биография мастера шугаринга в инстаграм
Контент-план для мастера по шугарингу в Инстаграм
Ранее мы уже публиковали подборки идей постов для стилиста и бровиста. Сегодняшняя статья – находка и кладезь знаний для специалистов по эпиляции сахаром. Мы разберем специфику таких аккаунтов, подскажем, как сделать так, чтобы привлечь внимание потенциальных фолловеров/клиентов. Также вас ждет готовый контент-план с идеями публикаций, которые могут увеличить активность пользователей, повысить продажи.
Особенности ведения страницы у мастеров шугаринга
В первую очередь стоит разобраться в специфике ниши – это поможет вам получить желаемую узнаваемость и большую базу клиентов.
Идеи постов для страницы мастера шугаринга
Переходим к подборке вариантов публикаций, способных популяризировать ваш личный бренд и повысить прибыль путем привлечения большего количества клиентов.
Обратите внимание на то, что качественный контент-план обычно включает в себя не только продающие, но и репутационные, информационные, вовлекающие материалы!
Обзор услуг
Недостаточно просто опубликовать прайс-лист с перечнем услуг, лучше всего раскрыть особенности эпиляции сахаром рук, ног, зоны бикини в отдельных публикациях. Указывайте в таких постах специфику и преимущества шугаринга, стоимость, этапы процедуры.
Размещая материалы в основной ленте Инстаграм, помните о том, что в будущем они опустятся вниз, и клиент может их не увидеть. Выход есть: создайте соответствующий раздел в закрепленных сторис.
Экспертные советы
Информационный контент, объясняющий подписчикам, как подготовиться к процедуре, что можно и нельзя делать сразу после шугаринга, разнообразит вашу ленту и повысит лояльность комьюнити. Проявив заботу о потенциальном клиенте, вы подчеркнете свою экспертность и сформируете положительный образ в его глазах. А это значит, что в итоге он обратится к вам, а не к конкурентам.
Факты и мифы
Делитесь с подписчиками интересными фактами, связанными с вашей нишей. Альтернатива – развенчивание распространенных мифов о шугаринге или другой разновидности эпиляции, росте волос на теле и лице. Подобные посты способствуют повышению лояльности и активности целевой аудитории, набирают много лайков, комментариев и репостов.
Вопросы и ответы
Собирайте вопросы в комментариях, после чего создавайте на их основе посты с развернутыми ответами и разъяснением всех нюансов. Также для этого подходит интерактивный формат в историях – используйте стикер «Вопросы».
Результат работы
Это популярный вид контента, наглядно демонстрирующий плюсы записи на вашу услугу. Размещайте в Инстаграм фото с уже гладкой кожей или используйте формат до/после, наглядно демонстрирующий контраст. Альтернативный вариант – запись видео с состоянием кожи до и после процедуры (можно частично показать и сам процесс биоэпиляции).
Расписание
Ознакомьте своих подписчиков с занятыми датами или, наоборот, разместите список со свободными окошками. Это можно сделать как в сторис, так и в обычных постах. Подобный контент напомнит потенциальным клиентам об их проблеме, к тому же подчеркнет вашу востребованность.
Отзывы
Отзывы довольных клиентов – must have для всех, кто хочет завоевать симпатию целевой аудитории и увеличить продажи. Видеообращения и скрины переписок играют роль важных социальных доказательств. При помощи отзывов можно отрабатывать возражения, тем самым простимулировать продажи.
Розыгрыш
Проведение конкурсов в Инстаграм способствует повышению узнаваемости личного бренда и активности фолловеров. Кроме того, это отличный способ увеличить охват, привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов.
Самый простой вариант – розыгрыш бесплатной процедуры или ухаживающего средства взамен на подписку, лайк и упоминание подруги в комментарии.
Заключение
Мастер по шугарингу может без особых трудностей раскрутиться в Инстаграм, прокачать личный бренд и в разы увеличить клиентскую базу. Для этого необходимо привлекательно оформить аккаунт с учетом специфики ниши, добавлять тематические хэштеги и геолокацию, а также генерировать актуальные для ЦА посты. Обязательно включите в график публикаций не только продающие материалы, но и вовлекающие, репутационные, информационные посты (перед публикацией фотографий клиента, всегда спрашивайте у него разрешение).
Для более комфортного ведения страницы с учетом имеющегося контент-плана используйте автопостинг в программе SocialKit. Так вы сможете более эффективно управлять своим временем, оптимизировать рабочие процессы и планировать публикации даже на год вперед!
Кейс: 41 клиент для студии шугаринга
Привет-привет! На связи команда Taмада — Digital и ее ведущий Кирилл Савельев! Очень любим работать с бьюти и ничего не мешает нам делать результат в этой нише для разных направлений!
Как мы боролись с модерацией и сделали результат — далее в кейсе!
Салон Красоты в Тюмени, специализирующийся на шугаринге. Задача была раскачать именно эту процедуру.
Работа по таргету проводилась с июня по август.
Средний чек составил 1500.
Женщины, 25-37, проживающие в Тюмени.
Мы собрали следующие аудитории:
3. Категория интересов: красота, уход за собой
4. Активные в группах
5. Супер-ГЕО возле самого салона по улицам в Тюмени (лучшая настройка)
Кроме того, уже после сбора базы просмотревших и отреагировавших, были добавлены аудитории:
6. Позитивные реакции на объявления (для второго касания предложением)
7. Аудитория ЛАЛ (look a like)
Ах да, заказчица хотела привлекать мужчин — это оказалось трудно, но одну из аудиторий мы запомнили.
Реклама велась на Геев в Тюмени 🙂 Вот такая гипотеза, которая имела прекрасную кликабельность, но маленькую конверсию в запись, а точнее прям никакую..Я сюда вставлю пример промо, сразу, чтобы далее не отвлекаться!
Несколько триггеров, которые мы использовали в тексте и которые дали результат:
Т.е мы сделали упор на комфорт, гармонию и релаксацию, где-то на страхи.
Постарались описать процедуру так, что это совсем не больно, а где-то даже приятно 🙂 До этого проводились тесты с прямым предложением, которые совершенно не дали никакого результата!
Опираясь на опыт прошлых кампаний в сфере бьюти, мы приняли решение вести трафик на подписную в сенлере со скидочным купоном. Клиенту ставили дедлайн и давали скидку на процедуру «ШУГАРИНГ».
Как выглядит подписная:
Здесь мы указали размер скидки и закрыли «боли» клиентов. Кто-то скажет, что это банальные фразы, а я отвечу, что именно в шугаринге это важно — прямые банальные фразы!
А вот тут уже самое интересное 🙂 Кто знал, что нам придется так бороться с модерацией ВК? Но мы шли до последнего, мы выбили возможность рекламы шугаринга с живыми работами До и После! Ура!
До этого момента я нигде не наблюдал по всей РФ данного формата рекламы именно в шугаринге — мы же добились своего, фото с результатами До и После пропустили в рекламу.
Нам удалось это только после длительного и настойчивого противостояния с модерацией ВКонтакте. Обязательно прочтите диалог на картинках!
Вот, кстати, креатив с бикини, который крутился очень хорошо, но все таки потом был заблокирован 🙁
Гипотезы все расписывать не буду — это было на уровне тестов, а потом бомбануло..пошли в РК креативы До и После с чистыми болями потенциального клиента.
Лучше всего работал текст с комфортом, поэтому креативы менялись, а текст за редким исключением.
А вот пример промо, который мы крутили по улицам Тюмени рядом с Салоном.
Получено переходов: 1624
Получено лидов: 193
Цена лида: 156 рублей.
Клиенты: 41 человек.
Конверсия в клиента: 26%
Из них вернулось на повторные процедуры: 15 человек (и продолжают возвращаться)
Запомните, что бьюти сфера это про LTV. Вы должны получать прибыль с клиента именно на дистанции. Как правило, это достигается допродажами в салоне, бонусной системой, системой лояльности и это очень важный факт!
Сейчас работа с заказчиком продолжается, но трафик уже ведется на другие процедуры 🙂
Если у вас проекты связанные с бьюти, либо смежными темами, то я и моя команда с радостью возьмемся за него! Уж очень нравится нам работать с каждым отдельным направлением индустрии красоты 🙂



