биография мастера шугаринга в инстаграм

Контент-план для мастера по шугарингу в Инстаграм

биография мастера шугаринга в инстаграм

Ранее мы уже публиковали подборки идей постов для стилиста и бровиста. Сегодняшняя статья – находка и кладезь знаний для специалистов по эпиляции сахаром. Мы разберем специфику таких аккаунтов, подскажем, как сделать так, чтобы привлечь внимание потенциальных фолловеров/клиентов. Также вас ждет готовый контент-план с идеями публикаций, которые могут увеличить активность пользователей, повысить продажи.

Особенности ведения страницы у мастеров шугаринга

В первую очередь стоит разобраться в специфике ниши – это поможет вам получить желаемую узнаваемость и большую базу клиентов.

биография мастера шугаринга в инстаграм

Идеи постов для страницы мастера шугаринга

Переходим к подборке вариантов публикаций, способных популяризировать ваш личный бренд и повысить прибыль путем привлечения большего количества клиентов.

Обратите внимание на то, что качественный контент-план обычно включает в себя не только продающие, но и репутационные, информационные, вовлекающие материалы!

Обзор услуг

Недостаточно просто опубликовать прайс-лист с перечнем услуг, лучше всего раскрыть особенности эпиляции сахаром рук, ног, зоны бикини в отдельных публикациях. Указывайте в таких постах специфику и преимущества шугаринга, стоимость, этапы процедуры.

Размещая материалы в основной ленте Инстаграм, помните о том, что в будущем они опустятся вниз, и клиент может их не увидеть. Выход есть: создайте соответствующий раздел в закрепленных сторис.

Экспертные советы

Информационный контент, объясняющий подписчикам, как подготовиться к процедуре, что можно и нельзя делать сразу после шугаринга, разнообразит вашу ленту и повысит лояльность комьюнити. Проявив заботу о потенциальном клиенте, вы подчеркнете свою экспертность и сформируете положительный образ в его глазах. А это значит, что в итоге он обратится к вам, а не к конкурентам.

биография мастера шугаринга в инстаграм

Факты и мифы

Делитесь с подписчиками интересными фактами, связанными с вашей нишей. Альтернатива – развенчивание распространенных мифов о шугаринге или другой разновидности эпиляции, росте волос на теле и лице. Подобные посты способствуют повышению лояльности и активности целевой аудитории, набирают много лайков, комментариев и репостов.

Вопросы и ответы

Собирайте вопросы в комментариях, после чего создавайте на их основе посты с развернутыми ответами и разъяснением всех нюансов. Также для этого подходит интерактивный формат в историях – используйте стикер «Вопросы».

Результат работы

Это популярный вид контента, наглядно демонстрирующий плюсы записи на вашу услугу. Размещайте в Инстаграм фото с уже гладкой кожей или используйте формат до/после, наглядно демонстрирующий контраст. Альтернативный вариант – запись видео с состоянием кожи до и после процедуры (можно частично показать и сам процесс биоэпиляции).

биография мастера шугаринга в инстаграм

Расписание

Ознакомьте своих подписчиков с занятыми датами или, наоборот, разместите список со свободными окошками. Это можно сделать как в сторис, так и в обычных постах. Подобный контент напомнит потенциальным клиентам об их проблеме, к тому же подчеркнет вашу востребованность.

Отзывы

Отзывы довольных клиентов – must have для всех, кто хочет завоевать симпатию целевой аудитории и увеличить продажи. Видеообращения и скрины переписок играют роль важных социальных доказательств. При помощи отзывов можно отрабатывать возражения, тем самым простимулировать продажи.

биография мастера шугаринга в инстаграм

Розыгрыш

Проведение конкурсов в Инстаграм способствует повышению узнаваемости личного бренда и активности фолловеров. Кроме того, это отличный способ увеличить охват, привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Самый простой вариант – розыгрыш бесплатной процедуры или ухаживающего средства взамен на подписку, лайк и упоминание подруги в комментарии.

Заключение

Мастер по шугарингу может без особых трудностей раскрутиться в Инстаграм, прокачать личный бренд и в разы увеличить клиентскую базу. Для этого необходимо привлекательно оформить аккаунт с учетом специфики ниши, добавлять тематические хэштеги и геолокацию, а также генерировать актуальные для ЦА посты. Обязательно включите в график публикаций не только продающие материалы, но и вовлекающие, репутационные, информационные посты (перед публикацией фотографий клиента, всегда спрашивайте у него разрешение).

Для более комфортного ведения страницы с учетом имеющегося контент-плана используйте автопостинг в программе SocialKit. Так вы сможете более эффективно управлять своим временем, оптимизировать рабочие процессы и планировать публикации даже на год вперед!

Источник

Кейс: 41 клиент для студии шугаринга

Привет-привет! На связи команда Taмада — Digital и ее ведущий Кирилл Савельев! Очень любим работать с бьюти и ничего не мешает нам делать результат в этой нише для разных направлений!

Как мы боролись с модерацией и сделали результат — далее в кейсе!

Салон Красоты в Тюмени, специализирующийся на шугаринге. Задача была раскачать именно эту процедуру.

Работа по таргету проводилась с июня по август.

Средний чек составил 1500.

Женщины, 25-37, проживающие в Тюмени.

Мы собрали следующие аудитории:

3. Категория интересов: красота, уход за собой

4. Активные в группах

5. Супер-ГЕО возле самого салона по улицам в Тюмени (лучшая настройка)

Кроме того, уже после сбора базы просмотревших и отреагировавших, были добавлены аудитории:

6. Позитивные реакции на объявления (для второго касания предложением)

7. Аудитория ЛАЛ (look a like)

Ах да, заказчица хотела привлекать мужчин — это оказалось трудно, но одну из аудиторий мы запомнили.

Реклама велась на Геев в Тюмени 🙂 Вот такая гипотеза, которая имела прекрасную кликабельность, но маленькую конверсию в запись, а точнее прям никакую..Я сюда вставлю пример промо, сразу, чтобы далее не отвлекаться!

Несколько триггеров, которые мы использовали в тексте и которые дали результат:

Т.е мы сделали упор на комфорт, гармонию и релаксацию, где-то на страхи.

Постарались описать процедуру так, что это совсем не больно, а где-то даже приятно 🙂 До этого проводились тесты с прямым предложением, которые совершенно не дали никакого результата!

Опираясь на опыт прошлых кампаний в сфере бьюти, мы приняли решение вести трафик на подписную в сенлере со скидочным купоном. Клиенту ставили дедлайн и давали скидку на процедуру «ШУГАРИНГ».

Как выглядит подписная:

Здесь мы указали размер скидки и закрыли «боли» клиентов. Кто-то скажет, что это банальные фразы, а я отвечу, что именно в шугаринге это важно — прямые банальные фразы!

А вот тут уже самое интересное 🙂 Кто знал, что нам придется так бороться с модерацией ВК? Но мы шли до последнего, мы выбили возможность рекламы шугаринга с живыми работами До и После! Ура!

До этого момента я нигде не наблюдал по всей РФ данного формата рекламы именно в шугаринге — мы же добились своего, фото с результатами До и После пропустили в рекламу.

Нам удалось это только после длительного и настойчивого противостояния с модерацией ВКонтакте. Обязательно прочтите диалог на картинках!

Вот, кстати, креатив с бикини, который крутился очень хорошо, но все таки потом был заблокирован 🙁

Гипотезы все расписывать не буду — это было на уровне тестов, а потом бомбануло..пошли в РК креативы До и После с чистыми болями потенциального клиента.

Лучше всего работал текст с комфортом, поэтому креативы менялись, а текст за редким исключением.

А вот пример промо, который мы крутили по улицам Тюмени рядом с Салоном.

Получено переходов: 1624

Получено лидов: 193

Цена лида: 156 рублей.

Клиенты: 41 человек.

Конверсия в клиента: 26%

Из них вернулось на повторные процедуры: 15 человек (и продолжают возвращаться)

Запомните, что бьюти сфера это про LTV. Вы должны получать прибыль с клиента именно на дистанции. Как правило, это достигается допродажами в салоне, бонусной системой, системой лояльности и это очень важный факт!

Сейчас работа с заказчиком продолжается, но трафик уже ведется на другие процедуры 🙂

Если у вас проекты связанные с бьюти, либо смежными темами, то я и моя команда с радостью возьмемся за него! Уж очень нравится нам работать с каждым отдельным направлением индустрии красоты 🙂

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *