бывает осуществить свою мечту быть вместе. Это стало для меня большим вызовом. Мы снимали в Чили, в Буэнос-Айрес, в Мендосе и в Картахена де Индиас… Съёмочный процесс прошел замечательно, я очень доволен и теперь в нетерпении жду премьеры как в Чили и в Аргентине, так и по всей Латинской Америке.

— И как тебе опыт работы вместе с Чиной Суарес?
— Ну, она потрясающая актриса. Мне посчастливилось видеть её в кинокартине “Abzurdah”, которую сняла режиссер Даниэла Гогги и которая ей очень удалась. У Эухении есть харизма и талант, благодаря им она получила все возможные премии аргентинской киноиндустрии. И это лишь начало её, как актрисы, я так считаю. Нам было хорошо работать вместе и воодушевлять друг друга.

— Нередко актеры смешивают художественный вымысел и реальную жизнь. Кажется, это как раз тот случай. После всех видео и фото с вами, сделанных на днях в Майами…
— Я не стану говорить на темы, касающиеся моей личной жизни. Кино – это моя работа, она меня вдохновляет, я люблю это больше всего на свете и отношусь к ней с уважением. К лучшему или к худшему, это место, где человек проводит много времени, это как твоя семья, здесь ты действительно знакомишься с товарищами по работе, по жизни и кем-то больше. Но я не хочу говорить об этом.

— Как бы ты сейчас определил свои отношения с Эухенией Чиной Суарес?
— Думаю, у всех нас есть право, а в некоторых случаях и обязанность, стремиться к счастью. Я сказал бы, что я в поиске.

— Судя по вашим фотографиям и кадрам, снятым в Майами, своё счастье ты нашел с Чиной Суарес.
— Я стараюсь, чтобы это было так.

— Всем известны разные версии о твоём расставании с Пампитой и о том, что случилось в авто-трейлере на съёмочной площадке “El hilo rojo”. Что ты думаешь обо всем этом?
— Мне кажется неуместным говорить в интервью журналу о моей личной жизни и о людях, имеющих к этому отношение и здесь отсутствующих. Но одну важную вещь я поясню, потому что это случилось на моём рабочем месте, в окружении моих коллег и съёмочной группы. Вся эта ситуация — выдуманная и я не нахожу никакого оправдания такой лжи. Трейлер — это место отдыха общего пользования, в тот момент мы двое были там просто как коллеги и нас разделяло расстояние в несколько метров. Но я не стану вдаваться в детали, даже если бы я это сделал, это уже не изменит то общественное мнение, которое уже сформировалось.

— Что даётся труднее всего, когда приходится переживать подобную ситуацию, будучи у всех на виду?
— В моей работе есть много замечательного: например, общение с людьми, их любовь, и конечно это вызывает интерес как к хорошему, так и плохому (происходящему в моей жизни). Было бы глупо с моей стороны требовать говорить только о моей работе, ведь, если ты публичный человек, о тебе всё равно будут судачить или говорить откровенную ложь, например, что Каролина требует три миллиона долларов на содержание наших детей. Конечно, каждое расставание даётся тяжело, а если к этому ещё прибавить камеры и людей, обсуждающих на телевидении ситуации, о которых понятия не имеют, разумеется всё становится ещё сложнее. Но я не первый и не последний человек, который разводится.

— Как вы ограждаете своих детей от любопытных журналистов?
— Как чилийские, так и аргентинские СМИ с уважением относятся к нашим детям. Но случались и исключения, о которых мы очень сожалеем.

— Вы с Пампитой встретились в этом месяце, чтобы отвести детей в школу в первый день учебного года. Это значит, что теперь между вами мир?
— Мои дети — самое святое для меня, и мы с Каролиной всегда останемся семьёй, всегда останемся родителями. Это обычные семейные ситуации, я не заинтересован в публичности и в некотором роде надеюсь, что СМИ поймут, что это не их дело. Это мы — публичные люди, а не наши дети.

— Если бы ты мог повернуть время назад, ты бы изменил что-то?
— Разумеется. Время учит, и человек извлекает уроки.

— В эти дни чилийский зритель смотрит новый вечерний сериал канала TVN «Por fin solos», в котором показаны три разные пары в интимной обстановке. Как тебе показался этот проект?
— Для нас, актеров, это серьезное испытание – выдержать всю 30-минутную серию в одной комнате. У сериала, задуманного Хулио Рохасом и поставленного Родриго Сепульведой, оригинальная и сильная идея. Правду говоря, я с большим удовольствием снимался вместе с Элисой Сулуэтой, она — замечательная коллега и прекрасная актриса. Также я очень рад будущим съёмкам в другом проекте канала TVN. Он называется “Casi un ángel” («Почти Ангел»), и в нем я буду работать вместе с Даниэлем Муньосом, это наша встреча годы спустя. Я счастлив, что возвращаюсь работать в Чили, и с апреля буду сниматься в этом сериале.

