биография персонажа для ролевой примеры
Биография персонажа для ролевой примеры
1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).
Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.
Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/
Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.
1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.
Внешность. (Сожмакаю все в одно)
Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.
Биография персонажа для ролевой примеры
1. Основная информация об анкетах
Что такое анкета? В основном, это документ, в котором всё рассказывается о человеке, но в нашем случае о персонаже.
Анкета в ролевой является одним из главных её пунктов. Без неё ролевая не ролевая, ведь никто не знает, что у вас за персонаж, как он выглядит, какой у него характер и так далее. В общем, анкета обязательна в ролевой игре.
Обычно анкеты, что я видела, были либо очень маленькими, которые прямо совсем не берут за душу, либо большими на несколько страниц Word. Так что, вполне можно сказать, что анкета – это книга, которая должна рассказать детство, юность и молодость персонажа, которым вы и ролите.
2. Основные пункты в анкете
Итак. Давайте теперь поговорим о пунктах анкеты. Думаете, что в них бывает лишь по 4-6 пунктов? Как бы не так. Но давайте рассмотрим, из скольки самых важных она может быть составлена.
Для начала я напишу список, под каждым пунктом которого распишу значение:
В этом пункте указывается имя и фамилия персонажа. Является немаловажным пунктом в анкете, и поэтому не стоит его исключать.
В данном пункте указывается возраст персонажа. Обычно создатели ролевых могут уточнить, какой возраст можно писать, а какой нельзя.
Тут вы сами понимаете, что нужно указать: либо мужской, либо женский. Третьего не дано.
В зависимости от ролевой бывает разной. Но есть и такое, что в ролевой только люди, из-за чего этот пункт может отбрасываться, хотя и не рекомендуется.
Ещё один немаловажный пункт в анкете. Без него мы не сможем узнать вашего персонажа получше. Не забывайте писать все детали: где родился герой, какое у него было детство, юность и молодость, кем были его родители и другое. Не забывайте учитывать, в каком мире происходят все действия.
Тоже важный пункт. Без него мы не узнаем о характере, привычках и предпочтениях персонажа. Тем не менее, стоит расписать данный пункт наиболее подробно, ведь персонаж не может быть полностью добрым и милым.
Еще один важный пункт. Без него мы не поймем, как выглядит персонаж, какие имеет, скажем, особые приметы, которые отличают его от всех других персонажей. Тем не менее, не стоит писать всегда «по арту», ведь ролевик, что только зашел в ролевую, читая анкету, не найдет тот арт, который вы приложили ранее.
В данном пункте указывается, чем владеет персонаж и что он может. Запомните: ваш герой не всемогущ и не стоит делать из него Мэри/Марти Сью, что только усугубит ваше роление. Ролевики не любят, когда какой-нибудь игрок нагло «читерит»!
Это был список самых важных пунктов в анкете, но бывают и дополнительные пункты, такие как вес и рост, класс, род занятий, сторона конфликта, опыт и так далее, но всё это зависит от создателя и самой ролевой.
3. Хорошая анкета: какая она?
Отвечая на данный вопрос, нужно обратиться к тому, что я писала сверху. Повторюсь, анкета — это документ, в котором рассказывается практически всё о человеке. То есть, в анкете обязательно рассказывать всё о своём персонаже.
Анкета является хорошей тогда, когда биография, внешность и характер персонажа очень подробно описаны. Но не просто написаны так, что «раз и готово, только отвяньте от меня», нет. Сама анкета должна быть составлена с помощью вашей фантазии и вдохновения. Она должна быть похожа на книгу. Но и не только это играет роль в том, чтоб документ о персонаже был более или менее презентабельным.
Ещё одним важным аспектом является и грамотность. Если анкета написана со множеством ошибок, то человек, читающий её, сразу же понимает, что создатель либо наплевал на свою анкету, либо он безграмотный.
Также анкета должна быть взаимосвязана с сюжетом и миром ролевой, иначе получится не очень хорошо, если у вас персонаж сделан для фэнтези, а ролевая направлена на постапокалипсис.
Кроме всего этого, анкета может быть хороша тем, что в ней нет Мэри/Марти Сью, то есть аспект, когда персонаж всемогущ и все враги умирают с одного удара. Иначе могут возникнуть споры, а после и конфликт в сообществе/чате ролевой.
Есть и другие аспекты хорошей анкеты, но у каждого своё мнение.
Так или иначе, на этом всё. Может быть, есть и то, что ещё можно было обсудить здесь, но, так или иначе, на этом всё.
После своих слов я приведу в пример свою анкету.
Биография персонажа для ролевой примеры
[Имя | Фамилия]
Сиена Эльнхали
[Прозвище]
Сия (see ya)
[Навыки]
• Карманничество
Все просто: ловкие пальцы могут легко вытянуть из кармана/сумки и т.д. нужную вещь.
• Торговое подковничество
Отец научил Сиену не только некоторым торговым хитростям, но и торговым пунктам на материках. Незаконные в том числе.
• Подвешенный язык
Позволяет увести внимание за разговором на отвлеченную тему.
• Уличные фокусы
Простые и более сложные фокусы для публики без использования магии, иллюзия ее наличия.
• Скрытность
Умение смешаться с толпой и улизнуть от ненужного внимания, особенного когда в твоём кармане чья-то чужая вещь.
• Чуйка
Профессиональный нюх на выгоду и потенциальных покупателей. Она не психолог и тонкую душу со сложной биографией навряд ли раскусит, но в большинстве сможет распознать, на какой дистанции надо быть с человеком и какой тон общения держать.
• Воля в кулак
Тяжёлые жизненные передряги и эмоциональная рефлексия теперь частично в прошлом, ведь у Сиены появились метофорические стальные яйца!
[Магические способности]
Отсутствуют, не считая иллюзию магии, созданную фокусами.
[Страхи]
• Попасть вневолю и стать рабыней. Частичная клаустрофобия
• Боимся того, чего не знаем, а это все за практичными торговыми отношениями (призраки, духи, порча, темная магия, магические твари и т.д.)
• Паранойя попасть в западню/ловушку при совершении сделки.
[Характер]
За добрым общением и непринуждённой обстоновкой может показаться, что это вполне открытая девушка, со своими обычными проблемами и секретами, как и у всех нас. Но не будьте обманутыми! Возможно именно вам не повезло и ее старая привычка и желание лёгкой наживы преобладает в результат вашего пустого кармана и испорченного настроения на оставшийся вечер.
Ее мотивы не означают, что ей нужна выгода всегда, а только в большинстве случаев. Просто так повелось, что ее ориентиром это слово описать проще всего. Ее выгодой является звон монет, вещь в лавке, благополучие, благополучие ближних, моральное благосостояние, спокойствие души, исполнение мечты.
Она легко может поступиться со своей моралью, когда дело касается людей не ее дела, тем более совсем уж мерзких засранцев. Мировоззрение позволяет спокойно относиться к низким вещам и для блага своего и ближнего не будет брезговать зайти дальше честных отношений. Но ее моральный компас не сломлен и позволяет держаться на плаву. Особенно, когда рядом есть нужный человек.
Как написать хорошую биографию персонажа в текстовой ролевой игре?
1. Текстовые ролевые могут быть разными. Мы говорим о ролевой на форуме? вконтакте? может быть, речь идет о флаймере? (хотя тут обычно биография не нужна). Как правило, это совершенно не похожие друг на друга типы игр. И вид вашей заявки будет зависеть от того, где вы решили играть.
2. Требования к биографии могут быть разными даже на двух форумах по одной вселенной.
4. Также всё зависит от того, придумываете вы персонажа сами или отыгрываете реально существующего.
Если обобщить мой ролевой опыт, делала примерно так:
5. Перечитывала/пересматривала источник (когда-то за ночь перечитала «Обжору хохотуна», когда предложили сыграть леди Гетти Ейхелли на ролевой по книгам Макса Фрая), обращая особое внимание именно на своего персонажа.
6. Старалась по-своему осмыслить, выделить какие-то основные этапы, ключевые события
7. Располагала эти ключевые события по хронологии, прикидывала, сколько лет было персонажу в это время, с чем еще это могло быть связано. Сопоставляла со временем действия ролевой. Сколько лет моей героине сейчас? На каком жизненном этапе она находится? Что с ней происходит?
8. Создавала за несколько подходов связный текст, в котором обращала внимание на ключевые события. Когда я не могла придумать начало биографии, можно было использовать какую-нибудь метафору, сравнив с чем-нибудь персонажа либо его жизнь, а потом периодически возвращаться к ней.
На какие вопросы стоит ответить?
-что представляла из себя семья персонажа?
-чем интересно детство персонажа?
-где учился персонаж, где работал раньше, что делал вне работы, где работает/учится сейчас?
-были ли у персонажа романтические отношения, что они из себя представляли?
-какие события повлияли на персонажа? каким образом?
-что определило характер персонажа? откуда у него/нее взялись какие-нибудь привычки?
-с кем из других персонажей, участвующих в игре, знакома моя героиня (либо герой)? в каких отношениях они находятся? при каких обстоятельствах познакомились?
-как персонаж попал в ситуацию, с которой начинается его участие в ролевой? (банальный пример: как поступил в Хогвартс)
. этот список можно продолжать довольно долго.
Биография персонажа для ролевой примеры
После этого происшествия жизнь Юнохи радикально поменялась. Она замкнулась в себе, оттолкнула друзей, а оценки и успеваемость стремительно поползли вниз. Это было слишком тяжело для маленького ребёнка, но потом всё потихоньку начало налаживаться. Ей пришлось стать самостоятельной, чтобы выжить. Юна училась этикету, читая книги, общению, подслушивая разговоры других ребят. Не все уроки получались, но она пыталась, хоть иногда и ленилась. У неё было пару друзей, но если бы на день рождения потребовалось пригласить минимальное число людей, то Юны не было бы в списке.
