бенуа биография кратко самое важное
Александр Николаевич Бенуа

Бенуа – является известным русским художником, однако стоит отметить, что художественное образование он так и не получил. Азы художественного дела познавал под началом старшего брата, позже учился в Академии художеств, но не окончил её.
В 1894 году имя Бенуа стало известно широкому кругу лиц. Александр Николаевич занимался историей искусств, и написал цикл статей о русских художниках и их картинах для германского сборника об истории живописи 19 века.
После опубликования его работ, об Александре Николаевиче стали говорить, как о талантливом искусствоведе, внесшим большой вклад в изучение и развитие русского искусства.
Написание данной работы, по временному отрезку, совпало с учебой Бенуа в Петербуржском университете, на юридическом факультете. Учебу он совмещал с научной работой и творчеством, активно занимался рисованием в свободные минуты.
Бенуа много путешествовал. Любил ездить в Италию и во Францию. Заграницей занимался изучением различной литературы и копированием картин известных художников. Интересовался старинной гравюрой, что послужило фундаментом художественного образования Александра Николаевича.
В 1893 году он проявил себя как талантливый пейзажист, написав акварелью окрестности Северной столицы. Чуть позже пишет серию картин Версальских парков, передав на холсте неповторимый дух и атмосферу данных мест. В картинах Бенуа преобладает историческая тема. Его самые известные картины, как раз на тему истории. Картины охватывают такие исторические периоды, как Франция времен Людовика XIV и Петербург XVIII – XIX веков.
После событий 1917 года, художник занимается работой в деятельности многих организации, которые занимались охраной памятников исторического и культурного наследия России. С 1918 года был заведующим в картинных галереях Эрмитажа. В 1926 года Александр Бенуа эмигрировал в Париж, где и скончался в 1960 году.
Александр Бенуа: жизнь и творчество художника
Александр Николаевич Бенуа (21 апреля (3 мая) 1870, Санкт-Петербург — 9 февраля 1960, Париж) — русский художник, историк искусства, художественный критик, основатель и главный идеолог объединения «Мир искусства».
Содержание
Биография Александра Бенуа
Александр Бенуа родился 21 апреля (3 мая) 1870 года в Санкт-Петербурге, в семье российского архитектора Николая Леонтьевича Бенуа и Камиллы Альбертовны Бенуа (урождённой Кавос).
Окончил престижную 2-ю Санкт-Петербургскую гимназию. Некоторое время учился в Академии художеств, также занимался изобразительным искусством самостоятельно и под руководством старшего брата Альберта.
В 1894 году начал свою карьеру теоретика и историка искусства, написав главу о русских художниках для немецкого сборника «История живописи XIX века».
В 1896—1898 и 1905—1907 г. работал во Франции.
Творчество Бенуа
Стал одним из организаторов и идеологов художественного объединения «Мир искусства», основал одноимённый журнал.
В 1916-1918 годах художником были созданы иллюстрации к поэме А. С. Пушкина «Медный всадник». В 1918 г.
Бенуа возглавил Картинную галерею Эрмитажа, издал её новый каталог. Продолжал работу как книжный и театральный художник, в частности работал над оформлением спектаклей БДТ.
В 1925 году принял участие в Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже.
В 1926 года Бенуа покинул СССР, не вернувшись из зарубежной командировки. Жил в Париже, работал в основном над эскизами театральных декораций и костюмов.
Александр Бенуа сыграл значительную роль в постановках балетной антрепризы С.Дягилева «Ballets Russes», как художник и автор — постановщик спектаклей.
Бенуа начал свою творческую деятельность как пейзажист и в течение всей жизни писал пейзажи, главным образом акварельные. Они составляют едва ли не половину его наследия. Само обращение к пейзажу у Бенуа было продиктовано интересом к истории. Две темы неизменно пользовались его вниманием: «Петербург XVIII — начала XIX в.» и «Франция Людовика XIV».
Наиболее ранние из ретроспективных произведений Бенуа связаны с его работой в Версале. К 1897-1898 годам относится серия небольших картин, выполненных акварелью и гуашью и объединенных общей темой — «Последние прогулки Людовика XIV». Это характерный для творчества Бенуа пример исторической реконструкции прошлого художником, вдохновленным живыми впечатлениями от версальских парков с их скульптурой и архитектурой; но одновременно здесь подведены итоги скрупулезного изучения старого французского искусства, особенно гравюр XVII-XVIII веков. Знаменитые «Записки» герцога Луи де Сен Симона дали художнику сюжетную канву «Последних прогулок Людовика XIV» и, вместе с Другими мемуарными и литературными источниками, ввели Бенуа в атмосферу эпохи.
Одним из высших его достижений были декорации к балету И. Ф. Стравинского «Петрушка» (1911); этот балет создан по идее самого Бенуа и по написанному им же либретто. Вскоре после того зародилось сотрудничество художника с МХТ, где он удачно оформил два спектакля по пьесам Ж.-Б. Мольера (1913) и некоторое время даже участвовал в руководстве театром наряду с К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко.
Александр Бенуа
Биография
Художник Александр Бенуа являлся автором живописных шедевров, хранящихся в лучших галереях и музеях мира. Он прославился также как теоретик, историк, художественный критик и основоположник творческого союза и альманаха «Мир искусства».
Детство и юность
Биография Александра Николаевича Бенуа началась в Санкт-Петербурге весной 1870 года. Будущий художник появился на свет в семье главного архитектора и проектировщика Петергофа, академика Императорской Академии художеств Николая Леонтьевича Бенуа и его законной супруги Камиллы, дочери знаменитого строителя театров — итальянца Альберта Катериновича Кавоса.

Предки, познавшие все грани мира изящных искусств, отдали мальчика на воспитание в учебное заведение при благотворительной организации «Человеколюбивое общество». Позже он поступил в частную школу Карла Ивановича Мая и стал одноклассником будущих единомышленников Дмитрия Владимировича Философова, Вальтера Федоровича Нувеля и Константина Андреевича Сомова.
В конце 1880-х Александр на правах вольнослушателя начал посещать занятия в санкт-петербургской Академии художеств. Считая, что дар живописца можно развить только с помощью постоянной практики, юноша не стал студентом престижного высшего учебного заведения.
Первые полотна он создавал дома под чутким руководством кровного брата Альберта. Знания по технике письма и особенностях построения композиции начинающий гений черпал из книг, в изобилии представленных в доме.
Родственники, видя, что молодой Бенуа, кроме способности писать, обладал рядом других талантов, не стали препятствовать поступлению на юридический факультет Санкт-Петербургского Императорского университета. Живописные работы, созданные в свободное от лекций время, Бенуа в первый раз показал на официальной выставке в 1893 году.
Творчество
В середине 1890-х, воспользовавшись тем, что дебютные картины привлекли внимание специалистов, Бенуа выступил как историк и теоретик искусства. Он написал раздел о русских мастерах для выпуска альманаха «История живописи XIX века».
Спустя пару лет Александр с друзьями посетил Францию для того, чтобы написать «Версальские серии», представлявшие собой сцены с прогулок короля Людовика Великого де Бурбона, а также его придворных, жен и детей.
В тот же период Бенуа стал основоположником и идейным вдохновителем творческого союза «Мир искусства». Совместно с театралом Сергеем Павловичем Дягилевым и портретистом Константином Андреевичем Сомовым он занимался пропагандой прогрессивного русского и западноевропейского искусства и выпускал тематический журнал.
Со временем участники объединения постарались привлечь внимание общественности к исконным народным промыслам, прикладному декоративному искусству, графике и архитектуре. Благодаря статьям, созданными «мирискусниками», в обиход вошли понятия «русский сезанизм» и «авангард».
В начале 1900-х Бенуа создал цикл иллюстраций к «Медному всаднику» Александра Сергеевича Пушкина. Окружающие с первого взгляда не оценили прелесть графических изображений, поэтому зарисовки увидели свет только стараниями единомышленника — Дягилева.

Позже Александр Николаевич в статусе признанного мастера-графика предоставлял работы для оформления классических книжных изданий, напечатанных в гостипографии имени Ивана Федорова. В 1923-м на свет появилась книга великого русского поэта с 37 рисунками Бенуа.
Запоминающимися литературно-художественным произведениями живописца и теоретика считались картина «Аполлон и Дафна», а также издания «Азбука в картинках». Образы, в основанные на греческой и русской мифологии, пришлись по душе массе людей.