— И как сериал восприняла публика?
— Единственная обратная связь, которая у меня есть — это социальные сети и пара прекрасных отзывов от критиков, несмотря на то, что в них также говорилось о парадоксе качества продукта и его рейтинга, но к этому мы уже привыкли. В любом случае, уже много лет я предпочитаю выбирать качество.

— В этих трех парах люди узнают себя. В чем, по твоему, главная заслуга сериала?
— С одной стороны он служит зеркалом. Люди узнают в нем себя. Здесь показаны конфликты и двадцатилетних, и тех, кому за тридцать, и тех, кому за сорок. В моём случае, это молодая пара с ребенком, и у них произошла смена ролей: отец — спортивный журналист-фрилансер, гораздо больше бывает дома, потому что жизнь распорядилась так, что он остаётся дома и занимается ребенком. Сериал отстаивает право на любовь и попутно затрагивает определенные моменты чилийских реалий, и это вызывает сопереживание.

— Почему ты согласился на комедию после таких тяжелых ролей?
— Мне очень нравится жанр комедии. Это весело, полезно и для души, и для ума. Я играл с большим удовольствием. К тому же, мне предоставили возможность свободно импровизировать, играть, вспоминать что-то из собственной жизни.

ПРАВО МЕНЯТЬСЯ
— Por fin solos затрагивает много тем, актуальных для нашего времени.
— В этом и есть прелесть сериала: это сериал без предрассудков, бесцеремонный, в нем полная свобода касаться любых тем — от сексуальных до экономических… Это вечерний сериал для взрослых, для пар. Как актер, я рад, что на телевидении возможен такой уровень свободы, когда можно рассказывать истории без нравоучительства.

— Ты играешь мужчину эры постмодерна, то есть, свободного от предрассудков, гибкого, веселого, скептически настроенного, даже немного Нарцисса. Не чувствуешь себя его прототипом?
— На самом деле пара за тридцать — это переходное поколение, а вот двадцатилетние, которых играет Габриэль Каньас и его партнерша, объединяет в себе все эти характеристики. Лично я не считаю себя прототипом чего-либо. Я и сам не знаю, кто я такой, но верю в такие вещи как: Бог, любовь, верность, дружба, и не считаю себя самовлюбленным типом. Даже если моя работа и обязанность давать интервью, как это, попахивает эгоцентризмом, мне хочется верить, что в целом я нацелен на несколько другие вещи, более важные, такие как мои отношения с детьми, семьей, друзьями и с моей работой. Вот это действительно значимые вещи, на мой взгляд. Но я не скептик и во мне нет черт, присущих человеку эры постмодернизма, даже если бы мне и хотелось этого (смеётся).

— Это совпадает с твоим высказыванием, что у тебя старая и печальная душа, и что уже в детстве ты был «маленьким старичком».
— Это правда. Я всегда видел себя таким. Это ни хорошо, ни плохо, но это мой способ смотреть на жизнь. Но в то же время я верю, что у человека есть право меняться и расти.

— Звучит немного противоречиво. Твоя печальная душа как бы говорит о том, что ты человек очень серьезный, даже мрачный, но у тебя такая беспокойная жизнь, ты живешь под прицелом папарацци, и разве это не говорит о том, что душа у тебя более азартная, раз ты все это выдерживаешь?
— Пфф… Такова уж эта жизнь. Жизнь состоит из того, что ты выбираешь, и всегда это внутренний конфликт. Тем не менее, есть вещи, которые я не могу выбирать. Я выбрал для себя профессию, да. Я выбираю проекты, в которые хочу вкладываться. Пережив большое горе, я выбираю быть счастливым. Но есть вещи, неотъемлемые от моей профессии, такие как постоянно быть в объективе фотоаппаратов или публичность в моменты горя, и это трудно. Но все же реального и важного намного больше, не зря же я продолжаю заниматься этим
Человек может быть разным, но вместе с тем цельным. Работая над фильмом, я должен сопереживать тому, о чем в нем рассказывается, в другом фильме — я уже другой, и таким образом… Это также обогащает оттенками и меня. Я не считаю себя однотонной личностью.

И в следующем проекте канала TVN ему потребуются другие тона. Это сериал о человеке, который живет на полную катушку и море ему по колено, он не верит ни в семью, ни в обязательства, ни в любовь на всю жизнь. «Очень в духе постмодерна» — смеясь комментирует Бенхамин. И вот однажды с этим человеком случается несчастный случай и он умирает. И тогда ангел предлагает продлить ему жизнь на три месяца, чтобы он смог исправиться.

— Какая замечательная идея – получить второй шанс в жизни…
— Разумеется. Это фантазия, которая всем когда-нибудь приходит в голову.