Юноха окончила академию в 12 лет, как и все в среднем. Ей пришлось научиться работать в команде. хоть человек и было всего трое — Юна, Киба и Химавари. Они вместе сдали экзамен на чунина, на котором девушке очень помог шаринган, проявившийся из-за потери близких, родного дома и привычной ей тогда жизни. Мысли, что Юна всё точнее шла по стопам погибшей родни становилась всё более навязчивыми, из-за чего в голове зародилась мысль бросить всё, сбежать и начать жить заново, что она потом и сделала, переместившись в Токио, в место, что было далеко от её родной деревни Конохи.
12. Сладкое, голубой цвет, тёмные тона. Чай.
13. Когда игнорируют. Когда ей врут
14. Внизу. Неко с чёрными волосами и голубыми глазами. Юбка снимается, под ней шорты. Получается комбинезон (на случай боя и так далее). На спине есть знак клана. Иногда надевает протектор Конохи, как пояс.
15. Обычный, немного тихий. Редко повышает.
16. ПРИНЯТО
1. Киллуа Шибару. (Курусу, Золдик).
3. Альбинос. Пушистик. Одуван.
6. Йо-йо (весит 50 кг), резинку для волос.
7. Все способности приобретены благодаря жестоким тренировкам в детстве и так же обучение, а не «ну с рождения, потому что родители такие-то такие-то или ваще хз, просто есть».
1
бесшумное перемещение. То есть, обычно его походку не слышно. Даже когда он бежит или прыгает.
3
электричество (нэн). Божественная скорость (скорость равна скорости света). Грозовая стрела (работает только на дальнем расстоянии). Длань молнии (работает при прикосновении).
5
8. Вокал. Игра на гитаре и фортепьано (совсем немного на других инструментах). Совсем слегка готовка (не приносит большого удовольствия). Боевые искусства. Танцы.
12. Есть. Играть в компьютерные игры и в принципе в консоль. Сладости, особенно шоколад. Юноху. Всяческие мягкие вещи. Котов. Дурачится и шутить над другими.
13. Насекомых. Семью Золдик, особенно самого старшего брата и мать. Думать о прошлом. Острые блюда. Когда он что-то не понимает.

1. Мицуха Ёби
2. Маг
3. Мими
4. 14 лет
5. 165 см 45 кг
6. Фляга с водой
7. Стихия воды. Может управлять водой и замораживать её
8. Создавать разные рисунки льдом на поверхностях. Игра на скрипке и создание ‘водных танцев’. Мими играет на скрипке, а вода перед ним принимает разные формы, ‘танцуя’ под музыку
9. Рыбы
10. Игривый. Настроение может меняться Анн зависимости от ситуации. Обычно весёлый. Нравится притворяться девочкой
11. Мицуха родился в Киото в богатой семье. Парень рос с, мягко говоря, богатой фантазией, что очень не нравилось родителям. Даже в подростковом возрасте Ёби продолжал жить в своём выдуманном мире. Мими надоело сидеть дома взаперти и он решил сбежать вместе со своими ‘друзьями’. Мицуха поехал в Токио, чтобы узнать нового, познакомится с новыми людьми и ещё многое.
12. Мими любит сладкое. Обычно ест шоколад
13. Не любит когда ему указывают, из-за чего становится упёртым
14. Трап. Внизу
15. Ещё не сломавшийся
16. ПРИНЯТО
1. Дэниал Шибару (Курасу)
6. Сигареты, резинку для волос, телефон с наушниками.
7. Чтение мыслей и прошлого, но чтобы прочесть прошлое, нужен зрительный контакт. Создавание галлюцинаций в голове человека (Иногда у самого бывают. Плохо развито). Общение с помощью мыслей (Плохо развито).
8. Чтение книг, а также игра на синтезаторе, но та давно заброшена.
12. Читать книги, витчхаус, свою сестру (племянницу), сводного брата и его жену, молочный шоколад, газировки, втайне любит читать манхву с романтикой.
13. Громкость, страсти, ужасы, разговоры о прошлом, когда Лина проявляет много заботы, себя, какао, металл.

Сериалы и рисовать
9. Козерог- 4 января (скорпион- 25 октября)
10. Тихая и спокойная. Держит эмоции в себе и не проявляет их. Бывает оживлённой, если заинтересованна
Джон родился и жил в Антао. Он любит аниме и сериалы. Жизнь в четырёх стенах очень удобна для него, но мать всегда заставляла его выходить на улицу, боясь за сына. Джон нормально общался с людьми и у него не было никаких проблем с этим. Он, набиравшись новостей и эмоций из внешнего мира, сново возвращался в мир чая и аниме.
Когда ему исполнилось 15 всё поменялось. Родители парня погибли в автокатастрофе и того отправили в детский дом. С того момента у него начались провалы в памяти. Другие надоедали ему, мешали читать и вообще жить. Джон мечтал исполнения 18-ти лет. И вот этот день настал. день отвественности, к которой он оказался не готов
История Кори О’Брайен, девушки с диссоциативным расстройством идентичности
12. Книги, сериалы, сладкое, чай
13. Когда начинают приставать с вопросами о прошлом. Пауков (арахнофобия)
Каре-зелёные глаза, рыжие волосы и веснушки. Таков Джон, но, к сожалению, видеть это может только он сам
15. Спокойный и немного тихий