В 1910-х Бенуа проиллюстрировал повесть А. С. Пушкина «Пиковая дама». Серия завершенных картин отличалась детальной прорисовкой костюмов и городских пейзажей. Искушенным читателям казалось, что они попали в театр.
Автору удалось вызвать сильные эмоции благодаря многолетнему сотрудничеству с антрепризой Сергея Дягилева, известной под названием «Русские сезоны». Гастролируя вместе с артистами имперской оперы и балета в статусе худрука, Бенуа сформировал особый взгляд на изобразительное искусство и сделал живопись похожей на спектакль.
После Февральского переворота, приведшего к свержению монархии, Бенуа занимался охраной памятников старинного и классического искусства. Став главой картинной галереи петербургского Эрмитажа, художник создал актуальный каталог работ.
Вкладом сына архитектора в развитие русского искусства считалось оформление спектаклей, шедших на сцене столичных театров. Красочными декорациями славились балет «Петрушка» и оперетта «Женитьба Фигаро».
В начале 1920-х Александр Николаевич завершил работу над новым альбомом акварелей. 26 картин с авторским предисловием, послесловием и подписями получили название «Версаль». Французский дворцово-парковый комплекс неизменно притягивал внимание живописца. Мастерство в изображении изящных пейзажей заслужило море похвал.
Личная жизнь
Соблюдая семейные традиции, Александр Николаевич связал личную жизнь с представительницей творческого сообщества. Его законной женой стала Анна Карловна Кинд — наследница профессионального капельмейстера и талантливого музыканта.
Эмиграция
После Великой Октябрьской социалистической революции художник и теоретик перестал вмещаться в советское мироустройство. Он переехал в столицу Франции и до конца жизни оставался за границей. Как режиссер-постановщик и автор сценических декораций Бенуа работал в миланском театре «Ла Скала» и сотрудничал с дягилевской труппой Ballets Russes.

Грусть по городским пейзажам Санкт-Петербурга отразилась в видовых альбомах, серии иллюстраций к «Капитанской дочке» А. С. Пушкина и ряде отдельных живописных работ. В середине 1920-х Бенуа корпел над оформлением французских изданий «Страданий юного Вертера» Иоганна Вольфганга Гёте, «Уроков любви в парке» Рене Буалева и «Грешницы» Анри де Ренье.
Последние годы жизни русского художника были посвящены адаптации дневников и созданию мемуаров «Мои воспоминания». В статьях, посвященных искусству и истории живописи Серебряного века, а также в сборнике писем под названием «Александр Бенуа размышляет» чувствовался профессионализм и национальный дух.
Смерть
Смерть по необнародованным причинам настигла Бенуа в Париже. Художника, не дожившего несколько месяцев до 90-летнего юбилея, похоронили на городском кладбище Батиньоль.
Александр Бенуа — русский художник, искусствовед и декоратор
Александр Николаевич Бенуа (Alexandre Nikolayevich Benois; родился 03 мая 1870 года — умер 09 февраля 1960 года) был русским художником, декоратором, критиком и сценографом. Творчество Александра Бенуа поражает своей многоплановостью. Пейзажи и исторические композиции художника занимают почетное место в крупнейших музеях мира, а его работы в области книжной иллюстрации оказали сильное влияние на развитие русской графики. Мастер известен как талантливый режиссер театральных постановок. Живописец был основателем и идейным вдохновителем художественного сообщества «Мир искусства».
Биография Александра Бенуа
Александр Бенуа появился на свет 3 мая 1870 года в доме возле Никольского морского собора в Санкт-Петербурге. Он стал девятым и младшим ребенком в семье признанного и известного архитектора Николая Леонтьевича Бенуа и его супруги Камиллы Альбертовны. Мальчик вырос в атмосфере творчества, а лето проводил в парковом ансамбле Петергофа среди аллей, фонтанов и дворцов, что повлияло на становление художественных взглядов и предпочтений живописца.
Александр Бенуа с раннего детства увлекался искусством, а учиться рисованию начал еще в одном из частных «детских садов» того времени — «Киндергартене». Окончив гимназию, он поступил в университет на юридический факультет. Первый очерк Бенуа об истории русской живописи вышел в 1894 году, искусствоведческий дебют художника вызвал бурное обсуждение и был положительно оценен критиками. После окончания университета живописец всецело посвятил себя изобразительному искусству.
Первая известная серия работ мастера — «Последние прогулки Людовика IV», написанная в 1896 году. Камерные композиции, выполненные в акварельной и смешанной технике, привлекли внимание Сергея Дягилева и Льва Бакста на выставке, организованной Павлом Третьяковым. Вместе они разработали концепцию объединения «Мир искусства», целью которого стал протест молодых художников против рутинных требований старой школы. Первая выставка сообщества состоялась в 1898 году и была с энтузиазмом принята молодежью.
Параллельно с организацией выставки Дягилев вел активную работу над журналом «Мир искусства», а Александр Бенуа стал автором программы нового издания. Первый номер вышел в 1898 году и выделялся на общем фоне благодаря своей продуманности и высокому качеству исполнения. Год спустя состоялась выставка под эгидой издания, где были представлены работы блестящих мастеров того времени: Исаака Левитана, Константина Коровина, Михаила Нестерова. Журнал выходил на протяжении шести лет.
Начиная с 1901 года, Бенуа много и плодотворно работал: писал монографии по истории искусства, публиковал критические очерки, рисовал декорации, занимался книжной иллюстрацией. Одно из самых значительных произведений мастера в области графики — рисунки к поэме А. С. Пушкина «Медный всадник». Лаконичные и тщательно проработанные композиции не понравились заказчику, но получили высокую оценку художественного сообщества.
После Октябрьской революции Александр Бенуа оказался в числе художников, поддержавших новую власть — он заведовал картинной галереей Эрмитажа, одновременно занимался созданием декораций для Мариинского театра, был режиссером и художником БДТ, иллюстрировал литературные произведения. Мастер всегда был чужд политике, но в те времена заниматься творчеством и быть в стороне от государства было невозможно. Давление со стороны правительства, многочисленные запреты и страх ареста вынудили Бенуа в 1927 году эмигрировать во Францию.
В Париже художник работал над оформлением спектаклей и костюмов, сотрудничал с Сергеем Дягилевым, театром Ла Скала. Большая часть творческого наследия Александра Бенуа периода эмиграции относится к жанру книжной иллюстрации. Отъезд из России не лучшим образом повлиял на живописца — несмотря на высокий уровень мастерства, все его работы выглядят повторением уже пройденного. На закате жизни мастер много трудился над мемуарами. Художник скончался в ночь на 9 февраля 1960 года, причиной смерти стал грипп.
Самые известные картины Александра Бенуа
Подавляющее большинство картин Александра Бенуа находится в частных коллекциях. Творческое наследие мастера состоит из небольших по размеру акварелей и рисунков, эскизов театральных декораций.
Среди самых известных произведений:
Наследие Александра Бенуа до сих пор сохраняет свою эстетическую и художественную ценность. Декорации к балету «Петрушка» стали классикой, иллюстрации много раз переиздавались, а труды по истории живописи изучают студенты вузов. Без упоминания его имени не обходится ни одно исследование, посвященное русскому искусству конца XIX – начала XX века.
На портале Very Important Lot регулярно проводятся тематические аукционы, где выставлены редкие произведения искусства художников прошлого. Сайт сотрудничает с современными мастерами, у которых можно купить картины, скульптуры и графику напрямую.
Художник Александр Бенуа (1870 – 1960)
Александр Николаевич Бенуа. Портрет работы Леона Бакста
Александр Николаевич Бенуа – крупнейший искусствовед, живописец, издатель и автор великолепных иллюстраций, литератор и театральный художник, один из основоположников русского модерна.
Биография художника Александра Бенуа
Художник Александр Николаевич Бенуа родился в 1870 году, в Петербурге, в семье известного архитектора Николая Леонтьевича Бенуа. В семье будущего художника просто почитали искусство, однако родители настояли на том, чтобы сын поступил в Петербургский университет и получил профессию юриста.
Во время обучения в университете Александр Николаевич самостоятельно изучал историю искусств, занимался рисованием, освоил акварельную живопись. История умалчивает о том, каким юристом был Бенуа. В 1894 году (в год окончания университета Александром) вышел третий том «Истории живописи в XIX веке» Р. Мутера. В этот том вошла глава о русском искусстве, автором которой был Александр Бенуа.
И о Александре Николаевиче сразу заговорили, как о талантливейшем искусствоведе, который просто перевернул устоявшиеся представления о развитии русского искусства.
В 1897 году, после поездок во Францию, Александр Бенуа представил публике первую серию своих акварелей под общей темой «Последние прогулки Людовика XIV».
Фантазия на Версальскую тему
Людовик XIV кормит рыб
Король прогуливается в любую погоду
В 1893 году Бенуа пишет серию акварельных пейзажей окрестностей Петербурга. Нужно сказать, что его пейзажи – это скорее дань истории, чем природе. Художника в большей мере увлекают исторические персоны, архитектура, костюм. А природа служит лишь великолепной декорацией изображенных живописцем событий.
Карнавал на Фонтанке
Ораниенбаум. Японский сад
Китайский павильон. Ревнивец
С 1897 по 1898 годы Бенуа пишет серию акварельных картин о Версальских парках. И снова критики говорят не о великолепии природы, а о явно воссозданном духе ушедших времен, атмосфере красивого великолепного былого.
Водный партер в Версале
Версаль под дождём
Каштаны весной. Версаль
Следующей большой темой в творчестве художника становится Петергоф, Ораниенбаум и Павловское. И снова величие архитектуры, фонтаны, парки и история.
Беседка в парке. Павловск
Большой дворец. Петергоф
В конце девятнадцатого века Александр Бенуа создает объединение «Мир искусства» в котором становится основным теоретиком и вдохновителем, много пишет, выступает в печати и становится автором еженедельных «Художественных писем» в газете «Речь».
Не забывает Бенуа и о истории искусства – в 1901 и 1902 годах на свет появляется широко известная книга «Русская живопись в XIX веке». Издатель Бенуа начинает публиковать серии «Русская школа живописи» и «История живописи всех времен и народов». Выпуск этих серий прекращается, по вполне понятным причинам, в 1917 году.
Был ещё журнал «Художественные сокровища России» и великолепный «Путеводитель по картинной галерее Эрмитажа». И всё это было сделано при самом активном и непосредственном участии (и под руководством) Александра Николаевича Бенуа.
А ещё было увлечение книжной графикой и создание иллюстраций для целого ряда произведениям А.С. Пушкина. И труды великолепного театрально художника Бенуа. Он создавал эскизы костюмов и декораций к театральным спектаклям, балетам и операм. Я не буду утомлять вас перечислением всего сделанного на этом поприще – иному художнику только театрального творчества хватило бы на всю жизнь с избытком. Чего стоит одно участие в управлении театром МХТ совместно с К.С. Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко!
Иллюстрация к поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»
Декорация к трагедии А.С. Пушкина «Пир во время чумы»
Эскиз декорации к «Соловью» Стравинского
Революция 1917 года железной рукой перечеркнула огромное количество проектов и начинаний Александра Николаевича Бенуа и он занялся работой в самых различных организациях, которые пытались сохранить памятники старины и искусства.
С 1918 года Бенуа заведовал картинной галереей Эрмитажа, разработал новый план общей экспозиции музея, который был замечен и отмечен ещё оставшимися в России любителями живописи.
С 1926 года художник живет и работает в Париже. Он уже практически не пишет картин – его просто съедает тоска по Родине. Эскизы костюмов и декораций для театра Дягилева, участие в создании театральных постановок…
И мемуары. Просто ценнейшие воспоминания и размышления о людях, событиях, искусстве.
Умер художник в феврале 1960 года. Похоронен в Париже.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%D0%9B%D0%B5%D0%B2%20%D0%91%D0%B0%D0%BA%D1%81%D1%82.%20%C2%AB%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0%C2%BB%2C%201898.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D1%8B%D0%B1%C2%BB%2C%201897.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B7%D1%8B%C2%BB%2C%201906.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%C2%BB%2C%201898.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%D0%97%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%83%20%C2%AB%D0%9C%D0%B8%D1%80%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%C2%BB%2C%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D0%BC%D0%B5%20%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%C2%BB%2C%201905.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%C2%AB%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%C2%BB%2C%20%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%C2%AB%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5%C2%BB%2C%201905.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%C2%BB%2C%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%83%20%D0%98.%20%D0%A4.%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%C2%AB%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%C2%BB%2C%201911.jpg)
%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0.%20%C2%AB%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B7%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%20%D0%A8.%20%D0%93%D1%83%D0%BD%D0%BE%20%C2%AB%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%C2%BB%2C%201924.jpg)