— Ты бы хотел исправить ошибки, которые совершил?
— Я достаточно скромного о себе мнения и понимаю, что тысячу раз ошибался. Я не самонадеянный человек. И я жалею о многих вещах. Я горжусь тем, чего добился в жизни, но также есть вещи, которые человек никогда не сможет понять до конца — вещи, которые просто нужно принять и даже полюбить, как часть нашей истории, будь то твоя личная история или история всей страны. Это нам поможет с достоинством смотреть в будущее.

— Все мы совершаем ошибки, но наверное, ужасно это пережить, находясь у всех на виду, как в твоём случае.
— Разумеется, это так.

— Это нагнетает и осложняет ситуацию?
— Наверное, да. Уровень публичности у каждого разный, за каждым из нас внимательно следят, и важно заметить момент, когда уже это внимание делает тебя менее счастливым и менее свободным. Все мы стремимся быть свободными и стараемся учиться, постигать, узнавать друг друга, развиваться, нужно учитывать и этот взгляд из вне, и взгляд с точки зрения своего «я», но не следует жить ради этого. В моём случае, как и в случае других — политиков, артистов, спортсменов, уровень публичности часто намного выше, чем хотелось бы. Нужно научиться жить с этим, но не жить этим.

СТРОЙКА НЕ КОНЧАЕТСЯ НИКОГДА
— Некоторое время назад ты сказал, что находишься в процессе «тотальной стройки». Этот этап уже пройден?
— Говоря это пару лет назад, я имел в виду одно конкретное событие, тем не менее эта стройка никогда не кончается. Нужно постоянно перестраиваться, искать себя, собирать себя по частям, но с целью расти, быть цельным человеком, который сможет стать опорой для других, в моём случае — для моей семьи и детей.

— Что лично для тебя значило — воплотить на экране одну из жертв Карадимы?
— Это был очень напряженный, мучительный процесс, но с чувством большого удовлетворения. Наш фильм помог предать огласке и пролить свет на самые темные стороны общества, к тому же он стал самым кассовым чилийским фильмом года, и нам удалось внести эту тему в повестку дня. Вот поэтому и стоит выбирать такого рода проекты.

— Наверное, было очень болезненно сниматься в фильме “La memoria del agua”, в котором говорится о супружеской паре, которая пытается спасти свои отношения после смерти ребенка.
— Это фильм, который останется во времени. Это был потрясающий опыт, требующий большой отдачи. Я чувствую, что участие в фильме, рассказывающем о любви и потере, стало для меня наградой.

— Это наверное очень сложно, когда приходится отделять художественный вымысел от реальности, потому что твоя жизненная история очень похожа на ту, что показана на экране. У тебя это получается, это тяжело даётся?
— Этот проект я выбирал сознательно, и да, нужно отделять одно от другого. Это не биографический фильм, но я вложил в это всю свою любовь. И да, у меня получается отделять одно от другого.

И это самая насущная задача для Викуньи в эти дни: отделять одно от другого, чтобы продолжать работу в профессии, воюя с прессой, которая склонна больше интересоваться его личной жизнью. А также суметь отделить то, что он находится в поисках своего счастья, от того, к чему его обязывает долг перед семьей, детьми и самим собой.

Por: Oscar Sepúlveda / Fotos: Gabriel Machado para Estudio MCM /Producción: Jorge León / Pelo: Lucas Barbolla para Estudio H /Vestuario: Garçon García, Levis, Timberland, Azzaro, Key Biscayne y Grimoldi.

Источник

Любовь, депрессия и снова любовь. Личная жизнь Наталии Орейро

бенхамин викунья личная жизнь

бенхамин викунья личная жизнь

Уругвайская актриса, практически без акцента говорящая по-русски простейшие фразы; звезда аргентинских сериалов с русским именем; «Наша Наташа» — Наталию Орейро знают все, кто в начале 2000-х спешил к телевизору, чтобы узнать о новых приключениях Милагрос. На героиню, роль которой принесла ей мировую славу, она похожа и не похожа одновременно: такая же эмоциональная, искренняя, порывистая, но при этом амбициозная и серьезная во всем, что касается любви.

Расчёска-микрофон

бенхамин викунья личная жизнь

Маленькая Наташа сначала освоила пение. Она была младшим ребенком в семье простого парикмахера (мама) и продавца в магазине (папа). Сестра Ариадна была старше на 4 года, но девочки дружили, и у Нати всегда была публика на ее «выступлениях». Из всех парикмахерских инструментов, водившихся в доме, девочку больше всего интересовала расческа — ее можно было использовать как микрофон. Поняв, что с годами интерес их младшей дочери к представлениям не ослабевает, родители отдали восьмилетнюю Наталию в театральный кружок.

Уже в 12 лет она вовсю стала работать на свое портфолио, снимаясь в рекламе, а в 14 выиграла первый крупный кастинг, став главной помощницей бразильской телезвезды Шуши. Гастроли, на которых Наталия ее сопровождала, заставили ее превратиться из девочки-подростка в молодую девушку, у которой появилась вполне конкретная цель — стать актрисой. Все деньги, заработанные в рекламе и на съемках (в молодости Наталье прочили карьеру модели), она тратила на поездки в Буэнос-Айрес. Только там, в столице Аргентины, а не в маленьком Монтевидео у нее был шанс пробиться к самой вершине киношного «Олимпа» Южной Америки. Наталия это хорошо понимала.

бенхамин викунья личная жизнь

Первый маленький успех ждал ее на кастинге фильма «Непокорное сердце». И пусть ей досталась всего лишь роль статистки, зато на этих съемках 16-летняя Нати встретила свою первую любовь — актера Пабло Эччари.

Первый успех

бенхамин викунья личная жизнь

Он был старше, опытнее, успешнее. В том же «Непокорном сердце» у Пабло была настоящая большая роль, и Нати было чему поучиться у возлюбленного. Ученицей она была отличной: скоро ей уже доверили главную роль в сериале «Богатые и знаменитые». Началась долгая череда постоянных съемок. Актриса, которой едва исполнилось 20 лет, не сходила с экранов телевизоров, а полнометражный фильм «Аргентинец в Нью-Йорке» с участием Орейро три недели проката в Южной Америке делил лидерство по сборам с «Титаником»!

о главный успех был еще впереди. На съемках «Аргентинца» Наталия познакомилась с продюсером Густаво Янкелевичем. Узнав, что она не только прекрасная актриса, но и певица, он помог ей выпустить сольный альбом Natalia Oreiro, а затем предложил главную роль в «Диком ангеле» — сериале, прославившим Наталию на четырех континентах.

Невидимые слёзы

бенхамин викунья личная жизнь

Всё это время Пабло старался быть рядом и относиться с пониманием к желанию Наталии построить карьеру. Когда их экранная пара с Факундо Арана (Иво из «Дикого ангела»), казалось, шагнула за пределы телеэкранов, и люди всерьез поверили в отношения между актерами, Эчарри молчал и не комментировал глупые слухи. Он хорошо знал, как работает эта индустрия, как важно, чтобы между актерами, играющими главные роли в «мыльной опере» была настоящая «химия».

Между Наталией и Факундо «химия» была. В любовь Милагрос и Иво поверил весь мир: только в России «Дикий ангел» повторяли пять (!) раз, в Израиле теленовелла выиграла конкурс «Viva 2000», а в 2010 году «Дикий ангел» занял первое место в народном голосовании рейтинга HOT LIST в номинации «Самый лучший сериал».

После окончания съемок Наталия отправилась в мировое турне с концертами: ее песни стали саундтреком к сериалу, так что успех ей был обеспечен. У нее брали интервью и автографы, она улыбалась тысячам камер, обнималась с фанатами и принимала подарки, в то время как в ее личной жизни разыгрывалась настоящая драма. После шести лет отношений они с Пабло решили сделать перерыв.

Возвращение домой после тура облегчения не принесло. «Я возвращалась домой после дня напряженной работы, после того как целый день смеялась в студии, и начинала рыдать, иногда всю ночь. Плакала над тем, что прочитала о нас в газетах, над тем, что люди меня спрашивали, плакала по любому поводу», — вспоминала Наталия. Воссоединение пары после перерыва было недолгим. В конце 2000 года Наталия и Пабло Эчарри окончательно расстались. Она записала второй альбом, снялась в новом сериале, и всё это — в состоянии глубочайшей депрессии.

Рок-музыкант

бенхамин викунья личная жизнь

Однажды Наталия пришла в гости к друзьям, где оказался Рикардо Мольо — лидер известной в Аргентине рок-группы Los Divididos. Он мало походил на мужчин-актеров, с которыми она до сих пор общалась. 44-летний разведенный отец двоих дочерей, популярный музыкант, но при этом закрытый от публики, Рикардо сразу покорил ее своей улыбкой. Дальнейшее общение с ним помогло Наталье выбраться из депрессии и «научило радоваться каждому дню».

Стоило им начать встречаться, как пресса запестрела заголовками о романе. Окружение Рикардо поначалу не одобрило его избранницу, но Нати быстро доказала, что она не пустышка из сериального «мыла» и к новым отношениям относится со всей серьезностью. Свадьбу сыграли 31 декабря 2001 года. Вместо колец влюбленные сделали себе татуировки на безымянных пальцах. Они не свели их даже во время единственного кризиса в их браке: в 2016 году Наталия уехала из дома на целых четыре месяца. Ходили слухи о романе актрисы с актером Бенхамином Викуньей, но четвертый день рождения их с Рикардо сына Мерлина положил конец всем домыслам.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *